Опора редуктора фольксваген тигуан

Опора редуктора фольксваген тигуан

Опора двигателя правая для VW Tiguan 2007-2011 с разборки состояние отличное

Номер: VAG 5N0199262G

Деталь на схеме

В наличии на складах: 1 в Москве

Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан

Артикул на складе:
70558047

Страна производитель: Германия

Опора редуктора фольксваген тигуан

Опора двигателя правая для VW Tiguan 2007-2011 с разбора состояние отличное

Номер: VAG 5N0199262K

Деталь на схеме

Артикул на складе:
60438626

Опора редуктора фольксваген тигуан

Артикул на складе:
60417135

Ремонт, установка или замена детали
Опора двигателя правая для VW Tiguan 2007-2011 от 4495 руб.

Опора редуктора фольксваген тигуан

Опора двигателя правая для VW Tiguan 2007-2011 новый

Номер: STELLOX 2518221SX

Деталь на схеме

В наличии на складах: 2 в Москве; 2 в других городах

Артикул на складе:
2228784

Страна производитель: Тайвань (Китай)

Опора редуктора фольксваген тигуан

Номер: PATRON PSE3579

Деталь на схеме

Артикул на складе:
2201033

Страна производитель: Китай

Опора редуктора фольксваген тигуан

Номер: JIKIU ME33017

Деталь на схеме

В наличии на складах: 2 в Москве; 11 в других городах

Артикул на складе:
4804574

Страна производитель: Япония

В наличии на складах: 1 в Москве; 1 в других городах

Артикул на складе:
973608

Опора редуктора фольксваген тигуан

Опора двигателя правая для VW Tiguan 2007-2011 БУ состояние отличное

Номер: VAG 5N0199262L

Деталь на схеме

В наличии на складах: 1 в других городах

Артикул на складе:
100225184

Опора редуктора фольксваген тигуан

Артикул на складе:
100209224

Опора редуктора фольксваген тигуан

Артикул на складе:
100154292

Опора редуктора фольксваген тигуан

Номер: Patron PSE3809

Деталь на схеме

В наличии на складах: 5 в других городах

Артикул на складе:
2201310

Опора редуктора фольксваген тигуан

Артикул на складе:
100037547

Опора редуктора фольксваген тигуан

Опора двигателя правая для VW Tiguan 2007-2011 б/у состояние отличное

Номер: VAG 5N0199262F

Деталь на схеме

Описание товара: 5N0199262G

Артикул на складе:
100014609

Опора редуктора фольксваген тигуан

Номер: VAG 5N0199262M

Деталь на схеме

Артикул на складе:
95507535

Опора редуктора фольксваген тигуан

Артикул на складе:
95493128

Опора редуктора фольксваген тигуан

Артикул на складе:
95451064

Снято с:
VW
2009 г.

Опора редуктора фольксваген тигуан

Артикул на складе:
95539313

Опора редуктора фольксваген тигуан

Номер: VAICO V102330

Деталь на схеме

Артикул на складе:
1141797

Опора редуктора фольксваген тигуан

Артикул на складе:
100249247

Опора редуктора фольксваген тигуан

Артикул на складе:
95293407

Опора редуктора фольксваген тигуан

Номер: FEBI 45078

Деталь на схеме

Артикул на складе:
4341875

Номер: H&Q 30112111

Деталь на схеме

Артикул на складе:
5049426

Номер: SAT ST5N0199262K

Деталь на схеме

Артикул на складе:
4592907

Артикул на складе:
1031844

Номер: MEYLE 1001990171

Деталь на схеме

Артикул на складе:
5582726

Опора редуктора фольксваген тигуан

Номер: LEX SC0591

Деталь на схеме

Артикул на складе:
1976648

Страна производитель: Турция

Номер: LYNXAUTO ME1919

Деталь на схеме

В наличии на складах: 2 в других городах

Артикул на складе:
2496021

Опора редуктора фольксваген тигуан

Номер: VIKA 41991434401

Деталь на схеме

Артикул на складе:
3276769

Артикул на складе:
1946261

Опора редуктора фольксваген тигуан

Описание товара: 5N0199262E 5N0199262L

Артикул на складе:
95376613

Снято с:
VW
2010 г.

Гидроопору от Ку3 ещё на дизель Т1 ставили (и я в тч). И вибрации, кстати, от нее наоборот добавлялись. Но делать было нечего – штатная долго не жила, а нештатные практически сразу мертвыми были

Pad

А что за фигня такая случилась, что пишут, мол из продажи их убрали??

Может запасы иссякли?

Все гораздо проще.

Автопроизводитель ВАГ – воткнул в ВАШИ Тигуаны (и мой) дерьмовую подушку для КПП.
И вы ездите на дерьме.
А сейчас под РЕСТАЙЛИНГ Тигуана они опомнились и решили ставить нормальную подушку КПП.

Вы начинаете ощущать, что Вас кинули?
Лично я это ощутил и успел заказать подушку.
Сейчас ее нет, ибо все подушки ушли на конвеер рестайлинга Тигуана.

ВАГ – дизлайк за то, что он делает с потребителями.

Заказал эту подушку, поставка 2-3 недели ) Продавец говорит, что за последний месяц продано около 50 таких подушек на Тигуаны))) И сейчас ещё 7 висят в заказе)))

Похоже в одном магазине заказали)

Кидайте уж ссылку на проверенный магазин, тоже закажу. Не велика сумма, грех не попробовать из дсг сделать zf)))

Да все просто, я на zzap просто взял самую приемлимую цену Ссылка тынц . Брал за 4853 р)

Понятно, я думал есть “тайный” проверенный магазин))). Спасибо!

https://originalparts.by/personal_cabinetЯ вот на этом заказал
уже не один раз встречался по заказам и получению!
Менеджер приветлив и обращался как
к форумчанину Тигуановоду)))

Тоже вчера вечером в этом же магазине заказал. Машина в германию пойдет через 2 недели.

Не вынесла душа поэта! Тоже заказал

Мне вообще в Балаково + 500 до ТК, и сама ТК возьмёт 450 наверное. Выходит почти все 6 тыс.

Без Паники!
Всё придёт – иначе быть не может.
и будут наши Тигуанчики Лучше)))

Я себе ещё и амморты Кони красные заказал, их тоже три недели ждать!!!

Гидроопора на DQ-500 (5QA199555F) необходимость или хайп или модное веяние?
Мой отчет по замене: Гидроопора на DQ-500 (5QA199555F) необходимость или хайп или модное веяние? — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2

04.11.2020 года поменял гидроопору на DQ-500 (5QA199555F), ощущения пока непонятные. Вроде поменял на новую, стоял и смотрел над процессом, видел, что поменяли и отдали старую, выехал из бокса, а изменений нет для меня по первому ощущению, все как было так и осталось. Но хоть это радует, что не стало хуже.

Старую опора (5QA199555G) сохраним, может еще будет нужна. По конструктиву, разницу увидел, между гидро и резиновой опорой. Да, гидро более технологичная, в ней не просто резиновый демпфер, как в 5QA199555G и она более тяжелая, почему-то.

У меня старая опора (5QA199555G) после 60 тыс км была в очень хорошем состоянии, не болталась (см. фото). Получается, что зря заменил старую на новую. Ругаю себя, что опять поддался хайпу/модному веянию и заменил гидроопору. Ладно, что сделано, то сделано, главное для пользы дела. Прокатился по трассе ~30 км в режимах от 90-140 км/ч., все как было так и осталось, до замены. Думал, что кардинально сразу будет эффект, но пока нет.

Плюсы для меня от замены, что эта новая деталь и она рассчитана на большую нагрузку и прослужит мне дольше, надеюсь, что и для DSG будет лучше с новой гидроопорой. Денег не жалко, машину буду эксплуатировать точно до пробега 150 тыс км, а значит, до этого пробега я не буду думать о износе этой детали под номером 5QA199555F.

Не претендую на безапелляционность своих выводов, все может быть, у кого-то она была надорвана с завода или порвана/повредилась в процессе эксплуатации автомобиля и в следствии этого не выполняет свои функции, но у меня пока такие личные мысли, на личной машине. Может я езжу без использования S-режима, постоянно на D, может из-за этого она целая. Ланчи, не делаю, пробовал 1 раз и все.

Расскажите, у кого в каких режимах эксплуатации автомобиля, видны изменения после замены.
Может я что-то не так смотрю и проверяю.

Еще во время замены гидроопоры, проверил стык между КПП и ДВС, все сухо, пробег около 58 тыс. км., болты не менял.

Уважаемые собственники ТИГУАНА 2.0 полный привод, подскажите что делать? В нижней части заднего редуктора появились слабые подтеки из технологического отверстия редуктора заднего моста. ОД пожал плечами и предлагает поменять весь узел (304 т.р.). Гаражные спецы грешат на сальник в редукторе. Что делать, можно ли поменять????

Всем привет! Я у себя вот такое масляное пятно заметил.
Артем707, не такое у тебя?

Nik_NN, Всё в норме. Пятно уже засыхать начало.

Ну что, поменяли мне сальник заднего, левого привода по гарантии! Сразу хочу сказать, что заменить самому возможно, но ОЧЕНЬ важно ровно установить новый сальник. ОД делают это специальной, фирменной оправкой T10049, которая исключает перекосы и тд при его установке.
Разборка проходила примерно так.
Снимаем заднее левое колесо и откручиваем 6 болтов привода.

Опора редуктора фольксваген тигуан

Откручиваем центральный болт подшипника ступицы колеса. Без трубы здесь не обойтись даже ОД-кам.

Опора редуктора фольксваген тигуан

Далее нижний болт крепления рычага подвески поперечного

Опора редуктора фольксваген тигуан

Потом сняли датчик положения кузова, который крепится к рычагу, он просто мешал снятию привода.

Опора редуктора фольксваген тигуан

Освобождаем амортизатор и снимаем клемму АБС, ручника

Опора редуктора фольксваген тигуан

Откручиваем болт тяги от стабилизатора

Опора редуктора фольксваген тигуан

Полностью освобождаем тягу и с обратной стороны, а также болты поворотного кулака, снимаем пружину

Опора редуктора фольксваген тигуан

Поднятием кулака вверх, вынимаем привод. Всё вышеописанное откручивалось ради этого момента.

Опора редуктора фольксваген тигуан

Теперь можно полностью снять привод и убрать его в сторону

Опора редуктора фольксваген тигуан

Устанавливаем еще один съемник для снятия вала с фланцем

Опора редуктора фольксваген тигуан

Последнее редактирование: 18 Окт 2015

Аккуратно постукивая кувалдой через деревяшку

Опора редуктора фольксваген тигуан

Вал с обратной стороны

Опора редуктора фольксваген тигуан

Манжетное уплотнение (сальник), подлежащее замене

Опора редуктора фольксваген тигуан

Сам сальник имеет колечко пружинное внутри и возможно из-за него появляется неплотность, дающая запотевание. Каких либо повреждений резинки нет.

Опора редуктора фольксваген тигуан

Вот эта оправка, которой новый сальник встанет ровно на место

Опора редуктора фольксваген тигуан

Номер нового сальника

Опора редуктора фольксваген тигуан

После снятия сальника немного масла из заднего редуктора выльется и потом нужно будет его дополнить новым маслом

Опора редуктора фольксваген тигуан

Сборка в обратной последовательности!

На всю операцию ушло около 4-х часов в условиях ОД сервиса. Желаю успеха.

Чалекс, в какую сумму обошлось сие мероприятие?
Или по гарантии делали?

Последнее редактирование: 17 Июл 2017

лайвхак. Левую чашку, типа вал, вот этот:

леХко извлекаем из корпуса редуктора банально вкручивая 2 болта М8х50 (при желании, можно использовать те же, чем ШРУС к ней крепился) друг напротив друга, в нее, по её же, собственной резьбе . Они, упираясь в корпус редуктора, выпрессовывают вал из посадочного места без лишних усилий.

Да, еще наблюдения:
-амортизатор и датчик уровня ксенона можно не отцеплять-не мешают они.
-масло из редуктора в процессе замены сальника не выливается.
-вполне возможно, что наружный шрус из ступицы можно не вынимать, но это не точно ))

Последнее редактирование: 21 Сен 2019

Продам задний редуктор.

Доброго времени суток!!!
В нижней части заднего редуктора сочиться масло из технологического отверстия. Кто поможет решить проблему? Или посоветуйте куда обратиться Москва или МО. Спасибо!

Подскажите стоит ли менять сальник? Или проверить уровень, почистить и контролировать!

Вчера глянул случайно после ТО-6 – выглядит точно так. А мастер при ТО (контроль) ничего не сказал.
Масло в главной передаче не меняли, только в муфте Xaldex.
А когда надо менять масло в главной передаче?

Последнее редактирование: 13 Апр 2020

Пробег 205т.км.
Начались нежданчики.

Последнее редактирование: 1 Сен 2020

После общения с семейным автомастером, который выразил огромное удивление на такое поведение сальника.
Посоветовал долить в редуктор свежего масла и почистить сапун.
Нового масла вошло около 350мл.
До сапуна не дотянулся.
Продолжаю наблюдение за сальником.

После общения с семейным автомастером, который выразил огромное удивление на такое поведение сальника.
Посоветовал долить в редуктор свежего масла и почистить сапун.
Нового масла вошло около 350мл.
До сапуна не дотянулся.
Продолжаю наблюдение за сальником.

Привод изрядно высох, вроде не течёт.

Доброго дня всем!
Парни а задний редуктор ремонтируется у нас?

Это к Максиму titanic, он любит раздатки, редуктора

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где найти подшипники для редуктора заднего моста? Планируется ремонт редуктора. Возможно кто-то сталкивался с ремонтом, спасибо.

Давай начнём с причин, по которым кто то приговорил задний редуктор.
Да и вопрос не корректен в принципе. Отдельно подшипников как оригинальных ЗЧ нет. Официально там всё меняется в сборе. Номера замен, конечно, можно поискать в сети, но проще разобрать редуктор и искать замену после измерения штангелем.

Про Volkswagen:  Volkswagen tiguan автозапуск

Оставьте комментарий