Поставщиком оригинальных свечей зажигания на Поло Седан являются компании NGK (Япония) и Bosch (Германия).
Все свечи изготовлены по технологии LongLife и имеют срок службы 60 000 км.
Регламент замены в салонах ОД- 30 000 км.
Свечи зажигания Поло Седан 2009-2015 г.в.
Для автомобилей Polo Sedan поставляемых на рынок РФ применяются оригинальные свечи зажигания 101905601F- двигатель CFNA/CFNB.
Срок службы- 60 000 км (LongLife).
Производитель – NGK (Япония).
Комплект для замены- 4 шт.
Фольксваген Поло в исполнении для России (лифтбек) комплектуется 3 видами бензиновых двигателей, поэтому свечи зажигания будут отличаться:
- VAG 04C905616 — для моторов 1,6MPI мощностью 90 и 110 л. с.;
- VAG 04E905601B — для моторов 1,4TSI мощностью 125 л. с.
Это приведены оригинальные артикулы, но сам ВАГ свечей не делает, продавая «под своей этикеткой» продукцию, в данном случае, Bosch и NGK. Соответственно, в ряде случаев целесообразно (в плане цен) заказывать аналоги, а иногда это единственная возможность, т. к. оригиналы временами отсутствуют в продаже.
Поскольку дизелями российский Поло не комплектуется, свечи накала обсуждать не будем.
Обновлено: 10.08.2022 15:23:57
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Согласно техническому регламенту от производителя, замену свечей зажигания на Volkswagen Polo нужно выполнять не реже одного раза в 30 тысяч километров. Необязательно использовать только оригинальные комплектующие – в продаже есть большое количество аналогов, которые нисколько не хуже, а иногда даже лучше оригинала. Мы проверили их все и готовы поделиться списком с вами.
Свечи зажигания немецкого изготовления сразу подкупают высоким качеством, над соблюдением которого кропотливо работают многие предприятия Германии. Интересно то, что при всех плюсах комплектующие Bosch FR7HC+ отличаются относительно невысокой стоимостью. По крайней мере они заметно дешевле по сравнению с оригинальными свечами зажигания – серьезный аргумент.
Интересно то, что для производства свечей Bosch FR7HC+ используется нестандартный никелевый сплав – в него добавлен иттрий. Это редкоземельный металл, который придает комплектующим большую надежность и устойчивость к изнашиванию в процессе эксплуатации. Именно это является причиной, по которой немецкие детали способны прослужить до 60 тысяч километров без замены.
Медный сердечник центрального электрода спрятан в хромоникелевую оболочку. Она формирует надежную и долговечную защиту от коррозии и тоже вносит вклад в большой срок эксплуатации. Боковой электрод имеет U-образную ямку, которая увеличивает площадь контакта электрической искры с топливной смесью. Результат – полное сгорание топлива с минимумом вредных выбросов.
Калильность свечей по классификации Bosch составляет 7 единиц – то, что нужно для 1,6-литровых двигателей Volkswagen Polo. Длина резьбы у деталей равна 19 мм при диаметре 14 мм и шаге 1,25 мм. Для монтажа лучше всего использовать динамометрический ключ с головкой размером 16 мм. Важно затягивать детали строго под углом в 90 градусов при соблюдении момента не более 28 Н*м.
высокое немецкое качество сборки, надежность
иттриевый сплав для большей защиты от износа
период эксплуатации – до 60 тысяч километров
устойчивое образование искры в любых условиях
невысокая стоимость относительно конкурентов
серьезных недостатков не обнаружено
Если вы привыкли доверять немецкому качеству, свечи зажигания Bosch FR7HC+ вряд ли удивят вас в этом плане. Они позволяют проводить обслуживание системы поджига в два раза реже, а за счет невысокой стоимости и редкого периода замены дают возможность экономить неплохие деньги.
На сегодняшний день свечи зажигания Beru Z272 можно по праву называть одними из наиболее дешевых для обслуживания Volkswagen Polo. Практически по всем техническим характеристикам они соответствуют оригинальным комплектующим, что делает их отличной альтернативой по более низкой цене. С качеством сборки и надежностью у них порядок, ресурс – до 30 тысяч километров.
Конструктивно Beru Z272 – это одноконтактные свечи из никелевого сплава с сердечником из меди. Оболочка из никеля хорошо противостоит нагару, коррозии и другим негативным эффектам, за счет чего обеспечивается достаточно долгий срок эксплуатации комплектующих. Между электродами выдержано расстояние в 1 мм – уже ставший классикой зазор для большинства неспортивных авто.
У бокового электрода седло плоское, но искрообразование проходит эффективно и с достаточной стабильностью. В связи с этим нагар на кончиках обоих электродов практически не возникает. Стоит отметить и тот факт, что комплектующие Beru Z272 совместимы не только с Volkswagen Polo. Их также предпочитают владельцы автомобилей SEAT, в частности, моделей Altea, Cordoba и Ibiza.
При установке свечей в систему зажигания производитель рекомендует соблюдать момент затяжки в диапазоне от 20 до 30 Н*м. Для контроля усилия следует использовать динамометрический ключ с головкой размером 16 мм. Что касается самих деталей, длина их резьбы составляет 19 мм, шаг – 1,25 мм, а диаметр – M14. Вполне стандартные параметры для моторов CFNA и CFNB на VW Polo.
одна из самых доступных свечей зажигания в сегменте
высокое качество изготовления, хорошая надежность
совместимость с моторами Polo по калильному числу
заявленный срок эксплуатации – 30 тысяч километров
недорогой, но весьма качественный никелевый сплав
в продаже могут встречаться подделки
Свечи зажигания Beru Z272 станут отличной покупкой при условии, что вам попадется оригинал, а не одна из немалочисленных подделок. Чтобы не нарваться на плохие комплектующие, покупайте их исключительно в проверенных магазинах и обязательно читайте отзывы реальных покупателей.
Если свечи с артикулом 101905601F рекомендованы для двигателей CFNA и CFNB, оригинальные комплектующие VAG 04C905616 предназначены для установки в систему зажигания моторов CWVA и CWVB. Они довольно заметно отличаются от своих «коллег», в том числе формой контакта для подключения к системе зажигания, хотя принципиально ничем не выделяются и стоят почти так же.
Основной и заземляющий электроды у оригинальных свечей выполнены из уже знакомого нам по предыдущей модели никелевого сплава. Зазор между ними несколько меньше и составляет 1 мм. Это сделано в пользу более устойчивого искрообразования в неблагоприятных условиях вождения. Калильное число составляет 6 единиц, что считается оптимумом для двигателей CFNA и CFNB.
Одно из важных отличий от VAG 101905601F LongLife – это меньший диаметр резьбы. В этом случае он соответствует типоразмеру М12. В остальном параметры аналогичные: длина резьбы 19 мм при шаге в 1,25 мм. Для монтажа используется ключ с зевом на 16 мм и с соблюдением момента не более 22 Н*м. Затяжка осуществляется строго под прямым углом во избежание поломки свечи.
Обратите внимание, что при эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo в холодное время года для комплектации системы зажигания следует использовать свечи с меньшим калильным числом. На эту роль хорошо подходят эти свечи модели VAG 04C905616. Если на улице жарко, по возможности стоит устанавливать более «холодные» элементы, например, модификации VAG 04C905616A.
Как и «коллеги», свечи зажигания на Volkswagen Polo для моторов CFNA и CFNB также подходят для большинства моделей автомобилей от производителей Skoda, SEAT и непосредственно Volkswagen.
оптимальная для моторов Volkswagen калильность
приемлемый срок эксплуатации комплектующих
хорошая надежность и отказоустойчивость
уменьшенный зазор для более стабильной работы
свечи рекомендованы производителем Volkswagen
относительно высокая стоимость
Как и в случае с модификацией VAG 101905601F LongLife, свечи зажигания VAG 04C905616 станут отличным выбором для водителей, которые не размениваются на аналоги сомнительного качества. Стоимость у обоих вариантов от производителя практически одинаковая, как и качество сборки.
Стандартные свечи зажигания Denso KJ20DR-M11 – это японский продукт, выполненный на основе качественного никелевого сплава. Модель пользуется признанием не только среди водителей, но и у автомобильных производителей. Благодаря этому такие свечи можно увидеть уже в заводской комплектации некоторых автомобилей. Само собой, они отлично подходят и для Volkswagen Polo.
Отдельного внимания заслуживает боковой электрод, получивший необычную U-образную форму. Это сделано не просто так – такая форма увеличивает площадь, на которой топливная смесь тесно взаимодействует с электрической искрой. Благодаря этому топливо сгорает более полно, в связи с чем увеличивается КПД работы двигателя внутреннего сгорания и уменьшаются объемы выбросов.
Электропроводный медный сердечник вкупе с никелевой оболочкой, устойчивой к изнашиванию и агрессивным воздействиям извне – залог продолжительного срока эксплуатации японских свечей. Некоторые водители отмечают, что помимо стабильной работы двигателя они заметили снижение расхода топлива. Скорее всего, экономия получается небольшой, но все же это приятный бонус.
Между двумя электродами выдержан промежуток в размере 1,1 мм. Калильность по шкале Denso составляет 20 единиц, что по «родным» для Polo классификациям Bosh и NGK соответствует числам 6 и 7. Иными словами, это оптимальное для двигателей Volkswagen значение. В конструкции свечей предусмотрен резистор сопротивлением 5 кОм. Он предназначен для подавления электропомех.
Размеры у свечей Denso KJ20DR-M11 следующие: длина резьбы 20,5 мм, шаг 1,9 мм, диаметр М14. Затягивать рекомендуется под углом 90 градусов с моментом не более 22 H*м ключом на 16 мм.
ресурса точно хватит на 30 тысяч километров
сниженная концентрация вредных выбросов
достижение небольшой экономии топлива
эффективное подавление электрических помех
высокое качество сборки – свечи из Японии
высокая цена за один экземпляр
Свечи зажигания Denso KJ20DR-M11 японского производства получили достаточно много хороших отзывов от владельцев Volkswagen Polo, а это серьезный аргумент в пользу их приобретения. Цена не самая доступная, но это компенсируется надежностью, хорошей сборкой и долговечностью.
привет всем!!!такой вопрос,поло сидан2010,акпп,1,6,105л.с.какие выбрать свечи,что лучше,и надежней?
всем удачи на дорогах!!!!!!!
Показать все ответы
Слушай я на оригинальных проехал 45 тыс, и когда их менял, опять же на оригинал WAG. Они были как новые и никогда не подводили.
У меня обратный опыт. Оригинал пару раз пробивало даже на 5000 пробега. У друга тоже печальный опыт на пасате 1.8 тси. По старой привычке (раньше ездил на японцах) начал ставить японские денсо (артикул KJ20DR-M11#4), проблем больше не было. Меняю каждые 15000. Друг тоже перешёл на денсо. Кстати у друга пару катушек оригинальных сгорело на 4 цилиндре, поставили катушку денсо, уже полтора года ходит и не сгорает. Короче я за японские запчасти.
DimmZac а зачем их менять каждые 15тыс.? на больше не хватает ?
Иридиевые Денсо – самый лучший вариант
Купил на замену VKA20 иридиевые Денсо. Пока не ставил. Через 3500км поставлю.
Иридиевые свечи только на TSI движки ставятся. MPI мотор очень быстро убьет эти свечи. Не подходящая температура. Поэтому только оригинал – Свои 30000 – 40000 км они выхажывают без проблем. А если умрут раньше это вопрос только к качеству топлива.
Всем привет. Лично я ставлю NGK 97237 Свеча зажигания “V-Line 44”. пробег 188000 км., и цена примерно 200 руб.все работает как часы
На машине в данный момент 155 000 пробег. Меняю раз в 30 000. Ставлю Bosch “Super Plus”
art.: 0 242 236 565. Это свеча, которая приходит как “оригинал”, если VAG заказать. За всё время вопросов не было.
поменял родные на 80тыс.км поставил NGK ZFR6T-11G. проехал на них 9тыс.км все гуд)
Проездил 60 тыс. на родных, хотя положено менять через 30 и думаю еще поездить или уже поменять )
Всем добрый вечер! подскажите, пожалуйста, а как часто их нужно менять??? общий пробег 62 тыс. после покупки этой машины проехала 22 тыс. и ничего кроме масла не меняла. думаю пора менять свечи или я не права???
Я поменял на 65000 по виду надо было поменять в 50000.А так работала ровно без проблем.
По регламенту ТО у VW хэтчбек через 30 тыс. км свечи положено менять, у седана наверно тоже, но родные свечи два срока без проблем работают
Хочешь хорошие? Японские? Бери VKA20 Denso iridium. Правда стоимость у них не низкая
Свечи надо менять каждые 30т. иначе катушки навернутся!
ставил свечи энгельс проехал 15тыс, отлично работают, и по каллийности подходят, и хозяин БОШ
NGK 15 тыс полет нормальный v-line 44
езжу на дешевых Бош и разницы между дорогим оригиналом не почувствовал.
Ставлю свечи VAG. Да 400р за штучку, но свечи меняю раз в 50 тысяч, пробег уже 150 и двигатель работает как часы.
У меня wag проехали 70т поменял на Бош пока норма
На всех ставил denzo (япония) – ездил свыше 100000. На поло подходят Denzo IK 20. Это иридиевые свечи.
2 года на этих гоняю. Все супер!
свечи на поло седан выше на 5мм стандартных аналогичных авто, иридиевые- самое оно. при смене куплю такие, а меняют любые свечи через 15т.км в нищей стране в связи с низким качеством ГСМ
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
NGK 4983 DCPR7E-N-10
Свечи зажигания этой модели не получится найти в рекомендациях от производителя Volkswagen. Однако определенной популярностью они все же пользуются – это становится понятно, если какое-то время уделить прочтению автомобильных форумов. Еще не так давно эти свечи можно было по праву назвать самыми доступными для Polo, однако сейчас они имеют уже не такую приятную цену.
Центральный и боковой электроды сделаны из недорогого никелевого сплава. Он ответственен за хорошую защиту медного сердечника от изнашивания и других неблагоприятных факторов. Между электродами выдержано расстояние в размере 1 мм. Никаких особых технологий по типу U-формы не используется. Единственное – имеется резистор на 5 кОм, подавляющий электрические помехи.
Свечи NGK 4983 DCPR7E-N-10 имеют резьбу длиной 19 мм и диаметром 12 мм. Шаг резьбы равен 1,25 мм. Калильность составляет 7 единиц по классификации NGK, что считается хорошим выбором для двигателей Volkswagen Polo, особенно в случае эксплуатации в теплое время года. Для монтажа комплектующих используется ключ с головкой на 16 мм. Затягивать следует с усилием до 23 Н*м.
Большим плюсом свечей данной модели является их универсальность. Они совместимы не только с автомобилями Volkswagen Polo, но и с моделями от производителей FIAT, Chevrolet и Daewoo. Цена комплектующих хоть и не самая низкая, но все же она заметно меньше, чем у оригинальных и ряда других свечей. Их качество при этом хорошее, надежность также не вызывает сомнений.
невысокая цена относительно многих других свечей
оптимальная калильность для моторов Volkswagen Polo
совместимость с широким рядом авто разных марок
приемлемая продолжительность срока эксплуатации
серьезных недостатков не обнаружено
Свечи NGK 4983 DCPR7E-N-10 – хорошая покупка для водителя с ограниченным бюджетом, который все-таки заботится об автомобиле и не хочет посередине дороги столкнуться с выходом системы зажигания из строя. Важно покупать в проверенном магазине, чтобы обезопаситься от подделок.
Когда менять
Вот здесь начинается самое интересное. Регламентом ВАГа для условий России предусмотрена замена свечей каждые 30 000 км. Но у владельцев, ответственно подходящих к выбору АЗС для заправки, распространены случаи замен при пробеге 50 — 80 т. км, причем замены в профилактических целях, а не по причине дефектов в системе зажигания.
Эти свечи прошли 40 000 км, но находятся во вполне приличном состоянии и вполне работоспособны. Разве что увеличившийся межэлектродный зазор выдает возраст.
К слову, европейский регламент предусматривает замену именно на 60 000 км (для 6-цилиндровых — 90 000 км), т. е. при использовании качественного бензина такой срок службы норма, а не исключение. По факту, именно качество бензина на практике определяет срок службы свечей.
Тем не менее, на 30 000 км рекомендуется провести визуальный контроль состояния свечей с их снятием, в том числе и для профилактики сильного «прикипания» в резьбе, в будущем способного серьезно осложнить замену.
Залитая в бензин для повышения октанового числа ферроценовая присадка за пару выкатанных баков гарантированно «убьет» любые свечи, в т. ч. и самые дорогие, платиновые, иридиевые и т. д. Отсюда практический вывод: при использовании топлива с сомнительных заправок применять дорогие свечи бессмысленно и наоборот, на качественном бензине высокоресурсные свечи выходят свой срок эксплуатации не хуже, чем в Европе.
Самостоятельная замена свечей
Вполне реальна и доступна абсолютному большинству водителей, из специализированого инструмента понадобится свечной ключ под размер, соответствующий применяемым на двигателе свечам (Ombra 16 мм A90001).
- Отсоединить и снять детали системы воздухоочистки, мешающие доступу к свечам (патрубки, корпус воздухофильтра и т. д.)
- Отсоединить питающие провода от клемм (разъемов) катушек зажигания.
- Выкрутить крепежные болты катушек.
- Осторожно покачивая, вынуть сами катушки.
- Выкрутить старые свечи.
- Установить и закрутить предписанным моментом новые свечи, предварительно обработав их смазкой для свечей, предотвращающей прикипание.
- Установить катушки и закрепить их болтами.
- Подсоединить электропроводку к разъемам катушек.
- Собрать систему воздухоочистки.
- Проверить работу двигателя на новых свечах.
Фотоиллюстрации приведены по двигателю 1,4 л, но процесс замены на моторе 1,6 никаких принципиальных отличий не имеет.
https://youtube.com/watch?v=bQrLNOD0vOM%3Ffeature%3Doembed
NGK 97237 ZFR6T-11G
Японские свечи зажигания модели NGK 97237 ZFR6T-11G вполне себе заслуженно считаются одной из самых популярных альтернатив оригинальным свечам на Volkswagen Polo. Основной причиной такой высокой востребованности является почти полное соответствие оригиналу по параметрам, и одновременно с этим практически вдвое меньшая стоимость. На этом их плюсы не заканчиваются.
Сердечник свечи выполнен из качественной меди с отличной электропроводностью. Для ее защиты от коррозии, чрезмерного изнашивания и других негативных внешних факторов используется оболочка из никелевого сплава. Из аналогичного материала выполнен и заземляющий электрод. Искровой зазор между ними равен 1,1 мм – ровно такой же, как и у оригинальных свечей для Polo. Можно не беспокоиться о том, что детали не подойдут и двигатель будет работать некорректно.
Калильность у комплектующих NGK 97237 ZFR6T-11G идентична калильному числу заводских свечей – ровно 6 единиц. Этот параметр оптимален для эксплуатации автомобиля при не самых благоприятных условиях холодного российского климата. Свечи обеспечат стабильную работу ДВС и уверенный запуск даже при отрицательной температуре воздуха. Конечно, в рамках разумного.
Длина резьбы у японских свечей NGK 97237 ZFR6T-11G составляет 19 мм при радиусе 14 мм (М14) и шаге 1,25 мм. Для установки рекомендовано применение динамометрического ключа с зевом на 16 мм. При монтаже важно контролировать момент затяжки, чтобы он не превышал значения в 22 Н*м. Затягивать свечи зажигания в посадочном отверстии необходимо строго при угле 90 градусов.
заявленный ресурс – до 30 тысяч километров пробега
полностью идентичны оригинальным свечам для Polo
совместимость с широким автомобильным рядом
оптимальный выбор для холодных регионов России
хорошее качество сборки на заводе в Японии
низкая стоимость относительно большинства аналогов
серьезных недостатков не обнаружено
Японские свечи зажигания NGK 97237 ZFR6T-11G станут отличной заменой оригинальным деталям в случае, если у вас ограниченный бюджет. В остальном это полностью равноценная альтернатива по всем параметрам. С качеством сборки проблем нет, но важно при покупке не взять подделку.
Bosch 0241135520 Y7LER02
Свечи данной модели устанавливаются на все автомобили Volkswagen Polo от 2021 года выпуска, изготавливаемые на предприятиях в Испании. Тот факт, что производитель сделал выбор в пользу этих комплектующих, уже говорит о них как об отличном выборе для покупки, но есть и другие не менее важные плюсы. Например, большой ресурс – его хватает на 60 тысяч километров пробега.
В отличие от оригинала, свечи зажигания Bosch 0241135520 Y7LER02 имеют калильное число 7, а не 6. Это делает их менее подходящими для холодного климата, но более предпочтительными для использования по теплой погоде. Несмотря на то, что для российских условий такие свечи подходят не так хорошо, как оригинальные с калильностью в 6 единиц, в холоде они работают вполне сносно.
Оба электрода свечи выполнены из никелевого сплава хорошего качества. Расстояние между ними составляет стандартные для двигателей Polo 1,0 мм, безопасные в плане устойчивости к нагару и затоплению топливной смесью. При этом соблюдается оптимальная интенсивность формирования искр. В целом это обеспечивает стабильную работу двигателя независимо от условий эксплуатации.
По размерам все достаточно стандартно – резьба в длину 19 мм, диаметр у нее составляет 12 мм, а шаг – 1,25 мм. Для монтажа производитель настоятельно рекомендует пользоваться ключом с возможностью контроля усилия затяжки. Затягивать свечи нужно под прямым углом с усилием не более 23 Н*м. В качестве уплотнения на месте монтажа используется обычная плоская накладка.
продолжительный срок службы – до 60 тысяч километров
оптимальная калильность для теплых регионов России
стандартный искровой зазор для стабильной работы ДВС
высокое качество материалов и сборки комплектующих
никелевый сплав отлично защищает сердечник от коррозии
относительно высокая стоимость деталей
Свечи зажигания Bosch 0241135520 Y7LER02 не лучшим образом подойдут для северных регионов России, но для теплых станут вполне хорошим выбором – это что касается зимней эксплуатации. В теплое время года с ними точно не возникнет проблем, даже если речь про холодные территории.
NGK 96596 ZKER6A-10EG
Свечи зажигания от уже знакомого нам японского бренда отлично подойдут для Volkswagen Polo с двигателями CWVA и CWVB объемом 1,6 литра. Почти по всем ключевым характеристикам детали соответствуют оригинальным комплектующим, которые продаются под артикулом VAG 04C905616 и уже были рассмотрены нами ранее. Притом стоимость альтернативы несколько ниже – это плюс.
Свеча отличается стандартной конструкцией, в которой предусмотрено два электрода – боковой заземляющий и центральный. Сердечник изготовлен из меди с высокой электропроводностью, а поверх него находится оболочка из никелевого сплава. Она выполняет сразу несколько функций, в том числе обеспечивает защиту сердечника от изнашивания, обгорания и иных вредных факторов.
О сроке службы комплектующих NGK 96596 ZKER6A-10EG официально ничего не известно, но, судя по многочисленным отзывам на маркетплейсах, деталей хватает на рекомендованный период между заменами в размере 30 тысяч километров. В некоторых случаях изделия служат еще дольше – многое зависит от условий эксплуатации автомобиля и избранного водителем стиля вождения.
Характеристики свечей стандартны для двигателей CWVA и CWVB – резьба длиной 19 мм с шагом 1,25 мм и диаметром М12. Комплектующие устанавливаются строго под углом в 90 градусов. Для уплотнения используется плоская прокладка. Монтаж лучше всего выполнять динамометрическим ключом с головкой или зевом на 16 мм. Максимальный момент во время затяжки – до 22 Н*м.
продолжительный период эксплуатации свечей
почти полностью идентичны оригинальным деталям
оптимальная калильность для российских условий
недорогой, но качественный никелевый сплав
качественная сборка на японском предприятии
периодически встречаются подделки
относительно высокая стоимость
Если планируете покупать японские свечи NGK 96596 ZKER6A-10EG для обслуживания Volkswagen Polo, не экономьте и заказывайте комплектующие в проверенном магазине. В противном случае есть риск купить подделку, которая прослужит недолго и даже может навредить двигателю авто.
Признаки выхода свечей из строя
Обычно начинается с «троения», пропусков зажигания в одном из цилиндров, неустойчивая работа мотора, чаще всего на холостом ходу или при разгоне. Другой признак — проблемы с запуском ДВС, особенно в холодную, сырую погоду или сильный мороз.
Физика процесса внешне проста — электрический заряд не пробивает межэлектродный промежуток, вызывая искру, поджигающую в нормальных условиях топливо-воздушную смесь, а уходит «на массу» другим путем, через замыкание в самой свече или по загрязненной поверхности изолятора (самый распространенный случай).
Отсюда и популярные в прошлом методы восстановления работоспособности свечей, прожигание или механическая очистка.
Сложность в том, что загрязнение свечей обычно следствие более серьезной неисправности, и замена самой свечи поможет ненадолго. Так, масляные отложения возникают в результате попадания и неполного сгорания моторного масла через изношенные поршневые кольца или направляющие клапанов. Понятно, что заменой свечей это никак не исправишь, т. е. в каждом случае желательно выяснить причину отказа свечей.
VAG 101905601F LongLife
Оригинальные свечи зажигания для Volkswagen Polo с двигателями CFNA и CFNB, устанавливаемые на заводе. Доверие со стороны производителя – пожалуй, лучший аргумент в пользу этих деталей, но на этом их преимущества не заканчиваются. Термин «LongLife» в маркировке указывает нам на продолжительный срок эксплуатации свечей. Ресурса достаточно на 45 тысяч километров пробега.
Конструктивно VAG 101905601F LongLife это стандартные одноконтактные свечи, оба электрода у которых выполнены из никелевого сплава. Да, это не платина и не иридий, но особая технология изготовления все же сделала возможным приподнять срок эксплуатации выше стандартных 25-30 тысяч километров пробега. К надежности и отказоустойчивости никаких вопросов не возникает.
Искровой зазор между боковым и центральным электродами составляет 1,1 мм. Этим достигается уменьшение риска образования нагара, что оказывает не последнее влияние на срок эксплуатации комплектующих. Монтажные габариты стандартные для двигателей Volkswagen Polo. Длина резьбы составляет 19 мм, ее шаг равен 1,25 мм, а диаметр соответствует популярному типоразмеру М14.
Производитель рекомендует использовать для установки свечей зажигания VAG 101905601F только динамометрический ключ. Это обусловлено важностью соблюдения момента затяжки не более 28 Н*м во избежание повреждения свечи и/или самой системы зажигания. Затягивать свечу следует только под углом строго 90 градусов. Для уплотнения применяют традиционную плоскую накладку.
Стоит отметить, что свечи данной модели совместимы не только с Volkswagen Polo, но и с широким рядом моделей от таких производителей, как Skoda и SEAT. В их числе Fabia, Golf, Rapid и Octavia.
совместимость с широким рядом автомобилей
заявленный срок эксплуатации – 45 тысяч километров
оптимальный искровой зазор и калильное число
высокое качество сборки и хорошая надежность
свечи рекомендованы самим автопроизводителем
достаточно высокая цена за экземпляр
Приверженцам использования оригинальных комплектующих для обслуживания авто свечи VAG 101905601F LongLife подойдут как нельзя лучше. Да, их нельзя назвать доступными, хотя сделаны они из обычного никелевого сплава, но за долговечность и надежность все-таки стоит заплатить.
Аналоги оригинальный свечей Поло Седан 2015-2022
На нашем сайте свечи зажигания представлены в наборах для проведения планового ТО:
Для более точного подбора свечей зажигания Вы можете отправить нам VIN и мы поможем Вам с выбором.
Свечи для моторов CWVA и CWVB
Двигатели CWVA и CWVB получили особое распространение в России за счет неприхотливости и хорошей адаптации к неблагоприятному климату РФ. Для работы этих моторов используются свечи с длиной резьбы 19 мм и диаметром М12. Оптимальный искровой зазор составляет ровно 1,0 мм.
VAG 04C905616D
Разработанная специально для Volkswagen Polo свеча с калильным числом в 6 единиц, которое и обеспечивает универсальность модели. Именно эти детали устанавливаются в двигатели VW Polo для эксплуатации в России, так как их характеристики адаптированы под не самый благоприятный местный климат. Срок службы достигает 60 тысяч километров, поэтому даже высокая стоимость не кажется серьезным недостатком, учитывая, что такие свечи надо менять в два раза реже обычных.
Комплектующие VAG 04C905616D заслужили положительную оценку покупателей, отмечающих не только полную совместимость свечей с моторами CWVA и CWVB, но и высокое качество сборки.
Достоинства
- срок эксплуатации до 60 тысяч километров
- свечи адаптированы к российскому климату
- оригинальный продукт, рекомендованный VW
- оптимальный искровой зазор – ровно 1,0 мм
Недостатки
- не самая низкая стоимость
Bosch Y7LER02
Свечи немецкого производства Bosch Y7LER02 устанавливаются на авто Volkswagen Polo поздних готов выпуска (с 2021 года) на испанских предприятиях. Калильное число составляет 7 единиц по сравнению с 6 единицами у оригинальных запчастей. Сделано это не просто так – такая калильность лучше подходит для жаркого климата, который мы и можем наблюдать в Испании. Если вы живете в холодном регионе, обратите внимание на свечи зажигания Bosch с меньшим калильным числом.
Достоинства
- ресурса хватает на 60 тысяч километров
- хороший выбор для жаркого климата
- немецкое качество не вызывает споров
Недостатки
- относительно высокая цена
NGK 4983 DCPR7E-N-10
Не самая бюджетная, но однозначно качественная свеча зажигания с искровым зазором в размере 0,9 мм. За счет небольшого расстояния уменьшается напряжение, необходимое для пробоя искры. Оба электрода выполнены из никелевого сплава с хорошей устойчивостью к изнашиванию. Благодаря этому замена комплектующих нужна в среднем один раз в 40 тысяч километров. Сборка деталей происходит на японском предприятии, поэтому качество не вызывает никаких вопросов.
Свечи NGK 97237 ZFR6T-11G пока не заслужили такую большую популярность, как тот же аналог, но все же воспринимаются большинством покупателей сугубо положительно. Негативных отзывов нет.
Достоинства
- срок эксплуатации до 40 тысяч километров
- высокое качество сборки на заводе в Японии
- низкая нагрузка на систему зажигания авто
Недостатки
- цена могла быть немного ниже
Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Аналоги (какие свечи подойдут на замену)
К удивлению, вариантов замены не так уж и много.
Для VAG 04C905616:
- Bosch 0241140519 — полный аналог;
- NGK ZKER6A10EG — отличается конструктивно;
- VAG 04C905616A — отличается калильным числом, больше подходит для жаркого климата;
- 04E905601B — платиновые;
- VAG 04C905616D — с увеличенным сроком службы, Long Life.
Для VAG 04E905601B:
- NGK PZKER7B8EGS — те же платиновые свечи, но под маркой японского производителя.
5 критериев выбора свечей
На первый взгляд свечи зажигания кажутся простыми, и складывается мнение, что их выбор – явно простая задача. Но это не так. Важно учитывать не только стоимость, но и технические параметры:
- Искровой зазор. Это расстояние между центральным и боковым электродами. Чем больше зазор, тем длиннее искра и лучше сгорание смеси, но при этом повышается напряжение и возрастает риск электрического пробоя. Чем меньше расстояние, тем ниже нагрузка на всю систему зажигания, однако могут быть проблемы с полнотой сгорания топливной смеси.
- Калильность. Определяет теплостойкость свечей, которые по калильному числу делятся на холодные и горячие. Первые меньше нагреваются при работе, вторые, напротив, больше. Чем горячее свеча, тем ниже ее теплостойкость и устойчивость к образованию нагара, и наоборот. Для маломощных двигателей Volkswagen Polo больше подходят горячие свечи.
- Число электродов. Не влияет на стабильность работы двигателя и устойчивость зажигания, хотя такое мнение широко распространено. Единственная задача двух и более боковых электродов в конструкции свечи – снизить уровень износа каждого из них и продлить тем самым срок эксплуатации детали. Для Volkswagen Polo нужны свечи с одним электродом.
- Материалы. Недорогие свечи изготавливаются из никелевого сплава и имеют срок службы в среднем от 25 до 40 тысяч километров пробега. Более долговечные комплектующие производятся с использованием дорогих металлов, таких, как иридий, платина, иттрий. Они существенно дороже никелевых, но способны проработать до 100-120 тысяч километров.
Меняйте свечи своевременно, не дожидаясь, пока начнутся пропуски зажигания и иные проблемы. Искровой зазор постепенно увеличивается за счет изнашивания электродов, из-за чего детали и выходят из строя с течением времени. Не экономьте, иначе позже потратитесь на ремонт мотора.
Свечи для моторов CFNA и CFNB
Двигатели CFNA и CFNB объемом 1,6 литра устанавливаются на Volkswagen Polo с пятого поколения. Для них подходят свечи зажигания с длиной резьбы 19 мм, диаметром М14 и искровым зазором 1,1 мм. Традиционно они изготавливаются из недорогого, но качественного никелевого сплава.
VAG 101905601F LongLife
Начнем с оригинальных свечей зажигания, которые устанавливаются на Volkswagen Polo с завода. Изготавливаются из никелевого сплава, но при этом достаточно дорогие. Высокую стоимость мы можем оправдать качеством сборки, долгим сроком эксплуатации и полной совместимостью с VW Polo. В конструкции предусмотрен один боковой электрод на расстоянии 1,1 мм от центрального. Такой искровой зазор позволяет уменьшить скорость и величину образования нагара на кончике.
Покупатели сетуют разве что на дороговизну оригинальных свечей зажигания, а вот другие минусы предпочитают не озвучивать. Это дает основания полагать, что детали и правда такие качественные.
Достоинства
- свечи рекомендованы производителем
- ресурс до 45 тысяч километров пробега
- высокое немецкое качество запчастей
- заводской брак не встречается вообще
NGK 97237 ZFR6T-11G
Японский бренд NGK представляет нашему вниманию полный аналог оригинальных свечей от VAG. Двигатель точно не заметит разницы между этими комплектующими, а вот ваш кошелек заметит. Запчасти из Японии позволяют сэкономить вплоть до 50% по сравнению с покупкой оригинала. При этом все характеристики идентичны, а срок службы уверенно достигает 45 тысяч километров. Зазор между центральным и боковым электродами – рекомендуемые 1,1 мм. Материал – сплав никеля.
Покупатели и правда не замечают принципиальной разницы после замены оригинальных свечей на NGK 97237 ZFR6T-11G. Зачем переплачивать немалую сумму, если можно купить такой аналог?
Достоинства
- меньшая цена в сравнении с оригиналом
- срок эксплуатации до 42 тысяч километров
- японское качество сборки на высоте
Недостатки
- серьезных недостатков не выявлено
Bosch FR7HC+
Свеча немецкого производства, никелевый центральный электрод которой покрыт иттрием. Этот редкоземельный металл отвечает за повышенную износоустойчивость конструкции и обеспечивает срок службы вплоть до 60 тысяч километров пробега. Искровой зазор нестандартный и составляет 0,9 мм. Меньшее по сравнению с рекомендуемым расстояние позволяет снизить напряжение тока для подачи искры, и тем самым уменьшить нагрузку на систему зажигания, увеличить ее ресурс.
Покупатели отмечают, что после установки свечей зажигания Bosch FR7HC+ наблюдается куда более устойчивая работа двигателя Volkswagen Polo на холостых оборотах, в том числе в условиях холода.
Достоинства
- срок службы до 60 тысяч километров
- относительно невысокая стоимость
- бесспорно высокое качество сборки
- гарантия стабильной работы двигателя
- сниженная нагрузка на зажигание
Недостатки
- серьезных недостатков не обнаружено
Итоги и выводы
Получается, что срок эксплуатации свечей можно существенно продлить относительно регламентного, но при этом стоит держать новые свечи в запасе и инструмент для их замены наготове, в идеале возя их в машине на случай внезапного выхода свечей из строя прямо на дороге.