Что лучше Пежо 308 или Фольксваген Джетта

Что лучше Пежо 308 или Фольксваген Джетта

Комплектации

Базовое оборудованиеMazda 3Peugeot 308Volkswagen Golf
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Автоматическая коробка передач
Подрулевые лепестки трансмиссии
Система start/stop
Рулевой механизм с усилителем
Биксеноновые фары
Светодиодные фары
Противотуманные фары
Контроль давления в шинах
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки передние
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Регулировка сиденья водителя по высоте
Электрорегулировка передних сидений
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Навигационная система
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Панорамная крыша
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски R16
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение тестовых автомобилей, руб.
Круиз-контрольПакет за 161000 рублей
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Электрорегулировка передних сидений
Аудиосистема Bose, CD/MP3
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски R18
Легкосплавные колёсные диски R1710 000
Цвет Soul Red18 750
Цвет «металлик»14 00017 730
Навигационная система22 000
Панорамная крыша20 000
Тонированные задние стёкла с хромированной окантовкой10 000
Парковочный автопилот Park Assist6 820
Датчики парковки передние и задниеВ пакете за 31 310
Камера заднего вида
Круиз-контрольВ пакете за 40 630
Подогрев рулевого колеса5 410
Выбор режимов движения7 190
Отделка экстерьера R-line49 920
Электрохромное внутрисалонное зеркалоВ пакете за 24 330
Биксеноновые фары
Датчик дождя
Аудиосистема Composition Media, CD/MP3, Bluetooth9 220
Разъем под IPod8 480
Цена базовой комплектации, руб.1 000 0001 345 0001 081 000
Цена протестированного автомобиля, руб.1 201 7501 399 0001 282 040
Про Volkswagen:  Модельный ряд и конфигуратор Volkswagen – все модели и цены на новые автомобили Фольксваген 2019/2020

Паспортные данные

Mazda 3Peugeot 308Volkswagen Golf
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм446542534349
Ширина, мм179518631799
Высота, мм145014571452
Колёсная база, мм270026202637
Колея передняя/задняя, мм1555/15601559/15531549/1520
Снаряжённая масса, кг122012551288
Полная масса, кг181517801800
Объём багажника, л308470380
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³199815981395
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6500150/6000140/4500–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин210/4000240/1400250/1500–3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяроботизированная, семиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаяполузависимая, пружиннаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины215/45 R18225/45 R17205/55 R16
Дорожный просвет, мм155152142
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210211212
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с98,58,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,18,86,1
— загородный цикл5,15,24,4
— смешанный цикл6,26,55,0
Ёмкость топливного бака, л515350
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95

Сравнение автомобилей хэчбек peugeot 308 i и хэчбек volkswagen golf vi

Всем автолюбителям привет! На работе объявили простой на месяц и решил я от безделья написать отзыв о своей прошлой машине. Скажу сразу, авто я уже продал, поэтому постараюсь быть объективным и честно написать про плюсы и минусы.

Про Volkswagen:  Фольксваген Гольф - технические характеристики, фото, видео, обзор всех поколений

О покупке: Поездив на нисан ноут около 4-х месяцев, 3 из которых попали на дачный период, я понял, что по ряду причин он мне не подходит, и задался вопросом, какую машину купить. Критерии следующие – большой багажник, внешний вид, просторный салон, возраст не более 3-лет, ну и конечно же цена. Денег было 450000р. В кредит брать ничего не хотел, поэтому новые не рассматривал. После нескольких просмотров разных моделей универсалов выбор пал на пежо 308sw.

О машине: Машина была в топовой комплектации, 1.6 на механике. Автомат брать побоялся, уж очень много плохих отзывов о AL4. Эргономика водительского места продуманная, руль регулируется в 2-х направлениях, сидения также регулир. по высоте. Даже подлокотник регулируется и по высоте и по ходу движения. Так что с посадкой проблем не возникло. Обзор хороший, хорошие зеркала, поначалу привыкал к ним, они расположены ближе к средней стойке, но это дело привычке. Приборы хорошо читаются, красивая подсветка на белых щитках, да и вообще, по комфорту за рулем, претензий у меня не было. Есть поясничный подпор, что в дальних расстояниях здорово выручал. К коробке есть претензии, ход рычага длинный, что не добавляет спортивности, передачи короткие. На 5-ой передаче при 100км/ч обороты движка – 3000. Мне не хватало 6-ой передачи. Но благо шумоизоляция не плохая, шум по трассе небольшой, при скорости более 120 уже слышно мотор (3500 об/мин) Тормоза отличные. Отдельная тема – багажник. Он просто огромный, низкая погрузочная площадка за счет расположения запаски под днищем. Для гольф класса великолепно продуманная трансформация салона. Там сзади расположены 3 раздельный кресла, каждое из которых двигаются вперед-назад, спинки рег. по углу наклона. У пер. пассажирского сидения спинка откидывается вперед, т.о я провозил в салоне 3-х метровые карнизы. Места сзади тоже очень много, плюс стеклянная крыша визуально расширяет объем салона. Но стекляшка нужна только для задних пассажиров, за рулем я ее не ощущал. Хотя удобно было смотреть светофоры над головой на перекрестках. Расход по трассе 7 литров, по городу около 9-10, в зависимости от пробок.