Для замены и ремонта сигнала на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу понадобиться набор инструментов, который приведен в таблице ниже.
Таблица — Инструменты необходимые для установки сигнала
Эксплуатация автомобиля с неисправным звуковым сигналом запрещена, так как значительно снижается безопасность дорожного движения.
Поэтому при возникновении проблем с клаксоном, автовладелец должен устранить их в кратчайшие сроки.
Основные проблемы с сигналом на Фольксваген Поло
В процессе эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo автовладелец может столкнуться с ниже перечисленными проблемами сигнала:
Описание замены и ремонта сигнала на Фольксваген Поло
Для того чтобы заменить сигнал на автомобиле Volkswagen Polo автовладельцу необходимо руководствоваться инструкцией, которая приведена ниже.
Просмотр полной версии : Пропал звуковой сигнал на VW Polo
Кто, что может посоветовать ?
У жены VW Polo, до морозов на её машине СИГНАЛ работал исправно но с морозами перестал ГУДЕТЬ )))
При нажатие на сам сигнал на руле, щелкает релюшка, которая в салоне в торпеде ! О чем-это говорит, что ток на неё поступает, а вот сигнала нет ! Может он (сигнал) замерз ? или тупо к дилеру на замену ? Блин а гарантия кончилась 2 недели назад.
Проверь проводку, может где что отвалилось. А так, кмк, скорее всего помер сигнал.
Я так понимаю что на Поло однотоновый сигнал. На пассе 2 тона за год поменял 2 дудки (мембраны летят) Может она помылась и где то вода попала и замерзла? Нет гарантии заедь к дяде Васи в гараж он за 200 рубликов поменяет а дудку любую купи хоть от жигулей. А вапще сигнал енто зло!))))
Спасибо за совет, так и сделаю на выходных. Нет, моя жена без сигнала не может !! Она им частенько пользуется ))))
Эхххх вспомнились старые – добрые времена, когда на отцовской нексии каждый год менял эти два сигнала, ну не всегда сами сигналы, а проводку, которая постоянно окисливалась и ломалась !!! Так, что мне это не ново ))) Но проблема в том, что у меня нет (не помню, как называется программа) в которой видно где и что расположено для ремонта (не ELCATS) а другая ))))
Тогда иди по проводу от руля!)))))))
Тогда иди по проводу от руля!)))))))
Наверно много придется расковырять )))))
Информация о теме
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
Снятие и установка звукового сигнала Фольксваген Поло
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать снятие и установка звукового сигнала Фольксваген Поло.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит снятие и установка звукового сигнала Volkswagen Polo, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
4.9.1 Снятие и установка звукового сигнала Примечание: Звуковой сигнал находится в бампере, за левой воздушной решеткой. 1. Снятие 2. Установка
4.9.2 Снятие • Отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-). Внимание: Выполните указания.приведенные в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи». • Открепить левую воздушную решетку от кожуха бампера. Указание: у автомобиля IBIZA следует предварительно вывернуть болт. • Вывернуть у звуко.
4.9.3 Установка • Установка выполняется в обратной последовательности. При этом обеспечить, чтобы звуковой сигнал нигде не касался кузова.
Замена штатного звукового сигнала
Многим владельцам VW Polo Sedan известно как отвратительно и тихо звучит хрюкает штатный звуковой сигнал. К тому же сигнал установлен одного тона. Короче решил я его заменить на что-то посолидней. Улитки волговских сигналов я конечно уважаю, но на VW их ставить не стал, выбор пал на двухтональный комплект сигналов Bosch Windtone. Естественно кроме комплекта сигналов нужно было решить проблему соединения. Самым подходящим ответным разъемом “папой”, такого же как и у штатного сигнала оказался разъем с артикулом 8D0 973 822. Этот разъем конечно полностью не совместим (пришлось поработать напильником чтобы все встало как надо). Кроме того были куплены 4 клеммы типа “мама”, обычные как на вазах и примерно полметра провода сечением 1,5мм2.
Из этих разъемов я при помощи обжимного инструмента и термоусадки состряпал аккуратненький переходник со штатного разъема сигнала на бошевский.Итак, что куплено:1.Комплект сигналов Bosch Windtone, 0 986 AH0 503 — 1206 руб.2.Клемма типа “мама”, 4 шт., обычные автомобильные (см. фото) — 20 руб.3.Разъем для звукового сигнала, 8D0 973 822 — 75 руб.4.Пины разъема звукового сигала, 2 шт., N 103 190 05 — 22 руб.5.Уплотнители пинов разъема звукового сигнала, 2 шт., 357 972 741 B — 64 руб.6.0,5 метра провода сечением 1,5 мм2 — не покупал (нашел у себя в запасе).Никаких реле для этого звукового сигнала не нужно, так как на VW Polo Sedan уже стоит штатное реле, которое отлично справится с новым звуковым сигналом.
Сам удивлен как могут уплотнители стоить дороже в три раза пинов, но такова политика магазина Exist, где все это было куплено кроме клемм “мамок”, которые куплены в обычном радиомагазине.Инструменты и материалы для установки:Паяльник или термофен, термоусадочная трубка 10см, обжимной инструмент или плоскокубцы, кусачки, отвертка TORX T20, домкрат, трещетка с головкой на 10, 12-гранная бита M10 (такая же применяется для снятия сидений), изолента или тканевая лента.Итак процесс замены:1.Обжимаем разъем 8D0 973 822 и клеммы типа “мама”, не забываем, что у нас двухтональные улитки, поэтому со стороны мамок изготавливаем по два разъема. Необходимую длину проводов между разъемами определяем примерно на глаз.2.Клемму от аккума откидывать не обязательно, домкратим переднее колесо со стороны водителя и снимаем колесо, видим примерно такую картину:
3.С помощью отвертки TORX T20 откручиваем 16 (!) саморезов, крепящих подкрылок к крылу. Пять из которых заметил не сразу, они оказались под машиной. Снимаем подкрылок:
4.Открывается отличный доступ к штатному звуковому сигналу, у которого отсоединяем разъем и снимаем сигнал при помощи трещетки, головки на 10 и 12-гранной биты M10.
.Я сравнил разъем 8D0 973 822 и разъем штатного звукового сигнала, оказалось они не совсем совместимы.
Но это не беда, чтобы разъем встал как надо отверткой в разъеме 8D0 973 822 частично отламываем внутри разъема выступающие фиолетовые части, затем на токарном станке или напильником снимаем примерно 1 мм корпуса разъема в его плоской части. Примеряем разъем на авто — у меня встал как родной, смотрим фото.
5.Соединяем клеммы на обе улитки, крепим улитки рупорами вниз в штатное место и чтобы ничего не задевало также как на фото ниже и соединяем разъем в штатное место. Провод между улитками и разъемом можно обмотать изолентой или тканевой лентой для защиты и эстетики. Я пользовался тканевой лентой.
6.Проверяем работу нового звукового сигнала и радуемся новому громкому звуку! Собираем подкрылок и ставим колесо на место.
Ну и напоследок прилагаю два видео с зеркалки для сравнения звучания штатного сигнала и сигнала Bosch Windtone, смотрим — слушаем и делаем выводы, удачи на дорогах и поменьше гудеть 🙂Так звучит штатный сигнал
Замена звукового сигнала Фольксваген Поло седан
Звуковой сигнал расположен под передним бампером с левой стороны автомобиля.
Вам потребуется ключ XZN М10.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите подкрылок левого переднего колеса (см. инструкцию).
3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов звукового сигнала.
4. . и отсоедините колодку (для наглядности показано со снятым передним бампером).