Какое моторное масло рекомендовано для фольксваген тигуан

serso


Последнее редактирование: 25 Янв 2021

а где такая рекомендация в мануале?

а где такая рекомендация в мануале?

в мануале только про допуск,а здесь про рекомендации прочитал “
Согласно рекомендациям завода-изготовителя для всех типов двигателей
автомобиля Volkswagen Tiguan с рабочим объемом 1,4 литра, возможно
применение моторных масел различных производителей с допуском
завода-изготовителя VW 502.00. Мы рекомендуем использовать оригинальное
моторное масло концерна Volkswagen (Special Plus с вязкостью 5w40 и
допуском VW 502.00″ поэтому и спрашиваю.

Всё, что не в мануале, всего лишь чьё то мнение, а не рекомендация. А в мануале, как вы согласились, про вязкость ни слова.

Основным в моём вопросе было прав дилер или нет, заливая в мой (1.4) двигатель масло 0w30 , если да, то почему. Ответ ” это лучше” ,согласитесь, мало информативен.

прав дилер или нет, заливая в мой (1.4) двигатель масло 0w30

Читайте – для какого климата данная вязкость, всё понятно станет

Немного странные рассуждения для человека, знающего наизусть Эльзу.
Не айс, это что ?
Густое, черное или что ?
все ок, это значит ничего не пролили ?

уважаемый причем здесь это???

так самое
умничать не надо

уважаемый причем здесь это???

так самое
умничать не надо

Вы ошибаетесь.
Как раз надо.
Чем темнее масло, тем лучше его моющие свойства.
А если слили прозрачное, это гавно, а не масло.

Интересно, каким образом ребята определили, что не айс?

Shmell, со своей точки зрения..

Shmell, со своей точки зрения..

Вам ваши ответы кажутся такими умными, да ?
Почему бы просто и понятно не рассказать, какое было масло, как поняли что оно не такое, как надо.
Какая квалификация у специалистов это определивших.
А то получается, что каждая кухарка знает, как надо управлять государством.

как надо управлять государством.

о чем вообще??

Последнее редактирование: 18 Сен 2019

Ну и правильно! Мой пост тем кто уж очень серьезно подходит к выбору масла. Так можно и “моск” сломать.)) Или анализировать кефир и молоко, купленные в магазине на наличие там обещанных пребиотиков.Но никто так не делает, хотя свое здоровье то дороже железяки.)))

Мой опыт.
VW GOLF 7 140л.с мотор CHPA 100 000 пробега масло Кастрол Лонг лайф 504/507 европейский допуск, бензин только Лукойл 98, а после его пропажи с заправок экто-100. Замена каждые 7500км, ни каких проблем. У нового владельца тоже проблем нет, пробег уже за 120-130 тыс. км.
Масло всегда привозил свое, дилеры разные были и кричали что прощай гарантия и мотор встанет))

В общем я улыбался и лил его дальше, и проблем с гарантией не было. (Меняли актуатор турбины).

КПП стояла на этом моторе самая нелюбимая всеми DQ200 с сухим сцеплением. Именно на ней по словам завода масло на весь срок службы.
Но на 60 000 я настоял на замене масла в ней, на что дилер так же пугал проблемами с гарантией и т.д.
Но проблем не было, у нового владельца через 5000 вывалилась ошибка по КПП, приехало сцепление, поменяли по куланцу.
После замены сцепления приехал мехатроник через пару тысяч км, так же замена по куланцу т.к. машине уже 4 года, а гарантия 2 года.
И это с учётом того что в сервисной книжке были записи (запчасти представил клиент).

Так что не стоит слушать всех подряд, думайте прежде всего своей головой и покупайте качественные расходники, происхождение которых вы можете проверить.
(Я беру их через приятеля у которого свой магазин запчастей).

VW TIGUAN 220л.с. CHHB тут заливаю что предписано заводом 0w-30 бензин так же Лукойл экто-100. Если бы было мало 0w-30 с допуском 504/507 и тут бы лил его.
Меняю так же на 7500км, более не езжу.

По этому главное регламент и качественное масло с топливом.

На прошлом Тиге (T1) лил Castrol EDGE 0W-40, 0w-30 A3/B4. Сдал по трейдину машину на 100000 км, все было в идеале.
Сейчас лью такое же.

Масло в двигатель VAG 2.0 TSI BZ EA888 Gen3B (180 л.с./190 л.с.)
Первый класс мощности EA888 Gen3B, работающий по циклу Миллера

Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей
CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

2.0TSI_ea888_gen3b_oil_slide.jpg

Так а как же правильно?

Для двигателей 2.0 TSI CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла – раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации – фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 2.0 TSI CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA мощностью 180 и 190 л.с., соответственно, работают по циклу Миллера, что сопровождается повышенной степенью сжатия и дополнительными технологическими особенностями. Для обеспечения точности работы ЦПГ и соответствия нормам Евро 6, в этих современных двигателях должно использоваться маловязкое масло 0w-20 с самыми современными допусками VW 508.00/509.00. Это обусловлено и снижением потерь на трение внутренних частей ДВС для обеспечения большей эффективности и экономичности агрегатов. Тем не менее, в случае с российским реалиями эксплуатации этих моторов, концерн Фольксваген подготовил специальное, также маловязкое моторное масло VAG Special C 0w-30, которое имеет допуск VW 502.00. Это масло не будет терять своих свойств и вступать в реакцию некачественным топливом с высоким содержанием серы.

Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 2.0 TSI семейства EA888 gen3B.

Теперь подробнее остановимся на масле.
Концерн Фольксваген для моторов CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA предписывает следующее:

На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас – строго допуск VW 502 00 для бензиновых моторов:

VW502.00.jpg

Тем не менее, для первичной заливки, независимо от регионов поставки автомобилей, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen – VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4). Дело в том, что эти современные двигатели требуют наиболее текучего масла для улучшения теплообмена между узлами, а масла с вязкостью 0w-20 являются самыми текучими в линейке концерна.

Если обеспечить свой автомобиль заправками на качественных АЗС и использовать только 98-ой бензин, то вполне можно использовать масло 0w-20 и в России. Тут всё упирается исключительно в качество топлива. А за использование масла 0w-20 с заменой раз в 7500 км или 250 моточасов – автомобиль только спасибо скажет. Так что выбираем из двух вариантов:

Касаемо обслуживания у дилера. Естественно, они не будут заливать масло VAG LongLife IV 0W-20 VW 508.00/509.00, так как у них его попросту нет, а рекомендации завода говорят о том, что надо лить другое масло. Какое именно? Дилеры, трактуют всё в свою пользу и льют то, что им вздумается. Но тут их надо ставить на место и требовать соответствующего масла. Для России это однозначно VAG Special С 0W-30 VW 502.00, никаких 5w-30 или 5w-40, в особенности с допуском VW 504.00/507.00.

Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 2.0 TSI CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA:

Также концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00 и допуск VW 502.00 / 505.00 / 505.01 по состоянию на 25.06.2019 года.

ФГР рекомендует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 0w-30.
Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 2.0 TSI CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA:

  • Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 (тот же VAG Special C 0w-30)
  • Elf Evolution 900 FT 0w-30
  • Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30
  • G-Energy F Synth 0w-30
  • Lukoil Genesis Special 0w-30
  • Mobil 1 FS 0w-30
  • Motul 8100 X-Max 0w-30
  • Shell Helix Ultra 0w-30
  • Total Quartz 9000 Energy 0w-30

Уважаемые форумчане, поделитесь своим выбором масла для ваговского двигателя 2.0 TSI CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA
Желательно писать город проживания, модель авто и точное наименование масла.

Масло в АКПП Фольксваген Тигуан

масло в акпп фольксваген тигуан

масло АКПП Фольксваген Тигуан необходимо заливать, в каком объеме и как часто это делать? Пожалуй самые распространенные вопросы, которые задают себе автовладельцы данной немецкой линейки, оснащенной автоматической трансмиссией. И это неудивительно, ведь  от качества масла в коробке напрямую зависит ее дальнейшая работоспособность. 

Масла в коробку автомат Фольксваген Тигуан

Автоматические трансмиссии линейки Фольксваген Тигуан делятся на гидромеханическую шестиступенчатую АКПП 09M японского производителя Aisin, а также шести и семиступенчатый преселективный робот DSG6 DQ250 02E и DSG7 DQ500 с мокрым сцеплением.        

масло в акпп фольксваген тигуан

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Тигуан 2.0

Двухлитровые агрегаты Фольксваген Тигуан работают в тандеме как с шестиступенчатой гидромеханикой Aisin 09M, так и с роботизированной коробкой передач DSG7 DQ500 с мокрым сцеплением от корпорации VAG.

Соответственно, шестиступку можно лицезреть на моделях первого поколения в паре с моторами:

  • 2.0 л, 170 л.с., бензин
  • 2.0 л, 180 л.с., бензин
  • 2.0 л, 200 л.с., бензин 

Данная коробка работает на оригинальном трансмиссионном масле G055025A2, имеющем аналоги Toyota ATF T-IV, Ravenol ATF T-IV Fluid и так далее.

Семиступенчатым роботом оснащались исключительно двухлитровые моторы второго поколения линейки Фольксваген Тигуан топовых версий. Это двигателя:

  • 2.0 л, 150 л.с., дизель
  • 2.0 л, 180 л.с., бензин
  • 2.0 л, 220 л.с., бензин 

Используемое трансмиссионное масло VAG ATF G052182A2 имеет аналоги Motul Multi DCTF, SWAG 30 93 9070 и так далее. 

Трансмиссионная жидкость DSG DQ250 02E Тигуан

Шестиступенчатый робот с мокрым сцеплением DSG DQ250 02E немецкий автопроизводитель устанавливает только на переднеприводные автомобили Фольксваген Тигуан второго поколения, оснащенные моторами объемом 1,4 литра. Данный тип трансмиссии использует в работе как оригинальное немецкое масло VAG ATF G052182A2, так и множество его аналогов на примере SWAG 30 93 9070. 

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Тигуан

Сколько литров заливать?

Aisin 09G

Частичная замена масла в акпп Тигуан данного типа предусматривает наличие не менее 7 литров трансмиссионной жидкости. А вот полная замена трансмиссионки с вытеснением остатков рабочей жидкости потребует не менее 10 литров масла. Кроме этого по регламенту меняется масляный фильтр Meyle 100 325 0009 и прокладка Meyle 100 139 0002.

DSG DQ250 02E

По аналогичному принципу производится и замена масла в ДСГ Тигуан. Только для полной замены достаточным будет наличие 7 литров масла, а для частичной — 5 литров трансмиссионной жидкости. Также рекомендуем произвести замену и масляного фильтра под артикулом 02E305051C. 

DSG7 DQ500

Общий объем семиступенчатого “мокрого” робота составляет 7,6 литров, которые вам понадобятся при полной аппаратной замене масла в данной АКПП. Частичная же замена подразумевает доливку того объема трансмиссионки, которая была слита с АКПП через сливную пробку. Из расходников стоит выделить:

  • масляный фильтр 0BH325183B
  • его прокладка 91084501
  • прокладка сливной пробки 0438092 
  • прокладка заливной пробки 0138132

Которые также меняются по регламенту производителя. 

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Тигуан

Замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан должна выполняться каждые 60 000 километров пробега. Но н редки случаи, когда менять масло в автомате приходится и раньше. Ведь на состояние трансмиссионной жидкости оказывают влияние дополнительные факторы, такие как условия эксплуатации автомобиля и манера вождения водителя. Соответственно оптимальней всего регулярно производить проверку трансмиссионной жидкости, оценивая ее состояние.

Не забывайте о двигателе!

Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Тигуан, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Тигуан

Произвести проверку масла в АКПП Тигуан возможно лишь при помощи сливной пробки, так как данные модели коробки не оснащена уровневым щупом. Для этого вам необходимо:

  • установить авто на ровную поверхность
  • прогреть масло в коробке до 35%
  • выкрутить сливную пробку, расположенную в нижней части АКПП

При нормальном уровне, масло с коробки потечет тонкой струей. При масляном голодании АКПП течи масла не последует. А вот переизбыток трансмиссионки обозначится обильными масляными потоками.

Проверка уровня масла в АКПП Тигуан

Если Вам нужна замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Самостоятельная замена масла в АКПП Тигуан

Частичную замену масла АКПП Tiguan вполне под силу выполнить среднестатистическому автовладельцу, обладающему необходимым инструментом. При этом последовательность действий следующая: 

  • установка авто на ровную смотровую яму
  • демонтаж сливной пробки
  • замена фильтров и расходников
  • заправка приобретенного масла

Замена масла в АКПП 09M Тигуан

Проверка и замена масла в DSG6 DQ250 

Замена масла в DSG7 DQ500 

Масло в двигатель VAG 1.4 TSI (125 л.с./150 л.с.)
Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей
CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA

1. Общая информация о двигателях 1.4 TSI семейства EA211
2. Предписания концерна VAG по использованию моторных масел в двигателях CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA
3. Альтернативные масла одобренные заводом для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA

1. Общая информация о двигателях 1.4 TSI семейства EA211

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

1.4tsi_czca_czda_oil_vag_special_C_LongLife_IV.jpg

Для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла – раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации – фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA мощностью 125 и 150 л.с., соответственно, в отличии от своих атмосферных собратьев по семейству EA211, являются более технологичными и сложными агрегатами, оборудованными турбонагнетателем с системой охлаждения наддувочного воздуха, а на версии CZEA ещё и системой отключения двух центральных цилиндров ACT. Тут вам и соответствие нормам экологичности Евро-6 и очень низкий расход топлива при достаточно приличной удельной мощности 107 л.с. с литра объёма. Такие двигатели ещё называют форсированными. Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA умеют радовать очень низким расходом топлива в комплексе с превосходной динамикой, при этом они способны обеспечивать отличный ресурс – более 300 000 км без капремонта при условии грамотного обслуживания. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.4 TSI семейства EA211.

2. Предписания и рекомендации от концерна VAG по использованию моторных масел в двигателях CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA

Когда моторы семейства EA211 только появились в России, существовало требование к использованию в двигателях 1.4 TSI (EA211) масла VAG Special Plus 5w-40 VW 502.00/505.00, но с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus 5w-40 на два разных масла:

  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

Тем не менее в Европе, для первичной заливки и последующего обслуживания, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen – VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4), рассчитанное на использование в двигателях ЕВРО-6. Дело в том, что эти современные двигатели требуют ещё и более текучего масла для улучшения теплообмена между узлами, а масла с вязкостью 0w-20 являются самыми текучими в линейке концерна.

Поэтому для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA,, DJKA, DGEA которым предписывается использование МАЛОВЯЗКИХ моторных масел, был подготовлен отдельный специальный продукт: VAG Special C 0W-30 с допуском VW 502.00 / 505.00 – специально для России. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа:

На российских автомобилях уже в 2017 году даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас – строго допуск VW 502 00 для бензиновых моторов, причина в низком качестве российского топлива с высоким содержанием серы, которое быстро снижает эффективность современных малозольных масел. На 2017 год была рекомендация лить масло 5w-40 VW 502.00, однако надо понимать, как это жестоко к катализатору на моторе с нормами Евро 6.

VW502.00.jpg

1648498107071.png

Но и это ещё не всё, на Skoda Octavia A8 2020 модельного года информационная наклейка с допуском гласила о том, что мы остаёмся на допуске VW 502.00, при том, что это уже DJKA мотор.

допуск Octavia A8 2020.jpg

Но для 2021 модельного года ситуация вновь поменялась и для того же DJKA на Skoda Octavia A8 табличка уже совсем иная:

допуск Octavia A8 2021.jpg

hotline_answer_skoda_kodiaq_czca.jpg

1648484730711.png

Теперь предлагаю подытожить всё вышесказанное:

В результате анализа ситуации, было решено (и это поддерживают в том числе и некоторые более грамотные дилеры) использовать на территории России в двигателях 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA более жидкое масло 0w-30. Но что касается допуска, то тут я бы разделил его на два варианта:

1) Для крупных городов с хорошими АЗС лучше использовать допуск VW 504.00 / 507.00 и сменой масла 7500 км, так катализатор и двигатель проживут дольше всего. Как вариант можно использовать 0w-20 VW 508.00 / 509.00, но на сколько это целесообразно сказать сложно, хотя определённую экономию топлива возможно получить удастся.

2) Для регионов, где качество топлива оставляет желать лучшего, использовать допуск VW 502.00 и сменой масла раз в 10 000 км, так как 502 допуск более живучий и мотор будет хорошо себя чувствовать весь свой цикл эксплуатации, а вот катализатор на плохом бензине и так и так умрёт раньше положенного срока, но так хоть мотор сохранить удастся.

3. Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA:

Оригинальные масла – это неплохо, но есть масса других качественных заменителей, которые ничуть не уступают, а порой в чём и превосходят оригинальные технические жидкости, при этом их стоимость гораздо более доступная. чем у масел в оригинальных канистрах.

Концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00, допуск VW 504.00 / 507.00 и допуск VW 508.00 / 509.00 по состоянию на 15.01.2021 года.

Уважаемые форумчане, поделитесь своим выбором масла для ваговского двигателя 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA
Желательно писать город проживания, модель авто и точное наименование масла.

масло в двигателе фольксваген тигуан

Распространенный вопрос: какое масло заливать в двигатель Фольксваген Тигуан волнует многих автовладельцев, если коротко, то в зависимости от двигателя и интервала замены моторного масла — применяется допуск 502/505 при фиксированных интервалах, а так же 504/507 при гибких, так называемых LONGLIFE.

На автомобили устанавливалось несколько модификаций двигателей, выделим:

  1. 1.4 TSI Бензин (BWK, CAVA) (турбированный мотор),
  2. 2.0 TSI Бензин (CBAB, CBAA) (турбированный мотор),
  3. 2.0 TDI Дизель (CCZD).

Разумеется у каждого двигателя свой объем, своя технология замены.

Используемая вязкость (SAE) 0W30, 0W40, 5W30 поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Фольксваген Тигуан данных соответствий требований завода изготовителя. В этой статье мы поговорим о правильном подборе моторного масла в мотор, интервале смены и объеме заливаемой жидкости.

фольксваген тигуан какое масло заливать

Подходящее масло по допуску Фольксваген Тигуан

Оригинальное масло допуск 502/505

Одобренные аналоги по допуску 502/505

Оригинальное масло допуск 504/507

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Эти масла для Фольксваген Тигуан отлично работают в моторах автомобиля, при этом не имеют повышенного расхода при эксплуатации в наших условиях (речь о России, поскольку дилеры всегда приравнивают эксплуатацию в нашей стране к «тяжелой»).

Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen Tiguan

  • 1,4 TSI (BWK, CAVA) — уходит 4 литра масла
  • 2.0 TDI ( CBAB, CBAA) — 4 л
  • 2.0 TSI (CCZD) — 4 л

Список масел, подходящих под допуск 502/505 и 504/507

Полный лист допуска масел и спецификаций для VW Tiguan

допуск масла в двигатель фольксваген тигуан

Какое масло заливать в Тигуан 2.0 TSI (бензин)

масло в двигатель фольксваген тигуан 2.0 турбо tsi

Если Вы придерживаетесь фиксированного интервала прохождения ТО и замены масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 — то наиболее правильным выбором будут масла из листа допуска 502/505 и 504/507, поскольку они являются официально одобренными для этого двигателя.

Из не оригинальных аналогов можно рассмотреть:

  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30;
  • MOTUL X-Clean 8100 FE;
  • Продукты Mobil (ESP Formula);
  • Castrol EDGE Professional (заливается в оригинальную канистру).

Главное — не нарваться на подделку!

Допуски в TSI моторы — видео

Масло в двигатель Тигуан 2.0 TDI (дизель)

какое масло в двигателе фольксваген тигуан 2.0 tdi дизель

Для дизельного двигателя Тигуан 2.0 tdi предпочтительны масла с допуском VW 507. То есть выбирать нужно более тщательней, нежели в сравнении с бензиновыми собратьями.

  • Оригинальное масло имеет артикул G052195M4 (5л). (стоимость 2.800 за 4л.)

оригинальное масло 504/507 допуск

Отличным аналогом могут считаться следующие продукты:

  • Shell Helix HX8 ECT 5W30 (стоимость 2.800 рублей за 4л.)
  • Motul Specific 504/507 (стоимость около 4.500 рублей за 5л.)

Так же хочется отметить Мобил 1 ЕСП Формула 5W30.

mobil1_esp_formula_5w30

Перед тем как предложить его мы тщательно проштудировали форумы Тигуан Клуба и Ойл-Клуба, данный продукт является бест-селлером и наиболее выбираемым маслом среди владельцев дизельных Тигуанов.

Для более широкого списка аналогов обратите внимания на таблицу, которую мы опубликовали выше в этой статье.

Масло в Фольксваген Тигуан 1.4 TSI

масло в двигатель фольксваген тигуан 1.4 tsi

Масло в мотор 1.4 Тигуан применяется аналогично допуску на 2 литровый агрегат, то есть по нормативам VAG 502/505 и 504/507 (LONGLIFE).

Сюда можно отнести продукты таких гигантов как SHELL (Серия Helix Ultra), Mobil (ESP Formula, 3000), Motul (504/507, 8100 X-Cess) и другие именитые бренды.

Так же отличным моторным маслом для Фольксваген Тигуан считается TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 (хотя оно не столь популярно у нас в стране, а зря). Оно рекомендовано заводом-изготовителем Volkswagen и великолепно вписывается в нормативы VW-504/507.00.  Уменьшенное количество серосодержащих и тяжелометалличных веществ продлевает срок эксплуатации мотора.

Total Quartz 5w30

Какой интервал замены?

Замена масла Фольксваген Тигуан проводится ежегодно или после каждых 15.000 км. Мы рекомендуем сократить данный интервал в два раза, и проводить смену рабочей жидкости в двигателе один раз в 7.500-10.000км., это поможет продлить срок службы агрегата минимум в два раза.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Тигуан, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Уровень масла в двигателе Volkswagen Tiguan

Уровень масла Фольксваген Тигуан проверяется при помощи щупа. Инструкция по проверке ниже.

уровень масла в двигателе фольксваген тигуан

Расход масла Фольксваген Тигуан — присутствует?

Если ответить коротко — то да, расход (жор) присутствует, особенно на двигателях 2.0 TSI и 1.4 TSI (турбо моторы). Более того, считается нормой расход до 1 литра на 1.000км., это признали как VAG группа, так и производители (Audi, Volkswagen) по-отдельности. Конечно же в реальной жизни до таких цифр редко доходит, но подливать около 1 литра на 3-4 тысячи км., Вам придется.

Про датчик давления масла

Датчик давления масла Volkswagen Tiguan — при критическом снижении уровня и давления масла на приборной панели загорится специальный индикатор. В первую очередь проверяется уровень масла по щупу, об этом мы говорили выше.

Замена масла в двигателе Volkswagen Tiguan

Для того, чтобы качественно провести замену масла в двигателе Фольксваген Тигуан Вам понадобится:

  1. Моторное масло одобренное под допуск Вашего двигателя (502/505, 504/507);
  2. Масляный фильтр;
  3. Ветошь;
  4. Инструмент.

Замена масла в Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (бензин)

Двигатель 2.0 TDI (дизель)

Сброс сервисного интервала

FAQ по маслу

Общая информация по маслам (нормы, требования, рекомендации) – читаем тут (зеркало).

Масла с какими требованиями выбрать? Мнение большинства владельцев (а также ФВ РУС) – не использовать масла Longlife 504/507. Однако есть владельцы, которые давно и без проблем используют масла Longlife с этим утверждением не согласны.
Имеет смысл рассмотреть масло 50200/50500 + с допуском MB 229.5, имеющим более жесткие требования. Тут вообще проще: по допуску MB выбираем марку масла и вязкость, в erwin можно уже не заглядывать, масла имеющие офиц. допуск MB 229.5, паровозом имеют и допуск 50200_50500, а вот наоборот бывает не всегда.

Также рекомендую посмотреть результаты теста прожарки масел на известном сайте и не заливать то, что полимеризуется при высокой температуре. С этим тестом таже согласны не все. Или разбирайтесь в сути теста, или есть смысл перестраховаться.

Кроме того, здесь сведены результаты анализа отработанного масла в одну таблицу (с комментариями). Спасибо Vadim_Mk. Однако к любой информации стоит относиться критично.

Мне все это не интересно, что конкретно залить? Мой ответ здесь. Однако есть мнение (целая тема и сообщения), что на лето не стоит лить масла 0W.

Что еще порекомендуете? Менять масло раз в 7,5 т.км. (хотя бы не реже раза в 10 т.км.). Но следует учесть, что есть много владельцев, следующих рекомендованым интервалам замены масла раз в 15 т.км. и не согласных с необходимостью более частой замены.

Каковы последние требования ФВ РУС к заливаемому маслу? Масло 0w30 в зимний период.

!!!Соблюдать эти (и все иные указанные тут) требования или нет – Ваше право!!!

Автор FAQ

темы про масло:

В новых машинах (~ с 2012 года) с завода залито масло 5w-40. Если переживаете, что взять на доливку, то вот и ответ.

G 052 167 M4 – VAG Special Plus 5W-40 – 5 литров (Допуск: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
G 052 167 M2 – VAG Special Plus 5W-40 – 1 литр (Допуск: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
G 055 167 M4 – VAG Special C 0W-30 – 5 литров (Допуск: 502.00/ 505.00/505.01)
G 055 167 M2 – VAG Special C 0W-30 – 1 литр (Допуск: 502.00/ 505.00/505.01)
G 052 183 M4 – VAG Longlife II 0W-30 – 5 литров (Допуск: VW 503 00/ 506 00/ 506 01)
G 052 183 M2 – VAG Longlife II 0W-30 – 1 литр (Допуск: VW 503 00/ 506 00/ 506 01)
G 052 195 M4 – VAG Longlife III 5W-30 – 5 литров (Допуск: VW 504 00/ 507 00)
G 052 195 M2 – VAG Longlife III 5W-30 – 1 литр (Допуск: VW 504 00/ 507 00)

НЕ ЗАБЫВАЕМ ГОВОРИТЬ “СПАСИБО” АВТОРУ :)

Последнее редактирование модератором: 11 Май 2015

:confused:
А на другом масле нельзя?

Если порыться на http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=6698 то можно найти файл в формате pdf со списком одобренных масел так же почитать эльзу. По моему опыту угар Кастрола который льет ОД составляет порядка 215 грамм (между ТО2 и ТО3) на 1000 км. Сейчас прешел на оригинал (пробежал 1600 с напечатанным двигателем уровень 2/3 на купе стоит как влитой) пока машина на гарантии покатаюсь на оригинале , как закончится гарантия от ФВ перейду либо на Xenium WRX (хотя его нет в файле pdf) или мобил 1 0W40. Вообще почитай БМВсервис жж там на пльцах все объяснено

Вообще почитай БМВсервис жж там на пльцах все объяснено

На пальцах то может и объяснено, но какие выводы???

По крайней мере указаны три марки масла, но очень много буковок, надо просто их осилить:):)

На пальцах то может и объяснено, но какие выводы???

Никаких выводов лично для себя я не вынес. Те, страшные для одного типа масла фотки и хвалебные для другого, не учитывают массу параметров при котором произошло то, что так смачно показано.
ИМХО лить что льют дилеры (Кастрол 502-504-507, кому какая религия позволяет)), масло покупать в проверенных местах, а ещё лучше за границей и менять его в 2 раза чаще.

код комплектации такой у меня напечатан в сервис книжке

вот например если выбирать из 502 что дилер льет это castrol OE 5w30 и оригинал 5w40 что лучше?

и главный вопрос есть смысл лить масло vw 504 если интервал 15000 км. и год

код комплектации такой у меня напечатан в сервис книжке

вот например если выбирать из 502 что дилер льет это castrol OE 5w30 и оригинал 5w40 что лучше?

и главный вопрос есть смысл лить масло vw 504 если интервал 15000 км. и год

Что мешает менять масло чаще, покупая его в Финляндии и гораздо дешевле, чем где либо. Не палёный Кастрол 146%?
Что мешает менять масло хотя бы не по пробегу и времени , а по сезону. Заменил весной масло, отжёг на нём летом, зачем в зиму входить с отработавшим какие то моточасы маслом?? Меняешь на новое, свежее. После зимы меняешь на новое , можно летнее, погуще.
Кто скажет, что от этого движку будет плохо, пусть первый бросит в меня камень)
Тем паче, что Питерским я могу откачивать масло хоть по 5 раз в год бесплатно. Ваше только масло и фильтр.

Последнее редактирование: 31 Дек 2012

titanik,
Думаю когда перейду на Мобил так и буду делать – промежуточно сам откачкой через щуп ну и на ТО сливом у дилера ). Остается только скооперироваться с кем-нибудь у кого есть помпа ;)

titanik,
Остается только скооперироваться с кем-нибудь у кого есть помпа ;)

Тебе я не скажу у кого есть помпа:p

Тебе я не скажу у кого есть помпа

Правильно, держи эту тайну до последнего :az:

По пунктаи что написано у БМВ сервиса ЖЖ
1. Нет особого смыла использовать менее вязкие 0530 так как экономия по расходуя топлива мизерная вместо 0W40.
2. Заливается масла в двигателе около 4.7 литра;, с учетом того что за межсервтсный интервал заливается порядка 2 литров свежего масла (40% от объема) то смысла в замене через 7 500 км нет никакого.
3. Даны результаты тестов различных масел при высокой температуре – то масло которое полимеризуется наверное не стоит заливать.

Последнее редактирование: 31 Дек 2012

Vadim_Mk, по пункту 2. А какой смысл тогда менять масло через 15, если масла за этот период будет доливаться в кол-ве 100%?)). Я за 6тыков как раз долил 2 литра, тем не менее через 1.5 тыков буду менять масло. Потому как смысл замены масла что через 7.5, что через 15 один и тот же независимо от того сколько его было долито в межсервисный интервал.

Машинка какого года? Если на облатке еще понятен такой расход , а так конечно 300 мл на 1000 км дофига. лог заливок ведется? Просто не ведя лога подливок масла мне казалось что на интервале между ТО1 и ТО2 я залил порядка 5 литров, как начал везти лог то получился задокументированный расход 215 мл на 1000 км.
А по части замены масла через 7500 км какой смысл его менять если к этому моменту у тебя будет 20% нового масла от общего объема? ИМХО это точно эффект плацебо для двигателя с заводской прошивкой, а вот тем, кто чипанулся наерное имеет смысл менять масло через 7 500 км так как температуры и нагрузки в пихле зачипованном далеки от расчетных.

Последнее редактирование: 1 Янв 2013

Моему коню уже 2,5 года и 88 тыков, а я за 7-9 тысяч км (мой масляный интервал) доливаю грамм 300-400 не больше (ещё прошлой весной мне вообще хватало для доливок того, что оставалось от 5-ти литровой канистры). Так что для меня лично, смена масла на свежее всегда чувствуется. Как при езде с отжигом до 6000 оборотов, так и заводясь поутряни в -15.

Добавлено через 1 минуту

Vadim_Mk, по пункту 2. А какой смысл тогда менять масло через 15

В принципе да))), можно заменять только фильтр и тут же доливать грамм 250 (столько влезает в сухой фильтр)

Последнее редактирование: 1 Янв 2013

ведется и он меня не радует (

Я вот прочитав много букв и на бмв сервис и здесь, и ещё несколько ресурсов, решил, что буду менять масло раз в 300 моточасов (примерный европробег 15 – 17 000 км) и вот думаю, что пожалуй на 502 допуск, т.к. шанс хватануть сернистого бензина всё же присутствует, а 504 к сере более чувствителен. А вот что именно налить, Мобил, Мотюль Кастрол или ещё что – пока не знаю, до заграницы у нас далековато (ближайшая – монголия, и Китай чуть подальше :) ) Посмотрю, что у знакомого продавца через месяц будет 100% не палёнка, то и возьму.

А по расходу – при выезде от дилера масла было чуть ниже максимума. Долил через 3 000 км 400 гр получил максимум. Ещё через 3 000 долил 300 гр опять максимум. Соответственно расход 110гр с небольшим на 1000, что в принципе сносно.

Я вот прочитав много букв и на бмв сервис и здесь, и ещё несколько ресурсов, решил, что буду менять масло раз в 300 моточасов (примерный европробег 15 – 17 000 км) и вот думаю, что пожалуй на 502 допуск, т.к. шанс хватануть сернистого бензина всё же присутствует, а 504 к сере более чувствителен. А вот что именно налить, Мобил, Мотюль Кастрол или ещё что – пока не знаю, до заграницы у нас далековато (ближайшая – монголия, и Китай чуть подальше :) ) Посмотрю, что у знакомого продавца через месяц будет 100% не палёнка, то и возьму.

А по расходу – при выезде от дилера масла было чуть ниже максимума. Долил через 3 000 км 400 гр получил максимум. Ещё через 3 000 долил 300 гр опять максимум. Соответственно расход 110гр с небольшим на 1000, что в принципе сносно.

Считать нужно не только чистые моточасы, а и частые заводки-глушение, торчание на драйве в пробках, ГОРАЗДО более запылённый воздух в наших городах, опять же сернистый бенз. И много ещё чего, того, что буржуйские технари в расчёт не берут.
Так что в наших условиях я считаю, что масло вырабатывает свои 50% уже за 5-6 тысяч километров пробега.
Не уговариваю, потому что на ваш век владения машиной вам хватит. А дальше уже проблемы вторичного рынка.
Я другого мнения, тем более, что повторю,менять масло самостоятельно для меня это 20 минут на свежем воздухе и расходы в разы меньше, чем я выпиваю газировки в год))
Пуркуа не па? ))

менять масло самостоятельно для меня это 20 минут на свежем воздухе

или 250 рублей в сервисе, тоже не велика потеря)

serso


Последнее редактирование: 25 Янв 2021

Я
Liqui Moly Molygen 5W-40

Я тоже его лью, только начал. А Вы давно его льёте, как оно в работе?

Уже год. Претензий нет.При смене масла после каждые 7.500 км ни разу не подливал масла.Не смотря на то что последние 5000 ушли на поездку на дальнии расстояния и на хороших скоростях и долгое время.Но что бы понимать лучше нужно пробовать другие масла.Поэтому и спросил кто что льет

. А Вы давно его льёте, как оно в работе?

Я его лил в Гольфик. Нормально себя вело. Но вернулся к Мобил-1 прочитав где то что от постоянного его применения могут возникнут проблемы.

Я его лил в Гольфик. Нормально себя вело. Но вернулся к Мобил-1 прочитав где то что от постоянного его применения могут возникнут проблемы.

А как вам Total quartz

Сообщение от Астрахань Посмотреть сообщение
. А Вы давно его льёте, как оно в работе?
Я его лил в Гольфик. Нормально себя вело. Но вернулся к Мобил-1 прочитав где то что от постоянного его применения могут возникнут проблемы.

1.Какое время лил и сколько проехал?
2.Почему вернулся?
3.Какого рода проблемы были? или предполагал что могут быть и почему?то смутило?
4.Что изменилось при переходе на Mobil?
5.И что означает постоянное применение? постоянно это сколько ?

Недавно мне человек писал что его друг эксплуатирует это масло 4 года,проблем нет.Хотелось бы конкретно ссылочку почитать про постоянное использование ,если можно.Если нет то ваши ощущения при использовании этого масла и ощущения после перехода на Mobil.Для личного опыта

Никогда не использовал. Всегда был на Мобиле. Исключение “зеленка”от Ликви.
Сейчас Гольф на Мобил1. Тиг на Мотюле.

1.Какое время лил и сколько проехал?

Две замены. 15000.

Я же написал ,что появились отзывы типа

о некоторым данным, молибденовые включения в смазывающих жидкостях плохо себя проявляют на мощных бензиновых моторах, способных работать при высоких температурах. Все дело в размере частиц соединений, которые имеют относительно большие размеры и кроме защитных свойств имеют ряд недостатков. Проникая в цилиндропоршневую группу (ЦПГ), молибденсодержащее масло склонно к образованию отложений и возникновению такого неприятного явления как закоксованность двигателя. В результате возникает повреждение ЦПГ, а также чрезмерная активность газов, которая проникает в масло через поршневые кольца. Чаще всего результат всего вышеперечисленного — термические нагрузки, неполадки в двигателе и капремонт. Именно эта особенность объясняет почему дисульфид молибденовые соединения рекомендуют не все автопроизводители, а также причину, по которой многие категорически не приемлют этот компонент в составе моторного масла.

Современные моторные масла содержат в своем составе много кальция, который вступает в реакцию с дисульфидом молибдена, образуя при этом агрессивную среду для металлических поверхностей. Именно по этим причинам все положительные свойства молибдена меркнут на фоне вышеизложенных “минусов”.

В результате можно сделать вывод, что моторное масло с молибденом — не самый лучший вариант для тех, кто заботится о своем авто. Более того, в некоторых случаях именно молибденсодержащее масло может привести к нежелательным последствиям и даже к капремонту силового агрегата. Если бы моторные масла были лишены множества присадок, то вполне возможно, что молекулы дисульфида молибдена можно было бы смело назвать эффективной и полезной абсолютно любому мотору. А пока, большое количество кальция, который слишком агрессивен по отношению к дисульфиду молибдена и наличие моющих присадок нивелируют все позитивные стороны этой добавки. Масло с молибденом рекомендуется использовать лишь в тех случаях, когда мотор нуждается в этой добавке, то есть когда она показана к применению самим производителем мотора.

Решил, от добра добра не ищут.

Molygen и Molybdenum это разные вещи. Во всяком случае так мне объяснили на горячей линии LM.

Molygen и Molybdenum это разные вещи

Блажен кто верует.

serso


Какое масло льем в бензиновый двигатель?

_446430.jpg

Последнее редактирование: 3 Сен 2019

Отправлено с моего SM-A920F через Tapatalk

Всем добрый день!
У меня тоже возник вопрос: какое лучше лить масло? Понятно, что важен допуск, но всё же!
У меня Tiguan 2018 года 2.0 бензин. Пробег около 12000 км. Первый раз менял на 6000 – лил оригинал G052167M4 (дилер тогда сказал, что льют такое). Проблем никаких, абсолютно – нормальное масло, не доливал, зимой стартовал отлично (правда есть штатная вебасто). Хотел купить такое же, но дилер поведал, что оригинал они лить перестали ещё в марте-апреле этого года. Мол, на этом масле после 50000 закоксовываются масляные каналы (какие именно уже не припомню). Теперь они льют ЛиквиМоли Toptec 4100 5w40.
Кто что думает по этому поводу?
Можно ли продолжать лить оригинал или поверить дилеру?
П. С. Живу в Хабаровске. Дилер тут один. Климат холодный зимой и жаркий летом.

Можно ли продолжать лить оригинал или поверить дилеру?

Я думаю и Ликви этот не совсем то что нужно мотору.
Я следущую замену буду уже лить 504 допуск Мобил1. Ибо гарантия заканчивается и я буду сам себе барин.

Всем добрый день!
У меня тоже возник вопрос: какое лучше лить масло? Понятно, что важен допуск, но всё же!
У меня Tiguan 2018 года 2.0 бензин. Пробег около 12000 км. Первый раз менял на 6000 – лил оригинал G052167M4 (дилер тогда сказал, что льют такое). Проблем никаких, абсолютно – нормальное масло, не доливал, зимой стартовал отлично (правда есть штатная вебасто). Хотел купить такое же, но дилер поведал, что оригинал они лить перестали ещё в марте-апреле этого года. Мол, на этом масле после 50000 закоксовываются масляные каналы (какие именно уже не припомню). Теперь они льют ЛиквиМоли Toptec 4100 5w40.
Кто что думает по этому поводу?
Можно ли продолжать лить оригинал или поверить дилеру?
П. С. Живу в Хабаровске. Дилер тут один. Климат холодный зимой и жаркий летом.

Не надо верить на слово парням из сервисных центров, уж они то сказок нарассказывают! Вот Вам инфа для размышления. Выбор за Вами. Учитывайте, что разработчики ДВС ориентируются и рекомендуют не масло “оригинальное” или какой то марки, а соответствующее заявленным характеристикам на их двигатель (т.е. допуск Фолькса, МБ и т.п.) причем усредненным характеристикам эксплуатации. Никто не будет писать отдельные рекомендации для Сочи, Омска и Хабаровска.
www.drive2.ru/c/2098455/
Вопрос/Ответ:
1. Есть ли смысл в моей заморочке с переходом на масло 0W40, если в этом двигателе масляный насос с переменным давлением? Ответ: да имеет на 0W-40 АСЕА С3, API SN . Рекомендую Mobil 1 ESP 0W-40, отвечающий всем требованиям. (характеристики см таблицу сиатьи). Дело в том, что насос не совсем переменной производительности и не поддерживает давление в зависимости от температуры масла, крутящего момента, температуры ДВС, как на ДВС Volvo VEA. Поэтому, в ДВС с таким масляным насосом, фактическая вязкость HTHS зависит от классификации АСЕА используемого масла. Необходимая АСЕА не ниже С3/С4, индентична по износостойкости полнозольным А3/В4
Из малозольных масел 30 советую присмотреться к Mobil ESP 5W-30- прорывное по характеристикам и низкозольное С3. При высокотемпературной вязкости 30 имеет сульфатную зольность 0,6, вязкость HTHS 3,58 и износостойкость как у А3/В4 и рекордную температуру вспышки 254С как следствие малый угар.
Идеальное масло не только для моторов с непосредственным врыском, как TSI 1,4, но и бензиновых ДВС с внешним смесеобразованием.(характеристики см таблицу сиатьи)
2. Не убью ли турбину с маслом 0W40 из-за более высокой вязкости? Ответ: Нет не убът. В этом опасений нет. Для турбины главное высокая прокачивемость масла, которым осуществляется на 99% охлаждение подшипников турбины.

Добавлено через 8 минут
И вдогонку для тех, кто считает что на новом двигателе появился масляный насос переменной производительности.
Программа самообучения 554. Двигатель 2.0 132кВт TSI.
Масляный насос : Шестерня привода масляного насоса с 22 зубьями вместо 24 зубьев для большего передаточного числа. Более быстрое нарастание давления масла.
И все. Нет там переменной (в зависимости от температуры, нагрузок. вязкости) производительности. Применение 0W -20 связано только с требованиями экологии (как и бензинов Евро 6 им соответствующих).

Последнее редактирование: 9 Сен 2019

Кто какое масло льёт в 220лс. ?

При смене масла после каждые 7.500 км ни разу не подливал масла

Было бы гораздо интереснее узнать, что при смене через каждые 7500км, Вы ещё что то подливаете.

обкаточку прошел почти.. для моего климата.. заливаю 5W30 Mobil esp меняю раз 5-7 и все гуд!

Кто какое масло льёт в 220лс. ?

Што, опять? )))))))))))

Дилер на ТО льёт масло 0w30 ,вместо рекомендованного 5w40 со словами для этого мотора такое масло лучше .Правы ли они? Если да, то хотелось бы более мотивированный ответ услышать.

Про Volkswagen:  История фольксвагена тигуан

Оставьте комментарий