Volkswagen polo замена радиатора печки

Volkswagen polo замена радиатора печки

Когда печка отказывается нагревать воздух в салоне, не сразу думаешь о замене радиатора этой самой печки на Поло седан. Сначала грешишь, конечно, на термостат, потом на водяную помпу. Если они исправны, то начинаешь осознавать масштаб возникшей проблемы). Он заключается в том, что для замены радиатора придется снимать торпеду.

Конечно, не обязательно следовать заводской технологии, можно попробовать обойтись и малой кровью, только последствия иногда бывают печальные. Поэтому, советуем не заниматься самодеятельностью, оставив ее для более простых операций, например, замене фильтров или колодок.

Порядок работ

Технология замены радиатора печки Фольксваген Поло :

На работу по замене радиатора печки Фольксваген Поло седан предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии радиаторы, моторчики печки, реостаты оригинал и неоригинал. Большой опыт наших мастеров, приемлемые цены и быстрые сроки замены.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, наберите по телефонам, указанным на этой странице.

Цена на замену радиатора печки Фольксваген Поло седан

Современные производители стали уменьшать вес поршней, инжектор выдаёт дозированное количество топлива, что положительно сказывается на расходе топлива, но плохо на прогреваемости двигателя. А температура охлаждающей жидкости напрямую связанна с температурой воздуха, выходящего из дефлекторов. Также не маловажным будет время нагревания жидкости в системе охлаждения, поскольку, чем скорее она нагреется, тем быстрее в салоне станет тепло. Но если воздух из печки стал холоднее, чем обычно, то нужно искать причину такой неисправности не только в самом отопителе, но и в системе охлаждения двигателя, так как это одно целое. Для правильной работы необходимо, чтобы жидкость охлаждала двигатель и нагревала салон. Для быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры система охлаждения имеет два контура. Переход с малого круга на большой регулирует клапан термостат. Он автоматически открывает проход для жидкости при достижении ею заданной температуры. И от работы термостата зависит скорость прогрева двигателя. Нагретая жидкость по патрубкам попадает в радиатор печки, который, нагреваясь, отдаёт тепло. За распространение тепла по салону отвечает вентилятор, он нагнетает воздух через радиатор, который по воздуховодам распространяется по салону. Перед тем как начать ремонт, необходимо провести диагностику и системы охлаждения и печки, чтобы не выполнять лишней работы и не менять исправные элементы. Исправляем проблемы с печкой на Фольксваген Поло.

Про Volkswagen:  Шкив компрессора кондиционера фольксваген пассат

Volkswagen polo замена радиатора печки

Диагностика

Большая часть успешного ремонта зависит от правильно проведённой диагностики и точно выявленной причины поломки. Лучше затратить больше времени на диагностику и точно определить, что вышло из строя, чем менять исправные детали.

Volkswagen polo замена радиатора печки

Ремонт

После выявления причины неисправности можно приступить к ремонту либо замене вышедшего из строя оборудования.

Volkswagen polo замена радиатора печки

Данные рекомендации помогут вам устранить неисправности печки на Поло седан своими руками и позволят сэкономить средства и время. Но главная рекомендация состоит в том, что необходимо вовремя обслуживать автомобиль. И поддерживать все детали в чистоте, а трущиеся поверхности всегда должны быть смазаны, это продлит срок их эксплуатации и придаст вам уверенности при эксплуатации автомобиля в холодное время года.

Отопитель салона на Volkswagen Polo седан хорошо выполняет свою задачу и проблем водителю не доставляет. Однако при пробеге 150-200 тысяч километров радиатор печки может засорится или потечь из-за начавшейся коррозии. Как правило, это происходит на тех автомобилях, где вовремя не меняют охлаждающую жидкость. Загрязненный радиатор плохо отдает тепло и чтобы поддерживать комфортную температуру в салоне нужно включить большую скорость вентилятора, чем было ранее.

В этой статье разберем процесс замены радиатора печки Volkswagen Polo седан, перечислим список инструментов для работы, а также расскажем о выборе запчасти.

Как правило, при забитом радиаторе печки патрубки выходящие из моторного щита горячие, то есть жидкость проходит через радиатор, а тепло не отдает в салон.

Выбор запчасти

Оригинальный радиатор идет по артикулу 6R0 819 031. Из качественных заменителей обратите внимание на радиаторы от производителей Mahle/Behr, Nissens.

Инструменты и материалы для работы

1. Потяните вверх и снимите с защелок заглушку за рычагом стояночного тормоза. Далее выкрутите один саморез крепежа центральной консоли. Винт под крестовую отвертку. Обратите внимание, если не можете снять вверх заглушку, то подденьте ее сбоку с помощью пластиковой лопатки.

Volkswagen polo замена радиатора печки

2. С помощью лопатки подденьте и снимите (заверните вверх) облицовку ручки коробки передач. Далее открутите два самореза под Torx.

Volkswagen polo замена радиатора печки

3. Откройте правую переднюю дверь и поддев снимите пластиковую накладку возле перчаточного ящика. Накладка на защелках.

Volkswagen polo замена радиатора печки

4. Открутите семь саморезов крепления перчаточного ящика и снимите его. Ниже на фото отмечено пять саморезов, но еще два нужно открутить снизу по краям. Винты под Torx.

Volkswagen polo замена радиатора печки

5. Подденьте и снимите рамки магнитолы и блока переключателей печки. Далее открутите четыре винта крепежа магнитолы и еще два винта крепежа блока управления печкой. Винт под Torx.

Volkswagen polo замена радиатора печки

6. Выдвиньте магнитолу на себя, отключите разъем питания и демонтируйте. За магнитолой выкрутите два самореза, они отмечены на фото ниже.

Volkswagen polo замена радиатора печки

7. Откройте две нижних защелки пластиковой накладки, а также поднимите вверх пластиковые зацепы. Ниже на фото отмечено местоположение защелок и зацепов.

Volkswagen polo замена радиатора печки

8. Возьмитесь рукой как показано на фото ниже и потяните на себя пластиковую накладку. Она выйдет из защелок справа, слева и ее можно будет снять.

Volkswagen polo замена радиатора печки

9. Выкрутите четыре самореза крепежа центральной консоли. Расположение саморезов отмечено на фото ниже и идут они под ключ Torx.

Volkswagen polo замена радиатора печки

10. В углублении ослабьте две гайки механизма натяжки ручника и поднимите его максимально вверх. Далее проведите облицовку ручки коробки передач через центральную консоль, поднимите ее, затем отсоедините разъем на прикуриватель и демонтируйте. Гайки натяжки ручника под ключ на тринадцать.

Volkswagen polo замена радиатора печки

11. Снимите переходной патрубок к задним воздуховодам. Патрубок резиновый и снимается без проблем.

Volkswagen polo замена радиатора печки

12. Под корпусом печки открутите три гайки крепежа блока подушек безопасности и уберите его в сторону. Гайки под ключ на десять.

13. Отведите в сторону шумоизоляцию и затем с помощью шлицевой отвертки откройте четыре защелки корпуса печки. После открытия защелок нижняя часть корпуса уйдет вниз и ее можно снять.

Volkswagen polo замена радиатора печки

14. Под капотом снимите корпус воздушного фильтра и выкрутите болт крепежа патрубков входящих в радиатор. Болт под Torx. Для того чтобы охлаждающая жидкость не выходила из патрубков (под капотом) их нужно пережать с помощью клещей.

Volkswagen polo замена радиатора печки

15. Снимите радиатор печки и новый установите в обратном порядке. Обратите внимание, выход и вход на радиаторе идут под углом, поэтому нужно правильно его сориентировать при установке.

Volkswagen polo замена радиатора печки

На заметку! При установке обклейте новый радиатор печки поролоном по контуру. Как правило, с качественным радиатором идет самоклеящийся поролон в комплекте.

Volkswagen polo замена радиатора печки

https://youtube.com/watch?v=yV5nlPoQvgk%3Fmodestbranding%3D1%26disablekb%3D1%26rel%3D0%26mute%3D0%26loop%3D0

Резюмируем

Как видно из вышесказанного, процесс замены радиатора несложный и под силу водителю без опыта обслуживания автомобилей. Трудности могут возникнуть только со снятием самого радиатора, так как мало места.

Если не уверены в своих силах, то на станции технического обслуживания цена за замену радиатора печки Volkswagen Polo седан от 1500 до 2000 рублей.

Для замены радиатора отопителя необходимо проделать большую работу, а нередко данная процедура не решает проблему плохого отопления салона. Перед тем как достать радиатор, необходимо удостовериться, что проблема заключается в его неисправности. Для этого проверить все элементы системы и только после этого приступать к замене.

Volkswagen polo замена радиатора печки

Чтобы узнать, на каком отрезке системы пропадает тепло, нужно провести диагностику. Проверить правильность работы системы охлаждения, поскольку от того как сильно нагревается охлаждающая жидкость в двигателе, зависит отопление в салоне. Например, если термостат будет постоянно открыт, то жидкость не будет прогреваться до рабочей температуры, или будет прогреваться, но долго. Проверку нужно начать с патрубков радиатора. Их необходимо проверить рукой на прогретом до рабочей температуры двигателе. Они должны быть горячими, если это не так, то необходимо проверить патрубки до краника. Если они тёплые, значит, неисправен кран отопителя, его необходимо заменить. Если же везде всё горячее, а тепла всё равно нет, то необходимо заменить либо произвести промывку печки. Хоть последний способ и проще, он не всегда даёт положительный результат, если же улучшения и будут, то продлится это недолго.

Volkswagen polo замена радиатора печки

После проведённой диагностики и определения неисправного узла можно приступать к ремонту. Чтобы заменить радиатор на Фольксваген Поло седан, можно пойти двумя путями: со съёмом торпеды и без такового. Рассмотрим оба способа. Первый способ менее эстетичный, но более практичный.

https://youtube.com/watch?v=yXgzkGn6CYM%3Ffeature%3Doembed

Способ 1

Чтобы произвести ремонт с частичным вырезанием панели, необходимо:

Volkswagen polo замена радиатора печки

Способ 2

Для второго способа нам потребуется:

Volkswagen polo замена радиатора печки

Описанные выше способы помогут вам отремонтировать печку своими силами. Первый способ подойдёт тем, кто не очень переживает за целостность торпеды и готов пожертвовать эстетической составляющей в угоду простоте замены. Второй подойдёт тем, кто, помимо данного ремонта, планирует выполнить дополнительные работы, которые без снятия торпеды были невозможными.

Volkswagen polo замена радиатора печки

Автомобиль Nissan X-Trail относится к сегменту компактных кроссоверов. Первое поколение с индексом Т30 начали

Volkswagen polo замена радиатора печки

Volkswagen polo замена радиатора печки

Автомобили компании Renault пользуются достаточно большой популярностью в России, странах СНГ и по всему

Volkswagen polo замена радиатора печки

Volkswagen polo замена радиатора печки

Volkswagen polo замена радиатора печки

Говорить о необходимости замены радиатора печки на новом поколении корейского кроссовера Hyundai Santa Fe

Для правильной работы системы отопления автомобиля важно, чтобы каждая его часть работала в заданном режиме. Когда хоть один из элементов перестаёт действовать в заданном алгоритме, нарушается работа всей системы в целом. Вентилятор отопителя – очень важный элемент системы отопления автомобиля, именно он распространяет нагретый воздух по салону. И если он не будет работать, то в машине станет холодно, а стёкла покроются конденсатом, что сделает невозможным дальнейшее передвижение. Для того чтобы понять, какой из элементов всей системы вышел из строя, необходимо провести диагностику и выявить неисправность, и только после этого приступать к ремонту.

Volkswagen polo замена радиатора печки

Казалось бы, все эти неисправности напрямую связаны с двигателем печки, но это не совсем так. Рассмотрим пошаговую диагностику:

Volkswagen polo замена радиатора печки

https://youtube.com/watch?v=fcM3lAOPbMw%3Ffeature%3Doembed

Чтобы продолжить дальнейшую диагностику, нужно снять бардачок и проверить напряжение на самом моторчике. Для этого:

Volkswagen polo замена радиатора печки

Ещё можно добавить, что очистку и смазку электродвигателя с крыльчаткой необходимо выполнять регулярно, чтоб избежать его поломки. Соблюдая все рекомендации по устранению поломки на Поло седан, можно без особых проблем произвести ремонт или замену электродвигателя. Это не займёт большого количества времени, но результат вас очень сильно порадует.

В условиях зимней эксплуатации автомобиля, довольно часто, возникает ситуация, что радиатор печки перестаёт функционировать надлежащим образом. Несмотря на то, что реальные причины могут быть самыми разнообразными, зачастую, проблема заключается именно в радиаторе отопителя. Поэтому, сейчас мы разберём такой вопрос, как замена радиатора печки на автомобиле Фольксваген Поло.

Подготовительные работы.

Первое, что нужно сделать, это снять панель приборов.

После этого необходимо отключить колодки проводов от соответствующих клемм дополнительного сопротивления, которые относятся к электрическому моторчику отопителя. Далее наступает черёд открутить три винта, которые удерживают воздуховод на самом отопителе. Кроме того, нужно отвинтить ещё два винта, которые отвечают на фиксацию к воздухозаборнику отопителя.

Volkswagen polo замена радиатора печки

Так выглядит радиатор печки

После выполнения всех вышеназванных действий, нужно снять одну гайку, которая удерживает кронштейн воздуховода на лицевой части, после чего воздуховод можно будет полностью снять.

Далее, нужно будет открутить пару винтов, удерживающих накладки радиатора отопителя. Это позволит нам снять крышку. Также, необходимо ослабить хомуты, и отключить шланги от соответствующих патрубков. К слову, не лишним будет позаботиться о том, чтобы слить всю оставшуюся охлаждающую жидкость. Поэтому, перед отключением патрубков, нужно подставить под низ любую подходящую ёмкость. Также, не нужно забывать, что данная жидкость не должна попасть в землю или же на открытые участки кожи, так что необходимо заранее позаботиться о собственной безопасности посредством специальных перчаток и очков.

После этого, можно вытянуть радиатор отопления салона автомобиля. Осмотрев его, и увидев проблемы, которые нельзя устранить, используйте новый радиатор, установив его на место старого. Порядок установки повторяет порядок снятия, но в противоположном направлении.

Особенности демонтажа прочих элементов

Иногда бывает так, что система отопления должна быть поддана более тщательному осмотру и дальнейшему ремонту. Для этого необходимо проделать практически полную её разборку, процесс которой мы вам сейчас и продемонстрируем. Это позволит выполнить ремонт печки качественней.

Volkswagen polo замена радиатора печки

Иногда требуется заменить комплект отопительной системы в сборе

Так, для того, чтобы снять вентилятор отопителя, необходимо проделать несколько простых действий. Для начала, необходимо немного отогнуть в сторону крышку воздуховода, которая изготовлена из гибкого материала, благодаря чему можно не бояться её сломать. Она находится в месте, где располагаются ноги пассажира переднего сидения. Далее отключается электрический разъём добавочного сопротивления, что обесточивает систему. Тем не менее, это не освобождает вас от необходимости предварительного снятия клеммы с аккумулятора. После этого, будет необходимо отжать соответствующий фиксатор посредством отвёртки немного вниз. Теперь можно немного провернуть вентилятор влево до того момента, пока он не подастся и его можно будет снять.

Volkswagen polo замена радиатора печки

Зачастую, необходим демонтаж панелей возле ног пассажира

Что же касается добавочного сопротивления отопителя, то оно, вместе с тепловым реле, располагается в одном месте. Довольно часто бывает так, что вентилятор отопителя работает неправильно в том или ином режиме. Более того, иногда он попросту не может переключиться в соответствующий режим. Этому причиной может стать именно проблема в функционировании добавочного сопротивления. Если причина действительно заключается в этом, то нужно будет заменить присоединительную плату. Эта процедура предполагает, что необходимо отвернуть в сторону крышку из эластичного материала, о которой мы уже упоминали, относящуюся к воздуховоду. Это сделает возможным демонтаж электроразъёмов. После этого можно будет сжать боковые накладки, в результате чего мы сможем вынуть и само сопротивление.

Далее отжимается диафрагма отопителя посредством отвёртки. Важно соблюдать предельную осторожность, чтобы не сломать её. Для того чтобы рукоятка центральной заслонки была доступной для снятия, нужно вынуть два сопла воздуховодов, которые передают тёплый воздух на ноги водителя и переднего пассажира. Естественно, что для этого потребуется снять и панель приборов. Таким образом, замена радиатора печки на атомобиле Фольксваген Поло может оказаться довольно простым занятием.

Видео о диагностике неисправности печки

https://youtube.com/watch?v=79oFYKuVs9U

Артикулы

Более конкретные замечания, относительно особенностей демонтажа некоторых элементов отопительной системы, зависят от конкретной модификации автомобиля. Также, подбор необходимых запасных частей предполагает рассмотрение сопутствующей документации. К примеру, на автомобиль 2001 года выпуска с бензиновым мотором на 1,6 литра подойдёт радиатор печки под номером 058006069.

Volkswagen polo замена радиатора печки

Значит промыл я систему от всего, печка чуть лучше греет, но все равно не так, как должна. Решено снимать радик отопителя и как всегда подручными средствами.

Время работы пара часов, если в первый раз, то может уйти вдвое больше. Прелесть конструкции в том, что не требуется никаких прокладок менять и что-то докупать.

Первое, что делается это слив жидкости, разумеется. Потом отсоединяем патрубки от радиатора в подкапотном пространстве. Для удобства и экономии времени снимаем воздушный фильтр и дроссельную, предварительно сняв клемму с акб.Если воздушный фильтр не так давно менялся, то вместе с корпусом он тут легко снимается. Стягиваем патрубок картерных газов сверху мотора и открепляем шланг идущий позади корпуса.

Volkswagen polo замена радиатора печки

Потом отсоединяем патрубок забора воздуха, на фото где стрелка, просто отверткой, пластик прочный не ломается. Далее стягиваем вверх весь корпус, он держится на трек крепежах, на фото обведено.

В печку идут два шланга крепящиеся на хомутах. Если заводских, то снимаем пассатижами, если нет, то отверткой, а лучше головкой на 7мм.

Volkswagen polo замена радиатора печки

Снимаем хомуты, крутим шланги что сорвать с места, потом стягиваем, так безопаснее и проще. Остается торчать два штуцера

Лезем в салон. Передние сиденья отодвигаем назад, достаем все из полок под центральной панелью и из центральной консоли.

Volkswagen polo замена радиатора печки

Volkswagen polo замена радиатора печки

Заднюю часть центральной консоли стягиваем вверх. Она держится на пластиковых защелках, на фото справа видно. Удобно снимать за угол вверх. Вероятность поломки минимальна, пластик прочный.

Volkswagen polo замена радиатора печки

Тоже самое с передней, все на пластиковых защелках. Тянем сбоку вверх. Поднимаем вверх на сколько хватает кожуха рукоятки переключения и поворачиваем на 90град, для удобства

Volkswagen polo замена радиатора печки

Volkswagen polo замена радиатора печки

Пластик образующий полки под бардачком и с водительской стороны аналогичный стягиваем вверх и на себя.

Volkswagen polo замена радиатора печки

Сам пластик убираем как можно дальше назад, для удобства.

Volkswagen polo замена радиатора печки

Volkswagen polo замена радиатора печки

Красным выделены клипсы, снимаются отверткой, теряются на раз, так что придерживаем. Зеленым — патрубок воздушный, просто вынимаем

Volkswagen polo замена радиатора печки

Нижняя часть корпуса с радиатором вытягивается туго, но вытягивается. Вниз, на себя и право. Главное не повредить радик.

Осматриваем радик, если нет подтеков идем мыть.

Мытье было полной импровизацией.

Volkswagen polo замена радиатора печки

Из шлангов был лишь топливный 10-ка. Снял оплетку, обмотал резиновый шланг изолентой и впихнул в штуцер. С другой стороны рукой прижимал к крану.

Первое 10-литровое ведро наполнилось этим:

Volkswagen polo замена радиатора печки

Volkswagen polo замена радиатора печки

Чтобы больше вымывалось, в шланг после воды дул воздухом, так больше гадости вымывалось.

Volkswagen polo замена радиатора печки

И так ведер 15 где-то, пока не вымыл. Поле этого печка начала нормально работать. Мое мнение, по-другому никак ее от гермета не вымыть, кроме как поток воды+множество повторений. Лимонка накипь и грязь смоет, но эта валасня из современных герметиков только так и вымоется, только вручную.

https://youtube.com/watch?v=yV5nlPoQvgk%3Fmodestbranding%3D1%26disablekb%3D1%26rel%3D0%26mute%3D0%26loop%3D0

https://youtube.com/watch?v=yXgzkGn6CYM%3Ffeature%3Doembed

Если в Поло седан не работает печка, возможны два варианта : неисправен вентилятор, который нагнетает теплый воздух в салон или поврежден радиатор-теплообменник.

В обоих случаях придется частично снимать ряд элементов салона.

С радиатором могут произойти две неприятности:

В каких случаях требуется замена или ремонт

В большинстве случаев деталь проще поменять. Лишь при наличии небольших отверстий, их можно заделать при помощи герметика, пайки или сварки.

Забитый грязью радиатор промыть почти невозможно. Определить неисправность легко: нужно потрогать входной и выходной патрубки. Если на выходе радиатор холодный, а на входе – горячий, то его придется менять. Обычно это происходит после 100-120 тысяч км пробега. Новый элемент 8FH351311111 BEHR-HELLA обойдется примерно в 70 долларов. Подержанная деталь стоит примерно вдвое дешевле, но гарантировать ее качество довольно сложно.

Volkswagen polo замена радиатора печки

Вмешательство в систему обогрева потребуется и при поломке моторчика печки (кулера).

Он может сгореть, иногда повреждаются провода, окисляются клеммы.

Как заменить печку или моторчик

Проще всего загнать автомобиль на смотровую яму или подъемник – упростится доступ к нужным элементам. В начале работы необходимо отключить аккумулятор. Полностью слить тосол или антифриз в чистую емкость. Если жидкость мутная и с осадком, то лучше ее вылить, а потом залить свежую.

Что потребуется

Для ремонта понадобятся:

Лучше заранее приготовить хомуты, которые нужно подобрать по диаметру патрубков. Если нужно выполнить ремонт печки, то нужно использовать паяльник (мощностью не менее 100 Вт), флюс и припой для пайки алюминия. При ремонте проводки пригодятся термотрубки.

При ремонте иногда используют составы для заделки трещин.

Пошаговые действия

Шаг 1. Нужно снять подлокотник, центральную консоль, блок подушек безопасности (Airbag). Они находятся под коробом с радиатором. Теперь можно слить охлаждающую жидкость.

Шаг 2. При помощи 12-гранной битой требуется открутить болт крепления кронштейна-переходника патрубков радиатора. Это проще делать снизу машины. Не нужно снимать шланги с переходника.

Volkswagen polo замена радиатора печки

Шаг 3. Аккуратно извлечь переходник и скобки, которые соединяют части коробки радиатора.

Шаг 4. Демонтировать радиатор вместе с нижней половиной короба.

Volkswagen polo замена радиатора печки

Шаг 5. Уплотнительные кольца (их два) нужно заменить на новые. Лучше смазать их чистым моторным маслом.

Шаг 6. Теперь можно вставить переходник с патрубками обратно и закрутить болт крепления.

Volkswagen polo замена радиатора печки

Volkswagen polo замена радиатора печки

Шаг 7. Собрать элементы салона.

Мотор печки меняют после проверки проводов. Для диагностики его можно подключить напрямую к аккумулятору. Если электродвигатель не работает или шумит, то ставят новый.

Провода нужно прозвонить тестером, устранить обрывы.

Ремонт печки

Снятую печку можно отнести на СТО. Мастера сами проверят элемент и исправят дефекты. Но отремонтировать теплообменник и кулер может и сам владелец.

Как сделать самостоятельно

Через 1-2 минуты следует протереть деталь и посмотреть, есть ли потеки воды.

Возможные проблемы и нюансы

Если в Фольксвагене Поло не работает печка, то в первую очередь следует проверить уровень антифриза. При необходимости – долить и проверить снова. В случаях, когда не работает вентилятор и кондиционер одновременно, требуется прозвонить предохранители, руководствуясь инструкцией к автомобилю. Блок с ними находится под рулевой колонкой и скрыт пластиковой крышкой. Предохранитель расположен в средней части — 5/7,5 А.

Чтобы выполнить ремонт своими руками, нужно обеспечить доступ к нижней части машины. Если нет смотровой ямы, то автомобиль можно приподнять домкратом или наехать на толстые бруски. Важно при этом предотвратить скатывание машины – под колеса требуется подложить доски или противооткатники.

Во время работы следует придерживаться последовательности действий, не торопиться. Обязательно надежно фиксировать хомуты, болты крепления элементов. Из-за вибрации они могут раскрутиться и детали будут повреждены.

При небольшой течи или в случае, когда невозможно выполнить ремонт, можно использовать специальные составы, например, Hi-Gear. Он стоит около 400 рублей. Его заливают в теплый радиатор в соответствии с рекомендациями производителя.

Бывает сложно установить короб с радиатором на место. Требуется ребрами, которые расположены на радиаторе, попасть в пазы короба отопителя. Поэтому сначала лучше попробовать установить пустой короб, чтобы понять, как это сделать.

Перед тем как устанавливать радиатор, нужно прогнать болт крепления переходника по резьбе. Это облегчит дальнейшую сборку и предотвратит повреждение отверстия.

Какой радиатор печки Поло седан лучше покупать на замену?

Либо оригинальный, либо аналогичный. Лучше изучить отзывы людей, которые уже занимались решением этой проблемы.

Что делать, если не получается отрегулировать моторчик печки Поло седан?

Чаще всего проблема возникает при поломке элементов блока управления климат-контроля. Лучше обратиться к автоэлектрику.

Можно ли печку Поло седан ремонтировать при помощи аргонодуговой сварки?

Такой способ считается более надежным, чем пайка или использование герметиков. Определить, можно ли заварить теплообменник, может только сварщик.

Почему перестал работать мотор печки Поло седан?

Причин может быть несколько: сгорел сам электромотор, повреждена проводка, окислились клеммы. Если мотор гудит и в Поло седан плохо греет печка, возможно лопасти забились пылью и требуется их очистка.

Вывод

В салоне Поло седан может быть холодно зимой из-за проблем с вентилятором печки или радиатором. Алюминий способен сильно окисляться во время работы, что приводит в дальнейшем к появлению трещин, отверстий. На машинах, которые проехали более 100 тысяч км, нередко забиваются соты теплообменника. Чаще всего ремонт и замену радиатора печки Поло седан можно выполнить самостоятельно.

Оставьте комментарий