Volkswagen passat плохо заводится на горячую

Volkswagen passat плохо заводится на горячую

Тема

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

  • 02.03.2012,
  • 02.07.2011,

Просмотр полной версии : Проблемы с запуском на горячую.

Приветствую всех! Помогите разобраться с проблемой запуска автомобиля. При запуске двигателя на холодную проблем нет ни каких, все ровно. После того как проедусь, поставлю машину, она постоит минут 20. Запускаю двигатель, а она крутит стартером секунд 4-5 и только после этого заводится. А если после этого заглушить и опять крутануть – как говориться “с пол пинка” Вот и не могу понять в чем проблема. Обычно с запуском на холодную проблемы у людей, а у меня наоборот.

Делал полную диагностику(сказали все работает в норме), мыл форсунки, мыл топливный бак, свечи новые поставил. Результатов нет!!!

За ранее благодарен!

у меня на Тойоте так было из за закоксованных колец.

Как ты выяснил и как устранил неполадки?

двигатель-то какой ? бензин ? дизель ? буквы мотора какие ?

Благодарю.! Поеду на СТО. Результат отпешу.

давай, по результатам отписывайся (запомни давление на хх; какое будет держаться после минут 10 отключения двигателя и с пережатой обраткой при рабочем двигателе), неплохо б еще подключить комп и на всякий случай прочитать ошибки и посмотреть какие значения в 32 группе по двигателю.

Съездил на диагностику, проверили форсунки – в норме, бензонасос – в норме, по РДТ – сказал нужно покататься проверить, дросель был грязный почистили стало намного лучше, но всего на один день, сегодня почти такая же проблема как и была(хотя все равно лучше стало). Диагност сказал поезди если повториться, попробуй отсоединить шланчик РДТ и поставить заголушку на коллектор. Если проблема в нем, после постановки заглушки, заводиться будет хорошо. Но говорит долго так лучше не ездить, да и расход может увеличиться. Кстати еще одно, свеча из 4 цилиндра была черная, а остальные серенькие. Какие-то можно сделать выводы?

ну дак цифр нет по давлению, так что сложно что-то сказать. Скорее всего давление РДТ не держит. Начни тогда с его замены, он не очень дорогой, только надо крайне аккуратно его менять и почистить посадочное место ватной палочкой.

У тебя такие проблемы только в жаркую погоду или постоянно? на ходу не подтраивает? возможна проблема в ДПКВ

Появилась проблема недавно(примерно с месяц), а после того как появилась, постоянно. На ходу все также как и было до появления проблемы – в норме. И на холодную тоже ровно работает.

А можно проверить работу РДТ таким способом: отсоединив шланчик РДТ поставить заглушку на коллектор? Т.е. попробовать поездить без него и пронаблюдать результат?

Производительность эл.бензинового насоса: на ХХ – 3,5 бар., В разгон – 4,1бар.

С пережатой обраткой нет данных. Благодарю за совет!

За ранее благодарен!
Похоже нужно просто заменить датчик температуры системы охлаждения.
Попробуй, это не дорого, а результат 80 процентов будет положительный.)).

Сегодня поменял датчик, пока все в норме.

Сегодня поменял датчик, пока все в норме.
Отпишись когда ясно будет окончательно, может кому потом пригодится:thumbup:

Проблема с запуском проявилась опять. Не знаю что уже делать!!! Подскажите кто знает в чем причина!

Можно еще проверить не зависает ли в открытом состоянии клапан вентиляции топливного бака, это тот что на фильтре воздушном сверху стоит.

Проверю в ближайшее время, по результатам отпишусь.

Клапан вентиляции проверил – в норме. Мне посоветовали про экспериментировать таким образом: Снять с коллектора шланчик который соединяет коллектор и РДТ, и вместо него поставить заглушку на сам коллектор, таким образом повышается давление(примерно на 0,5 очка). После чего машина завилась еще хуже, хотя симптомы те же, но крутил стартером еще дольше(после выдержки времени минут 40-50). Из чего следует что на неуверенный запуск влияет чрезмерное давление, т.е. заливает свечи. Какие можно сделать выводы? Возможно причиной неуверенного запуска ДВС является некорректное давление?

Может ли быть проблема с запуском на горячую из-за не герметичности форсунок? Т.е. после того как я глушу машину и она постоит около часа. В цилиндры через форсунки капает бензин. И из-за обогащенной смеси плохой пуск двигателя?

при замере давления это должны были сказать – держат форсунки или нет.

В том то и дело что форсунки держут давления на стенде. А когда установлены на машине нет. И я не один с токой проблемой: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic18784-60.html

там про модели двигателей B5, у тебя ж B5.5, так что не утешай себя, что у тебя как у всех. Для AWT это НЕ ЕСТЬ НОРМАЛЬНО !

А в чем тогда моя проблема, что связано с запуском я проверял – все в норме.

так как решилась проблема

Не заводится на горячую.

BVY, 2.0 бензин 150 л. 6МКПП

Частый гостьАвтор темыСообщения: 63Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:26Откуда: СПб

andrei7077 » 26 июл 2013, 22:17

А по датчику распредвала ошибки есть? Датчик температуры ОЖ проверьте

Почетный мемберСообщения: 3369Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

МарияЛ » 26 июл 2013, 22:47

andrei7077 писал(а):А по датчику распредвала ошибки есть? Датчик температуры ОЖ проверьте

Нет, ошибок по распредвалу не было.

dya » 27 июл 2013, 09:25

Проверить давление бн в баке.

МестныйСообщения: 153Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22

pashustic » 27 июл 2013, 09:35

МарияЛ писал(а): нужно менять блок управления двигателем,

А че ж то сразу менять?

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКППУстановка доп оборудованияКорректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

МодераторСообщения: 17374Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

УндерГуд » 27 июл 2013, 10:24

Была такая ситуация у моего коллеги по работе на ниссане примера. Также на горячую не заводилась. Только через час машина оживала. Причина была в стартёре. Поменял и забыл про не заводы. Посмотри, может дело в нём. Удачи!

БывалыйСообщения: 731Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:25Откуда: Moscow City

МарияЛ » 27 июл 2013, 11:07

В сервисе сказали, говорят все исключили 100% блок управления двигателем!!! Сервису доверяю, потому что наши ребята его посоветовали!

dya » 27 июл 2013, 14:34

Не заводится как?1. Стартер вращается?2. БН гудит 2 сек, если включить зажигание, но не заводить?3. ЭБУ двигателя опрашивается?4. Ошибки по иммобилайзеру отсутствуют?5. Не заводская сигналка цепи не рвет?

Вообще странно все- поменяли ЭБУ двигателя, по любому не заведется, его прошить еще надо,а потом где сходу можно взять именно нужный ЭБУ под эту комплектацию машины, чужой просто так работать не будет.Ну раз поменяли и не завелась, то с чего они уверены что это 100% ЭБУ?

Менять мозги потому как “они считают” самое простое и дорогое занятие,тем более клиент оплачивает их ошибки.

МарияЛ » 27 июл 2013, 16:26

Стартер вращается, бн гудит, остальное не знаю я не видела что программа пишет. Тот ЭБУ, который купила, он подошел и его адаптировали, но проблема не исчезла, поэтому поставили старый , сегодня меняли БН, но проблема та же, они решили методом тыка устранять ошибку.

figarevich » 27 июл 2013, 16:35

В каком сервисе были? У официалов?

Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline рамкиУстав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!

МодераторСообщения: 7134Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33Откуда: Щёлково.Моск.обл.

МарияЛ » 27 июл 2013, 16:58

figarevich писал(а):В каком сервисе были? У официалов?

нет, в обычном

J.B. » 27 июл 2013, 17:12

b6 tsi hl 2008

МемберСообщения: 1066Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04Откуда: Ярославль

МарияЛ » 27 июл 2013, 17:15

есть, а разве он так умирает?

chaldr » 27 июл 2013, 18:15

у меня все те же симптомы были)))в моем случае это был иммобилайзер)а так еще можно грешить на топливный насос))у меня иммо был как раз подведен к топливному насосу))ну так вот когда он нагревался то не заводился или глох сам))выключ иммо и все норм стало))

МестныйСообщения: 189Зарегистрирован: 17 май 2012, 09:54

dya » 27 июл 2013, 18:53

Если исключить отсутствие давления, как низкого, так и высокого, все видно ВАГ комом, остается отсутствие искры, она проверяется старым способом. Искра может отсутствовать по причине умершего датчика коленвала, он не диагностируется в виде ошибок,а это единственный датчик, без которого движок не заведется никогда.

vvssoft » 27 июл 2013, 20:31

На предыдущем авто схожая проблема бала из-за релюхи главной за блоком предохранителей, правда ошибку писал- что напруга с контакта ,30х по моему, врем пропадала. Еще катушки могут так дурить- у знакомого на ауди такая была проблема, но через неделю сгорели две- ошибку выдало тоже.

OowoO CBAB ручка вариант

МестныйСообщения: 358Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01Откуда: СПб, Гатчина

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Добры день.
Пассат Б3 1.8, моно.
Такая болячка:
С утра завожу, все Ок, ездишь хоть целый день, но стоит заглушить на минут 10-15 и снова завести, то в первые минуты езды появляются сильные провалы, потом все нормально.
Если постоит минут 5ть – проблем нет, если больше 30 минут – проблем нет, как только постоит 10-15 минут – понт, и то не всегда.
Поменял все расходники (масло, топливный, воздушный, свечи, высоковольткики), поменял бензонасос – проблема осталась.
Позавчера ситуация ухудшилась – после 10 минут простоя не смог завести вообще, стартер крутит, но даже не пытается схватится. (30 минут ожидания и завелась с пол оборота ключа)
Погуглил инет, на датчик Хола или катушку грешат, но в момент проблемы подцепил свечной провод к запасной свече – искра есть, – склонен думать на топливную.
Куда копать посоветуете?

Andy.

Добры день.Пассат Б3 1.8, моно.Такая болячка:С утра завожу, все Ок, ездишь хоть целый день, но стоит заглушить на минут 10-15 и снова завести, то в первые минуты езды появляются сильные провалы, потом все нормально.Если постоит минут 5ть – проблем нет, если больше 30 минут – проблем нет, как только постоит 10-15 минут – понт, и то не всегда.Поменял все расходники (масло, топливный, воздушный, свечи, высоковольткики), поменял бензонасос – проблема осталась.Позавчера ситуация ухудшилась – после 10 минут простоя не смог завести вообще, стартер крутит, но даже не пытается схватится. (30 минут ожидания и завелась с пол оборота ключа) Погуглил инет, на датчик Хола или катушку грешат, но в момент проблемы подцепил свечной провод к запасной свече – искра есть, – склонен думать на топливную. Куда копать посоветуете?

При повороте ключа проверьте качает ли насос .Если не качает , ищите противоугонку под панелью , она блокирует насос.В ней отваливается пайка, извлекайте пропаивайте.

Nick’i

Сообщение отредактировал Nick’i: 23 Июль 2012 – 22:00

Diezelist

Никки, почисти дроссельную заслонку

Reks4

во во, провал от того что борт комп невидит показания с дросселя, и включает обходную программу, может просто почистить штеккер от окислов и все нормализуется

Сообщение отредактировал Reks4: 26 Июль 2012 – 10:01

Почистил, внутри все вычистил, но сама заслонка не отчищается, и обильно поливал Карбом, и салфетками намотанными на пластиковую палочку тер.
Результат на фото
до

Провалы остались, с не заводом вроде не было пока момента (но не факт еще)
Что делать? Разбирать моновпрыск полностью не буду, не моя специализация

ехать комунибуть, или не в нем вообще дело?
Контакты тоже все почистил, который впереди – был замасленный сильно, сбоку – нормальный.

Сообщение отредактировал Nick’i: 28 Июль 2012 – 22:11

а что с ошибками в моменты отказов ?потенциометр от расширения что ли теряет контакт ?

Volkswagen passat плохо заводится на горячую

Volkswagen passat плохо заводится на горячую

Сообщение отредактировал diezelist: 29 Июль 2012 – 03:44

Что с ошибками не знаю, на компьютерную диагностику я не ездил.Сейчас полистал мануал, у меня Бошевский инжектор Mono-Jetronic, датчика положения дроссельной заслонки такой вроди нет.

как это нет? какже тогда твой компьютер определяет сколько топлива подать через инжектор? вот на чертеже там где топливные трубки, потключается штеккер на этот измеритель положения, (справой стороны), вот возьми сдерни его и заведи, если изменений нет, то значит он неработает, там где фотки на которых ты думал что чистишь заслонку, в центе форсунка инжектора, рядом четырьмя винтами прикручен обратный клапан, а датчик он внизу справа, логически подумай/ раз он меряет положение заслонки, значит на валу ее и установлен, иногда еще при неработающем дпдз холостой ход отсутствует либо повышены обороты, а также неустойчивые то вроде четко включится, а то при перегазовке может заглохнуть

что споритьвот фото

Сдернул – изменения есть, с отключенным датчиком не реагирует на педаль газа.
Снял почистил спиртом как сами дорожки, так и контакты от самой заслонки.
Состояние хоть и потертое, но впринципе удовлетворительное, стоит ли менять? Двигатель на любых оборотах работает стабильно.
Кстати после манипуляций по сдергиванию повысились холостые обороты, снять клеммы с аккума на ночь?

Прикрепленные изображения

Сдернул – изменения есть, с отключенным датчиком не реагирует на педаль газа.Снял почистил спиртом как сами дорожки, так и контакты от самой заслонки.Состояние хоть и потертое, но впринципе удовлетворительное, стоит ли менять? Двигатель на любых оборотах работает стабильно.Кстати после манипуляций по сдергиванию повысились холостые обороты, снять клеммы с аккума на ночь?

Сообщение отредактировал diezelist: 29 Июль 2012 – 18:09

а так – есть целая таблица проверки сопротивления.

если совсем не получится, у меня в гараже лежит такой датчик в сборе с корпусом
брал на разборе за каретным двором

Сообщение отредактировал diezelist: 29 Июль 2012 – 18:12

Volkswagen passat плохо заводится на горячую

вот в этом случае мужик заменил и все прошло

Volkswagen passat плохо заводится на горячую

Приговорил ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) к замене, купил нижнюю часть в сборе Bosch (восстановленную с гарантией 1 год, у официальных представителей БОШа магазин «Дунфан»). Все началось давно что одолел меня провал, чтобы тронуться надо было с начало перегазовать, иначе машина втыкалась а потом резко начинала ехать, при переключении передач также наблюдалось передергивание машины . что я только не проверял, не менял все датчики отзванивал, не чего не помогало или помогало на несколько дней! Последний месяц начал плавать ХХ (холостой ход) причем как в большую сторону так и в меньшую от ХХ когда в большую тут все понятно, а когда в меньшую складывалось такое ощущение что пропадает искра, начал грешить уже на зажигание. В итоге как выяснилось прекращалась подача топлива т.к. в диапазоне 9-11* ДЗ угол начинал плавать или вообще показывал 0* и соответственно подача топлива прекращалась! Отловить все мне удалось с помощью бортового компьютера Этого хотя работает он не стабильно. Тоже самое можно сделать и с помощью ВагКома. Перед самой заменой решил все таки проверить еще тестером померить все, как не странно но тестер все показывал нормально без провалов, от сюда заключение что тестером отловить не возможно! Еще заметил что при включении зажигания РХХ начинает постоянно двигаться туда сюда, а должен один раз выехать и заехать и остановится на угле 6* ДЗ.На малых углах открытия ДЗ машина то нормально разгонялась то как будто подтупливала! Еще при попытке адаптировать ДЗ выскакивала ошибка этого самого датчика, причем тогда еще провала практически не было. Вот практически все что наблюдалось у машины , остальное допишу после подтверждения временем и пробегом. В данный момент после замены нижней части машина стала намного динамичней , тяга во всем диапазоне стала ровная, ХХ ровный.

Сообщение отредактировал diezelist: 29 Июль 2012 – 18:36

интересно, я когда скидывал штеккер, хх повышается до уровня как на прогреве 1000об, плавное нажатие на газ видит и слушается, только при резком нажатии провал, впрыск вроде такойже как у автора. я только непойму откуда эбу берет инфу для управления топливо подачей? кстати втыкаю назад штеккер мнгновенно все наместо возвращается, я подразумевал что при неисправном датчике эбу при работе слегка приоткрывает форсунку ориентируясь по оборотам, при этом смесь обедняет, а иначе как обьяснить

Думаю поставить родной бензонасос назад, может провалы и не заводы после простоя не звенья одной цепи.

Про Volkswagen:  Фольксваген поло автомат турбо

Оставьте комментарий