Прошу не переносить тему в юмор
Но в связи с историей поломки моего “двигателя года” и при желании максимально съэкономить на замене авто, не капиталя мотор раз в 2-3 года, всерьёх задумался о приобретении японского коня во французской шкуре.
Пежо 4008 – это Митсубиси ASX с другими кузовными элементами, чуть длиннее-шире-выше, с чуть более широкой колеёй, своим рулём
После тест-драйва и изучения в шоу-руме, понравилось:
1. Очень симпатичная и оригинальная внешность.
2. Посадка в креслах, как спереди, так и сзади – удобнее, чем в Тиге.
3. Держать левый локоть на подлоктонике а руку на руле – не проблема, в Тиге у меня так не получается.
4. Обзорность вперёд и боковые зеркала – всё больше, шире и удобнее.
5. Руль с приятной перфорированной кожей, но очень лёгкий.
6. Тормоза очень хорошо схватывают.
7. Двери закрываются практически без усилия, разница с задними в Тиге – колоссальная.
8. Клиренс заявлен 21см, но см. последний пунки недостатков.
Не понравилось:
1. Динамика с вариатором просто ужасающая: гудит, воет и не едет.
2. Педаль газа – висячая, не так удобно.
3. Правый подлокотник узкий: или водитель, или пассажир в обломе.
4. Нет очёчника, я вожу в очках.
5. Ручки климата сильно болтаются, может так на “салонном” экземпляре.
6. Багажник меньше (полноразмерная запаска), выпирающие арки колёс съедают пространство.
7. Сзади посередине кузова свисает труба, идущая к глушителю, но под ней и задними рычагами просматривается 18-19 см, под защитой картера не мерял. Бак, думается, тоже незащищён.
Кто что думает?
Какие альтернативы за меньше мильёна? Сейчас такую Пежо сливают практически в топе (ксенон, панорама, 18 резина) за ~ 1 000 000
И вот как это всё выглядит:
Купить Фольксваген Тигуан
~ 1 249 000 ₽
Купить Пежо 2008
Купить Фольксваген Тигуан
280 (29) / 4200
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Отзывы о шинах 195/60 R16
Купить шины 195/60 R16
Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan:
общее впечатление – обычный автомобиль, собственно то, что мы и хотели купить. Вернее, мы хотели купить обычный европейский автомобиль.
К сожалению, Тигуан российской сборки европейским можно назвать с большой натяжкой. Через две недели эксплуатации лопнула какая то пластмассина, которая держит передний бампер. Визит на дилерский сервис, поиски следов контакта, гарантийный ремонт.
Настала осень. Пошли дожди. Справа в салоне всплыли коврики. Размокшая обивка, плавающая проводка, запотевший салон и прочие прелести. Заключение сервиса: вода попадает в салон через уплотнительные резинки жгута проводов между дверью (передней и задней) и кузовом.
Проблема им хорошо знакома, случай не единичный. Уплотнительные резинки то-ли выпали, то-ли криво поставлены, то-ли конструктивный косяк. Далее снятие обшивки, сушка салона, обработка разъемов.
Рекомендации сервисмена – ежедневно тщательно осматривать автомобиль на предмет “чтоб чего-нибудь не отвалилось и не выпало”. Смешно.
Высокий,теплый, надежный, проходимый.
Отзывы владельцев Peugeot 2008:
Двигатель 115 л.с., пробег 57000 км. Отличный современный небольшой кроссовер. Хорошая комплектация за приемлемую цену. Экономичный, расход по трассе 6,5л, в городе 8-9л., динамики хватает, дорогу держит хорошо. Салон качественный, мягкий пластик, скрипов нет. Звукоизоляция очень хорошая, иногда определить работает движок или нет можно только по тахометру. Прогревается зимой быстро, даже стекло, при отсутствии подогрева. Очень удобные кресла с хорошей боковой поддержкой. Руль с регулировкой по наклону и вылету, небольшой, спортивного типа, нужно привыкнуть, но потом очень нравится. Обзорность хорошая, капот маленький- его почти не видно. Двери закрываются четко и легко. Достаточно вместительный багажник, задние сиденья складываются почти ровно с багажником. Покупал в кризис, без особого выбора, из того, что было в наличии в салоне – оказалась очень приличная машина (возможно сказывается французская сборка :). Странно, что у нас не очень популярны Пежо, мне нравится, рекомендую.
За 4 года эксплуатации практически никаких проблем, только плановое ТО, замена колодок. Нет подстаканников и подлокотника, странно.
На 50 тысячах начал барахлить датчик масла.
Управление, комфорт водителя и переднего пассажира.
Задний ряд сидений очень неудобно.
~ 1 249 000 ₽
Купить Пежо 2008
Купить Фольксваген Тигуан
Купить Фольксваген Тигуан
200 (20) / 4000
Отзывы о шинах 195/60 R16
Купить шины 195/60 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Отзывы владельцев Peugeot 2008:
Двигатель 115 л.с., пробег 57000 км. Отличный современный небольшой кроссовер. Хорошая комплектация за приемлемую цену. Экономичный, расход по трассе 6,5л, в городе 8-9л., динамики хватает, дорогу держит хорошо. Салон качественный, мягкий пластик, скрипов нет. Звукоизоляция очень хорошая, иногда определить работает движок или нет можно только по тахометру. Прогревается зимой быстро, даже стекло, при отсутствии подогрева. Очень удобные кресла с хорошей боковой поддержкой. Руль с регулировкой по наклону и вылету, небольшой, спортивного типа, нужно привыкнуть, но потом очень нравится. Обзорность хорошая, капот маленький- его почти не видно. Двери закрываются четко и легко. Достаточно вместительный багажник, задние сиденья складываются почти ровно с багажником. Покупал в кризис, без особого выбора, из того, что было в наличии в салоне – оказалась очень приличная машина (возможно сказывается французская сборка :). Странно, что у нас не очень популярны Пежо, мне нравится, рекомендую.
За 4 года эксплуатации практически никаких проблем, только плановое ТО, замена колодок. Нет подстаканников и подлокотника, странно.
На 50 тысячах начал барахлить датчик масла.
Управление, комфорт водителя и переднего пассажира.
Задний ряд сидений очень неудобно.
Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan:
общее впечатление – обычный автомобиль, собственно то, что мы и хотели купить. Вернее, мы хотели купить обычный европейский автомобиль.
К сожалению, Тигуан российской сборки европейским можно назвать с большой натяжкой. Через две недели эксплуатации лопнула какая то пластмассина, которая держит передний бампер. Визит на дилерский сервис, поиски следов контакта, гарантийный ремонт.
Настала осень. Пошли дожди. Справа в салоне всплыли коврики. Размокшая обивка, плавающая проводка, запотевший салон и прочие прелести. Заключение сервиса: вода попадает в салон через уплотнительные резинки жгута проводов между дверью (передней и задней) и кузовом.
Проблема им хорошо знакома, случай не единичный. Уплотнительные резинки то-ли выпали, то-ли криво поставлены, то-ли конструктивный косяк. Далее снятие обшивки, сушка салона, обработка разъемов.
Рекомендации сервисмена – ежедневно тщательно осматривать автомобиль на предмет “чтоб чего-нибудь не отвалилось и не выпало”. Смешно.
Высокий,теплый, надежный, проходимый.
Минусы.
– багажник действительно очень мал – вмещается на практике 3 сумки и пара пакетов, но если разложить задние сиденья- можно очень много чего увезти;
– самый большой пока минус – напрягает работа вариатора- со старта со светофора только ленивый не обгоняет моего пежика, двигатель накручивает оборот, а вариатор не особо стремится тянуть, разгонная динамика с 0 км/ч до 50 км/ч вялая, к тому – же, если педаль газа отпускаешь, вариатор начинает притормаживать самостоятельно, что довольно раздражает;
-при переезде лежачих полицейский слышен скрип резиновых отбойников на стойках, наследственная болезнь от аутлендеров и АСХ, надо смазать штоки стоек под отбойниками силиконом, на форумах пишут-скрип уходит;
-сверчок на передней панели, руки не доходят исправить, нашел причину -пластиковая накладка у основания лобового стекла без одной клипсы. Похоже, когда сигналку ставили, уронили;
-дизайн передней панели мог бы быть и посовременнее, староват уже, особенно крутилки климат-контроля- вообще из прошлого века;
-не совсем понятна работа климат-контроля- на «автомате» иногда начинает сосать внешний воздух, не супер, особенно если впереди Камаз или автобус НефАЗ;
-нет датчика давления в шинах;
-шумоизоляция не на высоте, но правда лучше, чем в мицубиси АСХ (у товарища АСХ, он оценил) и лучше, чем в тойоте филдер значительно;
-не совсем понятен алгоритм работы датчика дождя, в автоматическом режиме дворники иногда начинают в течении 2-3 секунд натирать лобовое стекло так, как будто ведровый ливень льет, а там всего-то пять капель;
-тормоза слишком цепкие, довольно резкие, не совсем комфортные по сравнению с Тойотой филдер, но вроде приноровился;
-колеса 18 диаметра, на практике очень жесткие, но в данной комплектации только такие шли, хотя внешне авто и смотрится, как спортивный жеребец. Спустил давление до 2,1- мягче вроде стало;
-при прохождении гребенки на скорости свыше 100 км/ч авто начинает раскачиваться, сказывается небольшой вес и короткий кузов, приходится сбрасывать скорость;
-расходники и запчасти дороже, чем на тойоту-филдер;
-слабое ЛКП, ну это уже похоже на всех авто.
Плюсы.
-конечно, очень приятный европейский дизайн, французы хорошо его просчитали, и очень хорошо, что японцы воплотили этот дизайн на заводах Мицубиси;
-очень радует дорожный просвет в 21 см, выше, чем у многих одноклассников и подключаемый 4WD;
-довольно крепкая ходовка, доставшаяся от аутлендера и АСХ;
-в багажнике полноразмерная запаска, не докатка. Также понравились ниши для всякой мелочи и боковые крючки для крепежа. Бутыль с водой и прочая мелочь не летает по багажнику;
-плюс вариатора- с 80 до 150 км/ч разгоняется очень даже приятно и динамично, 2 литровый двигатель приятно урчит, при необходимости обгона можно переключиться на ручной режим с помощью подрулевых лепестков ручного управления «-« и «+», либо рычагом вариатора. Переход на обычный режим – 2 секундное удержание лепестка «+», либо рычагом вариатора влево-вправо;
-очень удобная баранка в кожаной оплетке, с регулировкой в 2-х плоскостях;
– круиз на руле – вещь в дальней дороге оказалась очень нужной;
– посадка очень удобная, седушки упругие, комфортные, лучше гораздо, чем в тойоте филдер. В филдере после 150 км пробега необходимо остановиться, размяться, спина уставала ваще. На пежике проехал с Уфы до Магнитогорска без остановки через перевалы Уральских гор примерно 350 км туда и столько же вечером обратно, спина в норме;
– на задних сиденьях места достаточно, посадка удобнее, чем в филдере, жену не укачивает, когда она с собачкой сидит на задних сиденьях по дороге на дачу. В филдере сзади места меньше (хотя филдер довольно длинный «сарай»).
-в заднем сиденье есть лючок для длинномерных предметов, катаюсь на горнолыжах, оценил это сразу – для лыж удобно;
– датчик света- вещь тоже удобная, когда необходимо- лампы сами включаются;
– довольно экономичная машинка для кроссовера- в городе в среднем 12 л, за городом- 9 л на 100 км.
новая Куга не думаю, что будет более 1.4 ляма.
СХ-5 за 6 мес уже подняли в цене на 70 штук.
новая Куга не думаю, что будет более 1.4 ляма.
СХ-5 за 6 мес уже подняли в цене на 70 штук.
новая Куга не думаю, что будет более 1.4 ляма.
СХ-5 за 6 мес уже подняли в цене на 70 штук.
Вот тебе подфартило, на 70 тыр дешевле рванул УГ
Вот тебе подфартило, на 70 тыр дешевле рванул УГ
к тому же Made in Japan.
а с осени пойдут Made in Vladivostok.
к тому же Made in Japan.
а с осени пойдут Made in Vladivostok.
UG-5. Made in Vladivostok.
P.S. Маздо не щупал, не видел, чиста шутка ради шутки. За оффтоп посыпаю голову пеплом.
Какая разница Made in Japan или Made in Vladivostok!
shpunt, расскажи, СХ-5 это Дауншифтинг или деградация?
А VW made in Kaluga чем лучше?
Да, ничем, всё те-же “золотые руки”, отросшие не оттуда, я бы даже сказал “волшебные руки” – всё к чему ни прикоснутся, превращается в гуано
Последнее редактирование: 25 Июн 2012
А VW made in Kaluga чем лучше?
Понятия не имею, мы ж не видели машин из Владивостока, или там что-то ещё собирают? У меня с калужской сборкой всё нормально, кроме шумного салона. Сейчас ещё утилизационный налог введут, вообще не будет шибко выбора на что пересаживаться.
Так я ж вроде написал, что шутка не с Целью, а просто так
Это типа “философский камень” наоборот?
Это типа “Национальная идея”, которую все ищут, но ни найти, ни сформулировать не могут! А суть ее проста – Взять золото, приложив руки, превратить в гуано, а потом из него лепить конфетку, не считаясь ни с какими затратами и потерями.
Большинство населения – ели, едят и будут есть
Это “руки” или конструктивная особенность?
Ну, в ветке про “Российскую сборку” много отзывов, что и немцы бывает “отличаются” сверчками, а бывает – и в калуге полная тишина. Так что как повезёт, видимо
У меня лично громыхали весной двери (сейчас почти перестали ) – надо заливать “белую смазку” в замки. Сзади громыхает – нет липучки у фальшпола, как в Пассате, а также есть подозрение на крепёж полки. Сейчас начала противно скрипеть на мелких неровностях, типа свежеснятого асфальта, потолочная консоль со светом. Так что 50/50 “особенностей” и “рук”, наверное.
Тигуан овыиграл за счёт 200-сильного турбо-мотора.
Давай упростим фразу – Тигуан выиграл
shpunt,
А что же Вы проигнорировали этот замечательный шедевр про 19е диски? Так с упоением говорили о их преимуществе
ведь наша машина на 19-ти дюймовых колесах! И, как выяснилось, не на простых — на золотых. Михаил ради эксперимента было проколол одно, но дырку пришлось зарастить своими же руками прямо на месте, потому что таких шин пока не существует в природе. Мазда попросили TOYO сделать для них эксклюзив — так что будьте готовы услышать «нет» от всех продавцов шин, а при заказе из Японии готовьтесь к длительному ожиданию.
P.S. А судя по тому что сейчас творится в теме Тигуан 2013, все ради чего Вы выбрали мазду (ну за исключением редких 19х колес) уже появляется в новом Тиге
P.S. А судя по тому что сейчас творится в теме Тигуан 2013, все ради чего Вы выбрали мазду (ну за исключением редких 19х колес) уже появляется в новом Тиге
где и что именно? я пропустил? бежать покупать Тигу?
перечисли что именно появится.
в Европе доступны эти опции:
http://www.drive.ru/volkswagen/drive-test/2011/06/21/4187844/proschay_molodost.html
– кнопка пуска двигателя и бесключевой доступ
– панорамная крыша
– коробка 7-ступ DSG
– адаптивная подвеска DCC
– помощник удержания машины в своей полосе движения
– система имитации блокировки дифференциала XDS
– система автоматической парковки Park Assist второго поколения
– система распознавания дорожных знаков.
Это будет на новом Тиге в России?
Добавлено через 9 минут
Вижу:
Добавились опции:
Система динамического управления дальним светом `Dynamic Light Assist
Ассистент движения по полосе`Lane Assist
Система автоматической парковки “Park Assist”
Добавлено через 1 час 20 минут
Отлично!
Ждём появления ещё таких опций:
– систему доступа без ключа и запуск кнопкой
– систему безопасности в городе (аналог сити сейвти)
– систему контроля мёртвых зон.
И можно смело брать Тигу
Последнее редактирование: 26 Июн 2012
Завязывай “засирать” тему!
Остальных прошу не ввязываться !
а я от запуска с кнопочки не отказался бы точно
Тема плавно перетекает в ” На что низя пересаживаться с тигуана “
По теме – заработаю на машну за 2 ляма ( если заработаю ) – куплю тигуана а остток потрачу на более полезные нужды
shpunt, а Вы не задумывались, что совсем не в этих многострадальных машинах дело?