Объем багажного отделения фольксваген пассат

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Вместительность багажника автомобиля Фольксваген Пассат СС равна 532 л.

Самая вместительная модификация — Фольксваген Пассат СС 2008 – 2012, Седан, 1.8 MT. Объём её багажного отделения составляет 532 л.

Начало продаж

Первое поколение данного автомобиля появилось в далеком 1973 году. Однако в России авто появилось в третьей генерации в начале 90-х годов. На данный момент дилерские центры из нашей страны распродают последние экземпляры восьмой генерации после фейслифтинга.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Фольксваген Пассат 2022 года вышел в России, где его регулярно покупают любители комфортной езды. Сейчас автомобиль представлен в восьмом поколении с рестайлингом. В таком виде машина приехала в дилерские центры РФ в феврали прошлого года. Но сама модель появилась в нашей стране в третьем поколении, сразу после того как в СНГ стали массово приобретать иномарки. Да, это был далекий 1992 год.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Пассат 2018-2019 / Volkswagen Passat B8 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

С российского рынка ушли многие европейские производители, не стала исключением и марка Volkswagen. Однако салоны в РФ до сих пор распродают оставшиеся экземпляры некоторых моделей от этого бренда. Например, в нашей стране можно приобрести Фольксваген Пассат 2023, который доступен в кузовах универсал и седан в двух комплектациях по цене от 2.7 до 3.1 млн рублей. В данном обзоре пойдет речь именно о «четырехдверке», в моторной гамме которой два силовых агрегата с максимальной производительностью в 150 и 190 «лошадей». В качестве трансмиссии в любом случае используется роботизированная коробка передач, которая направляет тягу на колеса передней оси. Данная «легковушка» является серьезным соперником для Skoda Superb, Toyota Camry, Mazda 6, Honda Accord и Kia K5. Однако у Passat есть свои весомые преимущества, о которых и пойдет речь в этом обзоре.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Модель Фольксваген Пассат 2023 в новом кузове пока не выходила даже в Европе. В данной статье будут рассмотрены технические характеристики, цены и комплектации восьмого поколения после рестайлинга. Оценить внешний вид авто можно по фото и видео.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Фольксваген Пассат 2022 года представлен в нашей стране в двух типах кузова: универсал и седан. Однако, несмотря на повышенную популярность практичных моделей, второй пользуется большим спросом и поэтому в обзоре будет рассматриваться именно он. Сейчас машина доступна в салонах РФ всего в двух конфигурациях: Business и Exclusive по цене 2 602 000 и 2 842 000 рублей соответственно. Моторную гамму представляют два «движка», а в качестве трансмиссии сейчас доступна лишь роботизированная коробка передач. Крутящий момент направляется исключительно на переднюю ось. Главным конкурентом этого «немца» является японский седан бизнес-класса Toyota Camry. Однако в данном сегменте есть не мало других моделей, в числе которых Kia K5 и Skoda Superb. Passat выделяется за счет адаптивного рулевого управления (настройки подвески подстраиваются под водителя) и высокого уровня комфорта.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Фольксваген Пассат 2022 года в новом кузове официально представлен в нашей стране. Машина относительно недавно пережила рестайлинг. Ниже представлены комплектации, цены, технические характеристики и много другой важной информации о модели. Чтобы оценить новый дизайн можно посмотреть на фото.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Комплектации “Comfortline 1498 см3, 150 л.с., робот” нет в наличии.

Общая информация

Ширина передней колеи

Ширина задней колеи

215/60/R16 215/55/R17 235/45/R18 235/40/R19

Трансмиссия

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива л/100 км

Выбросы CO2, г/км

Объём и масса

Объём топливного бака

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Тип задней подвески

Двигатель

Максимальный крутящий момент

Число клапанов на цилиндр

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

Возникли вопросы?Задайте их нашему менеджеру.

Технические характеристики Volkswagen Passat Variant: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях Volkswagen Passat Variant универсал: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Москвена Autospot.ru. Сделайте свой выбор!

Какой объём багажника у Фольксваген Пассат?

Вместительность багажника автомобиля Фольксваген Пассат варьируется в диапазоне 390 – 745 л.

Самая вместительная модификация — Фольксваген Пассат 1980 – 1988, Универсал 5 дв., 2.1 MT. Объём её багажного отделения составляет 745 л.

Объем багажника Volkswagen Passat B8 Рестайлинг 2019 – сегодня, Седан

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Объем багажника Volkswagen Passat B8 Рестайлинг 2019 – сегодня, Универсал 5 дв.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Объем багажника Volkswagen Passat B8 Рестайлинг 2019 – сегодня, Универсал 5 дв. Alltrack

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Объем багажника Volkswagen Passat B8 2014 – 2020, Седан

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Объем багажника Volkswagen Passat B8 2014 – 2020, Универсал 5 дв.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Объем багажника Volkswagen Passat B8 2014 – 2020, Универсал 5 дв. Alltrack

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Объем багажника Volkswagen Passat B7 2011 – 2015, Седан

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Объем багажника Volkswagen Passat B7 2011 – 2015, Универсал 5 дв.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Объем багажника Volkswagen Passat B7 2011 – 2015, Универсал 5 дв. Alltrack

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Объем багажника Volkswagen Passat B6 2005 – 2010, Седан

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Объем багажника Volkswagen Passat B6 2005 – 2010, Универсал 5 дв.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Объем багажника Volkswagen Passat B5 Рестайлинг 2000 – 2005, Седан

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Объем багажника Volkswagen Passat B5 Рестайлинг 2000 – 2005, Универсал 5 дв.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Объем багажника Volkswagen Passat B5 1996 – 2001, Седан

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Объем багажника Volkswagen Passat B5 1996 – 2001, Универсал 5 дв.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Объем багажника Volkswagen Passat B4 1993 – 1997, Седан

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Объем багажника Volkswagen Passat B4 1993 – 1997, Универсал 5 дв.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Объем багажника Volkswagen Passat B3 1988 – 1993, Седан

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Объем багажника Volkswagen Passat B3 1988 – 1993, Универсал 5 дв.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Объем багажника Volkswagen Passat B2 1980 – 1988, Хэтчбек 3 дв.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Объем багажника Volkswagen Passat B2 1980 – 1988, Универсал 5 дв.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Объем багажника Volkswagen Passat B1 1973 – 1981, Хэтчбек 5 дв.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Автодилеры Volkswagen

В нашем обзоре нового Фольксваген Пассат 2023 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Немецкий концерн представил Volkswagen Passat B8 в июле две тысячи четырнадцатого. Продажи модели на российском рынке стартовали осенью пятнадцатого. Дизайн автомобиля кардинально не изменился, производитель пошел эволюционным путем при доработке внешности. Зато начинка полностью новая — модель перешла на модульную платформу MQB.

Комплектации и цены Volkswagen Passat 2023

Купить Volkswagen Passat B8 в России можно в двух комплектациях: Business и Exclusive.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Фольксваген Пассат 2023 года варьируется от 2 733 000 до 3 106 000 рублей.

DSG7 — семиступенчатая роботизированная КПП

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Технические характеристики

Новый кузов Фольксвген Пассат 2023 года доступен в кузове седан и универсал. В отличие от предыдущего поколения, машина восьмой генерации базируется на модульной платформе MQB и является совершенно другим авто.

Четырехдверка обладает следующими габаритными размерами: длина — 4 767 мм, ширина — 1 832 мм, высота — 1 456 мм (1 477 мм универсал), а размер колесной базы — 2 791 мм. Снаряженная масса, в зависимости от двигателя и трансмиссии, составляет 1 387 — 1 721 кг. Объем багажного отделения составляет 586 литров и 1 152 литра со сложенными спинками заднего ряда (универсал — 650 / 1 780 л).

Передняя подвеска модели независимая пружинная типа McPherson, а задняя — независимая пружинная многорычажная. Машина комплектуются 16- и 17-дюймовыми колесами с шинами размерностью 215/60 R16 и 215/55 R17 соответственно. На передней оси установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади — дисковые.

Российским покупателям Volkswagen Passat B8 предлагается с двумя бензиновыми моторами TSI. Двигатель объемом 1,4 литра доступен мощностью на 125 и 150 л.с. и агрегатируется с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 7-диапазонным роботом DSG. Мощность мотора 1,8 литра составляет 180 сил, и он работает исключительно с DSG. Во всех версиях авто имеет передний привод.

Фото нового Фольксваген Пассат 2023 года

С каждым новым поколением седан планирует подняться в более престижный сегмент и составить конкуренцию Mercedes, BMW и Audi. Новый Фольксваген Пассат 2023 модельного года, вероятно, является самым стильным за всю историю модели, несмотря на консервативный классический силуэт.

Ключевым элементом передней части является оптика с двумя «зрачками». Фары соединяет между собой узкая радиаторная решетка с четырьмя горизонтальными хромированным планками. Узкая форма фар и решетки придают модели более солидный вид, визуально расширяя передок. Горизонтальные линии в нижней части переднего бампера дополнительно усиливают этот эффект.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

О профиле Пассат Б8 говорить особо нечего. Дизайнеры постарались добиться эффекта длинного капота со сдвинутой назад кабиной. Удалось или нет судить клиентам. В целом — традиционно, современно, «седанно».

Задняя часть выглядит уже не так агрессивно и стильно как передняя. На премиальность здесь намекают только большие трапециевидные выхлопные патрубки, интегрированные в нижнюю часть бампера.

Скажем так, с кормы Фольксваген Пассат 2023 ближе к Skoda Superb, чем к Audi A6. Кроме того, в жизни авто выглядит намного проще, чем на официальных фото с правильным освещением и другими маркетинговыми хитростями — до уровня премиального трио все-таки не дотягивает.

Салон

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Если говорить об интерьере, то в нем тоже прослеживается желание производителя продвигаться в сторону премиум-сегмента. Вероятно, в VW решили, что установив аналоговые часы по центру передней панели, предложив 12-дюймовую цифровую панель приборов и добавив деревянные вставки, они сразу сделают Пассат 8 премиум-седаном, и он сможет конкурировать с Audi A6 и BMW 5-Series и Mercedes E-Class?

В салоне Фольксваген Пассат просторно, удобно и комфортно, но до уровня желанных премиум-седанов он не дотягивает. Это выражается во многих вещах — рулевое колесо от «младшего» Гольфа и рычаг переключения передач оттуда же, да и качество используемых материалов проигрывает в целом.

Но все познается в сравнении, и Пассат со своей ролью бизнес-седана справляется неплохо: натуральная кожа, дерево, а также пластик хорошего качества и приятный на ощупь.

Сидеть в машине комфортно и просторно. Салон модели обеспечен хорошим уровнем акустического комфорта. Особо рослым пассажирам на заднем ряду может доставить неудобство низкий потолок из-за покатой крыши.

Видео тест-драйв Volkswagen Passat B8

В общем, правильно поговаривают, что «до Пассата нужно дорасти». Но если вам кажется, что еще не доросли – не огорчайтесь, а радуйтесь молодости, черт возьми, – ведь она так скоротечна!

Внутри

Продолжая критическую линию, широкая полоса «под металл», проходящая через все торпедо по горизонтали, – такая отделка смотрится в салоне Пассата несколько чужеродно. В такой машине гармоничнее была бы имитация дерева или какого-то псевдоприродного фактурного материала, тем более, что в вариациях отделки «дерево» доступно. Ну а в центре торпедо красуются стрелочные электромеханические часы – строго дозированное «ретроградство во имя стиля».

Посадка за рулем, обеспечиваемая широченным диапазоном регулировок кресла и руля, – ожидаемо царская. Как и в Superb, меня порадовала возможность в зимней одежде и при росте 188 сантиметров разложить на коленях ноутбук, крышка которого не упиралась в руль! Сзади комфорта ощутимо меньше из-за неподвижного диванчика, но пространства – практически столько же.

При этом логика оснащения сидений органами управления понятна не всегда. В нашей относительно недорогой комплектации у водительского сиденья имелись электрическая регулировка угла наклона спинки, а также «барабанчик» моторизованной накачки поясничного подпора и перемещения его вверх/вниз по спинке сиденья. При этом лифт и ход кресла вперед/назад изменялись чисто вручную, рычагами. Такая смесь ручных и электрических регулировок выглядит странновато. Полный же набор электрорегулировок передних сидений идет лишь в самом дорогом варианте, где присутствует и вентиляция.

Материалы салона даже в недорогом варианте смотрятся и ощущаются очень качественно и практично. Тем более, что отделка дверей и торпедо от комплектации практически не зависит. Все фактурные пластики мягкие, жесткие лишь самый низ дверей и тоннель между сиденьями.

Отдельного внимания заслуживает «эстетическая подсветка» – через все двери проходят горизонтальные «неоновые» линии – мягко светящиеся при включении габаритов. При этом через торпедо, как на Superb Combi, светящаяся полоса не проходит, да и цвет их у нашего Пассата – исключительно белый, без возможности настройки цветовой гаммы RGB, как, опять же, у Superb. Максимум, что можно настроить – яркость дверных полос и яркость подсветки в ногах. Но все равно в сумерках очень красиво!

К слову, у машины предсказуемо отличная не только шумоизоляция, но и теплоизоляция. В прогретом салоне после глушения мотора можно сидеть достаточно долго, пока не ощутите желания снова запустить двигатель и отопитель.

Натуру не изменить – даже дорогой и престижный универсал все равно остается «сараем» – иначе говоря, машиной в высшей степени практичной. Объем багажника Variant-а составляет 650 литров по уровень окон и 1 780 литров при сложенных задних сиденьях. Впрочем, это абсолютный объем – как если бы мы заполнили все пустое место жидкостью или чем-то мелким и сыпучим. Реальные же вещи укладываются, съедая часть пространства впустую. Проверим объем трюма Passat Variant, заполнив его не красивыми показушными чемоданчиками, объем которых обычно даже не уточняется, а десятилитровыми канистрами, имитирующими бытовую поклажу.

Объём багажника VW Passat Variant

В принципе, и в первом, и во втором варианте можно было добавить еще 10-20 литров вещей, распихав их в виде распределенных небольших объемов по 5-6 литров.

Но если же все же обещанные 650 литров у Пассата реальны по уровень крыши, а не по уровень окон, то тогда все в порядке – делим 650 обещанных на 400 реальных и получаем коэффициент наполнения 1,6. Это уже норма.

Крышка багажника Варианта, как и положено дорогому универсалу, поднимается на электроактуаторах. Крышка не имеет наружной кнопки открытия, а также в салоне – багажник открывается либо с брелока (с него же может и закрываться), либо с помощью популярной сейчас «виртуальной педали» – датчика под задним бампером, реагирующего на взмах ботинка. Опустить крышку можно и с кнопки в её внутреннем торце, а также рукояткой – задавая крышке направление движения усилием руки.

Во время тестирования Skoda Superb Combi мы проверяли, насколько удобно было бы переночевать в салоне машины, будучи вольным автотуристом – разложив спинку заднего сиденья и максимально увеличив багажный отсек. И действительно – оказалось вполне удобно! Однако тогда я не стал акцентироваться на том, что стык спинки заднего сиденья и пола багажника – неровный, и для ночевки его придется выравнивать «специально обученным» набивным тканевым валиком или чем-то аналогичным. Дело, в целом, прикладное и вполне решаемое, рукастые туристы (тем более, купившие подержанный бизнес-универсал для путешествий занедорого) справятся, но в Passat Variant этот момент уже решен изначально, в соответствии с несколько более высоким классом авто – после опускания спинки заднего сиденья пол трюма на стыке остается ровным, без «порожка»!

Мультимедиа

Мультимедийная система нашей комплектации Passat с трехполосной компонентной акустикой в дверях не удостоилась шильдиков известных аудиобрендов на решетках динамиков, хотя звучит явно не хуже супербовской системы Canton с серебристыми «медальками». Ничего особенного, впрочем – просто ровный сбалансированный звук. Головное устройство – из разряда единообразных для целой линейки машин концерна, с 8-дюймовым сенсорным экраном, который имеет датчик приближения рук – при поднесении ладони примерно на 10 сантиметров он высвечивает дополнительные поясняющие надписи и иконки, чтобы не перегружать дисплей мелочами без нужды. Интерфейс системы достаточно разноплановый, включающий массу функций, но в целом вполне понятный и систематизированный. Управление функциями головного устройства сдублировано на руль и субъективно показалось несколько менее удобным, чем у аналогичной мультимедийной системы Superb, где перебор позиций осуществлялся вращающимися колесиками-энкодерами, – в Passat же на руле классические кнопочные «качалки».

Мультимедийная система воспроизводит музыку с CD/DVD-привода в бардачке, с SD-карты, с USB и AUX-входов в подлокотнике, с телефона через Bluetooth, обеспечивает громкую связь и голосовой набор. Ведет по маршруту, отображает давление в шинах, высвечивает визуальную информацию по работе двигателя (чисто фановую, менее полезную, чем даже мобильное приложение, типа Torque), а также показывает картинку с камеры заднего вида и с камер кругового обзора в бампере, зеркалах и на задней двери.

К мультимедийной системе, в общем-то, отчасти относится и проекционный дисплей, который выезжает из торпедо за приборной панелью и проецирует в первую очередь стрелки навигации и скорость. В отличие от разнообразных пародий на проекцию в виде смартфонных приложений, такой экран виден и днем, и ночью безупречно. Активируется он кнопкой, расположенной рядом с переключателем света, и ей же (в качестве вращающейся ручки) изменяется его наклон, корректируясь под положение головы водителя.

Железо

Под капотом нашей модификации Варианта – совмещенный с 7-ступенчатой DSG турбомоторчик объемом меньше полутора литров – неслабый сам по себе, но не слишком гармоничный для рослого «бегемота». Зато как приятно на него глядеть механику – двигатель не заполняет собой плотно весь подкапотный отсек, вокруг него полно свободного места, облегчающего обслуживание, он не накрыт декоративной «плитой», которая серьезно затрудняет охлаждение. Многие узлы «так и просятся в руки» – на виду катушки зажигания, ребра которых хорошо обдуваются воздухом; на виду батарея, которую легко менять и «прикуривать», многочисленные трубопроводы, клапаночки и датчики. Не нужно снимать ничего лишнего для демонтажа стартера – он прямо перед вами! Это, безусловно, облегчает обслуживание – ну, во всяком случае, для последующих после первого владельцев, которые погонят Пассат к неофициалам или будут ремонтировать его самостоятельно.

Еще из «железа» в нашей комплектации имелись электрический ручник с функцией «auto hold», помогающей в пробках и при подъемах/спусках, раздражающая система «старт-стоп» и кнопка перебора трех режимов работы мотора и трансмиссии («эко», «нормал» и «обычный»).

В движении

Машина была обута в резину 215/55 R17 Michelin X-ice-3 Green. На Skoda Superb стояла та же резина, но в размерности 235/45 R18, и шла машина на ней, буквально, как танк – по рыхлому снегу по брюхо, по ледяной каше в ледяных ямах. Наши чуть более узкие и на дюйм меньшие по диаметру колеса также показали себя очень достойно на разных видах снежного покрытия, хотя разок слегка застрять на них все же пришлось – причем, в достаточно банальной ситуации, а вовсе не экстремальной.

Так Passat Variant или Superb Combi?

Внешний вид обоих автомобилей весьма схож – Пассат избыточно рьяно демонстрирует верность устоям, а Суперб в целом поддерживает его, лишь слегка размывая устои дерзкими линиями в мелочах. Поэтому для тех, кто уже полностью проникся взаимоинтеграцией брендов, выбор фактически превращается в изучение внутрикорпоративного распределения вкусняшек.

Мне лично больше приглянулся Суперб. А вам?

Безопасность

Фольксваген поработали над безопасностью данной машины оснастив её усиленным каркасом безопасности и различными электронными помощниками. Итак, за сохранность всех людей в салоне отвечают следующие опции:

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Автомобиль участвовал в краш-тестах и показал неплохие результаты. Однако недавно также проводился «лосиный тест», который выявил, что машину заносит при резком маневрировании на средней скорости, что не является хорошим показателем безопасности.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Автомобиль построен на платформе MQB, которая состоит из амортизационных стоек типа МакФерсон спереди и задней многорычажной подвески. Тормоза полностью дисковые и было бы довольно странно если бы стояли «барабаны». В базовой комплектации идет 1.4-литровый турбированный силовой агрегат, который развивает 150 сил и 250 Н*м крутящего момента. Данному «движку» требуется по 5.8 литров бензина на 100 километров, и он разгоняет машину с места до «сотни» всего за 8.9 секунды. За доплату доступен 190-сильный турбомотор, которому необходимо «съедать» по 6.3 литра топлива. Однако динамика гораздо лучше. Стрелка спидометра «добегает» до отметки в 100 км/ч всего за 7.5 секунды. Ранее была доступна механическая коробка передач, но с недавнего времени предложен лишь семидиапазонный «робот». Привод в любом случае передний. За границей машина доступна с двухлитровым дизелем на 175 «лошадей», а также с PHEV установкой, развивающей 218 сил с помощью 1.4-литрового бензинового агрегата и электродвигателя на задней оси.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Габариты у машины средние для бизнес-класса. Длина кузова Volkswagen Passat 2022 года 4767 мм, ширина 1832 мм, а высота 1456 мм. Масса седана 1677 килограмм. Автомобиль с такими размерами в совокупности с целым списком электронных систем позволяет очень легко маневрировать. Дорожный просвет у него 160 миллиметров. Поэтому ездить, в большинстве случаев, придется лишь по асфальту.

В салоне пять посадочных мест, включая водительское и на всех удобно сидеть, ведь между передней и задней осью расстояние в 2791 мм. На машине можно впятером отправится в путешествие и это позволяет сделать 639-литровое багажное отделение. В такой багажник можно положить вещи всех членов семьи и еще останется немало места.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Купив данный автомобиль, можно рассчитывать на разумную сумму затрат на техническое обслуживание. Точная стоимость будет зависеть от множества факторов, таких как выбранная версия, привычки вождения и место жительства. В России стоимость обслуживания седана будет варьироваться в зависимости от дилерского центра и вида необходимой вам услуги. Тем не менее, вы можете рассчитывать на разумную цену за плановое ТО и ремонт, поскольку Volkswagen известен своими надежными и хорошо сконструированными автомобилями. Важно регулярно выполнять ТО, например, замену масла, перестановку шин и проверку тормозов, чтобы обеспечить долговечность и производительность Volkswagen Passat 2023. Кроме того, рекомендуется иметь бюджет на непредвиденный ремонт и подумать о приобретении гарантии или расширенного плана обслуживания. Это может обеспечить дополнительное спокойствие и помочь вам управлять стоимостью любого неожиданного ремонта.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Кузов и салон

Volkswagen Passat 2022 года имеет очень стильный современный кузов. Ранние версии модели были гораздо скучнее, чем актуальное поколение, а с рестайлингом машина стала выглядеть еще лучше. Спереди более узкие фары, выполненные в фирменном стиле немецкой марки. Между ними располагается довольно широкая решетка радиатора с двумя горизонтальными хромированными вставками, в качестве узора. На бампере большое воздухозаборное отверстие с идентичным рисунком. По краям можно заметить отсеки с противотуманными фарами. На боковой части видна выштамповка, которая идет практически во всю длину седана по линии дверных ручек. На корме строгие, но в тоже время приятные на вид фонари. На бампере присутствует два больших прямоугольных выхлопных патрубка.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

В салоне нет каких-либо элементов роскоши, но в тоже время он выглядит современно. Всё максимально эргономично.  На передней консоли лишних декоративных вставок. Там только пластик и дефлектор климатической установки во всю ширину. По центру экран мультимедийной системы и блок управления, вышеупомянутым «климатиком». Тоннель между водителем и пассажиром средней ширины. Также стоит отметить наличие цифровой приборной панели и многофункционального руля.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Технические параметры

Volkswagen Passat 2023 восьмого поколения после рестайлинга имеет в моторной гамме два экономичных и мощных двигателя. В «базе» идет 1.4-литровый турбированный мотор на 150 «лошадей». В старших конфигурациях используется 190-сильный ДВС с объемом в два литра. Для авто применяют 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением (DSG). Тип привода идет исключительно передний, но в Европе доступна версия, в которой тяга распределяется по всем четырем колесам. Расход топлива автомобиля колеблется в пределах 5,5-7,5 литров на 100 километров в зависимости от выбора двигателя. Динамика автомобиля плавная и отзывчивая, с комфортной ездой и хорошей управляемостью.

Габариты автомобиля составляют 4 767 мм в длину, 1 832 мм — в ширину и 1 456 мм — в высоту при дорожном просвете в 160 мм. Колесная база составляет 2 791 мм, что обеспечивает достаточно места для ног пассажиров. Объем багажника модели составляет 586 литров, который можно увеличить до 1780 литров при сложенных задних сиденьях. В целом, у авто неплохие технические данные.

Как было отмечено в начале статьи, авто доступно в двух кузовах, но в этом обзоре будет рассмотрен именно седан. Такая спецификация доступна в двух комплектациях по цене от 2.7 до 3.1 млн рублей. Однако прайс-лист также зависит от выбранного силового агрегата.

Business

Эта вариация на данный момент считается в России стартовой. Однако речь идет о довольно дорогом седане, поэтому даже в этой комплектации у Фольксваген Пассат 2023 есть очень много опций. Итак, что можно обнажить в списке оснащения:

Кроме того, есть немало электронных ассистентов, которые обеспечивают машину очень высоким уровнем безопасности. Вариация с базовым мотором оценивается в 2.7 млн рублей, а со «старшим» — 2.8 млн рублей.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Exclusive

Данная спецификация считается самой лучшей, но на большое количество дополнительных опций рассчитывать не стоит. Итак, что есть в списке оснащения такой спецификации:

Такая модификация с «младшим» силовым агрегатом стоит 3 млн рублей, а с более производительным – 3.1 млн рублей.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Объем багажника Volkswagen Passat CC I 2008 – 2012, Седан

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Конкуренты

У седана достаточно много конкурентов на российском рынке. Но основными моделями, с которыми приходится соперничать Фольксваген Пассат, считаются следующие автомобили:

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Данный автомобиль по техническим параметрам, габаритам кузова и списку оснащения можно поставить рядом с такими моделями, как:

Внедорожные характеристики

Данный седан в первую очередь предназначен для езды по дорогам, а не для бездорожья. Он имеет систему переднего привода, которая обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и управляемость на дорогах с твердым покрытием, но может работать в условиях бездорожья, таких как грязь, песок или каменистая местность. Пассат имеет относительно низкий дорожный просвет в 160 мм, что может затруднить передвижение по пересеченной местности и серьезным препятствиям. Кроме того, подвеска автомобиля не предназначена для бездорожья, а его шины не подходят для бездорожья. Хоть этот седан и не является внедорожником, у него есть некоторые функции, которые могут быть полезны в определенных погодных условиях. Например, он может поставляться с электронными системами контроля тяги и устойчивости, которые могут помочь улучшить сцепление и управляемость на скользкой дороге. Кроме того, некоторые модели могут быть доступны с полным приводом, который может обеспечить лучшее сцепление с дорогой и устойчивость в сложных погодных условиях.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Машина изначально предлагалась в трех комплектациях, но в прошлом из ассортимента убрали базовую конфигурацию Respect. Поэтому сейчас остались более оснащенные исполнения Business и Exclusive. Для каждого из них доступны оба двигателя и это влияет на окончательную стоимость авто.

Как уже отмечалось выше, это была изначально не базовая конфигурация. Поэтому в список её оснащения входит очень много опций, среди которых:

Если этого покажется мало до за дополнительную плату можно поставить камеры бокового обзора, салонное зеркало с функцией автоматического затемнения, трехзонный климат-контроль, предотвращение лобового столкновения, датчики парковки, поясничную опору на кресла первого ряда и обогрев лобового стекла. Также за деньги можно увеличить экран мультимедиа до 9.2 дюймов. С 1.4-литровым мотором цена автомобиля в такой комплектации 2 602 000 рублей, а с двухлитровым «движком» 2 692 000 рублей.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Эта комплектация всегда была топовой и остается такой сейчас. В предыдущей конфигурации есть всё, что только может пожелать автомобилист. Однако в данном исполнении есть еще больше. Итак, какие доступны опции:

В качестве платных опций доступна обивка кресел алькантарой и большой люк на крыше с электронным приводом. С базовым «движком» цена автомобиля в данном исполнении 2 842 000 рублей. Если будет стоять двухлитровый 190-сильный «движок», то цена поднимется до 2 932 000 рублей. Со всеми дополнительными опциями и аксессуарами модель может стоить почти 4 миллиона.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Машину разрабатывали именно для того, чтобы людям было комфортно передвигаться в городских условиях. У автомобиля идеально настроенное рулевое управление, которое к тому же может адаптироваться к режиму вождения. Есть много современных электронных ассистентов, которые максимально облегчают вождение автомобиля. На этой модели даже новичок легко сможет выполнять различные маневры, которые присущи опытным водителям. Также стоит отметить, что седан очень крепко держится на дороге. Динамика у Volkswagen Passat на достойном уровне, особенно с двухлитровым мотором. На загородной трассе можно получить яркие эмоции от управления этим авто.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

На бездорожье седан полностью бессилен. Низкий клиренс и отсутствие полного привода позволяют с комфортом ездить лишь по асфальту. Однако подвеска авто крепкая и поэтому иногда можно сокращать маршруты по дорогам с грунтовым покрытием. Но не стоит это делать слишком часто, ведь рано или поздно можно забуксовать в луже с грязью, откуда Пассат вряд ли сможет выехать без помощи.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Объем багажника Volkswagen Passat CC I Рестайлинг 2012 – 2017, Седан

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Видео-обзор

Автомобиль оснащен расширенными функциями безопасности, призванными защитить пассажиров в случае столкновения. Седан имеет ряд электронных систем помощи водителю, таких как предупреждение о выходе из полосы движения, передняя помощь с функцией экстренного торможения в городе, адаптивный круиз-контроль и мониторинг «слепых» зон. Кроме того, Passat имеет прочную конструкцию каркаса безопасности, подушки безопасности, ремни и зоны деформации, предназначенные для поглощения и распределения энергии удара в случае аварии. Результаты краш-тестов — хороший способ оценить безопасность автомобиля, где он получил высокие оценки от такой организации, как Euro NCAP. В таких тестах Passat получил пять звезд за общую безопасность, имея высокие оценки в таких категориях, как защита взрослых пассажиров, детей и пешеходов.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Дизайн

Внешний вид автомобиля привлекает внимание лаконичным и современным видом с акцентом на смелые линии и спортивную эстетику. Передняя часть определяется большой решеткой радиатора, окруженной острыми светодиодными фарами. Капот длинный и широкий, а кузов автомобиля характеризуется гладким профилем с плавными линиями, которые придают ему динамичный, аэродинамический вид. Бока автомобиля определяются скульптурными изгибами и контурами, а задняя часть завершается спортивным бампером и закругленными задними фонарями. В целом, немецкий седан восьмого поколения после рестайлинга представляет собой идеальное сочетание формы и функциональности, предлагая в равной мере и стиль, и производительность.

Интерьер авто отличается современным и элегантным дизайном, сочетающим в себе комфорт и функциональность. Салон просторный и эргономичный, с простой, но стильной приборной панелью, высококачественными материалами и множеством мест для хранения вещей. Сиденья автомобиля просторные — водитель, и пассажиры имеют достаточно места, чтобы насладиться поездкой. Passat оснащен большим информационно-развлекательным дисплеем, которым можно управлять с помощью сенсорных или голосовых команд.

Информационно-развлекательная система проста в использовании и обеспечивает доступ к широкому спектру функций, включая спутниковую навигацию, потоковое воспроизведение музыки и подключение к смартфону.Что касается комфорта, автомобиль оснащен такими функциями, как подогрев сидений, кондиционер и аудиосистема премиум-класса. Есть также варианты премиальных обновлений, таких как панорамный люк на крыше и кожа премиум-класса. В целом, дизайн внутреннего убранства обеспечивает баланс между стилем и комфортом, что делает его отличным выбором для водителей, ищущих вместительный и комфортный автомобиль.

Объем багажного отделения фольксваген пассат

Плюсы и минусы

Конечно бизнес-седаны не такие массовые как кроссоверы или бюджетные седаны. Владельцев Passat за более чем полтора года стало достаточно много. Поэтому у данной машины уже есть оценки. Среди автомоблисты владельцы выделяют:

Главным минусом данного автомобиля принято считать его очень высокую цену в сравнении с конкурентами. Также среди недостатков небольшой клиренс и всего две доступные комплектации. К этому недавно добавился тот факт, что теперь нельзя отказаться от роботизированной коробки.

Про Volkswagen:  Подшипник муфты кондиционера фольксваген пассат

Оставьте комментарий