Тип отображения меню: список / таблица
Выводить по:
на странице
Элементы 1—12 из 528.
Volkswagen Passat B6 выпускался в период с 2005-го по 2010-й. Автомобиль построен на платформе PQ46 и является одним из самых популярных в D-классе. Комплектуется дизельными и бензиновыми моторами разного объема, которые работают в паре с МКПП или роботизированной трансмиссией DSG. Самыми мощными считаются заряженные версии с бензиновыми ДВС объемом 3,2 и 3,6 л. Модель R36 мощностью 300 лошадиных сил выпускается с 2006 года. От стандартной модели её легко отличить по шильдикам, 18-дюймовым колесным дискам, декоративным накладкам. Если вы хотите сделать тюнинг Фольксваген Пассат Б6 в стилистике R36 или же реализовать другой проект, ознакомьтесь с каталогом интернет-магазина Golf-Tuning.
Услуги Onlíner
Самое время найти исполнителей, готовых взяться за любую работу
Volkswagen Passat в кузове В6 очень популярен в Беларуси. Мало того что это культовая модель Volkswagen для нашего брата, так еще и стоит сегодня относительно недорого. «Народным автомобилем» B6, конечно, называть рано, но самые доступные варианты стоят вдвое дешевле нового Polo Sedan. А машина солиднее, комфортнее, да и дешевеет уже не так активно, как новый «бюджетник». В общем, многие белорусские семьи, выбирая автомобиль за 7—10 тысяч долларов по курсу, рассматривают в том числе подержанный Passat шестого поколения. На нашей «Автобарахолке» более 200 предложений по продаже В6. Цены варьируются в диапазоне 7—8 тысяч долларов по курсу. Но есть экземпляры и подороже. Наш читатель Алексей продает свой Passat 2006 года выпуска аж за $10,5 тысячи! За эти деньги можно смотреть экземпляры 2010 года. Почему так дорого? Потому что это, судя по всему, самый навороченный B6 в стране. Не верите? Мы и сами не поверили.
Volkswagen Passat B7, который построен на платформе PQ46, поступил в массовое производство в 2010 году и продержался на конвейере до 2014 года. Как и предшественники, выпускался в двух кузовных вариациях: седан и универсал. Среди особенностей модели числится обширная моторная гамма, в которой представлены бензиновые и дизельные ДВС. Самый мощный в линейке бензиновый агрегат объемом 3,6 л выдает 220 кВт, при этом его крутящий момент достигает 350 Н∙м. Версия с данным двигателем комплектуется шестиступенчатой роботизированной трансмиссией и системой полного привода.
В плане дизайна все версии Volkswagen Passat выглядят сдержанно и сбалансированно, но правильный тюнинг Фольксваген Пассат Б7 способен сделать экстерьер гораздо ярче и привлекательнее. При этом он позволяет улучшить технические характеристики авто. Необходимые детали для модернизации вы найдете в каталоге интернет-магазина Golf-Tuning.
+ 63 лс
+ 70 нм
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
* Для достижение вышеуказанных цифр, требуется использование качественного топлива с октановым числом не ниже 98, рекомендуется 100, при использовании 95 бензина, показатели будут отличаться.
+ 78 лс
+ 95 нм
Для DSG7 крутящий момент будет ограничен.
* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.** Прошивка уровня Stage 2 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.
+ -52 лс
+ -150 нм
* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.** Прошивка уровня Stage 3 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.
* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.** Прошивка уровня Stage 4 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.
Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЛОК БОКС АВТОСЕРВИС”,125599, г. Москва, МКАД, 78-й километр, 2к4
WhatsApp +79672424072
Машина была куплена за $9500 в США
Автомобиль был куплен на аукционе в США в 2011 году еще в «льготные» для растаможки времена. Пробег на момент покупки составлял 110 тысяч миль. Сейчас на одометре — 317 тысяч километров. До этого Алексей ездил на Passat B5 GP, поэтому сильно не раздумывал над следующим транспортным средством. В 2011-м машина выглядела не так нарядно, как сейчас. Снаружи был полный «сток», без обвесов и спортивных патрубков выхлопной системы. В салоне — простые кресла, обычный кондиционер, а из электроники разве что электропакет.
— На тот момент мог позволить себе только такой простой автомобиль и именно из Америки. Дело в том, что на нашем рынке были в основном «европейки», и цены на В6 в 2011 году начинались от 14 тысяч долларов. Я же заплатил за машину $9500. Автомобиль был достаточно пустым по меркам США: 2-литровый мотор на 200 л. с., автоматическая коробка передач, передний привод. По технике все так и осталось. Но внешний вид и салон я за эти годы изменил кардинально, — улыбнулся Алексей и начал перечислять доработки.
Качественный и эксклюзивный апгрейд для вашего Volkswagen Passat в «Автоприбамбасах»
Интернет-магазин «Автоприбамбасы» предлагает усовершенствовать ваш автомобиль Volkswagen Passat. У нас вы найдете более 450-ти деталей для тюнинга этой модели и сможете улучшить её как технически и функционально, так и придать новые краски визуальному восприятию и дизайну.
Новейшие наборы оптик позволят провести качественный рестайлинг вашего Volkswagen Passat. А брызговики, дефлекторы и коврики в салон и багажник сделают его более оптимальным при эксплуатации. Приспособить модель европейского автомобиля к отечественным особенностям позволит дополнительная защита картера и капота.
Но главной изюминкой нашего ассортимента являются декоративные отделки салона Volkswagen Passat от известнейшей фирмы Richter. Около тридцати разнообразных вариаций выполнены в различных цветовых гаммах — от титана до супершикарных ореха и меди. Вы сможете изменить свой салон до мельчайших особенностей, ведь есть наборы, где до двух десятков деталей.
В интернет-магазине «Автоприбамбасы» вы найдете товары для качественного тюнинга Volkswagen Passat, выполненного в соответствии с конкретными задачами и доступными финансовыми возможностями.
Что в салоне?
В салоне вообще камня на камне не осталось от исходного варианта. Ну, если быть точным, «заводской» здесь только ковролин. Остальное Алексей поменял, год за годом работая над своим проектом. Кресла — от Passat CC. Как передние, так и задние. Теперь второй ряд рассчитан на двух пассажиров. Видели хоть раз B6 с посадочной формулой 2 + 2?! Есть камера заднего вида, которая прячется за логотипом на крышке багажника и всегда чистая. Этот элемент достался машине от B7.
Торпедо в салоне тоже от В7. Приборная панель — от СС R36, с «циферблатом», расчерченным до 300 км/ч. От «бэ-седьмого» и весь декор в салоне. Мультимедийная система — Discover Media, самая последняя для данного поколения модели (Passat B6/B7). Есть навигация с картами 2018 года. Штатный кондиционер уступил место 2-зонному климат-контролю от B7. Потребовалась полная замена печки в сборе. Центральный тоннель также от «бэ-седьмого».
— По опциям, я могу с уверенностью сказать, это самый укомплектованный Passat B6 в Беларуси. Здесь есть автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль АСС, система слежения за полосой, акустика Dynaudio, сабвуфер Fender, датчик дождя, обогрев и вентиляция передних кресел, обогрев лобового стекла, система автоматического включения ближнего света фар с функцией сопровождения, автоматический дальний свет и мн. др. И это в машине 2006 года выпуска,— с гордостью говорит Алексей.
Для того чтобы работали адаптивный «круиз» и система слежения за полосой, пришлось ставить новое лобовое стекло и заменять передний логотип (за ним скрывается радар).
Старый салон Алексей постепенно распродал. Доплатить за такой укомплектованный интерьер пришлось немало. Парень не назвал сумму, которую он вложил в автомобиль, но заметил, что «когда стоимость доработок превысила стоимость машины, перестал считать траты». По грубой оценке в этом Passat «зарыто» порядка 13—15 тысяч долларов по курсу. И это не считая ТО и поломок. Понятно, что продать автомобиль «в плюс» или хотя бы «в ноль» не удастся. Год выпуска дает о себе знать. Звонки по объявлению есть, но все торгуются — мало кому охота отдавать десятку за 12-летний седан, пусть и с бесконечным количеством опций. Некоторым модель вообще покажется «заколхоженной», ведь «шильдик» R36 на 2-литровом Passat — это как логотип М5 на BMW 520i.
— Да, некоторые детали могут выглядеть нелепыми. Например, этот логотип R-версии, ведь мотор я не менял. Но я хотел воссоздать именно внешний вид «заряженной» модели Passat. И эти «шильдики» — часть обвеса. Поймите, я машину делал под себя, а не на продажу. Проект был завершен год назад, и тогда я не задумывался о том, чтобы расстаться с автомобилем. Сейчас решаю жилищный вопрос, поэтому вынужден продавать Passat. Хотя и понимаю, что не получу за него много денег, — резюмировал свой рассказ владелец уникального Volkswagen.
После продажи машины Алексей собирается взять что-нибудь недорогое.
Автомобили Volkswagen на «Автобарахолке» Onliner.by
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Начитавшись Drive2, приступил к доработкам
В 2013 году владелец невзрачного Passat B6 открыл для себя сайт Drive2. Все идеи насчет апгрейда машины Алексей черпал именно из этой социальной сети. В Беларуси такие доработки делают редко, а вот в России многие владельцы обычных автомобилей преображают свои транспортные средства. И вот, начитавшись бортжурналов «пассатоводов», Алексей приступил к своему проекту.
На машину был куплен обвес от Passat R36. Это не «китайский» набор накладок, а реальные элементы, предназначенные для «заряженного» Passat. Даже логотип R36 остался на решетке. Правда, за этой решеткой по идее должен быть 3,6-литровый V6 мощностью 300 л. с., передающий тягу в 350 Н·м на обе оси. Но здесь в недрах кузова бьется менее мощное 4-цилиндровое сердечко. Та же история с выхлопом. Сзади из-под бампера выглядывают хромированные патрубки, но никаких отстрелов под сброс газа или грозного рева при разгоне нет. Выхлопная система здесь, кстати, от Audi A4. Разводка труб делалась специально под новый бампер. Оба патрубка «дышат» — никакой бутафории.
— Обвес я покупал не целиком. Собирал его три года. В основном детали приобретал в Польше — у нас элементы R36 не найти. Сначала купил передний бампер. Нашел на разборке. Покрасил. Только через два года отыскал задний бампер от «заряженной» версии. Любопытно, что для универсала детали встречаются чаще, чем для седана. Остальное — пороги, накладки на арки и прочее — докупал постепенно. Многое брал новым. Колесные диски обошлись в 2 тысячи долларов. Тоже из Польши привез. Шины покупал отдельно. Pirelli Sport. Недешевое это дело создавать из обычного B6 такой проект. Например, два бампера в сумме стоят дороже 3 тысяч долларов, — рассказал Алексей.
Внимательные поклонники VAG наверняка заметили, что наружные зеркала на этом В6 тоже не заводские. Да, они здесь от B7, да еще и от внедорожной версии Alltrack. Есть автозатемнение, автоматическое складывание, помощь при езде задним ходом и подогрев. Спойлер на крышке багажника тоже от R36. Если не знать, что это переделка, внешне не отличить от серийной версии «заряженного» Passat.
Какие комплектующие для тюнинга Passat B7 доступны
Ассортимент
Отзывы
Показано 5 отзывов.
Читать 120 отзывов
Иван Ложков
Рекомендую
Я только что установил универсальные светодиодные фонари на vw passat b7, красные и белые — какая разница! Альтернативная оптика обеспечивает уникальный внешний вид, который действительно выделяется. Tuning tec превзошел себя с этими фонарями. Они не только хорошо выглядят, но и обеспечивают отличное освещение для ночного вождения. Благодаря Tuning Tec мой автомобиль теперь выглядит более стильно, чем когда-либо прежде, и к тому же он стал безопаснее!
Лев Семенов
Рекомендую
Недавно я установил комплект универсальных светодиодных фонарей vw passat b7 с красной тонировкой, и это полностью изменило внешний вид моего автомобиля! Альтернативная оптика отлично подходит для тюнинга, а система настройки света Tec невероятно проста в использовании. Это отличный способ придать своему автомобилю индивидуальность и выделить его из толпы. Настоятельно рекомендую!
Алексей Трикоз
Рекомендую
Я недавно купил универсальные светодиодные фары vw passat b7 и просто одержим ими! Они имеют альтернативную оптику, что означает, что я могу настроить свои фары для уникального внешнего вида. Тонированные фары придают моему автомобилю дополнительное преимущество в плане тюнинга. Это простой способ выделить мой автомобиль из толпы. Очень рекомендую!
Рихтер
Рекомендую
Недавно я обновил свой vw passat b7 седан, установив на него светодиодные фары и тонированные задние фонари. Я так рад, что решился на это! Альтернативная оптика придает моему автомобилю совершенно другой вид и ощущение. Внешний вид автомобиля значительно улучшился с добавлением этих светодиодных фар для внешнего тюнинга. Я не только отлично выгляжу, но и гораздо лучше вижу ночью благодаря улучшенной видимости, которую обеспечивают эти фары.
Задние фонари не менее впечатляющи и представляют собой привлекательную альтернативу традиционным фарам. Сигналы поворота особенно яркие, что помогает другим водителям понять, когда я поворачиваю или меняю полосу движения на дороге. Кроме того, тюнинг-технология производителя обеспечивает превосходную производительность для освещения темных дорог и поворотов.
В целом, я очень доволен своим решением обновить мой vw passat b7 sedan светодиодными фарами и тонированными задними фонарями от этой компании-производителя tuning tec. Внешний вид моего автомобиля значительно улучшился и
Олег Шипилов
Рекомендую
КЛАССНЫЙ магазин с богатым выбором товаров. Подвеска поразила качеством, универсальностью и функциональностью! Широкий диапазон регулировки. Можно выбрать удобное положение, чтобы не сильно жестко и низко. С появлением подвески нет заваливаний и клевков.
Читать 150 отзывов
Александр Алексеевич Окопный
Рекомендую
Отличный магазин Гольф-тюнинг, удобно совершать покупки. Есть возможность отследить продукт если он был заказан не из РФ. Радует что предоплата не 100%, а это даёт возможность подкопить денежные средства, пока заказ идёт в РФ и продукт хочется сейчас заказать.
№31551
Плюсы: Что касается самих фар из плюсов это их дизайн, цоколь H9 65 Ватт, даёт высокую мощность сопоставимую галогену 110 Ватт. Возможно led-лампа прокаченая и не ограниченая рабочим током современных чипов, будет достойная альтернатива. Есть надежда, что данный фары JUNYAN HU 330-1 покроют свои недостатки высоким качеством и производительностью. Светотеневая граница имеется, также выражается хорошее пятно пучка света.
Минусы: Проводка не скрытая и сам разъём фары навесной. До этого стояли фары тоже как хорошая альтернатива прозведёная в Тайване, но там проводка была как на штатных скрытая и разъём в корпусе.
папик59
Рекомендую
Недавно я установил светодиодные фонари на vw passat b6 3c 05–10 седан с красной тонированной линзой, и они мне очень нравятся! Они являются отличным альтернативным вариантом оптики, который обеспечивает потрясающий тюнинг света и тюнинг tec. Они выглядят потрясающе и обеспечивают отличную видимость при вождении ночью. Очень рекомендую эти фонари!
Костик NERU
Рекомендую
Недавно я установил универсальные светодиодные фонари на vw passat b6 3c 05–10, тонированные, и я очень доволен результатом! Это было похоже на воплощение мечты тюнинг-тека. Альтернативная оптика отлично смотрится на моем автомобиле, а настройка фонарей идеальна. Теперь моя машина выглядит намного лучше, и я уверен, что буду поворачивать головы, куда бы я ни поехал! Очень рекомендую эти светодиодные фонари всем владельцам vw passat b6 3c 05–10.
Groove Армада
Рекомендую
Недавно я приобрел светодиодные фонари на vw passat b6 3c 05–10 sedan, тонированные, и я очень рад, что сделал это! Альтернативная оптика придала моему автомобилю совершенно новый вид, и это определенно отличный тюнинг-тек. Кроме того, тюнинг фонарей был прост в исполнении и занял у меня всего несколько часов. В целом, я очень доволен этим продуктом!