Станислав, CD щелью когда последний раз пользовался?
Станислав Краснов ответил Алексею
Станислав Краснов ответил Tigran
проблема в чипе “радио” проблема ВСЕХ дешёвых мафанов!upd: даже на дорогих по 25-30тыщ проскакивает проблема: бывает перегрев чипа и радио отваливается
Точ точ такая, норм радио работает 95% времени, бывают перебои местами (географически), с чем связано хз, но абсолютли не парит! В целом голова огонь! Период использования – около месяца, посмотрим как будет дальше, может и заглючит, китай таки)
Все отлично работает
Радик Хабибуллин ответил Александру
Александр, суть там в том что магнитола с Китай не принимает просто сигнал который нужен там же штекер как у старых магнитол))
На али есть усилители вот думаю какой купить что немного помогло)
Валерий Ермолаев запись закреплена
Алексей, не знаю что было, утром все само заработало
Валерий, радио и мелиа работает а звука нет
Лёша, на мультимедии есть две крутилки, с лева звук, с право для радио в основном.Нажми и удерривай сек 40 регулировка звука и он перезагрузится
Валерий, понял тебя ))) все получилось . Спасибо дружище
С перва зажиманиее, потом клемы снимал, просто включил и выключил панель. Больше не знаю как
Юрий Жданов ответил Валерию
Юрий, Валерий, нужно левую крутилку нажать и держать долго, пока экран полностью не погаснет. Секунд 20Такой метод помог??
Валерий, ты пробовал такой метод? Ты меня то нахера спрашиваешь? У меня проблема с магнитолой или у кого?
ГЛОНАСС походу глючит,как вариант нажать красную кнопку ГЛОНАСС,пойдет вызов,как пойдет вызов кнопку выключить назад,у меня раз так было,этот метод мне помог
Сброс до заводских настроек через меню, после этого достаёшь ключ, закрываешь машину и идёшь гулять на минут 15, возвращаешься и все работает, вуаля
Наташа, добрый день! Нет к сожалению. Заметил если подключить bt audio и включать USB flash после сопряжения то звук появляется. Ну и проблема меньше когда сопрягают один и тот же телефон. Искал прошивку не нашёл потому как ошибка программная мне кажется.
Александр, очень жаль. Спасибо за информацию
Всем добрый день! Подскажите м.б. кто сталкивался, магнитола RSN 320 плохой прием радио в движении, точней практически ни какого. Есть лечение данной проблемы или нет?
Андрей, зажимал левую нижнию и правую верхнию, ничего не происходит, левую верхнию и правую нижнию, открывается меню где можно посмотреть версию прошивки (012/024) и еще пару пунктов но языка нет, при нажатии левой верхней и правой средней предлогает обнавить прошивку ( вот только файлы для обновы в интернете не нашел) при нажатии средних кнопок с обеих сторон открывается меню с регулировкой дисплея и прочим вот только язык там не настаевается
Николай, 2 провода доп кинуть из глав блока и все дела в перми такая услуга стоит 500 р и магнитола понимает команды ключа и подсветки. А ЛУЧШЕ ПРОДАТЬ НАХУЙ ЭТОТ ПОЛО.
Народ хелп есть кто? Штатная магнитола, перестала петь музыка с флешки, трек показывает время идёт, а звука нет!
Всем привет!проблема такая,половичок 2014 года,штатная магнитола RCD320,пропала настройка звука вперёд/назад,и отказали вместе с ней задние колонки!(кто может помочь СПБ.
Всем привет, возникла проблема со штатной магнитолой, не воспроизводит музыку с iPhone, никаким способом (Bluetooth, USB-провод). Показывает что трек воспроизводится, на ГУ название трека, но звука нет. С других устройств также. Машина полгода в моем пользовании, такие проблемы возникали раньше, но стоило только перезапустить блюп или сменить блюп на usb и все начинало работать, сегодня ничего не помогает, почитала в книжке для ГУ, перепробовала все возможные варианты, радио уже поднадоело. В интернете тоже ничего дельного по этому поводу не нашла, однако здесь видела в комментариях сталкивались с подобной проблемой, может нашли решение? Заранее спасибо)
Алина, мне помогает только глушить машину и доставать ключ из зажигания и заново Ее заводить. Иногда приходится так раз 5 сделать.Тоже в своё время перекопала интернет, ничего дельного не нашла.
Для многих водителей магнитола в автомобиле является ее неотъемлемой частью. Так как позволяет во время поездки наслаждаться приятной музыкой или просто любимой песней. С таким сопровождением даже самая дальняя дорога не покажется скучной.
Как только возникают проблемы с работой автомагнитолы, то это доставляет массу неудобств. Водитель старается устранить ее и вернуть прежнюю работоспособность устройству. Одна из самых частых поломок – это отсутствие звука. Причин для этого много. Очень важно ее правильно установить. Только так можно рассчитывать на качественную работу устройства, после ремонта поломки. Иногда сделать это можно и своими руками, но лучше проконсультироваться с профессионалами. Они помогут в решении данной задачи и расскажут, что лучше делать в сложившейся ситуации.
Магнитола работает, а звука нет – причины
На первый взгляд в работе магнитолы ничего не изменилось. Она работает, как прежде, но вот звука нет. Часто это связано с поломкой цепей питания. Но бывают и другие ситуации, которые становятся поводом для того, чтобы пропал звук. К ним относят:
Магнитола работает, а звука нет, что делать?
Работает звук в магнитоле Пионер или Супра по одному принципу, как показано на фото. Поэтому и схема устранения проблемы выполняется по одному типу. Главное, прежде, чем начать выполнять задуманное, правильно установить причину поломки. В противном случае можно лишь усугубить ситуацию и тогда ремонт не поможет, потребуется приобретение новой автомагнитолы.
Даже если пропал звук в машине, а магнитола работает, то не стоит отчаиваться. Если проблема кроется в усилителе, то необходимо взять паяльник, пинцет и новую деталь. Потом выполнить ряд последовательных мероприятий. Они заключаются в:
Потом его устанавливают на прежнее место. Проверяют качество работы. Во время ремонта необходимо следить за тем, чтобы он был правильно сделан. Так как новая разборка может привести к следующим нарушениям его работы.
На видео можно увидеть данный процесс. Он выполнен профессионалом, который имеет необходимые знания, умения и опыт работы. Специалисты наглядно продемонстрировал приемы, которые необходимо применить и, как лучше это сделать, чтобы добиться качественного результата.
Конечно, понять, почему магнитола работает, а звука нет, многим довольно не просто. Так как, на первый взгляд, это одно целое устройство. Поэтому и при выходе из строя одного элемента должна прекращать свою работу и вся магнитола. Но производители Супра и Пионер предусмотрели это и сделали его таким способом, чтобы детали не зависели одна от другой.
Это упрощает ремонт автомагнитолы.
Так достаточно заменить один из них, что займет меньше времени у будет дешевле. После этого устройство снова будет работать, как прежде: звук качественный и громкий.
Видео
https://youtube.com/watch?v=ERtT-q5Wg4Q%3Fecver%3D1
Если устранить проблему не получилось, напишите в комментариях модель магнитолы.
Установка новых диодов
Любая поездка на автомобиле становится более комфортной, если сопровождается любимой музыкой. Поэтому, в любом автомобиле очень важную роль играет магнитола. Так как, магнитола – это сложное электронное устройство, часто возникают те или иные неисправности в ее работе. Одной из распространенных поломок автомобильного приемника является отсутствие подсветки. Это может доставлять очень большие неудобства при пользовании автомагнитолой, особенно в темное время суток. Возможны различные варианты отсутствия подсветки на магнитоле:
Причины данной поломки могут быть очень различными от неисправностей проводки автомобиля до сгоревшего
предохранителя. Если возникла подобная проблема, можно попробовать снять клеммы с аккумулятора на 10-15 минут. Как правило, это должно помочь, если нет поломки в самой магнитоле. Часто причиной является то, что перегорают светодиоды магнитолы. В таком случае подсветка может не гореть частично. Сначала она некоторое время мигает, а затем перестает работать совсем. В любом случае для устранения поломки необходимо снять и разобрать приемник автомобиля.
Все началось с того что я заменил оригинальную автомагнитолу на S150 которую я презентовал ранние. Но я столкнулся как и многие с проблемой плохого приема радио.В инете на одном из специализированных форумов по этой магнитоле я встретил много негатива на прием радио и многие утверждали что причина именно в ней .но лично я стал в этом сомневаться. Ну и решил все-таки дойти до истины.
Далее речь пойдет об антенном усилителе. На многих авто он установлен. Есть ли он или нет и где именно он установлен это уже другой вопрос. На автомобилях VW да всей ваг группы обычно усилители антенны установлены. Есть два варианта. Первый это когда в роли антенны используется сам нагревательный элемент или доп секция на заднем ветровом стеле. В таких случаях обычно такой усилитель запитан отдельно. Но в большинстве случаев как и в VW Polo усилитель стоит в самой антенне. Особенно это касается акульих плавников (разумеется если это не обманка). Бывают случаи что усилителя вообще нет. Но это уже не в эту тему. Есть у вас усилитель или нет разобраться придется самому.
И так. Что же делать если усилитель стоит в антенне а дополнительного провода питания туда не идет. В таком случае питание антенны происходит по сигнальному кабелю. Но это не значит что надо просто тупо подать +12 вольт на кабель и все заработает. Нет в таком случае вы просто спалите себе магнитолу.Для запитки антенны необходима гальваническая развязка.
В автомобилях VAG группы обычно такая функция реальзована в самой магнитоле. У них специфический разьем.
То есть если вы используете штатную магнитолу именно штатную то питание антенны уже есть.Но вот при переходе на автомагнитолу других производителей. Даже если ее и называют штатной но в ней уже идет такой разьем.
То скорее всего вам сюда.
Ранее я не знал что моей антенне есть усилитель. Радио я сильно не слушал да и прием был не ахти. Но узнав про усилитель понял что что то не работает как надо. С моей китайской магнитолой шел так сказать переходник с питанием для антенны. Коробка большая и как для простой гальванической развязки великовата.
Решил ее вскрыть .
И да мои подозрения оказались верными. Судя по элементам внутри это усилитель. А это значит что питание для усилителя в антенне не идет. Ну и такая схема не работоспособна если стоит второй усилитель в антенне. .
Разбираясь дальше я нашел у китайцев чистые переходники с так сказать гальванической развязкой для питания антенны.
Но это я громко сказал . Этож китайцы. Они экономят на всем поэтому там всего лишь один конденсатор разделяющий магнитолу от антенны. И такая схема ну мягко говоря не эффективна так как будет фонить.
Да и небыло у меня этого переходника в наличии. Поэтому решил делать развязку сам. Для ее изготовления достаточно иметь индуктивность на 100 мкГн но подойдет и другие лишь бы убрать высокочастотную составляющую и керамический конденсатор 100 pF . Запчасти копеечные.
Вот простейшая схема
На куске текстолита перманентным маркером нарисовал дорожки и в хлорное железо.
Дальше припаиваем все на места
и вуаля у вас готовый переходник.
Можно еще собрать другой переходник. Такие как продают на али экспресе я долго искал схему, пытался по фото разгадать и нашел.
Схему нашел в интернете, не знаю чья она и нарисована правильно. Элементы разгадал по фото.
R1, R2 — 1.5 КОм,C1 — 10mFC2 — 100pF сокрее всего .
Кто желает сделать ее пожалуйста. Кстати китайцы утверждают что это усилитель ))
Еще на тему антенн. Если кому длинная антенна на крыше ее можно заменить вот таким штырем. она всего 12 см. Сделана из алюминия. Неплохо смотрится. Меняется только штырь. Выкрутили и в крутили.
Купить можно тут
НЕ забывайте нажимать кнопку НРАВИТСЯ . Это подымает мой рейтинг и желание писать дальше. !
Всем привет! Не нашел похожего. Собственно тема актуальна для всей платформы с антеннами на крыше, как и на предыдущем кузове, так же поло, ибица, фабия. Имеется авто Сеат-толедо, 2007г, плохой прием радио-сигнала за городом. Контроллер радио, как всегда показывает: 00856 – Антенна магнитолы 011 – Обрыв цепи На Алтее уже менял усилитель всборе. Ставил этот.
Для гольфа код: 1K0 035 501, с наклоняемой антенной: 1K0 035 501A.
Тут посмотрел цену, и что-то жаба задавила. Итак. Сначала высвобождаем обшивку крыши из под уплотнителя задней двери.
Пинцетом сводим усики двух защелок обшивки(в кружочке), отгибаем ее. Рожковым ключем на 22 откручиваем гайку кронштейна антенны под обшивкой. Отстегиваем разъем антенны, отведя цилиндрическую пружинную защелку на нем со стороны проводки. Еще, разъем висит на проводах, с двух сторон удерживается на кольцевых зажимах-защелках к кузову. Нужно перед отключением разъема вывести провод со стороны антенны из удерживающего хомута. Вот место установки кронштейна – 1, разъем антенны – 2, рядом с ним виден один из зажимов(цвета скорлупы).
Вскрываем кронштейн антенны отверткой.
Внутри усилитель, вся плата закородировала, вплоть, до исчезнувших элементов. Фото после тщательной мойки и чистки зубной щеткой.
Думается, что результат применения моющих средств “бесконтактной” мойки. Высверливаем заклепки крепления платы, отпаиваем центральный провод антенного кабеля.
Со зрением не гуд, уже только под лупой. Вспоминаю о когда-то доставшихся по случаю усилителях телевизионных сигналов метрового диапазона с питанием 12В. Как раз подходят по частотам, даже шире.
Феном производится вскрытие корпуса, подрезаем ножницами плату, по самое “не могу”. чтоб влезла.
Думаю, сейчас найти подобный готовый усилитель не составит труда. Продаются и автомобильные. Далее – подготовка корпуса. В имеющемся отверстии корпуса замечательно нарезается М3, под провод “массы”, контакт крышки лудится при помощи ортофосфорной кислоты.
Ну и инсталяция усилителя в корпус. Паяем вход, выход, копус (“-” усилителя). Лаком закрываем пайку. Пришлось клеить изоленту снизу платы усилителя, чтоб исключить нежелательный контакт с центральной жилой кабеля.
Нелишне намазать герметика, чтоб плата не шевелилась, да и дополнительная изоляция будет.
Собираем, возвращаем на место антенну. Прием улучшился, по шумности не скажу, далеко от города пока не ездил. Какое-то время ездил с конденсатором вместо усилителя, лучше, чем с “дохлой” платой. Это одно из решений, можно в кронштейне оставить конденсатор, а в разрез, или прямо перед магнитолой ставить усилитель. Где-то видел за 80р, готовый, в корпусе.
PS Проверил в бетонном гараже, 30км от города, оригинальная антенна при закрытых воротах полторы станции ловит, сейчас около 60% станций!
Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8) SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
Собственно тема актуальна для всей платформы А5 (PQ35) с антеннами на крыше, как и на предыдущем кузове, так же поло, ибица, фабия.
Имеется авто Сеат Толедо 2007 г.в. плохой прием радио-сигнала за городом. Контроллер радио, как всегда показывает: 00856 – Антенна магнитолы 011 – Обрыв цепи На Сеат Алтее уже менял усилитель в сборе. Ставил этот.
Для Фольксваген Гольф код: 1K0 035 501, с наклоняемой антенной: 1K0 035 501A.
P.S. Проверил в бетонном гараже, 30км от города, оригинальная антенна при закрытых воротах полторы станции ловит, сейчас около 60% станций!
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
2-й вывод конденсатора спаиваем с центральной жилой антенны, которая пойдет на магнитолу ко 2-му выводу дросселя припаиваем провод для запитки +12V И, сопственно, большое внимание уделяем изоляции:
Подключаем + от желтого провода, питание на который подается при вкл. зажигания.
ЗЫ: Соавтор по толковым и не очень подсказкам Сергей-WRH2E ЗЫ: Обращаю Ваше ВНИМАНИЕ на антенну подключаем +12V через дроссель на магнитолу через конденсатор Уточняю, потому что при монтаже на разные штекеры (антенный в магнитолу как на рисунке, и на тот, что делал я (переходник) подключение производится по-разному)
Прошли сутки, смеркалось. в асю ломился Смитт. Итак, не эксперимента ради, а Лёни Смита для. осуществим 2-й вариант данного девайса, схема-рисунок которого есть в самом верху Нам понадобятся все те же самые детальки в несколько иной интерпритации:
здесь прикидываем как все это в кучу слепить:
спаянные элементы, кстати, штекер там на фото неспроста , это наглядно показывает куда все это спаянное будет вставляться потом:
надеваем термоизоляционную трубку на дроссель
следом еще одну на конденсатор
затем полученную конструкцию вставляем в штекер, припаиваем центральную жилу (в реале это вывод конденсатора)
припаиваем провода оплетки-экрана
закрепляем второй. ээээ. разъем, незабывая предварительно одеть на провод ответные его части
Антенны магнитолы (AM, FM и DAB), навигационной системы (GPS) и телефона (GSM/UMTS) установлены в антенне на крыше. Вместо антенн большой длины применяются короткие антенны.
Есть два варианта коротких антенн:
• AM/FM, DAB, GPS и телефон
Дополнительно к представленным прежде магнитолам и радионавигационной системе для моделей Polo в зависимости от страны эксплуатации предусмотрены два варианта подготовки мест для установки магнитол и размещения антенн: вариант для магнитолы с простым тюнером и вариант для магнитолы с двойным тюнером и разнесением частоты приёма (система Diversity).
Комплект для подключения магнитол/магнитола с 1-компонентным тюнером
Радиоподготовка/магнитола с разнесёнными антеннами и DAB
Для двойного тюнера с разнесением частоты приёма в заднее стекло встроена дополнительная антенна.
Радио-навигационная система с разнесёнными антеннами и телефоном
* DAB — зависит от страны и выбранного варианта.
Комплект для телефона (только Bluetooth™ ) с функцией audiostreaming
В комплекте с функцией audiostreaming используются два профиля Bluetooth™:
— HFP (Hands-Free-Profile) является профилем BluetoothTMдля голосового канала телефона.
Т. е. предназначен только для передачи речи.
— Посредством нового профиля Bluetooth™ A2DP Audiostreaming (профиль Advanced Audio Distribution) музыкальные файлы из сопряженного устройства Bluetooth™ в стерео формате направляются к блоку управления универсального комплекта.
При этом возможна передача существенно большего объёма информации по сравнению с чисто голосовым каналом.
— Управление и индикация на мобильном телефоне.
— Устройство громкой связи и приглушение звука магнитолы при телефонном разговоре.
— Зарядка мобильного телефона через крепление телефона.
— Кнопки информации и экстренного вызова на креплении телефона.
— Интерфейс для подключения к шине CAN-комфорт.
— Обмен данными между мобильным телефоном и блоком управления электроники мобильного телефона происходит через Bluetooth™.
Магнитола для VW Polo Sedan 2012 RCD 220
Плюсом магнитолы является полностью русифицированное меню и яркий трехстрочный дисплей. Кроме этого есть линейный вход для подключения внешних устройств, встроенный USB порт для подключения флэшек, возможность чтения SD-карт. Магнитолы оборудованы современными разъемами стандарта ISO.
Пользователи магнитол этой модели отзываются о них хорошо. Быстро считывает с накопителей музыкальные файлы, понимает и правильно отображает русские буквы, качество звука остается на высоте. Негативно отзывы только о качестве воспроизведения радио, и не очень магнитола любит наши русские кочки. При сильной тряске может пропадать звук, отключаться вся система целиком или только подсветка кнопок. Проблема решается более сильным подключением разъемов ISO. Инструкция по эксплуатации RCD-220 находиться в свободном доступе в сети Интернет, и полностью переведена на русский язык.
VW Polo Sedan
Проблемы с внешней пассивной антенной
Проблем бывает несколько. Самая первая и очевидная — это радио плохо ловит, когда антенна отсутствует вовсе. Обратите внимание, что в её роли далеко необязательно выступает длинная мачта, устанавливаемая на крыше или багажнике автомобиля. Очень часто эту функцию в машине выполняет обогреватель заднего стекла. Поэтому перед тем, как покупать и городить огромный штырь на крышу, убедитесь, что в вашем автомобиле не предусмотрен приём радиосигнала через сетку обогревателя.
Как это проверить? Для этого необходимо осмотреть места, в которых стекольный обогреватель подключён к питанию. Если к сетке подходит более двух проводов, значит третий — должен идти на магнитолу. Зачастую где-то в этих местах можно найти и усилитель. Если же к обогревателю стекла подходит только два провода, значит улавливание радиосигнала таким способом в вашей машине не предусмотрено.
Ещё одна проблема с внешними пассивными мачтами — это материал, из которого они делаются. Очень часто в автомагазинах попадаются так называемые муляжи. Мачта может быть бесконечно длинной и высокой, но ловить она ничего не будет, так как сделана из чего угодно, только не из металла. В завершение следует сказать, что антенны, которые якобы предназначены для установки в салоне автомобиля — это полный хлам. Покупать такие ни в коем случае не стоит. Даже если в описании убедительно говорится об эффективности. В салоне эффективно могут работать только активные усилители. Да и то не всякие.
Дополнительно есть смысл приобрести или изготовить самостоятельно помехоподавляющий фильтр, если радио ловит, но плохо. В самом простом исполнении он представляет собой керамический или плёночный конденсатор ёмкостью примерно 100 нанофарад. Можно и более ёмкий. Найти такой конденсатор наверняка удастся в любой ненужной электронике. Например, в старой сломанной магнитоле и так далее. Чтобы превратить найденный конденсатор в фильтр от помех, его нужно впаять в разрыв кабеля пассивной антенны.
Обратите внимание на то, что использовать для изготовления примитивного помехоподавляющего фильтра подходят исключительно керамические или плёночные конденсаторы без полярности. Соответственно, бочкообразные электролитические конденсаторы в данном случае применять нельзя. Вреда, конечно, от них не будет. Но и толку тоже не будет никакого.
Внештатные приборы в розетке прикуривателя
Довольно часто помехи радио в машине генерируются внештатными электроприборами. Особенно сильно они мешают, если магнитола простенькая, и в ней отсутствуют соответствующие фильтры. Убедиться в том, что внештатные приборы не являются причиной плохо играющего радио можно только одним способом. Нужно на время отключить (если есть):
Если после этого качество работы радиоприёмника в машине улучшилось, значит проблема очевидна. Естественно, никто не захочет избавляться, например, от видеорегистратора только ради того, чтобы послушать радиопередачи в автомобиле. Чтобы избавиться от помех, создаваемых внештатными приборами, достаточно либо запитать их через нормальные зарядные устройства, либо использовать фильтры по линии питания магнитолы.
Не работает подсветка магнитолы Опель Астра H
В Опель Астра H имеется специальный регулятор подсветки приборной панели и автомагнитолы. В первую очередь, при возникновении проблемы, нужно проверить, не убавлена ли яркость подсветки до минимального уровня. Если проблема не в этом, нужно снять магнитолу для того, чтобы выяснить причину.
Опель Астра H имеет магнитолу, встроенную в центральную консоль. Она имеет четыре отверстия в которые нужно вставить специальный съемник и потянуть магнитолу на себя. Можно использовать для этого обычные гвозди, длиной не менее 3,5 см. Для того, чтобы удобнее было снять магнитолу Опель Астра H можно снять бардачок и подтолкнуть ее.
Аналогично снимается приемник еще некоторых автомобилей, например, Шевроле Авео.
После снятия магнитолы нужно внимательно проверить светодиоды, если некоторые из них сгорели, нужно их заменить. Если не горит вся подсветка, скорее всего дело в сгоревшем предохранителе.
Плохо ловит радио в машине
Всем привет! 🤝Сегодня я расскажу очень длинную историю того, как я боролся с плохим приемом радио. Полагаю, что все описанные ниже действия – это всё возможное, из-за чего может быть плохой приём радиосигнала в нашем Polo Sedan 😄Итак, немного истории. Был у меня полик. Радио на стареньком Pioneer MVH-S100UB ловило хреново. Со временем я купил топовое ГУ — Teyes CC3. Магнитола берет сигнал с антенны через дополнительный усилитель с питанием. Заловило так чистейше, как я никогда в жизни не слышал. Поймало около 30 станций, памяти на них не хватило. Ездил и радовался стерео-звуку, горя не знал. Купил нового полика. Они оба 2018г, оба были при мне. На штатной RCD 230G не ловило вообще ничего. Подключаю Teyes, ловит хоть че-то, но постоянные помехи. Важное замечание: помехи необычные, вовсе не такие, когда выехал за город, и появляется некое шуршание. А помехи, похожие на бурление, бульканье, завывания и т.п. Я сразу обратил на это внимание.
Итак, я разобрал обоим поликам потолки. Разобрать не сложно, сложнее потом тютелька в тютельку воткнуть одновременно две центр. стойки и порог между собой, и защелкнуть это всё на клипсы, чтоб всё не разошлось 😄 Сзади так же нужно две накладки, соединенные вместе, клипсить к железу, попадая в порог и полку, отгибая задний диван и сложивши ему спинки)) Сзади потолок держится на трёх клипсах. Если не опустить перед потолка, то просто тупо отщелкнуть эти клипсы не выйдет. Надо разбирать и снимать потолок полностью. Далее идёт целый список моих действий, которые не приводили ни к какому результату в течение двух месяцев:1) Поменял местами плавники;2) Поменял отдельно антенны, почередовал с плавниками;3) Снял бардачок и понял, что сам кабель антенны никак не достать. Он вместе с другими проводами, ведущими на дверные динамики, закреплен на печке. Всё это перемотано тканевой изолентой, не выдрать. Открепил от крыши и вытащил до середины порога кабель в старом полике. Поставил 2 машины рядом-рядом. Через окна протянул кабель к магнитоле, подключенной в новом полике. На другом конце кабеля (в шахте ГУ) — плавник. Ничего не изменилось. Всё закрутил и собрал потолки обратно;
Чистейше. Б***ь, ВАГ, у меня нет слов. Я занимался с тобой любовью два сраных месяца, и ты просто сам взял и заработал? Ты любишь, когда тебя разбирают? ВАГ, я люблю тебя! 😂
Upd: Пишите лучше сюда, поможем другим половодам. А то у меня уже вся личка в пружинах, магнитолах, радио 😄Upd (2): Раз 30 уже лазил, дергал магнитолу. И при этом я продолжаю ездить, и всё прекрасно ловит уже как третий месяц. VAG – это мистика))
Слишком плохой радиосигнал
Пожалуй, самая распространённая причина, почему радио в машине ловит плохо. Слабый сигнал — это проблема, с которой повсеместно сталкиваются автовладельцы далеко за пределами города. Дело всё в том, что радиовещательные вышки оказываются слишком далеко, а аналоговый сигнал далеко не вездесущ. Он не доходит до вашей магнитолы по нескольким причинам. Это и шарообразная форма Земли, и различные препятствия — высокие здания, ландшафт, насаждения и прочее.
Как убедиться в том, что радио в машине плохо ловит именно из-за слабого сигнала? Очень просто. Нужно проверить, как работает приём где-нибудь поближе к радиовещательной вышке. Как правило, они располагаются в городах и других крупных населённых пунктах. Если в таких зонах ваше радио начинает работать нормально, а там, где живёте, шипит и не ловит, значит причина в слабом сигнале.
Решается эта проблема несколькими способами. Опять же, активные антенны, на которые все уповают, здесь далеко не панацея. Вполне возможно, что для уверенного приёма слабого радиосигнала в вашем случае окажется достаточно работоспособной пассивной мачты и устранения помех. Об этом рассказано немного ниже.
Не работает подсветка магнитолы Toyota Carina AT211
Чтобы снять магнитолу Toyota Carina AT211, нужно надо выкрутить саморез в козырьке приборной панели, затем снять накладку над рулевой колонкой. После этого осторожно снять сам приемник.
Некачественная схемотехника автомагнитолы
Об этом уже было немного сказано выше. Если магнитола изначально некачественно выполнена, то, скорее всего, даже супердорогие активные усилители не помогут заставить ловить радио так, как надо. Как проверить? Один из способов — это разборка автомагнитолы. Найдите на плате микросхемы с маркировкой SAA или TEA, и внимательно проследите по дорожкам, которые от них отходят. Если на пути найдёте предусмотренные для каких-то радиодеталей пустые места, значит производитель сэкономил, и радио играть нормально не должно.
Умельцы в таких случаях иногда дорабатывают то, на чём схалтурил производитель. Однако это всё требует знаний в области радиоэлектроники, и далеко не всегда стоит потерянного времени. Тем не менее, как вариант улучшить приём радиосигнала и избавиться от помех — имеет право на существование.
Штатная магнитола на VW Polo Sedan 2016
После выпуска в 2012 году машин VW Polo Sedan с RCD-220, в 2016 году произошло замена на штатного головного устройства на магнитолу RCD-310. Это надежная и качественная музыкальная система, производителем которой является немецкий концерн BOSCH.
Магнитола поддерживает 4 динамика по 20 Вт, новая технология GALA регулирует звук в зависимости от скорости движения автомобиля. Устройство поддерживает все преимущества подключения по CAN-шине, что позволяет расширить возможности по конфигурированию устройства. CAN-шина может работать с низкоуровневым протоколом KWP-2000.
Эта шина и протокол обеспечивали штатной магнитоле VW Polo Sedan модели RCD-310 возможность стыковки с навигационной системой. Дополнительной степенью защиты RCD-310 предусмотрено введение при включении специального активационного кода. Все эти функции позволили в 2016 году считать систему одним из лучших аппаратов подобного класса.
К магнитоле прилагается инструкция по эксплуатации полностью на русском языке. Встроенного навигатора она не имеет, поэтому при необходимости использования навигатора его нужно приобретать отдельно.
При эксплуатации некоторые клиенты жалуются на то, что пропал звук в магнитоле VW Polo Sedan. Как правило, проблема может быть решена сбросом головного устройства на заводские настройки. Для этого необходимо зайти в меню и ввести активационный код. Подобный дефект может проявиться как на новых устройствах, так и после нескольких лет эксплуатации.
Так же пропажа звука может произойти из-за скачка напряжения и перегорания предохранителя. В этом случае необходимо проверить предохранитель с помощью прибора и при необходимости выполнить ее замену.
https://youtube.com/watch?v=Ap8N8cYXCcs%3Ffeature%3Doembed
Радио в автомобиле не работает вообще
Перед тем, как пытаться усилить сигнал или избавляться от помех, убедитесь, что автомагнитола способна в принципе улавливать и воспроизводить аналоговое радиовещание. Если это не так, то никакие активные антенны решить проблему не помогут. Вы только зря потратите деньги. И время. А ведь некоторые брендовые антенны по стоимости сопоставимы с простенькими магнитолами.
Убедиться в работоспособности радиоприёмной части автомагнитолы можно несколькими способами:
Последний способ является самым верным. Трансмиттер — это устройство, которое считывает аудиофайлы с флэш-накопителя (флэшки) и вещает их в радиоэфир на определённой частоте. Купить можно в любом автомагазине за пару долларов. В начале 2000-х — необычайно популярный девайс. Так вот, если магнитола уверенно принимает и воспроизводит сигнал с трансмиттера, радио в вашей машине исправное.
Убедившись в работоспособности встроенного в автомагнитолу приёмника приступайте к поиску причины — почему плохо ловит радио.
Не работает подсветка магнитолы Пионер
Марка Пионер является одной из самых популярных среди производителей автомобильной электроники. Существует множество моделей автомагнитол Пионер. Если перестала работать подсветка магнитолы Пионер, нужно снять магнитолу. Как правильно это сделать, должно быть описано в инструкции к приемнику. После этого, нужно проверить светодиоды и предохранитель магнитолы Пионер. Если решить проблему не удалось, нужно обратиться в сервисный центр, специализирующийся на ремонте магнитол Пионер.
Не работает подсветка магнитолы Поло
Автомобили Фольксваген Поло, в зависимости от комплектации и года выпуска, оснащаются разными магнитолами. Поэтому если возникла проблема с магнитолой Поло, сначала нужно изучить инструкцию к магнитоле. Для ремонта магнитолы Поло, лучше обратиться в специализированный сервисный центр.
Если подсветка не горит не только на магнитоле, но и на приборной панели, не стоит пытаться решить проблему самостоятельно, если Вы плохо разбираетесь в электрике автомобиля. Лучше обратиться в специализированный сервисный центр, где смогут грамотно устранить неисправность.
Если не работает подсветка магнитолы автомобиля нужно выполнить следующие действия:
Широкое распространение среди автолюбителей получили машины марки VW Polo Sedan. Пользователи ценят их за хорошие ходовые качества, надежность и удобство в процессе эксплуатации. Эти марки автомобилей оборудованы штатными магнитолами, которые устанавливаются на заводе изготовителе, не всех владельцев они могут удовлетворить. На данный момент выполнить замену стандартной штатной магнитолы на более современную не составит труда.
Некачественная активная антенна
Здесь подробно объяснять нечего. На рынке полно антенн, на которых написано, что они активные. Хотя на самом деле они представляют собой в лучшем случае помехоподавляющий фильтр, или в худшем случае просто кусок провода с рожками. Как показывает практика, действительно качественные активные антенны начинаются с ценника 30 долларов и выше. Хотя и они помогают улучшить приём радио в машине далеко не всегда. Такое случается, если причина не в слабом сигнале, а в чём-то другом.
Слишком сильный радиосигнал
Гораздо реже, но из-за сильного сигнала радио плохо ловить тоже вполне может. С такой проблемой иногда сталкиваются владельцы бюджетных автомагнитол, проживающие в больших городах. Дело в том, что для уверенного приёма в таких условиях есть самое главное — хороший сигнал. Однако из-за того, что радиоволн с одинаковой или схожей частотой может быть несколько, они накладываются друг на друга, и в динамиках воспроизводится хаос.
Косвенные радиопомехи
К ним относятся различные паразитные волны, которыми в наше время буквально пронизан весь эфир. Если в магнитоле отсутствуют фильтры, способные отсеивать такого рода помехи, радио ловит плохо, шипит, трещит, щёлкает и всё, что угодно делает, только не играет. Убедиться в том, что сигнал ловит плохо из-за косвенных радиопомех можно, если на время избавиться от них.
В первую очередь, проверьте работу радио в машине, отключив или убрав из салона мобильный телефон, навигатор и другие внештатные приборы. Кроме того, довольно часто радио пытаются настроить вблизи жилых домов. А в них есть микроволновые печи, телевизоры, компьютеры, Wi-Fi роутеры и прочая электроника, так или иначе излучающая волны в эфир. Конечно, хорошая магнитола умеет фильтровать весь этот мусор. Но такая ли она у вас? Ещё на качество приёма радио могут влиять линии электропередач. Соответственно, если отдалиться от всех перечисленных благ цивилизации, можно убедиться, они или не они ухудшают работу радио в машине.
Проблемы с кабелем пассивной антенны
В любой автомагнитоле с радиоприёмником предусмотрен разъём для подключения антенны. Он один и тот же что для активной антенны, что для пассивной. Кабель, которым пассивная мачта или сетка подсоединена к магнитоле, должен соответствовать, как минимум, двум условиям. Во-первых, он должен быть целым. Убедиться в этом можно при помощи прозвонки мультиметром. Во-вторых, кабель должен быть экранированным. Обычный провод здесь не прокатит, так как он дополнительно будет вылавливать все мыслимые и немыслимые помехи вокруг.
Если в вашем автомобиле штатного кабеля вы не нашли, его вполне можно купить и протянуть аккуратно своими руками. Хотя, наверное, куда более простым решением кажется покупка готовой активной антенны. У неё уже и кабель со штекером есть. Да и само устройство располагается в салоне автомобиля, а значит тянуть кабель на улицу или через вес салон в багажный отсек не придётся.
Как убедиться в том, что радио в автомобиле плохо ловит из-за кабеля пассивной мачты? Для этого необходимо найти место, в котором магнитола принимает хоть какой-то радиосигнал. Далее нужно просто вынуть кабель из разъёма. Если приём никак не изменился, значит кабель либо где-то повреждён, либо вовсе не подключён к антенне. Ухудшение приёма свидетельствует о том, что с кабелем всё в порядке.
Помехи по линии питания магнитолы
Даже если в автомобиле нету никаких приборов вроде видеорегистратора или зарядки для мобильного телефона, помехи радио могут быть связаны с непосредственным питанием магнитолы. В машине ещё много чего есть, что генерирует паразитные сигналы в бортовую сеть. Это и система зажигания, и генератор, и штатная электроника.
Чтобы избавиться от таких помех, лучше всего прикупить специальный фильтр, который устанавливается в разрыв питания автомагнитолы. Стоят они недорого, а эффект, как говорится, на лицо. Также можно изготовить довольно эффективный фильтр по питанию своими руками. Всего из одной радиодетали. Называется она индуктивностью. Эти радиодетали можно найти в любом сломанном радиоприёмнике, в телевизорах и других приборах. Индуктивность впаивается в разрыв плюсового провода питания магнитолы любой стороной (у неё нет полярности). А выглядит радиодеталь следующим образом.
Краткие итоги
В завершение составим сводную таблицу со всеми распространёнными причинами, из-за которых плохо ловит радио, и способами их устранения.
Радио не работает вообще
Проверьте радио на работоспособность в чертах города, при помощи трансмиттера или в другой машине.
Слишком слабый сигнал
Установите и подключите правильным кабелем пассивную антенну. Если ловит плохо всё равно, покупайте хорошую активную.
Слишком сильный сигнал
Если радиосигналы накладываются друг на друга или присутствуют помехи, установите помехоподавляющий фильтр в разрыв кабеля антенны. С качественными магнитолами таких проблем, как правило, нет.
Дохлая пассивная антенна
Она может отсутствовать, быть отключённой, подключённой неправильным или повреждённым кабелем.
Подключите антенну экранированным кабелем. Убедитесь в работоспособности кабеля при помощи прозвонки.
Такие приборы, как видеорегистратор, радар-детектор, зарядка для мобильного телефона — создают помехи. Защититься от них можно либо фильтрами, либо устранением источника помех.
Далеко не всегда недорогая магнитола — плохая по части радиоприёма. Проверить это можно путём разборки и изучения обвязки радио-микросхем.
Мобильная связь, Wi-Fi, микроволновые печи, промышленное оборудование, высоковольтные линии электропередач и прочее — знатно засоряет радиоэфир. Если радио плохо ловит из-за этого, то могут помочь внешние помехоподавляющие фильтры или покупка качественной магнитолы.
Помехи по линии питания
Решаются установкой в цепь питания магнитолы помехоподавляющего фильтра. В хороших магнитолах такие фильтры уже есть внутри.
Плохая активная антенна
Как правило, дешёвые активные антенны никак не решают проблему, если плохо ловит радио в машине. Лучше вообще отказаться от их покупки.
По итогу видим, что радио плохо ловит в машине по разным причинам. Чаще всего это слабый сигнал. Однако нередки те случаи, когда причина кроется в помехах. Поэтому перед тем, как тратиться на дорогую магнитолу или активную антенну, проработайте все возможные причины некачественного радиоприёма. Возможно, проблему удастся устранить вообще бесплатно.