Очистка инжектора в автомобильном сервисе
Данный способ является самым оптимальным. Процесс осуществляется немного по-другому: в машине к топливной рампе подключается специальный стенд для промывки. При этом провод для подачи топлива отключают и включают зажигание. Данный процесс осуществляется на сольвенте – жидкости для промывки. Она полностью очищает инжектор, клапана, форсунки и регулятор давления. Этот способ является очень действенным при небольшом загрязнении инжектора.
При условии, что во время диагностики обнаружатся более существенные проблемы, должен быть использован иной способ. Например, очистка инжектора ультразвуком.
Существенным минусом данного способа является то, что при этом необходимо будет разобрать двигатель, чтобы снять форсунки. Чистка tsi форсунок выполняется следующим образом, снятые детали помещаются в чашу аппарата, работающего с помощью ультразвука, на полчаса. В приборе происходит удаление лишнего мусора, а также краски. После проведения подобного процесса двигатель машины начинает выполнять свои функции, как будто был только выпущен и установлен на автомобиль.
Промывка инжектора и форсунок Volkswagen Polo
Промывка инжектора Volkswagen Polo – процедура, подразумевающая удаление с форсунок грязи и нагара и защищающая цилиндр от попадания в него топлива. Данную процедуру проводят двумя способами: без снятия инжектора и ультразвуковой. В первом случае отстраняется топливная магистраль от впрысковой системы для исключения попадания в бензобак технических средств. Очиститель проходит сквозь форсунки под давлением.
Во втором случае применяется ультразвуковое устройство. Здесь форсунки снимаются и погружаются в ультразвуковую ванну, в которой под влиянием кавитационного эффекта все ненужное удаляется.
Калькулятор расчёта промывка инжектора и форсунок volkswagen polo
Причины загрязнения инжектора
Независимо от того, насколько качественное применяется топливо и как тщательно соблюдаются правила использования двигателя авто, ни один водитель не может предотвратить загрязнения инжекторов. Внутри топливных распылителей оседают смолистые отложения – из-за сгорания примесей в топливе. Таким образом, оптимальная частота проведения плановой очистки распылителей – раз на 30 тысяч км пробега. Чтобы узнать, нужно ли делать чистку насосов, водителю необходимо прислушаться к своей машине. Симптомы поломки:
- уменьшение мощности двигателя;
- машина начинает дергаться во время движения;
- нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
- сложный пуск двигателя;
- снижение динамики разгона и ускорения машины.
Промывка насосов с помощью ультразвукового оборудования позволяет полностью убрать твердые отложения. Это самый эффективный способ восстановления топливного распылителя.
Куда обратиться за ремонтом?
Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1. 6 л. , 105 л. , передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2013
Volkswagen Polo, 2013
Volkswagen Polo, 2016
Volkswagen Polo, 2018
Комментарии 19
Минздрав он такой. Одних лечим, других калечим. У нас последнее время зимы не жесткие, да и незамерзайку беру в одном и том же месте, вроде не бадяжат.
Да ты эстет! Я как то на трассе купил омывайку. Мало того что вся бадейка с надписью 5Л без остатка влезла в четырехлитровый бачок. Так воняло от неё так, как будто её коты нассывали.
Одно хорошо, брызнешь и такая вонь минуты на три. что дремоту как рукой снимает-)
Каждую зиму начинаю с поисков нормальной незамерзайки на основе метилового спирта. В этот раз нашел у дальнобойщиков ))
В очередной раз годнота с подробностями, спасибо.
Про свой случай упомяну, вдруг пригодится. Стала правая форсунка распылять воду на нижнюю часть стекла, впечатление что засор. Полез глянуть можно ли что предпринять без демонтажа. Оказалось что сопло поворотное вверх-вниз. Буквально пальцем задрал и зассало как надо.
Опять же из личного опыта, у чувака одного перестало поливать, сняли бачек, а там краситель что в омывайку видимо какой то пигмент не растворимый. И поскольку незамерзайка раз от разу понемногу испарялась, то со временем концентрация его стала такая, что по консистенции это дело стало напоминать кисель. Со всеми вытекающими, в данном случае наоборот. Подозреваю что данный кисель при попадании в нагретую форсунку может вообще залепить её на веки вечные, если достаточно долго катать не пользуясь омыванием.
Я только сегодня заметил похожую запись Михаила — Cafari:
www.drive2.ru/l/457620863722761483/
Оказывается, нашу форсунку можно разобрать (!) и прочистить более детально.
Пытался продуть, промыть и т.д. Купил пару новых, одну поставил, одна в запасе осталась.
Да это неудивительно, у ВАГа разброс цен вовсе не редкость.
Тогда, если брать по минималке, то разница в 100 рублей между подогреваемыми и простыми.
Наверное просто поменяю ближе к октябрю)
Форсунки фольксваген поло седан
1. Технические данные и общие сведения 1. Технические данные и общие сведения 1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные. 1.1.1. Органы управления и комбинация приборов. 1.1.2. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъёмники. 1.1.3. Регулировка сидений, рулевого колеса, выключатель зажигания. 1.1.4. Управление коробкой передач. 1.1.5. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар, подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов. 1.1.6. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение. 1.2. Техника безопасности при ремонте. 3. Диагностика неисправностей 3. Диагностика неисправностей 3.1. Диагностика неисправностей: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 1. 3.1.1. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 2. 3.1.2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 3. 3.2. Диагностика неисправностей: ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Сцепление. 3.2.1. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Механическая коробка передач. 3.2.2. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Приводы, ходовая часть. 3.2.3. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рулевое управление, тормозная система. 3.3. Диагностика неисправностей: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Аккумуляторная батарея, генератор, освещение, световая сигнализация. 3.3.1. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Очиститель и омыватель стекла, элемент обогрева заднего стекла, отопитель, сигнализаторы и приборы, звуковой сигнал. Форум Volkswagen
Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопрово- да. Сбрасываем давление топлива в сис- теме питания (см. «Замена топливного фильтра»). Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»). Отсоединить рампу от топливной магистрали можно двумя способами.
При первом способе сжимаем пассатижами концы хомута крепления шланга подвода топлива к штуцеру рампы и, сдвинув хомут по шлангу, снимаем шланг со штуцера.
Посадка шланга на штуцере рампы очень тугая и велика вероятность при выполнении этой операции отломить пластмассовый штуцер.
Выводим шланг подвода топлива к рампе из держателя.
Нажав на фиксатор колодки жгута проводов форсунок, отсоединяем колодку от разъема форсунки. Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов от разъемов других форсунок. Кожух жгута проводов форсунок крепится к топливной рампе с помощью двух пластмассовых фиксаторов (один фиксатор круглого сечения, другой – прямоугольного).
- …и вынимаем его.
- Отводим кожух со жгутом проводов форсунок от топливной рампы.
- Ключом Torx T-30 отворачиваем два самореза крепления рампы к впускному трубопроводу. Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление резиновых уплотнительных колец форсунок…
- …извлекаем форсунки из отверстий впускного трубопровода и вынимаем топливную рампу. Для снятия форсунки…
- …шлицевой отверткой поддеваем запорную скобу…
- …и снимаем ее с форсунки и патрубка рампы.
- Удерживая рампу, тянем форсунку вдоль ее оси и извлекаем наконечник форсунки из патрубка топливной рампы. Поддев шлицевой отверткой…
Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми (на распылитель форсунки устанавливается кольцо зеленого цвета, а на наконечник – черного). Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод наносим на уплотнительные кольца форсунок слой чистого моторного масла.
После установки запорных скоб проверяем надежность фиксации форсунок в рампе.
Форсунки омывателя лобового стекла: как прочистить и отрегулировать
Всем привет! Скучали? Я — очень! Сегодня предлагаю поговорить про форсунки омывателя лобового стекла. Если захотите, можем обсудить эту тему в комментариях.
На самом деле форсунки играют важную роль, вне зависимости от того, какой у вас автомобиль. Ведь эти устройства являются неотъемлемой частью Ниссан Кашкай, Форд Фокус, Киа Сид и Рио, Мерседес или автомобилей Тойота.
Видели ли вы Хендай Солярис, Фольксваген Поло седан или даже обычный ВАЗ 2110 без форсунок, через которые подается вода, и щетки эффективно удаляют всю грязь с лобового стекла? Я не видел. У одних стоят обычные струйные форсунки, другие предпочитают веерные. Последние, кстати, превосходят стандартные устройства. Это универсальные форсунки, на которых нередко стоит обогрев.
За счет системы с подогревом омывающая жидкость для стекла не замерзает и обеспечивается эффективная работа дворников при любой погоде. Но сейчас не об этом.
Если с форсунками приключилась беда, замена не всегда является лучшим решением. Не стоит впопыхах искать артикул товара и думать, что же себе взять. Купить всегда успеете.
Чаще всего, чтобы восстановить нормальную работу форсунок, их достаточно почистить и отрегулировать. Именно этому я постараюсь вас сегодня научить. Правда, бывают случаи выхода из строя моторчика омывателя, об этом я писал уже в этой статье, но сегодня речь не о нем.
Особенности работы
Сложного в работе форсунок ничего нет. Данное устройство предназначено для подачи воды или специальной омывающей жидкости на ветровое стекло автомобиля.
Все форсунки делятся на два типа.
- Струйные. Выпускают струю воды и все. Элементарный принцип, ничего особенного. Используются в основном на старых автомобилях;
- Веерные. Их особенностью является равномерное распределение воды или жидкости по поверхности лобовушки. Такие устройства продлевают срок службы дворников, поскольку позволяют им скользить по постоянно увлажненной поверхности стекла.
Для них характерно несколько ситуаций, требующих обязательного вмешательства водителя.
- Отсутствие жидкости. Обычно она элементарно заканчивается в бачке, а водитель просто не замечает этого и не подливает вовремя новую порцию. Проверяйте регулярно, сколько жидкости в емкости и контролируйте уровень;
- Соскочивший шланг. Думаю, здесь вам не понадобятся обучающие видео или фото с инструкциями. Просто поставьте шланг на место и все. Ремонт закончен;
- Замерзание жидкости. Обычно происходит из-за низкой температуры и применения обычной воды, вместо специального омывателя. Прогрейте сильнее двигатель. За счет генерируемого тепла жидкость разморозится;
- Засорение. Самая распространенная неприятность, справиться с которой можно своими руками. Все делается быстро и без особых сложностей.
Методы очистки
Теперь о том, как прочистить омывательные форсунки лобового стекла. Существует множество методов, которые придумали народные умельцы. Они эффективные и простые в реализации.
Я вам расскажу несколько методов. А вы уже сами для себя решите, по какому пути пойти.
- Применение компрессора. Считается наиболее полезным и быстрым методом очистки. Но только вам обязательно потребуется сам компрессор. Покупать его ради того, чтобы прочистить устройство, не стоит. Шланг компрессора подводится к соплу форсунки и включается подача воздуха. Буквально 30 секунд хватит, чтобы выдуть всю грязь.
- Обычный медицинский шприц. По эффективности он уступает компрессору, но зато расходные материалы и инструменты стоят копейки. В шприц заливается вода с небольшим количеством лимонной кислоты. Все шланги от форсунки отключаются. Лучше заранее почитать в руководстве по эксплуатации своего авто, как снять на нем распылитель. Особенностью метода является то, что шприц вставляется там, где вода выходит, а не входит. То есть с обратной стороны форсунки. Так промывка будет более эффективной.
- Простая булавка. Некоторые считают, что применять булавки и иголки не стоит, поскольку ими можно повредить распылитель омывателя стекла. Ну не знаю. Много раз пользовался данной методикой и проблем не случалось. Тут главное быть аккуратным. Учтите, что булавки избавляют только от небольших загрязнений. Такой себе дорожный метод, когда под рукой нет компрессора или хотя бы шприца с лимонной кислотой. Булавка или игла вставляется в сопло и аккуратно расковыривается грязь. Вычищаются только те загрязнения, которые скопились около сопла. Глубже лезть не стоит.
- Моющее и чистящее средство. Метод эффективный, но потребует достаточно много времени, если сравнивать с остальными способами. Снимите форсунку, поместите ее в емкость с водой и чистящим средством. Иногда достаточно подержать распылитель там несколько минут. Но после этого промывать все равно придется. Шприцем или компрессором, решайте сами.
Как видите, с чисткой распылителей омывателя лобового стекла особых проблем не возникает. Процедура простая, вне зависимости от выбранного вами метода.
Учитывайте, что панацеей чистка не является. В некоторых случаях форсунки могут износиться и окончательно выйти из строя. Тогда единственным выходом будет их полная замена. Хорошо хоть стоят они немного.
Регулировка
Еще одним важным элементом обслуживания системы омывателя ветрового стекла автомобиля является регулировка распылителей. Она требуется в том случае, если выходящая из сопла струя направлена не туда, куда нужно.
Сам процесс элементарный и займет буквально несколько минут. И как отрегулировать? Ничего снимать и демонтировать не нужно. Просто сделайте следующее:
- возьмите обычную иголку или булавку;
- вставьте ее острым краем в форсунку (всего на ней бывает по 2-3 сопла);
- в зависимости от того, куда направлена струя, начинайте поворачивать иглу в требуемом направлении;
- если струя идет выше стекла, крутим вниз, а если распыляет очень низко, двигаемся вверх;
- влево и вправо регулируется точно так же.
Подобные манипуляции возможны за счет того, что сами распылители имеют форму шара, вращающегося внутри корпуса из пластика. Потому простая иголка может выступать в качестве отличного инструмента для регулировки.
Как видите, очищать и регулировать распылители лобового стекла на автомобиле очень просто. Нужно только следить за их состоянием и вовремя проводить профилактику. Но если форсунки совсем перестали работать, тогда придется потратить от 60 до 600 рублей, в зависимости от автомобиля, и поменять старые устройства на новые.
Спасибо, что дочитали до этого момента! Значит, вам было интересно и полезно! Не забывайте подписываться! Впереди вас ждет еще больше новых материалов!
Очистка инжектора — Клуб Volkswagen Polo sedan
Если двигатель работает не в полную силу, машина едет не достаточно хорошо, обороты становятся неправильными на холостом ходу, расход бензина значительно больше, чем заявлено в рекомендациях – это свидетельствует о том, что система питания автомобиля засорилась, и необходима очистка инжектора.
Обычно причиной подобных загрязнений является некачественный бензин. В подобных ситуациях автовладельцу необходимо обратиться в автомагазин и купить средства по очистке инжектора. В настоящее время их в продаже существует огромное количество. Однако многие специалисты рекомендуют провести диагностику топливной системы и выяснить точную причину.
Диагностику необходимо выполнять в квалифицированном автосервисе у высококлассных специалистов с большим опытом работы по данному вопросу. Если причиной будет являться наличие инородных веществ в инжекторе, то это свидетельствует о том, что его следует тщательно почистить. Чистку можно выполнить самостоятельно или обратившись к специалистам в автомобильном сервисе.
Очистка инжектора в автомобильном сервисе
Данный способ является самым оптимальным. Процесс осуществляется немного по-другому: в машине к топливной рампе подключается специальный стенд для промывки.
При этом провод для подачи топлива отключают и включают зажигание. Данный процесс осуществляется на сольвенте – жидкости для промывки. Она полностью очищает инжектор, клапана, форсунки и регулятор давления.
Этот способ является очень действенным при небольшом загрязнении инжектора.
При условии, что во время диагностики обнаружатся более существенные проблемы, должен быть использован иной способ. Например, очистка инжектора ультразвуком.
Существенным минусом данного способа является то, что при этом необходимо будет разобрать двигатель, чтобы снять форсунки.
Чистка tsi форсунок выполняется следующим образом, снятые детали помещаются в чашу аппарата, работающего с помощью ультразвука, на полчаса. В приборе происходит удаление лишнего мусора, а также краски.
После проведения подобного процесса двигатель машины начинает выполнять свои функции, как будто был только выпущен и установлен на автомобиль.
Самостоятельная очистка инжектора
Например, приходите вы в магазин, приобретаете необходимое вещество для промывки инжектора, заливаете его в топливный бак, а затем добавляете в него бензин.
В процессе эксплуатации машины инжектор постоянно омывается. Это осуществляется следующим способом: вещество вначале очищает бак изнутри. В нем находится топливо, которое также попадает и в двигатель. Затем топливо очищает фильтр грубой очистки.
Помимо этого, очищается насос и топливная магистраль. После этого вещество с грязью выталкивается топливным насосом и направляется прямо к двигателю. В данном случае может помочь только фильтр тонкой очистки, который задержит все лишние примеси.
В случае если посторонние примеси попадут в двигатель, то необходимо будет обращаться к специалистам для ремонта машины. В данном случае замена форсунок вам обеспечена.
Замена и чистка форсунок в Симферополе
- адрес: Крым, Симферополь г., ул. Нестерова, 36
- телефон: +7 (978) 099-61… — показать
- график (часы) работы: ежедневно: 9:00–18:00
- официальный сайт:
- электронная почта: admin@astra-autoservice.ru
- адрес: Крым, Симферополь г., ул. Училищная, 40
- телефон: +7 (3652) 60-06… — показать
- график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00
- официальный сайт:
- адрес: Крым, Симферополь г., Московское ш., 11-й км
- телефон: +7 (978) 840-81… — показать
- график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–17:00
- официальный сайт:
- адрес: Республика Крым, Симферополь, ул. Киевская, 187
- телефон: +7 (365) 270-00… — показать
- график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00; сб,вс 9:00–17:00
- официальный сайт:
- электронная почта: info@avtomir-m.com
- адрес: Крым, Симферополь г., ул. Героев Сталинграда, 6в
- телефон: +7 (978) 040-24… — показать
- график (часы) работы: ежедневно, 9:00–18:00
- официальный сайт:
- адрес: Крым, Симферополь г., ул. Киевская, 148
- телефон: +7 (365) 224-84… — показать
- график (часы) работы: пн-пт 9:00–19:00; сб 10:00–17:00; вс 10:00–15:00
- официальный сайт:
- адрес: Крым, Симферополь г., ул. Адалет, 6
- телефон: +7 (3652) 69-13… — показать
- график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00
- электронная почта: Simavtoprokat@gmail.com
- адрес: Крым, Симферополь г., ул. Данилова, 68
- телефон: +7 (978) 900-91… — показать
- график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–16:00
- официальный сайт:
- адрес: Россия, Республика Крым, Симферополь, улица Данилова, 68
- телефон: +7 (978) 900-91… — показать
- график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–16:00
- официальный сайт:
- адрес: Крым, Симферополь г., Лавандовый пер., 2
- телефон: +7 (365) 257-18… — показать
- график (часы) работы: пн-пт 8:00–17:00
- официальный сайт:
- электронная почта: dir@isuzu-krim.ru
- адрес: 95022, Крым, Симферополь г., ул. Надинского, 15 телефон: +7 (365) 257-18… — показать график (часы) работы: пн-пт 8:00–17:00
- адрес: Крым, Симферополь г., ул. Беспалова, 7а
- телефон: +7 (978) 751-69… — показать
- график (часы) работы: пн-сб 9:00–17:00
- официальный сайт:
- адрес: Крым, Симферополь г., Московское ш., 11-й км
- телефон: +7 (3652) 54-10… — показать
- график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00
- официальный сайт:
- адрес: Крым, Симферополь г., ул. Данилова, 68 телефон: +7 (3652) 44-49… — показать график (часы) работы: пн-пт 8:00–17:30; сб 9:00–14:00
- адрес: Крым, Симферополь г., ул. Бородина, 14 телефон: +380 (652) 51-3… — показать график (часы) работы: пн-пт 09:00-18:00; сб 09:00-14:00 электронная почта: oooubc@home.cris.net
- адрес: Крым, Симферополь г., ул. Рубцова, 43
- телефон: +7 (978) 117-09… — показать
- график (часы) работы: ежедневно, 9:00–19:00
- официальный сайт:
- электронная почта: expressto82@mail.ru
- адрес: Крым, Симферополь г., просп. Победы, 110
- телефон: +7 (3652) 54-85… — показать
- график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–15:00
- официальный сайт:
- адрес: Крым, Симферополь г., ул. Севастопольская, 227
- телефон: +7 (3652) 70-98… — показать
- график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–16:00
- официальный сайт:
- адрес: Крым, Симферополь г., ул. Героев Сталинграда, 8б телефон: +7 (978) 720-70… — показать график (часы) работы: ежедневно, круглосуточно электронная почта: autocentre.kranzle@inbox.ru
- адрес: Крым, Симферополь г., ул. Балаклавская, 39
- телефон: +7 (978) 815-81… — показать
- график (часы) работы: пн-пт 09:00-18:00; сб,вс 10:00-16:00
- официальный сайт:
- адрес: Крым, Симферополь г., ул. Жени Дерюгиной, 13
- телефон: +7 (978) 746-11… — показать
- график (часы) работы: ежедневно, 9:00–18:00
- официальный сайт:
- электронная почта: stosimf@doktoravto911.ru
- адрес: Крым, Симферопольский район, 1
- телефон: +7 (978) 770-59… — показать
- график (часы) работы: ежедневно, 8:00–18:00
- электронная почта: 2008avtoyug@mail.ru
- адрес: Крым, Симферополь г., ул. Киевская, 187
- телефон: +7 (3652) 54-54… — показать
- график (часы) работы: ежедневно, 9:00–18:00
- официальный сайт:
- электронная почта: salon@avtoritet-m.com
- адрес: Крым, Симферополь г., ул. Севастопольская, 31
- телефон: +7 (978) 713-04… — показать
- график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–14:00
- официальный сайт:
- адрес: Крым, Симферополь г., ул. Глинки, 61а
- телефон: +380 (50) 995-5… — показать
- график (часы) работы: пн-сб 09:00-18:00
- официальный сайт:
- адрес: Крым, Симферополь г., ул. Кубанская, 23а
- телефон: +7 (978) 823-77… — показать
- график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–15:00
- официальный сайт:
- электронная почта: info@autoshop82.ru
- адрес: Крым, Симферополь г., ул. Кубанская, 10, БЦ Чистый мир
- телефон: +7 (978) 823-77… — показать
- график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–15:00
- официальный сайт:
- электронная почта: info@autoshop82.ru
- адрес: Республика Крым, г. Симферополь,Симферопольский район, Московское шоссе, 9 км.
- телефон: +7 (978) 099-09… — показать
- график (часы) работы: пн-сб 9:00–19:00
- электронная почта: autocraftservice@mail.ru
Чистка и промывка форсунок Фольксваген Поло седан, Тигуан, Пассат B6, Туарег и Джетта | ТЦ Кунцево
Повышенный расход топлива, потеря мощности, плохой запуск двигателя, нестабильные обороты холостого хода, подергивания и провалы автомобиля во время разгона — это первые признаки того, что топливные форсунки автомобиля загрязнены.
Одна из основных причин загрязнения — эксплуатация автомобиля на топливе низкого качества. Загрязненные детали можно заменить на новые. Это одно из решений проблемы, но это дорогостоящий ремонт.
Мы предлагаем альтернативное, бюджетное решение — промывка топливных форсунок (два варианта):
- с помощью жидкости WYNN`S без снятия форсунок с двигателя;
- ультразвуковая промывка.
При ультразвуковой промывке форсунки снимаются и очищаются в специальной жидкости на ультразвуковом аппарате. Чистые детали устанавливаются на новые уплотнительные прокладки. Так как при этом форсунки необходимо снимать с двигателя, то эта работа стоит дороже.
Но в некоторых случаях без этой процедуры обойтись нельзя. Речь идет об автомобилях с двигателями с непосредственным впрыском топлива.
При их эксплуатации на топливе низкого качества форсунки покрываются снаружи жесткими продуктами сгорания, которые закрывают отверстия, через которые происходит подача топлива в цилиндр. Устранить такие отложения может только ультразвук.
К сожалению, качество топлива, поступающего в продажу через АЗС, оставляет желать лучшего. Поэтому мы рекомендуем не дожидаться наступления проблем, а делать промывку форсунок в профилактических целях в ходе каждого технического обслуживания.
Очищающая жидкость для инжекторной системы бензинового двигателя. Цена 900 руб.
Очищающая жидкость для инжекторной системы дизельного двигателя. Цена 900 руб.
Работа по очистке топливных форсунок с помощью жидкости WYNN`S стоит 2700 руб.
Итоговая стоимость промывки (работа + жидкость) 3600 руб.
Стоимость ультразвуковой очистки рассчитывается мастерами-консультантами исходя из VIN номера автомобиля. Поскольку объём работ и материалов зависят от типа двигателя, установленного на автомобиль.
Форсунки, снятые с двигателя 2.0 TSI TIGUAN, для ультразвуковой промывки. Хорошо виден нагар, закрывающий отверстия, через которые происходит впрыскивание топлива в цилиндры.
Нагар образовался в результате работы двигателя на топливе низкого качества. Клиент обратился с жалобой на неустойчивую работу двигателя, потерю мощности.
При этом на комбинации приборов горела контрольная лампа «Check engine».
Форсунки после ультразвуковой промывки.
Промывка топливных форсунок
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).
Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.
Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Чистить ли форсунки после 50 тысяч км
Назад в клуб Volkswagen Polo
Всем привет. Приведу пример пример у.
Меня родственник катается на гольфе на пробеге в 108 т км отказался работать один цилиндр, диагностика и диагноз ошибка в системе топлива , короче говоря форсунки так забилась и машина просто не заводилась, почистили полностью всю систему впрыска и за одно дроссель, результат был очевиден, все работает как часики. Так что вопрос у меня а нужно ли чистить форсунки после 50 тысяч километров или не стоит заморачиваться?
Ну если есть лишние деньги то конечно можете почистить или руки из правильного места растут и вы это делаете в свое удовольствие, то конечно это уже другое дело.
А вообще чистка форсунок сама о себе вам маякнет, когда это будет необходимо.
Только почувствуете что двигатель разгоняется не так как раньше то прямая дорогая к дилеру или к хорошему диагносту, который осмотрит и скажет в чем дело
Да не мешайте машине нормально работать. Вы думаете что это так безвредно чистить форсунки, в некоторых случаях их просто можно убить такой промывкой. А стоят форсунки на наш автомобиль не очень дешего и найти контрактные бушные, это еще большая проблема чем купить дорогие новые. Так что на вашем месте я бы ездил и не парился по этому поводу так как смысла то в этом вообще не вижу
Парень правильно заметил, не создавайте себе сами лишних проблем.
Во — первых, следите за качеством бензина, который заливаете, во — вторых, если уж решитесь на такое мероприятие, обязательно поинтересуйтесь каким препаратом будут это делать.
Могут нагадить, предупреждаю. Лучше сразу применять ультразвук и химию, чтобы не оставалось отставших кусокв отложений или просто толстого не смытого слоя.
Если двигатель работает нормально, пусть работает не трогать его посоветовали. Форсунки у нас с керамикой, ультразвуком можно повредить ее. Если мыть то при слабой мощности ультразвука.
Я помыл форсунки на двигателе химией в итоге перебрал двигатель. Не знаю может химия не виновата, мне так кажется. Факт машина ходила, не лез бы к ней возможно и далее ходила.
И свечи снял они нормальные были
Конечно стоит! После чистки появится ощущение, что машина стала быстрее разгонятся. Вот только стоит всю систему впрыска чистить специальным аппаратом, вот тогда будет толк.
Не знаю, в регламенте ничего не написано об этом, хотя там и о замене масла в АКПП тоже ничего не написано, а менять после такого пробега надо. Не думаю, что чистка, что-то вам испортит, это обычная, стандартная процедура.
А зачем же фильтра в машине стоят? Я лично считаю для себя, что форсунки надо промывать. более того, мне кажется. что можно и раньше промывать. а не через 50 тыс/км.
Хм, это банальный уход за машиной. То, что у твоего друга случилось обычное явление которое говорит о том что нужно попросту ухаживать за машиной с каким определенным промежутком времени. А то, что он за ней ухаживает только тогда, когда собственно начинаются проблемы — ну, тут ты сам понимаешь, не к чему хорошему это не приведет.
Мы тоже как-то забывали проходить банальные проверки, ну, за исключением тех что нужны по правилам. Едет машина — и славно, зачем что-то смотреть и чистить. А как-бы не было, это делать было нужно, в итоге фильтры на баке так засорились, что на СТО нам сказали полностью менять систему, потому что чистке уже просто ничего не поддается.
Чистить нужно 100%! Я вот не чистил и влетел на нормальную сумму после пробега в 70 000 тысяч, тоже думал что нигде ничего не написано, на форумах темы не поднимают, никто не советует и как-то в общем-то не задумывался об этом. Но как оказалось со временем, нужно было делать банальную чистку машины, и не только форсунки чистить, а все что есть, по возможности.
Очистка инжектора
Промывка инжектора и установка иридиевых свечей
Купил промывочную жидкость Lavr next арт. LN2001 за 440р
Свечи Denso “IRIDIUM POWER” арт. IK20L за 1440р (360р свеча)
Для промывки потребуется бутылка из под любого напитка, 2 соска для бескамерных шин, метровый бензостойкий шланг, любой топливный фильтр под быстросъемные клипсы (у меня от волги за 100р) и компрессор для накачки шин!
Вытаскиваем предохранитель № 36 и заводим автомобиль, когда заглохнет значит давления в системе нет, можно приступать к работе! (находится над педалями)
Нажимаем на “кнопку” и стягиваем топливный шланг
Подключаем наш фильтр к системе питания автомобиля
Заливаем жидкость в бутылку и подвешиваем за замок капота! Не обращайте внимания на прозрачный вазовский фильтр, с ним промывалась другая машина не имеющая быстросъемных зажимов на фильтре!
Накачиваем 3-3,5 атмосферы (бутыль вроде держит и 5)
Заводим, даем поработать на холостых 20 минут, глушим на 20 минут, заводим и газуем что бы сгорел нагар, продолжаем пока машина не заглохнет!
Очистка инжектора в автомобильном сервисе
Данный способ является самым оптимальным. Процесс осуществляется немного по-другому: в машине к топливной рампе подключается специальный стенд для промывки. При этом провод для подачи топлива отключают и включают зажигание. Данный процесс осуществляется на сольвенте – жидкости для промывки. Она полностью очищает инжектор, клапана, форсунки и регулятор давления. Этот способ является очень действенным при небольшом загрязнении инжектора.
При условии, что во время диагностики обнаружатся более существенные проблемы, должен быть использован иной способ. Например, очистка инжектора ультразвуком.
Существенным минусом данного способа является то, что при этом необходимо будет разобрать двигатель, чтобы снять форсунки. Чистка tsi форсунок выполняется следующим образом, снятые детали помещаются в чашу аппарата, работающего с помощью ультразвука, на полчаса. В приборе происходит удаление лишнего мусора, а также краски. После проведения подобного процесса двигатель машины начинает выполнять свои функции, как будто был только выпущен и установлен на автомобиль.
Volkswagen Polo Sedan 1. 6 МКПП ⚽ › Бортжурнал › Чистка форсунок стеклоомывателя
Хочу поделится информацией о чистке веерных форсунок стеклоомывателя. Недавно одна из форсунок стала брызгать неравномерным веером. Скорее всего попала грязь. С чисткой лучше не затягивать. Для этого, открываем капот, сдвигаем форсунку немного вперед (по ходу движения), при этом сторона откуда брызгает, выходит из зацепления, и форсунка легко вытаскивается из прямоугольного отверстия капота:
Форсунка выходит и повисает на шланге:
Далее со штуцера сдвигаем черный фиксатор, форсунка при этом освобождается:
Внимание! черный фиксатор штуцера легко снимается, и его можно уронить (и потерять), поэтому осторожней. Рекомендую защелкнуть фиксатор обратно, конструкция соединения форсунки и штуцера, позволяет установить форсунку с защелкнутым фиксатором.
На некоторых комплектациях установлены форсунки с подогревом, сами форсунки один в один, с той разницей, что в них установлен нагревательный элемент. Если он есть, его также нужно отсоединить.
Снаружи форсунки были грязные, в каком-то налете, я снял обе и пошел домой мыть.
Очень удобно пользоваться шприцом, попросил в аптеке самый большой:
Таким образом соединил:
Наливаем в емкость воду, добавляем фэйри, погружаем форсунку, набираем шприц, несколько раз туда-сюда:
Для пущей надежности промыл форсунки еще такой штукой:
Форсунки стали как новые, фото с разных ракурсов:
Ставим форсунки на место, регулируем по высоте и радуемся.
Дополнительная полезная информация (пусть будет).
артикулы форсунок:
VAG 6E0 955 986 B — с нагревательным элементом
VAG 6E0 955 985 B — без нагревательного элемента
На форуме polosedan, нашел информацию о нагревательном элементе. Некто lomond объясняет что в качестве нагревательного элемента используются термисторы, типа таких:
При огромном желании, нагревательный элемент можно сделать и самостоятельно, главное выбрать подходящий термистор. Термисторы выбираются по параметрам напряжение 12-30 в, сопротивление 20-30 ом, температура термостабилизации 25-30 гр. и подходящие по размеру D=5-6мм, дисковой формы.
Насколько я понял, при включенном зажигании, термисторы подключены постоянно. Их сопротивление меняется в зависимости от температуры окружающей среды. Чем холоднее, тем их сопротивление больше, следовательно больше нагрузка и температура нагрева.
Форсунки фольксваген поло седан
Топливная рампа изготовлена в виде трубчатой, полостной детали с отверстиями для посадки форсунок. Место фиксации – выпускная труба. К распылителям топливо подаётся посредством каналов рампы. Места соединения распылителя и рампы уплотнены резиновыми кольцами.
Предназначение форсунки – порционная подача и распыление горючей смеси в камере сгорания. Элемент топливной системы имеет встроенный электромеханический клапан с высокоточной иглой для дозированной подачи.
В неактивном положении игла прижата к седлу прижимной пружиной. После подачи напряжения (импульса) блоком управления электрический магнит поднимается, открывает отверстие распылителя. Горючее поступает под большим давлением внутрь камеры сгорания. Длительность электрического импульса регулирует количество подаваемого топлива.
Помимо топливных форсунок в систему входят: топливный бак, электронный насос подачи горючего, очистительные элементы, патрубки подачи горючего, рампа для распылителей, контактные платы.
Вспомогательные системы: забор и подача воздуха внутрь цилиндров, камер сгорания, патрубки отвода избыточных паров, адсорберы, клапаны.
Типичные признаки неисправности распылителей
- затруднённый запуск мотора;
- нестабильная работа на холостом ходу;
- периодическая остановка мотора;
- сниженная мощность силового агрегата, динамика разгона, педаль акселератора с периодическими провалами, задержками в реагировании;
- повышенное потребление горючего;
- избыточное содержание СО и СН в выхлопных газах.
Чистку и регулировку распылителей проводят только в специализированных мастерских с использованием профильного оборудования, стендов высокого давления.
Цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Чистка форсунок на Фольксваген Поло
- Фольксваген Поло находится в транспортном положении, открыт капот, сняты обе клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в цепи;
- понижаем давление в системе питания, сбрасываем контакты с колодки топливного насоса. Он расположен в полости топливного бака. Доступ к баку из салона;
- мастер демонтирует воздушный фильтр, шланг забора воздуха, вакуумный шланг от регулятора давления горючего;
- от дроссельной заслонки отсоединяют контактную плату, датчик положения заслонки;
- отжав пластмассовую защелку, снимаем колодку с проводами от регулятора холостого хода;
- распылители освобождаем от контактов, отвинчиваем два крепёжных болта рампы. Под болтами установлены шайбы, принимаем во внимание, чтобы не потерять;
- аккуратно сдвигаем топливную рампу вдоль оси расположения форсунок;
- выводим рампу из-под ресивера.
Мастер устанавливает рампу на специальный стенд высокого давления, подводит электрическое напряжение, начинает тестирование.
Распыление «правильным конусом» – признак исправности, во всех остальных случаях требуется профилактика или замена игольчатого механизма. Обязательно проверяют распылитель на герметичность, подтекание горючего недопустимо.
Часто бывает так, что на форсунку подаётся напряжение, но она бездействует, неактивна. Причина в обмотке. Мультиметром замеряем сопротивление обмоток. Допустимые нормы 11 – 14 Ом, всё что выше или ниже – признак неисправного состояния. Средний показатель сопротивления для Фольксваген Поло седан 12 Ом.
Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. Параллельно мастер проводит дефектовку смежных деталей, механизмов. Заменяет новыми, восстанавливает прежние.
Запуск мотора, проверка герметичности системы. Длительность ресурса использования зависит от качества горючего, состояния фильтров, наличия сторонних химических примесей в топливе. При условии систематического планового осмотра очередная чистка форсунки не ранее чем через 100 000 км. пробега.
Volkswagen Polo Sedan Рестайлинг c CFNA › Бортжурнал › Чистка форсунок, замена уплотнительных колечек, возвращение тепла в салон.
В погоне за избавлением от повышенного расхода топлива я поехал на сервис. Рассказав все мастеру началась стандартная песня что сейчас зима и т. д., но предложил мне на стенде прочистить форсунки. Я их там снял, мастер их поставил на стенд и 3.5 часа, или 7 циклов по 30 минут с разной частотой открытия и длительностью открытия в 30 мс (на работающей машине около 3 мс) все это дело чистилось в LAVRе. По началу когда в форсунки дали 4 атмосферы одна форсунка вообще отказалась работать, когда снизили давление она начала поливать, опять давление подняли и опять замолчала. Так и оставили на 3 атмосферах для начала. В процессе чистки через полтора часа 2 форсунки забились и перестали пропускать промывку даже понижая-повышая давление. В итоге форсунки были продуты сжатым воздухом в обе стороны и процесс промывки продолжился. Через 3 часа опять 2 форсунки замолчали (какие именно не помню те же или другие), их также продули сжатым воздухом и поставили еще поласкаться. Мастер сказал что ЛАВР погуще бензина, поэтому не факт что форсунки молчали на двигателе, еще сказал, что это не бесполезная процедура, но идеально как было они все равно работать не будут. Под конец промывки форсунки уже явно поливали 4-мя маленькими струйками, в начале струек не было. Когда я рассказал что я их промывал но в ручную на стенде с кнопкой а до этого и на машине, он сказал что это не будет иметь такой эффект, здесь то объем проходящий через форсунку больше, а чего там 20 минут +20 минут промывки на машине. В конце процедуры мастер снял их со стенда и поставил в рампу, полив резинки вэдэшкой чтобы они лучше влезли. Тогда я еще не знал чем для меня это обернется. Форсунки стали постоянно мокрыми. Машина на горячую стала заводиться с дерганьем, как будто в цилиндрах лишнее топливо. В итоге я заказал новые оригинальные колечки на верхнюю часть форсунок (06A 906 145) на нижнюю часть заказать не смог, перед новым годом у меня заказ почему-то автодок не принял, ну да ладно обошелся без них. Да и с этими весело вышло, когда заказывал 30 декабря, мне пришел отказ, а когда наступило 9 января мне звонят с магазина что они пришли. Ну я и радостный поехал и за 270 рублей за 4 штуки их забрал (хз левак не левак, время покажет).
Прошел новый год и я полез устранять потеки. Снял форсунки, все тщательно вытер спиртом и когда начал собирать обратил внимание, что на нижней части форсунок мои старые колечки держатся хреново, легко прокручиваются, оттягиваются, причем как и старые оригинальные, так и более новые, но уже б/у и еще вдобавок облитые вэдэшкой. Решил попробовать поставить старые, но с верхней части, они садились плотнее всех. Наверх поставил новые. Решил ничего маслом не смазывать, чтобы все вошло плотно (был плохой опыт, когда первый раз менял колечки на форсунках те что в коллекторе, помазал слегка их маслом чтобы легче вошли, а они как и старые начали пропускать и форсунки начали потеть). И у меня все получилось, в рампу форсунки вошли легко, а в коллектор пришлось придавить, но все равно вошли руками без инструмента, несмотря на больший размер. Сейчас форсунки сухие, ничего не подтекает заводится нормально, но надо поездить посмотреть, сегодня первый день ездил после того как сделал. На расход еще посмотрю. Если будет улучшение в лучшую сторону будет отдельная запись.
Но чем хочу поделиться сейчас. После чистки форсунок, даже с текущими колечками заметно стало налицо, что печка стала греть заметно лучше. До этой процедуры я в спокойном режиме по городу на D мог ездить час и климат на 22 градусах не жарил. После чистки я через 15 минут уменьшаю температуру, потому что становится жарко. Вот такое интересное наблюдение. Я уже собирался чистить систему охлаждения от накипи, а тут так повезло, лечил одно, а вылечил заодно и другое.
Типичные признаки неисправности распылителей
- затруднённый запуск мотора;
- нестабильная работа на холостом ходу;
- периодическая остановка мотора;
- сниженная мощность силового агрегата, динамика разгона, педаль акселератора с периодическими провалами, задержками в реагировании;
- повышенное потребление горючего;
- избыточное содержание СО и СН в выхлопных газах.
Чистку и регулировку распылителей проводят только в специализированных мастерских с использованием профильного оборудования, стендов высокого давления.