Как снять регулятор подсветки и фар на фольксваген пассат б5

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.в.
  3. Регулировка света фар
  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.в.
  3. Исполнительный двигатель корректора света фар

Просто заглянул


п.с. в пт ехать в дальнюю дорогу, хотелось бы настроить свет.

SANTAS

Профессиональный советчик


Просто заглянул


сфоткай пжл. что-то не совсем понял, проволка зачем. а она у тебя теперь регулируется?

SANTAS

Профессиональный советчик


Просто заглянул


т.е. регулировка происходит за счёт натяжение проволки?

SANTAS

Профессиональный советчик


нет, проволока только пока клей сохнет

d9dc9d9b1e0f.jpg


потом только гайка и остаётся, сорри за качество- телефон, но ,я думаю понятно.

Просто заглянул


Спаибо БОЛЬШОЕ. попробую.

Перестал работать электрокорректор левой фары (357 941 295).

101896_01.jpg

Фото1 (общий вид)

Убедиться в отсутствии проблем с проводкой можно поменяв левый и правый корректоры местами. Не забудьте, что коррекция работает только при включенном ближнем свете!
Если дело в проводке – радуемся, ищем на сайте соответствующую электросхему и ковыряем проводку.

Если всё же проблема в самом корректоре, то придётся его разбирать.
Парой плоских отвёрток аккуратно отводим пластиковые защёлки и разъединяем корпус.

101896_02.jpg

Корректор состоит из: корпуса, электродвигателя, редуктора и печатной платы (её можно извлечь осторожно поддев отвёрткой). Не потеряйте 4 резиновые трубочки-опоры, они как раз под ней!

101896_03.jpg

Если шестерни редуктора без повреждений, то проблема либо в моторчике, либо в плате. Опять же при наличии второго исправного корректора выбрать не работающую деталь элементарно, путём замены плат корректоров. Меняем, собираем, подключаем. Если не забыли что куда поставили – сможете однозначно сказать, умер мотор или плата.

Если подозрения падают на тщательно закрашенную немцами микросхему, то это “Siemens TLE4205”. В свободной продаже её не нашёл, но могут привезти на заказ, цена вопроса 100-150 руб. Ищите яндексом или по on-line складам через поисковик компонентов Kazus.ru.

В моём случае проблема оказалась в электромоторе. Разобрав его, обнаружил обломившейся одну из щёток.

101896_04.jpg

Фото4 (щётки old).

Поиск такого же моторчика ни к чему не привёл, т.к. в нём не стандартное расположение вала – со стороны клемм. Однако был найден “MOT1 электромотор 3В, 13800 об/мин, 2.1Вт”, корпус которого в точности совпадал с оригинальным. Цена сего девайса в чип & дипе аж 14 рублёв!

101896_05.jpg

Фото5 (параметры МОТ1)

После разборки нового моторчика убедился во взаимозаменяемости задних крышек со щёточным узлом.

101896_06.jpg

Фото6 (щётки new)

Теперь самое время снять со старого моторчика запрессованную на вал шестерню, разогревая её паяльником и/или зажигалкой.

101896_07.jpg

101896_08.jpg

101896_09.jpg

101896_10.jpg

101896_11.jpg

101896_12.jpg

Новую крышку со щётками можно установить на старый моторчик, или переставить ротор старого моторчика в новый корпус. Не потеряйте тоненькие шайбы, расположенные на валу!

101896_13.jpg

Фото13 (Ротор old+щётки new)

Клеммы новой крышки мотора слишком малы, поэтому напаял на них медные кусочки соответствующего размера. Донором стала пластина контактов обычного патрона лампы на 220в.

101896_14.jpg

Соберите моторчик, проверьте наличие люфтов и свободность вращения вала. Напрессуйте на вал шестерню, разогрев её.

Установив мотор в корпус корректора, проверьте свободность вращения механизма, покручивая шестерню мотора шилом или отвёрткой. Возможно, мотор не до конца сел в посадочное место, тогда шестерни будут заедать.

Теперь надо установить плату и защёлкнуть штырь переменного резистора.

101896_15.jpg

101896_16.jpg

На 4 пластмассовых штырька одеваем резиновые трубочки, а на 3-пиновый разъём – белую пластмассовую обойму. Накидываем крышку и бежим проверять!

Кстати, вот и инструкция по правильной установке корректора в фару!

101896_17.jpg

PS: Естественно, качество новых щёток оставляет желать лучшего, но зато дёшево и работает! Альтернативы: новый корректор Hella под заказ 900р или сомнительный с разборки 500р.

Уверен, есть более качественные моторы-доноры, кто найдёт – пишите!

Всем доброго времени суток.
Примерно год назад столкнулся с такой проблемой: на Пассате Б5 перестал включаться ближний свет. Выяснив стоимость нового переключателя, решил отремонтировать старый, тем более, как потом выяснилось, ничего страшного с ним не случилось.
Сняв с машины переключатель, сделал фото на телефон (извиняюсь за качество фото), и вот только руки дошли выложить. Может кому-нибудь пригодиться.

Итак, в первую очередь достаем переключатель из панели. Переключатели практически одинаковые на всех VAGовских авто, но вот конструкции панелей разные, поэтому здесь возможны варианты.

187997_01.jpg

Далее при помощи плоской отвертки половиним корпус выключателя

187997_02.jpg

Видим перед собой ряд медных контактов. В моем случае оплавился пластиковый бортик 4го слева контакта и наплыв пластика не давал контакту замкнуться. После того, как я срезал этот наплыв остро заточенным жалом отвертки, все заработало.

187997_03.jpg

На все про все ушло минут тридцать. Все снимается и разбирается довольно легко, главное осторожно обращаться с пластиковыми защелками.

Мастер советчик


Есть такое у VW, почему то используют переключатели как коммутаторы больших нагрузок в результате часто оплавляются контакты, даже в ВАЗах ставятся реллюшки.

Мастер советчик


Есть такое у VW, почему то используют переключатели как коммутаторы больших нагрузок в результате часто оплавляются контакты, даже в ВАЗах ставятся реллюшки.

пока в VW оплавятся контакты, то ВАЗ уже давно на помойке будет вместе с релюшками. :sick:
ИМХО это одиночные случаи.

Vaxa20

Самоделкин


пока в VW оплавятся контакты, то ВАЗ уже давно на помойке будет вместе с релюшками. :sick:
ИМХО это одиночные случаи.

К сожалению все не так, схемотехника конечно не очень в фольцах, переключатель не управляет силовой реле как в вазах хотя это правильней, выключатель принимает на себя пик нагрузки а дальше его бывает дублирует силовое реле. Но все равно оплавления встречаются на машинах старше 10лет, или при использовании ламп большей мощности. :)

danmen

Я здесь живу


То andm0r причина оплавления лампы повышенной мощности?

Завсегдатай


Подскажите пожалуйста (если кто в курсе), чем отличаются переключатели света на Passat 5 и 5 плюс? По крайней мере, включение противотуманок на простом В5 происходит в одно действие (рукоятка вытягивается на 1 щелчок), а на В5+ уже 2 действия (рукоятка вытягивается на 2 щелчка).
То есть взаимозаменяемы ли данные переключатели, можно ли переключатель от В5+ поставить на В5, будет ли все нормально функционировать?

Просто заглянул


пока в VW оплавятся контакты, то ВАЗ уже давно на помойке будет вместе с релюшками. :sick:
ИМХО это одиночные случаи.

Gagarin

лёччик-ишпытатиль


Мастер советчик


Видимо не единичный. У меня тоже перестал гореть ближний.
Пощелкал несколько раз переключателем заработал. Пока не снимал выключатель, но сразу подумал на него.
Не надо сильно хаять немецкую инженерную мысль, они просто очень экономные и ничего литшнего не поставят, в отличие от японцев (для управления двигателем печки используются 3 реле и силовой транзистор; 4 датчика уровня в топливном баке – вообще кошмар).

Завсегдатай


Подскажите пожалуйста (если кто в курсе), чем отличаются переключатели света на Passat 5 и 5 плюс? По крайней мере, включение противотуманок на простом В5 происходит в одно действие (рукоятка вытягивается на 1 щелчок), а на В5+ уже 2 действия (рукоятка вытягивается на 2 щелчка).
То есть взаимозаменяемы ли данные переключатели, можно ли переключатель от В5+ поставить на В5, будет ли все нормально функционировать?

Второй щелчок включает задние противотуманные фонари.

Содержание

  1. Переключатель освещения и корректор света фар
  2. Расположение фиксаторов переключателя освещения
  3. Снятие нижней панели отделки панели приборов со стороны водителя
  4. Переключатель управления люка
  5. Расположение винтов крепления переключателя управления люком
  6. Переключатели стеклоподъемников на двери водителя
  7. Расположение винтов крепления переключателей стеклоподъемников на двери водителя
  8. Направление освобождения фиксатора и отсоединения электрического разъема
  9. Переключатели стеклоподъемников задних дверей
  10. Извлечение переключателя стеклоподъемника задней двери
  11. Переключатель стеклоподъемника на передней двери пассажира
  12. Направление отжатия фиксаторов для снятия переключателя стеклоподъемника (А) передней двери пассажира
  13. Декоративные заглушки панели приборов
  14. Переключатели аварийной световой сигнализации, обогревателя заднего стекла и другие
  15. Снятие клавиши переключателя аварийной световой сигнализации
  16. Переключатель блокировки крышки топливозаливной горловины
  17. Видео к материалу

Предупреждение: Перед снятием любого переключателя снимите провод массы с аккумулятора и повторно подсоедините его к аккумулятору только после установки переключателя.

Переключатель освещения и корректор света фар

Расположение фиксаторов переключателя освещения

Электрооборудование Volkswagen Passat B5. Снятие переключателей. Изображение 1

Снятие нижней панели отделки панели приборов со стороны водителя

Электрооборудование Volkswagen Passat B5. Снятие переключателей. Изображение 2

  • 1 – боковая крышка,
  • 2 – нижняя панель отделки,
  • 3 – переключатель света,
  • 4 – корректор света фар

Стрелками отмечено расположение винтов крепления нижней панели отделки.

1. Снимите декоративную крышку с левого торца панели приборов, см. рис. Снятие нижней панели отделки панели приборов со стороны водителя.

2. Отвинтите винты, крепящие нижнюю панель отделки панели приборов со стороны водителя и снимите ее.

3. Отсоедините электрические разъемы от переключателя освещения (3) и корректора света фар (4), см. рис. Снятие нижней панели отделки панели приборов со стороны водителя.

4. Сожмите фиксаторы на переключателе освещения (стрелки) и, перемещая его вперед, извлеките из нижней панели отделки панели приборов со стороны водителя, см. рис. Расположение фиксаторов переключателя освещения.

5. Для установки вставьте переключатель освещения в направляющие в нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя и нажмите на него до защелкивания фиксаторов.

6. При установке корректора света фар вставьте его с обратной стороны до защелкивания фиксаторов.

7. Подсоедините электрические разъемы к переключателю освещения и корректору света фар.

8. Установите и закрепите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя.

Переключатель управления люка

Расположение винтов крепления переключателя управления люком

Электрооборудование Volkswagen Passat B5. Снятие переключателей. Изображение 3

1. Снимите рассеиватель. Для этого вставьте лезвие ножа или другой аналогичный предмет в щель между корпусом и рассеивателем и осторожно подденьте рассеиватель.

2. Отвинтите винты, крепящие переключатель, см. рис. Расположение винтов крепления переключателя управления люком.

3. Отсоедините электрический разъем и снимите переключатель.

4. Установка переключателя производится в последовательности, обратной снятию.

Переключатели стеклоподъемников на двери водителя

Расположение винтов крепления переключателей стеклоподъемников на двери водителя

Электрооборудование Volkswagen Passat B5. Снятие переключателей. Изображение 4

Направление освобождения фиксатора и отсоединения электрического разъема

Электрооборудование Volkswagen Passat B5. Снятие переключателей. Изображение 5

Переключатели стеклоподъемников на двери водителя выполнены в виде блока и при наличии неисправности необходимо заменить весь блок.

1. Снимите внутреннюю ручку двери.

2. Отвинтите три винта и извлеките переключатели стеклоподъемников из обивки двери, см. рис. Расположение винтов крепления переключателей стеклоподъемников на двери водителя.

3. Освободите фиксатор и отсоедините электрический разъем от блока переключателя, см. рис. Направление освобождения фиксатора и отсоединения электрического разъема.

4. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Переключатели стеклоподъемников задних дверей

Извлечение переключателя стеклоподъемника задней двери

Электрооборудование Volkswagen Passat B5. Снятие переключателей. Изображение 6

  • А – переключатель стеклоподъемника
  • В – корпус

1. Снимите внутреннюю обивку задней двери.

2. Отсоедините электрический разъем от переключателя стеклоподъемника. Нажмите на боковую поверхность переключателя (А) и извлеките его из гнезда в корпусе внутренней ручки открытия двери, см. рис. Извлечение переключателя стеклоподъемника задней двери.

3. Вставьте до защелкивания переключа тель стеклоподъемника в гнездо корпуса внутренней ручки открытия двери.

4. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.

Переключатель стеклоподъемника на передней двери пассажира

Направление отжатия фиксаторов для снятия переключателя стеклоподъемника (А) передней двери пассажира

Электрооборудование Volkswagen Passat B5. Снятие переключателей. Изображение 7

1. Снимите внутреннюю обивку двери.

2. Отсоедините электрический разъем от переключателя стеклоподъемника.

3. Отожмите наружу боковые крепления переключателя (А) и извлеките его из корпуса, см. рис. Направление отжатия фиксаторов для снятия переключателя стеклоподъемника (А) передней двери пассажира.

4. Вставьте переключатель стеклоподъемника в корпус и зафиксируйте его.

5. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.

Декоративные заглушки панели приборов

Предупреждение: Фиксаторы крепления декоративной заглушки расположены с двух продольных сторон заглушки.

1. Для того, чтобы не поцарапать панель приборов при снятии декоративной заглушки, заклейте липкой лентой область вокруг заглушки.

Электрооборудование Volkswagen Passat B5. Снятие переключателей. Изображение 8

2. Используя лезвие тонкой отвертки или нож, подденьте декоративную заглушку и извлеките ее из панели приборов.

Переключатели аварийной световой сигнализации, обогревателя заднего стекла и другие

Снятие клавиши переключателя аварийной световой сигнализации

Электрооборудование Volkswagen Passat B5. Снятие переключателей. Изображение 9

Крепление переключателей осуществляется одинаковым способом.

Про Volkswagen:  Бампер на фольксваген поло в ижевске

Для того, чтобы не поцарапать панель приборов при снятии переключателя, заклейте липкой лентой область вокруг переключателя.

1. Используя лезвие тонкой отвертки или нож, вставленное под короткую сторону клавиши переключателя, извлеките клавишу переключателя,см. рис. Снятие клавиши переключателя аварийной световой сигнализации.

Электрооборудование Volkswagen Passat B5. Снятие переключателей. Изображение 10

2. Плоскогубцами извлеките переключатель из панели приборов.

3. Отсоедините от переключателя электрический разъем.

4. При установке переключателя подсоедините к нему электрический разъем и закрепите его фиксатором.

5. Вдвиньте переключатель в гнездо панели приборов до его фиксации.

6. Установите клавишу переключателя до защелкивания фиксатора.

Переключатель блокировки крышки топливозаливной горловины

Электрооборудование Volkswagen Passat B5. Снятие переключателей. Изображение 11

1. Вставьте лезвие тонкой отвертки или нож в корпус переключателя и отожмите и извлеките переключатель из центральной консоли.

2. Отсоедините от переключателя электрический разъем.

3. При установке переключателя подсоедините к нему электрический разъем и закрепите фиксатором.

4. Вставьте переключатель в гнездо центральной консоли до защелкивания фиксатора.

Видео к материалу

Предохранители и реле для Volkswagen Passat B5 (1997-2005)

VW Passat B5 на обслуживании у автоэлектрика

Не покупайте авто из Европы пока не посмотрите это VW Passat B5

Примечание. Описанные процедуры относятся к левой фаре. На правой фаре действуйте аналогичным образом.

1. Снимите передний бампер и пластмассовый поглотитель удара.
2. Отсоедините многоконтактный разъем проводки фары.

3. Снимите защитную крышку болта (1) (рис. 11.44). Выкрутите три винта (стрелки) и болт под крышкой (1).

4. Осторожно извлеките фару вперед.

Установка
5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
6. При необходимости выполните регулировку фар.

Замена ламп фары головного света

Замена лампы габаритного фонаря
1. Выключите зажигание и всех потребителей.
2. Снимите колпачок с тыльной стороны фары.

3. Вытяните патрон лампы (1) из отражателя (рис. 11.45).

4. Извлеките лампу из патрона и замените ее новой.

Замена лампы ближнего света
5. Выключите зажигание и всех потребителей.
7. Снимите колпачок с тыльной стороны фары.

Внимание! При установке новой лампы не касайтесь стеклянной колбы руками.

10. Установите новую лампу.

Замена лампы дальнего света
11. Выключите зажигание и всех потребителей.
12. Снимите крышку с задней стороны лампы.

13. Поверните патрон лампы (1) в направлении стрелки и извлеките его из отражателя (рис. 11.48).

14. Вытяните лампу из патрона.

Внимание! При установке новой лампы не касайтесь стеклянной колбы руками.

15. Установите новую лампу.

Замена лампы указателя поворота
16. Выключите зажигание и всех потребителей.

17. Поверните патрон лампы (1) в направлении стрелки и извлеките его из отражателя (рис. 11.49).

18. Вытяните лампу из патрона.
19. Установите новую лампу.

Снятие и установка корректора фары

Снятие
1. Снимите фару в сборе.
2. Снимите крышку с обратной стороны корпуса фары.

3. Отсоедините разъем проводки (1) корректора фары (2) (рис. 11.50).

4. Отцепите корректор фары (2), повернув его вправо (левая фара) или влево (правая фара).
5. Вытяните шаровую головку вала корректора из посадочного гнезда в отражателе.

6. Вставьте вал корректора фары (1) в гнездо (стрелка) в отражателе (рис. 11.51).

7. Закрепите корректор, повернув его в соответствующую сторону.
8. Подсоедините разъем проводки и установите крышку.

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Расклейка и разбор фары Passat B5+. Все внутренности. МНОГО фото!

Ребята, всем привет. Прежде чем это делать 1000 раз подумайте и заранее узнайте о наличии фары на разборе!
Итак, фару решил разбирать по причине поломки регулировочной муфточки (по высоте), она отличается от правой (там новей) поэтому не очень жалко было (предварительно узнал наличие на разборе)
НЕ верьте во всякие прогревы феном, угробите фару так, что внешний вид черного корпуса не восстановить, он безвозвратно деформируется
Герметик там используется такой же как для вклейки лобовых стекол, ему нагрев до лампочки, разве только что немного эластичней становится.
Он от нагрева не плавится не течет, не размягчается.
Я нагревал феном стык, отгибал края и вырезал/выдирал стекло ножом.
Потом буду опять греть, выпрямлять края и ставить стекло на бутиловый жгутик.
Фара щас разобрана, еще нужно помыть линзу и отремонтировать муфточку.
По поводу прогрева в духовке ничего сказать не могу. Вряд ли кому то жена разрешит запихивать фару в духовку где готовят еду
Даже чистую и даже в пакете для выпекания.
Если только использовать какой-нибудь жаровой шкаф или печку для обжига керамики с регулировкой температуры.
Так вот как я уже писал, нагрев герметику не страшен.
Видимо вся технология с духовкой заключается в том, что сам черный корпус размягчается и стекло выковыривается вместе с клеем.
Но надо греть очень сильно, его в руки тогда не возьмешь, и он будет весь гнуться и деформироваться как пластилин .
ИМХО чтобы сохранить внешний вид, надо стекло как-то выпиливать/срезать механически.

Как снять регулятор подсветки и фар на фольксваген пассат б5

Как снять регулятор подсветки и фар на фольксваген пассат б5

Как снять регулятор подсветки и фар на фольксваген пассат б5

Как снять регулятор подсветки и фар на фольксваген пассат б5

Как снять регулятор подсветки и фар на фольксваген пассат б5

Как снять регулятор подсветки и фар на фольксваген пассат б5

Как снять регулятор подсветки и фар на фольксваген пассат б5

Как снять регулятор подсветки и фар на фольксваген пассат б5

Как снять регулятор подсветки и фар на фольксваген пассат б5

Как снять регулятор подсветки и фар на фольксваген пассат б5

Как снять регулятор подсветки и фар на фольксваген пассат б5

Как снять регулятор подсветки и фар на фольксваген пассат б5

Как снять регулятор подсветки и фар на фольксваген пассат б5

Как снять регулятор подсветки и фар на фольксваген пассат б5

Как снять регулятор подсветки и фар на фольксваген пассат б5

Как снять регулятор подсветки и фар на фольксваген пассат б5

Как снять регулятор подсветки и фар на фольксваген пассат б5

Отремонтировал регулировочную муфту.

Расклейка фары B5+, и все внутренности (с фото)

Ребята, всем привет. Прежде чем это делать 1000 раз подумайте и заранее узнайте о наличии фары на разборе))))
Итак, фару решил разбирать по причине поломки регулировочной муфточки (по высоте), она отличается от правой (там новей) поэтому не очень жалко было (предварительно узнал на разборе наличие)
НЕ верьте во всякие прогревы феном, угробите фару так, что внешний вид черного корпуса не восстановить, он безвозвратно деформируется. Герметик там используется такой же как и стекла лобовые клеят, ему нагрев до лампочки, разве только что немного эластичней становится. Он от нагрева не плавится не течет, не размягчается. Я нагревал феном стык, отгибал края и вырезал/выдирал стекло ножом. Потом буду опять греть, выпрямлять края и ставить стекло на бутиловый жгутик. Фара щас разобрана, еще нужно помыть линзу и отремонтировать муфточку. Вечером все внутренности отфоткаю и выложу как обещал.
По поводу прогрева в духовке ничего сказать не могу. Вряд ли кому то жена разрешит запихивать фару в духовку где готовят еду)))) Даже чистую и даже в пакете для выпекания) Если только использовать какой-нибудь жаровой шкаф или печку для обжига керамики с регулировкой температуры.
Так вот как я уже писал, нагрев герметику не страшен. Видимо вся технология с духовкой заключается в том, что сам черный корпус размягчается и стекло выковыривается вместе с клеем. Но надо греть очень сильно, его в руки тогда не возьмешь, и он будет весь гнуться и деформироваться как пластилин.
ИМХО чтобы сохранить внешний вид, надо стекло как-то выпиливать/срезать механически.
Если кто-то уже делал что-то подобное, прошу присоединиться к теме. Отписывать сюда все мысли по этому поводу. Одна голова хорошо, а много голов еще лучше.

P.S. Уже подумываю взять фару на разборе. Блестящее покрытие на отражателе отшелушивается на раз-два. Да и внешний вид никуда не годится.

Я делал крючок из нержавейки и срезал

Ремонт передней фары на PASSAT B5.5

У меня такой вопрос , можно или нет разобрать ( снять пластиковое стекло ) переднюю фару ? Если можно то подскажите как .

Как снять регулятор подсветки и фар на фольксваген пассат б5

1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница? Главное что бы человек был хороший!

У меня в духовку фара не вмещается , а в бане можно её нагреть ? А то я грел строительным феном не чего не получилось.

грей где угодно. главное температуру нормальную выдержать,но в бане не получится.

а чего ты там хочешь ремонтировать. может и стекло снимать не нужно?

Как снять регулятор подсветки и фар на фольксваген пассат б5

1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница? Главное что бы человек был хороший!

Как снять регулятор подсветки и фар на фольксваген пассат б5

1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница? Главное что бы человек был хороший!

был у меня случай – при неопытности замены габаритной лампочки упал отражатель с крепления. снял фару, и все вставил не снимая стекла. а не регулируется – наверное слетел с коректора отражатель – так он вроде никаких хлопот не должен составлять, просто вставляется на место и все (насколько я помню)

Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр

Если ничего не сломано – делается все без разбора фары. Если сломаны крепления, то лучше поискать фару донора для замены, т.к. склеивание дает как правило только временный результат. В любом случае разбирать фару не требуется, т.к. велика вероятность загубить ее при разборке.

Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

Разобрать фару не сложно. Строительным феном вполне получается. Просто прогреваешь по кругу герметик, греешь несколько минут, потом снизу фары, подцепляешь стекло лопатками и аккуратно снимаешь его. Далее весь герметик снимаешь со стекла (можно на холодную) и распределяешь по пазу в фаре. При установке стекла его прогреваешь и ставишь стекло, защелкиваешь защелки пока горячо. Таким образом не одну фару я разбирал/собирал.
А для начала, как тебе правильно тут посоветовали, попробуй без снятия стекла вопрос решить. Регуляторы светового пучка это по сути болты с длинной резьбой, возможно она просто закисла.


Обновлено: 26.06.2023

Как его снять, чтобы не сломать очень дорогостоящую деталь эту деталь?
На грубую силу тянущую спереди/толкающую сзади не поддается
Раскидываю переднюю панель, пока все в это уперлось. По ощущениям что-то держит его сверху. Подскажите у кого была практика, а то

suhoi73

Дембель

Как его снять, чтобы не сломать очень дорогостоящую деталь эту деталь?
На грубую силу тянущую спереди/толкающую сзади не поддается

Panar

Мастер советчик

suhoi73

Дембель

Аккуратненько просовываем сверху этого блочка кусочек полотна по металлу и ищем им одну из двух бобышек замка вот ток забыл куда их надо толкать в сторону руля или в сторону двери, но по ходу работы можно попробывать в обе стороны и этот блочек должен отделиться от панели потом потянете на себя и все. Должноь получится даже без фанатизма. КАк то так покрайней мере у меня так было.
В сторону руля (по рисунку) двигайте полтно и должны зацепить бобышку.

Panar

Мастер советчик
Профессиональный советчик

Вот расположение этого фиксатора, удобней всего его отжимать тонким канцелярским ножиком, двигать в сторону руля.

Удачи землячек.

Оракул

Panar

Мастер советчик

Дефлектор снимается, но воздуховод закрывает этот девайс, а вот рамка может сняться только после этого переключателя, т.к. он закрывает по моему 2 винта, крепящих рамку (переднюю облицовку панели приборов).

Panar

Мастер советчик

Вот расположение этого фиксатора, удобней всего его отжимать тонким канцелярским ножиком, двигать в сторону руля.

Удачи землячек.

Привет. В воскресенье собирались пересечься, но что-то не срослось. Кинули б мне мобильник свой в личку ибо механизьм нужен.

По теме, тоже пялился на фотки этого девайса. Конкретно эта фотка снизу, т.е. отжимать замок нужно снизу? Но снизу ничего не держит
Только что манипулируя тупым и тупорылым тонким столовым ножом мне удавалось отжать сверху ближний к рулю замок, а с тем что ближе к двери успехов нет.

Как его снять, чтобы не сломать очень дорогостоящую деталь эту деталь?
На грубую силу тянущую спереди/толкающую сзади не поддается
Раскидываю переднюю панель, пока все в это уперлось. По ощущениям что-то держит его сверху. Подскажите у кого была практика, а то

suhoi73

Дембель

Как его снять, чтобы не сломать очень дорогостоящую деталь эту деталь?
На грубую силу тянущую спереди/толкающую сзади не поддается

Panar

Мастер советчик

suhoi73

Дембель

Аккуратненько просовываем сверху этого блочка кусочек полотна по металлу и ищем им одну из двух бобышек замка вот ток забыл куда их надо толкать в сторону руля или в сторону двери, но по ходу работы можно попробывать в обе стороны и этот блочек должен отделиться от панели потом потянете на себя и все. Должноь получится даже без фанатизма. КАк то так покрайней мере у меня так было.
В сторону руля (по рисунку) двигайте полтно и должны зацепить бобышку.

Panar

Мастер советчик
Профессиональный советчик

Вот расположение этого фиксатора, удобней всего его отжимать тонким канцелярским ножиком, двигать в сторону руля.

Про Volkswagen:  Бортжурнал фольксваген поло седан

Удачи землячек.

Оракул

Panar

Мастер советчик

Дефлектор снимается, но воздуховод закрывает этот девайс, а вот рамка может сняться только после этого переключателя, т.к. он закрывает по моему 2 винта, крепящих рамку (переднюю облицовку панели приборов).

Panar

Мастер советчик

Вот расположение этого фиксатора, удобней всего его отжимать тонким канцелярским ножиком, двигать в сторону руля.

Удачи землячек.

Привет. В воскресенье собирались пересечься, но что-то не срослось. Кинули б мне мобильник свой в личку ибо механизьм нужен.

По теме, тоже пялился на фотки этого девайса. Конкретно эта фотка снизу, т.е. отжимать замок нужно снизу? Но снизу ничего не держит
Только что манипулируя тупым и тупорылым тонким столовым ножом мне удавалось отжать сверху ближний к рулю замок, а с тем что ближе к двери успехов нет.

замена переключателя света (евровариант вместо американца. )

Всем привет и с наступающим Первомаем! Кто-нить менял ролик переключателя света на евровариант? Чтобы отдельно вкл. габариты, а потом и фары?Какие сложности при этом (перекидка проводов в колодке, или что еще..)? И возможно ли в принципе сделать так на “американце”? Спасибо.

Всем привет и с наступающим Первомаем! Кто-нить менял ролик переключателя света на евровариант? Чтобы отдельно вкл. габариты, а потом и фары?Какие сложности при этом (перекидка проводов в колодке, или что еще..)? И возможно ли в принципе сделать так на “американце”? Спасибо.

Я менял никаких проблем. Купил переключатель от пассата европейца и просто переставил ничего не надо переделывать. Всё гут. Удачи.

Здравствуйте, с Первомаем вас. спасибо за ответ, но я слышал, там реле какое-то нужно вынуть, чтобыв загорались отдельно габариты?

Здравствуйте, с Первомаем вас. спасибо за ответ, но я слышал, там реле какое-то нужно вынуть, чтобыв загорались отдельно габариты?

Реле №173 есть у америкосов оно включает автоматически при снятии с ручника ближний свет если тебе не надо такой фигни то вытащи реле. Я сначала вытащил реле а потом позже менял перключатель только зачем тебе его менять одни габариты негде использовать всегда нужен свет при движении. Я вернулся к нормальной схеме с реле и родным переключателем новые изменения в ПДД подтолкнули на это и теперь не парюсь со светом всегда загорается при движении.

подниму тему: у меня америкос, дорестайл. Скорее всего после аварии был поменян бампер – теперь в нем нет габаритов (повторителей поворота), “европейский”. Не могу понять – у переключателя света фар только 2 положения – вкл./выкл.+если на себя потянуть – включается ПТФ. на европейце раньше было положение – габариты. в фарах (тоже неродные) – нет ПТФ и габаритного света, есть пустые места для лампочек – как мне сделать габаритные огни?
вопрос возник в связи с тем, что в результате ДТП опять придется менять бампер – может, поставить родной, пендосовский?

Значит меняли фары. Родные бампера голые. Повторители стоят в крыльях. На америкосах габариты горят только при выключенном зажигании. Когда зажигание включаешь, сразу загораются “ходовые огни”. Включаешь первое положение (выключатель фар) – загорается ближний, вытаскиваешь переключатель на себя – загораются противотуманки (в фарах стоит одна лампочка Н4, она выполняет роль противотуманки).Дальний -переключателем на руле.

На америкосах габариты горят только при выключенном зажигании. Когда зажигание включаешь, сразу загораются “ходовые огни”. Включаешь первое положение (выключатель фар) – загорается ближний

нет, при включении ближнего загораются также габариты в поворотниках (штатно)

Как снять регулятор подсветки и фар на фольксваген пассат б5

подниму тему: у меня америкос, дорестайл. Скорее всего после аварии был поменян бампер – теперь в нем нет габаритов (повторителей поворота), “европейский”. Не могу понять – у переключателя света фар только 2 положения – вкл./выкл.+если на себя потянуть – включается ПТФ. на европейце раньше было положение – габариты. в фарах (тоже неродные) – нет ПТФ и габаритного света, есть пустые места для лампочек – как мне сделать габаритные огни?
вопрос возник в связи с тем, что в результате ДТП опять придется менять бампер – может, поставить родной, пендосовский?

[QUOTE=Yaroslav777;4209308]нет, при включении ближнего загораются также габариты в поворотниках (штатно) Спорить не буду,так как при включенном зажигании это не актуально.Я купил ориг.НЕLLA+доп. патрон в габаритное гнездо,отрезал провод от габаритного фонаря и перекинул на фару. Теперь нет проблем при ТО и свет более -менее. Я счастлив.

А можно сделать так чтобы когда включаешь первое положение – загораются габариты без ближнего света, а когда вытаскиваешь переключатель на себя, включался ближний свет фар? Не хочется покупать евро выключатель) ПТФ нету ни в бампере ни в фарах.

Ну если перекинуть провод ближнего света с разъёма габаритов на разъём ПТФ в выключателе, будет так работать? Ближний будет включаться путём вытаскивания переключателя на себя.

мне надо, чтобы включались габариты, если они у меня есть, вот я чего понять не могу! например, стою я на обочине, чтобы не расходовать аккум на ближний свет – включать габариты. или они у пендоса в бампере??

мне надо, чтобы включались габариты, если они у меня есть, вот я чего понять не могу! например, стою я на обочине, чтобы не расходовать аккум на ближний свет – включать габариты. или они у пендоса в бампере??

А ты тему как читаешь? 7-ой пост – штатно в повортниках

Mikke, при выключенном зажигании и включенном ближнем – разве габариты спереди не горят?

Здравствуйте. У меня тоже есть вопрос. Как-то смотрел свой разъём на переключателе (у меня америка, 2000г) и увидел, что провод на “3” контакте перерезан, в то время не вдавался для чего так сделали.У меня работает так: При выключенном зажигании в положении “0” ничего не горит, в положении “ON” горят только габариты. При включеном зажигании (либо заведённом двигателе) в положении “0” также ничего не горит, а в положении “ON” загораются габариты с ближним светом фар вместе. А от ручного тормоза вообще ничего не зависит. Может этот провод и перекусили, чтобы можно было ездить с выключенными фарами когда светло? Хотелось бы точно знать, для чего этот провод перекусили. Я тоже хочу поставить европейский переключатель, чтобы всё можно было включать по отдельности, не зависимо от того, стоишь ты или едешь!

Здравствуйте. У меня тоже есть вопрос. Как-то смотрел свой разъём на переключателе (у меня америка, 2000г) и увидел, что провод на “3” контакте перерезан, в то время не вдавался для чего так сделали.У меня работает так: При выключенном зажигании в положении “0” ничего не горит, в положении “ON” горят только габариты. При включеном зажигании (либо заведённом двигателе) в положении “0” также ничего не горит, а в положении “ON” загораются габариты с ближним светом фар вместе. А от ручного тормоза вообще ничего не зависит. Может этот провод и перекусили, чтобы можно было ездить с выключенными фарами когда светло? Хотелось бы точно знать, для чего этот провод перекусили. Я тоже хочу поставить европейский переключатель, чтобы всё можно было включать по отдельности, не зависимо от того, стоишь ты или едешь!

Как снять регулятор подсветки и фар на фольксваген пассат б5

Общие сведения Предупреждение

Перед снятием любого переключателя снимите провод массы с аккумулятора и повторно подсоедините его к аккумулятору только после установки переключателя.

Как снять регулятор подсветки и фар на фольксваген пассат б5

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ И КОРРЕКТОР СВЕТА ФАР

Расположение фиксаторов переключателя освещения

Переключатели Volkswagen Passat B5

Переключатели Volkswagen Passat B5

Переключатели Volkswagen Passat B5

Переключатели Volkswagen Passat B5

Переключатели Volkswagen Passat B5

Переключатели Volkswagen Passat B5

Переключатели Volkswagen Passat B5

Фиксаторы крепления декоративной заглушки расположены с двух продольных сторон заглушки.

Переключатели Volkswagen Passat B5

Видео про “Переключатели” для Volkswagen Passat B5

Как снять переключатель света Пассат Б5+ VW Passat B5+

VW PASSAT B5 . Замена переключателя света и панели дверной ручки снаружи.

Замена подрулевого переключателя/стрекозы Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5

Подрулевой переключатель указателей поворотов и света фар Volkswagen Passat B5

Подрулевой переключатель указателей поворотов и света фар Volkswagen Passat B5

Указатель правого поворота, переключатель вверх (1).

Указатель левого поворота, переключатель вниз (2).

При включенном указателе поворота одновременно мигает контрольная лампа.

После завершения автомобилем движения по кривой указатель поворота автоматически выключается.
Подача сигнала поворота перед сменой полосы движения

Переключатель следует только нажать вверх (1) или вниз (2) до момента возрастания противодавления и задержать в этом положении – контрольная лампа должна мигать одновременно с указателем поворотов.
Световой сигнал
Подрулевой переключатель подвести к рулевому колесу (3), при этом загорится контрольная лампа дальнего света.
Переключение на дальний или ближний свет
Переключение при включенном ближнем или дальнем свете осуществляется путем нажатия переключателя вперед (4). При переключении на дальний свет загорается контрольная лампа дальнего света.
Парковочное освещение
Парковочные огни горят только при выключенном зажигании.

Парковочные огни справа, переключатель вверх (1).

Парковочные огни слева, переключатель вниз (2).

После вынимания ключа из замка зажигания, при открытой двери водителя звучит сигнал типа зуммер.

Видео про “Подрулевой переключатель указателей поворотов и света фар” для Volkswagen Passat B5

ремонт под рулевого переключателя, Passat B5+.

Подрулевой переключатель ремонт Фольксваген Пассат видео

Подрулевой переключатель ремонт Фольксваген видео

Читайте также:

      

  • Установка рулевой колонки от ваз 2110 на ниву
  •   

  • Замена штатной магнитолы субару форестер sg5
  •   

  • Замена передней стойки мерседес 164
  •   

  • Подключение видеокамер к видеорегистратору через роутер
  •   

  • Тойота витц замена шпильки колеса

Регулировка света фар

Расположение отверстий для регулировки света фар вгоризонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения.Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.

При регулировке света фар производится регулировка и противотуманных фар.

Для регулировки света фар используют ся винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары, см. рис. Расположение отверстий для регулировки света фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях.

Внутренний винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт – для регулировки в горизонтальной плоскости.

При регулировке света фар должны выполняться следующие условия:

  – давление в шинах должно быть в пределах нормы,
  – в автомобиле должен находиться только водитель,
  – топливо в топливном баке должно быть более чем 90%,
  – автомобиль должен стоять на колесах на ровной горизонтальной поверхности,
  – перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того, чтобы все элементы подвески встали на свои места,
  – корректор света фар установите в положение 0,
  – регулировка производится только ближнего света фар. Наклон светового потока света фар составляет 10 см на расстоянии 10 м, т. е. 1%.

↓ Комментарии ↓



1. Органы управления, приборы и оборудование

1.0 Органы управления, приборы и оборудование
1.1. Ключи

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.1 Технические характеристики
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Моторное масло
2.4 Проверка выхлопной системы
2.5. Система охлаждения двигателя
2.6. Свечи зажигания
2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели)
2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)
2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.11 Проверка состояния поликлинового ремня
2.12 Клиновые ремни
2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях
2.14 Коробка передач/главная передача
2.15 Проверка защитного чехла приводного вала
2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач
2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач
2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач
2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач
2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления
2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
2.22 Проверка амортизатора
2.23 Проверка радиатора
2.24 Проверка электрических цепей
2.25. Тормозная жидкость
2.26 Проверка передних тормозных колодок
2.27 Проверка задних тормозных колодок
2.28 Проверка тормозных шлангов
2.29 Проверка тросов ручного тормоза
2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
2.31 Пылевой фильтр
2.32 Аккумуляторная батарея
2.33 Шарниры дверей
2.34. Стеклоомыватели
2.35 Щетки стеклоочистителей
2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя
2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя
2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления
2.39 Обнуление Service-индикатора

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.2 Общая информация
3.3 Нижний брызговик моторного отсека
3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель
3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI
3.6. Двигатель 2,3-I-VR5
3.7. Двигатель 2,8-I-V6

Про Volkswagen:  Volkswagen polo как разобрать подлокотник

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.2 Доливка охлаждающей жидкости
4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости
4.4 Замена охлаждающей жидкости
4.5 Термостат
4.6 Радиатор
4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP)
4.8 Шланги системы охлаждения
4.9 Неисправности системы охлаждения

5. Топливная система

5.0 Топливная система
5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива
5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями
5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель)
5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач)
5.6. Топливная система дизельного двигателя

6. Управление двигателем

6.0 Управление двигателем
6.2 Работа системы управления двигателем
6.3 Проверка системы впрыска топлива
6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем
6.5. Система зажигания
6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки
6.7 Основные неисправности системы управления двигателем

7. Общая информация

7.0 Общая информация
7.2 Катализатор
7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором
7.4 Турбонагнетатель
7.5 Замена глушителя
7.6 Датчик кислорода

8. Трансмиссия

8.0 Трансмиссия
8.1. Диск сцепления
8.2. Механическая коробка передач
8.3. Автоматические коробки передач

9. Общая информация

9.0 Общая информация
9.1. Амортизационная стойка
9.2. Общая информация
9.3. Общая информация

10. Общая информация

10.0 Общая информация
10.2 Подушка безопасности
10.3 Рулевое колесо
10.4 Поперечная рулевая тяга
10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления
10.6 Углы установки передних колес
10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система
11.2 Общая информация
11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP
11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов
11.5. Замена передних тормозных колодок
11.6 Замена задних тормозных колодок
11.7 Проверка тормозного диска
11.8 Тормозной диск
11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы
11.10. Тормозные трубопроводы и шланги
11.11 Выключатель стоп-сигнала
11.12 Рычаг ручного тормоза
11.13 Регулировка ручного тормоза
11.14. Переднеприводные автомобили
11.15 Основные неисправности тормозов

12. Общая информация

12.0 Общая информация
12.2 Уход за кузовом
12.3 Уход за обивкой и ковриками
12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
12.5 Ремонт сильных повреждений кузова
12.6. Передняя поперечная панель
12.7 Передний бампер
12.8 Снятие рычага блокировки капота
12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера
12.10 Задний бампер
12.11 Переднее крыло
12.12 Облицовка ниши переднего колеса
12.13 Решетка воздухозаборника
12.14. Капот
12.15 Решетка радиатора
12.16. Трос открытия замка капота
12.17 Замок капота
12.18 Внутренняя отделка двери
12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери
12.20 Блок управления механизмами двери
12.21 Уплотнение двери
12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан
12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал
12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан
12.25 Обивка крышки багажника
12.26 Обивка двери багажника
12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал
12.28 Крышка багажника
12.29. Замок багажника
12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери
12.31. Замок задней двери на моделях Универсал
12.32 Передняя дверь
12.33 Цилиндр замка передней двери
12.34 Наружная ручка открытия двери
12.35 Замок двери
12.36 Ручное опускание стекла двери
12.37 Стекло двери
12.38 Кронштейн двери
12.39 Внутреннее зеркало заднего вида
12.40 Центральная консоль
12.41 Передняя пепельница
12.42 Задняя пепельница
12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач)
12.44 Декоративные накладки под радиоприемником
12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя
12.46 Вещевой ящик
12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида
12.48 Потолочная ручка
12.49 Противосолнечные козырьки
12.50 Накладки порогов
12.51 Ветровое и заднее стекла
12.52 Передние сидения
12.53 Подголовник
12.54 Боковые подушки безопасности
12.55 Заднее сидение
12.56 Левая спинка заднего сидения
12.57 Ковровое покрытие
12.58 Элементы отделки интерьера
12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала
12.60 Корпус наружного зеркала
12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши
12.62 Боковая накладка кузова
12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей
12.64 Сопла омывателей ветрового стекла
12.65 Рычаги стеклоочистителя

13. Отопление, вентиляция

13.0 Отопление, вентиляция
13.2 Вентиляционные сопл
13.3 Панель управления отопителем
13.4 Рычаг центральной заслонки
13.5 Блок управления отопителем
13.6 Блок резисторов отопителя
13.7 Блок управления отопителем и кондиционером
13.8 Компрессор кондиционера
13.9 Вентилятор отопителя

14. Электрооборудование

14.0 13 Электрооборудование
14.2 Общая информация
14.3. Электрические цепи
14.4 Предохранители
14.5 Правила ухода за аккумулятором
14.6 Проверка аккумулятора
14.7 Зарядка аккумулятора
14.8 Аккумулятор
14.9 Система зарядки
14.10 Генератор
14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения
14.12 Система запуска двигателя
14.13 Стартер
14.14 Тяговое реле стартера
14.15 Замена лампочек внешнего освещения
14.16 Замена лампочек внутреннего освещения
14.17 Устройства внешнего освещения
14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар
14.19 Регулировка света фар
14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света
14.21 Комбинация приборов
14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки
14.23 Переключатели
14.24 Радиоприемник
14.25 Высокочастотные громкоговорители
14.26 Низкочастотные громкоговорители
14.27 Антенна
14.28 Проверка обогревателя заднего стекла
14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла
14.31 Насос стеклоомывателя
14.32 Система центральной блокировки замков
14.33 Основные неисправности генератора
14.34 Основные неисправности стартера
14.35. Общая информация

Регулировка света фар Фольксваген Пассат Б5

Исполнительный двигатель корректора света фар

Исполнительный двигатель корректора света фар можно снять с фары, установленнойв автомобиле. Перед снятием исполнительного двигателя корректора света фар с правойфары предварительно необходимо снять воздухозаборник.

Если на автомобиле установлены фары с газоразрядными лампами, то перед снятием исполнительного двигателя корректора света фар желательно снять фару.

↓ Комментарии ↓



1. Органы управления, приборы и оборудование

1.0 Органы управления, приборы и оборудование
1.1. Ключи

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.1 Технические характеристики
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Моторное масло
2.4 Проверка выхлопной системы
2.5. Система охлаждения двигателя
2.6. Свечи зажигания
2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели)
2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)
2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.11 Проверка состояния поликлинового ремня
2.12 Клиновые ремни
2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях
2.14 Коробка передач/главная передача
2.15 Проверка защитного чехла приводного вала
2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач
2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач
2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач
2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач
2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления
2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
2.22 Проверка амортизатора
2.23 Проверка радиатора
2.24 Проверка электрических цепей
2.25. Тормозная жидкость
2.26 Проверка передних тормозных колодок
2.27 Проверка задних тормозных колодок
2.28 Проверка тормозных шлангов
2.29 Проверка тросов ручного тормоза
2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
2.31 Пылевой фильтр
2.32 Аккумуляторная батарея
2.33 Шарниры дверей
2.34. Стеклоомыватели
2.35 Щетки стеклоочистителей
2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя
2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя
2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления
2.39 Обнуление Service-индикатора

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.2 Общая информация
3.3 Нижний брызговик моторного отсека
3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель
3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI
3.6. Двигатель 2,3-I-VR5
3.7. Двигатель 2,8-I-V6

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.2 Доливка охлаждающей жидкости
4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости
4.4 Замена охлаждающей жидкости
4.5 Термостат
4.6 Радиатор
4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP)
4.8 Шланги системы охлаждения
4.9 Неисправности системы охлаждения

5. Топливная система

5.0 Топливная система
5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива
5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями
5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель)
5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач)
5.6. Топливная система дизельного двигателя

6. Управление двигателем

6.0 Управление двигателем
6.2 Работа системы управления двигателем
6.3 Проверка системы впрыска топлива
6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем
6.5. Система зажигания
6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки
6.7 Основные неисправности системы управления двигателем

7. Общая информация

7.0 Общая информация
7.2 Катализатор
7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором
7.4 Турбонагнетатель
7.5 Замена глушителя
7.6 Датчик кислорода

8. Трансмиссия

8.0 Трансмиссия
8.1. Диск сцепления
8.2. Механическая коробка передач
8.3. Автоматические коробки передач

9. Общая информация

9.0 Общая информация
9.1. Амортизационная стойка
9.2. Общая информация
9.3. Общая информация

10. Общая информация

10.0 Общая информация
10.2 Подушка безопасности
10.3 Рулевое колесо
10.4 Поперечная рулевая тяга
10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления
10.6 Углы установки передних колес
10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система
11.2 Общая информация
11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP
11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов
11.5. Замена передних тормозных колодок
11.6 Замена задних тормозных колодок
11.7 Проверка тормозного диска
11.8 Тормозной диск
11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы
11.10. Тормозные трубопроводы и шланги
11.11 Выключатель стоп-сигнала
11.12 Рычаг ручного тормоза
11.13 Регулировка ручного тормоза
11.14. Переднеприводные автомобили
11.15 Основные неисправности тормозов

12. Общая информация

12.0 Общая информация
12.2 Уход за кузовом
12.3 Уход за обивкой и ковриками
12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
12.5 Ремонт сильных повреждений кузова
12.6. Передняя поперечная панель
12.7 Передний бампер
12.8 Снятие рычага блокировки капота
12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера
12.10 Задний бампер
12.11 Переднее крыло
12.12 Облицовка ниши переднего колеса
12.13 Решетка воздухозаборника
12.14. Капот
12.15 Решетка радиатора
12.16. Трос открытия замка капота
12.17 Замок капота
12.18 Внутренняя отделка двери
12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери
12.20 Блок управления механизмами двери
12.21 Уплотнение двери
12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан
12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал
12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан
12.25 Обивка крышки багажника
12.26 Обивка двери багажника
12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал
12.28 Крышка багажника
12.29. Замок багажника
12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери
12.31. Замок задней двери на моделях Универсал
12.32 Передняя дверь
12.33 Цилиндр замка передней двери
12.34 Наружная ручка открытия двери
12.35 Замок двери
12.36 Ручное опускание стекла двери
12.37 Стекло двери
12.38 Кронштейн двери
12.39 Внутреннее зеркало заднего вида
12.40 Центральная консоль
12.41 Передняя пепельница
12.42 Задняя пепельница
12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач)
12.44 Декоративные накладки под радиоприемником
12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя
12.46 Вещевой ящик
12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида
12.48 Потолочная ручка
12.49 Противосолнечные козырьки
12.50 Накладки порогов
12.51 Ветровое и заднее стекла
12.52 Передние сидения
12.53 Подголовник
12.54 Боковые подушки безопасности
12.55 Заднее сидение
12.56 Левая спинка заднего сидения
12.57 Ковровое покрытие
12.58 Элементы отделки интерьера
12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала
12.60 Корпус наружного зеркала
12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши
12.62 Боковая накладка кузова
12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей
12.64 Сопла омывателей ветрового стекла
12.65 Рычаги стеклоочистителя

13. Отопление, вентиляция

13.0 Отопление, вентиляция
13.2 Вентиляционные сопл
13.3 Панель управления отопителем
13.4 Рычаг центральной заслонки
13.5 Блок управления отопителем
13.6 Блок резисторов отопителя
13.7 Блок управления отопителем и кондиционером
13.8 Компрессор кондиционера
13.9 Вентилятор отопителя

14. Электрооборудование

14.0 13 Электрооборудование
14.2 Общая информация
14.3. Электрические цепи
14.4 Предохранители
14.5 Правила ухода за аккумулятором
14.6 Проверка аккумулятора
14.7 Зарядка аккумулятора
14.8 Аккумулятор
14.9 Система зарядки
14.10 Генератор
14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения
14.12 Система запуска двигателя
14.13 Стартер
14.14 Тяговое реле стартера
14.15 Замена лампочек внешнего освещения
14.16 Замена лампочек внутреннего освещения
14.17 Устройства внешнего освещения
14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар
14.19 Регулировка света фар
14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света
14.21 Комбинация приборов
14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки
14.23 Переключатели
14.24 Радиоприемник
14.25 Высокочастотные громкоговорители
14.26 Низкочастотные громкоговорители
14.27 Антенна
14.28 Проверка обогревателя заднего стекла
14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла
14.31 Насос стеклоомывателя
14.32 Система центральной блокировки замков
14.33 Основные неисправности генератора
14.34 Основные неисправности стартера
14.35. Общая информация

Исполнительный двигатель корректора света фар Фольксваген Пассат Б5

Оставьте комментарий