Запаздывания газа при нажатии на педаль Volkswagen Polo sedan
За счет чего запаздывает реакция авто на нажатие педали газа? Даже на механике. Неужели педаль газа электронная?
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Хм, запаздывания есть, но я не уверен, что педаль газа электронная. Это бы все объяснило бы, однако не думаю, что в бюджетном автомобиле бы отказались от классического тросика.
Да, действительно педаль газа не электронная, но в любом случае двигатель работает в тесной связке с компьютером, и в угоду экологическим нормам чуть умеряет ваш пыл.
Так что получается дело не в педали, а в самом двигателе? Просто я на автомате езжу, тоже заметил это, но думал, что тормозит как раз таки автомат.
Нет, на механике тоже это заметно. Причем педаль газа -то точно не электронная. Как тогда увеличивается время реакции, за счет чего?
Чтобы избавится от проблемы нужно поставить Джеттер
Реально помогает, нет никокого запаздывания машина поехала намного резвей
to 123ntl: Спасибо за совет, тоже как выход.
Привет. Педаль газа электронная. От этого запоздания. Шурик.
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
рассказываю свою страшную историю.
обратился в сервис с проблемой — обороты двигателя набираются плохо, прерывисто, на педаль газа машина реагирует с задержкой.
давишь педаль и ничего не происходит, не растут обороты. начинаешь играть педалью, через несколько секунд оживает, набирает обороты хоть до отсечки. при переключении передач никаких проблем не было, все втыкалось, но сервис сказал менять сцепление, и очень похоже, что развел меня. сцепление поменяно, проблема не исчезла.
“но оно у вас уже было убитое и его надо было менять все равно”, сказали мне. ну давайте, сейчас все детали на новые поменяем и все будет прекрасно, только денег на это не напасешься, так ведь? развели, короче говоря, 20 к потратил, обороты не растут (
приехал на другой сервис, сделал диагностику повторно.
сказали: “умерла первая лямбда, умер EGR, умерли катушки зажигания и свечи” – надо как минимум поменять EGR, катушки и свечи. компрессия двигателя высокая, 17, цилиндры мокрые.
в самой машине спустя 30 километров после второго сервиса все стало еще хуже (
теперь все также с оборотами двигателя, педалью опять играть надо, чтобы ожила, но вдобавок еще теперь обороты не растут свыше 3000 ни в какую.
незнакомый мужик, встреченный мной на парковке, когда я ставил новые свечи в старые катушки взялся помогать, посмотрел на катушки внутрь и заглянул в цилиндры, подтвердил что они мокрые, сами свечи пахнут бензином.
при этом, этот добрый самаритянин (без шуток спасибо ему) сказал, что клапан EGR можно менять в последнюю очередь, а сейчас нужны новые катушки и свечи.
– скажите, пожалуйста, у кого какие мнения по поводу этой ситуации?
– поможет ли смена катушек и свечей пока без смены EGR, или нет?
– на что еще думать? топливный насос? фильтры?
спасибо заранее за ответы!
Просто заглянул
Всем здравствуйте. Нужна помощь. Машина VW Polo 6n2 1.4 16V 75лс. Актуально для всех 1.4 ВАГовских моторов 2001 годов и т.п.
Ситуация такая была: были пропуски в зажигании, зимой оборота с 6 заводилась. Еще высвечивалась EPC ошибка, если трогаться на одном сцеплении в нагрузку. После того как EPC высвечивалась на холостом ходу (на передаче) при сильной нагрузке (в гору и т.п) могли быть просадки до 0.5 тыс, но не глохла.
Съездил поменял свечи, почистил дроссельную заслонку. Высоковольтный провод на 1м цилиндре окислился и не всегда шел прозвон, после того, как собрали все, но при этом машина не троила. Адаптация прошла нормально. НО в определенный момент поездки вырубается педаль газа, т.е обороты встают в 1100 (чтобы до сервиса докатиться). При этом горит EPC. Заглушил, пошевелил провод 1ого цилинда (штекер, который в катушку идет), опять все норм, но опять же ненадолго, педаль отрубает.
Ошибка в такой момент вылезает: P0170 Fuel Trim.
Вопрос: очевидно ли, что это вина провода, а то их 5 дней ждать с exista и стоят еще прилично?
И из-за чего может EPC высвечиваться?
PS Ошибка по лямбде 1й висит уже 3 года, она не парит, и только месяц назад EPC появилась.
Я здесь живу
провода надо бы все таки поменять .
EPC можен выскакивать и от неисправной лягушки стопов. по педали нужно проверить в первую очередь косу к ДЗ и её разъемы. ошибка P0170 напрямую связана с 1-ой лямбдой. причины нарушения ТВС могут быть разные- забитые фильтра, неисправные датчики, которые могут не коректно работать и при этом не выдавать ошибку, в первую очередь датчик ДДВК (MAP-сенсор).
UPD. Дело было в вакуумном усилителе тормоза. После нескольких нажатий на педаль тормоза, поднимались обороты и движок с ошибкой EPC вставал в аварию (1100 об/мин).
Завсегдатай
Друзья, помогайте! У родственника машина заводится, но не едет вообще, на нажатие педали газа ноль реакции. Съездил сегодня к нему со сканером (Autel). Горит EPC и Check Engine. Ошибки потёр, чек не горит, но EPC продолжает гореть. Были ошибки:
Раздел Stored Codes
P0036 (ошибка цепи нагрева 2-й лямбды)
P0226 (сигнал с ДПДЗ вне допустимого значения)
P0228 (слишком высокий уровень сигнала ДПДЗ)
P0113 (слишком высокий уровень сигнала с датчика температуры на впуске)
P0343 (слишком высокий уровень сигнала с датчика распредвала)
P0118 (ошибка ДТОЖ)
P0108 (слишком высокий уровень сигнала с MAP-сенсора)
P0030 (ошибка в цепи нагрева 1-й лямбды)
в разделе Pending codes:
P0141 (сбой электроцепи подогрева 2-й лямбды)
Потом нужно было срочно уехать, повторно не подключался. Сказал замерить напряжение на колодке, которая втыкается в ДЗ, из 8-ми проводов на двух не было напруги.
Проскочила мысль что накрылся ДПДЗ, но его цена в почти 40 тысяч как-то не радует. Точнее не хочется его покупать не зная точно что это он. Куда копать?
Любитель Гольфиков
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел “Оперативные вопросы”. В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
судя по ошибка в ЭБУ скорее всего выгорела дорожка массы на датчики, ищите причину, блок спокойно ремонтируется
Водолей
Если напруга мерилась относительно массы и была везде ок 5В и ниже, то предыдущий пост вполне реален-нет массы на датчики и на потенциометры ДПДЗ, именно в ЭБУД.
Профессиональный советчик
P0226 и P0228 ошибки по педале акселератора а не по дросселю
Действительно, ох уж переводчики-видимо перевод делала блондинка
Перевод немного не верен, но я и имел ввиду датчик, который стоит на педали газа и считывает степень её нажатия.
Спасибо всем откликнувшимся. Теперь где искать убежавшую массу, на разъеме самого ЭБУ?
на плате ЭБУ ищи выгоревшию дорожку
С наступающим! Хоть и не время, как я понимаю, но всё же спрошу))) Вобщем поменяли ЭБУ на точно такой же с разборки, машина стала реагировать на нажатие педали газа, но задыхается и глохнет после запуска. Может быть нужна какая-нибудь адаптация?
всем привет! ситуация следующая: приехал Polo хеч 2010 1.4 АКПП. на холостых обороты примерно 1250-1300 об/мин, на педаль газа почти не реагирует. обороты максимум поднимаются до 2000-2100 об/мин. из ошибок только одна в моторнике Р0685 проблема в главном реле! проверили всю проводку она целая. прозвонили проводку от педали газа до ECU и от ECU до дросселя , вся без проблем прозвонилась. проверил все реле на столе- все рабочие (реле щелкуют и контакты замыкаются и размыкаются). на заслонку питание приходит 5.00 вольт. когда нажимаешь на педаль газа то на других контактах дроселя ничего не происходит, а если дроселем вручную управлять то чем больше его открываешь тем больше возрастает напряжение на одном из контактов( поэтому дроссель скорее всего целый).педаль газа тоже разобрал и прозвонил- все гуд! пробовал адаптировать дроссель, пишет что все ОК. проверил все предохранители-все целые. читал темы про эти ошибки на разных форумах в том числе и на этом все пишут что проблема в 5 реле (J271-643) у меня в коробке есть только 643 реле и оно не 5, а 3! его снимал, смотрел, прозваневал, разбирал-все гуд с ним и без него машина вообще не заводится, так что проблема не в нем. Подскажите кто в курсе в чем может проблема быть. что можно еще посмотреть и проверить. У меня такое чувство складывается, что как будто вышел из строя блок ECU.
Поделиться сообщением
Ну, скорее, так и есть-проблема в драйвере управления приводом заслонки. Помню был случай с поло седан 1.6 ММ. При установке сигналки, допщик , коротнул корпусом ЭБУД на плюс аккума. Выгорели дорожки массы на блоке. Машина поездила пару дней и приехала в аварийном режиме, заслонка не открывается совсем при управлении педалью .Меняли мозг. И вообще эти магнети марели марку вага сильно подводят. То заслонки бесконтактные , то мозги вылетают без причин.
Да, первым делом проверили!
По поводу ecu и блока комфорта, который в салоне, я их разбирал и смотрел на видимые повреждения! Не видимых следов не горелого запаха нет.
Изменено 21 марта 2015 пользователем Cmas
Раз ошибок нет и даже пытается делать адаптацию, может проблема в шестерёнках? Попробуй подать на 3 и 5 контакты дросселя 12в кратковременно с разной полярностью – посмотри – будет шевелиться?
Было такое,симптомы те-же,вышли из положения ремонтом ЭБУ
Недавно был такой Поло седан.Заменил моторный
если проводка исправна то всего скорее моторник
Здравствуйте! А что именно вы в нем ремонтировали? От чего отталкиваться? Просто есть кому его прозвонить, но если вы подскажете что у вас конкретно вышло из строя, то может сократите нам время поиска неисправности!
Завтра буду еще раз разбирать моторник и отдам на прозвонку и искать на разборах!
Спасибо. Сегодня вскрою блок и посмотрю. Вы не в курсе эти блоки вообще ремонто пригодные? Во втором сообщение говорится о слете драйверов заслонки! Это ремонтируется или не стоит заморачиваться и купить новый блок ECU?
Изменено 27 марта 2015 пользователем сивцов
вопрос. щас такая же беда,с поло. чем у вас все закончилось?
Здравствуйте! Дело было в самом блоке управления двигателя! Как оказалось у этих блоков болезнь из-за того что находятся в неудачном месте. Туда попадает влага, там очень горяче от двигателя и плюс тряска, все это вместе дает микро трешены которые в дольнейшем приводят к неисправностям. Его отремонтировали, прогревом и прожаркой пояльной станцией, удалив трешены, и все заработало.