Опора двигателя правая для VW Tiguan 2007-2011 с разборки состояние отличное
Номер: VAG 5N0199262G
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
70558047
Страна производитель: Германия
Опора двигателя правая для VW Tiguan 2007-2011 с разбора состояние отличное
Номер: VAG 5N0199262K
Деталь на схеме
Артикул на складе:
60438626
Артикул на складе:
60417135
Ремонт, установка или замена детали
Опора двигателя правая для VW Tiguan 2007-2011 от 4495 руб.
Опора двигателя правая для VW Tiguan 2007-2011 новый
Номер: STELLOX 2518221SX
Деталь на схеме
В наличии на складах: 2 в Москве; 2 в других городах
Артикул на складе:
2228784
Страна производитель: Тайвань (Китай)
Номер: PATRON PSE3579
Деталь на схеме
Артикул на складе:
2201033
Страна производитель: Китай
Номер: JIKIU ME33017
Деталь на схеме
В наличии на складах: 2 в Москве; 11 в других городах
Артикул на складе:
4804574
Страна производитель: Япония
В наличии на складах: 1 в Москве; 1 в других городах
Артикул на складе:
973608
Опора двигателя правая для VW Tiguan 2007-2011 БУ состояние отличное
Номер: VAG 5N0199262L
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в других городах
Артикул на складе:
100225184
Артикул на складе:
100209224
Артикул на складе:
100154292
Номер: Patron PSE3809
Деталь на схеме
В наличии на складах: 5 в других городах
Артикул на складе:
2201310
Артикул на складе:
100037547
Опора двигателя правая для VW Tiguan 2007-2011 б/у состояние отличное
Номер: VAG 5N0199262F
Деталь на схеме
Описание товара: 5N0199262G
Артикул на складе:
100014609
Номер: VAG 5N0199262M
Деталь на схеме
Артикул на складе:
95507535
Артикул на складе:
95493128
Артикул на складе:
95451064
Снято с:
VW
2009 г.
Артикул на складе:
95539313
Номер: VAICO V102330
Деталь на схеме
Артикул на складе:
1141797
Артикул на складе:
100249247
Артикул на складе:
95293407
Номер: FEBI 45078
Деталь на схеме
Артикул на складе:
4341875
Номер: H&Q 30112111
Деталь на схеме
Артикул на складе:
5049426
Номер: SAT ST5N0199262K
Деталь на схеме
Артикул на складе:
4592907
Артикул на складе:
1031844
Номер: MEYLE 1001990171
Деталь на схеме
Артикул на складе:
5582726
Номер: LEX SC0591
Деталь на схеме
Артикул на складе:
1976648
Страна производитель: Турция
Номер: LYNXAUTO ME1919
Деталь на схеме
В наличии на складах: 2 в других городах
Артикул на складе:
2496021
Номер: VIKA 41991434401
Деталь на схеме
Артикул на складе:
3276769
Артикул на складе:
1946261
Описание товара: 5N0199262E 5N0199262L
Артикул на складе:
95376613
Снято с:
VW
2010 г.
Гидроопору от Ку3 ещё на дизель Т1 ставили (и я в тч). И вибрации, кстати, от нее наоборот добавлялись. Но делать было нечего – штатная долго не жила, а нештатные практически сразу мертвыми были
Pad
А что за фигня такая случилась, что пишут, мол из продажи их убрали??
Может запасы иссякли?
Все гораздо проще.
Автопроизводитель ВАГ – воткнул в ВАШИ Тигуаны (и мой) дерьмовую подушку для КПП.
И вы ездите на дерьме.
А сейчас под РЕСТАЙЛИНГ Тигуана они опомнились и решили ставить нормальную подушку КПП.
Вы начинаете ощущать, что Вас кинули?
Лично я это ощутил и успел заказать подушку.
Сейчас ее нет, ибо все подушки ушли на конвеер рестайлинга Тигуана.
ВАГ – дизлайк за то, что он делает с потребителями.
Заказал эту подушку, поставка 2-3 недели ) Продавец говорит, что за последний месяц продано около 50 таких подушек на Тигуаны))) И сейчас ещё 7 висят в заказе)))
Похоже в одном магазине заказали)
Кидайте уж ссылку на проверенный магазин, тоже закажу. Не велика сумма, грех не попробовать из дсг сделать zf)))
Да все просто, я на zzap просто взял самую приемлимую цену Ссылка тынц . Брал за 4853 р)
Понятно, я думал есть “тайный” проверенный магазин))). Спасибо!
https://originalparts.by/personal_cabinetЯ вот на этом заказал
уже не один раз встречался по заказам и получению!
Менеджер приветлив и обращался как
к форумчанину Тигуановоду)))
Тоже вчера вечером в этом же магазине заказал. Машина в германию пойдет через 2 недели.
Не вынесла душа поэта! Тоже заказал
Мне вообще в Балаково + 500 до ТК, и сама ТК возьмёт 450 наверное. Выходит почти все 6 тыс.
Без Паники!
Всё придёт – иначе быть не может.
и будут наши Тигуанчики Лучше)))
Я себе ещё и амморты Кони красные заказал, их тоже три недели ждать!!!
Гидроопора на DQ-500 (5QA199555F) необходимость или хайп или модное веяние?
Мой отчет по замене: Гидроопора на DQ-500 (5QA199555F) необходимость или хайп или модное веяние? — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2
04.11.2020 года поменял гидроопору на DQ-500 (5QA199555F), ощущения пока непонятные. Вроде поменял на новую, стоял и смотрел над процессом, видел, что поменяли и отдали старую, выехал из бокса, а изменений нет для меня по первому ощущению, все как было так и осталось. Но хоть это радует, что не стало хуже.
Старую опора (5QA199555G) сохраним, может еще будет нужна. По конструктиву, разницу увидел, между гидро и резиновой опорой. Да, гидро более технологичная, в ней не просто резиновый демпфер, как в 5QA199555G и она более тяжелая, почему-то.
У меня старая опора (5QA199555G) после 60 тыс км была в очень хорошем состоянии, не болталась (см. фото). Получается, что зря заменил старую на новую. Ругаю себя, что опять поддался хайпу/модному веянию и заменил гидроопору. Ладно, что сделано, то сделано, главное для пользы дела. Прокатился по трассе ~30 км в режимах от 90-140 км/ч., все как было так и осталось, до замены. Думал, что кардинально сразу будет эффект, но пока нет.
Плюсы для меня от замены, что эта новая деталь и она рассчитана на большую нагрузку и прослужит мне дольше, надеюсь, что и для DSG будет лучше с новой гидроопорой. Денег не жалко, машину буду эксплуатировать точно до пробега 150 тыс км, а значит, до этого пробега я не буду думать о износе этой детали под номером 5QA199555F.
Не претендую на безапелляционность своих выводов, все может быть, у кого-то она была надорвана с завода или порвана/повредилась в процессе эксплуатации автомобиля и в следствии этого не выполняет свои функции, но у меня пока такие личные мысли, на личной машине. Может я езжу без использования S-режима, постоянно на D, может из-за этого она целая. Ланчи, не делаю, пробовал 1 раз и все.
Расскажите, у кого в каких режимах эксплуатации автомобиля, видны изменения после замены.
Может я что-то не так смотрю и проверяю.
Еще во время замены гидроопоры, проверил стык между КПП и ДВС, все сухо, пробег около 58 тыс. км., болты не менял.
Уважаемые собственники ТИГУАНА 2.0 полный привод, подскажите что делать? В нижней части заднего редуктора появились слабые подтеки из технологического отверстия редуктора заднего моста. ОД пожал плечами и предлагает поменять весь узел (304 т.р.). Гаражные спецы грешат на сальник в редукторе. Что делать, можно ли поменять????
Всем привет! Я у себя вот такое масляное пятно заметил.
Артем707, не такое у тебя?
Nik_NN, Всё в норме. Пятно уже засыхать начало.
Ну что, поменяли мне сальник заднего, левого привода по гарантии! Сразу хочу сказать, что заменить самому возможно, но ОЧЕНЬ важно ровно установить новый сальник. ОД делают это специальной, фирменной оправкой T10049, которая исключает перекосы и тд при его установке.
Разборка проходила примерно так.
Снимаем заднее левое колесо и откручиваем 6 болтов привода.
Откручиваем центральный болт подшипника ступицы колеса. Без трубы здесь не обойтись даже ОД-кам.
Далее нижний болт крепления рычага подвески поперечного
Потом сняли датчик положения кузова, который крепится к рычагу, он просто мешал снятию привода.
Освобождаем амортизатор и снимаем клемму АБС, ручника
Откручиваем болт тяги от стабилизатора
Полностью освобождаем тягу и с обратной стороны, а также болты поворотного кулака, снимаем пружину
Поднятием кулака вверх, вынимаем привод. Всё вышеописанное откручивалось ради этого момента.
Теперь можно полностью снять привод и убрать его в сторону
Устанавливаем еще один съемник для снятия вала с фланцем
Последнее редактирование: 18 Окт 2015
Аккуратно постукивая кувалдой через деревяшку
Вал с обратной стороны
Манжетное уплотнение (сальник), подлежащее замене
Сам сальник имеет колечко пружинное внутри и возможно из-за него появляется неплотность, дающая запотевание. Каких либо повреждений резинки нет.
Вот эта оправка, которой новый сальник встанет ровно на место
Номер нового сальника
После снятия сальника немного масла из заднего редуктора выльется и потом нужно будет его дополнить новым маслом
Сборка в обратной последовательности!
На всю операцию ушло около 4-х часов в условиях ОД сервиса. Желаю успеха.
Чалекс, в какую сумму обошлось сие мероприятие?
Или по гарантии делали?
Последнее редактирование: 17 Июл 2017
лайвхак. Левую чашку, типа вал, вот этот:
леХко извлекаем из корпуса редуктора банально вкручивая 2 болта М8х50 (при желании, можно использовать те же, чем ШРУС к ней крепился) друг напротив друга, в нее, по её же, собственной резьбе . Они, упираясь в корпус редуктора, выпрессовывают вал из посадочного места без лишних усилий.
Да, еще наблюдения:
-амортизатор и датчик уровня ксенона можно не отцеплять-не мешают они.
-масло из редуктора в процессе замены сальника не выливается.
-вполне возможно, что наружный шрус из ступицы можно не вынимать, но это не точно ))
Последнее редактирование: 21 Сен 2019
Продам задний редуктор.
Доброго времени суток!!!
В нижней части заднего редуктора сочиться масло из технологического отверстия. Кто поможет решить проблему? Или посоветуйте куда обратиться Москва или МО. Спасибо!
Подскажите стоит ли менять сальник? Или проверить уровень, почистить и контролировать!
Вчера глянул случайно после ТО-6 – выглядит точно так. А мастер при ТО (контроль) ничего не сказал.
Масло в главной передаче не меняли, только в муфте Xaldex.
А когда надо менять масло в главной передаче?
Последнее редактирование: 13 Апр 2020
Пробег 205т.км.
Начались нежданчики.
Последнее редактирование: 1 Сен 2020
После общения с семейным автомастером, который выразил огромное удивление на такое поведение сальника.
Посоветовал долить в редуктор свежего масла и почистить сапун.
Нового масла вошло около 350мл.
До сапуна не дотянулся.
Продолжаю наблюдение за сальником.
После общения с семейным автомастером, который выразил огромное удивление на такое поведение сальника.
Посоветовал долить в редуктор свежего масла и почистить сапун.
Нового масла вошло около 350мл.
До сапуна не дотянулся.
Продолжаю наблюдение за сальником.
Привод изрядно высох, вроде не течёт.
Доброго дня всем!
Парни а задний редуктор ремонтируется у нас?
Это к Максиму titanic, он любит раздатки, редуктора
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где найти подшипники для редуктора заднего моста? Планируется ремонт редуктора. Возможно кто-то сталкивался с ремонтом, спасибо.
Давай начнём с причин, по которым кто то приговорил задний редуктор.
Да и вопрос не корректен в принципе. Отдельно подшипников как оригинальных ЗЧ нет. Официально там всё меняется в сборе. Номера замен, конечно, можно поискать в сети, но проще разобрать редуктор и искать замену после измерения штангелем.