Volkswagen Passat седан VI 1.6 (BSE; BSF)

Volkswagen Passat седан VI 1.6 (BSE; BSF)

Создаю данную тему, в связи с тем, что тема содержащая аналогичный пост, приказала долго жить. А инфа может оказаться кому нибудь полезной.
Итак, описываю апгрейд обычного штатного парктроника без отображения на экране до паркассиста.
Код комплектации меняется с 7X2 на 7X5.
В самом конце данного отчета ссылочки на отчет о установке Park Assist 2.0 (PLA2).

Совместимость! (обновлено благодаря камраду andreev)
1. Система Park Assist не совместима с блоками ABS ревизии ниже 020, то есть совместимые блоки АБС пошли с 2008 модельного года.
Если вы будете менять блок АБС на свежий, то учтите что придется менять еще блок стояночного тормоза, и менять расположение некоторых контактов в разъеме блока стояночного тормоза.
2. Приборка должна быть MFA+ образца 2008 модельного года и новее. Совместимая приборка с красным дисплеем – 3C0920871D. Новые приборки с черно-белым и цветным дисплеями должны быть совместимы. Приборки 2007 модельного года не совместимы, приборка не отображает информацию от блока парк ассиста.
3. Рулевая рейка 2007 модельного года совместима.

Первоначально советую ознакомится с данным источником и этой инструкцией, и уже окончательно решить, надо ли оно Вам.

Ну и конечно же, как это сейчас модно упоминать, что автор данного сообщения не несет ответственности за то, что в процессе установки Вы можете сломать или испортить, по причине своей невнимательности и неаккуратности.

Система автоматической парковки Park Assist v.1.0 – 1.5

Что нужно купить: (только в случае переделки обычного парктроника в парк ассист)
1. Блок управления паркассистом
блоки версии 1.0:
– 1T0919475
– 1T0919475A
– 1T0919475B
– 1T0919475C – Passat, CC, Tiguan, Touran

– 1T0919475F
– – Golf Plus
– – Passat, CC
блоки версии 1.5:
– 1T0919475H – Passat, CC, Golf, Tiguan

– 1T0919475P – Passat, Golf, Golf Plus
сравнение блоков C (v.1.0) и H (v.1.5)сравнение блоков H, P (v.1.5) и Park Assist (v.2.0)

Про Volkswagen:  Автозапуск для фольксваген пассат

2. Ультразвуковой датчик – 2 шт.

3. Кронштейн ультразвукового датчика правый –

4. Кронштейн ультразвукового датчика левый –

5. Двухсторонняя клейкая лента для кронштейна правая –

6. Двухсторонняя клейкая лента для кронштейна левая –

7. Уплотнительное резиновое кольцо ультразвукового датчика, 2 шт. –

8. Корпус разъема ультразвукового датчика, 2 шт. –

замена на 4H0973703A

9. Контакты разъема парковочного датчика, 3 шт. –

10. Контакты разъема T8a (разъем жгута проводов парктроника переднего бампера) –

, 1 шт;
обжимной – N 10335807, 2 шт

11. Контакты разъема T8a (разъем жгута проводов парктроника переднего бампера) –

000979020E, 1 шт;
обжимной – N 10336105, 2 шт

12. Уплотнители проводов, 10 шт. –

13. Клавиша паркассист/паркпилот:
левый ряд, на краю –

правый ряд, в середине – 3C0927120 REH

14. Корпус разъема клавиши паркассист/паркпилот:
левый ряд, на краю –

правый ряд, в середине –

15. Контакты разъема T12 блока парктроника –

(мне нужна была 1 штука, но может потребоваться до 3 штук, в зависимости от того как делать)

16. Провод шины CAN –

17. Тканная изоляционная лента –

(но можно обойтись и обычной изолентой)

18. Виниловая черная изолента.

19. Пластиковые стяжки шириной 2 мм и 3,2 мм.

20. Провода сечением 0,35 и 0,5 мм2.

Цены смотрите сами, думаю магазин где можно их посмотреть, всем и так известен. Приблизительно выходит на 15 т.р., если брать все новое, магазинное. Если штатный парктроник не установлен, то затраты будут больше.

Что нужно делать:
Отключите аккумулятор!

1. Провод шины CAN
На форуме раньше была инструкция, очень хорошая и подробная по переделке обычного парктрона в парктрон с отображением на экране майфуна. Но как-то все изменилось и найти ссылку на файл я не могу, пришлось выложить его вновь.
Единственный нюанс в том, что можно не протягивать новый провод как в данной инструкции целиком, а максимально использовать уже имеющийся провод шины CAN-комфорт. Для этого нужно под обшивкой порога переднего пассажира найти скрученную пару проводов оранжево-коричневого и оранжево-зеленого которые идут от блока парктроника и в этом месте их пересечь, удлиннить и проложить далее либо к блоку управления ксеноном, либо к CAN-Gateway, так как описано в инструкции. Соответственно переставляем контакты этих проводов в 16-ти контактном разъеме блока парктроника (далее Т16) согласно схеме.

2. Провод кнопки
Теперь о том что нужно сделать помимо описанного в инструкции.
Если у вас машина со старым блоком парктроника (без возможности отображения на экране) то от предохранителя SD-13 (это со стороны переднего пассажира) идет красно-белый провод к контакту №-3 в разъеме Т16. Следуя указаниям вышеописанной инструкции мы его просто изолируем, но его можно точно так-же пересечь, удлинить и проложить к кнопке паркассист/паркпилот, соответственно переставив контакт данного провода в разъеме Т16 из положения №-3 в положение №-9. Я полностью убрал данный провод с контактом из разъема с предохранителями, т.к. больше нигде использоваться не будет.
Если же у вас машина уже с возможностью отображения парктроника на экране, то данный провод придется прокладывать полностью, и соответственно потребуется дополнительный контакт для разъема Т16.

3. Провод датчиков
Теперь провод для ультразвуковых датчиков. Возьмите провод с сечением 0,35 (я использовал провод шины CAN) потребуется примерно 7 метров и припаяйте к нему с одной стороны контакты 000-979-009. Теперь возьмите 12-ти контактный коричневый разъем блока парктроника, и добавьте в него эти 2 провода. Положение в разъеме №-9 для левого ультразвукового датчика, №-10 для правого. Далее проложить провод как описано в инструкции, провод необходимо проложить до CAN-Gateway, т.к. рядом с ним расположено технологическое отверстие в моторный отсек. Теперь отправляемся в моторный отсек, необходимо снять аккумулятор, короб воздушного фильтра с воздуховодами, и кронштейн крепления аккумулятора. Откроется доступ к жгутам проводов и технологическим отверстиям из моторного отсека в салон. Проводим из салона провод в моторный отсек и прокладываем его в коробе вместе с жгутами проводов. Приблизительно в промежутке между радиатором и левым лонжероном, к лонжерону крепятся 2 разъема жгута проводов переднего бампера, нас интересует 8-ми контактный (Т8а). Укорачиваем проложенный провод до необходимой длинны, и припаиваем к нему контакты 000-979-132, предварительно одев на них резиновые уплотнители. Для того чтобы вставить в разъем контакты, в разъеме с внутренней стороны нужно сдвинуть розовую пластину.

Volkswagen Passat седан VI 1.6 (BSE; BSF)

Подключаем так: левый датчик – контакт в №-3, правый соответственно в №-4.

4. Бампер
Датчики и кронштейны необходимо предварительно окрасить в цвет кузова автомобиля.
Далее необходимо снять передний бампер, и прорезать отверстия для кронштейнов ультразвуковых датчиков.
Перед снятием бампера под капотом отключаем 2 разъема жгута проводов переднего бампера (8-ми и 14-ти контактный), которые крепятся к левому лонжерону под коробом воздушного фильтра, он в свою очередь держится всего на одном болте и 2-ух штырях с помощью резинок. Далее для снятия бампера выкручиваем руль в сторону до упора. Откручиваем 5 болтов крепящих локер (1 на верху колесной арки, 2 со стороны переднего бампера и 2 в глубине возле стойки). Отгибаем открученный локер, пролезаем внутрь рукой в подфарное пространство, и откручиваем по 2 гайки с каждой стороны. Далее под левым локером найдите жгут проводов переднего бампера, он крепится пистоном к лонжерону. Его нужно выдернуть, иначе можно его сломать при снятии бампера. Полностью описывать снятие бампера не буду, это есть в ФАКе. Если у вас есть омыватель фар, то снимайте бампер осторожно, нужно будет отключить шланг омывателей фар, он расположен справа, и подключается в самом низу бачка омывателя.
Отверстия прорезаются неподалеку от внешних уже имеющихся датчиков. А именно край прорезанного отверстия должен быть в 58 мм от края бампера и в 50 мм над рамкой поворотника.

Volkswagen Passat седан VI 1.6 (BSE; BSF)

Отверстия я прорезал 32 мм пером для дерева, далее напильником растачивал до необходимого диаметра. Диаметр кронштейна датчика парктроника 34,5 мм.
Далее приклеиваем кронштейн двухсторонней клейкой лентой (3C0-919-939-G, 3C0-919-939-F), и устанавливаем датчики.
Теперь дополняем контактами разъем Т8а на бампере контактами 000-979-131, в соответствии №-3 для левого датчика, №-4 для правого, в разъеме так-же необходимо сдвинуть розовый фиксатор, и не забываем про резиновые уплотнители.

Volkswagen Passat седан VI 1.6 (BSE; BSF)

Дополняем проводами уже имеющийся жгут. На полную перемотку жгута изолентой у меня ушло 3 часа, жгут был полностью размотан, добавлены провода, и обмотан вновь.
Теперь проложенные провода подключаем к контактам №-2 ультразвуковых датчиков, контакты №-1 и №-3 соединяем с соответствующими проводами от соседних датчиков. И снова не забываем про резиновый уплотнитель.
Или если лень возиться со жгутом проводов переднего бампера, его можно купить уже готовым, 3C0971095AE.

5. Кнопка
Теперь кнопка: придется поменять местами несколько контактов.

Если ранее было:
1 – коричневый (масса)
2 – синий-серый (блок парктроника Т16/13)
3 – серый (подсветка)
4 – коричневый (масса)
5 – синий-желтый (блок парктроника Т16/4)
6 – коричневый (масса)

То надо сделать:
1 – тот провод который мы провели (блок парктроника Т16/9)
2 – коричневый (масса)
3 – серый (подсветка)
4 – синий-серый (блок парктроника Т16/13)
5 – синий-желтый (блок парктроника Т16/4)
6 – коричневый (масса)

Отрезаем один контакт от любого провода с массой и используем его для скрутки с нашим проложенным проводом.

Теперь при коротком нажатии кнопки будет включаться система помощи при парковке, при удержании кнопки в течение примерно 2 секунд или включении задней передачи парктроник.

Собственных фотографий во время установки я не делал (не до них было), руководствовался вышеупомянутой инструкцией, данным источником и следующими схемами:
Паркассист.pdf
Парктроник.pdf

А это мои фотки

Оживлённый трафик современных мегаполисов создает водителям большое количество неудобств, связанных не только с движением по дорогам, но и с необходимостью припарковаться на обочине или вдоль тротуара. Чаще всего все удобные места бывают уже заняты ранее припарковавшимися автомобилями, а если удаётся найти свободное место, то поставить машину будет так просто, — слишком велик риск ненароком зацепить бампером рядом стоящее авто, «воткнуться» в высокий бордюр или невысокий ограничительный столбик.

Как это работает?

Система состоит из двух или более ультразвуковых датчиков, установленных в заднем бампере. В некоторых моделях Volkswagen датчики вмонтированы в передний бампер. У Passat B8, Passat СС, Tiguan, Jetta, Touareg есть возможность контролировать ситуацию как сзади, так и спереди автомобиля. Система автоматически запускается, как только скорость движения становится менее 15 км/ч или включается задняя передача.

https://youtube.com/watch?v=kxsuv_t5XlY%3Flist%3DPLDFOuBfiH4xjUKo9-0nUVbCc5Y9TbDkbn

Для удобства парковки в условиях ограниченного маневра была создана система «Park Pilot», позволяющая водителю контролировать положение своего автомобиля относительно препятствий на пути. Вся поступающая информация передаётся с установленных на бамперах датчиков непосредственно на дисплей и дублируется звуковым сопровождением, позволяя правильно ориентироваться в пространстве.

Volkswagen Passat седан VI 1.6 (BSE; BSF)

Внимание! Электронный ассистент «Парк Пилот» не тождественен системе «Park Assist», при которой рулежка автомобиля при парковке происходит автоматически.

Принцип работы

Действие «Park Pilot» основано на принципе эхолокации. Датчики активно воспроизводят ультразвуковой сигнал частотой 40 кГц. После получения отражённого от рядом расположенного предмета ответа результат обрабатывается и оповещает водителя о расстоянии до препятствия.

Преимущества «Парк-Пилот»

У водителя, управляющего Volkswagen, на котором установлена система «Park Pilot», есть ряд неоспоримых преимуществ:

Автоцентр Сити – Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

пн.-пт.: 08:00-21:00сб.: 08:00-21:00вс.: 08:00-19:00

Схема проезда на автобусе от метро «Домодедовская»:

На автобусе № С795 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.

Кредитные условия Кредитные условия Polo:

Ежемесячный платеж – 8 900 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит по специальной акции на приобретение нового Volkswagen Polo в рамках кредитного продукта «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» на покупку нового Volkswagen Polo Origin 1.6 (66кВт), ручн.-5, стоимостью 1 072 400 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 535 450 рублей (49,93% от стоимости авто), остаточным платежом 428 960 рублей (40% от стоимости авто) и процентной ставкой 14,5% годовых. Информация не является офертой, расчет приблизительный. Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основе Анкеты, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки.
Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Polo по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 6 млн. руб. при предоставлении полного пакета документов, и до 5,8 млн. руб. при предоставлении двух документов.
Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 12 до 60 мес. – 14,5% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 15% (включительно). При ПВ менее 20% необходимо предоставление полного пакета документов.
Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля – 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 12 мес. – 60%, при сроках 13-24 мес. – 50%, при сроках 25-36 мес. – 45%, сроках 37-48 мес. – 30%, сроках 49-60 мес. – 20%.
Условия кредита действительны на 01.02.2022 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru.

Taos:

Ежемесячный платеж 14 900 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит по специальной акции на приобретение нового Volkswagen Taos в рамках кредитного продукта «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» на покупку нового Volkswagen Taos Respect 110 л.с. MPI 2WD, 6-МТ стоимостью 1 821 900 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 916 100 рублей (50,28% от стоимости автомобиля), остаточным платежом 728 760 рублей (40%) и процентной ставкой 14,5% годовых при предоставлении полного пакета документов. Информация не является офертой, расчет приблизительный. Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основе Анкеты, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки. Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Taos по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 6 млн. руб. при предоставлении полного пакета документов, и до 5,8 млн. руб. при предоставлении двух документов. Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 12 до 60 мес. – 14,5% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 15% (включительно). При ПВ менее 20% необходимо предоставление полного пакета документов. Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля – 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 12 мес. – 60%, при сроках 13-24 мес. – 50%, при сроках 25-36 мес. – 45%, сроках 37-48 мес. – 30%, сроках 49-60 мес. – 20%.Условия кредита действительны на 01.02.2022 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru.

Touareg:

Ежемесячный платеж в сумме 44 900 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит по специальной акции на приобретение нового Volkswagen Touareg в рамках кредитного продукта «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» на покупку нового Volkswagen Touareg Business Atmosphere TDI V6 249 л.с. стоимостью 5 712 000 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 2 924 830 руб. (51,21% от стоимости автомобиля), остаточным платежом 2 284 800 рублей (40%) и процентной ставкой 14,5% годовых. Информация не является офертой, расчет приблизительный. Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основе Анкеты, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки.
Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Touareg по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 6 млн. руб. при предоставлении полного пакета документов, и до 5,8 млн. руб. при предоставлении двух документов.
Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 12 до 60 мес. – 14,5% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 15% (включительно). При ПВ менее 20% необходимо предоставление полного пакета документов.
Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля – 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 12 мес. – 60%, при сроках 13-24 мес. – 50%, при сроках 25-36 мес. – 45%, сроках 37-48 мес. – 30%, сроках 49-60 мес. – 20%.
Условия кредита действительны на 01.02.2022 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru.

Tiguan:

Ежемесячный платеж 16 900 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит по специальной акции на приобретение нового Volkswagen Tiguan в рамках кредитного продукта «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» на покупку нового Volkswagen Tiguan Respect 1.4TSI 92 кВт (125), 6-МТ стоимостью 2 134 900 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 1 089 750 рублей (51,04% от стоимости автомобиля), остаточным платежом 853 960 рублей (40%) и процентной ставкой 14,5% годовых при предоставлении полного пакета документов. Информация не является офертой, расчет приблизительный. Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основе Анкеты, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки. Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Tiguan по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 6 млн. руб. при предоставлении полного пакета документов, и до 5,8 млн. руб. при предоставлении двух документов. Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 12 до 60 мес. – 14,5% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 15% (включительно). При ПВ менее 20% необходимо предоставление полного пакета документов.
Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля – 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 12 мес. – 60%, при сроках 13-24 мес. – 50%, при сроках 25-36 мес. – 45%, сроках 37-48 мес. – 30%, сроках 49-60 мес. – 20%.Условия кредита действительны на 01.02.2022 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru.

Растущее число транспортных средств на дорогах России становится причиной не только бесконечных пробок. Большое число автомобилей затрудняет движение, провоцируя аварийные ситуации.

Повреждения транспортное средство может получить не только став участником ДТП, но и неподвижно стоя на бесплатной стоянке. Водителю непросто найти свободное место, но еще труднее «втиснуть» в него свое авто. Но если он сидит за рулем «Volkswagen», то ему поможет электронный ассистент активной системы безопасности «Park Assist».

В таких условиях парковки не нанести ущерб соседним машинам сложно. Аккуратно припарковаться нелегко даже опытному водителю.

https://youtube.com/watch?v=xJrmy7XnWLU%3Flist%3DPLDFOuBfiH4xjUKo9-0nUVbCc5Y9TbDkbn

Сегодня системой «Park Assist» снабжаются транспортные средства Volcswagen Golf, Passat B8, Passat СС, Tiguan, Jetta, Touareg. Недостатков за время эксплуатации автопилота обнаружено не было.

Система «Park Assist» — надежный по мощник во время парковки. Активируется ее работа нажатием на соответствующую названию «автопилота» кнопку на панели. После запуска помощник выполняет автоматический поиск свободного (подходящей площади) пространства со стороны проезжей части, на которую указывает включенный поворот. Поиск места осуществляют встроенные бортовые датчики (ультразвуковой тип). Они рассчитывают площадь свободного пространства и соизмеряют его с габаритами транспортного средства.

https://youtube.com/watch?v=ByhL_dlATos%3Flist%3DPLDFOuBfiH4xjUKo9-0nUVbCc5Y9TbDkbn

Если поиск и расчеты показали, что места достаточно, авто начинает припарковаться. Система также находит и безопасную траекторию движения, по которой нужно заезжать, чтобы не повредить соседние машины. В чем задача водителя? Нажимать своевременно газ и тормоз.

Внимание! Электронный помощник «Парк Ассист» не тождественен системе «Park Pilot»!

Устройство

Механизм работы «Park Assist» состоит из этапов:

Если места недостаточно?

Компания Volkswagen недавно усовершенствовала систему. Теперь автопилот поможет водителю припарковать машину на минимально доступной площади. Если «Park Assist» рассчитала площадь места стоянки и выяснила, что физически автомобиль может там разместиться, значит, она его аккуратно припаркует. Маневры в таких условиях могут потребовать совершить несколько несложных маневров, а потому водителю нужно внимательно контролировать скорость движения транспортного средства.

Безопасность и надежность системы обусловлена тем, что водитель при возникновении ЧС или смене окружающей обстановки с легкостью может взять авто под свой контроль. Усовершенствованные версии «Park Assist» помогают не только парковать машину, но и выводить с места стоянки без происшествий.

Оставьте комментарий