Фольксваген поло не работает бачок

Фольксваген поло не работает бачок

Volkswagen Polo Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1. 4 л. , 85 л. , передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

Фольксваген поло не работает бачок

Volkswagen Polo, 2019

Фольксваген поло не работает бачок

Volkswagen Polo, 2012

Фольксваген поло не работает бачок

Volkswagen Polo, 2013

ДТП было летом. Работало все исправно. Мотор жужит. После нескольких каяков с фарсунок воздух идет

Хелп. Вчера с фарсунок перестала течь вода. Три месяца назад был в ДТП. Пачок чуть лопнул. Несколько дней назад были морозы. Думал что лопнул до конца бачок. Потому как лил воду а она бежала. Купил новый бачок. Установил. Моторчик жужит дворники работают а вот вода не брызгает! В чем причина. Помогите

Если на улице минус, то лучше всего загнать машину куда-то в теплое место, например подойдет даже парковка ТЦ, через пару часов разморозки можно еще раз попробовать побрызгать (меня и еще одного человека это спасало, сразу сливал всю воду и прокачивал теплую незамерзайку), если из форсунок не поступает — смотреть на предмет протечек или пережатий (если было дтп, то может зажало где-то?)Моторчик то качает? ну т.е. я хочу сказать что то, что он жужжит — еще не показатель что он качает жидкость, может в холостую молотит (если это возможно, я не спец)

Привет, подскажи пожалуйста, что за 17 предохранитель и как он влияет на моторчик бачка омывателя?

Привет, в хэтчбэке это предохранитель насоса (моторчика) омывателя, когда у меня в бачке замерзла вода, то он сгорел и я долго искал в чем дело. Он не подавал признаков жизни, а дворники работали, резинки все испортил из-за этого. Заменил на новый 7.5А и всё заработало.

привет, надо проверять предохранитель моторчика в первую очередь, хотя у меня при этом щетки работали (моторчик не подавал признаков жизни, а махи щетками были). Если предохранитель окажется целым — наверное прозванивать цепь питания моторчика, я в этом не спец, просто первое что пришло на ум.

Предохрон целый, когда щетки вверх вниз то реле щелкает а когда на себя то не работает, скорее всего стрекоза

мужик, на рестайле дворники гуляют а мотор без звука чё делать

Привет, это когда пробуешь брызнуть омывайкой?Если да — для начала перестать пробовать ))Далее ответить себе на такой вопрос: “Вовремя ли я заменил летнюю омывайку на зимнюю?”

Б. да, заблаговременно летняя омывайка была слита и вместо нее залита зимняя омывайка и вся система прокачана — хз, при таком раскладе всё должно работать, если исправна проводка+предохранитель и моторчик жив.

Температура -13, пришёл к выводу что незамерзайка шлак хотя в канистре не мёрзнет, мёрзнет в моторчике, и в окружающей среде, лил на землю, замёрзла сосулькой от машины, когда лил долго из форсунок

Смотрите на рисунке под цифрой 2. Проверьте электрическую сеть омывателя лобового стекла. Начните с помпы-насоса и пройдите по всем элементам цепи. Для проверки насоса достаточно подать питание на прямую с аккумулятора на насос. Если омыватель лобового стекла перестал работать зимой проверьте жидкость возможно она замерзла в трубках или форсунках системы. Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью вывернутыми колёсами, а также не держите колёса вывернутыми до упора более 5 секунд, чтобы избежать поломок ЭУР.

Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке. Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а не работает омыватель фольксваген поло седан 2012 лампы, их разъёмы и выключатель не работает омыватель фольксваген поло седан 2012 педали тормоза, проводку.

Если не работает, проверьте лампу. Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света. Если перестало греться одно из передних сидений, проверьте разъём и провода под сиденьем. Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём.

Фольксваген поло не работает бачок

Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения.

Фольксваген поло не работает бачок

Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты не работает омыватель фольксваген поло седан 2012 разъёмах фар. Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку. Обычно работает только при включенном зажигании. Если перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения приборов используйте дополнительную розетку или разветвитель.

Если замена предохранителя не помогает, проверьте сам разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку. Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах. Если поворотники начали мигать быстрее или медленнее, проверьте все разъёмы для ламп на предмет отсутствия короткого замыкания, а также проводку. Дело может быть и в подрулевом переключателе указателей поворотов. Для того, чтобы работал всегда, можно перепрошить блок управления.

Если не работает, проверьте исправность самого сигнала. Находится с водительской стороны, под левой фарой.

Устройство

Электробензонасос большинства гражданских легковых автомобилей располагается непосредственно в баке и представляет собой небольшой пластиковый цилиндр с выносным поплавком. Он погружается в толщу бензина, которым и охлаждается в процессе работы. Добраться до этого агрегата можно, предварительно сложив заднее сиденье, а на некоторых машинах — через багажник. Для этого требуется отключение электрического разъёма и пары шлангов, а также (иногда) специальный ключ, которым можно отвернуть крепящую насос гайку.

По принципу работы электробензонасосы делятся на три вида — роторно-роликовые, шестерёнчатые и центробежные (турбинные). Именно последние наиболее распространены на данный момент. Подача топлива осуществляется ими за счёт крыльчатки с большим количеством лопастей, помещённых в специальную камеру. При вращении крыльчатки возникают завихрения, засасывающие бензин и сжимающие его. Таким образом создаётся давление в топливной магистрали.

Как снять бачок омывателя Фольксваген Поло

Процесс снятия бачка омывателя на Volkswagen Polo может понадобиться по разным причинам. Чаще всего – не работает насос. Процедура не отличается на разных типах кузова (седан, хэтчбэк). Процесс включает следующие основные этапы:

После выполнения всех выше указанных действий можно приступить непосредственно к снятию бачка. Достаточно опустить его аккуратно вниз. На рисунке ниже представлен процесс на автомобиле с уже снятым бампером. Все действия необходимо выполнять аккуратно.

Фольксваген поло не работает бачок

Важно внимательно следить за патрубками и жгутами проводов. Иногда в процессе работ провод может переломиться, возникают поломки в других местах. Процедура установки осуществляется в обратном порядке. При сборке необходимо уделить внимание:

Для проведения демонтажных работ понадобится только головка на 10 и отвертка шлицевого типа. Не стоит забывать отключить аккумуляторную батарею. На бачке присутствуют токоведущие провода, насос. Случайное касание рукой проводника может привести к травме. Контакт с кузовом автомобиля «плюсового» провода приведет к короткому замыванию.

Все действия по разбору нужно выполнять осторожно.

Снять бачок достаточно просто, на это требуется минимальное количество времени. Процесс на Volkswagen Polo выполняется гораздо проще, чем на многих других марках транспортных средств. Достаточно минимального набора инструментов.

Как снять бачок омывателя на Фольксваген Поло седан

Исправная работа омывателя лобового стекла – одно из основных условий безопасной эксплуатации транспортного средства. Volkswagen Polo снабжается таковым, а также специальными щетками. Необходимо следить за работоспособностью таковых.

Что делать если не работает омыватель лобового стекла

Рабочий омыватель требуется при эксплуатации автомобиля в любое время года. Потому в случае его неисправности в первую очередь следует выявить причину. Чаще всего на Фольксваген Поло возникают проблемы следующего характера:

Фольксваген поло не работает бачок

Фольксваген поло не работает бачок

Если предохранитель все же «оборван» — то необходимо приобрести новый. Стоимость его в ближайшем магазине составит порядка 50 рублей за набор. Необходимо использовать 7.5 А, не более. Этот момент очень важен, не следует пренебрегать максимально допустимыми токами.

Фольксваген поло не работает бачок

В зимнее время автолюбители попросту заливают «незамерзайку». Она представляет собой специальный состав, остающийся жидким даже при отрицательной температуре.

Некоторые недобросовестные производители указывают недостоверные сведения о температуре кристаллизации. Как следствие – жидкость замерзает в форсунке, бачке.

В таком случае необходимо найти теплый гараж, иное помещение – в котором возможно разместить автомобиль на некоторое время (пока лед не оттает).

Фольксваген поло не работает бачок

Смотреть видео Снимаем бачок стеклоомывателя Volkswagen Polo на v4k бесплатно

Для меня лично загадка как они на заводе закручивают,т.к.

я посмотрел, даже сняв бампер прямого доступа до крепления нету и там очень мало места даже для накидного ключа, неужели у них спец оборудование на каждую машину?))

Фольксваген поло не работает бачок

Как правильно проверить бензонасос при помощи тестера?

Мотор можно проверить вольтметром или мультиметром в режиме «напряжение» в пределах от 0 до 20 Вольт. Оба щупа измерительного прибора надо подсоединить к клеммам питания бензонасоса. Затем, включить зажигание и посмотреть какой значение показывает прибор.

Про Volkswagen:  Volkswagen Passat Железногорск и Венте Passat Volkswagen в Железногорске

Как добраться до блока реле Volkswagen Polo?

Блок предохранителей и реле фольксваген поло седан в салоне.

Блок предохранителей находится под рулем за пластиковой крышкой. Для доступа к реле необходимо снять панель приборов. Или для частичного доступа откройте левую переднюю дверь и подденьте отверкой крышку панели приборов. И снимите ее.

Volkswagen Polo Sedan 2017, engine Gasoline 1. 6 liter. , 110 h. , Front drive, Automatic — other categories

Лучше концентрат залить на -60 или -70

В бокс и отогревать, самый верный способ будет.

Слева сверху на втором месте пред стоит www.drive2.ru/l/543213171020661247/

Хорошо что стекло не лопнуло у тебя) надо ждать как всё разбавится там и остынет епти))))

Я же не говорю кипяток лить, а горючую — тёплую, ты наверное сразу прыскать начал вот и слетела. Да даже если бы и слетела то это лучше чем гонять с замороженным бачком

Было то же самое, помогло 5 минутное поливание со шланга на бачок омывайки горячей водой у себя на работе, до этого также разбавлял незамерзайкой, думал отойдет. Моторчик тоже молчал.

Надо было залить горячую незамерзайку чтобы все растаело

Если добавили омывайку в уже залитую воду — отогревать и сливать нафиг. В том году так же накололся. Омывайка была дорогая. Слил, залил чистую и все прошло.

Лучше бы водку или чистый спирт залил. Магазинные омывайки на изопропиле. Такая омываика может быть не замерзнет при -30, но уже при -15-20 С превратиться в кисель. Насос не сможет прокачать ее через форсунки. Почитай сдесь: www.drive2.ru/b/486660340201816922 .

Заливал подогретую водку. Не помогло. ФИгня это все!Только оттаивать на теплом паркинге или в гараже!

Ничего подобного, вчера столкнулся, было -15, замёрз бачок. Правда там небольшое количество незамерзайки вперемешку с обычной жижей было. Добавил 250 гр спирта и сегодня примерно 1,5 часа был заведён двиг, всё полилось, конечно не струёй, но всё же. P.s. форсунки с обогревом

А блокировку как снять?

Устройство и принцип работы омывателя

Работа омывателя зависит от исправности его элементов, конструктивно он состоит из следующих узлов и деталей:

Фольксваген поло не работает бачок

Кроме описанных узлов, в омывательной системе имеются шланги, тройники, трубки, уплотнительные кольца, элементы подогрева, всё то, что обеспечивает бесперебойную работу устройства в любое время.

Все перечисленные элементы работают исправно только при наличии в системе достаточного количества очистительной жидкости, если не работает омыватель лобового стекла, то первопричиной может выступать её нехватка. Но не только это может вызвать выход из строя омывателя.

Принцип работы очищающего устройства достаточно прост: насос (представляет собой небольшой моторчик) принудительно подаёт через форсунки рабочую жидкость, а стеклоочистители распределяют её для лучшей очистки лобового стекла. От точности расположения форсунок зависит правильное попадание жидкости и эффективная работа дворников.

Электрический насос активизируется с помощью специального переключателя, который расположен под рулём.

Самостоятельное устранение неисправностей

Основные причины отсутствия омывающей жидкости можно устранить своими руками.

Прочистка форсунок

Их замена и прочистка происходит одинаково и начинается она со снятия этих деталей, процесс выглядит следующим образом:

Установка новых деталей происходит в обратной последовательности.

Чтобы промыть форсунки и освободить их грязи, следует подготовить специальный очищающий раствор из не хлорированной воды и уксуса, взятых в равных пропорциях. Смесь хорошо перемешивается, а затем заливается в бачок. После чего нужно нажать на рычаг омывателя, даже если вода не дойдёт до стекла, ничего страшного. Чтобы составляющие раствора успели расщепить все загрязнения, нужно оставить его в очистительной системе на 2 часа, а затем снова нажать на рычаг. После того как из форсунок выльется грязный раствор необходимо промыть шланги дистиллированной водой.

Фольксваген поло не работает бачок

Для слишком засорённых распылителей нужно подготовить проволоку и после отсоединения шланга просунуть её в форсунку до сопла.

Замена мотора

Отремонтировать самостоятельно моторчик довольно сложно, поэтому его чаще всего просто заменяют.

Установку нового прибора осуществляют следующим образом:

Проверить работу мотора нажатием на рычаг омывания, если появиться звук жужжания насоса, тогда всё прошло успешно.

Меры предосторожности при проведении ремонтных работ с топливным насосом

Ремонтные и регламентные работы топливной системы требуют соблюдения мер пожарной безопасности. Основные рекомендации:

разборку топливного блока необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, лучше на открытом воздухе, нельзя курить, использовать открытый огонь.

Замена лобового стекла Volkswagen Polo своими руками. Разборка, замена и установка форсунки омывателя лобового стекла Polo Sedan с подогревом

высокие холостые обороты! что посоветуете??

Привет! Ситроен С5 2001г. 1.8 тестирует?

*Hola buenas, podrias hacer un video de calibrar la direccion pero con el vagcom? yo tengo un volkswagen polo 6R del 2015 y necesito hacer la calibracion del volante, no me sale el fallo, la cuestion es que tuve un bordillazo y ya he llevado a alinear el coche, pero el volante sigue estando torcido y me han dicho que tengo que calibrar la direccion, ayuda porfa!*

Делал себе 3zz метки выставил крутил крутил мотор походу надо его оборотов 40-50 сделать чтобы метки сново сошлись так что ребята эта техника серьёзная с метками лучше быть внимательно. )))

_Да правельно при включином кондиционере всё работает и это все знают_ *НО ЧТО ДЕЛАТЬ У КОГО НЕТ КОНДИЦИОНЕРА* -. — -ААААААА-

I agree with you I have two repairs per month, only thing is I can fix by myself.There should be masive advertising against VW North America.

Вопрос ВАЗ 2110 С 1998 года выпуска тип карбюраторный двигатель на ходу заглох и сигнализация сработала и пульт брелок на выключение не срабатывает хотя лампочка на пульте брелке горит.

Отключил провод со звукового динамика звук естественно перестал работать когда масса включенная но щелкает в салоне внизу возле ноги блок сигнализации И искры на свечах нет.

Вопрос как правильно отключить совсем сигнализацию чтоб заводился двигатель. Нужно снимать блок монолитный не разборный сигнализации к которому подключено очень много проводов. Возможно просто Блок сигнализации купить в магазине и заменить авто тогда заведется.

Как слить бензин с фольксваген поло седан?

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха.

Проблемы с топливным насосом в автомобилях Фольксваген Поло 5-го поколения появляются после пяти-семи лет эксплуатации. В большинстве случаев для устранения неисправности топливного насоса требуется его агрегатная замена за исключением ситуаций, когда насос отказывает по причине плохих контактов разъема.

Какое напряжение поступает на бензонасос?

Щупы измерительного прибора в режиме вольтметра (от 0-20 вольт) нужно подсоединить к клеммам питания бензонасоса. Включить зажигание и снять показания на устройстве. 12-12.5 вольт — нормальное рабочее напряжение. Если напряжение есть, но насос не работает, проверяем электродвигатель.

Нет связанных сообщений

Как проверить давление бензонасоса поло?

Проверка давления в системе подачи топлива Поло седан

Как добраться до реле Volkswagen Polo?

Блок реле расположен выше блока B слева от панели приборов. Добраться до релюшек в Polo Sedan можно, но не удобно. Самые мощные предохранители расположены прямо на аккумуляторе — блок А. Там располагаются предохранители номиналом от 40 до 175 А.

Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан

Фольксваген поло не работает бачок

Где находится топливный фильтр фольксваген поло седан?

Топливный фильтр находится со стороны правого колеса, рядом с тросом ручника. Отсоединяем верхние 2 шланга, для этого жмем на кнопку колпачка и вытаскиваем. Бывает что эти колпачки забиваются грязью и достать их очень проблематично, поэтому аккуратно снимайте их, чтобы не повредить.

Омыватель лобового стекла на фольксваген поло

Фольксваген поло не работает бачок

открываем капот, беремся за нашу форсунку и тянем по стрелкам

Фольксваген поло не работает бачок

после того как извлекли ее из капота отсоединяем от шланга, для этого нужно вытащить частично черный зажим ( фото нет ибо на момент снятия телефона под рукой не было ) по сути там все будет предельно ясно !далее вставляем плоскую отвертку как показано на фото

Фольксваген поло не работает бачок

и при помощи отвертки, выталкиваем с усилием головку форсунки от так называемого кронштейна методом рычага

Фольксваген поло не работает бачок

Буквально на днях в какой-то момент решил смыть грязь со стекла, нажал на заветный рычажок, а водительская сторона осталась без омывайки, т.к. струя вообше не туда стала бить, не говоря уже о том, что все должно равномерно распыляться по всей стороне.

И в ленте наткнулся на запись, где как раз кто-то из форумчан описал вкратце этот процесс.Сегодня делать было особо нечего, решил навести порядок в багажнике, в салоне, долить всякие жидкости и т.д., а заодно и форсунку почистить.

Про Volkswagen:  Фильтр для вариатора на фольксваген пассат и 3B5)

3. Отвертка плоская (не обязательно)

А теперь, собственно, к делу.

Открываем капот. У меня все на примере левой форсунки, поэтому описываю с привязкой к ней.

Видим форсунку. Берем за нее указательным пальцем как за спусковой крючок пистолета (уж самое подходящее сравнение, на мой взгляд).

Фольксваген поло не работает бачок

Тянем аккуратно и сильно по направлению к переднему бамперу, но не вверх или низ, а параллельно поверхности, на которой стоит машина.Через мгновение форсунка выйдет из зацепления и вы увидите 2 проводка и трубку. Не тяните сильно, вытаскивая все внутренности!

Фольксваген поло не работает бачок

После этого необходимо отсоединить трубку. Тут можно воспользоваться плоской отверткой, чтобы снять фиксирующую скобу (черная на соединительной муфте белого цвета), но я без труда снял ее руками, далее вытянул из нее форсунку и одел скобу обратно, чтобы не потерять (я могу).

Фольксваген поло не работает бачок

Фольксваген поло не работает бачок

После отсоединения от магистрали с омывайкой необходимо отсоединить клемму с проводами обогрева форсунок. Эта лента очень крепко приклеена, отрывалась мелкими кусками. Тут я прибегнул к помощи отвертки. Пара движений — отсоединенная форсунка в руках. Фото нет, чертов айфон замерз.

Фольксваген поло не работает бачок

В другой руке у нас специальный инструмент: многожильный провод, очищенный от изоляции примерно на 5 см. Для уверенности в собственных действиях решил, что лучше 2 жилы, чем одна.

И, в общем, начинаем против хода омывайки выталкивать всё, что ей мешало бежать.

Рекомендую делать это над чем-то светлым, чтобы увидеть, когда ЭТО выпадет оттуда, чтобы зафиксировать факт очистки, иначе не поймете, что»ход свободен»

Фольксваген поло не работает бачок

Периодически вынимаем чистящее устройство и дуем туда. Тут кто как хочет: компрессор, насос, собственные мощные легкие, баллончик со сжатым воздухом и т.д.Результат не заставил себя долго ждать: 3 минуты и герой дня показал себя

В принципе, процедура окончена и проста.Собираем в порядке, обратном снятию.

Фон сменился, т.к. ездил за лентой в магазин))

Фольксваген поло не работает бачок

Если не работает омыватель стекла – в первую очередь нужно проверить предохранитель цепи питания. Выглядит он следующим образом:

Фольксваген поло не работает бачок

Для проверки не требуется специальный инструмент, устройства. Достаточно вытащить предохранитель и посмотреть его на просвет. Если металлическая нить, впрессованная в пластик, оборвана, то необходимо заменить предохранитель.

Фольксваген поло не работает бачок

Когда насос омывателя работает, жидкость в бачке присутствует – но форсунка не функционирует – вероятно, она попросту забилась. Нередко в воде присутствует различная взвесь, которая забивает канал форсунки или же патрубки, по которым подается жидкость. Необходимо открыть капот и проверить соединение всех трубок. После чего при помощи тонкой иглы прочистить отверстия форсунок.

Фольксваген поло не работает бачок

Иногда проблема кроется как раз в ненадежном соединении питающей сети и самого насоса омывателя. Если предохранитель исправен, отсутствуют иные проблемы – необходимо проверить подключение.

Где находится реле бензонасоса на Volkswagen Polo?

Реле топливного насоса находится в плате реле, место 4, на стороне водителя под блоком панели приборов.

Лобовое и заднее стекло авто должны содержаться в чистоте, любые загрязнения уменьшают обзорность дороги и происходящего вокруг, что может привести к аварийной ситуации. Омыватель лобового стекла предназначен именно для содержания его в чистоте, важность такого устройства можно поставить в один ряд с двигателем или ходовой, поэтому, как только появились отклонения в его работе, следует сразу же установить причину поломки и устранить её.

Фольксваген поло не работает бачок

В зимнее время автолюбители попросту заливают «незамерзайку». Она представляет собой специальный состав, остающийся жидким даже при отрицательной температуре. Некоторые недобросовестные производители указывают недостоверные сведения о температуре кристаллизации. Как следствие – жидкость замерзает в форсунке, бачке. В таком случае необходимо найти теплый гараж, иное помещение – в котором возможно разместить автомобиль на некоторое время (пока лед не оттает).

Volkswagen Polo. Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла и охлаждающей жидкости, замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования

Фольксваген поло не работает бачок

1. Технические данные и общие сведения1. Технические данные и общие сведения 1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные. 1.1.1. Органы управления и комбинация приборов. 1.1.2. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъёмники. 1.1.3. Регулировка сидений, рулевого колеса, выключатель зажигания. 1.1.4. Управление коробкой передач. 1.1.5. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар, подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов. 1.1.6. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение. 1.2. Техника безопасности при ремонте. 3. Диагностика неисправностей3. Диагностика неисправностей 3.1. Диагностика неисправностей: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 1. 3.1.1. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 2. 3.1.2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 3. 3.2. Диагностика неисправностей: ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Сцепление. 3.2.1. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Механическая коробка передач. 3.2.2. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Приводы, ходовая часть. 3.2.3. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рулевое управление, тормозная система. 3.3. Диагностика неисправностей: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Аккумуляторная батарея, генератор, освещение, световая сигнализация. 3.3.1. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Очиститель и омыватель стекла, элемент обогрева заднего стекла, отопитель, сигнализаторы и приборы, звуковой сигнал. Форум Volkswagen

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

При температуре окружающего воздуха +2 °C и ниже следует заливать в бачок омывателя только специальную стеклоомывающую жидкость или концентрат, разбавленный водой в необходимых пропорциях.

Вода либо сильно разбавленная стеклоомывающая жидкость может замерзнуть в бачке, трубопроводах или форсунках омывателя. Чистая вода допустима для применения только в теплое время года.

Заливная горловина бачка омывателя расположена в моторном отсеке, рядом с правой блок-фарой.

Фольксваген поло не работает бачок

Открываем крышку заливной горловины бачка. Через горловину визуально проверяем уровень жидкости.

Фольксваген поло не работает бачок

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Проверку уровня жидкости в расширительном бачке системы охлаждения желательно проводить при каждом осмотре автомобиля перед выездом и обязательно в случае перегрева двигателя и связанного с ним выброса жидкости из системы. Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.

Уровень жидкости следует проверять на холодном двигателе.

Фольксваген поло не работает бачок

На боковой стенке расширительного бачка нанесены метки MAX и MIN, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в бачке может быть немного выше метки MAX.

На горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением. Во избежание ожогов не отворачивайте пробку расширительного бачка, пока двигатель не остынет до температуры ниже 60 °C.

Фольксваген поло не работает бачок

Если необходимо долить жидкость в систему в дороге, на горячем двигателе, то останавливаем его.

Выждав не менее десяти минут, накрываем пробку расширительного бачка ветошью и отворачиваем ее на четверть оборота, стравливая избыточное давление в системе охлаждения.

Если уровень жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то в системе охлаждения имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность.

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Фильтр воздуха, поступающего через систему отопления, вентиляции и кондиционирования в салон автомобиля (салонный фильтр), необходимо заменять через каждые 15 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами фильтра следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный фильтр необходимо заменить независимо от пробега.

Фольксваген поло не работает бачок

Крышка фильтра расположена под панелью приборов, слева от вещевого ящика и закреплена двумя фиксаторами.

Фольксваген поло не работает бачок

Фольксваген поло не работает бачок

Маркировка салонного фильтра. Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.

Омыватель лобового стекла Volkswagen Polo

Фольксваген поло не работает бачок

Volkswagen Polo, 2015

Фольксваген поло не работает бачок

Volkswagen Polo, 2014

Фольксваген поло не работает бачок

Volkswagen Polo, 2010

Фольксваген поло не работает бачок

Обалдеть хозяин даже в известность не поставил об этом. По крайней мере свинство. Хорошо не в дороге.

Была и у меня очень похожая ситуация. После 5-10 минут работы двигателя прекращалось питание на бензонасос не подавалось, реле исправное, предохранители исправные, даже пробовал менять сам бензонасос (грешил на него). Запарился искать причину, и вот при очередном поиске пропажи подачи напряжения, под приборной панелью, случайно коснулся рукой проводов, которые реально обожгли руку. Как выяснил, это горе-установщики сигнализации (причем официальный дилер) сделали врезку реле, отключающего подачу электроэнергии на бензонасос при постановке авто на сигнализацию. Причем врезка сделана была на скрутках проводов и обмотана изолентой. За 7 лет эксплуатации авто провода в скрутке окислились, а поскольку нагрузка высокая, то скрутки реально начали греться, все почернели, оплетка проводов оплавилась, и в результате нагрева контакт разрывался и прекращалась подача топлива. Стоило все это дело зачистить, соединить с пропайкой — и все беды ушли, второй год проблем не знаю.

У тебя где то должен быть блок управления скорее всего под приборкой и уже по проводам смотреть.похоже идёт на реле бензонососа. у меня на десятке такое было нашёл и убрал правда долго и муторно искать.ну либо ехать к спецам

Про Volkswagen:  Опорные подшипники для фольксваген пассат б6

очень похоже что у тебя либо сигналка блокирует питание, либо как некотрые пишут проблема может быть в концевике двери.может не видет что дверь отрывается

тоже грешу на сигналку. Старлайн какая то от старого хозяина еще, но я не знаю че как ее отключить

Привет скажи пожалуйста а ты какой предохранитель проверял просто по книге их там два и пишут что при замене бензинового фильтра нужно снимать предохранитель по номером 32 чтобы скинут давление.А как оказалось нужно по номером 36

Все проверял, все целые. Кинул вольтметр на предохранитель 36 включил зажигание, а реакции ноль. Получается что где то до предохранителя проблема

Если у вас на Поло седане не работает омыватель , то скорее всего причина этого скрыта в перегоревшем предохранителе. Это десяти амперный предохранитель красного цвета расположенный в монтажном блоке предохранителей. Сам монтажный блок на поло седане расположен в нижней части приборной панели под рулевой колонкой.

Фольксваген поло не работает бачок

Закрывается он крышкой на паре клипс, которая открывается достаточно легко. Десяти амперный предохранитель расположен на втором месте в щитке предохранителей . Смотрите на рисунке под цифрой 2.

Фольксваген поло не работает бачок

Если не работает омыватель на Поло седане и выяснилось, что причиной этого, все же, является не предохранитель, то для начала проверьте жидкость в бачке стеклоомывателя. Проверьте электрическую сеть омывателя лобового стекла. Начните с помпы-насоса и пройдите по всем элементам цепи. Для проверки насоса достаточно подать питание на прямую с аккумулятора на насос.

Если омыватель лобового стекла перестал работать зимой проверьте жидкость возможно она замерзла в трубках или форсунках системы. Попытайтесь заехать в отапливаемый гараж или на мойку, или поставьте обычный воздушный обогреватель под капот и дождитесь пока все оттает.

Замерзание омывающей жидкости наиболее вероятная причина того, что у вашего поло седана не работает омыватель так как немцы делают автомобили достаточно качественно, но все же они не совсем адаптированы к нашим погодным условиям. Надеюсь, что статья вам помогла и удачи на дорогах!

https://youtube.com/watch?v=ZJsc9ua4SUY

Не Работает Омыватель Лобового Стекла Polo Седан

Фольксваген Поло. Это современный автомобиль немецкого производителя, который нравится многим автовладельцам. Красивые формы кузова и удобный салон привлекают любителей недорогих автомобилей. Но даже у надежных немецких моделей есть свои нюансы и проблемы.

В этой статье вы можете прочитать обо всем, что связано с электричеством, защитой электронных цепей, комфортом поло и высокими цепями. Если какое-либо оборудование, такое как плавкие предохранители и реле Volkswagen Polo, внезапно выходит из строя, в списке перечислены необходимые плавкие предохранители, реле и схемы, и в комментариях вы найдете решения распространенных проблем.

В этой статье описаны предохранители и реле. Фольксваген Поло в комплектациях ComfortLine и HighLine. В TrendLine нумерация и обозначение некоторых предохранителей могут отличаться.

Использование тестера для определения состояния предохранителей позволит вам устранить ошибки, быстро вызвать необходимые цепи или измерить напряжение на разъемах. Всегда носите с собой запасные предохранители и реле. они могут помочь вам во время неожиданной поломки или короткого замыкания.

Кабина блок

Блок предохранителей в салоне расположен в нижней части панели приборов, под рулем. Чтобы попасть туда, нужно открыть защитную крышку.

Предохранители 1-24

1. режим ожидания.

2 (10 А). сменные весла, шайба. Если омыватель ветрового стекла не работает, проверьте уровень жидкости в раковине икры; зимой проверяйте наличие жидкости в трубах и форсунках системы. Подключите аккумулятор к насосу насоса, если он не работает, замените его новым. Если это работает, проверьте жгут проводов, разъемы, клеммы и переключатель правой рулевой колонки.

3 (5 А). бензонасос, блок управления двигателем. Если топливный насос прекращает подачу газа и не создает необходимого давления в топливной системе для работы двигателя, также проверьте предохранитель 36, предохранитель источника питания SA3 и реле R4, R8. Если газовый насос не работает или периодически подключается непосредственно к аккумулятору, замените его новым.

Режим ожидания.

6 (5 А). приборная панель. Если стрелки, датчики или бортовой компьютер отображаются на приборной панели, также проверьте предохранители 18, 20, 38. Также проверьте разъем проводки на задней панели приборной панели.

7 (5 А). подсветка номерного знака, регулятор положения фар по высоте.

8 (10 А). топливные форсунки.

9 (5 А). антиблокировочная система тормозов ABS. Если АБС не работает и приборная панель горит, проверьте предохранители питания 1, 4 и SA5 под капотом и датчики на колесах. Скорее всего, их провода оборваны, сломаны или разъем сломается. После работы слесаря ​​с передней подвеской, при сборке блоков они могут забыть установить проводные датчики в специальные держатели, поэтому их обычно пробивают. Если какой-либо датчик неисправен, замените его новым.

10 (5 А). цепь реле стартера, электроуправление, датчик скорости. Если стартер не работает, проверьте также предохранители 19, предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если автомобиль был недавно куплен в салоне, и стартер (оборудование) перестал вращаться на морозе, есть вероятность, что в нем замерзло масло, необходимо прогреть автомобиль.

Если машина больше не новая и стартер не возвращается, проверьте заряд аккумулятора, зарядите его при необходимости или установите новый. Проверьте клеммы аккумулятора, если они окислены, почистите внутреннюю часть и надежно затяните ее. Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на очистителе (при отключенной коробке передач, нейтраль). Если спидометр останавливается или ломается, это, скорее всего, датчик скорости и его контакты.

11 (5 А) механизм регулировки дальности света фар.

12 (5А). электрорегулируемые боковые зеркала. Если зеркала больше не регулируются, проверьте проводку между корпусом и передней дверью и внутри самих зеркал. Чтобы включить обогрев зеркала, поверните джойстик регулировки зеркала на 180 градусов.

13 (15 А). автоматическая коробка передач.

Фольксваген поло не работает бачок

14 (5 А). подушки безопасности. Когда двигатель запускается, лампа приборной панели на панели приборов должна загореться примерно на 5 секунд и погаснуть. Если он продолжает гореть, в памяти имеется неисправность или сохраненная ошибка. Диагноз необходим для точного определения причины.

15 (5 А). форсунки с подогревом омывателя. Нагретые форсунки работают, когда зеркала включены (поверните джойстик на 180 градусов). Если это не помогает, проверьте подключение и состояние проводов под капотом при подключении к соплам.

16 (5 А). парктроник.

17 (10 А). адсорбирующий клапан э / м, лямбда-зонды.

18 (5 А). задние противотуманные фонари, панель приборов.

19 (5 А). лампы налобного фонаря, аудиосистема, блок электроуправления, сигнал запуска двигателя в положении зажигания.

20 (5 А). выключатели рулевой колонки, панель приборов. Смотрите предыдущий 6.

21 (10 А). свет в салоне и багажнике. Если лампа не работает в любом положении, проверьте лампы, выключатель и проводку. Если свет не загорается только при открытии двери, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъемы и проводку к блоку управления.

22 (5А). климат-контроль, блокировка ключа в замке зажигания. Если вы дуете, когда включаете плиту и устанавливаете температуру горячего холодного воздуха, скорее всего, у вас низкий уровень антифриза в баке или воздух поступил в систему охлаждения.

Также убедитесь, что воздухозаборники, вентилятор и радиатор забиты; очистить при необходимости. Это может быть в жалюзи, убедитесь, что они правильно открыты и закрыты. Если двигатель нагревателя вообще не вращается, проверьте нагреватель, подав на него напряжение 12 В.

Где находится бензонасос на фольксваген поло?

Бензонасос расположен под крышкой, находящейся поз задним сидением. Сидение снимается и откручиваются три шурупа, которые крепят крышку. Снимаем крышку бензонасоса.

Виды бензонасосов

Сразу оговоримся, что это далеко не единственный тип топливных насосов. До середины 70-х (а в Советском Союзе и России вплоть до 2000-х годов) были широко распространены карбюраторные автомобили с механическим бензонасосом, который находился непосредственно на двигателе и приводился в движение механически — от кулачка распредвала посредством толкателя. Нажимая на рычажок с определённым интервалом (в зависимости от оборотов двигателя), толкатель накачивал топливо в карбюратор. Большого давления, как вы уже догадались, в такой системе не было, равно как и надобности в нём. С появлением инжекторной (впрысковой) системы механические бензонасосы канули в Лету, уступив своё место высокопроизводительным электрическим агрегатам. Если первые могли накачивать топливо под давлением 0,3-0,5 атмосферы, то вторые в среднем выдают все три.

Оставьте комментарий