-
-
-
-
Polo (Sed RUS) 2011-2020
-
- Датчик уровня топлива
Применимость к авто по VIN
Датчик уровня топлива для VW Polo (Sed RUS) 2011-2020 новый
Номер: VAG 6RU919673A
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве; 9 в других городах
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
3812444
Страна производитель: Германия
Датчик уровня топлива для VW Polo (Sed RUS) 2011-2020 БУ состояние отличное
Номер: VAG 6RU919673
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в других городах
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
14852128
Страна производитель: Германия
Датчик уровня топлива для VW Polo (Sed RUS) 2011-2020 с разборки состояние отличное
Номер: VAG 6RU919673A
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в других городах
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
14980195
Страна производитель: Германия
Ремонт, установка или замена детали
Датчик уровня топлива для VW Polo (Sed RUS) 2011-2020
Датчик уровня топлива для VW Polo (Sed RUS) 2011-2020 новый
Номер: ACQ ACW673A
Деталь на схеме
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
4598839
Страна производитель: Россия
Датчик уровня топлива для VW Polo (Sed RUS) 2011-2020 новый
Номер: QUATTRO FRENI QF96A00370
Деталь на схеме
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
5135914
Страна производитель: Россия
Датчик уровня топлива для VW Polo (Sed RUS) 2011-2020 новый
Номер: VAG 6RU919673
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в других городах
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
3936410
Страна производитель: Германия
Не нашли нужную запчасть?
Не знаете номера детали?
Закажите бесплатную консультацию у специалиста ЕвроАвто.
Не является публичной офертой
А теперь о расходе по городу.
В комментариях к одной из записей было выражено сомнение в примерных моих прикидках.
Решил проверить расход по городу на примере 10 поездок, засекая данные по бортовому компьютеру.
Естественно, это всё равно неточно, поскольку даже старты со светофора или в пробке сильно различаются и у одного водителя.
Не говоря о субъективности понятия пробки (для меня, это участок, где скорее стоишь, чем едешь, либо ползёшь не быстрее 15км/ч в среднем.
Совсем глухих стоячих пробок на часы мне за этот период не попадалось.
Но я и езжу, как правило, там где их нет 🙂
В целом, думаю, цифры показательны.
Вероятность того, что БК врёт — есть, конечно.
Но даже в пределах до 10% вверх, кажется мне замечательным показателем расхода в городе.
Общие данные:
Путь 144 км
В пути 6,5 часов
Ср. Скорость 22 км/ч
Расх. 8,4 л / 100км
Бензин: АИ95 (BP ULTIMATE)
Кондиционер — на 1 делении всё время.
Данные каждой поездки:
1.
Путь 16 км
В пути 0:38
Ср. Скорость 25 км/ч
Расх. 7.9 л / 100км
Пробки — нет
2.
Путь 11 км
В пути 0:28
Ср. Скорость 25 км/ч
Расх. 8.5 л / 100км
Пробки — нет
3.
Путь 6 км
В пути 0:17
Ср. Скорость 22 км/ч
Расх. 8.9 л / 100км
Пробки — 50% времени
4.
Путь 9 км
В пути 0:30
Ср. Скорость 20 км/ч
Расх. 9.1 л / 100км
Пробки — 30% времени
5.
Путь 8 км
В пути 0:21
Ср. Скорость 25 км/ч
Расх. 8.1 л / 100км
Пробки — 15% времени
6.
Путь 11 км
В пути 0:23
Ср. Скорость 30 км/ч
Расх. 7.7 л / 100км
Пробки нет
7.
Путь 26 км
В пути 1:25
Ср. Скорость 19 км/ч
Расх. 9.4 л / 100км
Пробки — 85% времени
8.
Путь 23 км
В пути 0:55
Ср. Скорость 25 км/ч
Расх. 7.9 л / 100км
Пробки — 20% времени
9.
Путь 12 км
В пути 0:42
Ср. Скорость 18 км/ч
Расх. 9.5 л / 100км
Пробки — 80% времени
10.
Путь 22 км
В пути 0:53
Ср. Скорость 26 км/ч
Расх. 7.7 л / 100км
Пробки — 20% времени
Не работает указатель топлива или датчик топлива неправильно показывает уровень
Как известно, ДУТ (датчик уровня топлива в баке) является важным элементом в устройстве топливной системы автомобиля. Вполне очевидно, что если указатель не показывает уровень топлива на приборной панели или неправильно показывает уровень горючего, возникают сложности в процессе эксплуатации ТС.
В подобной ситуации водитель неизбежно сталкивается с тем, что точно определить уровень в баке не удается, сложно рассчитать, когда необходимо заправляться, высчитать расход горючего и т.д. Далее мы рассмотрим, почему неправильно показывает датчик топлива или не работает указатель уровня топлива в топливном баке, а также как устранить подобные неисправности.
Почему неправильно показывает датчик уровня топлива или не работает уровень топлива
Начнем с того, что многие ошибочно полагают, если не работает датчик уровня топлива, на общей функциональности двигателя и его систем это не сказывается. На самом деле в подобном случае существует не только большой риск остаться без топлива в самый неподходящий момент (например, вдали от АЗС на трассе), но и вывести определенные устройства автомобиля из строя.
Если точнее, речь идет о бензонасосе. В двух словах, бензонасос в устройстве системы питания инжекторных моторов погружной, постоянно находится в топливе, при этом охлаждается за счет горючего.
Если же датчик показывает неправильно или не работает, водителю часто приходится ездить с горящей лампочкой уровня, в баке постоянно слишком мало топлива, насос перегревается (особенно в жару) и быстро выходит из строя. Также грязью со дна бака могут преждевременно забиваться фильтр бензонасоса (сеточка-фильтр), а также сам топливный фильтр и т.д.
Другими словами, если в машине не работает датчик топлива, это может стать причиной не только неудобств, но и ряда других неприятностей. Чтобы не заниматься чисткой топливной системы, а также увеличить срок службы топливного насоса или избежать его замены, рекомендуется как можно скорее устранить неполадки ДУТ.
Неправильно показывает уровень топлива
Прежде всего, если стрелка уровня топлива показывает неверные данные, нужно приступать к диагностике основных элементов датчика уровня топлива. Начнем с того, что на разных авто могут стоять различные типы датчиков уровня топлива:
- самым простым и распространенным на легковых авто является рычажный ДУТ;
- трубчатый датчик чаще стоит на крупных машинах;
- бесконтактные датчики уровня топлива используют для моторов на метаноле или этаноле;
- Как правило, если окислились контакты потенциометра, информация об уровне топлива в топливном баке не соответствует действительности. При этом указатель может периодически показывать точный уровень, однако затем снова показания не верны. При этом лампочка уровня топлива срабатывает нормально.
Чтобы проверить переменный резистор ДУТ, сначала его нужно осмотреть визуально. В случае, когда видны окислы, которые явно отличаются по своему цвету, следует обратить внимание на общее количество и масштабы окисления.
Если количество окислов не большое, тогда их можно просто почистить. Также можно воспользоваться решением переместить бегунок. Способ подойдет тогда, когда окислилась всего лишь часть дорожек.
В ситуации, когда окисления масштабные, не остается ничего, кроме как заменить датчик уровня топлива. Также замена нужна в том случае, если повреждены дорожки или бегунок.
Кстати, если есть возможность подогнуть бегунок на рабочий участок, тогда работоспособность датчика уровня топлива можно восстановить. Однако если сам бегунок поврежден или дорожки сильно повреждены, лучше оставит попытки ремонта датчика уровня топлива. В таком случае целесообразнее сразу купить и поставить новый датчик.
Проверка датчика уровня топлива мультиметром
После визуального осмотра также может потребоваться проверка при помощи мультиметра. Другими словами, чтобы понять, почему не работает датчик топлива, указанный датчик также проверяется в режиме омметра.
Дело в том, что резистор может со временем изменить сопротивление, что приводит к неверным показаниям датчика. Сопротивление нужно проверять на пустом баке, заполненном на 50% и полном. Если выявлено, что сопротивление не соответствует норме, лучше сразу ставить новый датчик.
Как правило, при выборе важно учитывать, что хотя датчики уровня топлива визуально похожи, при этом обычно имеют разные номиналы сопротивлений. На деле, именно это и приводит к ошибкам. По этой причине нужно приобретать именно такой датчик, который имеет нужное сопротивление.
Поплавок датчика уровня топлива и другие неполадки
В случаях, когда не работает указатель уровня топлива, в ряде случаев напрямую связаны с поплавком. Поплавки могут быть двух типов:
- пустотелый поплавок, выполненный из пластика или тонкого металла;
- так называемый «пенопластовый» поплавок, который изготовлен из пористой основы;
В первом случае поплавок может постепенно изнашиваться и повреждаться, стрелка указателя уровня топлива постепенно все сильнее и сильнее не доходит до максимума при заправке полного бака.
Внутрь полого поплавка может проникать топливо, в результате чего датчик уровня показывает неверные данные. Чтобы устранить проблему и выполнить ремонт, необходима замена поплавка датчика уровня топлива в баке.
Также нужно понимать, что если врет датчик топлива, не следует исключать вероятность механического повреждения самого бензобака. Если бак поврежден, тогда поплавок может попросту заедать.
Кстати, часто при покупке машины с пробегом можно услышать от продавца, что недавно выполнялась чистка сетки бензонасос а или замена топливного насоса, после чего перестал работать датчик уровня топлива и т.д.
При этом продавец утверждает, что просто нет времени устранить такую мелкую поломку. На самом деле, если в машине не работает датчик уровня топлива, это может быть вызвано как выходом из строя самого датчика или поплавка, так и деформацией бензобака. Естественно, менять бак получается достаточно дорого.
Еще отметим, что если ДУТ неправильно показывает уровень топлива, также причиной может быть изгиба рычага. В этом случае стрелка указателя не способна дойти до крайних отметок.
Рычаг можно поправить, при этом важно понимать, что сама неполадка возникает в результате того или иного механического воздействия на бак. Также после правки поплавок все равно может подклинивать. Опять же, в подобной ситуации может оказаться, что нужно ремонтировать или менять сам бак.
В таком случае неправильный уровень топлива отображается по причине того, что происходит подклинивание подвижной обмотки индикатора. В свою очередь, это приводит к тому, что свободно перемещаться нет возможности, а сами данные на индикаторе будут неточными.
Что в итоге
С учетом вышесказанного становится понятно, что хотя датчик уровня топлива конструктивно прост, различные поломки (как механические, так и по части электрики), могут вывести данный элемент из строя или стать причиной сбоев в его работе.
Так или иначе, проблему нужно решать, иначе водителю придется постоянно отдельно фиксировать данные, сколько километров было пройдено с момента последней заправки, сколько еще можно проехать и когда нужно заправляться.
Напоследок отметим, что часто оптимальным вариантом будет замена ДУТ на новый, также параллельно может потребоваться менять поплавок датчика уровня топлива. Реже удается выполнить ремонт, удалив окислы, сдвинувшись на рабочие сектора и т.д.
При этом самой серьезной неприятностью, которая приводит к неверным показаниям уровня топлива, принято считать поврежденный бензобак. Чтобы датчик топлива нормально работал, в таком случае необходим ремонт или замена топливного бака.
Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.
Для чего предназначен датчик уровня топлива ДУТ: устройство топливного датчика, виды датчиков топлива и особенности, принцип работы ДУТ.
Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.
Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.
Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.
Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.
Не работает указатель топлива или датчик топлива неправильно показывает уровень
Как известно, ДУТ (датчик уровня топлива в баке) является важным элементом в устройстве топливной системы автомобиля. Вполне очевидно, что если указатель не показывает уровень топлива на приборной панели или неправильно показывает уровень горючего, возникают сложности в процессе эксплуатации ТС.
В подобной ситуации водитель неизбежно сталкивается с тем, что точно определить уровень в баке не удается, сложно рассчитать, когда необходимо заправляться, высчитать расход горючего и т.д. Далее мы рассмотрим, почему неправильно показывает датчик топлива или не работает указатель уровня топлива в топливном баке, а также как устранить подобные неисправности.
Почему неправильно показывает датчик уровня топлива или не работает уровень топлива
Начнем с того, что многие ошибочно полагают, если не работает датчик уровня топлива, на общей функциональности двигателя и его систем это не сказывается. На самом деле в подобном случае существует не только большой риск остаться без топлива в самый неподходящий момент (например, вдали от АЗС на трассе), но и вывести определенные устройства автомобиля из строя.
Если точнее, речь идет о бензонасосе. В двух словах, бензонасос в устройстве системы питания инжекторных моторов погружной, постоянно находится в топливе, при этом охлаждается за счет горючего.
Если же датчик показывает неправильно или не работает, водителю часто приходится ездить с горящей лампочкой уровня, в баке постоянно слишком мало топлива, насос перегревается (особенно в жару) и быстро выходит из строя. Также грязью со дна бака могут преждевременно забиваться фильтр бензонасоса (сеточка-фильтр), а также сам топливный фильтр и т.д.
Другими словами, если в машине не работает датчик топлива, это может стать причиной не только неудобств, но и ряда других неприятностей. Чтобы не заниматься чисткой топливной системы, а также увеличить срок службы топливного насоса или избежать его замены, рекомендуется как можно скорее устранить неполадки ДУТ.
Неправильно показывает уровень топлива
Прежде всего, если стрелка уровня топлива показывает неверные данные, нужно приступать к диагностике основных элементов датчика уровня топлива. Начнем с того, что на разных авто могут стоять различные типы датчиков уровня топлива:
- самым простым и распространенным на легковых авто является рычажный ДУТ;
- трубчатый датчик чаще стоит на крупных машинах;
- бесконтактные датчики уровня топлива используют для моторов на метаноле или этаноле;
- Как правило, если окислились контакты потенциометра, информация об уровне топлива в топливном баке не соответствует действительности. При этом указатель может периодически показывать точный уровень, однако затем снова показания не верны. При этом лампочка уровня топлива срабатывает нормально.
Чтобы проверить переменный резистор ДУТ, сначала его нужно осмотреть визуально. В случае, когда видны окислы, которые явно отличаются по своему цвету, следует обратить внимание на общее количество и масштабы окисления.
Если количество окислов не большое, тогда их можно просто почистить. Также можно воспользоваться решением переместить бегунок. Способ подойдет тогда, когда окислилась всего лишь часть дорожек.
В ситуации, когда окисления масштабные, не остается ничего, кроме как заменить датчик уровня топлива. Также замена нужна в том случае, если повреждены дорожки или бегунок.
Кстати, если есть возможность подогнуть бегунок на рабочий участок, тогда работоспособность датчика уровня топлива можно восстановить. Однако если сам бегунок поврежден или дорожки сильно повреждены, лучше оставит попытки ремонта датчика уровня топлива. В таком случае целесообразнее сразу купить и поставить новый датчик.
Проверка датчика уровня топлива мультиметром
После визуального осмотра также может потребоваться проверка при помощи мультиметра. Другими словами, чтобы понять, почему не работает датчик топлива, указанный датчик также проверяется в режиме омметра.
Дело в том, что резистор может со временем изменить сопротивление, что приводит к неверным показаниям датчика. Сопротивление нужно проверять на пустом баке, заполненном на 50% и полном. Если выявлено, что сопротивление не соответствует норме, лучше сразу ставить новый датчик.
Как правило, при выборе важно учитывать, что хотя датчики уровня топлива визуально похожи, при этом обычно имеют разные номиналы сопротивлений. На деле, именно это и приводит к ошибкам. По этой причине нужно приобретать именно такой датчик, который имеет нужное сопротивление.
Поплавок датчика уровня топлива и другие неполадки
В случаях, когда не работает указатель уровня топлива, в ряде случаев напрямую связаны с поплавком. Поплавки могут быть двух типов:
- пустотелый поплавок, выполненный из пластика или тонкого металла;
- так называемый «пенопластовый» поплавок, который изготовлен из пористой основы;
В первом случае поплавок может постепенно изнашиваться и повреждаться, стрелка указателя уровня топлива постепенно все сильнее и сильнее не доходит до максимума при заправке полного бака.
Внутрь полого поплавка может проникать топливо, в результате чего датчик уровня показывает неверные данные. Чтобы устранить проблему и выполнить ремонт, необходима замена поплавка датчика уровня топлива в баке.
Также нужно понимать, что если врет датчик топлива, не следует исключать вероятность механического повреждения самого бензобака. Если бак поврежден, тогда поплавок может попросту заедать.
Кстати, часто при покупке машины с пробегом можно услышать от продавца, что недавно выполнялась чистка сетки бензонасос а или замена топливного насоса, после чего перестал работать датчик уровня топлива и т.д.
При этом продавец утверждает, что просто нет времени устранить такую мелкую поломку. На самом деле, если в машине не работает датчик уровня топлива, это может быть вызвано как выходом из строя самого датчика или поплавка, так и деформацией бензобака. Естественно, менять бак получается достаточно дорого.
Еще отметим, что если ДУТ неправильно показывает уровень топлива, также причиной может быть изгиба рычага. В этом случае стрелка указателя не способна дойти до крайних отметок.
Рычаг можно поправить, при этом важно понимать, что сама неполадка возникает в результате того или иного механического воздействия на бак. Также после правки поплавок все равно может подклинивать. Опять же, в подобной ситуации может оказаться, что нужно ремонтировать или менять сам бак.
В таком случае неправильный уровень топлива отображается по причине того, что происходит подклинивание подвижной обмотки индикатора. В свою очередь, это приводит к тому, что свободно перемещаться нет возможности, а сами данные на индикаторе будут неточными.
Что в итоге
С учетом вышесказанного становится понятно, что хотя датчик уровня топлива конструктивно прост, различные поломки (как механические, так и по части электрики), могут вывести данный элемент из строя или стать причиной сбоев в его работе.
Так или иначе, проблему нужно решать, иначе водителю придется постоянно отдельно фиксировать данные, сколько километров было пройдено с момента последней заправки, сколько еще можно проехать и когда нужно заправляться.
Напоследок отметим, что часто оптимальным вариантом будет замена ДУТ на новый, также параллельно может потребоваться менять поплавок датчика уровня топлива. Реже удается выполнить ремонт, удалив окислы, сдвинувшись на рабочие сектора и т.д.
При этом самой серьезной неприятностью, которая приводит к неверным показаниям уровня топлива, принято считать поврежденный бензобак. Чтобы датчик топлива нормально работал, в таком случае необходим ремонт или замена топливного бака.
Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.
Для чего предназначен датчик уровня топлива ДУТ: устройство топливного датчика, виды датчиков топлива и особенности, принцип работы ДУТ.
Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.
Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.
Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.
Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.
Ошибается датчик уровня бензина polo sedan 2014
Nikola » 04 дек 2012, 05:30
10л. и датчик показывает вроде правильно — почти пол баке. Еду во Львов (75км. ), Причем еду со скоростью 100км. / Ч, розходометр показывает 7-8л. По дороге поигрують нервы почему так падает уровень бензина: x, стрелка то опускается на 4-на баке быстрее нужно. Приехав во Львов, домой, становлюсь и смотрю ровно 1/4 баке. Это не первый раз! Упали подозрения на карбюратор, поехал в КАРБЮРАТОРЩИК. Позаглядалы, говорят что все в норме. Поменял свечи, думал может проблема в них. Но сегодня уже додумался что то может быть датчик бензина
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Slavon » 04 дек 2012, 06:43
Ответ: Ошибается датчик уровня бензина
у меня в гольфе такое же заправил пол бака приехал домой это километров 5 показывает четверть утром опять пол бака ориентируюсь по километражу у меня такое было что Стрелка уже лижала на нуле а я е 80 км наездил и тогда запрввився
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Slavon » 04 дек 2012, 08:21
Ответ: Ошибается датчик уровня бензина
Ну датчик бензина не является самым точным датчиком в машине. И точное количество бензины по нему не определишь. + -10 Литров. Это я так по своему ориентуюсь.
А проверить можешь залив полный бак, проехав 100 км и залить снова полный бак. Посмотришь скико влезло. И посмотришь что показывает датчик. Тогда будешь знать то он или нет.
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Dimon » 04 дек 2012, 09:56
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 04 дек 2012, 11:04
Ответ: Ошибается датчик уровня бензина
1. датчик бензина не надо проверять, к нему надо привыкать
2. спидометры врут во всех, в т.ч. и в мерсах
3. часто показатели уровня топлива зависят от пидйомув-спусков, разгонов-торможений, поворотов и наклона. Пока привыкнешь — можно запариться. Такое есть и в лексусах и в инфинити. специально когда спрашивал.
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 04 дек 2012, 13:47
Ответ: Ошибается датчик уровня бензина
а чтобы датчик не подвел посреди поля рекомендуют в багажнике возить 2-3 литра бензина
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Slavon » 04 дек 2012, 15:49
Ответ: Ошибается датчик уровня бензина
и до сих пор так, а конструктивного решения я еще не знает. Как говорит Орест надо привыкать.
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Slavon » 04 дек 2012, 17:11
Ответ: Ошибается датчик уровня бензина
Travel, можешь привыкать или можешь просто изменить саму систему измерения количества бензина.
Например, в Ка-50 «Черная акула» измеряет Камов методом взвешивания поправка рассчитывается по формуле.
Ты можешь поставить объемный датчик, но не забывай, что какое — либо измерения имеет погрешность, поэтому возможно инженер-конструктор VW вважаэ самым оптимальным и дешевым собственно твой датчик заполненности бензобака
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 04 дек 2012, 17:37
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Vadim » 04 дек 2012, 18:55
Ответ: Ошибается датчик уровня бензина
1. Тоже так всегда проверяю.
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Топливный бак Volkswagen Polo. Капризы электроники или жесткий недолив?
Интересная ситуация произошла на днях во время эксплуатации Фольксвагена Поло . Топливный датчик подал сигнал, напомнив о скорейшем посещении АЗС, на табло загорелся желтый значок.
Как правило, запас хода в подобных ситуациях не менее 50 км. Можно проехать и больше, однако для этого следует соблюсти целый ряд условий. Кроме этого, поездка на нуле крайне нежелательная для топливной системы.
Чтобы не испытывать судьбу, на следующее утро Поло первым делом направился за очередной порцией 95-го бензина. На кассе было решено залить полный бак, вместимость которого согласно паспортным данным составляет 55 литров .
Примерно прикинув необходимый объем, оператор получила 1899 рублей . За эту сумму немецкий седан впитал в себя 42,98 литра бензина .
Однако заправить до краев по каким-то причинам не вышло. После того, как все топливо оказалось внутри датчик настойчиво указывал на присутствие в баке еще ¼ свободного места, а это почти 14 литров!
Действительно, с электронными системами такое случается, но, как правило, поплавок довольно скоро поднимается вверх, и водитель получает объективную информацию о результатах заправки.
Чтобы разобраться с недоразумением, решено было заглушить авто, вытащить ключ зажигания, завести снова, немного подождать, немного проехать, немного подождать. Ничего не изменилось.
Первое, что пришло в голову, это махинации операторов АЗС . Действительно, версию исключать не стоит, к тому же она самая простая. Что делать? На разбирательства нет времени. Альтернативное решение – доехать до другой заправки этой же фирмы и долить бензин до максимума.
Через 2-3 км. подъезжаем к колонке и со словами «До заполнения», ждем.
В бак кое как вошло всего-то 5,66 литра, при этом запас топлива тут же увеличился на 160 км , а все деления наконец окрасились в белый цвет.
Выходит, наши заправщики оказались надежнее и более предсказуемы чем одиночный представитель немецкого автопрома.
А вы когда-нибудь сталкивались с такой ситуацией?
Любителям Volkswagen Polo рекомендую почитать опыт эксплуатации этого автомобиля, либо оценить его сравнение с конкурентами Rio и Solaris. Для поклонников статистики предлагаю анализ мирового спроса на Поло.
Топливный бак Volkswagen Polo. Капризы электроники или жесткий недолив?
Интересная ситуация произошла на днях во время эксплуатации Фольксвагена Поло . Топливный датчик подал сигнал, напомнив о скорейшем посещении АЗС, на табло загорелся желтый значок.
Как правило, запас хода в подобных ситуациях не менее 50 км. Можно проехать и больше, однако для этого следует соблюсти целый ряд условий. Кроме этого, поездка на нуле крайне нежелательная для топливной системы.
Чтобы не испытывать судьбу, на следующее утро Поло первым делом направился за очередной порцией 95-го бензина. На кассе было решено залить полный бак, вместимость которого согласно паспортным данным составляет 55 литров .
Примерно прикинув необходимый объем, оператор получила 1899 рублей . За эту сумму немецкий седан впитал в себя 42,98 литра бензина .
Однако заправить до краев по каким-то причинам не вышло. После того, как все топливо оказалось внутри датчик настойчиво указывал на присутствие в баке еще ¼ свободного места, а это почти 14 литров!
Действительно, с электронными системами такое случается, но, как правило, поплавок довольно скоро поднимается вверх, и водитель получает объективную информацию о результатах заправки.
Чтобы разобраться с недоразумением, решено было заглушить авто, вытащить ключ зажигания, завести снова, немного подождать, немного проехать, немного подождать. Ничего не изменилось.
Первое, что пришло в голову, это махинации операторов АЗС . Действительно, версию исключать не стоит, к тому же она самая простая. Что делать? На разбирательства нет времени. Альтернативное решение – доехать до другой заправки этой же фирмы и долить бензин до максимума.
Через 2-3 км. подъезжаем к колонке и со словами «До заполнения», ждем.
В бак кое как вошло всего-то 5,66 литра, при этом запас топлива тут же увеличился на 160 км , а все деления наконец окрасились в белый цвет.
Выходит, наши заправщики оказались надежнее и более предсказуемы чем одиночный представитель немецкого автопрома.
А вы когда-нибудь сталкивались с такой ситуацией?
Любителям Volkswagen Polo рекомендую почитать опыт эксплуатации этого автомобиля, либо оценить его сравнение с конкурентами Rio и Solaris. Для поклонников статистики предлагаю анализ мирового спроса на Поло.
Ошибается датчик уровня бензина polo sedan 2014
Nikola » 04 дек 2012, 05:30
10л. и датчик показывает вроде правильно — почти пол баке. Еду во Львов (75км. ), Причем еду со скоростью 100км. / Ч, розходометр показывает 7-8л. По дороге поигрують нервы почему так падает уровень бензина: x, стрелка то опускается на 4-на баке быстрее нужно. Приехав во Львов, домой, становлюсь и смотрю ровно 1/4 баке. Это не первый раз! Упали подозрения на карбюратор, поехал в КАРБЮРАТОРЩИК. Позаглядалы, говорят что все в норме. Поменял свечи, думал может проблема в них. Но сегодня уже додумался что то может быть датчик бензина
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Slavon » 04 дек 2012, 06:43
Ответ: Ошибается датчик уровня бензина
у меня в гольфе такое же заправил пол бака приехал домой это километров 5 показывает четверть утром опять пол бака ориентируюсь по километражу у меня такое было что Стрелка уже лижала на нуле а я е 80 км наездил и тогда запрввився
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Slavon » 04 дек 2012, 08:21
Ответ: Ошибается датчик уровня бензина
Ну датчик бензина не является самым точным датчиком в машине. И точное количество бензины по нему не определишь. + -10 Литров. Это я так по своему ориентуюсь.
А проверить можешь залив полный бак, проехав 100 км и залить снова полный бак. Посмотришь скико влезло. И посмотришь что показывает датчик. Тогда будешь знать то он или нет.
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Dimon » 04 дек 2012, 09:56
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 04 дек 2012, 11:04
Ответ: Ошибается датчик уровня бензина
1. датчик бензина не надо проверять, к нему надо привыкать
2. спидометры врут во всех, в т.ч. и в мерсах
3. часто показатели уровня топлива зависят от пидйомув-спусков, разгонов-торможений, поворотов и наклона. Пока привыкнешь — можно запариться. Такое есть и в лексусах и в инфинити. специально когда спрашивал.
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 04 дек 2012, 13:47
Ответ: Ошибается датчик уровня бензина
а чтобы датчик не подвел посреди поля рекомендуют в багажнике возить 2-3 литра бензина
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Slavon » 04 дек 2012, 15:49
Ответ: Ошибается датчик уровня бензина
и до сих пор так, а конструктивного решения я еще не знает. Как говорит Орест надо привыкать.
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Slavon » 04 дек 2012, 17:11
Ответ: Ошибается датчик уровня бензина
Travel, можешь привыкать или можешь просто изменить саму систему измерения количества бензина.
Например, в Ка-50 «Черная акула» измеряет Камов методом взвешивания поправка рассчитывается по формуле.
Ты можешь поставить объемный датчик, но не забывай, что какое — либо измерения имеет погрешность, поэтому возможно инженер-конструктор VW вважаэ самым оптимальным и дешевым собственно твой датчик заполненности бензобака
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 04 дек 2012, 17:37
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Vadim » 04 дек 2012, 18:55
Ответ: Ошибается датчик уровня бензина
1. Тоже так всегда проверяю.
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1