ВНИМАНИЕ! Верхняя решетка подходит не для всех комплектаций автомобиля. Обратите внимание на фотографии ниже. Нижняя защитная решетка радиатора подходит для всех комплектаций.
Защита радиатора для VOLKSWAGEN TIGUAN II рестайлинг 2020, 2021, 2022, 2023г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от “Стрелка11” избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевой сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 3*7мм. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает
радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего
мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения
двигателя).
Окантовка защиты радиатора
изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру
сетки, в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере в процессе
эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетичный вид
всему изделию.
Специально разработанные
крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия,
изготавливаются из двухмиллиметрового пластика черного цвета с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.
Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании “Стрелка11”.
Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика толщиной в 1мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11, не повреждая полимерного покрытия. ВНИМАНИЕ! Пластиковый крепежный винт рекомендуется затягивать руками не прилагая усилий (они не открутятся). Не надо пытаться затянуть до упора, можно сорвать резьбу.
В теплое время года (от -5°С и выше) во избежание перегрева двигателя зимний пакет необходимо снять!
Пример установки зимнего пакета: Видео
Видеоинструкция по установке
В целях улучшения качества и характеристик продукции, производитель оставляет за собой право изменять конструктивные особенности изделия, в связи с чем фото и видео материалы на сайте могут отличаться.
Защитная сетка радиатора, сетка в бампер — Зло!
Чуть ли не каждую неделю вижу записи в БЖ о установке металлической сетки в решетку радиатора. Даже оф дилеры предлагают данную операцию
Подумав почему производитель автомобилей не делает этого с завода решил не устанавливать доп сетку. И был прав. Первое подтверждение почему не стоит устанавливать доп решетку прочитал в БЖ на драйве у владельца Тигуана, который обнаружил что с сеткой температура выше и хуже охлаждается двигатель. Но так как у него был чипанутый Тигуан все дружно решили что для обычного это не так
Итак. Смотрим видео блогера, которому можно доверять. Он замерил температуру с сеткой и без на обычном автомобиле. И подтвердил мои доводы и сомнения. Я полностью с ним согласен
Поэтому. Доп сетка ЭТО ЗЛО! Не советую к установке
Volkswagen Tiguan 2009, двигатель бензиновый 2. 0 л. , 170 л. , полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Комментарии 59
А может для мотора не сетка зло, а чип тюнинг?
может если сетка грязью набилась и был плохой обдув радиатора поверю. Остальное БРЕД!
Езжу с сеткой 3 года.Не какого перегрева нет и пробитого радиатора кондея тоже нет, а то без сетки камни летят как в лузу!
Полный бред! Четыре года езжу с сеткой и ни каких проблем. Причём у меня сетка стоит на радиаторной решётке и под ней, в нижней части бампера. Езжу много и по трассе. За то на Газели и Ниссане Х-trail довелось видеть радиаторы пробитые мелкими камнями. (масляный в Газели и радиатор кондиционера на Ниссане).
1. про перегрев — вранье. В Ростове летом жара регулярно за 40 в тени, что в пробках и на солнце можно увидеть на множестве летних фоток, бывает и 45 и 47 — лично у меня ничего не перегревается, и в БЖ есть фотки радиаторов БЕЗ сетки — сложно поверить, но и там ничего не перегревалось, кондей дул плохо 🙂 Но перегрева не было НИКАКОГО, запас по охлаждению у радиатора ОГРОМНЫЙ и контроллируется термостатом в первую очередь и вентилятором во вторую.
2. про «производитель не дурак и не ставит специально» — вранье, покурите каталоги аксессуаров и не прозрейте! :))) Да, есть оригинальные сетки, которые ставит производитель, как доп и за ДОП БАБЛО, обычно в 3-5 раз дороже рыночной цены + за работу с такой же дельтой.
В общем КГ АМ, как писали раньше 😉
Сетки оригинальной нет, есть заглушка для зимы и дизеля. Повышенная температура скажется не сразу на состоянии мотора, поршневой
Предлагаю посмотреть на радиаторную решётку автомобиль ауди, бмв и т.д. На Ауди Ку3 её там совсем нет. Думаете производители автомобилей дураки и делают это специально а не во благо. Ок. Думайте. Ваше право
всё понял, поставлю сетку на зиму, а то немогу свой дизель нагреть )))
лучше только на часть, а то как оно закипит? 🙂
Установка сетки перед радиатором
Готовимся к лету 🙂 При помощи Andrekis установил сетку. Делали без снятия бампера, понравился Отчет nabts он и был взят за основу. Автору большое спасибо.
Из инструмента нужна ответка торкс 20, стяжки, крючки, пинцет (удобно стяжки вытаскивать), сама сетка 100х25. Код сетки R15100X25BLACK, брал через инет. Лучше все делать в перчатках, сетка царпается 🙁
Снизу откручиваем три шурупа у серой защиты и ее отщелкиваем, далее идут четыре шурупа защитной решетки, решетку потом просто отгибаем и просовываем сетку (размер 13х83), края у сетки чуть скругляем.
Установка очень простая, много времени не потребуется, низ поставили минут за 30-40, верх за 15. Самая проблема просунуть стяжку и захватить ее, вначале долго возились, потом наловчились Andrekis придумал подгибать стяжки.
Вверху все еще проще, откручиваем три шурупа и просовываем сетку (по высоте 12см), эмблему прикрываем картонкой — так проще.
Стяжки лучше цеплять под верх, их так меньше заметно.
Стяжки видно только вблизи.
Папарацци спалил мой грязный двигатель
В планах его помыть, даже куплена родная химия
Защита радиатора.
Доброго времени суток!
Пролистывая ленту на DRIVE2, обратил внимание на популярность Tiguan — много новых появилось на сайте за последние 2 месяца. Значит автомобиль снискал популярность в сегменте компактных кроссоверов. И уже у «тигуановодов» сложился определенный перечень доработок, которые выполняются на новом авто:
1. Защитные пленки.
2. Шумоизоляция.
3. Защитные сетки в бампер и решетку радиатора.
4. Защита топливного бака.
5. Настройка музыки и активация скрытых опций и т.д.
На самом деле, список можно продолжать долго, это очередной LEGO для взрослых в хорошем смысле слова.
Мой Tiguan не стал исключением — было принято решение установить сетку в бампер и решетку радиатора. На текущий момент времени пробег едва перевалил за 2.500км, а на радиаторе уже заметны мелкие повреждения от гравия и суицидных насекомых. Работа сама по себе не сильно сложная и хлопотная, при наличии минимальных слесарных навыков и 4-5 часов свободного времени. Все работы выполнял один, хотя помощник на отдельных этапах был бы крайне полезен.
Южнопортовый рынок с радостью предоставил выбор всевозможных сеток, в итоге взял 2 стандартных листа по 150руб и упаковку электромонтажных стяжек — принципиально не хотел ничего сверлить и вырезать.
Общественное мнение по данному виду работ делится на 2 лагеря — с полным снятием бампера и лишь с частичной разборкой (снятием решетки радиатора). Я пошел по первому пути, т.к. крепеж хотелось сделать максимально незаметным и надежным.
Процесс снятия бампера на самом деле довольно прост, главное делать аккуратно и поэтапно.
Берем головку Torx 25 и считаем откручиваемые болты:
1. 4 болта в верхней части решетки радиатора.
2. 10 болтов в нижней части бампера (защита).
3. аккуратно отщелкиваем клипсы на расширителе арки (лучше придерживать и помогать клипсодером).
4. по 3 болта с каждой стороны, крепление локеров (подкрылков).
5. по 1 болту в стыке крыла и бампера.
Далее снимаем решетку радиатора. В верхней части уже всё свободно, в нижней части — нужно аккуратно нажать длинной отверткой на лапки, отмеченные на фото. Без резких движений решетка отстегнется:
Установка защитной сетки радиатора
Обратил внимание, что на на T&S, достаточно сильно погнуты соты радиаторов напротив нижней решетки. У этой «проблемы» есть давнее и проверенное решение — установить защитную сетку с мелкой ячейкой.
Для закрытия верхней и нижней решетки понадобилось две сетки из крашенного алюминия размером 100*20. Размер ячейки 1. Сетки купил на местном авторынке.
Для установки нижней откручиваем серебристый кожу под бампером (3 болта) и снимаем его с креплений. Потом откручиваем болты (4шт) крепления бампера под кожухом. Если немного отогнуть бампер, образовавшегося места хватит для монтажа сетки. Сетку предварительно подрезал по форме решетки. Вверху сетка крепится на стяжки к решетке (можно и не крепить, сетка никуда не денется, но так она жестче). Внизу придавливается бампером.
С верхней решеткой все несколько сложнее, хоть и не так сложно. как описывают на форуме. Решетку снимать не надо. фары можно не трогать, да и бампер можно оставить в покое. Для установки сетки, необходимо открутить болты (3шт) крепления решетки между фарами, отогнуть немного решетку вперед и в образовавшийся зазор (1,5-2см) заводить сетку. Наверное сетку можно завести цельным куском. Я заводил два куска — слева и справа. Снаружи как и из под капота этого не видно. Сетку крепил в вертикальным элементам решетки стяжками.
Установка сетки в передний бампер фольксваген тигуан 2021 год
Volkswagen Tiguan 2021, двигатель бензиновый 2. 0 л. , 180 л. , полный привод, роботизированная коробка передач — аксессуары
Комментарии 30
По размерам, размер ячейки — 1×0.5 см
По размерам, размер ячейки — 1×0.5 см
Решетку скидываешь и ставишь сетку, зря бампер снимали
Нижнюю не надо, доступ есть к ней чтобы сетку поставить
Мне в подарок дали, но я б и так поставил! По тем маршрутам которым езжу, на предыдущем авто за 60 тыс. км. пробега надо было радиатор промывать. Так что 100% нужная тема!))) А по поводу забора воздуха во впуск, не думаю что будет чему то там мешать, поскольку это сетка, а не «картон» вставленный в решетку радиатора как в старых волгах)))
Я вверх не ставил, считаю будет препятствовать на скорости забору воздуха во впуск.
Тут каждому свое, я на своем тигуанте 2012 года нагонялся, теперь спокойно передвигаюсь, наигрался:)
Почему сразу гонки? простое опережение например 80-120 портить сеткой. Да там и портится нечему, смотрел пару Т2 с пробегом 20т и 50т идеально чисто/ровно без сетки.
А если я приведу пример со своей предыдущей машины, пинать не станете (хотя мне пох)? Замер температуры с сеткой и без (снял с решетки, в проёме бампера оставлял), показал снижение Т АКПП по ELM на 8 градусов.
Ну и 8 предыдущих машин без сеток ни разу не поймали ни камень в радиатор, ни веточку, и даже муравьи с комарами не сильно им навредили. Счас потеплеет, выкорчую эту дрянь и ещё в решетке выпилю глухарей, у нас тут летом +40 норма.
Все условно — все зависит от климата, дорог, времени суток и тд, в нашем климате (Тверь, Ярославль, Кострома, Иваново) можно ездить с сеткой без риска перегрева, если ездить по оживленным дорогам, то там мошкары, насекомых и тп мало, из-за потока машин, когда же едешь по внутриобластной (относительно свободной) дороге — то там и птички и стрекозы и камушки на дороге и ещё много кого))- в таких условиях сетка точно лишней не будет(хвост какой то живности торчит на фото из сетки). Опыт зажаривания на радиаторе птички уже был на Лансере 9, там щели в бампере ещё больше чем на Тигуане.
так я про себя и свой опыт и говорю)
Все условно — все зависит от климата, дорог, времени суток и тд, в нашем климате (Тверь, Ярославль, Кострома, Иваново) можно ездить с сеткой без риска перегрева, если ездить по оживленным дорогам, то там мошкары, насекомых и тп мало, из-за потока машин, когда же едешь по внутриобластной (относительно свободной) дороге — то там и птички и стрекозы и камушки на дороге и ещё много кого))- в таких условиях сетка точно лишней не будет(хвост какой то живности торчит на фото из сетки). Опыт зажаривания на радиаторе птички уже был на Лансере 9, там щели в бампере ещё больше чем на Тигуане.
Риска перегрева из-за сетки нету, т.к. это не кореец, где проблемы с запасом по охлаждению.))))
09:00 – 19:30
без Выходных
Тюмень, Мельникайте, 4А ст1
- Меню
- ЛИНЗЫ В ФАРЫ
Светодиодные линзы Bi-LED
Наборы для замены линз
Билед линзы птф
Маски для линз
Герметик для фар
Линзы в дальний свет
Проводка для подключения линз
Разъемы для установки линз
Резиновые крышки для фар
- СВЕТОДИОДЫ
Светодиоды в габариты и подсветку
Яркие светодиоды в задний ход
LED лампы PHILIPS
LED лампы NARVA
LED лампы OSRAM
Обманки для светодиодов
Адаптеры для LED ламп
Светодиодные кольца (глазки)
- КСЕНОН
Лампы штатного ксенона D1S,D2S,D4S,D3S
Блоки розжига ксенона
Штатные ксеноновые блоки
Блоки ксенона с “обманкой”
Блоки под лампу D2S
Комплекты ксенона (блоки+лампы)
Обманки для ксенона
Адаптеры ксеноновых ламп
Ксенон в задний ход
Проводка для подключения ксенона
Разъемы, переходники для ксенона
- ГАЛОГЕН
Лампы в габариты и подсветку
Галогенные лампы PHILIPS
Галогенные лампы OSRAM
Разъемы для автоламп
- ХОДОВЫЕ ОГНИ
Ходовые огни ProBright
ДХО в поворотники
ДХО в габариты
Ходовые огни Optima
- ФАРЫ
Противотуманки с линзой и дальним
Фары OFF ROAD
- СТЁКЛА
Стекла фар Ауди
Стекла фар БМВ
Стекла фар Грейт Вол
Стекла фар Джили
Стекла фар Киа
Стекла фар Лексус
Стекла фар Ленд Ровер
Стекла фар Мазда
Стекла фар Мерседес Бенц
Стекла фар Митсубиси
Стекла фар Ниссан
Стекла фар Опель
Стекла фар Пежо
Стекла фар Порше
Стекла фар Санг Йонг
Стекла фар Ситроен
Стекла фар Субару
Стекла фар Тойота
Стекла фар Фольксваген
Стекла фар Форд
Стекла фар Хендай
Стекла фар Хонда
Стекла фар Черри
Стекла фар Шевроле
Стекла фар Шкода
Стекла фар Ягуар
- АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ
- АКСЕССУАРЫ
Сетка в бампер
- РАСПРОДАЖА
Светодиодные лампы HB4 X-Bright S2 CSP 5000K
1 800
2 000 руб.
Светодиодные лампы H7 X-Bright S2 CSP 5000K
1 440
1 600 руб.
Ксеноновая лампа D2S Narva Standart
3 510
3 900 руб.
Светодиодные лампы HB3 X-Bright S2 CSP 5000K
1 350
1 500 руб.
Светодиодные лампы H4 X-Bright S2 CSP 5000K
1 440
1 600 руб.
Обзоры и советы
Все обзоры и советы
Вернули свет фарам Хонда Аккорд 8 – замена штатных линз в фарах на би лед
Lexus RX 350 – замена штатных ксеноновых линз на bi-led с сохранением функций AFS
Установка в рефлекторные фары Mitsubishi L200 светодиодных би-линз
Все обзоры и советы
- Тюмень, Мельникайте, 4а
- Тюмень, Червишевский тракт 2
Вернули свет фарам Хонда Аккорд 8 – замена штатных линз в фарах на би лед
Lexus RX 350 – замена штатных ксеноновых линз на bi-led с сохранением функций AFS
Установка в рефлекторные фары Mitsubishi L200 светодиодных би-линз
Nissan Teana – замена выгоревших линз на новые
Замена штатных линз Toyota Avensis на светодиодные модули
Установка линз в фары Nissan Juke
Toyota Highlander – полное отсутствие ближнего света фар, меняем линзы
Установка Би Лед линз в фары Kia Rio
Hyundai Santa Fe 2 – замена линз в фарах
LADA Largus – установка светодиодных BI-LED линз
Camry 30 – установка bi-led Aozoom A3+
Лада Калина – установка BI-LED линз AOZOOM A3 MAX
Peugeot 407 замена линз
VW Touareg замена линз
Lifan Solano – улучшение света фар
MAZDA 6 GG – замена линз в фарах
Все обзоры и советы
Установка линз в фары
Будьте в курсе!
Новости, обзоры и акции