Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

Модели датчиков в Фольксваген Пассат B3 и B5

Основные модели датчиков температуры охлаждающей жидкости, используемые на Фольксваген Пассат B3 и B5:

В таблице далеко не полный перечень артикулов и производителей.

Passat B3 1993г Датчик Температурного охлажения показываеть больше 110

Три: синий-ЭБУ, красный-подогрев впускного коллектора, черный-приборка. на машинах до 91-го года, а после — один четырехконтактный.

Где расположен, для чего нужен, как поменять на Б3 и прочих модификациях

Двигательные агрегаты автомобилей «Фольксваген Пассат» очень долговечны и неприхотливы в эксплуатации. Простота работы и повышенная износостойкость мотора стали доступны благодаря хорошо продуманной системе смазки трущихся деталей двигателя.

Единственная проблема, которая возникает у автовладельца, связана с тем, что приходится изредка производить замену датчика давления масла (ДДМ). Дело в том, что многие виды датчиков уже не выпускаются, а замена их на современные аналоги не всегда приводит к ожидаемому результату.

Более детально требуется рассмотреть процесс на модификации Б3.

На разных моделях Volkswagen Passat устанавливались различные виды устройств для проверки давления. На сегодняшний день выпускаются ДДМ только для более современных двигательных агрегатов с маркировками AAM, ABS, EZ, RP, ABN, 1Y, SB, AAZ, 2E, KR и 9A. Причём для каждой конкретной модификации двигателя предназначается свой датчик:

То есть в зависимости от вида мотора будет различаться и местоположение датчика давления масла.

Чаще всего на современных моделях используются два датчика: один из них располагается на кронштейне, который идёт на масляный фильтр, а другой размещается на выходе из фильтра.

Такая комбинация позволяет добиться максимального считывания актуальной информации о давлении в системе смазки.

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

Оба устройства фиксируются на масляном фильтре

Система имеет возможность обрабатывать сигналы, поступающие сразу с двух устройств. Сами же датчики представляют собой выключатели, которые запрограммированы отключаться при определённом давлении масла. Оптимальные показатели из срабатывания:

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

Один рассчитан на работу при низком давлении, другой при высоком

Владельцы «Пассатов» отмечают, что надёжность устойств в разных моделях моторов действительно долговечная. Однако если начинаются какие-либо проблемы с ДДМ (выход из строя, износ мембраны, замыкание в проводке), то потребуется много сил, чтобы выявить причину поломки:

В каких случаях потребуется диагностика устройства? Если мотор работает ровно, и нет никакого волнения по поводу скорости разгона, то лезть под капот совершенно не обязательно. Однако, как только «Пассат» начинает проявлять некоторые признаки выхода из строя ДДМ, стоит как можно быстрее провести проверку этого устройства. Признаками неисправности ДДМ на Volkswagen Passat считаются:

Если хотя бы один из признаков был замечен водителем, стоит потратить немного времени и провести проверку устройства. К тому же диагностику вполне можно выполнить и самостоятельно, сэкономив время и деньги на услугах СТО.

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

Манометр — самой простой способ измерить давление и выявить неисправность

Процедура проверки ДДМ

В некоторых случаях причиной срабатывания датчика давления масла является критический уровень смазочной жидкости в двигателе. Поэтому перед тем как начинать проверку датчика, стоит убедиться, что в моторе имеется необходимое количество масла:

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

Простейший способ определения неисправностей в любом электронном устройстве

Если все условия соблюдены и показатели манометра не отклоняются от нормы, то датчик давления находится в работоспособном состоянии. В противном случае необходима его замена.

Как заменить деталь

Если говорить о замене современных датчиков на автомобиле, то автолюбители сразу же меняют два устройства: верхнее и нижнее. Если вышел из строя первый, то и второй будет работать недолго, поэтому рекомендуется сразу же демонтировать оба датчика и заменить их новыми.

Как правило, на моторах В3 (последние версии «Фольксваген Пассат») устанавливаются датчики синего цвета (на входе у масляного фильтра, рассчитанный на небольшое давление) и белого (после маслофильтра, высокого давления). Их замена не занимает много времени, так как расположение устройств в подкапотном пространстве довольно удобное для проведения работы:

ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) автомобиля Фольксваген Пассат Б3

Двигатель автомобиля достаточно горячее устройство. Принцип его работы связан с детонацией топливной смеси, которая загораясь, расширяется и толкает поршни мотора. Здесь важным фактором бесперебойного функционирования становится температура цилиндра, в котором происходит все действие, и окружающих его агрегатов.

Излишнее тепло отводится охлаждающей жидкостью, проходящей через мотор. Нагреваясь, она забирает его от рабочего тела. Вне двигателя хладагент проходит стадию охлаждения и возвращается в систему.

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

В описанном методе важен контроль температуры самого охладителя, который не должен перегреваться и закипать. Для автомобиля его обеспечивают специальные сенсоры. В статье речь пойдет о ДТОЖ (сокращенное название), используемых в автомобилях Фольксваген Пассат B3 и B5. Будет рассмотрена проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, его монтаж со снятием и основные симптомы неисправности.

VW Passat B3 ремонт

На автомобилях Volksvagen Passat B3 система питания и впрыска очень надёжны, доказательство этому годы эксплуатации и популярность наших автомобилей. Но всё же иногда возникают не большие отклонения от нормы расхода топлива и смесеобразования. Думаю, просто сказывается возраст автомобилей, качество топлива и банальная «чистота» подкапотного пространства.

У меня проблемы начались с того, что изменилась тяга двигателя, незначительно повысился расход топлива (на 1-2 литра), на «холодную» машина стала заводится иногда со второго раза, особенно при температуре ниже нуля, и «троить» при прогреве.

На моём двигателе ААМ, стоит во фланце один четырёх контактный ДТОЖ, на двигателях более ранних выпусков во фланце, устанавливались два-три, двох контактных ДТОЖ. Каталожные номера этих датчиков, маркировка (цвет) и на какие двигателя они устанавливаются, можно прочесть в конце статьи.

Итак,благодаря советам собратьям с форума VW и методом исключения обнаружил причину — 4-х контактный датчик температуры охлаждающей жидкости VAG № 357 919 501 A, с желтой полосой, (распиновка фишки 1-коричневый, 2-бело-коричневый, 3-серо-зелёный, 4-жёлто-красный — 1-3-ЭБУ , 2-4-приборка). Такого датчика найти не удалось — они давно сняты с производства (с 01.10. 2003 г).

Поскольку показания датчика температуры передаются на «мозги» и, в итоге влияют на работу системы питания и смесеобразования двигателя, расход топлива, прогрев, запуск — хотел поставить оригинальный. Поиск в ЕТКА выдал замену: VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой, устанавливается на Seat, Audi, Skoda.

Поставил датчик VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой «ELTH» производства Люксембург, с уплотнительным резиновым кольцом VAG № N 903 168 02 – размер 19.6Х3,65.

Теперь авто в норме, расход снизился до 7-8 л. в городском цикле, до 6-6,5 л. за городом, заводится с полпинка. Замена его несложная и занимает от 5 до 30 минут.

Есть 2 способа замены. Первый — напрямую, занимает 2-5 минут, при этом потеряете до 200 грамм антифриза. Желательно делать эту операцию на холодную, чтобы не обжечься. И подготовить новый датчик (положить поближе) для быстрой замены:

Второй способ замены — более аккуратный и без потерь антифриза, займет 20-30 минут:

Заводим двигатель и проверяем: если все установлено правильно, течи быть не должно.

Двух контактные датчики температуры охлаждающей жидкости устанавливаемые на двигателях Фольксваген Пассат В3:

Как проверить и оттестировать ДТОЖ, график и таблицы, можно прочитать в статье «Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3»

Также по многочисленным просьбам пишу оригинальные каталожные номера фишек подключения к ДТОЖ:

На одном 3 пассате 3 датчика поменял пока попался нормальный

Подключи ваг-ком, посмотри в параметрах температуру двигателя и посмотри на показания приборки, сделай вывод.

Ремонт приборной панели Пассат б3

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика. AnatolL Admiral B3

Про Volkswagen:  Фольксваген поло как снять на компьютере то

Делать надо крайне аккуратно, чтобы не повредить навитую на пластику проволоку нагревательного элемента.

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

В результате обе пластинки бензин и ОЖ должны внешне выглядеть совершенно одинаково. Собираем прибор в обратном порядке.

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

Для проверки работоспособности подключаем батарейку от фонаря на 4,5 вольта, сначала к паре контактов ОЖ — стрелка должна медленно отклонится на половину шкалы, затем к паре бензина — эффект должен быть аналогичным. Можно использовать батарейку на 9 вольт, тогда стрелки должны отклонятся почти до максимальных значений.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Проверка

Собираем приборку и устанавливаем ее на место. Как показал анализ этой неисправности, она может возникать при длительном замыкании накоротко датчика температуры ОЖ бензина , что приводит к перегреву и деформации биметаллической пластинки.

Passat B3 1993г Датчик Температурного охлажения показывает больше 110

Возможны промежуточные варианты этой неисправности, когда при исправных датчиках после их замены занижаются показания приборов, что тоже может быть из-за изгиба биметаллических пластин.

AnatolL Admiral B3 Перед снятием приборной панели следует проделать следующее: Снять разъем с датчика указателя G2.

Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой.

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю.

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика.

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

Рекомендуемые сообщения

Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика.

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Ребята,новый вопрос уже датчик давление мигает и пикает. Как думаете датчик или насос ?

Подходит ли 1,8 и 2,0 датчик давления?

Вставил датчик соседа,датчик мигает но не пикает. Мой ему вставили минут через 15 начал пикать.

Датчик температуры passat b3

Пассат б3 выпускается аж с 1988 года и по сей день остается конкурентно способным автомобилем на фоне отечественных вазов аналогичной ценовой категории. Выпуск автомобиля прекратился через уже через 5 лет, в свете появления моделей нового поколения. Однако, несмотря на это автомобиль снискал своих поклонников и любителей.

Надежность машины и качество ее исполнения ценятся на дорогах, по сей день. Комплектация выходившего автомобиля существовала в двух вариантах кузова.

Несмотря на бешенную популярно седанов, именно универсал пассат завоевал большое число поклонников, особенно среди люди семейных. Универсал являлся мечтой любого семьянина. Он мог вместить в себя большое число пассажиров и поклажи.

Кузов Пассата отлично справляется с коррозией и влиянием времени на себя. Однако без надлежащего ухода, как и любой автомобиль, он может подвергнуться ржавчине, поэтому приобретая автомобиль с рук, убедитесь в отсутствии ржавчин, или оцените количество необходимого ремонта.

Салон автомобиля напрямую зависит от комплектации. Различия состояли в качестве пластика, обивки, с элементов подогрева. Однако в самой дорогой комплектации имелся даже собственный круиз-контроль и кондиционер.

Внутри машина была оснащена на любой вкус, от слабенького 1.6 до мощного 2.8 VR б. Покупая подержанную машину работу двигателя определяют с первых же шагов самим фактом того что машина завелась. А вот про датчики многие забывают.

Несмотря на то, что датчик температуры passat b3 легко и дешево заменить, стоит обратить пристальное внимание на его текущую работу.

Если датчик в полностью неисправном состоянии или отсутствует, это говорит о том, что за машиной в принципе не было надлежащего ухода.

А если ухода не было, значит и двигатель, несмотря на свою работу в весьма изношенном состоянии может быть, как и работа системы охлаждения, которую едва ли удастся при покупке надлежащим образом проверить.

Покупка пассата в полной и самой дорогостоящей комплектации натолкнет придирчивого покупателя на дополнительные исследования. Не только проверка дтож, но и других температурных датчиков должна быть проведена надлежащим образом. Уж если покупаешь машину в полной комплектации, то эта комплектации должна в ней работать и работать без перебоев.

Исправная работа всех систем это не только качество работы самого автомобиля и снижение цены обслуживания, но и заметное снижение расхода топлива и как результат ваших денег. Опять же покупая автомобиль с рук, любая неисправность это, во-первых причина для торговли на понижение цены, во-вторых причина вовсе отказаться от покупки у этого владельца.

Как заменить дтож в пассате б3?

В случае если без замены датчика не обойтись, надлежит знать, как это сделать. Многие могут говорить, что способов есть два, простой и сложный.

И под простым они будут иметь ввиду резкое вытаскивание старого устройства, и вставление вместо него нового, с небольшой потерей антифриза при этом.

На деле это полностью неграмотный способ, и применятся, он может только в результате сильной спешки.

Качественная же работа должна проводится по всем правилам. Любая машина чувствует отношение к ней водителя, и если вы хотите чтобы автомобиль прослужил долго, необходимо соответственно с ним обращаться.

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

Популярные виды скрытых камер с датчиком движения

Этапы замены измерителя следующие:

После всего проведите тестовое зажигание и убедитесь в исправной работе всех систем и отсутствии подтекания антифриза. Датчик температуры passat b3 готов к работе.

Пара слов в дополнение

Пассат б3 это тот автомобиль, который по уюту сравним с домом. Без любви к нему относиться просто нельзя. Он по-прежнему конкурентоспособен.

Покупая автомобиль в пределе ста тысяч (именно такая стандартная цена свежего автомобиля этой модели) сто раз подумайте, нужна ли вам отечественная машина или сильно потрепанный более дорогой аналог.

Возможно, намного лучше будет всё же остановиться именно на Пассате.

Вместительный салон и претензия на «всепроходимость» вкупе со средней или самой лучшей сборкой обеспечивают комфорт, который сегодня предоставляют машины стоимостью за миллион рублей.

Конечно, здесь не будет множества современных «примочек», но вы всегда вольны вставить их дополнительно самостоятельно. Однако главным преимуществом автомобиля именно его базовая комплектация и цена за всё это. Именно такой автомобиль стоит рекомендовать начинающим водителям, чтобы они с самого начала привыкали к самому лучшему.

При должном уходе автомобиль у вас не сломается и за десять лет использования. Это уже проверено временем, и не требует лишних доказательств.

как отрегулировать регулятор холостого хода, рхх. датчик холостого хода. Регулировка моновпрыска.

Какую температуру показывает на холодном двигателе? Если врет, проверь проводку к блоку.

потрогай на горячую нижний патрубок от радиатора — если прохладный то не открывается термостат и менять не датчик нужно будет а термостат.

Датчик однокнтактный? проверь массы на движке и на кузове. если масса плохая будет реагировать на потребители. свет. обогрев стекла. печка. и т.д. про данную модель не скажу.

Термостат работает, я поставил датчик 90 градусный,но термостат раскрывается только на 110

Тут два двухконтактных датчика : синий-ЕБУ, красный-приборка.

Щиток приборов Passat B3

Забегая вперед, скажу сразу, если у Вас проблема со стрелкой температуры, то для начала проверьте работоспособность датчика(мотаем вниз публикации), а если датчик рабочий, тогда ищем причину в приборке.

Про Volkswagen:  Дхо филипс для фольксваген поло седан

Снимается щиток приборов достаточно просто, для этого откручиваем два винтика вверху и снимаем черный пластиковый ободок

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

Снимаем пластик щитка приборов

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

Откручиваем вверху 2-а винтика которые держат щиток и тянем на себя

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

Снимаем сам щиток

Сзади отключаем разъем с проводами

Проворачиваем и вынимаем приемный стакан троса спидометра, он мешает вынуть приборку через руль

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

Снимаем стакан троса спидометра

И теперь вытаскиваем щиток через руль, который стоит прямо

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

Место установки щитка приборов

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

Сам щиток приборов вид сзади

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

Откручиваем два самореза, которые держат стекло и снимаем его

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

Теперь можно снять спидометр, но не стоит браться за лицевую часть пальцами, останутся отпечатки

Спидометр просто снимается

Также тянем и снимаем часы

Затем индикаторы топлива и температуры

Голая плата щитка приборов

У приборов стоит почистить контакты мелкой наждачной бумагой, а ответную часть на плате подогнуть

Чистим контакты Указатель топлива и Т

Нажимаем на фиксатор разъема

Откручиваем винтик который держит плату и снимаем ее

Вот эти контакты нужно подогнуть, если они не сильно раздаты

Мы решили разобрать и сам показометр, т.к. мне показалось что пальцы-контакты болтаются и требуют пропайки. Но оказалось, что это предусмотрено конструкцией.

Кладем на лицевую сторону показометра что-то типа визиток, чтобы не испортить поверхность и при помощи углового пинцета тянем стрелочки вверх

Откручиваем два саморезика и снимаем коробочку показометра

Что внутри указателя топлива и температуры

Тут оказалось все в порядке и мы собираем щиток обратно.

После сборки, указатель топлива у нас заработал — чистка и подгибание помогли, а вот указатель температуры не двигался. Предположительно, сам щиток рабочий, а проблема или в проводке, что маловероятно, либо же в датчике.

Теперь нам нужно диагностировать сам датчик и это просто, открываем капот.

У нас на термостате установлен 4-х контактный датчик температуры

Для проверки используем сопротивление порядка 100Ом, можно и просто закоротить, но это надо делать на доли секунды, а помощник смотрит шевелится ли стрелка, но лучше найти резистор.

Для 4-х контактного ДТОЖ замыкаем 2 бело-коричневый и 4 желто-красный

Для 2-х контактно думаю понятно, просто два контакта

При включенном зажигании у нас стрелка показала температуру, а это значит проблема в датчик, который мы недавно меняли, кстати. Такое вот качество запчастей.

Признаки, позволяющие определить неисправность датчиков

Неисправности релюшки датчика охлаждения на «Пассате Б3» могут быть следствием:

Симптомы неисправности датчиков водитель может увидеть при запуске и управлении автомобилем. При выходе из строя ДТОЖ, отвечающего за показатели температуры ОЖ, стрелка прибора может показывать неправильные значения. Также могут быть симптомы неправильной работы узлов автомобиля:

Водитель может столкнуться с ситуацией, когда датчик температуры охлаждающей жидкости «Пассат Б3» передает штатную температуру, стрелка находится в обычном положении, лампочка не загорается. Однако термостат вышел из строя или уровень ОЖ ниже нормы, поэтому автомобиль может закипеть, бортовой компьютер выдаст ошибку, двигатель заглохнет.

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

В синем датчике температуры охлаждающей жидкости на «Пассат Б3» может быть неисправность из-за обрыва провода внутри или неплотно прилегающей клеммы, тогда ЭБУ двигателя выдаст ошибку, на мониторе загорится chek.

Неисправный датчик может показывать завышенные значения. Температура в подкапотном пространстве может быть отрицательная, но ДТОЖ определяет +20 и выше. Двигатель не запускается, ему не будет хватать подачи топлива.

Устройство датчика

Схема подключения с внутренним устройством аналогичного датчика:

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

В основе ДТОЖ это терморезистор, защищенный латунным корпусом с контактами, расположенными вне датчика. Размещается он в Пассат по пути следования хладагента. Место для B3 зависит от объема двигателя. При 1.2 литровом искать датчик нужно в головке блока цилиндров, за водяным насосом. В случае 1.3 и 1.4 во впускном коллекторе. Для 1.6, 1.8 и 2 литра он расположен в кожухе термостата.

Как и в случае B3, для Пассат B5 расположение зависит от типа мотора. Для G62 он размещен на блоке цилиндров. В случае с G83 на выходном патрубке из радиатора.

В установленном тройнике на перечисленных местах находится не один датчик температуры, а два или три, в зависимости от типа мотора. Все они похожи по виду, различаются только цветовой маркировкой, количеством контактов и предназначением.

Все три на двигателе 1.8 литра:

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

На двигателях с моно впрыском четырех контактный сенсор красного цвета расположен сверху тройника. Это термореле на включение подогрева. Ближе к мотору синий сенсор (бывает зеленым) — ключевой. Он отправляет показания блоку электронного управления. Для чего используются два провода? Снизу тройника, во всех моделях Пассат находится ДТОЖ черного цвета. Он, как и синий, двухпроводной. Его назначение — передавать информацию на приборную модель. Датчики не взаимозаменяемы.

Принцип работы всех ДТОЖ достаточно элементарен — охлаждающая жидкость соприкасается с сенсором, «сообщая» ему свою температуру. В зависимости от нагрева, сопротивление терморезистора уменьшается от нескольких кОм в нормальном режиме, до сотен Ом при критичных температурах.

Сигнал от синего датчика поступает в электронный блок управления Фольксваген. Который, — в зависимости от показаний — увеличивает или делает более коротким впрыск топливной смеси, задерживает и опережает зажигание. Также ЭБУ, — основываясь на значениях температуры в системе — запускает или останавливает охлаждающий вентилятор.

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

По охлаждению возможна воздушная пробка! пока не продавишь будет греться. если боишься что газы идут — открой на заведенной но не горячей крышку расширительного бачка и посмотри не идут ли «бульки». а по датчикам правильно сказали что китайские полное ОНО. но советую проверить меняется ли сопротивление при нагреве и вкладывается ли в рамки.

Информация о теме

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Датчик температуры Фольксваген Пассат В3

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Снимаем защитное стекло приборки. В результате обе пластинки бензин и ОЖ должны внешне выглядеть совершенно одинаково.

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

Снятие датчика охлаждающей жидкости.

Для начала проводят диагностику:

Существует два способа замены устройства:

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

Совет. После установки нового датчика необходимо выполнить тестирование: включить зажигание и произвести проверку всех систем автомобиля, а также, не подтекает ли антифриз.

Рекомендованные сообщения

Приехал vw пассать не показывает ТОЖ эл. схемы нет все датчики в норме проверял на КЗ и размыкание. Вопрос, по какой цепи проходит сигнал на панель приборов.

Ссылка на комментарий

сама панель виновата, либо чёрный датчик

черный датчик на горячем моторе порядка 120-130 Ом, на снятом разъеме 10В с приборки

типичная проблема – в приборке холодные пайки, на стабилизаторе, контактах и перемычках.

Стабилизатор бы за собой пол панели потянул. Холдная пайка полюбому будет, возраст. А указатель там вероятно – бимиталическая пластинка с навитой проволочкой. Грется пластинка и стрелку откланяет. Не самый надежный указатель. Т.е. проверять приборчик замыканием на массу не рекомендуется.

всем привет! не стаб это точно. контакты приборки все отладил, кстати там еще не работал уровень топлива, на самом разъеме нет ничего соответствующего сигнала от датчика. Машинка по какой то причине сегодня не подьехала, хоть и обещал, но всем спасибо, в схеме я разобрался если подьедет отпишусь

часто, если есть питпние не датчике температуры, а стрелка лежит, происходит изза того, что биметаллическая пластина вылетает из паза в стрелке.

Кантрольки тоже разные бывают, у электромантажников лампа на 220v 100w.

Если чёрный датчик температуры двигателя исправен и с отключенным проводом от самого датчика на проводе присутствует 10 вольт -значит электроника исправна.

Про Volkswagen:  Основные поломки фольксваген пассат

Скорее всего выскочил толкатель стрелки из паза . Попробуй просто пальцем повернуть стрелку индикатора температуры по часовой стрелке до лёгкого щелчка . Всё должно восстановится.

Изменено 15 декабря 2010 пользователем URREE

но если не работает и датчик уровня топлива – то где-то холодная пайка 😉

а проверять замыканием на массу можно, только с помощником и коротко. замкнул, стрелка пошла, до середины дошла – размыкаем.

Принесли приборку с пассата Б3. Как раз указатель ТОЖ лежит и не встаёт(раньше до 70 доходил), и указатель уровня топлива практически не работает, кое как д ополовины доходит или вообще неадекватный.

В каком месте искать холодную пайку, не подскажите вероятные места? Думаю на стабилизатор напаяю проводки и проводками соединю контакты как на фотографии на форуме по VWвагену. Но может ещё какие то места стоит пропаять?

У меня сколько панелей было, заканчивалось пропайкой стабилизатора.

Можно проверить Датчики топлива и температуры на столе. Если щиток разобран вытащить указатели топлива и температуры сзади будут 4 штырька разьема.

Можно подавать кратковременно 12 вольт на 1-2-топливо плавно пойдет вверх 3-4 температура.Значит сами приборы нормальные – проблема в плате.

Моторы, устанавливаемые на автомобили марки «Фольксваген Пассат», отличаются высокой надёжностью. Благодарить за неё следует не только грамотных немецких инженеров, но и отличную систему смазывания трущихся частей мотора.

Но есть и проблема: масляные датчики. Они являются слабым местом системы смазки, потому что часто ломаются. Автовладельцу приходится периодически менять их.

И на этом этапе человека ждут некоторые трудности, с которыми мы и попробуем разобраться.

Типы и расположение масляных датчиков на «Фольксваген Пассат»

Линейка автомобилей «Фольксваген Пассат» выпускается с 1973 года. За это время в машине много раз менялись как двигатели, так и масляные датчики.

Следовательно, расположение датчиков давления масла зависит как от года выпуска автомобиля, так и от типа установленного на нём мотора.

Нередки случаи, когда водитель, отправившись в магазин за новым масляным датчиком, узнаёт, что датчики для его машины больше не выпускаются.

Основные типы масляных датчиков

На сегодняшний день в продаже можно найти датчики с маркировкой EZ, RP, AAZ, ABS. Каждое из этих устройств устанавливается только на определённый тип двигателя. Узнать, какой датчик требуется именно ему, автовладелец может из инструкции по эксплуатации машины. Устройства различаются не только по маркировке, но и по расположению, цвету и количеству контактов:

Практически на всех современных моделях автомобиля «Фольксваген Пассат» всегда используется пара масляных датчиков. Это относится и к модели В3.

Там оба датчика находятся на корпусе масляного фильтра: один вкручен прямо в корпус, второй установлен на небольшом кронштейне, который располагается чуть выше фильтра.

Подобная схема расположения датчиков очень хорошо себя зарекомендовала, поскольку даёт возможность получать самую точную информацию о давлении масла в моторе.

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

Цифрой 1 отмечена пара датчиков на масляном фильтре «Фольксвагена»

Когда давление масла в системе становится слишком высоким или слишком низким, один из датчиков отключается, а на приборной панели перед водителем загорается сигнальная лампочка. Нижний предел масляного давления — менее 0,2 бар. Верхний — более 1,9 бар.

Проверка масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Сначала перечислим признаки, появление которых позволяет предположить, что масляный датчик на автомобиле «Фольксваген Пассат» вышел из строя:

Если автовладелец заметил какой-то из вышеперечисленных признаков, то масляные датчики необходимо срочно проверить.

Последовательность проверки масляного датчика

Перед началом диагностики следует помнить один нюанс: иногда масляные датчики могут срабатывать из-за слишком низкого уровня масла в системе.

Поэтому перед проверкой датчиков следует с помощью щупа проконтролировать уровень смазки в моторе. Иногда для решения проблемы достаточно просто долить немного масла.

Если масло в порядке, а проблема никуда не делась, придётся открывать капот, по очереди откручивать датчики и проверять их с помощью манометра.

Замена масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Практически на всех современных моделях «Фольксваген Пассат», включая В3, сейчас установлена пара датчиков, один из которых синий (он подключён к входу масляного фильтра), а второй — белый (стоит на выходе фильтра, контролирует высокое давление).

Замена обеих устройств не представляет проблемы, так как добраться до них легко.

Здесь же следует отметить, что автолюбители всегда меняют оба масляных датчика, а не один (практика показывает, что если на «Фольксваген Пассат» забарахлил один масляный датчик, то и второй будет работать недолго, пусть даже в настоящий момент он исправен).

Итак, замена масляных датчиков на современных автомобилях «Фольксваген Пассат» под силу даже начинающему автолюбителю. Всё, что для этого нужно — ключ на 24 и немного терпения. А главное здесь — не перепутать маркировку и купить в магазине именно те датчики, которые указаны в инструкции по эксплуатации машины.

Если воду не выкидывает,то это датчик китайский так показывает,они с магазина все такие.А если через расшититель прет,дует изпод головки,снимай пока не поздно

Датчик температуры Volksvagen Passat B3

Немецкий автопром всегда славился высоким качеством сборки своих автомобилей. Важную роль при этом отводится безопасности эксплуатации машин. Разработчики компании Volksvagen на первое место ставят надежность и эффективность эксплуатации автотранспорта.

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости фольксваген пассат б3

Чтобы контролировать работу агрегатов и механических узлов автомобиля и молниеносно передавать водителю информацию о малейших нарушениях, в конструкции Фольксваген Пассат В3 предусмотрены контролеры по температуре. Они надежно защищают и сопровождают работу узлов на протяжении всего существования машины.

Температура на приборке показывает 110 гр Фольксваген Пассат Б3 RP 1,8 (не могу понять причину)

Здравствуйте! Указатель температуры на приборке через весьма короткое время (минуты 3) после запуска двигателя на холодную / горячую поднимается на 110 гр. и стоит ровно вне зависимости от режима работы. При этом при запуске на холодную патрубки ещё даже не успевают прогреться. Для поиска причины были проделаны следующие манипуляции:

1. Прозвон датчика Омметром: сопротивление уменьшается по мере прогрева в точности как на графике в мануале. Стало быть датчик не причем. 2. Проверил резисторами: при 100 Ом на указателе около 85 гр, при 50 Ом около 100 гр. Стало быть указометр в норме. 3. Проверка вольтметром фишки датчика показала постоянный ток 10.3 вольта 4.Разобрал приборку, визуально все хорошо, пайка стабилизатора в норме. 5. При прозвоне Омметром: термостат открывается на 87 гр, вентилятор включается в районе 93-95 (по графику)

Чёрный датчик на приборку — swag.

Раньше было в районе 70 гр. Год назад поменял датчик, стало 90 гр. А неделе две назад на работающем двигателе вдруг температура поползла вверх, чтои привело меня сначала к «манипуляциям», а теперь вот и к просьбе о помощи.

Подскажите, пожалуйста, что ещё посмотреть и как. Чё-то я затупил. vw_hi.gif

Эта же тема продублирована в разделе «охлаждение и отопление». Даже не знаю где правильнее

Фольксваген Пассат Б3 RP 1.8 с кондиционером

Пассат В3 1993 года,механика — 1,8. Датчик Температурного Охлаждения все время показывает 110 и выше,не открывается термостат.Можете подсказать она не охлаждается,уже 2 датчика поменял.Не могу понят в чем дело.

Оставьте комментарий