При нажатии на педаль тормоза слышно шипение фольксваген поло седан

При заведенном двигателе есть легкое шипение возле педали тормоза, когда она не нажата, а при нажатии педали шипение пропадает. При этом педаль вроде мягкая, да и если не на заведенной понажимать педаль, а потом завести с нажатой она уходит вниз, так что вакуумник вроде работает.
Это у всех так или у меня чего с вакуумником?

с тормозами лучше не шутить! лучше бы сразу к ОД!

Поеду к од, т.к. на сколько я знаю, шипения быть не должно. Просто думал может еще у кого такое есть и это фича тигуана.

vww3, это шипит как змея атмосферный клапан вакуумника.

Он потерял герметичность и через него подсасывается аоздух.

Вакуумный усилитель запитан от вакуумного насоса проблемы с тормозами нет.

Однако это гарантийный случай. Гарантия рулит – требуйте замены копеечной детали. А лучше и всего ВУ.

пыхтит педаль тормоза

когда машина стоит на месте и работает на ХХ, при нажатии педали тормоза очень хорошо слышно отчетливое “пых”. Звук очень похож на тот, который бывает при неисправном вакуумнике. Однако же тормоза работают нормлально. На ходу звука не слышно. У всех есть такой звук и это нормально или стоит побеспокоиться?

норма, у меня и на пежо 308 тоже самое, а система тормозная одинаковая и там и здесь БОШ

Slego

feygelman,вы еще за рычаг АКПП в это время подержитесь..

у меня МКПП

На днях заметил у себя подобную проблему, слышно даже если на не большой громкости включена музыка! Ездил на диагностику к ОД. Сказали что все гут, так и должно быть! У меня даже на 5 ваз такого не было, а тут так должно быть! В городе дилер один, ближайший за 250 км! У всех шипит значит шипит???

Мне тогда по гарантии его заменили, вакуумник травил, после этого ни чего не шипело.

Что именно заменили, то о чем говорит pridurok? Ты подскажи где меняли, что за ОД? Может они созвоняться! А то у меня все сильнее и сильнее шипит, мне ОД пришлось доказывать, что это не нормально!Катал на своем, потом на тестовом ездили(на котором ничего не шипит). В итоге опять записался на сервис!

При нажатии на педаль тормоза слышно шипение фольксваген поло седан

Заменили по гарантии вакуумник (вакуумный усилитель тормозов). Меняли в аг-автотрейд. Негерметичность была в штоке вакуумника, но даже если бы это был клапан, то под замену все равно вакуумный усилитель, т.к. клапан отдельно в запчасти не поставляется.

Понятно! Спасибо) Еще вопрос! А как долго меняли? Долго ждал запчасти?

Ждал где-то неделю, меняли часа 3

У педали появился свободный ход в продольном направлении, будто что-то не закрутили! Особенно если ее педергать рукой!

звук из под педали тормора

Тиги 2.0 литра 2008 год. на заведенном авто шипение из под педали тормоза в салоне при нажатии не педаль тормоза звук пропадает! Кто что думает??

Похоже на вакуумный усилитель тормоза.

Профессиональный советчик

у приятеля на ауди тт 2003 1.8 180 шипит педаль тормоза после отпускания, тормозит при этом хорошо, в чем может быть причина?

Я здесь живу

Манжета на штоке изношена, не критично.

Саммому можно поменять?
и где она находится чет не могу найти по схеме

Мастер советчик

У меня шипит когда нажимаю на тормоз. Может быть это пробоем вакумника?

шипит уже больше года правда иногда чуть надавишь и все в норме

Кручу, верчу – починить хочу)))

Незнаю кто так говорит, но шипения не должно быть, а если есть то оно указывает на неисправный ваккуум. От него то тормоза не пропадают, а вот усилия с каким нужно жать на педаль для тормоза прикладывать нужно разные.

педаль нажимается легко, без усилий, на заглушенном двигле дубеет, как заводишь проваливается.

Андрей 1986 написал(а):

И что дальше?

машина не подводит в нештатных ситуациях – не парюсь

Просто заглянул

У меня началось после первых морозов, сразу с утра после того как завел. Шипит постоянно, перестает после нажатия на педаль тормоза, как отпускаю опять шипит. Еще заметил зависимость от того как еду по трассе: больше оборотов и скорость, пропадает шипение. Напрягает конечно, и главное неизвестно чего ждать дальше. Посоветуйте в каком направлении “копать”, поможет ли замена вакуумника?

Завсегдатай

Усилие на педали тормоза увеличилось? Если да то вакуумник смотреть надо, скорее всего менять.

Бусовод

В любом случае,если шипит постоянно-это негерметичность мембраны, то биш менять вакумник.
Шип может быть только кратковременный, и только в момент нажатия педали(давление в двух камерах выравнивается).

Усилие на педаль не увеличилось, тормозит как и прежде. А шипит даже тогда когда педаль не выжимаю, как будто подтравливает, а нажимаю на тормоз звук пропадает. Я по логике понял что вакуумник на замену просится, вот только как долго можно с шипением ездить, пока не получается в ремонт отправиться. И взаимозаменяемы вакуумники 1J1614105J и 1J1614105R?

обновлю немного темку

При нажатии на педаль тормоза слышно шипение фольксваген поло седан

вчера заметил, что шипение увеличивается с оборотами двигателя. то есть на холостом ходу нету. при разгоне или нажатии на педаль газа на нейтралке становится громче. но у меня шипит не постоянно, а как ее вздумается. вот закралась бредовая идея, что может излишек давления не стравливается с увеличением оборотов

У меня все благополучно закончилось заменой вакуумника. Драная мембрана.

кроме шипения что-нить изменилось? я лично не вижу необходимости его менять, иногда шипит, но на качестве торможения никак не отражается

каков принцип работы этого самого усилителя?

Андрей, в вакуумном усилителе нет давления, об этом даже говорит его название.
Вот ТАК он работает.

при движении а/м досточно часто из области педального узла раздается злобное шипение. прекращается при нажатии на педаль тормоза, потом начинается снова.

рассуждаю логически: раз шипит, значит воздух. педаль тормоза мягкая, значит не усилитель (да и что бы ему делать в таком месте). единственно возможный вариант – м.б. в моторном отсеке выше давление, чем в салоне и прохудилась манжета педали. но моторный отсек – это все же не шарик надувной, а шип продолжается некоторое время после остановки. помогите, пожалуйста – пассажиры боятся.

Любитель профессионально ремонтировать

Здесь не соглашусь.Подсос воздуха именно в тракте вакуумного усилителя тормозов.

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)

P.S. Точное название для М2141 – “Манжета уплотнительная корпуса поршня” 412-3510060, позиция 11 здесь: http://www.mkad86.ru/acat/model53/group151.html#picture
Аналогичная функционально манжета есть и в волге http://www.mkad86.ru/acat/model17/group118.html#picture позиция 2

а в ваккумнике надо просто заменить манжету на штоке привода педали тормоза под гофрой.

Может и манжета. Вот только вакуумник у VW идет “как есть”, запчасти только если подбирать по размерам.

там размеры не указаны((

Нету там размеров

парни у меня вакумник полетел тоже манжета я поменял полность вакумник и опять тоже самое чё может быть??????

У VW конструкция несколько другая. Поменять резинку без снятия ВУ не получится точно. Более того – его придется разобрать, и даже после этой операции нет уверенности в положительном результате.
ВУ 7″ и 9″, прошедшие через мои руки, имели разную конструкцию клапанного узла. 9″ я частично разобрал для чистки (разобрал бы и полностью, но разборка завальцованных соединений для профилактической чистки – развлечение для извращенцев). 7″ не рабирал, уже не помню почему, видимо извращения начинались сразу.
По описанию проблемы: скорее всего действительно клапанный узел, “атмосферный” (в ВУ 2 клапана), именно его я чистил. Т.е. попробовать можно, но гемор еще тот! Фотки клапанных узлов выложу в понедельник.

это разборная часть клапана:

Но чтобы до нее добраться, надо отогнуть три фиксирующих выступа:

А это неразборная часть клапана. Конечно разобрать можно, но соберешь ли потом?? Я ограничился профилактической чисткой

Последнее редактирование модератором: 21.10.2019

а тормазная жидкость на первом вакумнике присутствовала внутри? Если да то она иразела мембрану на новом

я поменял вместе с абэсом

Блок АБС с ВУ не имеет общих деталей для разрушения мембраны. Ответь на вопрос тормазуха в ВУ есть или нет (мембрана мокрая или сухая)?

Доброго всем времени суток! Мучает такая проблемка: после того того, как завожу машину, слышится шум воздуха от педали тормоза, когда нажимаю на педаль шум пропадает. После того, как заглушу двигатель воздух шипит еще какое-то время и потом перестает. ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА МОГЕТ БЫТЬ!!! Вакуумный усилитель?

Оракул

Вакуумный усилитель негерметичен

у меня та же самая проблемма только на ford galaxy 1,9 tdi, хотелось бы узнать от VW sharan усилитель подойдёт на мою технику

Менять, вакуумный усилитель нужно выбирать по номеру из ЕТКА например, или списать номер со старого.

По анамнезу: разрыв мембраны и повреждение вакуумного клапана (на штоке). Лечению не подлежит, под замену!
Заменяется, кмк, на практически любой от Golf 2-3, Passat B2-B3. Лучше ставить 9″, легче тормозить.
Когда сам менял, поставил от какой-то ауди, так сказали на разборе. Отлично читаемый код Ate на exist на воспринялся. Переставил только кронштейн, который к моторному щиту крепит вакуумник.

сначала был просто писк – при выжиме тормоза, потом воздух стал пищать, а через неделю, то есть позавчера выезжая из гаража пидпль просто провалилась.

при осмотре задний барабан оказался залит тормозной жидкостью, изнутри колесо все испачкалось.

ХЗ почему свистело, но в результате все окончилось течью ТЖ, блин, надеюсь обойтись простой заменой тормозного цилиндрика.

кто-нидь откомментирует????
это долго менять????

связи между свистом воздуха в вакуумнике и неисправностью тормозного цилиндра не вижу. Это разные болезни.
Цилиндры действительно разные бывают, номенклатура – в ЕТКЕ. Колесные цилиндры завязаны на ГТЦ. Принцип такой: если тормозные диски 256 мм, то цилиндры и ГТЦ, и РТЦ – почти наверняка большие. Если 239 мм – то возможны варианты. Если ГТЦ будет маленький, а РТЦ большой, то увеличится ход педали тормоза. Нужно смотреть что стоит.

Постоянный участник

тоже шум есть, но только при нажатии на педаль тормоза(шипение появляется). с чем это может быть связано?

У меня тоже шипение при нажатии на педаль + усилитель практически не работает – тормоза одинаково туго работают как при заведенном, так и при незаведенном двигателе. Я так понимаю усилитель под замену? Без замены/слива тормозной жидкости обойтись получится (делать придется на улице, а не в гараже, прокачивать не очень хочется, да и скорее всего штуцера на суппортах закисли)?

На гольфе не знаю, на пассате получалось менять не откручивая трубок от ГТЦ, а просто отведя его в сторону.

Чисто внешне вроде бы должно также и на Гольфе получиться. Т.е. можно попробовать жидкость не сливать? Мне 100 км до гаража надо доползти, так-что придется под открытым небом делать с минимумом инструментов, а прокачивать тормозную систему в таких условиях оч. нехочется.

В общем купил б/у вакуумник. Правда дорогова-то – 1200 рублей в ЕвроАвто. Вечером буду мучаться.

Проверь сразу выступание нажимного штока на своем и на новом, должно быть одинаковым, если нет нужно регулировать.

Совпало. В общем все поменял. В старом вакуумнике было дофига тормозухи – спасибо предыдущему владельцу – ГТЦ он поменял, а вот вакуумник не удосужился. Теперь идеальные тормоза.

Всетаки почему появляется свист воздуха при нажатии на педаль тормоза????

у меня ABS tevis 2 без вакуумника, а тоже шипит. Странно

Доброго времени. Все сделал как описал без разборки и снятия усилителя по этому внутреннего устройства не видел. Без защитной гофры виден пластиковый шток и выходящий из него железный, который и соединен с педалью тормоза. Течь явно определил между пл. штоком и корпусом по этому необходимости в разборке не увидел просто приклеил другое уплотнение. Кстати снять усилитель с Шарана без снятия чего то крупного например кпп возможным не представляю, может у кого получалось, тогда поделитесь опытом плиз.

подскажите как у вас работает педаль: со звуком или без?

Не очень понял про шипение. Ну есть немного, вакуумник работает же. Насколько сильное – это можно только в сравнении сказать.
А что, как то мешает?

При нажатии на педаль тормоза, есть такой звук и это нормально.

звук почти в точности как качком ручным работать – воздух шипит, но в половину тише.
если при выключеном зажигании педаль прокачать раз пять – она становиться жесткой, после завода движка опять мякнет. шипение в основном во время свободного хода педали – первые сантиметров 3-5 движения вниз. далее работает тормоз.
может это как-то связано с вакуумником или неправильной работой воздушного клапана, например?

Этот звук (шипение) достаточно тихий и поверьте он есть у всех.
Сходите в салон посмотрите на новом авто будет точно также.

Вот если он шипит при отпущен педали тормоза, или при нажатии на педаль происходит шипение (оно обычно достаточно не слабое) и начинают плавать обороты двигателя вот это уже неисправность.

ок, немного успокоили, спс.
а что и где это шипит? нечто необходимое для приподнятия педали выше рабочего хода?

Я точно не знаю, в вакуумнике по мимо обратного клапана есть клапан соединяющий атомсферноую камеру вакуумного усилителя с атмосферой, и проиходит это как раз, когда педаль тормоза нажимается и этот звук наверное с этим как-то связан. На каком-то форуме, то ли vw то ли audi человек подробно расписывал откуда этот звук, но сейчас уже не помню где это найти.

vww3, нет, не поверю. у меня такого звука не было и нет. Однако на прошлой машине, такой звук был из-за неисправности вакуумника.

При неисправности вакуумника это неизбежно скажется на стабильности работы двигателя на холостых оборотах, т.к. воздушная камера вакуумного усилителя связана с впускным коллектором. Шипение при нажатии на педаль может быть у кого-то сильнее, у кого-то слабее, так работает обратный клапан, стравливающий лишнее давление.
Это как у человеков – кто-то храпит во сне, а кто-то нет, хотя общая анатомия у всех одинакова

Никаких проблем с двигателем на холостых не было, и шипение было не при надавливании на педаль тормоза, а при отпускании. Слышно было явно, даже с включенной громко магнитолой. Повторюсь, на тигуане ничего даже слегка похожего нет. Ни единого шума при движении/торможении/накатке до 10 км/ч.

Т.е вы хотите сказать, что педаль тормоза у вас нажимается совершенно беззвучно, не верю

. По пробуйте заглушить машину и нажать на педаль тормоза, звук будет. При неисправности вакуумника звук другой.

Сейчас обедать пойду запишу как оно звучит)))

Можете проверить, я готова предоставить авто для опытов

Значит повезло. Что еще сказать. У меня кстати тоже не шипит, но допускаю, что просто у re-alex очень тонкий слух. Возможно под словом шипит подразумевается что-то еще, например “шуршит”, “трется”, “вздыхает”, “фурчит”, делает, как автобус на остановке, только тише и т.п.. Да мало-ли там чего может звуки издавать. Если не мешает ездить, ну и хрен с ними. Но правильно делает, что прислушивается. “Хороший” звук наружу вылезет сам. Машинка я так понимаю на гарантии.

да не, слух у меня традиционный, но такого звука первые две недели не было (по крайней мере заметного) появился недавно, во время дождей возможно вода/грязь в какой-то спускной клапан попала.
на счёт мешает ездить – иногда стал замечать тормозит резче чем обычно, уже в самом начале нажатия. хотя может не привык ещё.
где-бы всё-таки посмотреть на источник звука? хотя бы схему тормозной системы и педального узла.
кстати, а мы можем по гарантийке в шкоду обращаться? ихний сервис много ближе.

Последнее редактирование: 24 Окт 2013

Шипит. Это нормально. Тему пора закрывать

да зачем закрывать, если есть люди у кого НЕ шипит, и у меня шипеть не сразу начало. может там делов на пять минут – какую-нить резинку натянуть например.
подскажите где схему нарыть можно?

Вообщем записал звук, да у нас модер все позаблокировал, заливать вообще ничего нельзя.
Попросил человека он снял и залил видео, машина tiguan 2013 г.в. пробег 3 т.км двигатель не заведен.
У меня звук такой же (хотя вроде тише), но это наверное потому что, когда сидишь на кресле водителя, то ухо не возле педали находится

Не жалко будет на опыты отдавать

Не жалко, я же рядом буду. На прошлой машине такие звуки были, даже сильнее. На этой нет. Постараюсь тоже сделать запись, а то я уже стала сомневаться, может плохо слышу, ибо сразу музыка начинает мурлыкать.

vww3 – о да, это тот самый звук. звук одинаковой громкости на всех авто?

Про Volkswagen:  Почему может не заводиться фольксваген поло

Оставьте комментарий