Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Возможные признаки отказа запуска двигателей, причины неисправности и последовательность устранения неисправности

Основные признаки, причины и последовательность устранения проблемы отказа запуска двигателя Фольксваген Поло приведены в таблице:

Стабильные обороты двигателя на холостом ходу и под нагрузкой говорят об исправности силовой установки и сопутствующих систем. В процессе эксплуатации Фольксваген Поло возможно возникновение ситуации, когда работа двигателя становится неустойчивой.

Это говорит о необходимости уделить внимание состоянию автомобиля. Игнорирование плавающих оборотов может привести к чрезмерному износу основных узлов и стать причиной дорогостоящего капитального ремонта.

Автомобили Volkswagen Polo 5 поколения в кузовах седан оснащались двигателями объемом 1,6 литра (1.6 MPI мощностью 105 л.с.) с автоматической и механической КПП. Модели с кузовами хэтчбэк оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,2 L (60 л.с. МКПП, 70 л.с. МКПП и 105 л.с. роботизированная КПП) и 1.4 L (85 л.с. МКПП).

Силовые агрегаты автомобилей Фольксваген Поло устойчиво работают в суровых российских условиях эксплуатации. После пяти-семи лет эксплуатации автомобиля могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время года.

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Показать все ответы

У меня было когда АКБ сел, а без прикуривателя тупо севший снял а новый заряженный вставил.Говори что так нельзя мозги заклинят или заблокируют.Никаких изменений видимых сразу не последовало кроме того что выкинул радной касетный патифон аля Мерседес.По истечении некоторого времени просто глохла стояла 5 минут -заводилась и ехала дальшеЗатем пол часа ехала 10 минут стояла20 ехала 15 стояла15 ехала 20 стояла и т.д.и в итоге просто больше не завеласьЭлектрик в мозгах полазил, очень много всякой хрени былоблокировка бензонасоса, стартера, что-то с зажиганием.Отключил и поехала.

Вот уж что точно нельзя делать, так это отключать АКБ на работающем движке. Огромный риск потерять мозг. Кто бы Вам не говорил, что всё проходит без осложнений, не делайте этого.

Как глохнет? Только при движении или на стоянке тоже? Обрубает сразу или начинаются перебои?

Если обрубает резко, то похоже на зажигание. Было нечто похожее- вылечил заменой катушки, но на заглохшей машине проверил сначала наличие искры, втыкая запасную свечу в центр. провод. У меня искры не было.

1.9 sdi машина глохла, вылечил перепаяв контакт на реле 109

Andrei 31 Спасибо. А что за контакт? В самом реле или на блоке?

реле топливного насоса, у меня был он.

Народ, не поверите! Проблема была в контактной группе замка зажигания! Два контакта подгорели. Чистить не стал просто поменял. Диагностика: заводите машину и шевелить ключ в замке, я задавал за другой ключ и при этом немного приподнимался тот что в замке. Не всегда, но, как говориться, в самый “нужный” момент. )))Всем удачи!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Методы диагностики Фольксваген Поло для выявления причин загорания Check Engine

Наиболее оптимальным способом выявить причину, почему горит чек является диагностика при помощи специального сканера. Так как доступа к спецоборудованию у многих автовладельцев нет, рекомендуется выполнять диагностику согласно инструкции приведенной ниже.

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Заменить диагностический сканер можно при помощи смартфона с установленным специальным приложением. В таком случае место поиска неисправности сужается. Достаточно считать лог и расшифровать его.

Для этого можно использовать справочник от производителя с кодами ошибок. При возникновении трудностей с считыванием или расшифровкой неполадок рекомендуется обратиться к специалистам на автосервис.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Еще одной причиной внезапной остановки может быть перегрев двигателя, в результате чего происходит его заклинивание. В этом случае частым виновником является система охлаждения ДВС, в которой возникли неисправности. Также не следует исключать и гидроудар.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Добрый день, мотор глохнет на холостом ходу. Свечи новые, катушки перебрали, наконечники катушек новые. Ехал 10 часов из Сызрани в Волгоград. По трассе проблем нет. Встал в пробках и началось. Подозреваю перегревается мотор и может поэтому глохнет. Что заменить? Куда копать? Антифриз менял, помпу менял осенью в том году.

Здравствуйте! Какой мотор (cfna, cwva)? Какой пробег? Радиатор мыли?

Самое простое конечно дроссель можно на слух послушать после выключения зажигания если там что жужжит то все хорошо если тишина плохо. Сложнее ЕГР после длительной поездки забрасало маслом датчик разряжения

Дроссель чистил года два назад. cfna мотор, заметил что нижний патрубок, не такой горячий, как верхний. Может термостат под замену?

Внутри систему промывал полностью при замене антифриза.

В дросселе сгнивают дорожки на печатной плате. А в устройстве вентиляции картера рвется мембрана на перегрев сработает лампочка на панеле приборов

Ну и банальный подсос воздуха в выпускном коллекторе

Остальное голыми руками не найдете

А извините а как вы ее заводите без холостых?

Заводится нормально, просто после длительной поездки по трассе, в городе начались падения оборотов.

Лампа перегрева не срабатывала

Происходит парадокс компьютер видит нагрузку на трассе и регулирует время открытия форсунок согласно сигнала лямбда зонда притом заслонка воздуха открыта ,приехав в город компьютер снижает мощность путем закрытия заслонки и изменением длительности импульса на форсунку, но видимо дроссель не успевает закрытия и мотор захлёбывается а запуская дроссель стоит в положении запуска нужен нагрузочный стенд или можете менять термостаты до бесконечности

У меня лично глохло при плохом бензине. Пару раз точно

Вообщем разобрался, дело было в фильтре грубой очистки. Достали насос, почистили, поменяли фильтр тонкой очистки. Машина полетела

Причины, которые способны вызвать загорание Check Engine

Если загорелся чек после посещения АЗС, то вероятной причиной этому является низкосортное горючее. Топливо может не соответствовать рекомендованному октановому числу либо иметь в своем составе низкокачественные присадки.

При заправке низкосортным бензином силовой агрегат начинает работать нестабильно. Электронный блок управления обнаруживает наличие детонации и пытается скорректировать угол опережения зажигания. При этом наблюдаются следующие симптомы:

Появления индикатора Check Engine может быть связано с проблемами в масляном контуре. В случае нарушения интервала замены либо использования низкосортного масла возможно снижение давления в системе.

В таком случае поверхности сопряженных деталей не получают достаточного количества смазки. Поэтому существует риск появление задиров и повреждений, которые способны полностью обездвижить силовой агрегат. Загорание Check Engine может появиться и в результате снижения уровня масла ниже допустимого.

Многие автовладельцы отмечают, что загорание чек энджин на Фольксваген Поло седан происходит после преодоления глубоких луж. Причин этому масса:

Перегрев силовой установки также является причиной появления чека. Наиболее часто с такой проблемой автовладельцы сталкиваются при длительном стоянии в пробке. Отсутствие встречных потоков воздуха снижает охлаждение двигателя, а штатного радиатора с вентилятором недостаточно в жаркую погоду.

Неустойчивые обороты силового агрегата по причине выхода из строя свечей зажигания

Выход из строя свечей зажигания сопровождается постепенным ухудшениями в работе мотора. Несоблюдение сроков технического обслуживания, заправка низкосортным бензином или общее неудовлетворительное состояние мотора способны привести к проблемам в поджоге бензовоздушной смеси и, как результат, плавающим оборотам. При этом работу двигателя часто сопровождает вибрация. Диагностика неисправности производится с помощью визуального осмотра электродов.

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Высокие обороты мотора

Автовладельцы Фольксваген Поло часто встречаются с проблемой повышенных оборотов холостого хода. Причиной этого является датчик температуры охлаждающей жидкости, который не работает нормально. В результате в ЭБУ поступает сигнал о холодно состоянии мотора. Электронный блок управления отдает команду форсункам распылять больше топлива, активируя режим прогрева мотора. Сигнала о выходе двигателя на рабочую температуру не поступает, поэтому обороты не падают.

Для диагностики необходимо подключить сканер и считать информацию, поступающую с датчика температуры охлаждающей жидкости. Если данные не соответствуют действительности, необходима замена измерителя. Во время проведения поиска неисправности печка должна быть отключена, так как она может помешать провести диагностику правильно.

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

У кого такое было! Не знаю что делать.В последнее время машина начала глохнуть, при наезде на неровность (яму и т.д.). и заметил что только при ускорении. Даже если стоишь на гравии, начинаешь буксовать тут же глохнет.Слышно слево от ног реле счелкает, и глохнет где-то на секунду, потом сама заводится и едет дальше (АКПП). (если на ходу происходит)Офицали говорят что надо капатся, и не факт что найдут. отдавать на неизвестное время машину пока не стал!Может где контакт реле плохой и на неровности срабатывает! Х.З.

Проверка предохранителей, обслуживающих систему управления двигателем

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Опыт эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло показывает, что во многих случаях отказ запуска двигателя связан с перегоранием предохранителей либо неисправностью реле. Поэтому устранение неисправности следует начинать с их контроля. В первую очередь следует проверить предохранители, расположенные в подкапотном пространстве.

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Необходимо проверить плавкую вставку SA1 (отвечает за заряд АКБ), SA3 (стартер). Далее проверяют предохранители, расположенные в салоне.

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Для того чтобы проверить реле, необходимо демонтировать подрулевую панель, как показано на рисунке:

Расположение и расшифровка реле.

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Проверке подлежат реле R3, R4, R5, R8 и R10. Схема расположения контактов реле нанесена на его корпусе.

Фольксваген Поло является надежным автомобилем. В результате несоблюдения сроков технического обслуживания, применения низкокачественных расходников или исчерпания ресурса основными узлами автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда автомобиль глохнет. Найти причину, почему машина заглохла, можно путем внешнего осмотра ключевых узлов либо подключив диагностический сканер.

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Проблемы в электрической части

Выход из строя свечей зажигания Фольксваген Поло является наиболее частой причиной, почему силовой агрегат глохнет. Предварительно двигатель начинает работать нестабильно, расход топлива увеличивается, обороты плавают, а динамика автомобиля ухудшается.

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Для обнаружения неисправности необходимо выкрутить свечи и визуально осмотреть их. На хороших свечах не должно быть механических повреждений, большого нагара черного либо цветного оттенка. Основные неисправности свечей приведены на рисунке ниже.

Различные варианты состояния свечейДля устранения неисправности необходимо поставить новый комплект свечей. В случае их быстрого выхода из строя следует искать причину этого. В некоторых случаях может потребоваться капитальный ремонт силовой установки.

Низкосортное топливо

При заправке низкосортного горючего возможна ситуация, когда Фольксваген Поло глохнет на ходу либо не заводится перед поездкой. При этом автомобиль теряет динамику, появляется детонация, возможно загорание Check Engine.

В случае если существует подозрение на заправку низкокачественным топливом, первым, что необходимо сделать, является слив низкосортного горючего. При возможности следует промыть топливную магистраль и заменить фильтр.

Если после заливки свежего бензина автомобиль отказывается нормально ехать, глохнет и с трудом заводиться, следует поменять свечи зажигания и промыть форсунки. Продолжительная эксплуатация автомобиля на низкосортном топливе может вызвать серьезные повреждения силовой установки, устранить которые можно только путем капитального ремонта.

Треснувший впускной коллектор

Треснувший впускной коллектор является частой проблемой Volkswagen Polo. Он изготовлен из пластмассы, которая не выдерживает тепловых и механических нагрузок. Появившиеся трещины приводят к неоптимальному смесеобразованию.

Первоначально это сказывается на падении мощности, но в последующем может привести к тому, что двигатель заглохнет. Появление трещин в впускном коллекторе очень часто сопровождается посторонними звуками из подкапотного пространства. Выявить проблему можно визуальным осмотром и поиском повреждений.

Устранение неисправности производится заменой коллектора на новый. Использование герметика или клея можно рассматривать только как временную меру. Появление усилий натяжений в коллекторе после такого ремонта приводит к быстрому повторному выходу его из строя.

Трещины во впускном коллекторе

Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1. 6 л. , 105 л. , передний привод, механическая коробка передач — поломка

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Такая же фигня. Решили?

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Не решил, не хочу форсы менять, 3500 за одну, денег жалко(Вдруг не в этом проблема

Ошибок ни каких нету, на горячую газку немного даю и заводится

Вот я так же делаю. Иногда с раза 2 заводится без подгазовки. Возможно поменять топливный фильтр?

Так же будет, нужно снимать форсы и ставить на стенд, смотреть какая льет

Но форсы я мыл не снимая, жижей

Поменял форсы, проблема ушла

Сегодня меняю форсы, отпишусь помогло или нет, давление в рампе есть

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Такая же хрень. Не постоянно но очень часто на горячую плохо заводится. Проблема в форсунках?

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

До боли знакомая проблема, правда на другом авто. После чистки форсунок (ультразвуком), они теряют герметичность и подтекают некоторое время после остановки двинателя! Соответственно за те 20 минут в коллекторе накапливаются пары бензина, что делает смесь переобогащенной при запуске. Поэтому при открытом дросселе он и легче запускается, глотнув свежего воздуха

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Была проблема один в один! Помогла замена топливных форсунок, 3 из 4 пропускали! На работу двс никак не влияло.

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Предполагаю нет давления в топливной рампе и бензин кипит (да, так бывает).

Автор, варианта три-четыре (или все сразу).Забит фильтр в баке. (и нет давления)Забит фильтр тонкой очистки. (и нет давления)Не корректно работает обратный клапан в фильтре тонкой очистки (открывается не при 4 бар, а на 1 и нет давления в системе).Не качает топливный насос (тут только замена). В редких случаях трубка в насосе прохудилась.Не работает (не держит) обратный клапан. Надо манометром проверить после глушения двигателя, сохраняется ли давление в системе.———————————————Проверяется (без покупки и замены деталей) манометром на рампе, там есть специальная писька для этого.Должно быть 4 бара (4 атмосферы).Удачи.

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Автомобиль Volkswagen Polo имеет электронное управление силовой установкой. В машине хорошо развита система самодиагностики, позволяющая выявить проблемы с двигателем на раннем этапе.

При возникновении любых неполадок мотора либо сопутствующих систем загорается сигнал Check Engine.

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Это позволяет водителю вовремя обнаружить неисправность. В результате удается избежать чрезмерного износа дорогостоящих узлов и отодвинуть сроки капитального ремонта.

Поэтому при загорании Check Engine требуется выявить причину появление индикации и предпринять меры по устранению неполадки в максимально короткие сроки.

Забивание фильтров

Забивание фильтров может привести к ситуации, когда автомобиль после запуска работает не продолжительное время, а в последующем глохнет. Наиболее частые виновники приведены в таблице ниже.

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

2. От промежуточного фланца ДЗ, идет металлическая трубка. Нашел куда и зачем идет, оказалось — EGR.

Состояние как и у ДЗ — “с завода не снимали”. Очистили сам клапан, продули трубку, адаптировали.

Заказали новый, но, пока ездим, проблем не наблюдаем! :)Спасибо всем кто писал, о похожих проблемах, в своих бортжурналах! Без вас бы не справились!

нет. После работы запуск опять с сигнашки — та же беда. С ключа опять после 5-го 7-го раза.

к сегодня уже не успевают по времени. На следующее утро (-1,5) дабы исключить сигнашку, иду заводить сразу с ключа. Симптомы те же, но заводится с 3-го раза.

Приезжаю в евротехцентр, оставляю мшину. делают диагностику через час звонят, что ни чего не нашли и просят оставить до утра чтоб симптомы были на лицо. Ок, оставляю.

Сегодня звонят. Поставленный диагноз:Ошибок диагностика не выявила, говорят нужно мыть топливную систему ( форсунки, заслонка ) возможно еще нужно поменять свечи. со слов менеджера, должно все заработать.

Проблемы с мембраной

При возникновении проблем с мембраной, прежде чем заглохнуть Фольксваген Поло подает следующие симптомы:

Проявление симптомов зависит от того на сколько повреждена мембрана. Устранение неисправности возможно только ее заменой на новую. Проводить ремонт рекомендуется в отапливаемом гараже либо в теплую погоду, так как приходится иметь дело с пластиковыми защелками, способными треснуть на морозе.

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

Если говорить о том, почему машина на холостых глохнет, когда прогреется двигатель, тогда причины могут быть схожи с теми случаями, когда прогретый агрегат останавливается прямо в движении. Так происходит в результате нагрева определенных элементов двигателя, после чего происходит температурное расширение и возникает сбой.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. — поломка

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Как решили эту проблему?

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

У меня была проблема в ГБО, на одном проводе был плохой контакт и при наезде на неровность он барахлил

У меня тоже стояло ГБО, (купил машину стоял метан), метан снял, пробег 260 000, и началась такая проблема, грешу на насос, очень пахоже, потому что бывает при нажатии резко на педаль газа машина глохнет, реле менял местами не помогает.

Не помнишь в каком именно проводе была проблема?

У меня было на датчике коленвала (ниже впускного коллектора) ставился УОЗ для ГБО, там один провод разрезают и ставят УОЗ вот когда был плохой контакт на этом датчике, была просто скрутка машина глохла, как переделал скрутку эта проблема ушла.

В чем в итоге оказалось проблема ?

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Вечер добрый, как решили проблему, может на памяти ещё, сегодня тоже на кочке потух, тоже 100.000км, куда копать. Заранее спасибо

Сигналка стоит. может и она! Реле попробую (спасибо за инфу). У меня стоит ГБО, значит не насос.

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

У тебя сигналка стоит?

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Попробуй поочерёдно поменять R4 и R8 на заведомо исправное реле передних габаритных огней R7 (оно менее важно), может дьявол и вылезет. Был один раз подобный глюк (ещё на обкатке): на трассе что-то щёлкнуло, двигатель заглох, перемохал, остановился, выключил зажигание, снова завёл и поехал дальше. Сейчас на спидометре 30000 км., больше не повторялось. В моём случае скорее всего мозги сглючило, в твоём — ищи плохой контакт или плохое реле.

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

На любой повозке, от мопеда до бугатти, с бензиновым двигателем внутреннего сгорания принцип один — либо нечему гореть либо нечем зажигать.Говорите при ускорении чаще всего возникают проблемы — в первую очередь я бы смотрел топливную систему.Также заценил какая из релюшек щелкает — ваша R4 или R8. Палец прикладываете к одной из релюшек и имитируете ситуацию с проблемой. Щелчек почувствуете.Далее по ситуацииБольше склоняюсь, что бензонасос начинает умирать либо дьявол в мелочах — плохой контакт релюшки либо сама релюшка.p.s. джеки чан — горит?

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Устранение проблем с загоревшимся чеком на Фольксваген Поло

Сброс Check Engine выполняется двумя способами. В случае несущественной неполадки имеется возможность потушить индикатор путем снятия минусовой клеммы с аккумуляторной батареи на время более 15 минут. Данным способом можно решить проблему, например, с переохлажденным датчиком кислорода после проезжания лужи.

В случае серьезных поломок сброс возможен только при помощи специального сканера, который есть у официального дилера. Отключения чека обычно недостаточно для решения проблемы, так как индикатор является лишь следствием наличия неполадок в автомобиле. Наиболее частые причины и методы борьбы с ними приведены в таблице ниже

Таблица — Типичные проблемы, вызывающие загорания чека на Volkswagen Polo

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Всем привет.Столкнулся с такой проблемой как плохой запуск на горячую в теплую погоду.Зимой практически не проявлялось.На холодную машина заводится без проблем.На горячую если постоит минут 5-10 тоже более менее нормально.Но после того как постоит мин 20, тяжело заводится.Запуск со 2 или 3 раза, сначала троит потом обороты приходят в норму.Бывает что приходится дать газу пока крутит стартер.Ошибок никаких нету.

Что делал и менял:ДПКВДатчик абсолютного давленияТопливный фильтр и все остальные фильтра новыеЧистил форсункиКлапан вентиляции топливного бакаДТОЖЧистка дроссельной заслонки

Ничего из этого не помогло.

Устранение проблем с дроссельной заслонкой

Причиной, почему плавают обороты, может быть неправильное смесеобразование топлива с воздухом в результате нарушений в работе дроссельной заслонки. При возникновении подозрений в неисправности узла необходимо проконтролировать:

Многие автовладельцы Volkswagen Polo встречаются с ситуацией, когда при полной исправности дроссельной заслонки плавают холостые обороты. В таком случае неполадку можно устранить, сделав дополнительное отверстие в узле. Этот кардинальный метод исправления проблемы вызывает неоднозначные отзывы у владельцев, так как неправильные действия способны привести к поломке силовой установки. Перед сверлением отверстия необходимо демонтировать дроссельный узел. В противном случае металлическая стружка, попавшая в мотор, очень быстро выведет его из строя.

Отверстие позволяет увеличить количество подаваемого воздуха на малых оборотах. При этом после открытия заслонки, никакого влияния на смесеобразование данная модернизация не имеет.

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Плавают обороты после посещения АЗС

Появление неустойчивых оборотов после посещения заправочной станции говорит о низком качестве топлива, поступающего в камеру сгорания. При этом наблюдаются снижение мощности двигателя, ухудшение динамики. Мотор может начать глохнуть на ходу. Запустить силовую установку становится сложнее.

Для устранения неполадок необходимо слить топливо низкого качества. После этого рекомендуется промыть топливную магистраль. Особое внимание следует уделить форсункам. Их распылители могут покрыться большим слоем отложений, мешающих создать нормальный факел распыла. В большинстве случаев рекомендуется заменить топливный фильтр.

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Проблемы с датчиками

Автомобиль Фольксваген Поло наиболее часто глохнет по причине выхода из строя нижеперечисленных датчиков:

Датчик очень часто не работает периодически, поэтому двигатель может работать достаточно долго стабильно, а потом резко заглохнуть. Проблемы возможны не только с измерителем, но и с его контактами либо проводами. Периодический разрыв сигнального канала вызывает недополучение информации электронным блоком управления, что в свою очередь ведет к остановке мотора.

Проблемы с датчиками являются наиболее сложными для диагностики. Для этих целей рекомендуется использовать специальный сканер либо установленное на смартфон или ноутбук приложение. Считав ошибку ее необходимо расшифровать и таким образом выявить неисправленный датчик. При возможности поиск неисправленного датчика можно произвести последовательной заменой измерителей на заведомо исправленные.

Проблемы с клапаном рециркуляции

Клапан ЕГР может стать причиной нестабильных оборотов. Наиболее часто с данной проблемой сталкиваются владельцы Фольксваген Поло седан 1.6 (105 л.с.).

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

В случае если диагностика выявила неисправность в рециркуляции отработанных газов, должно быть предприняты нижеперечисленные меры:

Многие автовладельцы рекомендуют при проблемах с клапаном ЕГР заменить его на заглушку.

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Фольксваген поло глохнет при нажатии на газ

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Карбюраторные моторы требуют проверки бензонасоса, настройки и регулировки карбюратора, замены топливных и воздушных фильтров, проверки топливных магистралей. На инжекторных авто в подобной ситуации проверяют датчик температуры, датчик положения коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки. Дополнительно стоит уделить внимание системе вентиляции картера и EGR, иногда виновником становится катализатор или лямбда зонд.

Про Volkswagen:  Volkswagen tiguan пикап

Оставьте комментарий