Сделал видосик как просто отключить омыватель фар на фольксваген тигуан 2.0 TSI рейсталинг первого поколения.
Небольшое вступление, а дальше коротко показан сам процесс какой предохранитель отвечает за омыватель фар, где его найти и как вытащить.
Volkswagen Tiguan 2012, engine Gasoline 2. 0 liter. , 170 h. , AWD drive, Automatic — DIY
по мне это бред, тачка за такие бабки и экономить на омывайке ))), можно просто увеличить интервал.
Согласен, не в экономии, просто бессмысленно. Еду по трассе слякоть, химия, все это засыхает на фаре, от того что омыватель сработает толку 0. Вот если бы дворники были на фарах как на вольво, тогда да. А так перед поездкой теплой водой и тряпочкой чистой протереть и все лучше. Но здесь сколбко людей столько и мнений. Можно наверное и васей диагностом интервал поменять. Только у меня его нет, пока:))
Уже неоднократно проверялось и фотки даже были, что в такую погоду омыватель фар очень даже нужен. Секция с линзой непосредственно остается чистой, в то время как бок фары остается в грязи. Каждые 100км не будешь останавливаться и протирать фары.
Так при нажатии на одно срабатывание омывай-ка не включается.
Нет а если не по горизонтали а по вертикали рычагом работать) По вертикали омыватель не работает.
Система очистки фар Электрооборудование. Приборы и освещение. Фольксваген Тигуан 1
При каждом пятом включении омывателя лобового стекла происходит также очистка фар, если при включенном ближнем или дальнем свете потянуть подрулевой переключатель к рулю минимум на 1,5 секунды. «Активное время» очистителя фар может быть установлено от 0 до 10 секунд. Чтобы обеспечить безупречную работу подъемных цилиндров и форсунок, после монтажных работ или в начале эксплуатации необходимо удалить воздух из системы.
Установка
Инструкция: При помощи стопоров на держателе форсунок можно отрегулировать степень прижатия колпачка форсунки к накладке бампера. Если держатель форсунки вдвинут недостаточно, колпачок не закрывается, чрезмерно вдвинутые держатели форсунок могут деформировать колпачок, а также накладку бампера.
Вдавить держатель форсунок в подъемный цилиндр до щелчка. Закрепить крышку на держателе форсунок и опустить подъемный цилиндр. Проверить правильность установки колпачка на накладке бампера. При необходимости отрегулировать установку колпачка путем перестановки держателя форсунки в более высокий или низкий паз на подъемном цилиндре. После завершения монтажа удалить воздух из системы очистки фар Проверить и при необходимости отрегулировать форсунки очистителя фар.
Распознавание неисправностей и индикация ошибок
Блок управления бортовой сети -J519-оборудован системой самодиагностики, которая облегчает поиск неисправностей. Для поиска неисправностей использовать тестер -VAS 5051А- в режиме «Ведомый поиск неисправностей».
Неудобно? — Удобно!
7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.
Настройка омывателя фар
тоже внес изменения. Но тут возникло 2 вопроса: – 101111 – это не все цифры. Еще 2-х не хватает вроде – брызгать стали от длительного нажатия, но логика опять не ясна! Брызгает не всегда, а когда захочет, т.е. не всегда срабатывает от длительного нажатия. После запуска мотора – стабильно – а как дальше никак не пойму.
Вопрос: как сделать, чтобы срабатывала от длительного нажатия всегда, когда захочется мне, а не ему Спасибо!
Всем привет! Я в других темах уже спрашивал и частично смог поменять настройки. 1. Уменьшил в 2 раза дозу, т.к. как рекой вода шла 2. В соответствии с этим постом
Вась, привет. а там случаем нет привязки к селектору АКПП? вроде пшыкает когда на D стоит?
— Добавлено чуть позже —
кстати, буду следить за развитием темы – у друга b6 с омывалкой
у меня льет если включить головной свет первый раз стабильно потом на четвертый раз омывания стекла жижи хватает на неделю если слякоть на дороге путь около 100 км в день
vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF
Вась, сейчас возвращался домой с другом на его машине(тот самый b6 ) . так вот, поинтересовался у него, как у него работает и нравится ли ему. он ответил: работает как надо, включается при длительном и полном нажатии ручки на себя, а если хочу только на стекло – до упора не нажимаю(сославшись на некое полуположение ручки )
так надо у дилерских кодировку слизать может все получится, я тоже на своем переключателе чувствую это промежуточное положение
Не всегда это помогает. Зачастую биты несовпадают.
Так мне когда надо достаточно перед поездкой помыть руками.
да, местный а можно же и на твоем такие настройки сделать?
Много читал про VAG COM в этой теме viewtopic.php?f=6&t=558, но информация разнится, так кодировка для авто старше апреля 10 года (с измененной приборкой и белой подсветкой) не совпадает с кодами предшественников. Сам как обладатель пепелаца старшего поколения и человека, который вчера приобрел шнурок у наших товарищей и тут же начавший кодировать авто – попал на некоторые неприятности. Поэтому опишу тут, что знаю на 100% сам, чего делать не стоит, и очень жду от комрадов, что будут пополнять данную тему.
И так на старт, чего делать не надо: НЕ ЗАБЫВАЕМ: В ДВОИЧНОЙ СИСТЕМЕ СЧЕТ И НУМЕРАЦИЯ БИТОВ СПРАВА-НАЛЕВО
Что делать можно и что проверено:
Это то, что проверил на собственном авто. Что интересует:
1. Закрытие стекол без удержания кнопки (и возможно ли без Plus) 2. Подтверждение снятия/постановки через хорн (и возможность без Plus, может через основной клаксон) 3. Закрытие стекол при дожде (срабатывание через датчик дождя)
Да! Можно попробовать. Поедь к дилеру и узнай. Хотя мне на джетте такой же как у тебя алгоритм не смогли перепрошить. Я хотел сделать, чтобы он срабатывал не от количества омываний, а при длительном удержании ручки на себя. но к сожалению так и не получилось
Certic ну, что с проблемой разобрался?
Certic, и каков расход? Кстати, жидкость уже заливал новую? Какой объем бачка?
ого) наверное по принципу чем больше подкапотное пространство тем больше бачок омывателя
Certic, на твой взгляд, омыватели фар вообще эффективно работают? Есть от них прок?
Когда по свежей грязи – однозначно “да”, а вот если все это гуано засохло, то кроме тряпки ничего не поможет.
Думаю, что необязательно. На моей Е46 бачок был на 8 литров и без омывателя фар. Залил – и порядок!
Greck, не удержался. Больше не буду!
ОФФТОП: Certic, E46 променял на Тигуана? Или E46 в семье остался?
они толком фару не отмывают))) потому я лично оффнул
/// Машинка на drive2 \ Киев – Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.
Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.
На машине установлены би-ксеноновые адаптивные фары с омывателем. Алгоритм работы омывателя таков: каждое пятое включение омывателя лобового стекла дает команду на форсунки омывателя фар. При этом фары вполне чистые и оного действия не требуют. Расход омывалки на очистку фар судя по вееру брызг – весьма существенен. Ну а стоимость жидкости для стеклоочистителя все знают. Поэтому вопрос: возможно ли перепрограммировать алгоритм работы омывателя фар в более экономичный режим? Например 1 к 10. .
2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.
3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.
4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».
Volkswagen Tiguan 2. 0 TDI › Бортжурнал › Омыватель фар на отдельной кнопке
И так, давно хотел запилить отдельную кнопку на омыватель фар, но как всегда со временем проблемы. А сегодня и погода позволяет, да и по раньше освободился с работы, так сразу поехал в гараж, т.к. для установки давно все приготовил. Я не готов тратить несколько килорублей на планку с кнопками, поэтому пошел по дешевому пути, в отличии от братьев тигуановодов. Бюджет всего в районе 200р и по времени около 40 минут. Нам потребуется: Кнопки открытия багажника ВАЗ (50р), кабель 0,5х50см (25р), разъем 2шт (25р), Сверло перовое по дереву 22мм (80р), изолента, дрель.
Разбираем переднюю панель со стороны водителя, инструкций в сети вагон, нам нужно добраться до блоков предохранителей, снять его, под ним будет блок BCM, с 3 разъемами, нам нужен центральный разъем «B» белого цвета.
Снятие и установка держателя форсунок
Осторожно: Подъемный цилиндр форсунок не допускается снимать вручную. Конструктивно при извлечении вручную подъемный цилиндр при обратном ходе может оказаться зажатым. Ручной возврат поршня подъемного цилиндра не допускается и приведет к повреждению цилиндра. Зажатый подъемный цилиндр вновь становится работоспособным, если он активирован предусмотренной для этого системой. Вывод подъемного цилиндра возможен только с помощью воды или сжатого воздуха.
Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания. Вывести подъемный цилиндр приведением в действие системы очистки фар и зафиксировать его. Расклипсовать крышку -1- с фиксаторов -стрелки- на держателе форсунок.
Слегка приподнять стопорный язычок -стрелка- и извлечь держатель форсунок.
Снятие и установка подъемного цилиндра форсунок
Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания, Снять держатель форсунок. Снять облицовку переднего бампера. Вдавить стопорный язычок -стрелка- и извлечь подъемный цилиндр -1- назад из держателя.
Установка в обратной последовательности, при этом учитывать следующее. После завершения монтажа удалить воздух из системы очистки фар.
Volkswagen Tiguan Крол › Бортжурнал › Кнопочки «OffRoad» и «Омыватель фар»
В моей комплектации Sochi Edition режим OffRoad недоступен. Считаю это большой несправедливостью, так как я и со своим низким бампером люблю и по грязи поползать, и на берег речки доехать, да и дорога к даче качеством не блещет, особенно зимой. По вин-коду машина у меня уже 14 года выпуска, двигатель CAWA. Очень я надеялся, что подключить кнопочку получится в блок BCM, но увы, не заработало. Поэтому подключил в ЭБУ двигателя. Очень хорошие отчеты по подключению у Voyager и Klim0v.
И, пока я корячился под рулем в попытках подключится оффроадом к блоку BCM, заодно вывел и омыватель фар на отдельную кнопочку, ибо в омывателе вижу смысл, но не вижу смысла в одновременном срабатывании со стеклоочистителем. Теперь фары омываются во время нажатия на кнопку, и работает омыватель ровно столько времени, сколько я захочу. Я вытащил из колодки В(T52b) блока ВСМ пин 40, и соединил его (удлинив) с 12 пином колодки панели кнопок (T18), тем самым заставив работать на омывание фар третью кнопку. Кстати, для панели 5N1 927 137 MXSH можно подсоединить омыватель и на 4 (4 пин T18 ), и на 5 (8 пин T18) кнопки. Хочу уточнить, что я не уверен, что для ДОрестайла это тоже подойдет — я проверил только на своей машине. Очень подробно про подключение написано у Urok1108
И самое интересное. Ни в панеле кнопок, что я использовал, ни в любой другой подобного вида я не смог найти кнопку с логотипом «Омыватель фар». А хочется именно такую! Поэтому я обратился за помощью к хорошему специалисту elgr, который нанес на мою кнопку желанный логотип.
ЗЫ: Если будете вскрывать болт, крепящий защиту ЭБУ двигателя, с помощью гравера, то будьте аккуратнее! У меня немножко рука дрогнула, и резец рубанул по жгуту проводов, идущему к нужному нам разъему ЭБУ — там все ОЧЕНЬ рядышком. Я там чуть не поседел в этот момент! :))
Удаление воздуха из системы очистки фар
Чтобы обеспечить безупречную работу подъемных цилиндров и форсунок, после монтажных работ или в начале эксплуатации необходимо удалить воздух из системы омывателя фар. Заполнить бачок системы стеклоомывателя и фароочистки. Запустить двигатель. Переключить основные фары в положение «ВКЛ». Несколько раз включить систему фароочистки (3-5 импульсов по 3 секунды каждый). При необходимости повторить еще раз, пока не будет достигнута безупречная работа подъемных цилиндров и форсунок. Альтернативно ручному способу удаление воздуха можно провести также с помощью тестера -VAS 5051А-посредством тестирования исполнительных элементов.
Вдруг вы не знали
Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.
На дорейстайле так
И никак иначе? Немного неудобно, честно говоря, учитывая, что машина высокая и лобовое далеко от земли, например, при езде по трассе после дождя вечером/ночью смысла частого омывания лобовухи нет, а вот периодически омыть фары – да.
Странно, даже на Королле отдельной кнопочкий.
Не видно? — Видно!
5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.
6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.
Спокойно ли тебе? — Теперь да!
9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.
В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.
10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.
11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.
12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.
Volkswagen Tiguan тИгуана › Бортжурнал › Конфигурирование тИгуаны под себя
А далее, решил для себя сгруппировать хотелки/возможности на три категории:* Нужное — т.е. то, без чего владельцу неудобно/плохо.* Полезное — т.е. что-то полезное, но не критичное для владельца.* КРЫСАта (привет году 2020!) — т.е. красиво, но ни на что не влияет.
То, что настраивал через шнурок — отмечу #vcds.
Нужное:1. Работа омывателей фар:1.1. Отключить автоматический срабатывание омывателей фар. #vcds1.2. Включение омывателя фар после удержания рычага омывателя более 2 секунд. #vcds2. Работа подогрева лобового и заднего стекла:2.1. Сменил температуру с 35° до 38°. #vcds2.2. Увеличил время работы обогрева в два раза (заднее с 320 до 640, переднее с 240 до 480 секунд). #vcds2.3. Сменил температуру срабатывания обогрева переднего с -2° до 0°. #vcds3. Включил селективное открытие дверей (сперва только водительская дверь, затем все остальное) и автозакрытие дверей при движении:
Полезное:1. Включил отображение скорости вентилятора на кнопке AUTO в авторежиме #vcds:
КРЫСАта:1. Включил тест стрелок при повороте ключа #vcds.
PSДанные для адаптации и кодирования брал на сайте vwts.ru и форуме tiguans.ru — огромное им спасибо за предоставленную информацию!
UPDПо просьбам, привожу каналы/кодировки для указанных выше пунктов.НАПОМИНАЮ, что ВСЕ, что вы будете делать — вы делаете НА СВОЙ СТРАХ и РИСК!Не факт, что эти коды подойдут вашим блокам, или эти каналы/кодировки могут просто не быть доступными.Шансы получить ситуацию, когда вам потребуется поднимать блоки — не нулевые! Особенно на старых шнурках.
канал с температурой включения лобового — не помню, нашел рядом с этими (Fronts-что-то-там)=========================
Volkswagen Tiguan City › Бортжурнал › Омыватель фар
Владельцы Тигуанов делятся на тех, кто отключает омыватель фар на зиму, и тех, кто не отключает.Когда у меня появился шнурок, руки таки чесались что-нибудь «улучшить».
С омывателем фар поигрался впервые весной. Тогда настроил его срабатывание при двухсекундном удерживании рычажка под рулем — появилась возможность своими глазами увидеть, как он работает.
Пару месяцев ездил с такой настройкой. На первом ТО не прошел тест работы омывателя фар. Это ни на что не влияет, но как-то напрягло, что на это внимание обратили. Чисто теоретически через сколько-то там лет, когда машине предстоит пройти настоящий техосмотр, это может стать проблемой. Возможно, к тому времени и машина будет уже не моя, но тем не менее такое «улучшение» вызывает сомнения.
По опыту первой зимы (2018-2019) было замечено, что действительно некая наледь на фарах образуется.
И вот сегодня, на старте второй зимы, проехал по трассе 40 км. Вокруг снег сантиметров 10, дорога чистая, за окном минус 2 градуса. Специально на адаптивном круиз-контроле выставил дистанцию на максимум, чтобы поменьше грязи собирать от попутных впереди идущих машин.
Считаю, что отключать омыватель фар на зиму не нужно.
После этого поехали в сад к родителям забрать остатки урожая.
Снятие и установка насоса системы очистки фар -V11-
Насос системы очистки фар -V11- установлен в бачке стеклоомывателя и омыва-теля фар в левой колесной нише. Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания. Снять передний левый подкрылок колесной ниши. Для разблокировки повернуть стопорные клипсы на шланговом фитинге -3- и снять его с насоса системы очистки фар -V11- -2-. Выливающуюся из омывателя жидкость собрать в подходящий сосуд. Снять жгут проводов -4- с обоих креплений на бачке омывателя. Извлечь насос системы очистки фар -V11- -2- вверх из бачка. Разблокировать и отсоединить разъем -1- и снять насос системы очистки фар.
Установка в обратной последовательности, при этом учитывать следующее. Затянуть все резьбовые соединения предписанными моментами. После завершения монтажа удалить воздух из системы очистки фар.