Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Volkswagen Passat B8

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Volkswagen Passat B6

бензиновые: 1,4–3,2 л (90–184 кВт) дизельные: 1,6–2,0 л (77–125 кВт)

Был представлен на Женевском автосалоне в марте 2005 года, (продажи стартовали летом того же года).

Volkswagen Passat CC

Материал из Википедии

Volkswagen Passat () — среднеразмерный автомобиль компании Volkswagen. Производится с 1973 года.
В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Эмдене, Цвиккау (Германия) и других заводах. Название Пассат произошло от одноименного ветра.

Volkswagen Passat B7

Volkswagen Passat B7 является глубоким рестайлингом модели с индексом B6. Машина комплектовалась тремя уровнями комплектаций (Trendline,Comfortline,Highline),двигателями (1.4 122 л.с.,1.8 152 л.с.,двумя 2.0-литровыми 170-сильным дизелем,210-сильным бензиновым).На выбор предлагаются 6-7-ступенчатый автомат-робот DSG и 6-ступенчатая механика.

Volkswagen Passat — это среднеразмерный автомобиль компании Фольксваген, который начал свое производство с 1973 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводе в Эмдене (Германия).

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Passat — это название устойчивых ветров в тропических широтах. Более того, Пассат был не единственным Volkswagen, названным в честь знаменитых ветров и родственным явлениям природы.

Например VW Golf назван так не в честь всем известной игры в гольф, а в честь течения Гольфстрим. VW Jetta названа в честь Jet Stream (струйное течение). VW Scirocco в переводе на итальянский звучит, как юго-восточный ветер.

Volkswagen Passat B4

бензиновые: 1,6–2,9 л (74–135 кВт) дизельные: 1.9 л (55–81 кВт)

Достоянием истории стало спорное оформление передка, сменённое на более традиционное, с решёткой радиатора, выполненной в едином ключе с другими моделями концерна. Список дополнительного оборудования был существенно расширен, как и уровень оснащённости базовой комплектации — так, на все автомобили этого поколения устанавливались две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и система ABS. Список комплектация на европейском рынке включал L, CL, GL, GT и VR6 (машины с такими моторами были выделены в отдельную линейку); как и у предшественника имелась полноприводная версия Syncro.

Всего было выпущено около 690 000 автомобилей четвертого поколения, из которых порядка 60 % составили универсалы.

Выпуск остановлен был в 95 году

Volkswagen Passat (B8) является автомобиль среднего размера производства Volkswagen , который доступен в 4-дверный седан и тип кузова недвижимости 5-дверный продается как «Вариант» на некоторых рынках. Впервые он был представлен в Центре дизайна Volkswagen в Потсдаме 3 июля 2014 года. B8 – это модель восьмого поколения в серии Volkswagen Passat и первый легковой автомобиль Volkswagen Group, основанный на удлиненной версии платформы MQB .

В 2019 году была анонсирована модификация фейслифтинга с незначительными внешними изменениями, обновленной линейкой двигателей (двигатель BiTDI был удален) и обновленным интерьером с сенсорным управлением мультимедиа и рулевым управлением.

B8 собирается на заводах Volkswagen в Эмдене и Цвикау в Германии. Продажи моделей для внутреннего европейского рынка начались в ноябре 2014 года.

Подключаемая гибридная версия GTE была представлена ​​на Парижском автосалоне 2014 года для продажи в Европе во второй половине 2015 года.

Volkswagen Passat B5

бензиновые: 1,6–2,8 л (74–142 кВт) дизельные: 1,9–2,5 л (33–110 кВт)

Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей А4 и А6. Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с (Фольксваген Пассат универсал дизель). (В 2003—2005 гг. также устанавливался 8-цилиндровый W-образный двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л.с.) В середине 2001 года Passat претерпел фейслифтинг и получил название Volkswagen Passat B5+ или B5.5 (Volkswagen Passat GP). Изменения носили лишь косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового автомобиля. Внесён ряд усовершенствований, обновлена комплектация. Эта версия внесла солидную лепту в увеличение популярности модели.

Изначально B8 Passat был доступен с двумя бензиновыми двигателями TSI и четырьмя дизельными двигателями TDI, которые вырабатывали больше мощности, чем их эквиваленты от B7, без изменения рабочего объема. Двигатель 2.0 TDI доступен в трех конфигурациях, две из которых оснащены катализаторами селективного каталитического восстановления (SCR) для снижения выбросов оксидов азота .

Каждый двигатель, за исключением двигателей 2.0 TDI с системой SCR, соединяется с шестиступенчатой ​​коробкой передач с дополнительной шестиступенчатой ​​или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением . 4Motion всех колеса трансмиссия доступна как стандарт для самых сильных двигателей SCR TDI и TSI и необязательно для среднего уровня SCR TDI варианта.

Каждый двигатель основан на технологии 4Motion / BlueMotion и имеет рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. В 2015 году стали доступны четыре дополнительных бензиновых и два дизельных двигателя. В 2015 году Passat получил два более мощных бензиновых двигателя, которые продавались как Passat R-Line, однако вскоре после этого производство было прекращено.

Volkswagen Passat представляет собой серию больших семейных автомобилей , производимые и продаваемые по немецкому автопроизводителю Volkswagen с 1973 года, и теперь в своем восьмом поколении. Он был на рынке по- разному , как Dasher , Сантана , Quantum , Magotan , Corsar и Carat . Последовательные поколения Passat носят внутренние обозначения Volkswagen B1, B2 и т. Д.

В 2008 году Volkswagen представил Passat CC , вариант «четырехдверного купе» модели Passat.

В январе 2011 года Volkswagen объявил о выпуске еще одной модели Passat, получившей внутреннее обозначение Volkswagen New Midsize Sedan или NMS, которая будет производиться на сборочном заводе Volkswagen в Чаттануге . SAIC-Volkswagen также производит Passat NMS на своем заводе в Нанкине. Passat NMS продается в Северной Америке, Южной Кореи, Китая, и ближневосточных рынках. В 2014 году в Европе началось производство новой модели Passat на платформе MQB .

В 2019 году программа Passat NMS была разделена на две части, поскольку североамериканская продолжала производиться на более старой платформе, а китайский Passat перешел на платформу MQB, что означает, что Volkswagen в настоящее время продает три модели Passat по всему миру.

Passat Alltrack был представлен в конце 2015 года для европейских рынков и в начале 2016 года для рынков Австралии и Новой Зеландии. Основные отличия Alltrack от обычного Passat Estate – 25 мм (0,98 дюйма) увеличенного дорожного просвета по сравнению с обычным Passat Estate, что в общей сложности составляет 174 мм (6,9 дюйма), обшивка кузова и стандарт 4MOTION для всего диапазона. Есть более мелкие изменения, например, матовые хромированные зеркала заднего вида, защита днища и значки Alltrack спереди, сбоку и сзади. Также есть изменения в интерьере, в основном добавление фирменного стиля Alltrack. Эксклюзивным для Alltrack является внедорожный режим в переключателе режимов движения. Объем багажного отделения составляет 639 л (169 галлонов США), что на 11 меньше, чем у обычного Passat Estate.

Силовые агрегаты состоят из одного двигателя TSI и трех двигателей TDI, позаимствованных у обычного Passat. Только 150-сильный двигатель TDI предлагается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как все другие модели поставляются с коробкой передач DSG с двойным сцеплением VW. Система 4MOTION, используемая в Alltrack, обычно представляет собой систему Haldex с передним смещением.

Volkswagen Passat для Северной Америки и Китая рынков (внутри обозначенного Volkswagen New седана среднего размера , или NMS в то время как в стадии разработки) является средним размером седана , который дебютировал в январе 2011 года на Детройтском автосалоне . Он заменил Passat B6 на рынке Северной Америки. Passat NMS продается в Северной Америке, на Ближнем Востоке и в Китае, но версии универсал / универсал недоступны. В Китае он продается вместе с версией европейского Passat с длинной колесной базой, известной как Magotan .

На момент своего появления Passat NMS был частью стратегии Volkswagen Group по продаже более 800 000 автомобилей в год на североамериканском рынке к 2018 году. Несмотря на то, что он больше, модель более компактна по сравнению с европейским Passat для достижения более низкой цены. точка, чтобы проникнуть на основной рынок седанов среднего размера на рынке Северной Америки.

Второе поколение Passat для Северной Америки и Китая было разделено на две разные модели, обе выпущенные в 2019 году. Североамериканский Passat продолжал использовать ту же платформу с A32 / A33 Passat NMS, представленной в 2011 году, что по сути сделало его измененной версией его предшественник. Представленный на китайском рынке Passat, выпущенный в 2019 году, построен на совершенно другой платформе – Volkswagen Group MQB , и его колесная база и общая длина были увеличены по сравнению с его предшественником.

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Volkswagen Passat GTE Вариант

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Обновленный Volkswagen Passat GTE

Подключаемый гибридный силовой агрегат Passat GTE, ранее использовавшийся в Volkswagen Golf GTE и Audi A3 Sportback e-tron, в этой модели оснащен аккумуляторной батареей большего размера. ГТД оснащен трехфазным мощностью 85 , соединенным с литий-ионной батареей емкостью способной работать на полностью электрическом участке в 50 км (31 милю) и в общем диапазоне 965 км (600 миль). В сочетании с 1,4 – литровым ACT-оборудованным бензиновым двигателем TSI, он будет поставлять 2,0 л / 100 км (140 миль на галлоне ; 120 мили на галлоне ) эквивалентен на Новой европейском ездовом цикле , что соответствует снижению выбросов CO2 , чем 45г / км. Максимальная скорость 219 км / ч (136 миль / ч). Объем багажника у универсала «Вариант» уменьшен с 650 до 483 литров, по сравнению с негибридными Пассатами, на 167 литров за счет аккумуляторной батареи.

В 2018 году был проведен фейслифтинг, и размер аккумуляторной батареи увеличился с 9,9 кВтч до 13 кВтч. Диапазон увеличился до 55 км (34 мили, WLTP) или около 70 км (44 мили, NEDC), по сравнению с диапазоном до рестайлинга Passat GTE, который составлял 50 км (31 милю, NEDC). На задней части двери теперь крупными буквами написано PASSAT, а внутренние аналоговые часы заменены черным пластиковым элементом с переключателем аварийной сигнализации и PASSAT. Функция «Зарядка аккумулятора» в информационно-развлекательной системе, которая заряжает аккумулятор от бензинового двигателя, была удалена. Максимальная скорость увеличена до 225 км / ч (140 миль / ч).

Продажи в Великобритании начались в середине 2015 года, поставки – в октябре 2015 года. В Нидерландах предварительные заказы были открыты в начале 2015 года, а поставки – в сентябре 2015 года.

Основанный на платформе MQB, B8 Passat имеет больше внутреннего пространства, чем модель последнего поколения, несмотря на то, что он короче и на 18 мм (0,7 дюйма) ниже. Передние колеса были перемещены вперед, а колесная база увеличена на 79 мм (3,1 дюйма), что привело к более короткому переднему свесу и большей кабине. B8 Passat весит на 73 кг (160,9 фунта) меньше, чем предыдущая версия, благодаря использованию стали, полученной вакуумным формованием . Предлагается с двигателями с объемом от 1,4 до 2,0 л.

Системы помощи при вождении

B8 Passat доступен с дополнительными системами помощи, включая «Front Assist», «обнаружение пешеходов», «Emergency Assist», «Trailer Assist» и «Trailer Assist».

Система использует радар дальнего действия в передней части автомобиля для обнаружения транспортных средств на расстоянии до 80 м впереди, в которые автомобиль может попасть, если не будут приняты меры. Информация с переднего радара передается водителю. На скорости до 30 км / ч система может обнаруживать движущиеся и неподвижные объекты и применять полное тормозное усилие. В движущемся потоке от 30 км / ч до 200 км / ч система задействует все возможности предупреждений водителя, частичного торможения и помощи при торможении.

Этот помощник пытается обнаружить спящего / бессознательного водителя. Он попытается повторно активировать водителя после того, как обратная связь рулевого управления не будет обнаружена в течение определенного периода времени, а также будет передавать предупреждающие сигналы ближайшему окружению. Если повторная активация не удалась, автомобиль будет остановлен в безопасном месте.

Ассистент движения в пробках

Система помощи в пробке способна перемещать автомобиль в пробке, если средняя скорость не превышает 60 км / ч (37,3 мили в час).

Помощь при трейлере

Система допускает автоматическую парковку с прикрепленным буксирным прицепом.

Volkswagen Passat B3

бензиновые: 1,6–2,8 л (53–155 кВт) дизельные: 1,6–1,9 л (50–59 кВт)

Третье поколение Passat дебютировало в Европе в 1988 году, в Северной Америке в 1990 и в 1995 в Южной. Автомобиль практически сразу завоевал популярность. Спрос на модель превзошел ожидания компании. Главными достоинствами, которые оценили покупатели: был просторный, комфортабельный салон, современная внешность, вместительное багажное отделение (390 л). Отличительными чертами автомобиля стали моноблочные фары и отсутствие радиаторной решётки. По сравнению с предыдущим поколением Passat, обновленный B3 получил совершенно новый дизайн экстерьера и интерьера, увеличенную колесную базу, новые моторы. Усовершенствована также конструкция задней подвески.

Гамма моторов, устанавливаемых на Passat B3, включала в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без. Список комплектаций на европейском рынке включал:

Существовали также модификации с мощными моторами обозначаемые специальными табличками:

На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП.

Серийное производство Фольксваген Пассат Б3 полностью остановлено в 1993 году.

Первое поколение (A32 / A33; 2011)

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Volkswagen Passat NMS (Китай)

Volkswagen выпустил эскиз Passat NMS в феврале 2009 года, а более подробный второй эскиз – 28 октября 2009 года. Passat NMS отражает язык дизайна, разработанный Вальтером де Сильвой , руководителем итальянского дизайна Volkswagen Group, и Клаусом Бишоффом, представителем компании Volkswagen. Немецкий лидер дизайна для марки Volkswagen. Интерьер Passat NMS заимствует элементы дизайна у европейского Passat, например, традиционные часы.

Автомобиль был разработан SAIC-Volkswagen и Volkswagen Passenger Cars , и он установлен на удлиненной версии платформы европейского автомобиля, что делает его на 3,9 дюйма (10 см) длиннее, на 0,5 дюйма (1,3 см) шире и, следовательно, предлагает большее пространство в салоне. .

В Соединенных Штатах он производится на новом Volkswagen Group of America в Чаттануге, штат Теннесси, с использованием 80% запчастей из США. Новый завод представляет собой «гибкий завод», который позволит производить автомобили на базе платформ NMS и MQB .

Американская версия Volkswagen Passat 2013 модельного года появилась на рынках Ближнего Востока, а именно Катара , Саудовской Аравии , Оман и Объединенных Арабских Эмиратов , к лету 2012 года. Пятиместный седан доступен в четырех комплектациях, все только с 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. (172 л.с.) и автоматической коробкой передач.

В Китае новая модель производится SAIC-Volkswagen на ее заводе в Нанкине и продается как более высококлассная модель с некоторыми внутренними и внешними отличиями от североамериканской модели, такими как обшитое деревом рулевое колесо, задние вентиляционные отверстия и светодиоды. акцентированные фары.

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Подтяжка лица (Северная Америка)

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Подтяжка лица (Китай)

Volkswagen обновил североамериканский Passat в 2015 году для 2016 модельного года с обновлением стиля и технологий, включая переработанный капот, передние крылья, передний и задний бамперы и крышку багажника.

Passat теперь предлагает дополнительные светодиодные фары и задние фонари, передний бампер с черными акцентами, задний диффузор и 19-дюймовые колеса.

Обновленная приборная панель оснащена системой MIB II (модульная информационно-развлекательная платформа) с сенсорными экранами двух размеров, доступными в зависимости от пакета опций. Эти экраны также будут оснащены датчиками приближения, чтобы отображать соответствующие элементы управления по мере приближения руки к экрану. В системе предусмотрена система подключения Volkswagen Car-Net с совместимостью с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, что позволяет подключаться к смартфону.

Пересмотренный Passat в стандартной комплектации имел камеру заднего вида, а также автоматическое торможение после столкновения, которое предотвращает столкновение автомобиля с другими объектами после первого удара. Адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автономным экстренным торможением, монитор слепых зон с предупреждением о движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения и система помощи при парковке – все это доступно в зависимости от уровня отделки салона.

Планировалось, что Passat 2016 года будет предлагать те же три варианта двигателей, что и предыдущий автомобиль: 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом, 3,6-литровый VR6 и 2,0-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель TDI. 1,8 T будет делать 38 миль на галлон ‑ US (6,2 л / 100 км) с автоматической коробкой передач. После скандала с VW прекратил продажи 2,0-литровых автомобилей с двигателем TDI. 2,0-литровый TSI предлагался вместо TDI.

23 ноября 2020 года были отозваны Пассаты с 2016 по 2019 годы выпуска, так как рычаги регулировки спинки передних сидений могут быть задействованы неправильно, что увеличивает риск травм.

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Passat GT (рестайлинг) в Германии, полученный за счет параллельного импорта

В Канаде и США Passat NMS изначально выпускался с 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем, 2,0-литровым двигателем TDI и 3,6-литровым двигателем VR6. В 2014 модельном году новый 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель TSI заменил 2,5-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель в Северной Америке. В 2015 модельном году новый 2,0-литровый двигатель EA288 TDI с увеличенной мощностью заменил предыдущий 2,0-литровый TDI EA189 в Северной Америке. Из – за скандал выбросов Volkswagen , TDI модели были окончательно прекращены после 2015 модельного года .

В 2018 году предыдущий 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель TSI для базовых моделей Passat был заменен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем TSI, полученным от Volkswagen Tiguan второго поколения . Модели с двигателем 3,6 VR6 были сняты с производства после 2018 модельного года.

В Китае NMS предлагается с базовым 1,4-литровым двигателем TSI, доступным с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. 1,8-литровый вариант был доступен с 6-ступенчатой ​​автоматической или 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, а 2,0-литровый TSI и 3,0-литровый VR6 стандартно поставлялись с 6- и 7-ступенчатыми коробками передач DSG.

Passat NMS стал победителем конкурса Motor Trend Car of the Year 2012 . Passat TDI 2013 устанавливает новый мировой рекорд Гиннеса по экономии топлива в категории негибридных автомобилей. Он достиг всего 3,02 литра топлива на 100 километров (77,99 миль на галлон).

В сравнительном тесте компании Car and Driver в марте 2012 года Volkswagen Passat NMS занял первое место из шести автомобилей. В сравнении, проведенном в ноябре 2012 года тем же журналом с тремя модернизированными конкурентами, Passat занял последнее место.

В другом сравнительном тесте 2012 года, проведенном Motor Trend , Volkswagen Passat NMS занял первое место из шести автомобилей.

VW Passat B5 с 1996 года

Passat пятого поколения был показан в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они опять были унифицированы с однотипными авто от марки Audi, а именно моделями А4 и А6, что позволило использовать мощные силовые агрегаты от Ауди продольного расположения.

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Даже полноприводные версии Пассата пятого поколения syncro и 4motion также используют систему, идентичную quattro 4-го поколения от Audi (с межосевым дифференциалом).

Модели Passat стали выпускаться только в кузове седан и 5-дверном универсале Variant, оснащённые 4- , 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 1,6-2,8 л.

Стоит отметить, что в начале 2000-х устанавливался 8-цилиндровый W-образный двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л.с.

В середине 2001 года Passat произошел рестайлинг и автомобиль получил название Volkswagen Passat B5+.

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Изменения носили в основном косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового авто. Были модернизированы двигатели, обновлена комплектация.

VW Passat B7 с 2010 года

Несмотря на то, что Пассат B7, не является абсолютно новой моделью, а представляет собой рестайлинг B6 версии, здесь используется обновленный кузов, за исключением крыши и остекления, с заметными изменениями в решетке радиатора и фарах.

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Новые функции включают в себя адаптивное управление шасси, динамические световые индикаторы без бликов, систему обнаружения усталости и автоматическую систему «городского экстренного торможения». Интерьер незначительно отличается от B6, но основной дизайн приборной панели остаётся неизменным.

Машина комплектовалась тремя уровнями комплектаций (Trendline, Comfortline, Highline), двигателями (1.4 на 122 л.с., 1.8 на 152 л.с., 2.0-литровыми 170-сильным дизелем, и 210-сильным бензиновым мотором).

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

На полноприводную топовую версию ставили атмосферную «шестерку» объемом 3,6 литра и мощностью 300 л. с.

Дизели 1.6 TDI и 2.0 TDI развивали 105-177 лошадиных сил в зависимости от модификации. Также у машины была версия 1.4 TSI EcoFuel, способная работать как на бензине, так и на газе.

B8 ( тип 3G; 2015 г

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Volkswagen Passat (B8) SE седан

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Volkswagen Passat (B8) Highline вариант

Модель Passat восьмого поколения была представлена ​​в ноябре 2014 года в континентальной Европе и в январе 2015 года в Великобритании как четырехдверный седан и универсал. Вслед за другими легковыми автомобилями Volkswagen Group, такими как Volkswagen Golf Mk7 , он основан на растянутом варианте платформы MQB , модульной автомобильной конструкции, предназначенной для автомобилей с поперечным расположением двигателя и передним расположением двигателя. Для уменьшения веса использовались легкие материалы, такие как алюминий и сталь, полученная вакуумным формованием . По словам председателя правления Volkswagen Мартина Винтеркорна , B8 – это «автомобиль премиум-класса без премиальной цены», что указывает на то, что шильдик Passat был перенесен в сегмент малолитражных автомобилей, в отличие от моделей предыдущего поколения, которые были задуманы как большие семейные автомобили , хотя некоторые автожурналисты критиковали эту стратегию, поскольку она фактически ставит Passat в соревнование с Audi A6.

Passat был представлен с большим количеством передовых систем помощи водителю , в том числе полуавтоматической системой парковки , помощником водителя в чрезвычайных ситуациях , который автоматически берет на себя управление транспортным средством, если водитель пострадал в неотложной медицинской помощи, автономной системой круиз-контроля для шоссе. скорость до 210 км / ч, система предотвращения столкновений с мониторингом пешеходов и рулевое управление с переменным передаточным числом, позиционируемое как «прогрессивное рулевое управление», которое регулирует передаточные числа рулевого механизма в зависимости от текущей скорости.

Линейка двигателей Passat B7 была повторно представлена ​​в этом поколении с немного увеличенной выходной мощностью, регулируемым рабочим объемом 1,4-литрового бензинового двигателя TSI и двумя дизельными двигателями с селективным каталитическим восстановлением (SCR), один из которых имеет двойной турбонаддув . Подключаемый гибрид Passat GTE с обновленным аккумулятором от Golf GTE и Audi A3 Sportback e-tron планируется запустить в середине 2015 года в Соединенном Королевстве, а продажи начнутся в 2016 году.

Под руководством нового директора по дизайну Вальтера де Сильвы и приобретения VW производителя кузовов Bertone Passat 2015 получил награду European Car of the Year 2015 .

Passat B8 продолжает продаваться в Китае под названием Magotan; у этой версии колесная база увеличена на 80 мм.

B1 ( Тип 32; 1972)

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

VW Passat B1 5-дверный (Европа)

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Volkswagen Passat B1 2-дверный (Европа)

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

VW Passat Variant LS 1980 (Австралия)

Первое поколение Passat было выпущено в 1973 году в двух- и четырехдверном седане, а также в трех- и пятидверной версиях. Внешне все четыре стилизованы под стиль Джорджетто Джуджаро . Passat первого поколения представлял собой фастбэк-вариант механически идентичного седана Audi 80 , представленного годом ранее. Пятидверный универсал был представлен в 1974 году, который на рынках Северной Америки продавался как Audi Fox. В Европе Passat оснащался двумя прямоугольными, двумя круглыми 7-дюймовыми или четырьмя круглыми 5,5-дюймовыми фарами в зависимости от комплектации . Passat был одним из самых современных европейских семейных автомобилей в то время и предназначался как замена стареющим Volkswagen Type 3 и Type 4. Единственными европейскими автомобилями такого размера с передним приводом и хэтчбеком были Renault 16 и Austin Maxi .

Первоначально Passat четырехцилиндровым бензиновым OHC объемом 1,3 литра (55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.)) и 1,5-литровым (75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) / 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.)). также используется в Audi 80 – продольно установленный с передним приводом , по традиции Audi, либо с четырехступенчатой механической коробкой передач, либо с трехступенчатой автоматической коробкой . У него была передняя со стойками Макферсон с в задней части.

SOHC 1,5-литровый был увеличен до 1,6 литра в августе 1975 года при неизменных номинальной мощности и несколько более высокие оценки крутящего момента. В июле 1978 года стал доступен Passat Diesel с 1,5-литровым дизельным двигателем VW Golf (50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.)), за которым в феврале 1979 года последовал Passat GLI с впрыскиваемой версией 1,6-литрового двигателя. -литровый двигатель.

Модельный ряд получил фейслифтинг в 1977 году (запущен в 1978 за пределами Европы) с измененным интерьером и измененным экстерьером с измененными индикаторами положения и, в зависимости от модели, четырьмя круглыми или двумя прямоугольными фарами.

В Северной Америке автомобиль продавался как Volkswagen Dasher. Трехдверный хэтчбек, четырехдверный седан и универсал были выпущены в Северной Америке в течение 1974 модельного года . Единственным доступным двигателем был карбюраторный 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 75 л.с. (56 кВт) (или 70 л.с. (52 кВт) в 1975 году), который был вытеснен с 1976 модельного года 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем Bosch с инжекторным двигателем мощностью 78 л.с. (58 кВт). Североамериканские автомобили оснащались одинарными стандартными фарами DOT.

В 1978 году Dasher получил рестайлинг по образцу европейского Passat, с четырьмя герметичными фарами и большими бамперами, покрытыми полиуретаном. Отделка салона также была модернизирована, и плавность хода смягчилась. В 1979 году был представлен 1,5-литровый дизельный двигатель , который производил всего 48 л.с. (35 кВт) в автомобиле весом 1130 кг (2490 фунтов). Время разгона до 100 км / ч для дизельного двигателя составило 19,4 секунды, что на 6,2 секунды медленнее, чем у бензинового двигателя. Все бензиновые двигатели были сняты с производства в Северной Америке в 1981 году в рамках подготовки к следующему поколению.

В Бразилии Passat B1 производился с июня 1974 года по 1988 год. Поскольку Audi 80 не продавался в Бразилии, Passat получил новую обработку передней части Audi после рестайлинга в 1979 году. долгий жизненный цикл, многие усовершенствования платформы B2 были позже внесены в него, например, его двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра, бразильский рестайлинг в 1985 году и пятиступенчатая коробка передач. Также была представлена ​​спортивная версия, получившая название Passat TS 1.6, а затем Passat GTS 1.8 Pointer.

B2 ( Тип 32B; 1981)

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Volkswagen Passat B2 универсал (Европа)

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Volkswagen Passat B2 хэтчбек (Европа)

Второе поколение Passat было выпущено в 1981 году. Платформа, названная B2 , снова была основана на соответствующей версии Audi 80, выпущенной в 1978 году. B2 Passat был немного длиннее.

В дополнение к хэтчбекам Passat и вариантам (универсал / универсал) существовал также обычный трехместный седан, который до фейслифтинга 1985 года продавался в Европе как Volkswagen Santana . В Соединенных Штатах Passat / Santana продавался как Volkswagen Quantum, доступный в трехдверном хэтчбеке, четырехдверном седане и универсальной модели, но пятидверный хэтчбек там никогда не продавался, а трехдверный хэтчбек продавался. упал менее чем через два года. Полноприводная версия универсала Syncro была представлена ​​в октябре 1984 года, первоначально только с более мощным пятицилиндровым двигателем.

Passat / Santana также производился и продавался в Китае, Мексике, Южной Америке и Южной Африке. В Мексике он продавался с 1984 по 1988 год как VW Corsar и Corsar Variant (4-дверный седан и 5-дверный универсал соответственно). В Аргентине с 1987 по 1991 год как VW Carat. В Бразилии модель универсала получила обозначение VW Quantum. Седан и универсал Passat производились в Южной Африке для местного рынка до 1987 года.

Как и предыдущее поколение, B2 Passat в основном продавался с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Однако, в отличие от предшественника, топовые версии получили пятицилиндровые двигатели Audi или VW объемом 1,9–2,2 л. Версия с 5 цилиндрами продавалась в США как Quantum GL-5. Помимо четырех- и пятиступенчатых механических коробок передач и трехступенчатых автоматических коробок передач, Passat / Santana также предлагался с интересной трансмиссией концерна VW 4 + E. Этот, также называемый «Formel E», имел особенно высокую высшую передачу, которая в сочетании с механизмом свободного хода обеспечивала лучший расход бензина. На некоторых рынках также была доступна автоматическая остановка / запуск. Система полного привода, используемая в Passat Variant Syncro, имеет механику Audi 80, а не Volkswagen Golf Syncro. Нижняя пластина Syncro была почти полностью другой, требуя туннеля трансмиссии, перемещенного бензобака и отсутствия колодца для запасного колеса (чтобы освободить место для сложной сборки заднего моста). Реконструировали только более популярное поместье. Syncro также был доступен на рынке Северной Америки, только с пятицилиндровым двигателем.

В 1985 году модельный ряд получил небольшой фейслифтинг, состоящий из новых, более крупных бамперов, ретуши интерьера, новой передней решетки и новых задних фонарей на версиях хэтчбека. Выпуск трехдверного хэтчбека был прекращен, а шильдик Santana был снят с производства в Европе. Передняя часть седана теперь была такой же, как у хэтчбека и универсала. Версия для Северной Америки, еще известная как Quantum, получила композитные фары европейского типа.

31 марта 1988 года производство закончилось (хотя модели Syncro продолжали производство до июня), в Германии было построено 3 345 248 автомобилей. Мировое производство составило около 4,5 миллионов единиц.

VW Passat B6 с 2005 года

Шестое поколение народного автомобиля было представлено в марте 2005 года. В отличие от своего предшественника, Passat B6 больше не делил свою платформу с эквивалентной моделью Audi. Теперь авто базировался на платформе 5-го Golf , в результате чего Пассат получил поперечное расположение двигателя, а не продольное как у своего предшественника B5.

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

В базовой модификации Пассата был мотор объемом 1.6 л. мощностью 102 л. с. Двигатели серии FSI с непосредственным впрыском топлива имели объем 1,6 и 2,0 литра (115 и 150 л. с. соответственно), а турбоверсии 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TFSI развивали от 122 до 200 л. с.

Еще по теме: VW Пассат B6 неисправности авто с пробегом

Топовая версия оснащалась шестицилиндровым смещенно-рядным мотором VR6 3.2 FSI (250 л. с.), а в 2007 году был представлен самый мощный 300-сильный Volkswagen, под капотом у которого стоял двигатель VR6 3.6 FSI. Турбодизельные версии имели объем мотора 1,6–2,0 литра и мощность 105–170 л. с.

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Покупателям предлагались «Пассаты» с кузовами седан и универсал, в качестве альтернативы механической коробке передач можно было выбрать «автомат» или роботизированную преселективную коробку передач DSG. Кроме того, в модельном ряду были и полноприводные модификации.

VW Passat CC с 2008 года на базе Passat B6

В 2008 году на автовыставке в Детройте Volkswagen представил 4-х дверное купе на базе Passat В6, которое получило название Volkswagen Passat CC, что означает «Comfort Coupe».

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Passat CC создавался как конкурент Mercedes CLS, он более стильный и роскошный, чем ранее выпущенный Passat B6.

Двигатели, предлагаемые в CC идентичны обычным Passat. В конце 2011 года авто получил обновление стиля, аналогично обновлению более крупного Phaeton. Для обновленной модели Volkswagen отказался от названия Passat CC для всех рынков, теперь это просто Volkswagen CC.

VW Passat B2 с 1981 года

Второе поколение Volkswagen Passat было запущено в 1981 году. Платформа B2 опять основана на соответствующей ей платформе Audi 80, запущенной тремя годами ранее.

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Passat B2 стал немного длиннее, обновился дизайн автомобиля, по которому можно было сразу определить новую модель: наиболее очевидным отличием являются прямоугольные фары.

В дополнение к хэтчбекам и универсалам (другое название Variant) имелся классический седан, который до 1985 года продавался как Volkswagen Santana в Европе. Полноприводная версия Syncro была представлена ​​в октябре 1984 года, изначально только с мощным пятицилиндровым двигателем.

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Как и предыдущее поколение, Passat B2 в основном продавался с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Однако, в отличие от своего предшественника, топовые версии получали пятицилиндровые моторы Audi либо VW объёмом 1,9-2,2 литра.

Система полного привода, используемая в Passat Syncro, имеет механику идентичную Audi 80 quattro, а не Volkswagen Golf Syncro.

В 1985 году все версии получили фейслифтинг, заключающийся в новых, более крупных бамперах, изменении интерьера, новой передней решетки радиатора и новых задних фонарей. Трехдверный хэтчбек был отменен, а VW Santana в Европе был переименован в VW Passat.

VW Passat B4 с 1993 года

Несмотря на обозначение B4, четвёртое поколение Passat представляло авто глубокого рестайлинга своего предшественника, который включал тот же силовой каркас кузова, крышу и остекление, но имел новые наружные кузовные панели и изменённое оформление салона.

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Из всех выпущенных автомобилей (порядком 700 000), из которых  60 % составили универсалы. Выпуск остановлен был в 1996 году. Появились новые двигатели (в том числе турбодизель семейства TDI).

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

В игровой и сувенирной индустрии

Масштабная модель автомобилей Volkswagen Passat B4 и В5 выпускается фирмой Paudi Model. Модели высокого качества, изготовлены из металла, у них открываются все двери, капот и багажник.

VW Passat B3 с 1988 года

Третье поколение Пассата дебютировало в Европе в 1988 году. Это был первый Passat с поперечным расположением мотора, построенный на собственной платформе Volkswagen, не имеющий ничего общего с платформой Audi.

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Автомобиль был создан на платформе, которая использовалась для моделей Volkswagen Golf. Данное поколение Пассатов имело всего 2 типа кузова: четырехдверный седан или пятидверный универсал.

Выпускавшийся только в Германии автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литров (максимум на 136 л. с.), а самым мощным был вариант с новым мотором VR6 2.8 литра, развивавшим 174 л. с.

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Дизельных двигателей было три: атмосферный 1.9, турбированные 1.6 и 1.9. Сохранилась в модельном ряду и версия с полным приводом.

B3 и B4 ( Typ 35i; 1988)

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Volkswagen Passat B3 седан (Европа)

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Volkswagen Passat B4 Variant (Великобритания)

Passat третьего поколения был представлен в марте 1988 года в Европе, 1990 году в Северной Америке и 1995 году в Южной Америке. Отсутствие решетки радиатора сделало дизайн передней части автомобиля похожим на старые автомобили Volkswagen с задним расположением двигателя, такие как 411 , а также превратилось в современный тренд стиля. Стиль был разработан на основе аэродинамического (cd 0,25) концепт-кара Auto 2000 1981 года .

В то время это был первый Passat с поперечной компоновкой построенный на платформе, разработанной Volkswagen, вместо того, чтобы делить ее с седаном Audi. Автомобиль, хотя и обозначенный как B3 в номенклатуре платформ Volkswagen, был основан в основном на платформе A, которая использовалась для меньшей модели Golf, но была растянута во всех направлениях и, следовательно, не имела никакого отношения к Audi 80 серии B3, выпущенной двумя годами ранее. Многие компоненты используются непосредственно этими транспортными средствами. Это поколение Passat продавалось как четырехдверный седан или пятидверный универсал, с этого момента Passat не продавался как хэтчбек. Он продавался под маркой Passat на всех рынках; в Северной Америке это было впервые.

Бензиновые двигатели с впрыском лучшие характеристики и усовершенствованные характеристики по сравнению с ранее использовавшимися карбюраторными двигателями . Они были установлены в поперечном направлении , и днища кузова был разработан , чтобы принять Фольксвагена « Syncro » полноприводную систему. Варианты двигателей: 2,0-литровый 16-клапанный двигатель в модели GL, 1,8-литровый двигатель в модели CL (недоступен в Северной Америке, все CL, GL и GLS имели 2,0 16 В), 1,8-литровый двигатель мощностью 112 л.с. Двигатель от Golf GTi также использовался в модели Passat GT. Новый 2,8-литровый двигатель VR6 Volkswagen (также используемый в Golf и Corrado ) в модели GLX / GLS (представленный в 1991 году в Европе и 1992 году в Северной Америке) и двигатель G60 (доступен только на модели Syncro в Канаде для Североамериканский рынок). Двигатель VR6 обеспечивал максимальную скорость Passat 224 км / ч (139 миль / ч). 1,9-литровый и 1,6-литровый дизельные двигатели также были доступны в качестве опции.

1993 рестайлинг (Passat B4)

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Volkswagen Passat B4 универсал (Европа)

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Volkswagen Passat B4 седан 1996 года (Великобритания)

B3 Passat был сильно модернизирован в 1993 году, и, несмотря на обозначение B4, это не была полностью новая модель. В ходе фейслифтинга были пересмотрены внешние панели кузова, за исключением крыши и остекления, с наиболее очевидными внешними изменениями, включая повторное введение решетки радиатора, чтобы соответствовать стилю других моделей Volkswagen того же поколения, таких как Mk3 Golf и Jetta. Интерьер был слегка обновлен и включал оборудование безопасности, такое как двойные передние подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, хотя базовая конструкция приборной панели осталась неизменной. Решетка радиатора была введена, чтобы придать передней части более агрессивный вид, поскольку предыдущая модель выглядела слишком «пассивной».

Автомобиль был доступен с с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) – рядным четырехцилиндровым 1,9-литровым , развивающим 66  ) при 3750 об / мин и 210  при 1900 об / мин. Он имел рейтинг эффективности использования топлива Агентства по охране окружающей среды США для седана – 45 миль на галлон США (5,2 л / 100 км; 54 миль на галлон ‑ ) по шоссе. В сочетании с запасным топливным баком на 98 литров (21,6 имп гал; 25,9 галлона США) на 28 литров (6,2 имп галлона; 7,4 галлона США) универсал B4 TDI имел запас хода 1800+ км (1200+ миль) на одном баке. топливо. Универсал B4 TDI продал менее 1000 продаж в США за период с 1996 по 1997 год.

B6 ( Typ 3C; 2005) и B7 (2010)

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Volkswagen Passat Sedan (Передний)

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Volkswagen Passat Sedan (Задний)

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Volkswagen Passat B6 Variant (Передний)

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Volkswagen Passat B6 Variant (Задний)

B6 дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2005 года и был запущен в Европе летом 2005 года в качестве модели 2006 года. В отличие от своего предшественника, B6 Passat больше не разделял платформу с аналогичной моделью Audi ( ). Основанный на модифицированной версии платформы PQ35 от Mk5 Golf (PQ46), B6 ​​отличался поперечной, а не продольной компоновкой двигателя своего предшественника, как и предыдущие поколения B3 и B4, которые были связаны с платформой A2 (Golf). Платформа PQ46 обеспечивала повышенную жесткость на кручение.

Поперечно расположенная компоновка двигателя полноприводной версии, продаваемой как 4motion , диктовала переключение с межосевого дифференциала Torsen B5 на Haldex Traction . Переход на систему Haldex также приближает управляемость к автомобилю. По сравнению с Torsen, Haldex может более неравномерно направлять на передние колеса (от 100: 0 до 50:50 от переднего к заднему смещению), тем самым обеспечивая более широкий диапазон смещения, чем от 75:25 до 25:75 у модели. B5 Passat. Haldex – это система реактивного типа, которая ведет себя как автомобиль с передним приводом, пока не будет обнаружено проскальзывание, после чего до 50% крутящего момента может передаваться на заднюю ось. См. Статью quattro (система полного привода), для получения дополнительной информации.

Стратифицированный впрыск топлива используется в каждой версии Passat с бензиновым двигателем объемом от 1,4 до 3,6 литра (1,6-литровый DOHC может до 100 км / ч (62,1 мили в час) за 11,4 секунды и 200 км / ч (124,3 мили в час) для версии с механической трансмиссией), но двухклапанный 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) является наиболее востребованной версией в Европе (доступен как мощностью 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.), так и 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) ) варианты). На рынке США базовым двигателем является 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) или 3,6-литровый двигатель VR6 мощностью 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) в качестве модернизации с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. (доступен только на базовой 2,0-литровой модели с турбонаддувом) и автоматических коробках передач. Начиная с 2009 модельного года, двигатель VR6 и опция 4motion больше не были доступны в США для седанов и универсалов Passat, но доступны для Passat CC.

В феврале 2008 года 2.0 FSI был заменен новым разработанным Audi 1,8-литровым двигателем TSI и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 1,8-литровый T мощностью 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) и 250  Нм (184  фунт-сила-фут ) разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,6 секунды, достигая максимальной скорости 220 км / ч. (136,7 миль / ч). В то же время 2,0-литровый двигатель TDI из линейки Audi с технологией впрыска Common Rail заменил существующие 2,0-литровые двигатели TDI. Технология Common Rail потребляет меньше топлива и работает тише. Этот двигатель является частью более широкой политики Volkswagen Group в отношении совместного использования двигателей.

Passat Estate стал победителем в номинации «Практический караван- буксир года» в 2008 году за набор функций для буксировки, таких как программа стабилизации прицепа .

В Азии PQ46 Passat был выпущен FAW-VW как Magotan после того, как другое совместное предприятие Volkswagen, Shanghai, Volkswagen решило продолжить использование платформы B5 для Passat и Passat Lingyu (Passat с длинной колесной базой). С августа 2010 года в Азии будет предлагаться универсальная версия Passat B6, которая является полностью импортной моделью. Но этот автомобиль в Китае называют просто Volkswagen Variant , чтобы не называть «Пассат» или «Маготан».

Эксклюзивным для Европы, Японии, Австралии и Новой Зеландии был Passat R36 ограниченного выпуска с 3,6-литровым двигателем V6. Эта версия Passat выдавала 300 л.с. и отличалась двойной насадкой на выхлопную систему, агрессивным передним капотом и полным приводом.

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Volkswagen CC 130TDI седан (Австралия)

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

CC («Комфортное купе») – это 4-дверная версия купе Passat . Он дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в . Первоначально предназначенный для конкуренции с Mercedes CLS аналогичного стиля, Passat CC должен быть более стильным и роскошным, чем ранее выпущенный Passat B6 . В США от названия Passat отказались, и автомобиль продавался как CC . Некоторые опции, характерные для CC, включают парковку без помощи рук, предотвращение съезда с полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль и адаптивную подвеску. Двигатели, предлагаемые в версии CC, отражают двигатели обычного Passat с опциями базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом или опционального 3,6-литрового VR6 с полным приводом на четыре колеса.

CC производства Китая был выпущен FAW-VW 15 июля 2010 года. Предлагаются два варианта двигателя: 1,8-литровый T и 2,0-литровый T.

Volkswagen модернизировал Passat CC в конце 2011 года на 2012 год, обновив стиль, аналогично более крупному Phaeton . Для обновленной модели Volkswagen отказался от названия Passat для всех рынков, теперь оно соответствует бренду Volkswagen CC, используемому с 2008 года в Северной Америке .

2010 рестайлинг (Passat B7)

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

VW Passat B7 Седан (Передний)

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

VW Passat B7 Седан (Задний)

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

VW Passat B7 Variant (Передний)

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

VW Passat B7 Variant (Задний)

B6 Passat был модернизирован Клаусом Бишоффом и Вальтером де Силва и был представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2010 года. Несмотря на то, что энтузиасты VW обозначили его как B7, автомобиль не является полностью новой моделью. Рестайлинг привел к новым внешним панелям кузова, за исключением крыши и остекления, с заметными изменениями решетки радиатора и фар. Габаритные размеры по высоте и ширине не изменились по сравнению с B6 Passat, а длина увеличилась на 4 мм. Новые функции включают адаптивное управление ходовой частью (DCC), безбликовый дальний свет Dynamic Light Assist , систему определения усталости и автоматическую систему экстренного торможения в городе . Он поступил в автосалоны в январе 2011 года.

В интерьере были незначительные изменения деталей по сравнению с B6, хотя основной дизайн приборной панели остался неизменным.

В Индии версия B6, вероятно, будет заменена версией B7. Новая модель будет эксклюзивной для индийского рынка и как минимум на 100 мм длиннее европейского B7.

В Китае выпускаемый FAW-VW Magotan также будет заменен версией Passat B7 с длинной колесной базой. Новая модель будет эксклюзивной для китайского рынка и как минимум на 100 мм длиннее европейского B7. Для Magotan B7L доступны двигатели объемом от 1,4 л T, 1,8 л T до 2,0 л T. В качестве топовой модели выбран 3,0-литровый двигатель VR6 FSI, специально разработанный EA390.

В Малайзии Volkswagen Global разрешил DRB-HICOM для сборки на заводе в Пекане в начале 2011 года. Passat был самой продаваемой моделью Volkswagen Malaysia в 2012 и 2013 годах.

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Volkswagen Alltrack B7 (Европа)

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Volkswagen Alltrack B8 (Европа)

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

В октябре 2010 года Volkswagen представил на Токийском автосалоне 2011 года Passat Alltrack. Passat Alltrack ликвидирует разрыв между линейкой легковых автомобилей VW и линейкой внедорожников, включающей Tiguan и Touareg . Passat Alltrack был нацелен на конкуренцию с Subaru Outback , что позволило создать новую рыночную нишу. Они (Alltrack и Outback) имеют сходство клиренсом и внешним обвесом.

Passat Alltrack имеет увеличенный дорожный просвет со 135 до 165 мм, что улучшает угол въезда с 13,5 до 16 градусов, угол съезда с 11,9 до 13,6 градусов и угол рампы с 9,5 до 12,8 градусов по сравнению со стандартным универсалом Passat. Passat Alltrack – единственный VW в пассажирском диапазоне, предлагающий 4Motion с программой вождения по бездорожью, внедорожная система работает вместе с ABS, электронной блокировкой дифференциала (EDL), DSG и системой помощи при спуске с холма для управления автомобилем на внедорожная экспедиция.

Линейка двигателей Passat Alltrack состоит из двух 2,0-литровых двигателей TDI мощностью 103 кВт / 140 л.с. и 125 кВт / 170 л.с. и двух бензиновых двигателей: 1,8-литровый двигатель мощностью 118 кВт / 160 л.с. и 2,0-литровый двигатель TSI мощностью 155 кВт / 207 л.с. л. с. Модели TDI стандартно поставляются с пакетами BlueMotion Technology с системой Stop / Start и режимом регенерации батареи для рекуперации энергии торможения. Два варианта двигателя с меньшей мощностью – 2,0-литровый TDI и 1,8-литровый TSI – доступны только с передним приводом и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Остальная часть диапазона с 4Motion оснащена 6-ступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач DSG, за исключением 2,0-литрового TDI мощностью 103 кВт / 140 л.с., который имеет опцию 6-ступенчатой ​​механической коробки передач.

В 2012 году на автосалоне в компания VW продемонстрировала Passat Alltrack с 2,0-литровым двигателем TDI 125 кВт / 170 л.с. под шильдиком Alltrack Concept, чтобы оценить реакцию на будущий рынок в сегменте внедорожных универсалов.

Версия без драйверов DARPA

Версия без водителя Passat Wagon заняла второе место в DARPA Urban Challenge 2007 года . Весной 2015 года швейцарская телекоммуникационная компания Swisscom протестировала беспилотный Volkswagen Passat на улицах Цюриха .

VW Passat B8 с 2014 года

Восьмое поколение модели Volkswagen Passat выпускается с 2014 года в Германии, продажи в России начались в 2015 году.

Volkswagen Passat B8 построен на универсальной модульной платформе — MQB. Для Passat B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана).

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки.

В начале 2019 года Volkswagen Passat восьмого поколения был модернизирован. Рестайлинг модели затронул практически незаметные части. Так, внешне новинка отличается от предшественника видоизмененными скошенными противотуманками и бампером, увеличившим длину на целых 8 мм, а также слегка подрихтованной радиаторной решеткой с горизонтальными планками.

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Салон немецкого Passat B8 2019 лишился аналоговых часов в консоли, но получил новый мультимедиа-комплекс с сим-картой, воспроизведением онлайн-видео и голосовым управлением.

Обновленный Passat-2019 получил 2.0 TDI Evo – дизельный 150-сильный мотор с новым сажевым фильтром. Такой же мотор установлен в Audi A6 последнего поколения.

В гамме моторов также присутствуют 150-сильный полуторалитровый TSI, двухлитровый турбоагрегат на 190 и 272 л.с., а также дизель с рабочим объемом в два литра и различной степенью форсировки — 190/240 сил. В качестве трансмиссии задействованы стандартный DSG-робот или механическая коробка.

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Модификация Passat GTE с гибридной силовой установкой стала немного лучше, инженеры сменили аккумуляторную батарею, увеличив ее емкость, что позволило 218-сильному седану проезжать на одной зарядке около 70 километров.

Напомню, что гибридная установка представлена 156-сильным турбомотором на 1,4 литра и электромотором на 115 сил.

B5 ( Typ 3B, 1997) и B5. 5 (3BG; 2001)

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Volkswagen Passat B5 универсал (США)

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Volkswagen Passat B5 седан (Австралия)

Совершенно новый Passat на платформе Volkswagen Group B5 был запущен в феврале 1997 года в континентальной Европе и Великобритании и в 1998 году в Северной Америке. Его платформа PL45 использовалась совместно с Audi A4 первого поколения “Typ 8D” , который был представлен двумя годами ранее, и был возвращен к Passat, разделив платформу продольной компоновки двигателя с аналогичной моделью Audi впервые после второго поколения. (B2) Passat 1981 года, который делил платформу с Audi 80 / Audi 90 второго поколения “Typ 81” (A4 является преемником линейки Audi 80).

Passat представил новый язык дизайна, впервые представленный на концепт-кара Concept 1 , для последнего поколения Volkswagen, таких как Mk4 Golf , Bora и Polo Mk4 . Аэродинамические характеристики дали B5 Passat коэффициент лобового сопротивления 0,27 (седан).

Автомобиль отличался полностью независимой четырехрычажной передней подвеской ; и полунезависимая торсионная балка для моделей с передним приводом или полностью независимая подвеска для моделей 4motion 4WD. Полный привод был представлен в 1997 году в качестве опции для двигателей 1,8-литровый, 2,8-литровый V6, 1,9-литровый TDI, 2,0-литровый TDI и 2,5-литровый V6 TDI с использованием системы полного привода второго поколения на базе Torsen T-2 для минимизации потеря тяги. 1,8-литровый бензиновый двигатель в Passat и Audi A4 имеет меньший запас масла, чем поперечные установки того же двигателя (4,6 кварты США (4,4 л) в поперечном направлении, 4,3 кварты США (4,1 л) в продольном направлении), и может пострадать от масла. осадка проблемы в результате, если не изменилось через регулярные промежутки времени с полностью синтетическими маслами . Было доступно четыре варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая механическая коробка передач (кодовое имя 01E), 4-ступенчатая автоматическая коробка передач и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с типтроником .

К 1999 году с 1,6-литрового бензинового двигателя отказались, оставив 1,8-литровый 20-клапанный двигатель в качестве двигателя начального уровня.

2001 рестайлинг (Passat B5. 5 – Typ 3BG)

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Volkswagen Passat B5.5 Variant (Европа)

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

2004 Volkswagen Passat GL Estate Wagon (модель для США) в цвете Mojave Beige (вид спереди в перспективе)

Производство B5.5 Passat началось в конце 2000 года. В него были внесены изменения в дизайне и механике, включая переработанные проекционно-оптические фары , бамперы, задние фонари и хромированную отделку.

4,0-литровый двигатель W8 мощностью 275  л.с. (202  кВт ) был представлен в 2001 году в роскошной версии автомобиля со стандартным 4motion . Этот двигатель был задуман как испытательный стенд для новой технологии , которая позже появится на W12 в Phaeton, и Bentley Continental GT, а также на . Производство двигателя было прекращено в 2004 году.

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Volkswagen Passat B5.5 SE V6 седан (Австралия) 2003 г.

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

2004 Volkswagen Passat GL Estate Wagon (модель для США) в цвете Mojave Beige (вид сзади в перспективе)

VW Passat B1 с 1973 года

Первое поколение Volkswagen Passat было запущено в 1973 году. Изначально предлагались двух- и четырехдверные седаны и аналогичные трех- и пятидверные версии.

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

По сути, первым Passat была версия седана от Audi 80, введенная годом ранее. Пятидверный универсал был выпущен в 1974 году, продаваемый как Audi Fox на рынках Северной Америки.

Первоначально на авто устанавливали четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,3 литра (мощностью 55 л.с. и 54 л.с.) и 1,5 литровые (мощностью 75 л.с. и 84 л.с.) с продольным расположением мотора, эти же ДВС использовались на Audi 80.

Из этой серии статей: Эволюция Ауди 100 / Ауди А6

В августе 1975 года 1,5-литровый двигатель был увеличен до 1,6 литра без изменения мощности. В 1978 году появился Passat Diesel, оснащенный 1,5-литровым дизелем, а уже в 1979 году появилась инжекторная версия 1,6-литрового мотора.

Википедия Passat Volkswagen и Volkswagen Passat (B8)

Все модели получили рестайлинг в 1977 году, с модернизацией интерьера и переработанным дизайном в зависимости от модели: четыре круглые фары, либо две прямоугольные.

Про Volkswagen:  Как почистить клапан егр на фольксваген пассат