Далеко не всегда качество головного освещения зависит от возраста ламп. Порой определяющее значение имеет чистота лицевого прозрачного элемента. Ведь загрязненные и поцарапанные стекло или пластик изрядно снижают мощность свечения. В большинстве случаев выручает наружная чистка и . Однако наступает момент, когда оптика нуждается и в чистке изнутри. Как это сделать правильно и с минимальными затратами рассказывает редакция Autostadt.su.
Просто заглянул
Добрый день, уважаемые владельцы VW!
Нужен профессиональный совет. Линзы на фарах VW Passat B6 стали мутными, как-будто внутри подкопченные. Чистятся ли они, либо нужно их менять? Подскажите, пожалуйста!
Оракул
Попробуй раствором детского мыла в дистиляте и кусками туалетной бумаги-нежной.
Залей наполовину, кинь куски бумаги и сделай вибромассаж- отверстие для ламп перекрыть. Потом промыть и на финише объязательно несколько раз дистилятом. Продуть феном. Мне помогло.
Дада, очень грамотно залить электронику в фарах водой.
Чтобы демонтировать линзы, надо отклеивать стекла.
Мастер советчик
Купил фару б.у. переднюю китай (XACTA). Не посмотрел что у меня стоит Valeo, виноват(( Подключил работает (BERU лампа). Вопрос стоит ли искать Valeo???
Может даже поменяют на Валео с доплатой (на разборе).
простите что не совсем по теме!
дешевле поменять на новые, еще поликарбонат с трещинами обычно с такой эксплуатацией.
Valeo лучше светит, если ее кытай-лампами не сожгли.
Ватник и колорад!
я смотрел свою табурековскую, можно аккуратно все снять из нутра и почистить. на дружеском форуме многие так делали. думаю твоя ничем принципиально не отличается. только формой. так что все можно, только аккуратно.
Можно и так
Светят одинаково (на мой взгляд).
А как визуально увидеть спалили кытай-лампами или нет?
Деспот форума, лепший сябр Феи
Думаю только замена или обновление покрытия ионным напылением в вакуумной камере,если есть доступ к такому оборудованию.
Почему они грязные ? Может, от старости помутнели ? Тогда мытье не поможет.
Нет. Вряд ли среди своих знакомых и незнакомых, я найду ТАКОЕ
расскажу как я промывал фары( относительно свежие по г.вып.) от Хендая Акцента.Они были на замену разбитым, продаван держал их в каком-то пыльном месте без задних резиновых колпаков, в результате они стали внутри грязно-черными. Сначала я залил туда теплой воды и немного Фейри, результат порадовал, стекло и отражатель заблестел.Но осталась проблема – внутри высыхающая вода оставляет пятна.Что-бы этого избежать( на мой взгляд в тот момент) я плеснул в них Мистера Мускула для стекол.Потряс для удаления воды и положил на батарею сушиться.Через пару часов обнаружил неприятный момент – помутнение дефлектора( он стал белесым).Я был в ужасе.Сразу понял, для чего были уроки химии в школе.Возник классический в России вопрос – что делать? Подумав, решил, что надо разбирать(распаивать) фары и красить дефлектор.Попросил товарища, он разобрал их с помощью фена.Принес красить в гараж, решил обезжирить перед покраской, когда провел салфеткой с растворителем 646, то он(дефлектор) опять засиял первозданной чистотой.Видимо при соединении бытовой химии произошла реакция природа которой моему моску было не понять.Ребята, надеюсь мой опыт кому-то пригодиться.Будьте осторожны и аккуратны со смешиванием разных жидкостей!
Непросто заглянул
95 случаев помутнения рефлектора из 100 ведет к замене фар, либо как минимум самих рефлекторов
вот поэтому сразу после покупки купил своему пассику новые глазки
Завсегдатай
Я тоже купил новые 200евро!
Не оригинальные зато новые!
Профессиональный советчик
я промыл водой салфеткой промокнул и весь блеск отражателя остался на ней пришлось искать другую фару
Я здесь живу
стоит тыща рублей отражатель.
Поищи в электрооборудовании тему про восстановление отражателей на пром оборудовании.По 1 т.р за отражатель.
Постоянный участник
очень хорошо отмывает без разводов. нашатырный спирт разведенный с водой.
ага. до основания.
Почитал про мутные глазки, а что скажите про линзованную оптику на в3 http://www.auto-papa.ru, если есть опыт поделитесь.
я тоже когда у меня стали грязные,просто купил новые
Если есть желание повозиться с отмывкой, попробуйте средство для мытья стекла с нашатырным спиртом. Но, скорее всего, фары нужно будет полностью менять.
Детали освещения наших автомобилей являются частью основных компонентов безопасности. Фактически, они позволяют нам видеть и быть видимыми ночью или в плохих климатических условиях. Очень важно поддерживать их в хорошем рабочем состоянии и всегда иметь идеальное освещение. В этой статье мы рассмотрим фары вашего автомобиля, а точнее как почистить фары фольксваген пассат? Мы начнем эту содержательную страницу с причин, по которым может потребоваться чистка фар вашего автомобиля, а затем с того, как конкретно почистить фары вашего Volkswagen Passat.
Зачем чистить крышки фар вашего Volkswagen Passat?
Большинство из нас, вероятно, думают о том, чтобы опорожнить автомобиль, заменить перегоревшую лампочку, но мы почти никогда не задумываемся о том, проверяет чистоту фар на своем Volkswagen Passat . На самом деле, если они желтый, непрозрачный или грязный , необходимо убедиться, что ваши фары способны эффективно освещать дорогу. Начнем с того, что вы можете проверить регулировку фар вашего Volkswagen Passat или его ближнего света, ознакомившись с двумя нашими специальными статьями.
Очистите тусклые фары вашего Volkswagen Passat для проверки пригодности к эксплуатации
Первое объяснение, которое вы можете получить на этой интернет-странице, это то, что вы хотели или прошли техосмотр, и у вашего Volkswagen Passat возникли проблемы с фарами. На самом деле, если ваши фары стали непрозрачный со временем и у вас пропала мощность освещения, вы можете не пройти технический осмотр, в этом случае может потребоваться очистить или отреставрировать пластиковый кожух фар вашего Фольксваген Пассат перед техническим осмотром или встречным осмотром.
Очистите непрозрачные фары своего Volkswagen Passat, чтобы улучшить видимость
Вторая ситуация, у вас есть только впечатление от плохого освещения ночью с вашим Volkswagen Passat . В таком случае их интересно очистить до того, как слой грязи станет трудно удалить, мы рекомендуем вам регулярно чистите фары вашего автомобиля .
Как почистить фары Фольксваген Пассат?
Теперь мы перейдем к той части, которая вас, вероятно, больше всего интересует, Как почистить фары Фольксваген Пассат? Сначала мы рассмотрим, как очистить фары вашего автомобиля изнутри, затем снаружи и, наконец, как отремонтировать фары вашего Volkswagen Passat.
Очистите фары вашего Volkswagen Passat изнутри.
Первая возможность, у вас есть чувство что внутри ваших фар влажность или грязь . В таком случае вам придется чистить фары Volkswagen Passat изнутри, для этого нет ничего проще:
Очистите пластиковые крышки фар на своем Volkswagen Passat.
Вторая возможность, оптика фар вашего Фольксваген Пассат загрязнена и вы хотите ее почистить, вам доступны некоторые возможности, вот они:
Полировка выцветших фар своего Volkswagen Passat
Наконец, в случае, если даже после очистки фар у вас возникает ощущение, что они остаются тусклый или блеклый , у нас есть решение для вас. Часто это является поводом для встречного выезда технического контроля. Вот как отремонтировать фары вашего Volkswagen Passat / Strong:
Чтобы найти больше советов по Volkswagen Passat, взгляните на Volkswagen Passat категория.
Элементы освещения наших автомобилей являются частью важных элементов безопасности. На самом деле они позволяют нам видеть и быть видимыми ночью или в плохую погоду. Следовательно, важно поддерживать их в хорошем рабочем состоянии и всегда иметь максимальное освещение. В этом посте мы собираемся заглянуть в фары вашего автомобиля, а точнее как почистить фары фольксваген пассат 7? Мы начнем этот контент с того, почему может понадобиться чистка фар вашего автомобиля, затем, как конкретно почистить фары вашего Фольксваген Пассат 7.
Зачем чистить крышки фар вашего Volkswagen Passat 7?
Большинство из нас, вероятно, примет во внимание опорожнение машины, замену перегоревшей лампочки, но мы редко задумываемся об этом. проверка чистоты фар на своем Volkswagen Passat 7 . На самом деле, будь они желтый, непрозрачный или грязный , необходимо проверить, что ваши фары способны правильно освещать дорогу. Прежде всего, вы можете изучить регулировку фар вашего Volkswagen Passat 7 или его ближнего света, просмотрев две наши специальные статьи.
Очистите тусклые фары вашего Volkswagen Passat 7 для проверки пригодности к эксплуатации
Первое объяснение, которое вы можете получить на этой странице, это то, что вы нуждались или прошли технический осмотр, и у вашего Фольксваген Пассат 7 проблемы с фарами. На самом деле, если ваши фары стали непрозрачный по прошествии времени и у вас пропала мощность освещения, вы можете не пройти техосмотр, в таком случае может возникнуть необходимость очистить или отреставрировать пластиковый кожух фар вашего Фольксваген Пассат 7 перед техническим осмотром или встречным осмотром.
Очистите непрозрачные фары своего Volkswagen Passat 7, чтобы улучшить видимость
Вторая возможность, у вас просто есть впечатление от плохого освещения ночью с вашим Volkswagen Passat 7 . В таком случае их интересно очистить до того, как слой грязи станет трудно удалить, мы рекомендуем вам неоднократно очищайте фары вашего автомобиля .
Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует, как почистить фары Фольксваген Пассат 7? Сначала мы рассмотрим, как очистить фары вашего автомобиля изнутри, затем снаружи и, наконец, как отремонтировать фары вашего Volkswagen Passat 7.
Очистите внутреннюю часть фар вашего Фольксваген Пассат 7
Первая возможность, у вас сложилось впечатление что внутри ваших фар влажность или грязь . В таком случае вам придется очистить фары Volkswagen Passat 7 изнутри, для этого нет ничего проще:
Очистите пластиковые накладки фар на своем Фольксваген Пассат 7
Вторая возможность, оптика фар вашего Фольксваген Пассат 7 загрязнилась и вы хотите ее почистить, вам доступно несколько возможностей, вот они:
Полировка выгоревших фар своего Volkswagen Passat 7
Наконец, в случае, если даже после очистки фар у вас сложится впечатление, что они остаются тусклый или блеклый , у нас есть лекарство для вас. Во многих случаях это обстоятельство для встречного визита технического контроля. Вот как отремонтировать фары вашего Volkswagen Passat 7/Strong:
Если вы хотите больше руководств по Volkswagen Passat 7, перейдите на наш Фольксваген Пассат 7 категория.
Фару демонтировать легко:
снимаешь “лыжу” – несколько саморезов сверху
отсоединяешь продоводку
откручиваешь еще 4 самореза и снимаешь блок-фару.
Стекло держится на зажимах и герметике.
Я бы очень не рекомендовал снимать стекло (потом назад его грамотно поставить будет очень геморно)
А вот как протереть фару и отражатель через дырку я че то не очень представляю, честно говоря. Но попробуй.
Демонтаж фары в принципе не сложен.
Отверстие в фаре – под лампочку, особо не разгонишься.
Я у себя снимал стекло на снимая фары, у нас оно на несохнущем герметике и 4 скобки. Как там у вас на пассатах с этим, на память не скажу.
Но рекомендую подумать именно над этим – откуда грязь летит? Если задние крышки сидят плотно – необходимо на посадку стекла смотреть. Более того, даже если они неплотно сидят, большая часть грязи оседает на задней поверхности отражателя, до рабочей и стекла долетает не так много – т.е. если грязи много – все равно проверять герметизацию стекла.
Хай! Фара снимается просто,но сначала свинтите лыжу,а потом уж 4 винта самой фары и выдергинаешь родимую вперёд. Перед снятием определи место куда положить их.Далее: стекло держат пружинные защёлки и сымать их надо отверткой за отверстия.Промежду корпусом и стеклом герметик. Рефлектор нельзя мыть ватой,замшей- царапают и спиртом- остаётся налёт; от мягкой ткан и тож возможны царапины, но я мыл с дистилированной водой и уайтспиритом осторожно- получилось.Теперь можно не больше 2х бут пива втереть.Сборка в обратном порядке от последней точки.УДАЧИ!!!
А в чем именно гемор, а то может я чего не так сделал?
В корпусе фары глубокая посадочная канава с несколькими упорами, промахнуться невозможно.
————–
В службу техподдержки Микрософт:
– Я купил у вас виндовс и он уже месяц не глючит – что я делаю неправильно?
– А компьютер включать не пробовали ?
Не всегда удается хорошо загерметизировать. Хотя если ручки не кривые – нет проблем.
Главное грамотно расперделить герметик и четко впендюрить стекло,Во! Ещё раз Удачи!!!
Вагоновод-ударник
Вопрос к тем, кто разбирал фару. У меня потеют стекла фар изнутри. Надо ли что-то предпринимать. Если надо, то что?
Понятно. Посмотрю по етке, может там резинок каких-нибудь не хватает.
Первый признак.
Дык собственно проверить герметичность спереди и сзади и еще поищи отверсте для вентиляции и продуй от грязи. Ковырять сильно не надо – оно специально без прямого канала. чтоб грязь не летела внутрь.
Если давно потеет, то скорее всего и пыли там уже полно. Свет от этого лучше не становится, лишняя влага долговечности не добавляет.
Так-что “думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь”
Если есть отверстие для вентиляции, то какая может быть герметичность?
И это на самом деле так.
Дело в том, что невозможно на заводе наполнить фару сухим воздухом и на этом забыть о проблеме.
Предположим, летом в жаркую погоду ты поменял лампочку, фара “наполнилась” теплым воздухом. Пришла зима: температура упала – относительная влажность возросла. Выпала роса. – Что делать?
Так-что фары делают “дышащими” через специальный канальчик.
Вот здесь
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=185&unit=52209B33
Детальку №7 видишь?
На самом деле эта штучка прикрывает канал вентиляции фары от грязи.
Вытащив её этот канальчик становится возможно прочистить.
Более красивой картинки не попалось.
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
По твоему году выпуска так и должно быть.
Если есть проблема – то возможно из-за её усыхания. Не мудрено за 15 лет-то.
Слегка промазать герметиком все равно не помешает.
На картинке оказалсь противотуманка от В4
Тем не менее, большое спасибо за советы.
2 John
И на моей картинке у меня в основной фаре стекло должно уплотнятся прокладкой. М.б. действительно усохла.
Фара вентилируется через заднюю крышку.Там в нижней части под зацепом есть канал- присмотрись.А потела одна фара у меня через герметик стекла ,а вторая -плохо закрыл зад.крышку.Удачи!!!
2 AlexH:
дык я не жалуюсь на качество резинки, все сней ОК, просто сказал что герметика тамА нЭту
Ни кто не скажет, само “стекло” из чего сделано(м.б. из пластика?) и можно ли его отполировать?
Как почистить фару изнутри, не разбирая? Магнит в помощь!
Сложная конструкция оптики, как ни странно, не главное препятствие на пути ее мойки Мистер Мускулом. Главный недостаток первого способа в том, что никто не застрахован от повреждения светоотражателя. При определенном стечении обстоятельств хром буквально «слазит» с пластика, отчего изделие теряет былую светосилу. Недоумение состоит в том, что это может произойти даже не по вине моющего средства: случались прецеденты, когда хром слазил от малейшего воздействия обычной водопроводной воды. Поэтому, если вы не нашли опытного подтверждения мойки фар определенного автомобиля на просторах форумов и социальных сетей, не рискуйте.
Воспользуйтесь альтернативой. Чистка фар изнутри магнитом требует минимум действий по разборке изделия, не вредит светоотражателю, не требует длительной сушки и актуальна практически для любого автомобиля. Единственное, имейте в виду, что магнит, вводимый внутрь фары, необходимо надежно закрепить, иначе полная разборка изделия станет неизбежной. Как это сделать, мы сейчас расскажем.
Для начала необходимо подготовить компоненты:
Суть техники состоит в том, что один магнит вводится внутрь фары, второй – находится снаружи изделия, прямо на стекле. Остается сцепить два магнита, после чего плавно двигать тем, что находится снаружи вдоль стекла, периодически смачивая ветошь в чистящей жидкости.
Основная сложность состоит в подготовке внутреннего магнита к работе. Повторимся, что главное условие – изделие не должно бесконтрольно остаться внутри оптического прибора. Для надежной фиксации магнит, обмотанный микрофиброй, крепят на проволоке:
Противоположный магнит аналогично помещают в ветошь, а конец, для удобства, обматывают изоляцией. Вообще, на просторах форумов встречаются различные системы крепления магнита, помещаемого внутрь фары. Например, прошить ниткой микрофибру с завернутым внутрь магнитом и т.д. Мы привели наиболее удобный способ фиксации. Практичность в том, что проволоку можно изгибать, направляя магнит в нужное место оптического прибора.
Как помыть фару изнутри классическим методом
В чистом виде классика подразумевает бесконтактную мойку внутренностей моющим раствором. Способ отлично подходит для фар автомобилей бюджетного класса, где на оптику завязано минимум электроники. Демонтируйте фару, снимите все лампы, линзы и клапана системы вентиляции и все – изделие готово к мойке.
Моющий раствор готовится вручную. Универсального рецепта нет, кто использует очиститель стекол, кто – моющее для посуды, а некоторые и вовсе предпочитают бытовые средства более агрессивного класса. Безопасней всего использовать очиститель стекол, причем необязательно автомобильный.
Закупать следует из расчета одна бутылка моющего на одну фару. Объем тары – 0,8-1 литр. Повторимся, что в чистом виде средство для мытья стекол здесь не используют: следует делать раствор – 60% моющего, остальные 40% — водопроводная вода.
Итак, фара разобрана, моющий раствор готов – приступаем к чистке:
Определяемся с подходом
Незапланированная чистка внутренностей может настигнуть любого автовладельца. Ведь мало кто застрахован от недоработок в заводской схеме вентиляции оптики, в результате которой придется избавляться от запотевания фары и удалять уже накопленный конденсат. Следы от капель неизбежно останутся, а значит спектр свечения уже будет не тот.
Было бы логичней снять стекло, как следует его отмыть и поставить на место. Отторжение вызывает практическая сторона вопроса. Демонтировать лицевую панель, а затем вновь садить ее на герметик – занятие еще то. Для сравнения: многие предпочитают купить б/у фару, вымыть ее изнутри и отполировать, нежели снимать стекло и устранять какой-либо существенный дефект в имеющейся оптике.
Мыть проще изнутри, но как? На этот счет практикуется две технологии: