Достойный представитель бизнесс-класса
комфортный салон, приличная динамика и экономичность, безопасность и надежность
проблемы с пьезофорсунками дизеля и коробкой DSG
Volkswagen Passat – автомобиль очень хороший, удобный, надежный и конечно дорогой.
Красивый, удобный, комфортный, качественный, динамичный, стильный.
Дорого стоит, дорогие запчасти и ремонт
Мнение глазами пассажира об этом авто!
динамика, экономичность, управляемость, комфорт, подвеска,багажник, просторный и т.д.
дорогое ТО,слабая подвеска,клиренс
Настоящий красавец – автомобиль, но женским его не назовешь
современный; надежный; “немецкое качество”; продумано все, даже базовая комплектация очень богатая
дорогие запчасти и аксессуары
Достойный представитель из немецкой конюшни
Мощная, динамичная, красивая машина.
Дорогая в обслуживании, трудно продается.
О.А.Э., Ищу активных друзей
Комфорт и качество
Комфорт, набор скорости, плавный ход, шумоизоляция, вместительный салон и багажник и др.
Дорогое обслуживание и ремонт
Я не профи, но даже я знаю
комфорт во всем
То поколение авто,когда Volkswagen еще был надежным и народным
качество исполнения, комфорт, надежность, внешний вид
не самый резвый двигатель
Авто просто класс , германская сборка, проездил уже 250 000 км
Очень быстрый и надёжный авто
Надежный автомобиль , но до 10 лет.
свет, салон простоват
Отличный автомобиль!
дизайн очень классный
коробка автомат мне не нравится!
Шикарная машина. Приятно ездить.
Великолепный дизайн, приличная скорость.
Очень хорошая машина. Как всегда фирма VW не подкачала. Чувствуется комфорт. Великолепный дизайн. Надежная подвеска! Быстро набирает скорость и хорошо тормозит.
Автомобиль для семьи
Ходовая часть и безремонтность
Оцинкован кузов,но как будто на шару
Очень достойная машина!
Хорошая машина, но есть минусы
Комфорт, устойчивость, надёжность
Проблемы с электроникой
Большой представительский седан.
Комфорт, надежность, отличный внешний вид.
Лучший автомобиль!
Комфорт, экономичность, качество
Самый лучший автомобиль за свои деньги
комфорт, внешность, салон
гниет, дорогие запчасти
Любимый немец
Супер во всем
Не нашел. У кого есть деньги, минусов нет.
Надежный экономичный автомобиль.
Топливная экономичность, качество сборки и зап. частей
Стоимость зап. частей , высокая стоимость ремонта
Россия, не указан
Надёжный, вместительный, семейный автомобиль
Багажник, динамика разгона, расход топлива низкий, подвеска, управляемость
Не обнаружил для себя минусов
Автомобиль для всей семьи
Багажник, расход, подвеска
Отличный автомобиль для всей семьи
Хорошая динамика, отличный интерьер, очень вместительный. плавность хода завораживает. на трассе держит себя на высоте. ИМХО круче КАМРИ
Большое расстояние между колес, плох по бездорожью( но это и не внедорожник)
Все или ничего? – Тот автомобиль, который и подарит море эмоций, но может и показать болячки
Невероятный автомобиль немецкого производства – Volkswagen Passat B6, это очень интересная машина 2005-2011 года и в свое время принесла достаточно много интересных вещей, о которых мы сейчас и не задумываемся, либо вовсе замечаем только у дорогостоящих марок.
Volkswagen Passat – 2016 USA. Мечта которая сбылась.
Всем здравствуйте!!! Вот мы и поменяли нашу машину на более свежую. Вообще, мой муж не любит кататься долго на одном авто и предпочитает менять машину раз в несколько лет. К этой машине мой муж стремился четыре года. Работал и копил на Volkswagen Passat, именно американец.
Моя первая машина оказалась супер удачной
Семь лет назад получила права и сразу задумалась: какую машину купить? Случайно увидела объявление о продаже Volkswagen Passat в нашем городе. Знакомые не советовали брать, говорили, что это машина мужская и справиться с ней мне, новичку, будет сложно.
Умопомрачительная машина, хоть и морально старая.
Прекрасный автомобиль, скорость, комфорт, но немного дорого
Прекрасный автомобиль, чудо немецкой инженерии. Владею вариантом, 2008 года, двигатель 1.8, на классическом 6-ти ступенчатом автомате. И почему же я взял старого немца в 2019 года, за полмиллиона, вместо ВАЗА?
Passat B5 2005 лучшая машина! 👍
В семье 7лет есть Passat B5. Очень комфортный автомобиль! Действительно, получаешь наслаждения от нахождения в нем. Сиденья из алькантары, вставки качественной кожи по краям, приятного серого цвета. И зимой и летом приятно умоститься в удобное сиденье авто. Есть подогрев.
Доброго времени суток, уважаемые читатели! За время становления водителем владел многими машинами как нашего производства, так и иностранного, но только этот автомобиль впился мне в душу своим прагматизмом.
Эксплуатировал данную автомашину в течении восьми лет, за это время наездил на ней 294 000 км. Достоинства автомобиля. Очень приемистый и тяговитый двигатель – очень удобно совершать встречные обгоны. Четкая работа коробки переключения передач.
Хорошая машинка, что самое главное запчасти не дорогие. Год назад положил мотор (Перегрел) так еще на перегретом около 3 месяцев ездил. Мотор заказывали с Германии за 250$ ездила вообще без проблем, потом продал.
Очень прочный автомобиль
Сплошные плюсы Удобное водительское место, отличный обзор, лёгкая управляемость (одним пальцем) хотя тапки 2056015, очень онформативная педаль газа. ОГРОМНЫЙ салон и багажник. За три года владения данным авто проблем вообще не возникало.
Классная, не убиваемая машина. Оцинкованный кузов не гниёт. Всем советую. Расход топлива примерно 10 литров на 100 километров. Бак объёмом 80 литров. Широкий и просторный салон. За рулём очень много места. Большой багажник. есть абс. Не дорогая.
Хороший автомобиль когда новый
Пишу отзыв о своей машине, владею Volkswagen Passat B7 универсал, 2012 года выпуска уже три года. Выбирала автомобиль для семьи, что бы был просторный салон и вместительный багажник. Выбор пал на данный автомобиль, так как до этого был Volkswagen Роlo и автомобиль нас полностью устраивал.
Мой второй немец. Volkswagen Passat – 1992 универсал
После 8ми лет владения Opel Kadett E 1986 года выпуска было решено сменить автомобиль. Хотя, честно, расставаться не хотелось, но технически-кузовное состояние оставляло желать лучшего. Выбор был трудным, долгим и мучительным. За те деньги, что у меня были (120 тысяч рублей) продавали один хлам.
Владею такой машиной 2 года. 2л мотор FSI, АКПП.К достоинстаам данного автомобиля отношу надежность, комфорт, вместительность, внешнюю привлекательность, резвость. Лично для меня огромный минус коробка!!! Через 3 месяца эксплуатации начала “вотворять фокусы”. Ремонт обошелся в 100тыс руб.
Машина надежная, но имеет свой характер
Хотела бы поделится своими впечатлениями об автомобиле WV Passat B4 (1994 г.в.). Я стала счастливым обладателем данного авто в сентябре 2012 года. После приобретения, как обычно делают, я загнала авто на СТО: заменить масло, провести диагностику ходовой, двигателя и т.д.
Солидно, комфортно, но воруют-с!
Приветствую всех. Владел аж полгода с мая по сентябрь 2012. Потом его благополучно угнали, и мое лицо стало грустным, а дорога на работу длинной. Покопавшись в интернете на тот момент, выяснили что у Фольксваген этой моделью сильно интересуются угонщики в плане перепродажи на запчасти.
Всем привет. Сей час расскажу Вам свой опыт с автомобилем фольксваген пассат. Брал конечно же подержанный. Кузов как видно на фото у меня был хороший, без гнили и дырДвигатель турбированный бензин 1.8 коробка механика. Так что с технической стороны у меня с этим авто ни когда не было проблем.
Пассат В7 1,8 TSI 2011 г из Германии. Пересел на пасик после Киа Сид первого выпуска. Сразу выделит три плюса: 1. У пасика наверно одна из лучших шумоизоляция. 2. Динамика с турбиной выше всех похвал( не берём в сравнении машины мощностью более 200 л.с) 3. Машина больше создана для трассы.
Комфортная и хорошая машина
Сегодня хочу рассказать Вам о VolkswagenPassatb5 рестайлинг или Volkswagen Passat b5+. Купила я этот автомобиль с немаленьким пробегом 250 000 км и проездила на нем до 330 000 км. Несмотря на солидный пробег, при покупке в машине я не сомневалась: покупала у знакомого, который её холил и лелеял.
Passat B7 многим кажется интересной машиной: вроде как заметно лучше, чем предыдущий В6, но не такой дорогой, как следующий В8 (продажи которого получились вообще мизерными). Отчасти всё так и есть, но В7 намного более противоречив, чем кажется. Кто-то его продал и перекрестился, а кто-то считает его лучшим седаном за вменяемые деньги. То есть, его одинаково часто и хвалят, и ругают. За что именно – сейчас разберёмся.
История техники
Впервые Passat B7 показали на Парижском автосалоне в 2010 году. Однако немцы оказались честными ребятами и не стали это поколение называть новым – его назвали обновлённым. И это совершенно справедливо, потому что В7 – это всего лишь доведённый до ума В6. При этом он получил новую внешность: изменились и оптика, и кузовные панели, и салон. Несмотря на то, что он построен на платформе PQ46 (той же, что и предыдущий В6), изменились и некоторые детали ходовой части, и база, и особенно заметно – оснащение салона.
А вот моторы и коробки передач остались прежними. Бензиновые моторы тут серий ЕА111, ЕА888, и ЕА390, дизельные – серии ЕА189. Разумеется, самым популярным мотором у нас был 1,8 TSI серии ЕА888 мощностью 152 л.с., на втором месте – 1,4 TSI серии ЕА111. Эти моторы – одновременно и головная боль владельцев машин, и повод для гордости (ниже они расскажут об этих агрегатах сами).
Volkswagen Passat 2010–14
Классических гидротрансформаторных автоматов на В7, к сожалению, не было. Все двухпедальные машины были с роботами SG – «сухой» семиступенчатой DQ200 или с шестиступенчатым DQ250 со сцеплением в масляной ванне. Привод мог быть и передним, и полным с муфтой Haldex. В подвесках ничего особенно интересного нет: спереди здесь МакФерсон, сзади – многорычажка.
Так как Passat B7 был построен на уже довольно старой платформе, продержаться на конвейере долго он не мог. В 2015 году его сменило следующее поколение, базирующееся на новой на то время платформе MQB. Это хорошо, но вы вернёмся к В7. За что же его любили и ненавидели? И любят и ненавидят до сих пор?
Да, жалобы на шумность работы задней подвески тоже встречаются часто. При этом ресурс всех её элементов довольно высокий, и чаще всего приходится менять только стойки стабилизатора. Остальное получилось пусть и не совсем комфортным, но прочным. И на хороших дорогах Пассат ведёт себя молодцом. Только таких дорог у нас, к сожалению, мало.
Любовь №5: эргономика и материалы салона
Удивительно, но в не самом дорогом автомобиле использовали очень качественные материалы. Многие отмечают, что к пробегу в 100 тысяч километров износа почти не было заметно. Максимум – начинал блестеть руль. Поэтому многие пишут: «Качество материалов отличное! Это факт!». Один из владельцев в отзыве вспомнил, как быстро его доберман смог испоганить салон предыдущего японского автомобиля, а вот с пластиком Пассата он так и не справился. Это хорошо.
Ненависть №4: скрип в салоне
Обидно, но удобный и на первый взгляд качественный салон разочаровывал владельцев Фольксвагена большим количеством скрипов. Точно локализовать источник посторонних звуков трудно, и многим приходилось разбирать всю панель: «Внутри все по-фольксвагеновски достойно, портит все только гадкая дешевая пластмассовая вставка по центру всей панели (на более дорогой комплектации она металлическая). Она-то, по-видимому, и порождает сверчков. Пытаюсь их убить, пока безуспешно», «Скрипит тоннель центрального воздуховода».
Особенно сильно салон досаждает непотребными звуками зимой: «Что не понравилось, так это жуткий скрип торпедо при низких температурах. После прогрева он исчезал, но на холодную доставал».
Экономичность Пассатов с моторами 1,4 TSI многие, конечно, преувеличивают. Могут написать так: «При всей достаточной динамике авто очень экономичный: в городе не больше 10 при пробках, на трассе и в 4-5 легко уложиться можно». Скажем честно, легко уложиться в эти числа трудно, даже невозможно. Более правдоподобен такой отзыв: «По трассе он сказочный – я укладываюсь в 6,5-7 по трассе, при этом ни в чем себе не отказывая, в эконом режиме по трассе реально довести его до 5,5-6 л на сотню, но это слишком ватный вариант. По городу – 7,5-10 л сотню у меня, очень зависит от количества торможений в пробках».
Расход с мотором 1,8 TSI тоже не слишком велик, а с дизелем он действительно сказочный: многие говорили о том, что в те самые 4 литра можно уложиться точно. И вот тут это на правду похоже. Вот только дизельные В7 у нас не слишком любили, так что отзывов владельцев таких машин немного.
Стоит отметить, что экономичность – заслуга не только моторов, но и роботов DSG. С этой точки зрения связка получилась очень удачной.
Большая проблема моторов серии ЕА111 – это их упорное нежелание в мороз прогреваться на холостых оборотах. Типичный отзыв регулярно замерзающего владельца звучит так: «Мотор не греется на холостых, в пробках при -18 и ниже стынет». Стоит ли говорить, что и печка в таком режиме тоже не хочет дуть горячим воздухом?
Теоретически одну из зимних проблем – замерзание лобового стекла – должен решить его электрический обогрев. Но и тут снова промах: он не очень эффективный, и многие отмечают, что нормально он справляется при температуре до минус 5-10 градусов, а дальше его уже не хватает. Остаётся только ждать, что мотор всё-таки прогреется. Но увы: «Очень долгий прогрев. Kia жены прогревается до 50 градусов, и в салоне тепло, а у меня стрелка только двигаться начинает, и дубак». Да, ждать, когда 1,4 TSI серии ЕА111 в мороз прогреется на холостых оборотах – занятие практически бесполезное. Выход остаётся один: подождать несколько минут и ехать, надеясь, что на ходу ситуация станет лучше. В жизни всё так и получается, но некоторые страдания этот недостаток приносит.
Звуков с улицы в Пассате тоже почти не слышно. Одним словом, почти «люкс» – по крайней мере, с точки зрения звукового комфорта.
Уверен, что эти три волшебные буквы – D, S и G – ждали многие. Дождались!
К сожалению, этим Пассатам не повезло ни с роботами, ни с моторами. Особенно – первых лет выпуска, с 2010 до 2013 года. Про моторы поговорим ниже, пока вернёмся к коробкам.
Тогда о роботах знали ещё не все, и многие убивали их неосознанно – ездили, как на классических автоматах, не включая нейтральную передачу на светофорах и в пробках. Поэтому в первую очередь эти коробки умирали у жителей крупных городов. Тем, кто по пробкам не ездил, не занимался бездумным чип-тюнингом и много времени проводил на трассе, повезло больше: даже ранние роботы (особенно шестиступенчатые «мокрые» DQ250) служили у них дольше. А вот остальные часто писали следующее: «На одометре было 3500 км – коробка уже билась в конвульсиях в пробках», «Проехал 74 т. Замена сцепления 2 раза (по гарантии)». Или ещё хуже: «Первые симптомы появились на 17 тысяче, легкая дрожь на второй передаче при ускорениях с малой скорости. Сильно не мешало. На 32 тысяче начало напрягать, поехал к официалам. Приговорили мехатроник».
Чаще всего приходилось менять сцепление на DQ200. На коробках «гонщиков» (особенно после тюнинга) бывали и поломки механической части этих семиступенчатых коробок. А вот DQ250, как я уже говорил, переносили издевательства спокойнее.
Как вы знаете, немцы постоянно работали над конструкцией этих АКП, так что поздние DSG работают вполне надёжно и достаточно долго. А их ремонт уже хорошо освоен, и чаще он обходится дешевле, чем ремонт классических АКП. Но это – сейчас. А тогда людей DSG7 доводила чуть ли не до сумасшествия. И очень жаль, что доведение роботов до ума закончилось к тому времени, когда и сами В7 уже заканчивали свою конвейерную жизнь. Впрочем, есть подозрение, что большинство тех ранних DSG на этих машинах хотя бы раз уже побывали в ремонте. Так что если у вас есть интерес к подержанным В7, есть смысл узнать, когда и кто ремонтировал DSG. Возможно, всё не так страшно.
Многие пишут о том, что Passat B7 – автомобиль немного скучный. Мол, просто большая машина для большой семьи. Ездит, возит, тихий, хорошо стоит на дороге, не докучает по мелочам, а большего от него и не требуется. Владельцам, конечно, виднее, но тогда мне придётся вынести отдельным пунктом огромную любовь владельцев к багажнику Пассата. Если оценивать этот автомобиль как большую, но скучную семейную машину, то без него никуда. А пишут о нём почти все.
Багажник действительно немаленький – 560 л. Но дело не только в объёме. Вот короткая очередь выстрелов любви к задней части Пассата: «Багажник более чем большой», «складывающиеся спинки задних сидений», «специальная ниша для длинных предметов», «крючки для пакетов с продуктами». И вишенка на торте: «Семья с комфортом сидит в салоне, а в багажнике столько места, что туда можно посадить тёщу со всеми её чемоданами. Места хватит». Ах, ты ж, добрый человек!
Отдельно стоит ещё раз напомнить про материалы: пластик трудно поцарапать, так что даже если багажником пользоваться активно, он не становится похож на пол фургона-арбузовоза. Единственный недостаток, который отмечают владельцы, это большая глубина багажника – если что-то положить к дальней стенке, придётся лезть внутрь, что неудобно (штаны точно испачкаются об бампер). Но с этим смириться можно.
Ненависть №1: моторы 1.8 TSI серии ЕА888
Во-первых, чудовищный и массовый масложор свойствен моторам до 2013 года. В 2013-м году ЕА888 сильно изменились, в первую очередь изменения затронули поршневую группу. Нельзя сказать, что проблема ушла полностью, но она точно стала встречаться намного реже. А главное, не в таких масштабах (литр масла на 200 км). Это, конечно, хорошо, но любимый в России двигатель 1,8 TSI оказался в своё время настоящим бедствием. И если на небольших пробегах он радовал очень хорошими характеристиками, то потом расход масла мог вырасти в любой момент, и часто – сразу очень сильно. Ремонт уже тогда обходился дорого – в 100-150 тысяч в зависимости от места проведения и объёма работ. Конечно, лучше всего было сделать из него сразу Gen3 (третье поколение ЕА888), но на это решались не все. И очень жаль, что многие продавали машины как есть – с диким расходом масла. Не уверен, что все продавцы были настолько честными, что рассказывали о существовании этой проблемы покупателям.
Я долго думал, что поставить на первое место рейтинга причин любить В7. Размеры? Банально. Комфорт? Не дотягивает. Шумоизоляция? Её многие хвалят, но есть и лучше. В итоге после прочтения, наверное, нескольких сотен отзывов (а это не такой уж легкий труд для мозга, как кажется) пришёл к неожиданному выводу: больше всего Пассаты любят за беспроблемную эксплуатацию. Именно в такой формулировке, потому что надёжность – это нечто другое. Попробую объяснить другими словами.
В Интернете практически нет отзывов, в которых говорили бы о том, что у Passat B7 что-то постоянно ломается. Кузов хорошо покрашен, и даже если появляются сколы, от ржавчины спасает оцинковка. Иногда тускнеет хром, но очень редко. Ходовая может постукивать, но ресурс всех деталей очень достойный. Иногда жалуются на алгоритм работы датчика дождя, но других вопросов к электрике нет. Салон скучноватый, но очень удобный и выносливый. Если бы не было проблем с моторами и коробками, тут сейчас точно была бы надёжность. Но проблемы с ними есть.
Странное сочетание беспроблемной эксплуатации с редкими крупными поломками встречается достаточно редко. Мало кто пишет так: «Офигенный аппарат! Честно, даже незнаю к чему придраться! Что касается DSG7 – тема скользкая». То есть, всё прекрасно, если бы не моторы и коробки.
Кто-то из-за этого выбирает дизель, кто-то – механику. А кто-то просто следит за машиной, не доводя ситуацию до предела. И вот такие владельцы от машины в восторге: она не встанет на дороге по причине внезапной поломки и не будет досаждать частыми отказами всего подряд. Имея наготове свободные 150-200 тысяч рублей, можно быть спокойным: В7 довезёт, куда угодно, не встанет посреди дороги просто так и не будет постоянно сосать деньги. Причём довезёт безопасно и комфортно. Это просто прекрасно! Но вот 150-200 тысяч держать наготове надо. Мало ли.
Ваши эмоции от Volkswagen Passat B7?
Volkswagen Passat – в своем роде «классика выбора» модели в D-классе: многие хотят получить «настоящее немецкое качество, проверенное годами», а уверенная репутация машин в поколениях с B2 по B5 только усиливает это желание. Коллеги из Авито Авто к тому же подсказывают, что с учетом стартовых цен в 400 тысяч приличную машину можно начать выбирать уже за полмиллиона – а это нынче гораздо дешевле, чем новый «бюджетный седан» корейского бренда. Оправдано ли желание получить больше машины за меньшие деньги, и с чем придется столкнуться при выборе?
шестом своем поколении Passat основательно породнился с Golf: платформа PQ46, на которой построили автомобиль – это растянутая и доработанная PQ35, и список моторов имел много «перехлестов». С учетом массового движения в сторону «модульности» платформ на это никто не обратил внимания, и вполне справедливо: по уровню отделки и объему внутреннего пространства Passat предлагал больше, чем Golf, да и выглядел соответствующе. Автомобиль уже традиционно предлагался в кузовах седан и универсал – причем универсалы у нас вполне оценили, что наглядно показывает структура предложений на вторичном рынке: двухобъемники составляют около 20% предложения, а не 5-10%, как у многих других моделей.
Помимо выбора типа кузова уделить внимание стоит и его состоянию. Несмотря на приличное качество окраски и оцинковку, Passat далеко не вечен, а с учетом того, что даже самые молодые автомобили уже подходят к десятилетнему возрасту (а самые старые – к пятнадцатилетнему), на отличное состояние кузовов рассчитывать не приходится. Сколы тут, к примеру, небыстро, но вполне охотно ржавеют, так что рыжие точки – это довольно явный признак «ленивого» отношения к машине. Пороги, арки, нижние кромки дверей и верхняя кромка проема лобового стекла – это те места, где вы гарантированно увидите либо коррозию разной степени, либо свежую краску, а внимание нужно уделить подкапотным швам, нише запасного колеса и дверным проемам, где не должно быть деформаций, трещин и шпатлевки. Коррозии на днище тоже не стоит удивляться – особенно тщательно стоит осматривать крепление подрамников. Но если вам посчастливится найти автомобиль, в котором не экономили на антикоррозийной обработке, присмотритесь к нему повнимательнее: возможно, и в остальном он окажется весьма выигрышным.
Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10
Подвеска Passat не подкидывает шокирующих сюрпризов: пневмобаллонов сюда не ставили, а ресурс и переднего МакФерсона, и задней многорычажки вполне прогнозируемый. Главный вопрос состоит в том, какие запчасти использовались при ремонте: если продавец готов показать историю заказов в личном кабинете онлайн-магазина запчастей, где значатся Lemforder и прочие приличные бренды, это можно считать неплохим аргументом в его пользу. Разумеется, физическое наличие этих запчастей на автомобиле стоит проверить на подъемнике. А вот дешевое китайское «железо» огорчит не только низким ресурсом, но и изменением ходовых качеств. Впрочем, подвеска – это то, что всегда можно легко и сравнительно недорого исправить.
Почти все Passat B6 на вторичном рынке переднеприводные: редкие версии с полный приводом 4motion означают наличие муфты Haldex в приводе задних колес, что несколько удорожает обслуживание, но не добавляет особых проблем. Правда, предложение по таким машинам буквально штучное – менее 1% рынка. Есть, к слову, даже уникальные «самопальные» экземпляры: техническая унификация и страсть делать все своими руками толкает отдельных энтузиастов на внедрение полного привода в переднеприводную изначально машину – но покупать такое точно неоправданно.
Заговорив о полном приводе, мы перешли к одной из наиболее интересных тем – трансмиссии, где властвуют коробки DSG. О них сказано, пожалуй, уже слишком много: одной только DQ200 мы посвятили отдельный материал. Однако коробок DSG бояться уже, что называется, поздно: практически все, что могло и должно было, уже сломалось и было заменено на более поздние и удачные ревизии, а повторного ремонта можно если и не избежать, то как минимум отсрочить. Особенно проблемными были «сухие» семиступенчатые «роботы» DQ200, которые ставились с младшими моторами объемом до 1,8 литра. Но сейчас столкнуться с их детскими болезнями можно только если вам удастся найти экземпляр первых лет выпуска с крошечным пробегом (тысяч до 50): тут, вопреки стандартной логике, от покупки скорее стоит отказаться, чтобы не идти путем, который прошли владельцы новых Passat более 10 лет назад. Впрочем, вероятность встретить подобную машину и так практически нулевая.
Шестиступенчатая DSG DQ250 со сцеплениями в масляной ванне изначально более ресурсная и надежная, но тут тоже есть свои нюансы. Ставилась она с более мощными моторами, включая моментные дизели, а еще владельцы очень любят чиповать моторы и не любят менять масло. А коробка, как несложно догадаться, очень не любит сочетания этих факторов. В общем, вероятность «напороться» все же есть: объявления в стиле «машина очень надежная, за 5 лет менял только масло в моторе и один ступичный подшипник» почти всегда, а здесь особенно четко говорят о грядущих печалях. Залог долгой жизни коробки – как младшей DQ200, так и старшей DQ250 – зависит от своевременного и регулярного обслуживания, помноженного на щадящую эксплуатацию, и если масло в коробке не меняли раз в 40-50 тысяч, вполне вероятно, что подходит уже не первый, а второй ремонт.
Тем не менее, в силе остаются два факта: хорошая диагностируемость коробок и налаженные за годы методики ремонта и восстановления. Так что, во-первых, помимо тестовой поездки перед покупкой обязательно стоит провести диагностику в профильном сервисе, а во-вторых, можно и вовсе купить машину с неисправной коробкой, если продавец дает хороший дисконт на ее ремонт. Второй случай, конечно, актуален с оговорками: прежде всего, покупатель должен иметь представление о том, что представляет из себя ремонт DSG, чтобы не переплатить и отследить выполненные работы, а во-вторых, это оправдано главным образом в случае, если вы ищете машину на долгий срок. К тому же такой трюк стоит проворачивать, лишь будучи уверенным, что в вашем городе есть качественный сервис, способный действительно восстановить коробку, а не просто поменять масло и провести адаптацию под видом ремонта.
В качестве альтернативы DSG покупателям Passat B6 предлагали гидромеханический автомат от Aisin. Проблему надежности он решил, но не полностью: удачная в целом конструкция оказалась чувствительна к температурному режиму и чистоте масла. Этой коробке с индексом TF-60SN мы даже посвящали отдельный материал, который настоятельно рекомендуется к прочтению тем, кто видит в ней единственную возможность получить две педали вместо трех. Вкратце же можно сказать, что при условии хорошего охлаждения и своевременной замены масла коробка действительно надежна, но эксплуатация в пробках в жару, агрессивная езда и замена масла «по регламенту» снижают ее ресурс в разы, а ремонт оказывается недешевым. Поэтому главным аргументом при покупке тоже должны стать диагностика и бумаги, подтверждающие обслуживание.
Салон Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10
Те, кто готов переключать передачи вручную, тоже не выведены из группы «дорогого риска». Конечно, прикончить механическую коробку посложнее, но и помимо самой коробки тут есть затратные и не самые «неубиваемые» элементы: в частности, двухмассовый маховик. Да и ресурс сцепления может оказаться удивительно невысоким, особенно если на машине «вжигать». Однако в целом это не самый проблемный узел.
Самым сложным в случае с Passat B6 все же будет выбор не коробки передач, как можно было предположить, а мотора. Разбору конкретных версий и вариаций двигателей можно посвятить полноценную книгу, поэтому мы пойдем от обратного. Если вы хотите именно B6, но вообще не хотите думать и разбираться, то ищите машину с бензиновым 1,6 на 102 л.с. или с дизелем — но не с насос-форсунками, а с common rail. Первый – это простейший восьмиклапанный агрегат с распределенным впрыском: с ним Passat вообще «не едет» и встречается только в простых комплектациях с МКП, но мотор элементарен и дешев в обслуживании и гарантированно не прикончит коробку. Правда, в продаже таких вариантов маловато – около 10% от всего объема рынка. Дизельные же моторы вполне ресурсные, тяговитые и экономичные, а также не имеют специфических слабых мест. Так что покупка машины с таким мотором ничем не отличается от выбора другого типового дизеля: внимание стоит уделить турбине и топливной аппаратуре.
Если же вы готовы посвятить время более вдумчивому выбору автомобиля, то ваш путь лежит в дебри индексов и ревизий. Самые популярные моторы – это 1,8 и 2,0 TSI, которые хороши и не очень одновременно.
В числе плюсов – довольно крепкая поршневая и блок, а также легкость и сравнительная безболезненность форсировки: моторы охотно чипуются и дорабатываются. Обратная сторона этих агрегатов – склонность к расходу масла, а также чувствительность к его чистоте и температурному режиму. Кроме того, стоит уделить внимание цепному приводу ГРМ: его ресурс не так легко прогнозировать, поэтому при выборе машины нужно либо закладывать деньги на его обслуживание, либо получить достоверное доказательство, что это было сделано недавно.
В 2007 году в моторной гамме появились моторы 1,4 TSI семейства EA111 – на тяжелом Passat они вполне ожидаемо казались не слишком ресурсными, а кроме того, не лишенными сложностей с ресурсом цепного привода ГРМ и чувствительностью к перегреву и качеству топлива. Добавьте сюда непосредственный впрыск и турбину – и станет ясно, что с учетом сервисного интервала в 15 тысяч это не сулило ничего хорошего на пробегах «за сто». Выделить стоит разве что версию этого мотора с индексом CDGA, подготовленную с завода для работы на сжатом природном газе: она изначально имеет иную поршневую и более щадящие температурные режимы. Зато здесь двойной наддув (с компрессором и турбиной), что при более высоком ресурсе обещает более дорогой потенциальный ремонт.
Третий бензиновый вариант – это атмосферные VR6 на 3,2 и 3,6 литра (250 и 280 л.с. соответственно). Тут выбор хорошей подержанной машины осложняется двумя факторами. Первый – высокая сложность и стоимость обслуживания и ремонта: к примеру, для замены цепного ГРМ мотор нужно снимать. Ну а второй – это популярность машин с такими моторами у «гонщиков», которые любят кататься, но не любят возить свои саночки на вышеуказанный дорогой ремонт и обслуживание. В результате отсутствие турбины не означает простоту и отличный ресурс: машину с VR6 придется выбирать тщательно и тоже закладывать финансовый запас на потенциальные проблемы.
Пару слов стоит сказать и о дизельных моторах с насос-форсунками: о них мы рассказывали подробно в разговоре о Volkswagen Transporter T5. На Passat ставились проверенные 1,9-литровые двигатели: их конструкция более старая, а ключевая сложность здесь – это как раз насос-форсунки: точнее, их цена. Отдавать полсотни тысяч за каждую – удовольствие сомнительное, даже на фоне не самого дешевого ремонта дизелей с common rail. А если вспомнить, что ремонт обычных электромагнитных форсунок уже давно освоен, версия покупки варианта с насос-форсунками остается жизнеспособной, но потенциально менее выгодной.
Кстати, в выборе Passat B6 есть еще одна интересная особенность: то, что в 2010 году автомобиль формально сменил поколение на следующее, B7, оставшись технически во многом идентичным своему предшественнику. Младшие атмосферные моторы ушли, полностью уступив место турбированным 1,4, появился расширенный набор электронных систем безопасности, но фактически это все тот же B6, упакованный в новые корпоративные стандарты стиля. Поэтому практически все, о чем мы говорим сегодня, справедливо и при выборе Passat B7, которому мы посвящали отдельный материал.
Отдельно стоит сказать о важности проверки истории автомобиля: учитывая, что здесь и ресурс, и сроки обслуживания ключевых узлов и агрегатов напрямую завязаны на пробеге, при покупке весьма желательно узнать именно настоящий пробег машины. Сервисные книжки здесь помогают лишь отчасти: для подтверждения данных стоит проверить машину с помощью онлайн-сервисов, таких как Автотека, чтобы отследить историю продаж машины и зарегистрированные пробеги в разные периоды жизни. Ну а еще там же можно убедиться, что машина не работала в такси и корпоративных парках – в свое время простор на втором ряду и умеренные цены вполне располагали к закупке Passat для этих целей.
Ну а теперь, пожалуй, можно делать определенные выводы о том, на какие версии стоит обращать внимание при покупке. Как мы помним, самые простые варианты – это 102-сильный бензиновый 1,6 с безальтернативной МКП или дизель в сочетании с механикой или шестиступенчатой DSG. Более сложной, но оправданной покупкой можно считать машину с 1,8 или 2,0 TSI: правда, стоит помнить, что в паре с 1,8 работает не DQ250, а менее беспроблемная DQ200, для которой 250 Нм, выдаваемые мотором, вдобавок являются фактически предельными. Дизельных вариантов, кстати, довольно много: около четверти из 2 тысяч предложений на вторичном рынке, что обещает хорошие шансы найти достойный автомобиль. Ну и правило о том, что чем машина свежее, тем лучше, для Passat B6 справедливо в полной мере. С учетом всего этого вот один из самых потенциально безопасных вариантов: с атмосферным 1,6, механической коробкой и маленьким пробегом. Из «излишеств», правда, только двухзонный климат контроль – никакого ксенона, комбинированного салона, качественной музыки и прочих радостей настоящего бизнес-класса, за которые многие, собственно, и выбирали Passat, а не Polo.
Возникло желание купить Passat B6?
Всего найдено 51 отзывов об автомобиле Volkswagen Passat
Показаны отзывы: с 1 по 10
Сортировать отзывы по: рейтингу, году выпуска авто, дате отзыва
VW Passat Alltrack
Год выпуска: 2021
Двигатель: 2.0 (220 л.с.) КПП: R7
Я думаю, универсал VW Passat самая недооцененная машина в России. Во всяком случае одна из. Ну внедорожный Alltrack уж точно. Не в смысле, что она дешевая, а в смысле, что покупают ее не очень. Тратят деньги на разные кроссоверы, когда тут такое сокровище. Каждому свое, конечно. Но меня эта машина зацепила. В 2021-м году, как только “пасик” вернулся в Россию, уже после рестайлинга, я тут же его и купил. Не жалею, только рад.
О машине. Типичный кросс-универсал, просторный салон, огромный багажник. У редкого кроссовера такой есть. Сюда помещается куча всего, и еще место остается. Чего я только не возил. ..полный текст отзыва о VW Passat Alltrack
Отзыв o VW Passat Alltrack оставил: Николай из города Санкт-Петербург
Volkswagen Passat 1.6
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5
Владею Пассатом Б6 уже 8 лет. Мотор 1,6 BSE. 5МКПП. Автомобиль радует. Ни разу в дороге не подвёл. Проехал более 200 тысяч за 8 лет владения. Из минусов отмечу только электроручник, слабое ЛКП кузова. Диски, колодки подшипники колес- это расходники. Подвеска дороговата, но это от манеры езды зависит. Раздражает ручник дико. Больше автомобилей с эти “бонусом” брать не буду. Можно ручником вообще не пользоваться, но от этого ещё хуже: он закисает и потребует дорогостоящего ремонта или замены. В остальном автомобиль только радует. сейчас пробег 400 тысяч. Мотор прошел раскоксовку. (капиталка пока не понадабилась). ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat 1.6
Volkswagen Passat 1.4 TSI
Год выпуска: 2017
Двигатель: 1.4 TSI (150 л.с.) КПП: R7
Выбрал Volkswagen Passat в надежде на традиционное немецкое качество, именно поэтому не стал брать Skoda Octavia, которую в Нижнем Новгороде собирают и калининградских “корейцев”. Но видимо, в Германии тоже бывают тяжелые понедельники после праздников. Еще в первый год эксплуатации пришлось менять сцепления роботизированной коробки передач, мультимедийную систему и механизм регулировки рулевой колонки, что-то много для нового автомобиля. Но надо отдать должное, все поменяли по гарантии, быстро и бесплатно, даже в представительство не пришлось обращаться. Причем “робот” после ремонта стал работать значительно лучше. ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat 1.4 TSI
Отзыв o Volkswagen Passat 1.4 TSI оставил: МаксИМ из города Тверь
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.0 TSI (220 л.с.) КПП: R7
В качестве всепогодного семейного универсала – Passat Alltrack почти идеальный вариант. Правда, поначалу несколько смутила цена, у меня мне с опциями получилось 2,7 млн. рублей, и это еще не самая полная комплектация. Правда и оснащение, и качество отделки практически ни в чем не уступает автомобилям премиального класса, а по эргономике Passat Alltrack, пожалуй, даже лучше.
Салон строгий, но уютный, чувствую себя там как дома. Пластик повсюду мягкий, передние кожаные кресла очень удобные. Приборная панель виртуальная, при желании на нее можно вывести любую информацию. Расположение всех органов управления интуитивно понятное. ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
Отзыв o Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI оставил: Егор из города Москва
Двигатель: 2.0 (220 л.с.) КПП: A7
Универсал VW Passat Alltrack – довольно редкая у нас машина. Сказывается повальное увлечение кроссоверами. Кому что. Мне вот нравится что-то почти эксклюзивное. Поэтому и взял этого “зверя” в восьмом поколении. Сразу скажу – дорого. Со скидкой вышло около 2,5 млн. Вы конечно скажете: ты что, дурак? Это же еще чуть-чуть – и Touareg. Как вы понимаете, такие вещи я слышу часто. На что отвечаю: если бы хотел Touareg, то его и купил бы. А вот хотел именно Passat Alltrack, его и взял. Я же свои деньги плачу, а не ваши, правда? ;))
Ну, к делу. Чем он меня зацепил. Это, первым делом, ДВИЖОК – 2.0 TSI 220 л. ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat Alltrack
Отзыв o Volkswagen Passat Alltrack оставил: Серега из города Москва
Volkswagen Passat 2.0
Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: M6
Может, кому-то будет полезен опыт владеня Пассат В6, поэтому и решил оставить свой отзыв. Не буду углубляться в причины покупки моего Пассат В6, сразу же скажу, что мне машина подходит по всем параметрам, поэтому и купил. На сегодня машина отпахала 200000 км.
Коротко о проблемах. Особых проблем не было. Замену кнопки ручного тормоза, думаю, можно отнести в раздел расходники. Кроме этого на протяжении 200000 км менялись только расходные материалы. Фильтры – масло через каждые 7500 км. Замена передних и задних колодок 60000 км. Замена газораспределительного ремня 93000 км. На 130000 км официалы поменяли по гарантии все насос -форсунки (у меня с ними проблем не было, хотя у моего приятеля с такой же машиной, только на год старше, пришлось заменить 3 штуки в течении 3 лет). ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat 2.0
Отзыв o Volkswagen Passat 2.0 оставил: Александр из города Киев
Volkswagen Passat 1.8 TSI
Год выпуска: 2011
Двигатель: 1.8 (152 л.с.) КПП: R7
Первый и главный косяк – это, конечно, пресловутая коробка DSG. Стал и я ее жертвой. Примерно на 50 тысячах начала временами пропадать тяга, а на приборной панели цифра, обозначающая включенную передачу, начинала хитро подмигивать. Будто коробка не могла врубить передачу (собственно, так и было). Болезнь прогрессировала. В смысле – глюки случались все чаще. ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat 1.8 TSI
Отзыв o Volkswagen Passat 1.8 TSI оставил: Дмитрий из города Москва
Двигатель: 1.8 TSI (180 л.с.) КПП: R7
До Volkswagen Passat ездил на Audi A4. В целом автомобиль меня полностью устраивал, по комфорту, динамике, оснащению, да и цена по сравнению с автомобилями других премиальных брендов не очень высокая. Да, надежность у всех немецких автомобилей сейчас не очень высокая, но я привык менять машины через каждые три года, поэтому для меня это не проблема. Свою Audi A4 хотел поменять на такой же новый автомобиль, но цена неприятно удивила, казалось бы, новые по большему счету только фары и мультимедийная система, а стоимость почти на треть выше. Поэтому за те же деньги предпочел взять Volkswagen Passat в топовой комплектации. ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat 1.8 TSI
Отзыв o Volkswagen Passat 1.8 TSI оставил: Сергей из города Ярославль
Год выпуска: 2012
У меня Volkswagen B7 2012 года, поначалу был в восторге этого автомобиля. За стоимость машины бизнес-класса фактически получаешь комфорт премиального сегмента. По оснащению 4-летний Passat почти ни в чем не уступает современным автомобилям, разве что навигации нет. Дизайн тоже до сих пор актуален, лично мне мой автомобиль даже больше нравится, чем новый Passat. Биксеноновые адаптивные фары в то время были большой редкостью. Высокое качество сборки, окраски и материалов. Недавно сделал глубокую полировку кузова, и он опять выглядит как новый.
Пластик в салоне мягкий и качественный, до сих пор никаких потертостей нет. ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat 1.8 TSI
Отзыв o Volkswagen Passat 1.8 TSI оставил: Валерий из города Ростов-на-Дону
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.8 (180 л.с.) КПП: R7
Поколение Б8 – практически премиальная машина. Ценник соответствующий, но, поверьте, платить есть за что. Классный салон, мягкий пластик, удобная посадка, хваткий руль (по ходу, от “Гольфа”), отличная шумоизоляция. Качество сборки – не придраться. ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat 1.8 TSI
Отзыв o Volkswagen Passat 1.8 TSI оставил: Леонид из города Москва
Оставьте отзыв о своем автомобиле