Какой автомат ставится на фольксваген поло

6-ступенчатая автоматическая коробка VW AQ160 производится на заводе концерна с 2009 года и устанавливается на модели, оснащенные 1.6-литровым атмосферным мотором CFNA и CWVA. Эта коробка является обновленной и упрощенной версией AQ250, то есть клоном Aisin TF‑60SN.

К семейству AQ-6 относят акпп:
AQ250,
AQ260,
AQ400 и
AQ450.

Технические характеристики 6-акпп VW AQ160

Сухой вес акпп AQ160 по каталогу составляет 80 кг

Русскоязычный мануал для AQ160 вы найдете здесь

Передаточные числа акпп AQ160

На примере Volkswagen Polo Sedan 2012 года с двигателем 1.6 MPI:

На какие модели ставится коробка AQ160

Этот автомат ставится с маломощными моторами и имеет большой запас прочности

Главное тут следить за состоянием системы охлаждения и почаще обновлять масло

При редкой смене масла гидроблок забивают продукты износа и появляются толчки

Если прозевать износ фрикциона ГТФ, то от вибраций разобьет втулку маслонасоса

К слабым местам этой коробки относят и недолговечные шайбы планетарных рядов

Рассказ обо всех основных проблемах автомата AQ160

6-ступенчатая автоматическая коробка VW AQ250 выпускается на заводе компании с 2003 года и ставится на многие переднеприводные модели немецкого концерна под своим индексом 09G. Такой автомат и его обновленные версии AQ160 и AQ260 являются клонами акпп Aisin TF‑60SN.

К семейству AQ-6 относят акпп:
AQ160,
AQ260,
AQ400 и
AQ450.

Технические характеристики 6-акпп VW AQ250

Сухая масса акпп 09G по каталогу составляет 82.5 кг

Передаточные числа акпп 09G

На примере Volkswagen Passat 2008 года с турбомотором 1.8 TSI:

На какие модели ставится коробка AQ250

Это надежная коробка, но ее ресурс сильно зависит от чистоты системы охлаждения

По вине забитого теплообменника автомат приходится перебирать уже на 150 000 км

Также важно менять масло каждые 60 000 км или продукты износа забьют гидроблок

Не отличается долговечностью фрикцион блокировки ГТФ, он стирается к 150 000 км

И если его вовремя не заменить, то от вибраций разбивает втулку масляного насоса

Потом по цепочке разбивает втулки солнечной шестерни, задней крышки и так далее

На больших пробегах нередко встречается прихват оси сателлитов дифференциала

Подробный рассказ обо всех проблемах автомата 09G

Оценивая коробку автомат производства «Aisin, можно уверенно говорить что проверенное временем железо вполне надежно, если бы не несколько но:

Если обзор силового оснащения Фольксваген Поло требует отдельного обстоятельного разговора, то в этом материале будет представлена автоматическая трансмиссия нового лифтбека, акцентируя внимание на обеспечении надежности АКПП.

Какой автомат стоит на Поло в новом кузове лифтбек?

В паре со 110 сильным мотором очередного шестого поколения Поло ставится популярный у авто производителей группы  VAG трансмиссионный агрегат, который имеет внутреннюю, а именно у «Aisin» маркировку — TF-60SN, более известную по международной классификации (OEM) сложных механизмов, как 09G.

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Конструктивно – это комбинированная гидро-автоматическая 6 режимная коробка скоростей, которая впервые появилась на рынке еще в 2003-м. И с того времени с успехом применяется, начиная с Polo четвертого, а затем и пятого поколений, а также адаптируется с силовыми агрегатами таких моделей VW, как Golf, а также Jetta пятых поколений.

Результатами длительной эксплуатации этих агрегатов, стали улучшения, которые позволили достичь 200 тысячных бездефектных пробегов. Несмотря на то, что влияние главных негативных факторов, а именно перегрева и загрязненной смазки несколько уменьшилось, но полностью устранить их пагубность на степень надежности автоматов до сих пор не удалось.

Важно! Производитель настоятельно рекомендует заменять смазку (совместно с фильтром) автомата 09G с периодичностью от 50 и вплоть до 60 тыс. пробега. Оригинальной смазкой является Toyota ATF. Что касается конкретной марки и объема масла, то это Type T-IV и не меньше 7 литров, если не брать в расчет масло, которое вмещает теплообменник.

Коробка 09G чутко реагирует на несоблюдение уровня масла. При этом контроль смазочной жидкости (см. рис.) необходимо осуществлять, когда ее температура находится в пределах 40-45° и при заведенном моторе.

Пр этом нормальным уровнем считается, когда из контрольного отверстия поддона вытекает то или иное малое количество смазки.

Что касается фильтров, то, начиная с 2014-го производитель перешел на более качественные фильтрующие элементы, имеющие:

Трансмиссия Volkswagen Polo 2020, лифтбек, 6 поколение, Mk6

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан, 5 поколение, Mk5

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo 2010, седан, 5 поколение, Mk5

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo 2009, хэтчбек 3 дв. , 5 поколение, Mk5

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo 2009, хэтчбек 5 дв. , 5 поколение, Mk5

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo рестайлинг 2005, хэтчбек 5 дв. , 4 поколение, Mk4

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo рестайлинг 2005, хэтчбек 3 дв. , 4 поколение, Mk4

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo 2001, хэтчбек 5 дв. , 4 поколение, Mk4

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo 2001, хэтчбек 3 дв. , 4 поколение, Mk4

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал, 3 поколение, Mk3

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo рестайлинг 1999, седан, 3 поколение, Mk3

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo рестайлинг 1999, хэтчбек 5 дв. , 3 поколение, Mk3

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo рестайлинг 1999, хэтчбек 3 дв. , 3 поколение, Mk3

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo рестайлинг 2022, хэтчбек 5 дв. , 6 поколение, AW

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo 2018, хэтчбек 5 дв. , 6 поколение, AW

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo рестайлинг 2014, хэтчбек 5 дв. , 5 поколение, 6R

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo 2009, хэтчбек 5 дв. , 5 поколение, 6R

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo рестайлинг 2005, хэтчбек 3 дв. , 4 поколение, 9N

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo рестайлинг 2005, хэтчбек 5 дв. , 4 поколение, 9N

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo 2002, хэтчбек 3 дв. , 4 поколение, 9N

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo 2002, хэтчбек 5 дв. , 4 поколение, 9N

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo рестайлинг 2000, хэтчбек 3 дв. , 3 поколение, 6N

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo рестайлинг 2000, хэтчбек 5 дв. , 3 поколение, 6N

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo 1996, хэтчбек 3 дв. , 3 поколение, 6N

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo 1996, хэтчбек 5 дв. , 3 поколение, 6N

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo рестайлинг 2014, хэтчбек 3 дв. , 5 поколение, Mk5

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo рестайлинг 2014, хэтчбек 5 дв. , 5 поколение, Mk5

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo 2001, седан, 4 поколение, Mk4

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo 1995, седан, 3 поколение, Mk3

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo 1995, универсал, 3 поколение, Mk3

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo 1994, хэтчбек 3 дв. , 3 поколение, Mk3

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo 1994, хэтчбек 5 дв. , 3 поколение, Mk3

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo рестайлинг 1990, хэтчбек 3 дв. , 2 поколение, Mk2

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo 1985, купе, 2 поколение, Mk2

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo 1982, хэтчбек 3 дв. , 2 поколение, Mk2

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo 1981, хэтчбек 3 дв. , 2 поколение, Mk2

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo рестайлинг 1979, хэтчбек 3 дв. , 1 поколение, Mk1F

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Трансмиссия Volkswagen Polo 1975, хэтчбек 3 дв. , 1 поколение, Mk1

Какой автомат ставится на фольксваген поло

6-ступенчатая автоматическая коробка Aisin TF-60SN выпускается концерном еще с 2003 года и ставится на многие переднеприводные модели Audi, Skoda, Seat и VW под своим индексом 09G. Также эта трансмиссия устанавливалась на целый ряд автомобилей марки Mini как GA6F21WA.

В семейство TF-60 также входят акпп:
TF‑61SN и
TF‑62SN.

Технические характеристики 6-акпп Aisin TF-60SN

Сухой вес акпп TF-60SN по каталогу составляет 82.5 кг

Описание устройства автомата Айсин TF-60SN

В 2003 году японский концерн Айсин выпустил первую 6-ступенчатую автоматическую коробку, которая предназначалась для переднеприводных авто с моторами поперечного расположения. Этот простой по конструкции гидромеханический автомат с планетарной схемой по Лепелетиру существовал в двух разных версиях: AQ250 или 09G для моделей VAG с агрегатами до 250 Нм и GA6F21WA для автомобилей марки Mini с силовыми агрегатами до 280 Нм крутящего момента.

В 2009 году появилось второе поколение этой кпп, снова в паре версий, но уже только для VAG: AQ160 устанавливалась на самые бюджетные модели с атмосферными моторами до 1.6 литра, AQ260 ставилась на модели с двигателями до 2.5 литра, в основном для американского рынка.

Прикинуть цену ремонта автомата вы можете на Akpp-03.ru

Передаточные числа кпп GA6F21WA

На примере Mini Cooper 2008 года с двигателем 1.6 литра:

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие модели ставится коробка Aisin TF-60SN

Производитель не регламентирует замены масла, но советуем обновлять его раз в 60 тысяч км. Всего в системе 7.0 литра смазки, а при частичной замене вам понадобится от 4.0 до 5.0 литра. Желательно лить масло с допусками ATF JWS-3309 и G 052 025 A2, а также оригинал Toyota T-IV.

Для обслуживания могут потребоваться следующие расходники (по данным базы ATF‑EXPERT):

Подробно про обслуживание Мини с акпп TF-60SN

Недостатки, поломки и проблемы коробки TF-60SN

В первые годы выпуска этого автомата немало хлопот доставлял капризный гидроблок и владельцам нередко приходилось менять соленоиды, а иногда и весь блок до 50 000 км. Однако производитель довольно быстро исправился и проблема по большей части ушла.

Большинство модификаций данной коробки оснащено водомасляным теплообменником, который забивается грязью от износа фрикционов и акпп сразу начинает перегреваться. Это приводит к деформации корпуса, снижению давления смазки и быстрому износу кпп.

Эта коробка оснащена блокировкой гидротрансформатора с управляемым скольжением, что способствует скорому износу фрикциона блокировки и загрязнению гидроблока кпп. Если фрикцион вовремя не заменить, то от вибраций вала разобьет втулку маслонасоса.

Падение давления масла по одной из выше описанных причин сильно сокращает ресурс механической части автомата, которая сама по себе надежная и проблем не доставляет. Начинается износ со втулок, а заканчивается полным разрушением планетарных рядов.

Производитель заявил ресурс кпп TF-60SN в 200 000 км, но этот автомат ходит 250 000 км.

Цена шестиступенчатой акпп Aisin TF-60SN

АКПП 6-ступ. Aisin TF-60SN

* КПП не продаем, цена указана справочно

Видео об основных проблемах автомата Aisin TF-60SN

25252423
1 год назад

Polo, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 MPI AT Football Edition

Нет минусов всё устраивает!
В своём классе считаю самой лучшей машиной

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)

19061142
2 года назад

Polo, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 MPI AT Connect

Антикор дна заводской, шумоизоляция хорошая, тихий двигатель, надёжная трансмиссия, экономичный.

Барабанные тормоза сзади, ремённая передача грм.

Сергей
2 года назад

Polo, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 MPI Tiptronic Highline

Комфорт, стоимость, качество.

Холодная печка на холодный двигатель.

Ничего не ломалось за 3 года.

Polo, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

расход, не ест масло, надежен,

на трассе не любит боковой ветер. телевизор слабое место

15209138
3 года назад

Polo, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 MPI Tiptronic Comfortline

Полезный отзыв?
Да /
Нет
()

Иван
3 года назад

Экономное авто , для города очень хороший вариант

Polo, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Юркий, в меру комфортный, симпатичный городской седан.

Заявленных 17 см дорожного просвета не чувствуется (пузотерка), 1,6 двигатель 5 человек в салоне не тянет, а с кондиционером и подавно. Коробка АТ после подъёма в крутую гору, на ровной дороге, дальше второй передачи не переключается, нужно толкать типтроном (в инструкции предупреждение для этих случаев – перед подъемом переходить на ручной режим)

При включении кондиционера противный дребежащий шум в первые секунды (сервис WV утверждает что это норма для данной модели)

7167970
3 года назад

тачка огонь едет бодро для своих лошадей

слабая ходовая, в заде барабаны

всю ходовку перебрал за 3 года, тормоза покругу, колодки раз в 1.5 года менял

13369442
4 года назад

надежная лошадка, неплохой внешний вид, низкий расход топлива, недорого в обслуживании.

неисправностей почти нет. У меня была замена 2х саленблоков и сальника на коробке (подтекал чуть чуть)

Теплый салон, экономичный расход топлива, даже в холода в городском режиме не больше 11 литров. Неприхотливый двигатель, крепкая ходовая часть. Габариты позволяют легко маневрировать в переулках и дворах. Лаконичный, но стильный экстерьер.

Минусов не обнаружил. Единственная болячка это скрип задней полки, не удалось от него избавится даже проклеив заднюю панель.

За 6 лет и 100 тыс.км. пробега ни одной поломки не случилось.

14096974
4 года назад

Polo, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Экономичный, надёжный, приятный в эксплуатации.По счету был вторым поло, скоро едем за третьим

Карнаухова Марина
4 года назад

Достаточно надежный и экономичный автомобиль. Практичный, хотя не очень эффектный. Пластмасса хорошая, салон в нашей комплектации тоже выглядит симпатично. Экономичный расход. Нетребователен в эксплуатации.

Маленький салон, шумноват, высокая “парусность” при сильном боковом ветре.

11963448
4 года назад

Отличный авто. Надежный – проверено

6048298
4 года назад

Жор масла, скрипучий салон.

Замена рулевой колонки по гарантии.

12425816
4 года назад

4 звезды безопасности, управляемость, отличный внешний вид, эргономичность салона.

двигатель подъедает масло, что заложено производителем для продажи лицензий производителям масла.

11790229
5 лет назад

Требователен к топливу , только 95
Тонкое кузовное железо

Ходовая часть в условиях российских дорог на 3-7 лет

11218196
5 лет назад

Polo, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

11357525
5 лет назад

10236247
5 лет назад

Надежный, высокий клиренс.

Жесткая подвеска, медленно прогревается зимой.

1106505
6 лет назад

Polo, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Большой багажник, высокий клиренс, автомат (не DSG). По трассе 140 идет спокойно, но расход.
Если пересаживаться с ТАЗов, будет восторг. Я пересел на нее в 2011 с Honda Civic 4D 2007 года, было тоскливо.
Накатал 100 т.км., претензий (кроме минусов ниже) нет.
Зимой лил 0-40, летом 5-30.
Бензин лил 95 ( требования производителя 95 или 98).

Странное поведение тормозов – задние прихватывают чуть раньше, чем передние (дилер сказал так и должно быть). Холодный, если не утепляться (картону в радиатор и одеяло на движок).

Лопается выпускной коллектор (варить бесполезно – лопается снова, вылечил заменой такого же с авто 14 года) и замена поршневой по гарантии – болячки первых экземпляров.

7 лет назад

Добротная машинка, кушает мало, в ремонте не прихотлива. За почти 3 года только то проходил да бензин заливал. Управляемость хорошая, при обгоне автомат не тупит, для 105 кобыл бодренько набирает скорость. При включении кондиционера вообще не чувствуется потеря мощности, даже если едешь в горку. Штатная музыка приятно удивила своим звучанием, конечно не марк левинсон) однако играет достойно, если поменять штатную бошку на что-то получше, у меня стоял пионерчик, звук стал еще лучше. Багажник для седана очень даже вместительный, а если чтото погабаритнее надо везти, я ремонт дома делал так и телевизор 50″ впихал, задние сиденья складываются и хоть спи в машине)

Из минусов наверно могу выделить только салон из дешевой пластмассы, хотя и машина не бизнес класса. Ну и чего мне не хватало это автоматического складывания зеркал.

Роман
7 лет назад

Polo, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Отличный, бюджетный, городской автомобиль. Хорош не только для города, но и и для загородных поездок.
Хороший дорожный просвет.
Экономичный, особенно по трассе на шестой передаче, бензин просто нюхает.
Короче, нормальный автомобиль по цене чуть дороже жигулей.

Обслуживание у дилера – один большой минус.

За 35 т.км. пробега не было.

Ненашев Макарий
7 лет назад

Отличная управляемость, маневренность
6 ступенчатый автомат+спортивный режим+ручное управление
Расход топлива за городом, л/100 км 5, 4
Двигатель не нужно прогревать до +4
Микроклимат салона: Кондиционер, Салонный фильтр, Климат- контроль
Обогрев лобового стекла
Руль кожаный, регулируемый очень удобный
Многофункциональный дисплей отображает средний и моментальный расход топлива, запас хода, время в пути, пройденное расстояние, внешнюю температуру
Охранный комплект заводской, электронный иммобилайзер (Дистанционное открытие багажника, закрытие и открытие окон, кнопка отключение датчика объема)
Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)

Еще бы заднюю независимую подвеску, дисковые тормоза и стеклоочиститель заднего стекла.

Дмитрий
7 лет назад

Polo, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Высокий клиренс, маневренность, цена-качество

Плохой головной свет, торпедо отражается в стекле, рычит выпуская система.

Неприхотливый, высокий клиренс, просторный для своего класса, электроусилитель руля, ГРМ цепь, гидрокомпенсаторы, обычный 6и ступенчатый автомат, а не вариатор или робот.

Холодно пока не поедешь (на холостом ходу вообще не греется), стучат стойки после -15С (пока не прогреются, в сильный мороз вообще не прогреваются, ездишь как на табуретке и стук в салоне), плохая шумоизоляция, “бубнит” радио, специфический “рык” выхлопной системы.

за 13000км ничего не ломалось, эксплуатация была даже при -45С!

17617638
2 года назад

Polo, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 MPI AT Drive

Отличный авто для города, комфортный салон, все на своем месте, достаточно просторный в своем классе, большой багажник, хороший клиренс.
Отдельно похвалю калужский двигатель, очень бодрый, масло не жрал. Автомат надежный, подвеска показалась неубиваемой, хоть и довольно жесткой.
ЛКП отличного качества.

Авто из ряда неприхотливых и надежных.

Шумоизоляции нет от слова совсем, худшее в своем классе. В совокупности с довольно жесткой подвеской по грунтовой дороге и асфальтовым ямам чувствуешь себя как в жестяной бочке. Подвеску нельзя назвать энергоемкой, отрабатывает плохо, как на телеге. Много раз мне казалось что все, хана стойкам и солентблокам, но нет, при диагностике все как новое.
Расход на автомате по городу высокий, это связано с настройками автомата, одно из них – не дает подкатываться к светофорам. Но можно ставить на нейтралку, от частых переключений ничего с ним не будет, пример таксистов. За городом расход падает в разы, 5л на 100км реальность.

Были различного рода стуки в районе задних стоек, но дилер неисправностей не нашел.
за 40 000 не менял ничего кроме масла и фильтров.

12548706
2 года назад

Polo, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 MPI AT Football Edition

Средство передвижения, мало жрет бензин

Жёсткая и гремучая подвеска, в салоне постоянно где то скрипы и бряканья

Замена рулевой колонки по гарантии на пробеге 3500км, замена опорных подшипников на 14500км

20329938
2 года назад

Polo, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Рвался ремень ГРМ, в итоге капитальный ремонт двигателя

2803455
2 года назад

Polo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Хорошая подвеска, рулевое управление, надежная коробка автомат. Автомобиль компактный, внешне мне нравится

Шумный двигатель, слабая шумоизоляция

Автомобилю 12 лет, ремонтировалось почти все, кроме коробки передач. Ремонт дешёвый , запчасти есть везде

Не дорогие запчасти, не смотря на то что немец. Простота конструкции в целом

Помпа на 48тыс завыла-поменял

Редик
5 лет назад

Шумка слабовата, движок гроикий.

10882422
5 лет назад

оптимальный расход, надежный двигатель, просторный багажник,

автомат слегка “задумчив”

6842211
6 лет назад

Polo, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Качественная сборка, мощность двигателя, надежная коробка автомат, хорошие ходовые качества, компактные габариты, комфортный салон, недорогое обслуживание

Низкая посадка кузова, запотевание стекол, долгий прогрев салона

Shkodnik
8 лет назад

Polo, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, комфортлайн

Хотелось бы побольше лошадей !

Polo, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Highline+Comfort

Просторный салон для 4х пассажиров
Большой багажник
Эргономика
Экономичность
Нормальная динамика
Хорошая управляемость

Жестковатая подвеска для плохих дорог
Посредственная шумоизоляция
Тесновато по ширине сзади 3м пассажирам
Слишком лёгкий руль на скорости
Ближнего света не всегда хватает, включают туманки (на трассах)

Практически с новья стала попадать вода в салон со стороны переднего пассажира-дилер исправил больше не повторялось

profeconomist
9 лет назад

Ходовые качество НА ВСЕ 10.Даже плюс еще 10.АКПП десятка варная.Багажник 10.Бардачек и всякие ящечки 10.Клиренс 10.Расход топлива 10.Большой обьем топливного бака(60) это 10 балов.Хороший внешний вид.Запуск авто в -35,без проблем 10 балов.

ОСТАЛЬНОЕ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ОГРОМНЫЙ,ЗДОРОВЕННЫЙ ПРИ ЗДОРОВЕННЫЙ МИНУС -10000000000000000000000000000000000!!!!!!АВТО НЕ ДЛЯ СИБИРИ.

Mario
9 месяцев назад

Polo, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

1. Подвеска для плохих дорог.
2. Тупая прошивка акпп.
3. Кордиант – жесткая резина вкупе с жесткими пружинами – жуть.
4. Нет поясничного упора. Кресла ужасные.
5. Демпферы крышки багажника скрипят при проезде неровностей.

25237312
9 месяцев назад

Polo, 2019 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.4 TSI DSG Connect

Быстрый в своем классе, отличный в управлении по сравнению с Рио и солярисом, надёжный, пробег 200к коробка и турбина исправно работает

22692316
1 год назад

22455014
2 года назад

Polo, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 MPI Tiptronic Trendline

18724340
2 года назад

Устойчивость на высокой скорости, неприхотлив к качеству топлива.

syperpuper
2 года назад

Polo, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 MPI AT Status

Антон
2 года назад

Polo, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 MPI AT Connect

надежность дизайн расход топлива

Алексей
2 года назад

отличный автомобиль, рабочая лошадка которая не подведёт.

минус, по моему, это жёсткий пластик.

17232302
3 года назад

Большой минус- двигатель (тарахтит как дизель). Каждый раз как его завожу и еду, постоянно жду что движка встанет-ужас. На японском авто никогда такого не встречал. Никогда не возьму больше такое авто. Впечатление от немецкого автопрома, испорчено.

6871307
3 года назад

Роман
3 года назад

Aisin-овский автомат настроен грамотно и приятно, в целом на ходу авто довольно собранный в сравнении с одноклассниками. Электроусилитель руля особенно понравится девушкам.

Cnfa сам по себе громкий, скрипящие втулки стаба по зиме, не важный прогрев на холостом ходу.

89000 – помпа.
94000 – сальник правого привода.

Дмитрий
3 года назад

Надёжность, качество, управляемость, расход, динамика езды, внешний вид

Дорогое обслуживание, потому что немец

Ни одной за 200 000 км, всё родное стоит, только расходники (колодки, масло, фильтра)

Отличны автомобиль) за три года владения никаких вложений. Расход маленький

Polo, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Hi + Premium

Надежный, комфортный (после ВАЗа), по трассе экономичный (5-6л. в завис. от сезона), вместительный багажник. Пробег 105 тыс. все работает, за исключением обогрева лобового стекла.

можно найти, если постараться

60 тыс. (4 года машине было) – кап. ремонт двигателя. Сделали по гарантии, т.к. был заводской брак. Люди, обслуживайтесь у оф. дилера, мой вам совет. Если бы я забил на оф. сервис, то пришлось бы делать капиталку самому, а это 150 тыс. руб.
Когда разобрали мотор попутно заменили помпу и притерли 1 клапан, это уже за мои деньги. За все отдал 8-9 тыс.

90 тыс. замена рычага передней подвески, ремня навесных агрегатов.

100 тыс. – аккумулятор

30-80 тыс. – 3 раза ремонтировали разъем АКПП, т.к. она переходила в аварийный режим. Первый раз по гарантии, потом за свои деньги (небольшие -1-1,5 тыс.). В сервисе сказали, что виновата городская соль. Сейчас 106 тыс. – все ок вроде

-Надежный, никаких критических поломок не было вообще
– Отличный запуск в мороз
– Неплохая тяга
– 6 ст. автомат
– Большой багажник

– Отсутствие шумки
– Шумный ДВС

14338886
4 года назад

Очень классный и приёмистый авто!
Идеальное соотношение цена-качество! Надёжность 200%
Дешёвый во всём!

Шумоизоляция, место если человек выше 185см, отсутствие антизаноса

за всё время только треснул вып коллектор., заварил 1000р.

13211215
4 года назад

Строгий дизайн, простой интерьер. Надежная ходовая часть, цепь ГРМ, динамика в спорт-режиме коробки автомат, вместительный багажник, недорогое обслуживание (расходники).

Не самое устойчивое лакокрасочное покрытие, плохо прогревается салон в режиме парковки (отлично прогревается в движении)

Поломок не было.
За 5 лет эксплуатации и пробеге 41163 км автомобиль показал себя надежным. Проходились все ТО, менялось масло раз в год перед зимой.

Алекс
4 года назад

НАДЕЖНЫЙ ,легок в обслуживании.

втулки стабилизаторов скрипят ,даже после замены на новые.

Сергей
5 лет назад

Отличная компактная не убиваемая машина

максим
5 лет назад

Polo, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

11543162
5 лет назад

в своем классе – отличный автомобиль!

Поломок не было, автомобиль обслуживался своевременно, все работало отлично!

8316705
5 лет назад

Виктор
5 лет назад

110 тысяч, ни делал ничего абсолютно

dimonv78
5 лет назад

Хороший, добротный автомобиль в пределах своего класса авто

Критических недостатков не заметил

За 18 500 км поломок не было

Polo, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, comfort

Фольсваген Поло. Практичный, удобный, безотказный, экономичный- это всё про него.

Единственный минусом этой машины считаю отопительная система салона, мне еще повезло, у меня была установлена Webasto, предыдущим владельцем. Без Webasto зимой салон не нагревался вообще, ну может минут через 20, а мне до работы ехать всего 15 минут.

Низкий расход, резкая, внешний вид.

Шумно работающий двигатель, салон выполнен из дешового материала, долго греется двигатель на холостых оборотах,отсутствует датчик температуры охлождающей жидкости, бедная комплектация.

вячеслав
6 лет назад

Проходимость,экономичность, хорошее ЛКП, вместимый багажник, высокий клиренс, отличная управляемость.

Не заметил. Дорогое обслуживание по ТО.

7615777
6 лет назад

экономный очень. свежий. крепкий

холодно в салоне на холостых

с салона за 5.5 лет небыло. только помпа по гарантии на 80тыс пробега

Денис
6 лет назад

Небольшие затраты на обслуживание, интересный как внешний так и внутренний вид (для меня), отличная для класса и балки сзади управляемость. Комфортно ездить на дальние расстояния.

Плохая шумоизоляция, громкая работа подвески, плохой свет.

Замена датчика кондиционера по гарантии, в остальном только расходники и один раз тормозные накладки (хотя это тоже можно считать расходником).

6130097
6 лет назад

– Стильный дизайн
– Надежность
– Хорошая управляемость
– Низкий расход топлива
– Хорошая динамика на АКПП

– Слабая шумоизоляция, особенно от двигателя

За 45 000 км пробега несколько раз глючил водительский стеклоподъемник (зависал), несколько раз поворотники (моргали чаще, чем обычно), указатель уровня топлива не правильно показывал данные. Всё лечилось простым выключением-включением зажигания. Больше ничего не ломалось, по ходовке, двигателю, АКПП нареканий нет.

5806740
6 лет назад

Компактный, потребляет мало топлива как по трассе, так и в городе, достаточно упругая и тихая подвеска. Проверенный и надёжный и двигатель. АКПП – настоящий гидротрансформатор, переключение мягкое и незаметное. Вместительный багажник. На удивление много места для задних пассажиров. Руль регулируется по вылету и высоте. Сиденье тоже по высоте.

Всё-таки автомобиль бюджетный, поэтому есть вопросы к шумоизоляции, качеству музыки.

Хороший автомобиль, но только в тёплое время года!

Короткий срок службы свечей зажигания. На морозе замена свечей не возможна т.к. чтобы заменить свечи, нужно демонтировать катушки зажигания, а их демонтаж при температуре -20 и ниже заканчивается отрывом диэлектрических резиновых наконечников. Из-за них пришлось покупать новые катушки 1,5 рубля за штучку.

Замена ступиц 11000 вместе с работой, замена свечей дважды- в сумме 2,5 т.р.

Polo, 2021 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

1.4 TSI + DSG действительно не плохая динамика. Расход редко уходит дальше 6.1л.
Просторный салон. Отличный багажник.

Глюки мультимедиа. Алгоритм работы дворников убивает, может с датчиком дождя будет комфортнее. Стуки в крышке багажника даже после замены резинок по гарантии.

Стойки стабилизатора закончились на 18 тыс пробега. Машина плохих дорог фактически не видела.

Роман
3 месяца назад

Экономичный, резвый, чувствительный руль, сбитая подвеска, простой двигатель.
Расход на трассе песня 5-5,5 при скорости 110 км/ч.

Зимой холодно, знал бы что так, ни купил бы его. Люблю когда в машине тепло. Когда мороз за -25, стоишь на светофоре и температура падает с 90 до 85. Официалы только разводят руками. Шумоизоляция никакая. Коробка автомат с новья пинается с 1 на 2, это нормальная работа говорят официалы ))))
Пластиковая морда (бампер, телевизор) – менял два раза. Весной провалился в луже, сломал бампер и телевизор.
Низкий, весной особенно плохо, когда тает всё и лужи без дна.
Штатная музыка отключается если играет 30 минут и ты не трогаешь её. Официалы сказали – такая особенность этой магнитолы, не лечится. Конские цены на ТО у официалов.

за 5 лет с магазина никаких поломок не было, кроме бампера и телевизора.

Polo, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 MPI AT Respect

25094363
1 год назад

Печка, обдув ног. Не греет

Надёжный автомобиль. В своей линейки автомобиля класса эконом, за время эксплуатации показал себя с лучшей стороны.

709790
1 год назад

Polo, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 MPI AT Respect

Стильный внешний вид
Хорошие фары
Экономичный двигатель
Добротный салон
Удобный , качественный руль
Превосходный багажник

Странная работа автомата
Шумновато в салоне
Слабое лкп

Приятный, после 10 тысяч динамика появляется, все удобно и хороший отклик руля

ГЛОНАСС в подстаканнике – тупейшая идея, забрал полезное место, подлокотник бы пошире, как в тигуан хотя бы.
1.6 двигатель, в космос не улететь, хочется больше динамики. Без турбины нет смысла чиповать.

20 тысяч пробега, коренной сальник. По гарантии сделал дилер, был брак. Больше никаких проблем.

Блатов Михаил
1 год назад

Резвый, сбитый, хорошо рулится в отличии от своих конкурентов

Слабый лобовик, за 4 года весь в микро царапинах и сколах

Плановое ТО, вокруг тормоза и диски, тормозная жидкость по регламенту. Надежный автомобиль

14580374
1 год назад

Polo, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 MPI Tiptronic Trendline

Цена качество, кузов из оцинкованной стали

apollo8
1 год назад

Подвеска жёсткая
Кузов ржавеет

14432637
1 год назад

Polo, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 MPI Tiptronic Highline

Холодный зимой, постоянные проблемы с печкой

16992602
2 года назад

9558655
2 года назад

Polo, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 MPI Tiptronic Sochi Edition

Очень комфортный и бюджетный, машина сел поехал.

От камешков слетает краска

Делали рейку после 100тыс км

Экономичный, неприхотливый, запуск вмороз, объем багажника.

Холодный, пока не поедешь, жёсткий пластик салона.

Расходники, ничего серьёзного.

20206656
2 года назад

Polo, 2000 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Очень дешевый в эксплуатации.

покупатель
2 года назад

Polo, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 MPI AT Allstar

В сравнении с Солярисом лудше шумка, держится на трассе лудше. Панель и интерьер лучше чем в солярисе.
Адаптивная коробка подстраиваться под ситуацию. Вместительный багажник. Отличная оптика.

Ценник на зап части начал кусаться. Вольц до ресталинга в разы дешёвле в обслуге.

Михаил
2 года назад

Расход высоковат, не соответствует заявленному производителем.

Polo, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 MPI AT Comfortline

Коноплин Николай
2 года назад

Polo, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 MPI AT Comfortline

Неприхотливый, запчасти дешевые, коротка не тупит и в связке с этим движком дает прям нормальную динамику для городской езды, по трассе, кстати, тоже вполне уверенно и комфортно бегает.

По началу, если новая, жрет масло, но это вариант нормы, о чем и в инструкции написано. Вообще, не могу сказать, что мне эта машина чем-то не понравилась.

Все ТО по регламенту были у официала. За три года дворники заменил, да лампу ближнего света на одной фаре.

10032921
2 года назад

Комфортный солон с такими допами, динамичная, маленький расход

Специфическая работа стоек. Жесткость подвести за счёт балки.

Поменял передним стойки по гарантии

18908110
2 года назад

Очень надежный автомобиль, комфортный не проблемный, везде довез куда хотел, ни разу не подвёл

Минусов у этого автомобиля нет!

За все время владения, менял только расходники.

aleks7zam
2 года назад

Экономичный,быстрый разгон,неприхотливый и не дорогое тех обслуживание,хорошая проходимость,надёжный.

Не смотря на то,что мягкая,комфортная городская подвеска которая работает на пять из пяти, в небольших стыках дорожного полотна пробивают стойки(это когда идут ремонтно дорожные работы и колёса упирается в новое полотно) В остальных случаях работа подвески отлично

18807881
3 года назад

Хороший надёжный автомобиль

Двигатель CFNA шумноват, но таксеры 400000 на нем катают

не дорогие запчасти, экономный расход топлива, объем топливного бака и багажника, хорошо держит дорогу на высокой скорости, клиренс, типтроник.

подъедает масло 1.6 бензин, колеса цепляют брызговики при резких поворотах (185х60р15 брызговики оригинал), “холодный” в -30 двигатель 90* а в салоне прохладно, лишь после 3-5 км становится тепло (авто без кондера), высокий туннель об который пассажиры вытирают ноги, автомат не дсг тянет обороты даже на не крутых подъемах без нагрузки.

15 тыс. км сайлентблоки и рулевой наконечник.

Polo, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 MPI Tiptronic Comfortline

Не прихотлив как Логан, только лучше))

Тимур
3 года назад

Надёжность АКПП и двигателя, оцинкованное ЛКП, хорошее качество стёкол, относительное низкая стоимость запчастей.

Стук двигателя (CFNA): на ресурс не влияет, но вызывает подозрение у покупателей; жёсткая подвеска (обычно работает в отбой); пластик салона жёсткий.

Граната (ШРУС), стойки амортизаторов, топливный фильтр, помпа водяного насоса, клапан ВКГ (плохое качество мембраны, даже у оригинального клапана VAG), сальник АКПП правого привода.

Павел
3 года назад

Цена, качество, отличный авто

Нету системы курсовой устойчивости, антибукса (esp)

16828138
3 года назад

Надежный двигатель и коробка автомат, экономичный и неприхотливый
Практически не ломается!

Могут ломаться всякие мелочи – замки, ручки и пр не влияющие на езду

16935346
3 года назад

Определенно автомобиль разрабатывали с запасом прочности! Неубиваем. Очень точное сочетание немецкого мотора и японской АКПП. Это главный плюс!!!

Виталий
4 года назад

Недостатки или наиболее дефектные локации коробки 09G

При капитальном ремонте коробки, который наступает, как правило, в пределах 200 тысячного пробега и заключается, как в переборке, так и в замене комплектов фрикционов.

Из-за того, что они работают в так называемом «умном» режиме, а именно их задача заключается в проскальзывании, то, во-первых, фрикционы сильно нагреваются, что влечет за собой к выгоранию на их поверхности масла. И, во-вторых, они загрязняются продуктами сгорания, а это приводит к их заклиниванию между собой, что означает появление толчков, а в результате — сбой программы переключений и ускоренный износ.

Зачастую совместно с фрикционами меняется и насос. Где из-за неравномерного износа муфты и появившейся вследствие этого вибрация воздействует на втулку, которую хоть и заменяют подшипником качения, но это не спасает от биения, что приводит к быстрому выходу из строя насоса.

Далее – проблемы гидротрансформатора, что проявляются в проскальзывании фрикционов, начиная с 3-го скоростного режима. Все это следствие того, что плунжера (поршни) и дозирующие системы (соленоиды) не обеспечивают необходимого давления масла, что приводит к таким распространенным у АКПП явлениям, как говорят в таких случаях наши товарищи, что мол, коробки перестают тянуть.

Способы устранения — это замена, как поршней, так и соленоидов.

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Быстрый износ соленоидов связан с тем, что через них проходят все потоки, во-первых, горячего, а во-вторых, загрязненного масла.

Какой автомат ставится на фольксваген поло

Полный комплект соленоидов – это четыре электро регулируемых и один соленоид типа TCC или термо клапан, а также один – EPC или клапан давления, который обычно более всех подвержен износу, а, значит в первую очередь подлежит замене.

Кстати, с заменой соленоидов не следует спешить, иногда, причинами их неправильной работы может быть нарушения электропитания.

В качестве итогов

Все эти дефекты автоматов приведены будущим пользователям отнюдь не для того, чтобы показать что коробки АКПП приведут их к печалям, а напротив, для того, чтобы они уяснили банальные истины.

Эти истины заключаются в том, что проблемы автоматических коробок вообще и АКПП 6 Поло лифтбек в частности, можно спокойно решить соблюдением всего лишь двух простых правил: первое — это поддержанием чистоты смазки, а, значит своевременной ее заменой, и второе — это не доводить температуру масла выше 100 градусной отметки.

Про Volkswagen:  Фольксваген поло седан для индии

Оставьте комментарий