Фольксваген пассат б6 заглох на ходу какие могут быть причины

Фольксваген пассат б6 заглох на ходу какие могут быть причины

Здравствуйте. Притянули Пассат Б6(3C) 2006 2.0 TDi PD BKP резко заглох на ходу. До сего дня, тоже был эпизод, когда двигатель глох и с трудом заводился после 2-3 часов простоя. Ошибок нет, ЭБУ обороты прокрутки по ДПКВ видит, солярка из бака до фильтра доходит, статус разрешения на запуск – 48. Замерил давление с пробки на сдвоенном насосе (на ГБЦ) – на прокрутке 0 бар. Замерил на выходе с топливного модуля (под задним сиденьем) – на прокрутке (за время работы реле ЭБН) стрелка успевает дёрнуться до 0,1 бар. Тогда подал напряжение напрямую на насос – стало постоянно держать 0,4 бара, после обесточивания насоса давление медленно снижается в течении 1 мин.:

Ещё снял ток якоря ЭБН:

видно, что на одной ламели потребление тока значительно меньше, чем на остальных 7-ми ламелях. Может ли это быть причиной снижения рабочих оборотов якоря ЭБН и как следствие, снижение давления (норма для них 0,8 бар, объём производительности за ед. времени не знаю)? При этом падения напряжения питания ЭБН, почти нет.Снял топливный модуль:

всё в каком-то налёте чёрного цвета, на дне слой черноты, как сажа. Пока приговорил топливный модуль в сборе. Ещё, думаю, надо поменять ремкомплекты насос-форсунок, могут же они пропускать моторное масло в магистраль обратки?

Фольксваген пассат б6 заглох на ходу какие могут быть причины

здравствуйте подскажите что может быть стоит машина на холостых в пробке минут через десять начинает глохнуть заводится работает пять мину и опять глохнет ошибок нет ездил в 4 разных сервиса не кто не знает что это может у кого была такое или есть мысли 2.0 fsi 150 л.с bvy

Показать все ответы

Проверьте пины на тнвд. Бывает, что провода перетираются постепенно от вибрации и начинается подобная ерунда. Ошибок может не выдавать, просто отрубается насос и все

Про Volkswagen:  Каркасные шторки для volkswagen passat b5

Да согласен! давление в рампе проверить тоже бы не мешало! пока обороты есть работает, как пробка теряется.

Блок управления бензонасосом находится под задней сидушкой!

Бы та же история, это болезнь. Одели манометр на шланг бензина и стало ясно что давления почти нет, воткнули другой блок управления бензонасосом, он кстати был горячий как уголёк, проблема осталась , в итоге принято решение поменять бензо насос 5200 ? аналог, 15000 ? родной ,вместе с блоком 1700? аналог, 5500? родной и новую прокладку насоса 400? родная, и о проблеме забыл.

Смело подходит Sollo SSVA2809 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (1K0906093H) -1 420,00р. под пас. сиденьем – меняй! Это он сука козлит. Можно и насос в баке заменить за 700р от газелей вместе с фильтром. ТНВД последним смотри.

С большой вероятностью перегревается блок управления топливным насосом, находится под задним сидением. Известная проблема пассатов.P.S. Автодиагност, стаж 8лет

на попрошайке не езди – никогда. Я так на вольво насос грохнул.

Была такая же беда. Помогло (не полностью конечно) чистка сетки насоса. Грязная была, жуть. Раньше глох очень часто. Теперь реже. Ставил аналог блока – перестал работать через минуту. Купил насос (аналог) – сгорел насос на след день. Итог: Менять на оригиналы, пусть и б/у, но чистые

бензонасос и блок управления поменял проблема осталась

Давление бензина проверяли? Надевается манометр на шланг подачи топливный.

датчик коленвала проверь и распредвала.

Такая же проблема, как вылечили?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Бро короче тема такая, еду я с юга 1200 км до дома, на табло 38 градусов Цельсия, тут начинаются провалы, рывки и машина тупо заглохла, я на обочину(аварийку). Вспоминаю, что когда то шарился по форумам и сталкивался с подобной темой, начинаю проверять: 1) каждую свечу и катушку – норма ( искра есть по норме, при подключении катушки стабильная работа ) 2) именно после того момента когда она заглохла я сразу опробовал топливный насос(скинул сиденье, отсоединил трубку подачи топлива на движок, топливо брызнуло на мой взгляд по норме) моё решение, что топливный насос годен.( насос менял и фильтр) 3) начитавшись форумов проверил датчик положения коленвала на предмет слома шестерёнки но она целая как в ничем не бывало. Просьба может кто лечил своего пассата на такой предмет, ПОДСКАЖИТЕ. Ну а лично мое мнение, что топливо которым я заправился просто на просто “говно” и поэтому тачка заглохла, но самое интересное то, что когда уличная температура упала до каких-то 27 то машина снова стала машиной и как ничем не бывало довезла меня до дому.

У меня такое было и тоже когда ехал по трассе. В итоге с плохим бензином попала вода в бак, как только в баке закончился бензин залил на нормальной заправке и всё стало ОК .

Аналогичная ситуация случилась и со мной в июне. Жара +40, трасса 400км, на половине пути подъем в гору и тоже заглохла. Аварийка, обочина, слышу что-то булькает с задней стороны. Попробовал завести сразу после остановки, не вышло. Была ЕЛМка с собой, показал ошибку Р2293. Постоял так минут 10, пробую завелась, проехал метров 60, опять заглохла. Начал искать номера эвакуаторов, ценник – жесть. Прошло минут 30-40, завелась. Так и доехал. По приезду через недельку заморгал чек, ошибка Р0300 и Р0301, Заменил катушку зажигания. Через месяц бензонасос в сборе. После этого случая запуск двигателя иногда происходит не правильно, как мне кажется. Обороты двигателя плавно поднимаются с нуля до 750 примерно и в это время не поймешь запустился двигатель или еще стартером крутить. Как-то так. Замена бензонасоса не помогла.

FZY, форсунки 1 и 3 цилиндров проверить. Проверьте все на всякий случай и будет вам радость.

А почему форсунки именно 1 и 3 цилиндров? Я думал, что это клапан регулирования давления топлива дуркует.

Я же не пишу заменить их, проверить нужно, это не точно на 100% из-за них, может быть и тнвд и насос в баке, датчик или его проводка, но опыт подсказывает, что проверить форсунки нужно (была такая же ситуация, всё перепроверил, насосы, давление рампе и на форсунке 1-й был найден косяк).

На B3 2,0 была ситуация. Лето день +30,возвращаюсь домой с дачи, на обгоне стрелки упали. Постоял 10 минут завел и потихоньку домой доехал. За 2 месяца раза три повторилось. Приезжай когда все пропадет..)))Говорили мне в сервисах. Нашел знающего диагноста, так он поковырялся и выдал = Катушка. Заехал на раборку купил за 200рэ, поставил сам и забыл навек. Хотя катушка звонилась норм.

тоже самое было в том году,тоже юг тоже жара тоже глохла,проблема хорошо известна. перегрев блока управления бензонасоса

По данной проблеме самостоятельно было проделано следующее: Полная замена катушек -результата не дала; замена блока на ТНВД – пропали рывки, но машина также глохла; замена насоса, результат – норма, машина работает как часы, на перекрестках и при работе кондиционера – не глохнет.

Просмотр полной версии : Заглох и не завёлся посреди дороги

Камрады ,всем привет.
Сегодня заглох прям посреди дороги во время движения (подъезжал на нейтралке к светофору). Попытался завестись несколько раз ,но фиг ,стартёр крутит и ничего. Никаких сигнальных ламп не мигало. Вобщем хорошо ,что всё это случилось в Москве ,вызвал эвакуатор из сервиса (машина на гарантии),отвезли на сервис . При мастере приёмщике сделал “контрольный выстрел”- попробовал завести-не завелась.
Оставил тачку на сервисе. Вечером звонок из сервиса : машина завелась сама ,комп не показывает никаких ошибок, давление в топливной системе в норме. Предложили проверить бак на предмет наличия воды и поменять топливный фильтр.Я согласился. Через час ещё звонок-воды в баке нет ,фильтр нормальный ,но поменяли.
Камрады, что за глюк ? У кого было ?
P.S.Пробег 73 тыс.

А где топливный фильтр находится?

Спереди слева ,если стоять перед двигателем и смотреть на него.

имхо или по охранке глюк или по подаче топлива

а где заправляешься?

Только Лукойл на Олимпийском. Возле ихнего центрального офиса. Ну и по паре раз в Питере ,Белоруссии и в Сочах.

имхо или по охранке глюк или по подаче топлива
Тогда почему на ходу? обычно сразу глушит.

что-то сработало/не сработало во время движения, вот и заглох.

авто гарантийное ?

авто гарантийное ?
Вобщем хорошо ,что всё это случилось в Москве ,вызвал эвакуатор из сервиса (машина на гарантии),отвезли на сервис .
P.S.Пробег 73 тыс.
__________________
Variant 2.0 TDI 4Motion

Мож всетки дизель? топливо чтото?

Если блэк бага нет, то еще возможная причина – глюк в “мозгах” (блоке) управления бензонасосом. Грамотный электрик его должен увидеть на диагностическом компе.

Печально,Комрад!
Всё когда-нибудь там будем (в сервисе:) )

Толстый прав – причина не в бензине. А ошибка скорее всего была и ее стерли от греха подальше. Ну а раз уж машина в сервисе, предложили заменить т.фильтр, за Ваш счет, хотя он в данном случае точно не приделах! В следующий раз не ведитесь на развод, требуйте распечатку ошибок, а лучше поменяйте сервис, если это возможно.

Причина не в дизтопливе.

Мил человек! Что у тебя за город в профиле ? Никак не разберу:wave:

А может это подкачивающий насос начинает глючить, а сервисмены, как всегда, ждут его окончательной смерти? Невсегда же он (насос) должен обозначать свою скорую кончину шумом.:wave:

Кстати, может ты прав. После сервиса стал замечать подозрительно громкую работу насоса в баке. То его слышно ,то не слышно. Наверно не надо было сервисменам туда лазить. Может пипец ему скоро?

Если глохнет на холостых, а потом стартер крутит и даже попытки схватиться нету – стоит подождать минут 20 пока остынет двигатель и попробовать снова завести. Если заведется, то очень похоже, что это датчик коленвала.

У меня насос в баке сдох при 42000 км.Ничего не шумело,заводился с пол оборота. Просто при 100км/ч перестал реагировать на педаль газа. Остановился, двигло работает,но не едет. Заглушил и больше не завелся.

У меня насос в баке сдох при 42000 км.Ничего не шумело,заводился с пол оборота. Просто при 100км/ч перестал реагировать на педаль газа. Остановился, двигло работает,но не едет. Заглушил и больше не завелся.
Ага,ты не первый http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5324

Почитал-прямо две одинаковые судьбы! Пробег почти такой же,и также сначало маховик через пару тыщ насос!:kos:

А чек случайно после последней заправки не сохранил? Если да, то можно попытаться поднаехать на Лукойл.

Всё сохранилось ,да что толку? Позвонил им на горячую линию ,обещали разобраться. Можно ,конечно,и на экспертизу остатки отдать и образец с колонки, да вот только некогда этим заниматься. Вопрос в другом :где заправляться ? если на самой центральной (возле ихнего офиса) заправке такая херня творится.

Добрый день! На трассе на скорости 120км примерно пропала тяга, после полной остановки машина заглохла и больше не завелась. Горит чек двигатель и аккумулятор.Стартер крутит, аккумулятор не севший. Диагностику пока не делал. Что может быть? может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Начиная от датчика давления топлива, заканчивая тнвд. Может бы вариантов очень много

У меня была похожая ситуация, только на невысокой скорости. Машина заглохла и перестала заводиться, хорошо рядом с домом, до толкал до гаража. Почитал в интернете, все рекомендации касались в первую очередь насоса в баке. Если ездить с малым количеством топлива, то он начинает перегреваться и в один прекрасный момент его клинит. Проверить можно, если снять трубку с топливного фильтра, с которой подается топливо в фильтр и покрутить стартером, если давления нет и топливо не подается, то это как раз виноват насос в баке. Еще можно послушать подняв заднюю правую подушку сиденья, под ней как раз находится этот насос, жужит или нет. На диагностике шнурком эта неисправность никак не определяется, во всяком случае у меня, когда это случилось диагностика не показала никаких ошибок. В Экзисте заказал моторчик к этому насосу самый дешевый, Китайский. Сам поменял его, заодно проверил чисто в баке или нет. Когда вытащил топливный насос из бака подключил его напрямую к аккумулятору, там полярность указана, моторчик молчал. Аккуратно стукнул по нему, он заработал, то есть его немного заклинило, но он был рабочий. Решил не рисковать и поставил новый, главная проблема при замене снять гофрированный черный шланг со штуцера насоса, он дубовый пришлось греть зажигалкой чтоб размяк, а при обратном надевании кончик этого шланга обрезал и нагрел над пламенем зажигалки, после чего напялил его на штуцер. Все собрал назад и машина завелась без проблем. Кстати пока пытался завести машину с неработающим насосом на дисплее загорелись лампочки неисправности подушки безопасности, появилась красная масленка, как будь то недостаточно давление масла и еще какая то неисправность, уже не помню, но после того как проехал несколько сотен метров все лампочки погасли.

а на панеле что горело? у меня почему-то помимо двигателя еще и аккумулятор горит, хотя он заряжен полностью,клемы проверил, все ок, да и стартер крутит резво.почему тогда ошибка горит???

сегодня сделаю диагностику, выложу ошибки попозже

Ну я ж написал, что горели неисправности которых на самом деле не было, может и аккумулятор горел, я уже не помню. Но еще раз повторяю, диагностика ни каких неисправностей не показала.

Сделал диагностику, неисправности не обнаружены(((, буду наверное смотреть этот моторчик в баке, очень похоже на ваш случай, когда кручу стартером моторчик не жужжит.

Аккумулятор и будет гореть пока двигло не заведешь. А у меня остановка подобна была из за перескока цепи. И тоже никаких ошибок приборка и елм327 не показывал. Определил только по компрессии. Так что если с насосом не выйдет, и других ошибок нет- проверь компрессию. Особенно если цепь при заводке по утрам гремела.

У меня не цепь, да и насос не жужжит, так что сейчас на 90% уверен что насос, сегодня проверю предохранители и кину аккумулятор напрямую на насос. Кстати никто не знает в каком блоке находятся предохранители на этот насос? Двигатель BKP

Сегодня попробовал накинуть провода от аккумулятора напрямую на клеммы насоса, реакции ноль. Тестером прозвонил, при включении зажигания ток на клемму насоса тоже идёт, короче насос мертвый. Начал разбирать модуль, чтобы извлечь сам насос, но ничего не получается, мешают металлические штырьки и пружина, они не дают возможность выйти внутренней части их модуля. Кто подскажет как извлечь насос и достать этот стакан из модуля

Я разбирал эту беду года два назад, поэтому уже последовательность и не помню, но в общем то особых трудностей не составило почему то, кроме как гофрированный шланг задубел и его сдернуть не получалось. Пробовал и в кипятке размочить, не получилось, поэтому грел пламенем зажигалки и раскачивал из стороны в сторону. Когда снял кончик остался в виде воронки, я его обрезал благо запас был и снова погрел прежде чем одевать. Еще там три проводка есть, надо не перепутать, зарисуйте. Короче последовательно все разберется, посмотрите внимательно, как то ведь его собирали. И если уж совсем никак, то поищите на форуме, где то я видел фото отчет.

стакан из модуля извлек, шланг нагрел феном, снял без проблем,теперь проблема сам насос достать,по кругу 6 креплений, нужно их одновременно отгибать, чтобы он вышел,вчера не получилось. Просто сегодня меня осенило, что насос,который заказал скорее всего идет с модулем и я зря вчера мучился. Утро -вечера мудренее как говорится. Если с датчиком уровня топлива, значит по любому будет в сборе или не факт? Фото не было в экзисте, но написано, что с датчиком, а по номеру детали в нете выдает фото модуля целиком.

Сам голый моторчик покупал за 1000 – 1200, ну сейчас наверно подороже будет. Так что если в пределах 2000, то голый моторчик придет, если дороже, то может быть с обвесом каким то. Хотя фирменный питбург в районе 5000 стоил в то время.

ок, спасибо, за 5300 купил. Зря мучился по ходу вчера)

Просмотр полной версии : Глохнет на холостых PASSAT B6 2.0 FSI

Привет всем у меня проблема уже месяц примерно глохнет на холостых PASSAT B6 2007года 2.0 FSI tiptronic !!! Когда газуешь или просто накатом едет то все хорошо а вот стоит перевести в режим паркинга либо остановиться перед пешеходным переходом все алга!!! глохнет зараза потом без проблем заводиться но потом повторяеться! Иногда по нескольку дней все хорошо потом опять начинаеться ! Особенно обламывает в пробках когда стоишь задолбишься его заводить каждый раз! Поменял бензиновый насос фильтр тоже топливный отключил все противоугонки ,диагностика диллера ничего не дала показывает все в порядке ,воздушный фильтр поменяли всю воздухо систему прочистили !!! Заправку поменял!!!
Короче толку ноль !!! Помогите советом незнаю уже что с этой заразой делать
вычитал что люди меняли датчик положения коленчатого вала НО поможет ли?
Спецы и просто люди сталкивающиеся с такой проблемой помогите :cry::cry::cry:

Заливай BP Ultimate 95 (http://www.znak-kachestva.ru/?action=forum&object_id=18) и все исчезнет.

Когда газуешь или просто накатом едет то все хорошо а вот стоит перевести в режим паркинга либо остановиться перед пешеходным переходом
Датчик вращения коленчатого вала обычно привязан к температуре двигателя по симптомам выхода из строя,поменять его в принципе можно всегда не такая уж сложная операция , мне кажется здесь вероятнее всего привязка к переходному режиму на Х.Х. , на этом моторе была проблема и соответственно отзывная по ней ,связанная с конструкцией клапана ЕГР(клапан выполнен на базе дроссельной заслонки) и влияние его засорения на стабильность Х.Х. . Его состояние проверяли ?

Проверить ЕГР,почистить ДЗ, сделать адаптацию, должно помочь.

было такое же, забил болт, периодически глох в пробках.
Затем вылезла ошибка системы впуска. Проблема была в клапане рециркуляции картерных газов, что в крышке ГБЦ.
Заменили клапан (вместе с крышкой), с тех пор ни разу не глох.

в клапане рециркуляции картерных газов В этом случае обычно ошибка по герметичности впускной системы должна быть , если жестко пробит то да ,вполне может глохнуть при отпускании педали газа ,согласен ..

чистил, заслонку, адаптировал, всё продолжалось. пропало после замены тнвд.

Блин ну дизельная же машина)))))))))))) Можно конечно проверить насос высокого давления.Но опять же он не разборный.Может датчик низкого давления мозх выносит.Может форсунка, предохранительный клапан.

ребят новая проблема !!! стоял на парковке решил поехать а хрен машина заглохла и заводится минут 10-15 отказывалась совсем! крутанет немного обороты гуляют и опять глохнет ! удалось в очередной раз завести немного подгазаовать и ура заработала нормально постоял немного и поехал блин проблема усугубляеться что с машиной непойму?????

забей) пройдёт. серьёзно у меня такое было, нападками. месяц мозги тархала, потом полгода ни одного признака)

Всем привет!
Нарисовалась такая фигня, глохнет движок периодически. Как правило это происходит в пробках! На день может повториться 3-5 раз. При этом сразу заводится с полоборота.
А вчера заметил что двигун после этого немного подтраивать начал минуту может две и все прошло, обороты восстановились. Проверял “Васей” ошибок нет.
Может кто сталкивался с такой проблемой???:help:
На всякий случай заказал в экзисте 2 катушки зажигания, хочу поменять на двух первых горшках, если не поможет на двух последних – исключить вариант с катушкой (в связи с последним троением).
Вот такая вот история. Иногда может не заглохнуть но вдруг как будто движок задыхаться начинает (вот вот заглохнет) а потом обороты резко подскакивают до 1500 и стают обратно на 750.:spy:

Процентов 75-80 это катушка зажигания начинает умирать!!! Но это сугубо мое мнение!

Пробег – фильтра!

Тоже интересная ситуация. Машинка бегает где-то с час, полтора, потом начинает глохнуть на оборотах ниже 1к. Если я не успел крутануть движок в этот момент, по потом после того как заглохну, я не могу его запустить ровно 30 минут (смешно, но факт). Уже проверенно, неоднократно. Ошибок ни каких не выдает, просто тихо и мирно тухнет. Ранее была проблема с топливным в баке. Возил его на реставрацию. Думал что он, приехал, проверили: давление дает в 3.2 атмосферы. Такое ощущение, что что-то перегревается и перекрывает топливный канал. Что за ерунда такая?
Машинка B6 2.0 FSI BVZ 2007г.

было такое же неоднакратно. глогнет когда отпустиш газ на маленькой скорости и не заводится минут 10 а потом заводится прогазовал и поехал и это повторялось периодически. заменили топливный насос.его можно разобрать и поменять. и проблема ушла и не повторяется больше на сто сказали шо он подклинивал. (обошлось все в 200 баксов с работой)

п.с.
было такое же неоднакратно. глогнет когда отпустиш газ на маленькой скорости и не заводится минут 10 а потом заводится прогазовал и поехал и это повторялось периодически. заменили топливный насос.его можно разобрать и поменять. и проблема ушла и не повторяется больше на сто сказали шо он подклинивал. (обошлось все в 200 баксов с работой) Это имелось ввиду насос в сборе (3C0919051AE) или именно сам насос?

Про клапан ЕГР – я полгода ездил со сломанным и всё время горела ошибка, но по ощущением ни на что это не влияло, так бы и забил, если б check engine не горел на панели! ЕГР сделали – ошибка пропала, но в поведении машины опять же ничего не изменилось, так что не думаю, что у вас проблема с ним)
Также кто-то писал про катушку, если она умрет, вы сразу это поймете, чек загорится и при нажатии на газ посильней будет жестко троить и мигать чек, так что не торопитесь их менять просто так)

так же помер егр и ездил с чеком , а помер кстати от под завязку заправленного бака 95 на лукойле на трассе , после этого начались толчки , глохла , обороты как сумасшедшие прыгали , за день искатал бенз и заправил в городе тоже лукойл 98 и все прошло!!!

Если умирает насос в баке, пишется ошибка по давлению топлива в магистрали низкого давления.

Да, еще из наблюдений, чувствуется небольшой провал по мощности (при том что двигатель чипованный). Такое ощущение что его что-то зажимает. Бензин тут не причем, проверено.

lera, Спасибо, попробую подобрать, хотя не очень в этом уверен.

PASSAT B6 2.0 FSI BVZ 2007 года рождения. Пробег в 110 тысченок :). Я уже немного пообщался с товарищами, нужно только узнать какая производительность идет по заводу, и просто подобрать похожий, любой другой фирмы. Есть что посоветовать? Таки ДА ? 😉

В прошлый раз когда проверял, и при проверке глох, давление было и падало плавно.
Были мысли про сигналку, если учесть что стоит метка, у которой одна из опций рубить подачу топлива. Но похоже не в ней дело. Сегодня положил ее поближе к приемнику. После часов 2 езды, начал глохнуть, но уже хоть могу запуститься, а не ждать 30 минут. Т.е. часть лажи все же есть в сингалке. Как я писал выше, насос уже реставрировал, и первым делом проверил его характеристики. Показало что в норме. Сейчас планирую чтобы опять поставить манометр на выходе с топливного, а также посмотреть что происходить в электрике, есть ли скачки или провалы. Если будут, то однозначно начало клинить сам насос. Кстати, вопрос, кто-то знает маркировку именно самого насоса (не всей конструкции: колбы, поплавка, насоса (3C0919051AE) – этот я знаю). Просто может в природе существует он в отдельности. Как-то грустно давать за новый в сборе.

п.с. Это имелось ввиду насос в сборе (3C0919051AE) или именно сам насос?это насос отдельно .в сборе он стоит 350-400 баков

это насос отдельно .в сборе он стоит 350-400 баков
Вот и я об этом.

Вчера заехал на одно сто, они по вагам типа, (до этого за день у них почистил все ошибки). Почистил, на следующий день начал глохнуть. Приехал, подключили васю, а ошибок нет, но машина глохнет. Мне выдали интересную идею, мол нужно помыть снаружи радиаторы (я их реально не мыл ни разу), мол за 5 лет могло набить в них грязи и из-за этого происходит плохое охлаждение рампы перед форсунками. В результате чего бензин в рампе принимает газообразное состояние (рампа очень горячая) и на форсунки уже не поступает бензин и машина глохнет. Когда она постоит минут 30 (остынет), потом запускается. Вот такую идею выдали. Что то мало вериться, т.к. В рампе давление в пределах 40-150 атм. и и все что есть газ должно сжиматься очень сильно.
Да и еще, сняли топливный шланг (под капотом который с насоса из бака идет), так на нем давление нормальное.

п.с. Глохнуть с приходом тепла стал быстрее, раньше глох через 1.5-2 часа после запуска, сейчас примерно через 30-40 мин. Также заметил, если надавить на педаль и покататься на 3-4 тыс. об., то могу заглохнуть и через 15 минут.

Можно попробовать посмотреть: низкое давление манометром и высокое давление васей в 140-м канале измеряемых величин в момент проявления неисправности. если низкое подает то подкач насос или цепи его управления. Если по высокое то тнвд или предохранительный клапан в рампе. актуально для 2.0 fsi.

Можно попробовать посмотреть: низкое давление манометром и высокое давление васей в 140-м канале измеряемых величин в момент проявления неисправности. если низкое подает то подкач насос или цепи его управления. Если по высокое то тнвд или предохранительный клапан в рампе. актуально для 2.0 fsi.
Уже победил. Таки оказался насос низкого. Пошел нашел именно сам насос. Обошелся он мне в 120 американцев (причем нашел оригинал). Быстренько разобрал колбу, перепаял насос, и опа, все в норме.
п.с. Васю только приобрел, еще не до конца разобрался как с ним работать (это касается каналов и различных датчиков), по-этому поехал к оффам, подключил ваг на просмотр давления в рампе, манометр на низкое и стали наблюдать. Минут через 15-20 начало скакать низкое в районе 1.5-2.5 кило и как результат на высоком тоже начались провалы, вплоть до 3 – 5 кило, в результате чего естественно авто глохло. Так что всем спасибо, кто участвовал.
п.с.2. Комп не показывал ошибки, а низкое замерялось на небольшом интервале времени, потому и были непонятки что к чему, да еще вылет ошибки Р1063 (по регулятору давления на тнвд), вообще сбило с толку.
п.с.3. Евгений24, неподскажите где есть нормальный мануал по Васе?

Подправлю немного, не 140-й канал, а 106-й.
Для справки: давление на высоком должно быть на холостых в районе 39-42 кило. На низком минимум 3,5 кило, а рекомендуемое 4-6 кило.

И не только подобрал, а нашел оригинал. Честно говоря был очень удивлен, что такое возможно. Но человек когда высыпал с 20 шт. различных моделей, я прозрел. И стоит он конечно почти в 4 раза меньше, чем в сборе.
Таки да, в Одессе есть все 🙂

Ха, ступеньки, у нас скамейки с приморского утаскивают, а она весит не менее 250 кг. Так что ступеньки уже могут быть у кого-то другого на даче 😉

ребята помогите!уже не знаю что делать!у меня 2 литровый мотор механика,глохнет ни с того ни с сего,и после того как заглохла минут 15-20 не заводится!постоит просто минут 10-15 и заводится сразу без проблем!у кого может было такое?помогите советом,заранее спасибо

серёга163, Читать надо тему и делать авто ..в баке на насосе стоит реле для отключения и вот оно нагревается и авто глохнет –замена ..гарью пахнет пласстммасовой ???

Сообщение добавлено в 16:44, предыдущее сообщение было в 16:42

нормально он “прыскает”. около 2ух там постоянно есть. не меньше. при скачках давления на ТНВД давление ниже не становится на насосе в баке.

Ну по симптомам похоже что начинает закусывать ротор на низком (возможно). Я перед тем как менял себе его, сначала отдавал на реставрацию, сделали, работало около года, потом начались приколы, похожие и даже по-интереснее. lera в 44 посте дело говорит.
Я в свое время тоже грешил на ТНВД.

А вообще по хорошему, нужно подключить комп и повесить манометр на низкое (удобно цеплять на двигателе перед входом на высокое), запускаем и смотрим как работает 15-25 минут. (опять же у меня, прыжки поймались после 20 минут работы двигла – шел перегрев низкого и как следствие начинало закусывать).

п.с. Грамотная диагностика дает 90% решения проблемы.

п.с.с. А еще месяца 3 назад, отловился, после того как заправился, проехал км с 15, остановился. стою и вдруг заглох. Стартанул начал ехать, опять заглох. Потом еле запустился, но поехал. Подумал что опять начал глючить низкий. Но все же решил попробывать развести бензинчик 98-м, и о чудо, все прошло. Попал вот так на говнобензин, хотя регулярно заправлялся там и все было нормально, может тоже та же беда?

Давления насоса низкого давления
Привет всем какое давления насоса должно быть passat b6 2.0fsi bly ? сегодня мерил у меня 3.7 бар на холостом и стрелка манометра дергается не много , норм это?

У меня такое было в течение двух лет (глох на холостых). При замене бензонасоса, тот который в баке, все прошло.

А менять только насос или насос с блоком управления?
насос стоит 18тр, блок- 8тр)
сервисмен сказал, что их меняют одновременно.

BVY 160т км.
В общем, примерно год назад стала глохнуть в пробках. Могла вообще не глохнуть, могла 3-4-5 раз в день. Захлебывается и глохнет.
Говорил на сервисе, мастер говорил, что оставляйте машину, будем выяснять, но на 90% это бензонасос и блок управления им.
А НА ДНЯХ ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК.
Забился шланг вентиляции топливного бака. Продули. И, о чудо, несколько дней в пробках устойчивая работа, ни разу не заглох. Может, совпадение, буду смотреть дальше.

да, насос и блок живой
шланг просто продули.

сам удивляюсь. парадокс.
пока полет нормальный

У меня такое было в течение двух лет (глох на холостых). При замене бензонасоса, тот который в баке, все прошло.
Номер кто-нибудь может для BVY дать?

Номер кто-нибудь может для BVY дать?
посмотри у меня в бортовике: http://www.drive2.ru/l/6500644/
но у меня с вебасто.

Осталось выяснить подходит ли насос от варианта на седан) Ты тоже глох в пробках, и мог сразу завестись? И когда бензина мало то проблема усугублялась, т.е. глох чаще?

Осталось выяснить подходит ли насос от варианта на седан) Ты тоже глох в пробках, и мог сразу завестись? И когда бензина мало то проблема усугублялась, т.е. глох чаще?
да, все так.
кинь запрос на vw-shop и пусть они тебе пробьют по вину.

Пассат В6 2006 года выпуска, двигатель fsi 2.0 bvy , проблема такая, редко но метко бывает что машина глохнет, может заглохнуть на ходу на малой скорости, или на холостых прям на светофоре, глохнет по разному бывает раз 5 за день, бывает вообще всю неделю ездиешь и нормально. Ошибок компьютер никаких не выдает. Проверял васей, по машине вообще нет ошибок никаких, кроме иногда появляющейся ошибке по катализатору.
1 неисправность:
001056 – Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 – 002 – эффективность слишком низкая – Индикатор неисправности ВКЛ
В чем может быть причины заглыхания автомобиля, и может ли эта причина быть из за катализатора?

Добрый день!Passat 2.0fsi. Схожая проблема, глохнет машина через 20-30метров после того как заведешь, было уже раз шесть. Начинаю падать обороты, машина как будто захлебывается. Заводиться минут через 15-25, до этого не набирает обороты. Во время езды никаких проблем. Пару раз глохнул во время остановки на светофоре, сразу же завелась. При диагностике выдало ошибку:”выход за нижнюю границу регулирования” датчика давления топлива. А так давление в норме. В чем может быть проблема???

Ребята, кто сталкивался с подобной неприятностью? Если коротко и по сути, то как только прогреваеется до 90 на холостых глохнет через 10-15 минут, либо начинаешь движение в пробке после 2-3х минутного простоя. Ранее была беда с мембранной ВКГ, замена помогла, но через пол года снова тоже самое. Проблему пытались решить вполне компетентные ребята, не смогли.. Дали контакты сервиса вагплюс, там увы тоже не вышло ничего пока (( Меняли датчик распредвала, ремонт генератора (к этому пришел ранней осенью, толкаясь до работы на третий раз как заглох вообще не завелся, пока не прошло пол часа и не остыл). Заметил связь чем полнее бак тем меньше требуется времени чтобы заглох. На бензонасос грешили, но прозвонив резюмировали, что дело не в нем хотя и он работает не идеально. Сейчас ошибки не читал, но ранее никаких ошибок не вылазило, хотя глох еще как ! Свечи норм, высоковольтные провода в норме, катушки тоже менял недавно..

Может есть мысли куда еще смотреть?

Доброго здравия всем
Passat b6 2.0 fsi bvy мотор
примерно месяц назад стоя на светофоре авто на D заглохло(перед эупали обороты на 1-2 с)
завелся сразу и поехал.
через пару минут опять тоже самое- но успел тронуться и поехать
сейчас месяц ездил и вроде бы не было повторения
списал на та сложились звезды
на этой неделе еду на обед- на светофоре глохнет
с обеда тоже
не каждый раз но достаточно чтобы понять что звезды не виноваты
. Итак
Заправляюсь лукойл/газпром 95
заменили свечи и промылы форсунки
Сегодня ездил на диагностику, описал им ситуацию- точно ничего не назвали но предложили поменять датчик коленвала, тнвд, модуль насоса и дросельный узел- но при этом ничем эти решение не подкрепили
Может кто сталкивался с этим?
или знает где точно поствят дигноз
Сам с Московской области если что
Коды ошибок при дигностики
p0300
p0301
p0304
p3255
p1951
p1950
Ах да
авто давным давно удалили катализатор и перепрошили под евро 2

Аналогичная проблема. Двигатель 2.0 BLR. ТННД новый, фильтра продуваются, блок управления ТННД новый, свечи новые, толкатель ТНВД в норме, с виду ТНВД ОК, расход в норме, посторонних звуков нет, залили 98-й бензин. Периодически глохнет на светофорах, сразу запускается. На скорости, если высокая передача и обороты низкие, периодически ощущаются небольшие провалы, как-будто машину назад тянут. Ошибок сканом никаких нет. ELV менял, к нему претензий нет. Мембрана ВКГ в норме, клапан перепуска газов заглушен физически, к катушкам тоже претензий нет.

Движок постепенно глохнет на ходу (

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

  • 01.06.2012,
  • 07.04.2010,

Оставьте комментарий