Длинный фольксваген тигуан

Компания Volkswagen сертифицировала удлиненный кроссовер Tiguan Allspace для российского рынка, получив на эту модель Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Кузов семиместной новинки длиннее стандартного на 215 миллиметров.

Длинный фольксваген тигуан

В базе Росстандарта опубликован документ, где сообщается, что в России появится Volkswagen Tiguan Allspace с 2-литровым бензиновым турбомотором. Мощность агрегата составляет 180 и 220 лошадиных сил. Двигатель сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG и полным приводом.

Отличием модификации Allspace от базового кроссовера является увеличенная на 110 мм колесная база. Она позволяет разместить в машине третий ряд кресел. Также изменились задний свес и боковое остекление. При этом угол рампы уменьшился на полградуса, а клиренс оставлен прежним — 180–200 миллиметров.

В ОТТС указан большой спектр дополнительного оборудования. Например, это подъемно-сдвижной люк в крыше с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, дополнительный отопитель, боковые подножки, системы контроля слепых зон, предотвращения цепных столкновений и помощи при движении по полосе.

Примечательно, что в отличие от обычного Тигуана удлиненный планируют импортировать с мексиканского завода VW.

Напомним, европейский вариант удлиненного кроссовера Volkswagen Tiguan Allspace был представлен еще весной 2017 года. До России он добирался достаточно долго.

Тем временем дилеры Volkswagen в России уже приступили к продажам автомобиля Volkswagen Touareg Business.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Компания Volkswagen в последнее время ведет агрессивную политику в сегменте кроссоверов. Так, в течение года немцы представили гигантский Teramont, компактный T-Roc, а также удлиненную модификацию Тигуана, на котором мы уже успели поездить.

Длинный фольксваген тигуан

По длине кузова Tiguan Allspace почти дотянулся до более дорогого и престижного Туарега.

Длинный фольксваген тигуан

Повод: знакомство с удлиненным Тигуаном.

Место действия: Марсель и окрестности, Франция.

Впечатления: удивительно, но версия Allspace производит впечатление совершенно другой машины – от обычного Тигуана она отличается не только растянутой на 110 мм колесной базой, но и кузовом – длина машины аж 4701 мм! Даже родственный кроссовер Skoda Kodiaq оказался короче.

Длинный фольксваген тигуан

По сравнению с базовой модификацией Тигуана удлиненная выглядит более цельной и органичной. Красивая машина!

Увеличенные габариты позволили разместить в салоне третий ряд сидений (опция). Но толку от него немного – места для взрослого человека там не хватает. К тому же багажник в этом случае получается чисто символическим – всего 230 л. Так что доплачивать за задние сиденья я бы не стал.

Длинный фольксваген тигуан

Оформление водительского места точно такое же, как на обычном Тигуане.

Длинный Tiguan выпускается с бензиновыми турбомоторами 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (180 либо 220 л.с.), а также с дизельным 2.0 TDI (150, 190 либо 240 л.с.). Для европейцев модель предложат как с передним, так и с полным приводом, однако в Россию машина доберется исключительно в исполнении 4х4.

Предполагается, что у нас популярнее всего будет 180-сильная модификация, поэтому с нее и начинаю знакомство. Едет она бодро, но запаса мощности не ощущается – особенно это чувствуется при езде по горной дороге: обгоны даются с трудом. Со 150-сильным дизелем Allspace себе такого не позволял: по ощущениям, это куда более динамичный автомобиль. И шасси под стать. На местных серпантинах длинный кроссовер не чувствует себя слоном в посудной лавке. Вот только подвеска жестковата – одноплатформенный Kodiak по части плавности хода будет комфортнее. Что ж, придет время, сравним их друг с другом и по другим параметрам.

Длинный фольксваген тигуан

Первое время машину будут импортировать с мексиканского завода VW – возможность локализации пока только рассматривается.

Перспективы: Tiguan Allspace выходит на российский рынок только в следующем году, поэтому цены немцы пока не объявили. Впрочем, уже сейчас понятно, что стоимость будет чуть выше, чем у Кодиака.

Оценка: версия Allspace произвела хорошее впечатление – ждем не дождемся ее появления в России.

Подробности: ЗР, 2017, № 11

Длинный фольксваген тигуан

Стандартный европейский Tiguan подвергся рестайлингу еще прошлым летом, но длиннобазная версия обновлена только сейчас. Хотя в мировом масштабе на нее приходится 55% продаж Тигуана (с 2017 года реализовано 1,5 млн таких машин)! Дело в том, что в Китае основную кассу делает именно длинный Tiguan L, а на рынке Северной Америки и вовсе представлена только удлиненная версия. Американский Tiguan и европейский Tiguan Allspace обновлены одновременно, ведь их выпускают на одном заводе в Мексике.

Длинный фольксваген тигуан

Рестайлинг проведен по одному сценарию с коротким кроссовером (появились те же фары, решетка радиатора и задние фонари), но есть и некоторые отличия. Например, базовый передний бампер у длинного Тигуана оригинальный, и с ним кроссовер очень похож на версию R-Line. Которая, впрочем, выглядит еще чуть агрессивнее. После рестайлинга длина евроверсии Tiguan Allspace выросла на 22 мм и теперь достигает 4723 мм.

Длинный фольксваген тигуан

Базовый Volkswagen Tiguan Allspace

Светодиодные фары теперь уже «в базе», а за доплату впервые предложена матричная оптика IQ.Light, имеющая по 24 диода в блоке и способная изменять форму светового пучка в зависимости от дорожной ситуации. Но в Штатах такие фары до сих пор вне закона и потому не предлагаются. Также изменен дизайн колес (диаметром от 17 до 20 дюймов).

Длинный фольксваген тигуан

Интерьер обновлен в том же ключе, что у стандартного Тигуана. Поскольку самых простых комплектаций у длинной версии нет, то базовая комплектация включает виртуальные приборы на восьмидюймовом экране (за доплату — десятидюймовый дисплей). Блок климат-контроля теперь сенсорный, а у версии R-Line сенсорными стали и кнопки на руле.

Длинный фольксваген тигуан

Как и прежде, длинный Tiguan можно заказать с третьим рядом сидений. В этом случае объем багажника за вторым рядом — 700 литров, а в двухместной конфигурации — 1755 литров. Параметры у пятиместной версии — 760 и 1920 литров соответственно (все данные — по европейскому стандарту VDA).

Среди новых опций — аудиосистема Harman/Kardon мощностью 480 Ватт и квазиавтопилот Travel Assist. Он способен работать на скорости до 210 км/ч и представляет собой адаптивный круиз-контроль, умеющий распознавать знаки, удерживать машину в полосе, самостоятельно тормозить и разгоняться после полной остановки.

Длинный фольксваген тигуан

Volkswagen Tiguan R-Line для США

Самых слабых моторов у длинного Тигуана нет. В Европе обновленный Tiguan Allspace предложен с бензиновыми двигателями 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 или 245 л.с.), а также с турбодизелем 2.0 TDI в двух версиях (150 или 200 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG. В Америке же Tiguan имеет другую технику — это безальтернативный турбомотор 2.0 TSI (187 л.с.) с традиционным восьмиступенчатым «автоматом». Привод — передний или полный. Ни гибридных вариантов, ни «горячей» R-версии у длинного Тигуана не будет.

Длинный фольксваген тигуан

Продажи обновленных кроссоверов в Америке и Европе начнутся в третьем квартале. Но в России такие машины можно не ждать. Интересно, что в 2019-м Volkswagen даже сертифицировал у нас мексиканский Tiguan Allspace, но у дилеров машины так и не появились: по сравнению с Тигуанами и Кодиаками российской сборки они оказались бы слишком дорогими.

Представьте себе, теперь в Тигуане есть третий ряд сидений! И за эту опцию немцы мало не попросят.

Длинный фольксваген тигуан

Человек я не мнительный. Женщины с пустыми ведрами оставляют меня равнодушным, равно как и перебегающие дорогу черные кошки. И то, что поездка на встречу с длиннобазным кроссовером Tiguan Allspace пришлась на пятницу, тринадцатое, тоже не вызвало беспокойства.

Перед тест-драйвом нас собрали на пресс-конференцию в уютной переговорной марсельского аэропорта, но ведущий успел сказать только о том, как он рад представить нам новую машину. После этих слов в зал вбежал испуганный полицейский и скомандовал всем на выход – поступило сообщение о заложенной бомбе. Хватаю рюкзак – и бегом вон! Вот и не верь после этого в приметы.

А на парковке – тишина. И у меня появились лишние полчаса. Поскольку пресс-конференция сорвалась, изучаю Tiguan Allspace, так сказать, без артподготовки. Нет худа без добра.

Длинный фольксваген тигуан

Эргономика салона и обзорность хороши. Крупное «зерно» панели приборов стало неожиданностью.

Длинный фольксваген тигуан

Версия с обычной крышей радует удобными «шкатулками» в потолке. Доплатив за панорамную крышу, лишаешься их.

По сравнению с «коротким» Тигуаном колесная база растянута на 109 мм и задний свес подлиннее; суммарная прибавка составила 215 мм. Длина машины – 4701 мм. Само собой, задние боковые двери стали шире. К слову, такие же габариты (плюс-минус пара миллиметров) имеет одноплатформенный кроссовер Skoda Kodiaq. В отличие от родственника, Tiguan Allspace будут выпускать не в Европе, а на мексиканском заводе концерна Volkswagen – поближе к основному рынку сбыта.

Как водится, базовые версии идут с механической коробкой и передним приводом. Трансмиссия 4×4 с муфтой Haldex и роботизированная коробка DSG – за доплату. Начальный бензиновый мотор – 1,4‑литровая 150‑сильная «турбочетверка», 2,0-литровый предлагается в двух вариантах форсировки – 180 либо 220 л.с. Турбодизель 2.0 TDI развивает 150, 190 или 240 л.с. В Россию будут поставлять исключительно полноприводные версии с DSG и двухлитровыми моторами, причем дизель запланирован только 150‑сильный.

Длинный фольксваген тигуан

Медиаразъемы, обогрев, верхние дефле­кторы – пассажирам второго ряда грех жаловаться.

Удлиненные Тигуаны бывают и семиместными – такой я и присмотрел для начала. Во втором ряду не просторнее, чем в обычном Тигуане. А в третьем? Кое-как забрался я туда, а мéста для коленей нет! Семиместность чисто номинальная. При этом в багажнике мой невеликий рюкзачок поместился только поперек, вдоль – никак. В общем, доплачивать за два дополнительных «стула» я точно не стал бы. Тем более что у пятиместной версии имеется одно замечательное преимущество перед семиместной: второй ряд отнесен назад на 54 мм – стало существенно вольготнее! У Кодиака такой особенности нет.

На ходу Tiguan Allspace 2.0 TSI мало отличается от просто Тигуана – те же непоколебимая стабильность на прямой, высокий запас устойчивости в поворотах и легкий, но информативный руль. Удлиненная база и увеличившаяся почти на центнер снаряженная масса не подвигли немцев поменять настройки подвески. Даже на ровных французских дорожках она показалась излишне жесткой – Kodiaq помягче стелет.

Длинный фольксваген тигуан

При семиместном раскладе багажник чисто символический – 230 литров.

Длинный фольксваген тигуан

По правому борту багажника – встроенный фонарик, крючок для сумок и пакетов, рукоятка автоматического складывания сидений. Слева – 12‑вольтовая розетка.

Удивило другое: несмотря на солидные 180 л.с., особой резвости Allspace не демонстрирует и после сотни набирает ход без энтузиазма. Да и робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями с этим мотором живет не душа в душу – порой переключает передачи невпопад.

Беру 150‑сильную дизельную модификацию. Оснащена она скромнее. Обычные стрелочные приборы, нет HUD-дисплея, панорамной крыши и электрорегулировок сидений. Кресла не кожаные, а с простенькой тканевой обивкой, но более мягкие и уютные. Без всей этой мишуры салон даже выигрывает – выглядит домашним, теплым и «ламповым».

И едет дизельный Allspace интереснее: лучше эластичность, после 100 км/ч жизнь не скучнеет. DSG здесь работает менее суетливо, а средний расход топлива не превышает 7 л/100 км против девяти с половиной у бензиновой машины. В общем, дизель приятнее во всем – кроме того, что отчетливым тарахтением сообщает о своей сущности.

Длинный фольксваген тигуан

В отличие от обычного Тигуана, у версии Allspace линия
бокового остекления вздернута: силуэт стремительнее!

В продаже Tiguan Allspace появится лишь в конце 2018 года. Поскольку собирать в России его пока не планируют, цéны нас едва ли порадуют. В фатерланде за него просят на две тысячи евро больше, чем за за обычный Tiguan. Разница с Кодиаком еще значительнее – три тысячи евро. Поскольку в следу­ющем году Kodiaq начнут выпускать в России, он станет подешевле – а потому покупателей на технически схожий и близкий по размерам, но дорогой Allspace найдется не очень много. И свалить это на пятницу, тринадцатое, уже не удастся.

Сравнение размеров обычного Тигуана и удлиненного

Новая модель? Не просто Tiguan, а Tiguan Allspace — с растянутым на 215 мм кузовом и семиместным салоном! Но ведь совсем недавно я уже ездил на такой же машине, только марки Skoda. А вернулся в Москву — и снова прокатился. Получается, что Volkswagen Allspace — клон чешского кроссовера Skoda Kodiaq. Или не клон?

понимаю фольксвагеновских ­маркетологов с их аллергией на вопросы про Kodiaq. И эти ­неуклюжие ответы, что, мол, Tiguan Allspace лучше оснащен «в базе», а если посмотрите на размеры, то и сами поймете, что это разные машины! И впрямь: Kodiaq аж на четыре миллиметра короче, а его колея меньше на целый миллиметр! Ладно, будем считать совпадением, что машины построены на одной платформе MQB и не отличаются ни эргономикой, ни схемой трансформации салонов. Лица-то разные! И колесные арки: если у Кодиака они угловатые, то у Тигуана — классические полукруглые. Но все же главное отличие — выбор модификаций и оснащение. Skoda Kodiaq позиционируется как более простая и доступная модель, а потому ее «начальный» двигатель — 1.4 TSI мощностью 125 л.с., а у Тигуана Allspace — тот же мотор, однако мощностью уже 150 л.с. И на верхней границе соблюдена субординация: если Kodiaq в Европе довольствуется двигателями мощностью менее 200 л.с., то Allspace может быть и с 220-сильным бензиновым 2.0 TSI, и 240-сильным турбодизелем 2.0 TDI.

Длинный фольксваген тигуан

И все же именно Kodiaq в рамках концерна снимает сливки спроса на вместительный (и необязательно семиместный) кроссовер, произведенный по немецким стандартам. И это правильно. Kodiaq — знаковая модель для Шкоды: первый крупный кроссовер, который к тому же выпускается на «домашнем» заводе в Квасинах. А для марки Volkswagen модель Allspace всего лишь трамплин перед выходом нового Туарега, который мы увидим в следующем году. И собирают этот «трамплин» за тысячи километров от Германии — в Мексике и Китае. То есть ближе к целевым рынкам, где обычные короткобазные Тигуаны второго поколения не продаются. И если производство в Китае работает исключительно на внутренний рынок, то завод в мексиканском Пуэбло будет обеспечивать не только Америку, но и Западную Европу и — внимание! — Россию.

Длинный фольксваген тигуан

Жесткость кузова не вызывает сомнений: при диагональном вывешивании пятая дверь открывается без дополнительных усилий

Никаких огрехов мексиканской сборки я не обнаружил. Автомобили ­безупречно окрашены, кузовные зазоры в норме. Более того, загнав Allspace одним колесом на пригорок и высоко вывесив другое, я включил электропривод задней двери и убедился в завидной жесткости кузова.

Длинный фольксваген тигуан

Как и в базовом Тигуане, сиденья второго ряда сдвигаются в диапазоне 18 см, спинки регулируются по углу наклона

А если сравнивать Allspace не с Кодиаком, а с обычным Тигуаном, на чем так настаивают маркетологи? Тогда преимущества удлиненной версии неоспоримы: увеличенная на 106 мм колесная база позволила отодвинуть на 54 мм назад второй ряд сидений. И в стандартном-то Тигуане сзади просторно, а в удлиненном и вовсе раздолье! Правда, это справедливо лишь для пятиместной версии — в семиместном исполнении пассажиры второго ряда никаких привилегий не имеют. Да и задача была другой: впихнуть третий ряд сидений в пусть и удлиненный, но все же относительно компактный кроссовер. Да так, чтобы и сидеть на них можно было, и складывались они в ровный пол. Второе удалось, а вот сидеть на третьем ряду можно лишь с задранными к подбородку коленями и при условии, что пассажиры среднего ряда потеснятся, сдвинув свои кресла вперед.

Длинный фольксваген тигуан

На третьем ряду сидений можно ­худо-бедно устроиться, лишь сдвинув вперед кресло второго ряда

Преимущества багажника удлиненного Тигуана над обычным — 85 литров в семиместном исполнении и 145 — в пятиместном, а максимальные 760 литров «под шторку» получаются при сдвинутых до упора вперед креслах второго ряда.

Длинный фольксваген тигуан

Кресла легко складываются в ровный пол, а для перевозки длинномеров можно сложить еще и спинку правого переднего сиденья

Однако Kodiaq и здесь урвал свое: пусть всего на пять литров, но паспортный объем багажника все же больше. И выдвижные защитные молдинги на боковых дверях есть. А у родственного Тигуана — нет.

В движении никаких откровений. Как и при первой встрече с Тигуаном второго поколения, меня восхитила образцовая эргономика, сдобренная виртуальными приборами и продвинутой мультимедиасистемой. Причем теперь центральная консоль выглядит даже премиальнее — за счет большого сенсорного дисплея и отсутствия физических ручек и кнопок по бокам (эта медиасистема называется Discover Pro и предлагается как для длинного, так и для обычного Тигуана). Хотя удобство такого решения спорное: крутилки для управления «музыкой» или навигацией все же предпочтительнее.

Прокатившись на двух версиях, дизельной 150-сильной и бензиновой 180-сильной, я ставлю между ними знак равенства. Да, дизелек тяговитее, но при динамичной езде он требует более частых переключений передач, да и паспортная динамика с ним пожиже: 9,9 секунды до «сотни» против 8,2 секунды у бензиновой версии. И это в среднем на полсекунды хуже, чем у короткобазного Тигуана, который на 100 кг легче. Речь идет о полноприводных версиях с роботизированными коробками DSG, а других в России и не будет: это в Евросоюзе можно купить переднеприводный Allspace с обычной «механикой», в Америке — с традиционным восьмиступенчатым «автоматом», а у нас — исключительно полный привод и семиступенчатая коробка DSG.

Длинный фольксваген тигуан

Основной вопрос, на который мне хотелось получить ответ на извилистых французских дорожках, — насколько Allspace отличается от обычного Тигуана по рулежке и комфорту? В большинстве режимов ничем не отличается: Allspace радует легким, но информативным рулем и расстраивает жесткой подвеской, что усугубляется 19-дюймовыми низкопрофильными шинами. Хотя, пожалуй, Allspace едет чуть мягче, чем короткобазный Tiguan. Сказывается и увеличенная колесная база, и в данном случае совсем не лишний вес. При том что калибровки подвески, как утверждают инженеры, точь-в-точь как на базовом Тигуане. И опции такие же: за доплату — электронноуправляемые амортизаторы системы DCC и прогрессивное рулевое управление. Однако даже с «укороченным» рулем (2,3 оборота от упора до упора против стандартных 2,7) чувствуется неповоротливость длиннобазной версии на узких французских серпантинах: диаметр разворота увеличился с 11,4 до 12,2 м.

Длинный фольксваген тигуан

Длинный фольксваген тигуан

Мы уже рассказывали, как компании, которые помогают белорусам пригонять автомобили из-за границы, реагируют на кризис. Однако в стране немало машин, привезённых до его начала, и некоторые модели мы ещё не изучали. К примеру, версию VW Tiguan на семь мест, недоступную для нашего рынка. Минчанин Сергей поделился с нами историей покупки и сообщил, в какую сумму ему обошлось авто.

Длинный фольксваген тигуан

«Посредник отказался торговать „утопленника“»

По своей сути Volkswagen Tiguan Allspace — это удлинённый вариант компактной версии кроссовера. По габаритам данная модификация ближе к среднеразмерному SUV с пяти- и семиместной компоновкой. От знакомого нашему потребителю «Тигуана» его отличают увеличенная колёсная база, удлинённые задние двери, а также другие стойки крыши и остекление.

Длинный фольксваген тигуан

Tiguan Allspace на 215 мм длиннее стандартной версии, за счёт чего увеличена колёсная база (до 2 791 мм) и в салон добавлен третий ряд сидений. Длина кроссовера составляет 4 701 мм, ширина — 1 839 мм, а высота — 1 673 мм.

Длинный фольксваген тигуан

С конструктивной и технической точек зрения VW Tiguan Allspace не отличается от младшей модификации. Оба варианта построены на модульной платформе MQB с поперечно ориентированным расположением двигателя. Передняя подвеска представляет собой независимую «двухрычажку», а сзади находится система из четырёх рычагов.

Длинный фольксваген тигуан

VW Tiguan Allspace привлёк Сергея не сразу, хотя минчанин признаётся, что всю жизнь с большой симпатией относился именно к немецким автомобилям.

— Так вышло, что к «немцам» лежит душа. Первой машиной была VW Jetta, после неё — VW Golf пятого поколения, а последним эксплуатировал Nissan X-Trail (T32). Японский кросс мне не понравился: слишком валкий и бесхарактерный, — рассказывает наш герой. — Поэтому решил вернуться к немецким брендам.

Длинный фольксваген тигуан

— С тем, что возьму VW Tiguan, определился достаточно быстро. В семье находилась Jetta из США, которой были очень довольны. Решили «Тигуан» тоже заказывать в Америке, — вспоминает мужчина. — Изначально склонялись к битым вариантам, но все они имели существенные повреждения, поэтому присмотрелись к «утопленникам». Фирма-посредник очень плохо и с недоверием отнеслась к нашему решению, из-за чего подбор затянулся. Собственно, именно этот Tiguan Allspace я нашёл самостоятельно. Компания сначала отказалась торговать его, а после попросила меня написать заявление о том, что я не буду иметь претензий, если автомобиль окажется со скрытыми дефектами.

Длинный фольксваген тигуан

Кроссовер был «утоплен» по пластиковые молдинги, и на американском аукционе эту ватерлинию обозначили малярным скотчем.

Длинный фольксваген тигуан

— Данный VW Tiguan Allspace 2017 года выпуска мы выиграли с первого раза за $10 200. Когда я его увидел на аукционе, то сразу понял: мой вариант. Изначально искал в белом цвете, но по состоянию этот вызвал больше доверия.

Длинный фольксваген тигуан

«Готовился к замене блоков, а он вообще на ходу!»

До Беларуси кроссовер с пробегом 84 тысячи километров доставили быстро — за полтора месяца. Заплатив $3 750 за растаможку, Сергей принялся осматривать свой новый автомобиль.

Длинный фольксваген тигуан

— Перед погрузкой в контейнер мне пришёл второй пакет фотографий — из порта. Там был снимок приборной панели. Пробег увеличился! Именно по нему я и понял, что машина сама заводится и едет. Сразу отлегло от сердца. Готовился к основательной сушке и замене блоков, а он вообще на ходу!

Длинный фольксваген тигуан

Конечно, нельзя сказать, что наш герой совсем не приложил усилий к восстановлению машины. Определённые работы провести пришлось.

Длинный фольксваген тигуан

— Забирал «Тигуан» с СВХ на эвакуаторе, а уже дома вместе с отцом затолкали его в гараж. Масло слили, убедившись, что оно чистое и без влаги. Салон вообще был в идеальном состоянии, словно и не «утопленник». Все фильтры, масло и трансмиссионную жидкость заменил самостоятельно, поставил новый аккумулятор — и поехал!

Длинный фольксваген тигуан

— Есть ощущение, будто в Америке кроссовер совсем не обслуживался. Масло в «коробке» и двигателе было как солидол: вытекало комками. Такими же чёрными казались свечи, — рассказывает мужчина. — На внешних элементах кузова встречаются царапины и сколы — последствия не очень бережной эксплуатации в США. Не знаю, как так вышло, но три колеса новые, а четвёртое сильно изношено. Тормозные колодки тоже практически отсутствовали: сносились почти до железа — даже не было напыления.

Длинный фольксваген тигуан

— Пока машина добиралась до Беларуси, оторвали бампер, потеряли противотуманки и решётки спереди. Сказали, мол, я взял не автомобиль, а «годные остатки», поэтому в дороге может произойти что угодно. Пришлось докупить недостающие элементы, а также заменить задний погнутый рычаг подвески. На устранение всех нюансов ушло три дня. Ещё украли значок VW, который стоит 400 рублей, но мне удалось найти за 80 BYN.

Длинный фольксваген тигуан

— Вообще, большое спасибо логистической компании, которая занималась доставкой из Америки. Они перед погрузкой проклеили скотчем, чтобы двери не закрылись и не было эффекта парника. Возможно, машина проветрилась в пути — пришла без плесени в салоне. Думаю, это повлияло, — убеждён владелец.

Длинный фольксваген тигуан

«Мексиканская версия лучше и приятнее российской»

Гамма силовых агрегатов у длиннобазного VW Tiguan практически такая же, как и у базового. У кроссовера нашего героя под капотом находится бензиновый TSI 2.0 с непосредственным впрыском, шестнадцатью клапанами и турбонаддувом. Мощность данного ДВС достигает 186 сил, а пик крутящего момента — 320 Нм.

Длинный фольксваген тигуан

До «сотни» 186-сильный кроссовер разгоняется за 8,2 секунды, а максимальная скорость ограничена 208 км/ч

Длинный фольксваген тигуан

— На аукционах были пятиместные версии на 220 сил, но я их не рассматривал — они дороже на 5—7 тысяч долларов. Сознательно выбирал именно передний привод: полным я не пользовался ни разу. Плюс ко всему при погрузке нередко повреждают карданный вал, чего мне не хотелось.

Длинный фольксваген тигуан

— По управляемости машина намного комфортнее и послушнее, чем «японцы». Динамики более чем хватает. Связка мотора с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin позволяет легко набирать скорость и не ощущать её. В принципе, кроссовер получился достаточно экономичным: в городском цикле выходит до 11 литров бензина.

Длинный фольксваген тигуан

— Пока мой автомобиль плыл в Беларусь, я прокатился на VW Tiguan российской сборки. Признаюсь, успел расстроиться, потому что он мне показался слишком жёстким. На деле американская версия Allspace оказалась мягче и комфортнее на ходу, даже материалы отделки салона качественнее. На мой взгляд, мексиканская сборка лучше и приятнее, — утверждает мужчина.

Длинный фольксваген тигуан

— Комплектация здесь очень достойная, но меня удивило, что установлены дистроники, а парктроники отсутствуют в принципе. То же самое касается работающей на 360 градусов камеры: её нет, а задняя при этом есть. Шумоизоляция, кстати, отличная! Можно проехать много километров за один раз и не почувствовать усталости.

Длинный фольксваген тигуан

Длинный фольксваген тигуан

Второй ряд сидений «паркетника» разделён на три секции в соотношении 40 : 20 : 40. Кроме того, он двигается по салазкам вперёд и назад в диапазоне 178 мм. В качестве опции для Volkswagen Tiguan Allspace доступен третий ряд, где могут разместиться даже взрослые пассажиры. Напомним, у нашего героя именно такая версия.

Длинный фольксваген тигуан

— Пока третьим рядом не пользовался, но, думаю, летом это будет место для детей, когда появится возможность путешествовать. Вместительность багажника очень радует: хоть велосипед влезет, хоть объёмные чемоданы.

Длинный фольксваген тигуан

В семиместном Tiguan Allspace «трюм» совсем скромный — всего 230 литров, а со сложенными задним диваном и «галёркой» он увеличивается до 700—1 775 литров.

Длинный фольксваген тигуан

— Нравится, что Volkswagen — это большой конструктор. При желании автомобиль можно доукомплектовать любыми опциями. Я уже узнавал, как это сделать в Беларуси, поэтому в планах заняться доработками: установкой цифровой приборной панели, парктроников, датчиков дождя и прочего.

Длинный фольксваген тигуан

В общей сложности кроссовер обошёлся нашему герою в 18 тысяч долларов. На нашем вторичном рынке такие экземпляры есть — родом как из США, так и из Евросоюза. Цена на них колеблется в диапазоне от $24 500 до $31 900.

Длинный фольксваген тигуан

Про Volkswagen:  Снимаем сливки с нового кроссовера Volkswagen Tiguan. Тест-драйв volkswagen tiguan — ДРАЙВ

Оставьте комментарий