Рекомендованные сообщения
Приехал авто VW Polo 2020 года с заблокированным ЭУР после ДТП.Пробовал делать сброс блока Odis’ом,Васей,ланчем,всё безрезультатно!Номер блока 2QD 909 144 E
Поделиться сообщением
18 минут назад, fordf сказал:
Диагностика что говорит? Ошибки есть?
1 минуту назад, Николай126 сказал:
Да,есть,ошибка “сработала система отключения при ударе”
1 минуту назад, fordf сказал:
ошибка P1609 / P1609 00 — сработала система отключения при ударе, на приборной панели постоянно горит индикатор красного руля EPC (Electronic Power Control). Вот примерно?
1 минуту назад, RaZoR4eg сказал:
Этот метод не подходит,вообще не даёт пароль вводить
Как это не даёт. все блоки дают а этот не даёт?
3 минуты назад, fordf сказал:
Через Васю можно убрать
2 минуты назад, RaZoR4eg сказал:
Вы пробовали именно на VW Polo либо Rapid в новом кузове?
для kodiaq 19249. его попробуйте
ну тогда печаль-беда. Онлайнразборка блока
Дамп бы мне с чистого блока
ну у меня нет данных на эту рейку, к сожалению. Мне 20го года заблокированные не приезжали. А не проще сделать одисом через онлайн, думаю 50 уё за сессию решили вопрос бы? или не хотите чтобы краш в базу попал?
А есть дамп с этого блока?
44 минуты назад, Николай126 сказал:
пока не считывал
моё мнение – не стоит эта работа 20 килорублей , по сложности и временным затратам , параметрия у многих кто в теме есть, и как делать знают. реальная, адекватная цена ДЛЯ КЛИЕНТА за этот эур 8-10 потолок
читаем внимательно вашу переписку на скрине, клиент пишет , что осталось две ошибки ПО КАЛИБРОВКЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ , я сделал ему калибровку за 3000р , думаю на дилере не дороже бы калибровка обошлась . если вы датчики калибруете по 20 000р то снимаю перед вами шляпу , топ менеджеры курят в сторонке
95% случаев , ко мне обращаются КОЛЛЕГИ с этого и других форумов, подтверждение выше в постах , я им помогаю можно сказать за ПОЛ ЦЕНЫ , чтоб они тоже могли заработать , так что не надо меня учить и обвинять в обломившейся халяве
Машина VW Polo седан калужской сборки.Проблема с электронным усилителем руля. Уже пару раз заметил, что на небольшой скорости 40-60 км/час. вдруг неожиданно руль тянет вправо, ощущение будто бы колесо спускает. Останавливаюсь – все нормально. После повторного включения двигателя все проходит. Явно не аппаратный, а программный сбой, как говорят компьютерщики. Опасен ли этот глюк и как его можно устранить?
А Вы сами подумайте опасен ли этот глюк или не опасен. Конечно же опасен. Представьте что Вам необходимо отпустить руль на секунду, а Вы несетесь по трассе 150 км/ч и за какую-то долю секунды Ваш усилитель руля глюконет в самый неподходящий момент и выбросит автомобиль на встречку. Неизвестно какие глюки еще могут быть. Устранить все глюки по электронике можно только на СТО. Для этого потребуется специальное оборудование, программное обеспечение и квалификация опытного автоэлектронщика. Поэтому самому тут никак, если, конечно же, Вы не являетесь обладателем всех вышеперечисленных благ человечества.
Не мог не пройти мимо. Какие 150 кмч на Polo по нашим дорогам и с нашими водителями? Да при такой скорости не то, что руль на секунду отпускать, а его необходимо двумя руками держать. Ситуации при таких скоростях вообще нечего обсуждать, а от таких скоростей нужно отговаривать водителей. Может вовсе и нет никакой проблемы с ЭУР, просто такое ощущение и почему именно на этих скоростях. Какая связь между скоростью и работой ЭУС? В советских машинах если не ошибаюсь вообще не было усилителя руля и ничего ездили не умерли.
На новеньком Polo по нашим дорогам можно и намного больше выжимать, я же не говорю что это можно делать абсолютно на всех дорогах. На автомагистрали ограничение максимальной скорости 130 км/ч и плюс 20 км/ч допустимой погрешности, вот и выходит 150 км/ч. С такой скоростью ненаказуемо гонять, и поэтому почему бы не попробовать проехаться хотя бы 10 км. Пускай даже не 150 км/ч, а допустим движение со скоростью 40 км/ч тоже может оказаться смертельно опасным. С усилителем надо еще конечно же разобраться. Руль тянет вправо – это означает, что автомобиль ведет вправо? На советском автомобиле я бы смог запросто подтянуть рулевые тяги как надо и будь здоров, а тут настоящий глюк, потому что при перезапуске эффект исчезает. Нельзя оставлять это без внимания.
Спасибо за отзывы и советы. По поводу скорости: обычно езжу 90-110 по трассе, люблю экономичную езду, в таком режиме расход 4,9 – 5,1 л/100 км по штатному компьютеру, даже загруженный, чем очень доволен. Будучи без пассажиров и багажа на хорошей, знакомой дороге пару раз пробовал разогнаться. Скорость 160 для Polo не предел, набрал быстро и уверенно, и чувствовался запас мощности, но я не стал дальше экспериментировать.
По поводу глюка с ЭУР – собираюсь на днях на СТО сделать диагностику. Нашел в сети описания той же проблемы, говорят глюк известный, и на сервисе меняют прошивку мозгов. Но проявлялся от отчетливо, я не мнительный – руль, если ослабить захват поворачивал сам вправо, причем только на малой скорости. При перезагрузке все пропало и пока не проявляется. Но все равно к дачному сезону надо исправить. Всем привет!
Если проблема с электроникой, то всё равно непонятно почему именно такие ощущения и почему вправо. У меня парой на Aveo с ГУР возникают такие ощущения, подчёркиваю ощущения. Но это бывает или при боковом ветре или при смене сезонной резины или после подкачки колёс – опят таки ощущения. Тогда я на свободном участке дороги набираю немного скорость, перехожу на нейтралку, бросаю руль и смотрю как машина ведёт себя. Потом делаю подобное на скорости. Может просто такое ощущение возникает из-за постоянно рабочей левой руки или неравномерного распределения веса в автомобиле. А вот на Polo есть датчик ЭУР?
К сожалению. увод автомобиля в сторону при движении, не редкость для авто с ЭУР. Данная проблема, остро выражена на WV Polo, выпуска до 2012 года. Существует мнение, что проблема в люфте торсиона(№5 на фото)
Посмотреть вложение 6115
и ЭУР периодически меняет точку отсчета.
Данная теория подтверждена тем, что проблема пропадает после повторного пуска двигателя. У автомобилей выпущенных позже, проблема устранена. Если ваша машина еще на гарантии, обратитесь в сервис, вам обязаны исправить баг, причем быстро и совершенно бесплатно. Лечится все просто – перепрошивкой программного обеспечения. При чем, чем быстрее это сделаете, тем лучше. Множество аварий этой модели, связанно именно с ЭУР.
На скорости от 60 км/ч, электроусилитель руля автоматически отключается, за этим следит специальный датчик так что не переживайте. И вообще много владельцев Polo,намучавшись с ремонтом ЭУР, переходят со временем не обычное рулевое управление, тем более что срок эксплуатации усилителя очень невелик.
Еще у этого усилителя есть проблема отключения в сильный мороз. Причем отключается в самый неподходящий момент, например на светофоре. Так что не тяните, езжайте к официалам, пусть исправляют проблему.
Последнее редактирование модератором: 3 Апр 2013
На диагностику выходит , но не работает после ДТП
р1609 Сработала система отключения при ударе
Смотрим васей, питание проверили креша нет, других ошибок нет, все остальное работает штатно, кто сталкивался?
Ссылка на комментарий
ЗЫ.интересаради,а о каком “васе” речь? вася-пися или вася-диахност? просто у меня код все-таки чуть иначе выглядел (там в теме упоминал про одис и вцдс), вот и интересно
Изменено 17 декабря 2015 пользователем Гельмут
все понятно завтрв будем разбирать читать дамп
А к дилеру обращались? авто как я понимаю гарантийное
в разделе “Подушки безопасности” есть такая же тема. и вроде как решено.
Самая гОрантийная, собрать по быстрому и к О.Д., типа ехал и поломалась, если только не следов на ней от дтп
да и к тому же не факт, что там с аирбегами все по чистому, если они конечно стреляли
ЗЫ. ну и на ней должен тс заработать, а не дилер. тема то ведь не про свое авто
ЗЫ2. бывают авто после дтп и без “следов”? чтобы краш нарисовало
Изменено 21 января 2016 пользователем Гельмут
Магарыч И.Г, решает этот вопрос элементарно, а сканировка ВАСЕЙ диагностом позволяет узнать состояние аир бегов
Изменено 23 января 2016 пользователем Гельмут
Я работаю у дилера и имею представление, как и что делается, чтобы не заипаться пузыри ставить, надо сразу знать кому ставить, ошибка должна удалиться ваг комом и эур должен заработать. В гарантийную машину с всякими прошивками и глубокими ковыряниями лучше не лезть, клиент потом спасибо не скажет, а вот убрать ошибку, чтобы больше не появлялась ( заработать при этом денег) и если эур не заработает отправить к дилеру на замену проблемного узла будет правильно