Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Фольксваген Поло или Киа Рио в 2022 году – чтобы сравнить и выбрать, что лучше, необходимо рассмотреть основные характеристики автомобилей и исследовать подробно каждый ключевой момент. В автосалонах каждая из новинок представлена в нескольких комплектациях.

Недавно обе модели обновились, подстегнув и без того немалую по нынешним масштабам собственную популярность. Однако «корейца» берут как минимум в полтора раза охотнее. Попробуем разобраться почему

Прошлый год по известным причинам принято ругать, хотя для сегмента B+ он оказался на удивление урожайным. Словно по команде обновились Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Не остались в долгу рестайлинговый Kia Rio и переживший смену поколений Volkswagen Polo, о которых сегодня и пойдет речь.

Для очной ставки мы привлекли двухпедальные версии с хорошо известными атмосферными бензиновыми моторами объемом 1,6 л. У Polo это двигатель MPI мощностью 110 л.с. против 123-сильного мотора Rio. В арсенале переднеприводных автомобилей 6-диапазонные гидротрансформаторные автоматы. Вот только Kia пришел к нам в безусловно пижонской, хотя и не максимальной комплектации Style за 1 074 900 рублей, тогда как Volkswagen ценой 1 314 000 рублей отвечает ему топовой комплектацией Exclusive, дополненной пакетами «Комфорт» и «Безопасность». Так что заранее просим учитывать разницу в 239 100 рублей.

Сегмент B+ в России ныне – зона особого внимания, где правят бал наиболее востребованные на рынке модели. Это своего рода лезвие рыночного ножа, на острой кромке которого должно быть все самое-самое. Именно в этом классе хорошо видно, кто чего стоит на самом деле. А побеждает тот, чьи технологии в итоге оказываются максимально доступными. Пусть эта доступность и выражается суммой более миллиона рублей.

Решил поделиться своим мнением и накопленным опытом. Последнее время очень часто езжу то на рио, в основном x-line, то на поло в основном комплектация драйв. Езжу и как водитель и как пассажир. Обе версии с АТ. Рио кстати чаще 1,4 100лс, поло всегда 1,6 110лс.

Про Volkswagen:  Увеличение расхода на фольксваген поло седан

Сразу хочу заметить что машины очень похожие, выделить однозначно лидера мне не удалось! Обе машины мне нравятся с точки зрения водителя. Теперь к сути. Поло внешне чуть устаревший, рио по-новее, но бюджетные корни видны. Хотя внешне мне скорее рио х больше нравится. Удачная машинка получилась, ладная. Если говорить у кузове седан, то предпочтение за поло. Внутри — у рио симпатичный, более современный дизайн, но в поло есть ощущение более дорогого и качественного авто (я говорю про комплектации хайлайн, драйв, конект). В поло приятнее руль, красивый и информативный спидометр, больше алюминия, лучше шумоизоляция, по мелочам много всего, но архитектура панели устаревшая.

По задним местам: сидеть приятнее в рио, но в поло значительно больше места. Галерка пока слабовата и там и там. По-спартански. Одним словом — галерка. В цэ классе она уже нормальная бывает, здесь так себе. Сзади в поло очень бросается плохая шумоизоляция, тк на водительском месте она достаточно высоком уровне для этого класса. А в рио шумоизоляция в целом хуже фольксвагена, но не сказать что напрягает и сзади и спереди.

По ходовым качествам тоже очень неоднозначно. В рио всегда хорошее чувство габаритов, обзорности и предсказуемости авто в целом. Машина легкая в управлении! Например в рио более простой автомат, но он более плавный и более понятный. В ФВ автомат вроде навороченее, там есть спорт режим и даже ручной и по шустрее он, но работает менее плавно, заточен под большую экономию топлива, еще он адаптивный и если вы часто ездите спокойно, то когда нужно будет ускорится не в пол, он будет тупить. Но при это у фольца есть спорт режим и как бы сказать, он может быть более драйвовым. Работа коробки тем не менее мне больше нравится у рио, тк она всегда одинаковая и мне легче с ней. Фольц любит экономить топливо и обычно на более низких оборотах переключает. По двигателям паритет — 1,6 и поло и 1,6 в киа на мой взгляд похожи, выделить более мощный не могу. 1,4 у киа отличный -100 сил и еще шустрый для города, но где-то до 70-80. Далее только в пол с высоких оборотов.

По подвеске. В поло более энергоемкая подвеска, но с большими кренами. Есть потенциал — можно поставить 16е колеса и ниже пружины, будет лучше шасси чем у рио. Но мне лично нравится как едет рио в базе, понятно, предсказуемо не жестко. В городских скоростях я скорее за рио, на трассе однозначно за фв. На большой скорости в фв лучше подвеска — на ней комфортно ехать до 140-160км/ч, на рио это скорость гораздо ниже. Чувство руля лучше у фв, но такие мелочи на самом деле мало кого волнуют, в рио проблем с этим тоже нет.

По надежности. У фольца традиционно есть какие-то заморочки. Последняя версия их атмосферного двигателя ест масло. Как правило это происходит после 6-7 тысяч километров и значимо после 10, сейчас не хочу вдаваться в детали. Если коротко, меняйте масло 5в30 раз в 7500км или раз в полгода и никаких проблем не будет глобальных, возможно даже подливать никогда не придется. У рио двигатель вроде надежнее, но тоже на больших интервалах замены 15 000 часто начинает есть масло к 70-100 000км и это уже проблема, рекомендация такая же — как на фольце. Не экономьте на масле и бензине, отъездят эти машины нормально! По кробкам тоже самое. Если не менять масло раз в 40-60 тысяч, то к 100 обе коробки могут начать пинаться и работать не так приятно как это было ранее. Машины не плохие обе, ресурс схожий.Чисто психологически рио мне кажется надежнее, но объективно этого нет. Уверен что если присматривать за фольксвагеном, прослужит он долго.

К итогам. По моим ощущения выделить лучший авто из них не удалось. Фольц во многом лучше, но более замороченный. Рио попроще, но всё устраивает. Я если бы выбирал, то в смотрел конкретные варианты по комплектациям и ценам, что больше нравится и выгоднее — то и взял.

Единственный момент, я говорил про двигатели атмо и ат, а у фольца есть еще и 1,4 турбо который и ест как рио 1,4, а едет на уровне двухлитрового мотора. И если говорить о нем, то версия на механике объективно лучше всех конкурентов в этом классе. И еще забавный факт, что по ресурсу этого турбо мотора при адекватном обслуживании и эксплуатации возможно еще и больше:)

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Большое количество отечественных автолюбителей начинали свой водительский стаж за баранкой автомобилей, собранных на просторах нашей необъятной Родины и украшенных шильдиками российского автопрома. Некоторые так и остаются приверженцами недорогих в обслуживании представителей отечественных автомоделей. Те, кто желает обрести более комфортный и качественный транспорт, ищут варианты пересесть на иномарки. Конечно, осуществить это не так легко, но возможно. Одни предпочитают финансово-зависимый путь кредитных обязательств при покупке нового автомобиля, другие рассматривают возможности приобретения машины с рук. Одним из оптимальных способов считается покупка пятилетней иномарки. Чаще всего, это популярные и недорогие модели. Так, в 2016 году – как раз пятилетку назад – одним из таких автомобилей был Kia Rio.

Корейская малолитражка выпускалась в виде седанов и хэтчбэков, но наиболее солидно выглядела в первом варианте. Модель входила в тройку самых популярных наравне с Solaris и Granta. Еще одним седаном, который пользовался спросом у россиян, был Volkswagen Polo. Но мог ли он соперничать с Rio тогда и как обстоят дела на вторичном рынке сегодня? Стоит ли купить «немца» или лучше обратить свой взор на корейскую модель?

Технические характеристики

Корейский седан Rio был обновлен весной 2015 года. Автомобиль поставляли в Россию с моторами объемом 1,4 и 1,6 литра. Младшая версия силового агрегата насчитывала в максимуме 107 л.с. и могла сочетаться с 5-ступенчатой механикой или 4-скоростным автоматом. Разгон до сотни составлял 11,5 секунд у машин с MT и 13,5 на автомате. Небольшой объем двигателя позволяет владельцу экономить, с разными коробками расход город/трасса составлял 5,9 и 6,4 литра на 100 км пробега.

Двигатель 1,6 уже выдавал 123 HP. Данная версия поставлялась в паре с 6-диапазонными механической или автоматической трансмиссиями. Разгон до сотни уже был бодрее – 10,3 и 11,2 секунды. При этом средний расход не отличался от малообъемника.

Размеры автомобиля исчисляются 4377х1700х1470 мм, колесная база – 2570 мм. Клиренс был оптимизирован для российских дорог – 16 см. В качестве передней подвески корейцы использовали Макферсон, а задний мост получил зависимую систему. Объем багажника составляет вместительные 500 литров. Большое количество версий Рио различались незначительными деталями, но уже в топе у седана имелись подогрев лобового стекла, задние LED-фары, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, навигация и задние парктроники, система курсовой устойчивости.

Фольксваген Поло был создан в 2010 году. Выходу модели предшествовали долгие испытания в самых разных условиях, и в итоге модель для России и третьих стран вышла на внутринациональные рынки. У седана, который отличался повышенным до 17 см дорожным просветом, был лишь один основной мотор – объемом 1,6 л. Также производитель время от времени комплектовал Поло различными экспериментальными версиями силовых агрегатов – от 85-сильного 1,6-литрового до 125-сильного 1,4-литрового мотора с турбонаддувом и фирменной коробкой DSG.

Однако основной двигатель поставлялся в версиях 90 и 110 л.с. Поло оснащались механикой и 6-ступенчатым автоматом. 90-сильный МТ мотор мог ехать со скоростью 100 км/час уже спустя 11,4 секунды после старта. При этом средний расход топлива исчислялся в размере 5,8 литра на сто км. Вариант со 110 л.с. доезжал до сотни с механикой за 10,5 секунды, а с автоматом – за 12,1 с. При этом расход составлял 6,4 и 7,1 литра соответственно. Наиболее экономичной и скоростной была, конечно же, турбированная GT-версия с 1,4-литровым двигателем (9 секунд и 5,7 л).

Размеры автомобиля составляли 4390x1699x1465, а колёсная база – 2552 мм. Подвеска была усиленной. Колеса имели размер от 14 до 16, в зависимости от версий. Объем багажника составлял 460 литров. Самые дорогие версии машины обладали парктрониками, датчиками света и дождя, повторителями поворотов в зеркалах, климат-контролем.

Плюсы и минусы

Те, кто владел KIA Rio 2016 года, плюсами этого автомобиля называют привлекательный внешний вид машины и бодрую динамику движения. Внутри уютно – салон не выглядит дешевым и радует эргономикой. У машины неплохая шумоизоляция, а также теплая печка и хорошая штатная магнитола.

Отрицательными впечатлениями от Rio россияне назвали слабое ЛКП, жестковатую подвеску, а также расход автомобиля, который выше заявленных производителем цифр. В связи с этим объем бензобака в 43 литра кажется при постоянном использовании авто недостаточным.

Владельцы Поло довольны подвеской автомобиля, тем, что у их машины вместительный салон. Кроме этого, они отмечают долговечную работу двигателей при разумной езде и соблюдении межсервисных интервалов. Также нет нареканий на лакокрасочное покрытие кузова. Самым большим удовлетворением можно назвать владение машиной немецкого бренда за относительно небольшие деньги.

Есть и недочеты. Салон Поло очень простой и не вызывает эмоций своим содержимым. Машина не так резва, как остальные представители VW Group, двигателя достаточно только для слабой езды по городу. Управляемость седанов проигрывает даже хэтчбэкам той же марки. Шумоизоляция совсем не на высоте.

Цены на вторичном рынке

Киа Рио представлен в достаточном количестве автообъявлений. Цены начинаются от 460 тысяч и дотягивают до 1 – 1,05 миллиона рублей.

Фольксваген Поло стоит на рынке от 450 тысяч рублей. Но рассчитывать приобрести адекватный автомобиль дешевле 600-700 тысяч рублей даже не стоит.  Самых дорогих представители Поло 2016 бывшие владельцы продают за миллион рублей с гаком. Иногда этот гак дотягивает еще до 50-100 тысяч.

Что выбрать

Мы предлагаем не мучиться с выбором и начать копаться там, где он больше, а предложения лучше. Да, Фольксваген Поло считается народным автомобилем, но при этом пробеги предложений на вторичном рынке вкупе с ценой, скорее всего, говорят о желании владельцев вернуть хоть немного с бренда, за который они в свое время немало заплатили. При этом даже при цене в миллион рублей, б/у Поло может иметь пробег в пару сотен тысяч километров.

Поэтому, если вы не фанат букв VW в кружочке, то лучше покопаться в предложениях Kia Rio. Выбор в полтора раза больше, а намотанный километраж логично смещается вниз в случае роста цены. Однозначно, это будет удобный и все еще популярный седан с большим багажником, хотя и прошедший сквозь чьи-то руки. И послужить «кореец» сможет вам еще долго.

Запись перемещена в архив

Российский бестселлер Kia Rio недавно обновился. Volkswagen Polo в новом поколении больше не седан, а лифтбек, как Skoda Rapid. Кого из них выбрать? Или, может быть, плюнуть на «семейные ценности» и предпочесть им нашу Lada Vesta Sport за те же деньги?

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Новый Volkswagen Polo с 1,4-литровым 125-сильным TSI и «роботом» можно купить начиная со средней комплектации Status за 1 124 900 рублей. Максимальный Polo Exclusive, как у нас, оценивается в 1 264 900 рублей. Kia Rio в начальной версии Comfort со 123-сильным двигателем 1,6 л на «ручке» стоит 899 900 рублей, с «автоматом» (Classic Audio) — 914 900 рублей. Наш топовый Rio в комплектации Premium обойдется в 1 169 900 рублей. Lada Vesta Sport бывает только с 1,8-литровым 145-сильным мотором на 5-ступенчатой «механике» и в двух комплектациях — Luxe за 1 080 900 рублей и Luxe Multimedia за 1 116 900 рублей

В эту же пятерку стабильно попадает и Lada Vesta в своих самых разнообразных модификациях. Среди них есть одна, которая все же стои́т особняком — версия Sport с форсированным до 145 сил 1,8-литровым мотором, в красивом обвесе и сильно перенастроенной подвеской. При этом Веста остается все тем же популярным седаном, который очень любят наши соотечественники. Вот мы и подумали: а не смогут ли «спортивное» оперение и большая отдача стать козырями в сражении Lada с «семейными» Polo и Rio?

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Детализация кузова Lada Vesta Sport поражает. При этом каждая из этих деталей — сплиттер на переднем бампере, вставки красного цвета, «юбка» вдоль порогов или спойлер и псевдодиффузор с трапециевидными патрубками сзади — очень удачно вписывается в привычный облик Весты

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Внешне Vesta Sport просто великолепна. Седан получил целую россыпь уникальных деталей, которые оказались совершенно к месту. Именно так и должна в нашем понимании выглядеть слегка «подогретая» модификация — уникальные, более агрессивные бамперы с красными вставками, 17-дюймовые диски, «юбка» вдоль порогов, лаконичный спойлер и басовитый выхлоп. Все это вписывается во вроде бы привычный облик весьма гармонично, и дорожный просвет при этом остается довольно солидным — 147 мм.

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

После обновления у Kia Rio появились новые бамперы, светотехника, а сзади еще и псевдодиффузор с имитацией пары треугольных выхлопных труб. Незначительные штрихи немного освежили внешность Рио и удлинили кузов на пару сантиметров. Но самое главное нововведение, на наш взгляд, — появление дистанционного запуска со штатного ключа

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Kia Rio после обновления получил широкую радиаторную решетку, фары замысловатой формы и новые бамперы, которые активно эксплуатируют тему треугольника — и спереди, и сзади можно заметить отделанные «хромом» схожие элементы. Но в целом Рио остался Рио — спокойным, без каких-то кричащих дизайнерских выходок и нетривиальных решений. Такой подойдет всем — и «девочкам», и «мальчикам», и молодым, и в возрасте, и семейным, и холостым. Не зря же Rio — самая популярная иномарка в России.

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Volkswagen Polo в своем стремлении быть похожим на старшие модели получил массивную хромированную решетку радиатора, светодиодные фары и горизонтально ориентированные фонари. «Дворник» на заднем стекле недвусмысленно напоминает о смене типа кузова

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Volkswagen Polo нынче хоть и превратился в лифтбек, но пропорции седана сохранил. Те, кто не в курсе этих метаморфоз, очень удивляются, когда при попытке открыть багажник откидывается огромная пятая дверь. Спереди Поло старается казаться солиднее, чем есть на самом деле — его словно распухшая физиономия понравится не всем, как и дорогущие светодиодные фары. Впрочем, нельзя отрицать тот факт, что любые изменения ему на пользу, ведь предыдущее поколение выпускалось целых десять лет и успело порядком поднадоесть.

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Интерьер Volkswagen Polo выглядит самым дорогим и солидным в этом трио, несмотря на комбинированную отделку сидений. Основные столпы — 8-дюймовый центральный дисплей (правда, без штатной навигации) и 10-дюймовая цифровая «приборка». Очень удачно вписалась широченная «доска» передней панели — привет от Skoda

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Набивка передних сидений Поло по-немецки плотная, подушка длинная, но спинке без поясничного подпора не хватает боковой поддержки. Приборная панель Active Info Display имеет несколько видов отображения. На центральном тоннеле — пара разнокалиберных подстаканников, отсек для смартфона, а чуть выше — пара разъемов USB-C и удобнейший блок «климата»

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Задний ряд Polo оказался самым просторным, с подогревами и подлокотником. Но центральный тоннель очень высок, третий здесь явно будет лишним Карманы есть на спинках обоих передних сидений. По объему багажного отделения VW Polo чемпион — целых 530 л! Только у Поло есть лючок для длинномеров, система креплений на «липучках» и пара вместительных карманов по бокам. Спинки сиденья складываются в пропорции 2:3 с большой ступенькой. Максимальный объем — почти полтора кубометра (1460 л). Под полом — «запаска» и набор инструмента

Интерьер же нового Volkswagen Polo удался на славу. Да, пластик отделки по-прежнему жесткий, «ручник» даже в «топовых» версиях механический, а «климат» однозонный, но качество сборки отличное, эргономика на высоте, руль и рычаг DSG затянуты в «кожу», а центральный дисплей и цифровая «приборка» создают ощущение автомобиля классом выше. Отчасти так оно и есть: такая же приборная панель устанавливается на Джетту. Некоторым будет не хватать возможности «кожаной» отделки сидений даже в самой дорогой комплектации, а также штатной навигации: учитывая, что Polo — самый дорогой автомобиль в этом тесте, последний пункт вызывает некоторое недоумение.

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

В салоне обновленного Kia Rio изменений не так много: лихой залом передней панели в правой части, новый 8-дюймовый экран с великолепной графикой и навигацией, а также 4,2-дюймовый цветной дисплейчик на приборной панели. Материалы отделки чуть попроще «половских», но зато сиденья полностью обшиты «кожей»

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Только у передних кресел Rio можно регулировать уровень поясничного подпора, но при этом они самые широкие и с самой короткой подушкой. «Приборка» — новое прочтение «классики» с двумя великолепно читающимися циферблатами и информативным экраном посередине. Перед рычагом «автомата» расположены кнопки подогревов, ложемент для смартфона, один разъем USB и два на 12 В. Блок «климата» великолепен не только по дизайну, но и по функционалу

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

На втором ряду Kia Rio оказалось даже чуть теснее, чем в Lada, а посадка — самая вертикальная. Подлокотника нет, карман — только на спинке правого сиденья, подогревов нет, зато тоннель почти незаметен и есть разъем USB

Тем более что у Kia Rio, который в «топе» дешевле Поло на 100 000 рублей, есть и «кожаный» салон, и навигационная система, которую просто необходимо похвалить за великолепную графику и детализацию в стиле BMW — лучшая «навигация» на данный момент среди бюджетных моделей. Не уступает по удобству и многофункциональный руль, а блок климат-контроля — и вовсе шедевр. Портят этот классный интерьер невнятные кресла, обилие «рояльного лака», простенький пластик в отделке и не столь вместительный, как у конкурентов, второй ряд.

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Салон Весты очевидно проигрывает двум другим по качеству материалов, но к эргономике почти нет претензий, а «спортивные» нотки (алюминиевые педали, красная прострочка, такого же цвета вставки на сиденьях и циферблаты «приборки») удачно вторят экстерьеру. Графика центрального дисплея простенькая, но зато есть навигация. Только у Lada нет кнопки запуска двигателя

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

За передние кресла, которые специально делают для версии Sport, ставим твердую пятерку — длинная подушка, хороший профиль, внятная боковая поддержка. Приборная панель с радиальной оцифровкой мало того, что читается неважно, так еще и с постоянно перекрытой рулем верхней частью. У рычага коробки передач — две трехпозиционных клавиши подогрева кресел. В глубине — два мелких подстаканника и отсек для телефона. Блок климат-контроля понятен, но усилия на кнопках и «крутилках» неоптимальны

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

По запасу пространства сзади Vesta — середнячок, впрочем, с ростом 182 см там вполне комфортно. Центральный тоннель ниже, чем в Поло, карманы — на обеих спинках, но подлокотника нет, как и подогревов, а разъем — только на 12 В. Крышка багажника Весты очень тяжелая, внутренности отделаны мягким ковролином, а его объем — 480 л. Под полом — «запаска» и вместительный органайзер. Спинки складываются в пропорции 2:3 со ступенькой

Ну а что же Lada? По сравнению с «Жигулями» прошлых поколений все очень даже неплохо. В дизайне есть какая-то концепция, посадка в уникальных креслах — вполне удобная, графика центрального дисплея проста, но зато есть навигация от СитиГИД, подогревы — трехпозиционные, есть и климат-контроль. А все эти «спортивные» штришки — красная прострочка и вставки на сиденьях, отделка «под карбон», накладки на педали — явно не выглядят чужеродно. Но вот над качеством отделочных материалов надо работать, а равно и бороться с разнофактурицей. Скоро Весту тоже ждет обновление. Посмотрим.

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Vesta Sport — шумная почти во всех режимах. До 100 км/ч 145-сильная и самая тяжелая (1322 кг) Lada разгоняется за 9,6 секунды, но у мотора нет толком ни низов, ни верхов. Зато подвеска — отличное сочетание приятной управляемости и отличной энергоемкости

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Всем известно, что сочетание 1,4-литрового двигателя TSI с «роботом» DSG — это залог отличной динамики. И правда, Polo в этом хорош — всего 9,2 секунды до 100 км/ч! Подвеска нынешнего Поло стала заметно комфортнее, а сам автомобиль — тише

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Но как бы ни старалась 145-сильная Lada, обычный 125-сильный Polo без всяких шильдиков Sport и вычурных обвесов все равно оказывается быстрее на полсекунды в разгоне до «сотни». При этом для него это весьма будничное упражнение: переводите рычаг DSG в положение «S» и просто давите на газ. Если в «Драйве» роботизированная трансмиссия явно настроена на экономию топлива, выбирает максимально высокие передачи и сильно демпфирует акселератор, то в «Спорте» Поло следует за правой педалью как привязанный, а интенсивность ускорения заметно стихает только после 130–140 км/ч. При этом даже в «гоночных» режимах расход топлива редко «вываливается» за 9 л на 100 км, а при обычной езде его легко можно опустить до 6–6,5 л. Нельзя не отметить и тот факт, что новый Polo стал заметно комфортнее предшественника. Такую адаптацию для России следует признать удачной — отличная плавность хода вкупе с лучшей в тесте шумоизоляцией опять же выводят Volkswagen на более высокий уровень комфорта. Но, к сожалению, бесплатных пирожных не бывает, и в поворотах Polo теперь кренится сильнее, а на пологих волнах на высокой скорости заметна небольшая раскачка.

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

У Rio самый маломощный в этой тройке 1,6-литровый 123-сильный атмосферный мотор, который работает в связке с неторопливым 6-ступенчатым «автоматом». В результате — целых 11,2 секунды при разгоне до «сотни». Подвеска Rio не любит крупные неровности, а «шумка» даже после обновления хуже, чем в Polo

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Если и Vesta, и Polo вполне могут подстегнуть своего владельца к активной езде, то Rio — самый спокойный и невозмутимый в нашем трио. Сочетание 1,6-литрового 123-сильного «атмосферника» с обычным 6-ступенчатым «автоматом» порой навевает откровенную тоску. Чтобы хоть немного взбодрить Рио и хотя бы приблизиться по уровню динамики к двум другим, приходится нещадно топтать газ в пол, заставляя автоматическую трансмиссию нервничать и сбрасывать по две–три ступени вниз. Но в спокойном ритме Rio очень даже хорош: легкий руль, никакой нервозности в пробках, хорошая устойчивость на скоростной прямой и однозначность в поворотах. Придраться вроде бы не к чему, но на фоне Весты и Поло «кореец» из Калининграда вызывает гораздо меньше эмоций. Впрочем, нам кажется, что многие при выборе единственного автомобиля для семьи наверняка предпочтут именно это спокойствие и размеренный стиль езды.

Сегодня тот случай, когда самый дорогой автомобиль, по нашему мнению, оказывается победителем. Да, речь сейчас идет о Volkswagen Polo, который в «топе» стоит аж 1 265 000 рублей. Немало. А что взамен? Вместительный и самый продвинутый салон, объемный багажник, отличная динамика, самый малый расход топлива, хорошая плавность хода и лучшая шумоизоляция. Согласитесь, совсем не мало! Возможно, даже без навигации это стоит переплаты в 100 000 рублей по сравнению с Rio. Впрочем, с точки зрения оснащения Kia традиционно не отстает, а в чем-то даже превосходит Volkswagen: навигация и «кожа» — это весьма недешевые пункты комплектации, поэтому и стоимость (1 169 900 рублей) не кажется завышенной. Но если вы не хотите все время тосковать за рулем, то с Рио вам не по пути — медленно и скучно.

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Бутафорские патрубки выхлопа у Polo и Rio смотрятся дешево, а номерные знаки расположены внизу на бамперах. У Весты тоже бутафорий хватает — насадки на трубы, псевдодиффузор, ненастоящие «воздухозаборники», но выглядит все это весьма органично

Кто же выберет нашу Vesta Sport? Тут есть две основных проблемы — высокая цена в 1 116 900 рублей и отсутствие версии с автоматической трансмиссией. В то же время с «хозяйственной» точки зрения «Спорт» почти ничем не хуже обычной Весты — у него вполне вменяемый дорожный просвет, а подвеска не только настроена для покорения поворотов, но и абсолютно годится для езды по самым плохим дорогам. Немного улучшить внутреннюю отделку, поработать с «шумкой» — и очень нарядная внешне Vesta Sport вполне может стать «семейной ценностью». Заодно детей сразу научите ездить на «механике»!

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Этим летом многих российских автолюбителей порадовала новость о выходе нового автомобиля Volkswagen Polo. Весь ажиотаж вызван тем фактом, что эта модель больше не производится в кузове седан. Теперь авто будет выпускаться в модификациях лифтбек, что открывает некоторые дополнительные возможности перед автовладельцами. Разумеется, это авто поменяло не только кузов, но и претерпело некоторые иные доработки. Именно поэтому, это транспортное средство необходимо рассмотреть более подробно, и пользуясь случаем сравнить с другим популярным бюджетником Kia Rio, чтобы в конечном итоге выбрать, что лучше – Фольксваген Поло или Киа Рио.

Сравнение технических характеристик

Первое, на что стоит обратить внимание при сравнении этих транспортных средств, это технические характеристики авто, так как многие автомобилисты рассматривают эти параметры в обязательном порядке. В частности, авто выделяются следующими показателями:

Как уже было сказано ранее, немецкий автомобиль теперь представлен на российском автомобильном рынке в кузове лифтбек, тогда как его конкурент в версии седан. В данном случае были освещены основные характеристики наиболее доступных и из-за этого самых востребованных вариаций.

Двигатели и трансмиссия

Разумеется, если сравнивать транспортные средства и пытаться сделать выбор Фольксваген Поло или Киа Рио, нельзя оставить без внимания такой момент, как двигатели и предусмотренные трансмиссии для автомобилей. В частности, нужно сразу отметить, что каждое представленное авто получило не только основные моторы и КПП, но и альтернативные варианты. Это позволит автомобилистам подобрать модель в полной мере соответствующую конкретным критериям. Однако, если корейский автомобиль оснащается только двумя силовыми агрегатами и таким же количеством КПП, то его немецкий соперник предлагается с более широкой моторной линейкой и числом доступных трансмиссий.

В настоящее время, на авторынке потенциальные покупатели могут приобрести новый немецкий автомобиль Volkswagen Polo с атмосферными бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра с отдачей в 90 и 110 лошадиных сил, а также 155 Н*м крутящего момента. Эти моторы отличаются степенью форсировки. В качестве трансмиссий для силовых установок предусматривается стандартная механическая коробка переключения передач на 5 скоростей, а кроме того, современный 6-диапазонный «автомат». Также в продаже присутствует версия авто с 1,4-литровым турбированным бензиновым мотором. Этот двигатель выдает 125 лошадиных сил и 200 Н*м крутящего момента. Стоит отметить, что для этой модификации предусмотрена отдельная коробка переключения передач. Речь идет про робота DSG на 7 скоростей.

Южнокорейский седан не предусматривает модификаций с турбированными силовыми агрегатами. Здесь преимущественно используются атмосферные бензиновые двигатели. Речь идет про моторы объемом 1,4 и 1,6 литра. Силовые установки вырабатывают 100 и 123 лошадиных сил, а также 132 и 151 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссий производитель решил использовать современную 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач, а также автоматическую 6-диапазонную КПП. Как уже было сказано ранее, седан южнокорейского производства, как и его немецкий конкурент, оборудован исключительно системой переднего привода.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Многие автолюбители при выборе транспортного средства принимают во внимание проходимость. Однако, в случае с этими моделями такой показатель можно назвать не применимым. Связано это с тем, что речь идет про бюджетные легковые автомобили, которые оборудованы преимущественно системой переднего привода, отличаются незначительной массой, а кроме того, не оснащаются полноприводной трансмиссией даже в качестве опции. Разумеется, как Киа Рио, так и Фольксваген Поло чувствуют себя неуверенно на местности, где попросту отсутствует дорожное покрытие. Именно поэтому, самостоятельно на таком авто пытаться покорить бездорожье — глупая затея, по той простой причине, что может потребоваться посторонняя помощь. Клиренс у немецкого авто 170 мм, у корейца 160 мм.

Несмотря на то, что эти автомобили не блистают своей проходимостью, они вполне могут похвастаться великолепной управляемостью и неплохими ходовыми качествами. В частности, новый Volkswagen Polo независимо от условий уверенно держит дорогу, а кроме того, четко реагирует на команды, подаваемые рулевым колесом. Транспортное средство может входить в повороты и маневрировать даже на высокой скорости, а все благодаря оснащению стабилизаторами поперечной устойчивости, которые стоят на каждом колесе. Спереди лифтбек комплектуется независимой пружинной подвеской МакФерсон, а также вентилируемыми дисковыми тормозами. На задней оси установлена полунезависимая пружинная система, а кроме того, барабанные или дисковые механизмы, в зависимости от комплектации авто.

Южнокорейский седан, который в этой версии стал самым настоящим бестселлером, не сильно уступает немецкой новинке. Авто также уверенно держит дорогу и четко реагирует на изменение угла положения рулевого колеса. Правда, в сравнении с немецкой молниеносной реакцией, здесь регулярно проскакивает задержка, хоть и минимальная. Спереди на это авто устанавливается независимая пружинная система МакФерсон и дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, как и в случае с Поло, предусматривается полунезависимая пружинная подвеска, а также преимущественно барабанные тормозные механизмы. Авто оборудовано стабилизаторами поперечной устойчивости, что защищает от крена и опрокидывания даже при маневрировании и вхождении в повороты на большой скорости.

Сравнение комплектаций и цен

Для того, чтобы определиться, что лучше – Volkswagen Polo или Kia Rio, в обязательном порядке стоит обратить внимание на заложенную производителем стоимость, а кроме того, на предусмотренные комплектации и техническое оснащение. В данном случае, каждая модель в чем-то, но имеет явное отличие. К примеру, южнокорейский седан в самой доступной модификации имеет наиболее высокую стоимость в сравнении со своими конкурентами в классе. Что касается немецкой модели, то она обойдется дороже за топовую вариацию, а кроме того, предусматривает более интересное оснащение современными и актуальными опциями, что можно назвать неоспоримым плюсом, так как на это смотрят практически все автомобилисты, кто в настоящее время готовиться поменять свое авто на более новую машину.

Немецкий лифтбек Volkswagen Polo российские потенциальные покупатели могут приобрести на сегодняшний день за 792 900 – 1 206 900 рублей. Это наиболее дорогостоящий представитель своего класса в топовой вариации. Что касается количества комплектаций, то здесь их предусмотрено четыре. Расширенные пакеты опций производитель на данный момент не подготовил. В самой доступной комплектации авто оснащается датчиками давления в шинах, активным усилителем руля, современной системой мультимедиа, а также многочисленными электронными помощниками и ассистентами для водителя. Если же говорить про более дорогие версии, то здесь появляются бесключевой доступа в салон, светодиодная оптика, климат-контроль, цифровая «приборка», круиз-контроль, парктроники и камера заднего вида.

Комплектации и цены (Volkswagen Polo)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Несмотря на то, что южнокорейский седан вышел на российский рынок существенно раньше своего конкурента, он не сильно уступает ему в плане технического оснащения. Что касается стоимости этого автомобиля, то на данный момент приобрести Kia Rio можно за 804 900 – 114 900 рублей. Модель представлена у официальных дилеров в четырех основных комплектациях, а также в расширенных вариациях. Это авто в наиболее доступной генерации укомплектовано мотором 1,4 литра с механической трансмиссией. Из опций в этой версии есть датчики давления в шинах, усилитель руля, розетка на 12V, стандартная мультимедиа, некоторые электронные помощники, а также кондиционер. В более дорогих модификациях добавляются климат-контроль, круиз-контроль, задние парктроники, подогрев передних сидений, система старт-стоп и многочисленные сервисы.

Комплектации и цены (Kia Rio)

В плане содержания представленные автомобили не самые доступные варианты в своем классе на сегодняшний день. При этом, если сравнивать конкретно эти две модели, то можно заметить серьезное сходство в плане расценок на расходные элементы и запасные части. Однако, что касается Киа Рио, то здесь дела обстоят несколько проще, по той простой причине, что машина уже достаточно давно продается в России, из-за чего автомобилисты могут купить не только оригинальные запчасти, но и доступные аналоги по более скромным расценкам. Если же говорить про регулярные затраты на топливо, то здесь явным фаворитом выступает кореец. Это авто необходимо заправлять топливом АИ-92, тогда как конкурент потребляет бензин с более высоким октановым числом.

Внешний вид и размеры

Нет сомнений в том, что многие автомобилисты приобретают транспортные средства только принимая во внимание внешность моделей. Как раз здесь более новый Volkswagen Polo уступает своему конкуренту. Внешний облик немецкой модели хоть и имеет массу нововведений в сравнении с предшествующим поколением, однако, несмотря на это все еще смотрится достаточно скромно и более практично. Корейский автомобиль в этом плане подкупает собственной внешностью, так как в ней совершенно отчетливо просматриваются некоторые агрессивные нотки и отдельные спортивные очертания, что делает авто заметным в общем дорожном потоке.

Южнокорейский автомобиль несколько уступает своему конкуренту в плане длинны. Примечательно, что это наиболее короткая модель в своем классе. Что же касается самих габаритов авто, то они следующие:

Несмотря на разницу в указанных цифрах, эти автомобили не так сильно отличаются при визуальном осмотре, если поставить транспортные средства рядом друг с другом, из-за чего, пересаживаясь с одного авто на другое, дискомфорт испытывать не приходится.

Салон и багажник

Еще один момент, который необходимо рассмотреть при сравнении Фольксваген Поло и Киа Рио — это обустройство салонов транспортных средств, а также вместимость багажных отделений. Что касается первой части, то здесь попросту невозможно выделить явного фаворита, так как каждая модель имеет свои ключевые особенности. Стоит лишь отметить, что внутренний интерьер Рио больше подходит для молодой части автолюбителей. Об этом свидетельствует наличие некоторых стильных и молодежных элементов в отделке с агрессивным и местами спортивным уклоном. Что касается немецкого лифтбека, то этот автомобиль больше рассчитан на более взрослых автомобилистов, которые ценят практичность.

В новой генерации Volkswagen Polo получил серьезную модернизацию салона. Внутреннее убранство, как и ранее, выполнено преимущественно в темных умеренных оттенках. Однако, что касается основных элементов, то они претерпели серьезные изменения. На автомобиле установлена свежая центральная консоль, где разместился большой экран системы мультимедиа под удачным углом. Стильно смотрятся дефлекторы климатической системы. Сам блок управления теперь углублен, из-за чего выглядит очень аккуратно. Также стоит выделить цифровую «приборку», правда этот наиболее яркий аксессуар доступен только в более дорогих комплектациях.

Что касается южнокорейской модели, то здесь автолюбителя порадуют многочисленные необычные варианты обустройства. В частности, речь идет про массивную центральную панель, где в самом центре расположилась мультимедиа с большим экраном, а также стильный и аккуратный блок управления климатической системой. На «приборке» разместились привлекательные шкалы, что сильно выделяет авто на фоне своих конкурентов. Также стоит отдельно отметить стильный рычаг КПП и мультифункциональное рулевое колесо с некоторыми спортивными оттенками, как это свойственно практически всем моделям Киа.

Если говорить про вместимость багажных отделений, то здесь бесспорным фаворитом является немецкий автомобиль, по той простой причине, что это авто продается в кузове лифтбек, что уже сразу предусматривает большее пространство для перевозки вещей. В новой генерации багажник Поло вмещает 530 литров, при этом, этот показатель можно увеличить практически в три раза, однако, для этого придется пожертвовать задним рядом пассажирских сидений. Что касается южнокорейской модели, то ее багажное отделение вмещает лишь 480 литров, и это стандартное значение, свойственное всем авто класса в кузове седан.

Что лучше выбрать

Каждая представленная в этом сравнении модель может похвастаться своими ключевыми особенностями и преимуществами, из-за чего сделать выбор в пользу того или иного автомобиля достаточно сложно. Здесь необходимо руководствоваться собственными предпочтениями, а также финансовыми возможностями. Если же выделять один из представленных бюджетников, то в этой ситуации хотелось бы сказать про Киа Рио. Данное авто прекрасно подходит молодым автомобилистам, а также более возрастным водителям, кто предпочитает авто с некоторой агрессией во внешности. Поло в свою очередь подойдет тем, кто привык к размеренной и спокойной жизни, и при этом не планирует каким-то образом выделяться из общего дорожного потока.

Другие варианты

Не стоит забывать о том, что представленные здесь бюджетники не единственные представители своего класса, и у них имеется целый ряд конкурентов, каждый из которых выделяется своими ключевыми особенностями и преимуществами. В частности, если рассматривать современный российский рынок, то серьезную конкуренцию для Киа Рио и Фольксваген Поло составляют Skoda Rapid, Lada Vesta, Hyundai Solaris, а также китайский бюджетный седан Changan Alsvin.

Фото галерея

Чтобы определиться с выбором, будущему автовладельцу лучше провести тест-драйв обоих моделей. Машины обладают множеством сходных свойств, поэтому распознать тонкости можно только на деле. Будущий хозяин должен четко понимать, чего он хочет от покупки. Или это будет надежность и доверие немецкому качеству, или неординарный дизайн и хорошие параметры езды от корейского производителя.

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Так что же лучше выбрать — Киа Рио или Фольксваген Поло? Ниже представлены отзывы владельцев новинок авто,  которые возможно помогут с выбором.

Внутреннее оформление конкурентов разительно отличается. Формы и фактуры у немецкого автомобиля более точные и выверенные, поэтому торпедо Фольксвагена смотрится дороже. Хотя оба производителя применяют недорогие материалы. Салон немецкого автомобиля может оказаться немного тесноватым для водителя высокого роста. Расположиться за рулем получится, если отодвинуть водительское кресло назад до упора.

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Своих пассажиров VW Polo может порадовать наличием подстаканников на откидном подлокотнике и достаточным количеством разъемов USB. Морозы двум конкурирующим моделям авто не страшны – у обоих есть подогрев стекла, руля и всех сидений. Также в автомобилях присутствует климат-контроль.

У VW Polo мультифункциональный логотип выполняет несколько задач: является камерой заднего вида и ручкой для открытия багажника.

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Сравнивая объем багажника, можно сказать, что у Фольксваген Поло на 50 литров больше –можно разместить габаритные сумки и детскую коляску. В битве багажников немец однозначно выигрывает.

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Вместо резюме

Выводы просты. Kia Rio покупают чаще просто потому, что он дешевле конкурента, проигрывая ему далеко не во всех дисциплинах. Так, с позиций динамики и ездового комфорта, на наш взгляд, Rio впереди. При этом нынешний Volkswagen Polo даже с атмосферным мотором ощущается как более дорогой и практичный автомобиль, в нем больше опций, чуть просторнее в салоне, а по объему багажника сравнивать лифтбек с седаном и вовсе нет никакого смысла – минимум 530 л против 480 в пользу Polo.

Bсе это предельно четко отражено в прайс-листах, изучать которые, увы, со временем становится все больнее. Что же выбрать в итоге? Тут каждый волен решать сам. Лично я взял бы скорее Polo, но не из этого сравнительного теста, а в версии 1.4 TSI с DSG. Технические проб­лемы по большей части в прошлом, зато за рулем почувствуете себя человеком.

Автомобили тестируются по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Вам понравился этот тест-драйв?

Зато в салоне оба автомобиля будто берутся за ум. Человеку корпулентному, особенно в мощной зимней сбруе, забраться в Rio оказалось сложновато: думая о том, как не зацепить штанами порог, нужно изрядно пригнуться. Зато кресло по-прежнему держит плотно, не оставляя без внимания ни поясницу, ни плечевой пояс. Плотная тканевая обивка сидений не скользкая, прошита красным. Такая же строчка на коже руля и селектора трансмиссии. По передней панели от души шарахнули ярко-красным молдингом – приметы версии Style повсюду. Но правый локоть буквально висит, подлокотник появится только в следующей комплектации Prestige.

Хотя в целом салон Rio понравился. Он конструктивный, все понятно и легко найти, несмотря на изрядное количество кнопок. Простотой управления располагает к себе блок климат-контроля, работа которого впечатляет эффективностью: салон в мороз прогревается быстро. Даже «лобовик», электрообогрев которого имеется в пакете «Теплые опции» только для трех из семи комплектаций, без труда отогревается обычным обдувом на стекло.

В моем случае, когда старенький смартфон не поддерживает мобильное приложение Android Auto, отчего подключает­ся к автомобилю только по протоколу Bluetooth, 8-дюймовый экран мультимедийной системы годится лишь для управления радиостанциями и медианосителями. (Впрочем, у Volkswagen функционал мультимедиа почти ничем не отличается. То есть получается, что навигация для версий в тестовых комплектациях – своими силами.) Хорошо еще у Rio есть камера заднего вида с динамической разметкой. Жаль только, что заляпалась снегом. И USB-порт нашелся лишь один, так что подзаряжать гаджеты придется с помощью двух 12-вольтовых розеток. Зато на глазах кнопки нескольких теплых опций – обогрев передних сидений и руля. Причем работают образцово! Руль, например, прогревается по всей окружности.

Германский вопрос В Polo принимающий разъем под шнур со штекером Type-C называют портом USB. Более непрактичное решение сложно представить, притом что в салоне таких разъемов аж четыре! И к каждому из них для подключения привычной флешки Type-A или обычного провода для подзарядки смартфона/планшета с традиционным штекером Type-A требуется персональный коннектор.

Содержание и обслуживание сравниваемых моделей не самое доступное по цене. Однако между собой они довольно сходны в плане расценок на замену комплектующих и проведения технических мероприятий. Стоит отметить, что на Киа ситуация с запчастями обстоит немного проще. Автомобиль востребован у россиян, поэтому на рынке  большой выбор запасных частей, как оригинального, так и аналогичного производства.

Внешний вид, габариты

При фактически схожих характеристиках внешность конкурентов играет важную роль. Дизайн Киа Рио гармоничный и привлекательный. А Фольксваген остается консервативным из года в год.

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Немецкий седан немного выигрывает за счет большего клиренса на фоне корейца – для наших дорог это немаловажный показатель. Масса автомобилей едва превышает одну тонну. По данным производителей вместительность Фольксвагена побеждает в возможности загрузить автомобиль багажом. Киа под натиском груза начинает «проседать».

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами KIA Rio, Volkswagen Polo Sedan

Все данные по новинкам 2022 года представлены в виде таблицы, чтобы было удобнее сравнивать характеристики автомобилей. Автолюбители в первую очередь обращают внимание на следующие характеристики:

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Мнение экспертов

Kia Rio имеет хорошую надежную подвеску и отзывчивый руль; дизайн салона можно доработать, он имеет бюджетный вид; обязательно добавить разъемов USB; для настройки водительского места опций предостаточно, но при этом может пострадать комфорт сзади сидящего пассажира. Базовая версия имеет две подушки безопасности, а максимальная комплектация – шесть.

https://youtube.com/watch?v=a4Kyt0ZEun8%3Ffeature%3Doembed

Volkswagen Polo имеет несколько замедленную реакцию, подвеска жестковата для наших дорог, руль настроен прекрасно, в салоне имеется электронная приборная панель, дополнительные подушки безопасности доступны за доплату.

Помогла ли вам статья?

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Задавайте ваши вопросы или пишите рекомендации

И тут стабильность

Зато характеры автомобилей после рестайлинга практически не изменились. Kia уверенно берет с места: автомат, благодаря тесной дружбе с 1,6-литровым мотором, позволяет не только бодро обставлять соседей по потоку, но и вполне комфорт­но, без рывков и провалов, плестись в пробках. Пожалуй, эту пару по-прежнему можно считать наиболее удачным тандемом в классе. Жаль только, что шумоизоляция все еще оставляет желать лучшего, – на высоких оборотах двигатель хорошо слышно, как и шум резины.

Свои базовые ценности сохранил и атмосферный Volkswagen. Но эта новость скорее из разряда негативных. За то, как ездит связка 1.4 TSI и DSG-7 в наиболее дорогой модификации модели (дороже нашей версии на 48 000 рублей), Polo можно простить все. Однако от этого 110-сильный «атмосферник» лучше взаимодействовать с автоматической коробкой не стал. Динамика разгона слабее, чем у конкурента, к тому же для внятного ускорения приходится утапливать педаль газа в пол, а тут нужна не только привычка, но и низкая чувствительность к шуму из-под капота.

Автоматическая трансмиссия, очень быстро «забираясь наверх», оставляет машину без уверенной тяги слишком рано. Вынужден переходить в спортрежим, топчешь педаль сильнее, а в ответ получаешь несуразный резкий рывок лишь в самом низу хода педали. И неприятный шум. Словом, лидировать на дороге без лишних эмоциональных затрат на атмосферном Polo не выходит. Покупайте с турбомотором!

В плавности хода недочеты по-прежнему можно найти у обеих машин. Но преимущество все-таки за Rio, который по ощущениям удачнее переваривает брак разбитых дорог. Polo встречает острые неровности заметно более нервной реакцией подвески. В любом случае съезжать с качественного асфальта на этих машинах мы не рекомендуем. Удовольствие за рулем можно получить лишь на извилистой, но ровной дороге, где получится оценить отличную управляемость и удачные настройки рулевого управления обоих автомобилей.

Ходовка и управляемость

Фольксваген Поло и Киа Рио не предназначены для суровых условий езды. Их среда обитания – город с чистыми и хорошими дорогами. Сами модели считаются бюджетными. Их масса незначительна, а привод – передний. В той местности, где нет асфальтного покрытия, этим машинам будет очень сложно ехать. Кроме того, что запаса мощности двигателя не хватит на бездорожье, так еще и клиренс обоих автомобилей (у немца – 170 мм, у корейца – 160 мм) довольно низкий.

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Управляемость и ходовые качества и у немца, и у корейца на высоте. Фольксваген хорошо реагирует на команды и уверенно держит дорогу. Не сбрасывая скорость, легко входит в повороты. Это возможно благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости, которые присутствуют на каждом колесе. Контролирует стабильность независимая пружинная подвеска МакФерсон. Тормозные диски вентилируемые.

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Комплектации Киа Рио 2022

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Комплектации Фольксваген Поло 2022

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Физкульт-привет, генерал!

Внешне Rio всегда смотрелся выгоднее родственного визави Solaris. В нем всегда было больше европейской строгости, которая помогала выглядеть на одной волне с крепким хорошистом Polo. Однако нынешние генерации обеих моделей Polo и Rio, что называется, слегка пошли вразнос. «Немец» напялил на нос «дедушкины очки» – головную оптику от Jetta, отчего стал выглядеть, словно генерал-недоросток, дотянувшийся до «метр сорок». Тогда как с «корейцем» все наоборот: автомобиль с некогда очень хорошо сбалансированной внешностью сегодня зашелся в приступе квазиспортивности.

Новые сложноcочиненные фары Rio – еще полбеды. В нашем случае режет глаз контраст, когда ходовые огни построены на базе светодиодов, которые светят белым светом, притом что прочее освещение все еще мажет желтыми «галогенками». Эта нестыковочка «лечится», увы, только комплектацией Premium с полностью светодиодной оптикой.

У нас же, напомним, версия Style, где Crystal White (цвет кузова) декорирован вызывающе красными вставками. Но к чему столько треугольников спереди и лишнего тяжелого декора сзади? Странные ниши под «противотуманки», ложные массивные патрубки глушителей и тому подобное? В этом смысле пусть и карликовый, но генерал Polo с однородным мощным светом головной оптики выглядит дороже и предпочтительнее. Как и сзади. Пока любуешься светодиодными фонарями Polo, «корма» Rio смущает лжепатрубками глушителя, настоящая труба которого спрятана где-то снизу и слева. Это как нарисованный очаг в сказке про Буратино.

Диванное настроение Второй ряд Kia Rio почти не изменился – спинка хоть и складывается в пропорции 60/40, но подлокотника по-прежнему нет. Сидя «за собой» (при росте 1,75 м) на 90 градусов сгибаю колени – протянуть ноги некуда. А человеку повыше тут придется садиться даже бочком. Хорошо, что анатомия сидений дивана и вообще уровень уюта это позволяют.

USB здесь

Нынешний Polo, отринув тщеславие, взял лучшее у модели от своей дочерней марки. А именно, подсмотрев за Skoda Rapid, седан переквалифицировался в лифтбек. Новая конфигурация позволила прибавить несколько полезных сантиметров к колесной базе. Через пятую дверь теперь гораздо удобнее размещать в багажнике крупногабаритные грузы. Не лишним оказался и задний «дворник», пусть это и дополнительная опция.

Показалось, что садиться в Polo удобнее, меньше приходится гнуть спину, хотя измазать штанину о порог можно и здесь. Посадка и эргономика водительского места отчасти напоминает Rio, если бы у того был подлокотник между сиденьями. Благодаря цифровой панели приборов (только для топовой комплектации Exclusive) «немец» произ­водит ощущение более современного автомобиля. Впрочем, не факт, что это достоинство. Электронная приборка с непривычки читается неважно. Любопытная «фишка» – шкала тахометра, каждая цифра которой в момент прохождения мимо нее виртуальной стрелки увеличивается примерно в полтора раза. Спидометр, увы, таких мультиков не показывает.

Цены и ценности Самый доступный Polo на сегодняшний день обойдется в 907 900 рублей, а верхняя граница цены на него находится на уровне 1 411 100 рублей (для версии 1.4 TSI в топ-комплектации Exclusive с полным набором опций). Коридор цен на Rio скромнее: от 859 900 до 1 214 900 рублей.

Где лучше двигатель и трансмиссия – сравниваем

Обе машины имеют практически одинаковый объем двигателя. Отдача по крутящему моменту отличается всего на 4 Н*м в пользу немца. Зато кореец мощнее на 13 «лошадей». Благодаря небольшому зазору Киа ведет себя очень бодро на старте. При начале езды на Поло возникает легкое ощущение принудительного демпфирования. По динамике разгона корейцу удалось превзойти эталонное немецкое качество.

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Интересно! Киа Селтос или Хендай Крета — сравнить и выбрать что лучше в 2022 году

Трансмиссия на обоих автомобилях практически идентичная. У Киа варианты комплектаций позволяют поставить 5-ступенчатую механику или 4-диапазонный автомат при объеме двигателя 1,4 л. Механическая коробка передач довольно надежная, владельцы авто на сбои в ее работе не жалуются. Шаг переключателя короткий, не требует усилий, переключается очень просто.

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Фольксваген в 2022 году представлен с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Базовая версия Поло предложена исключительно с механической коробкой передач. Немцы не стали экспериментировать. При сравнении с Киа отличий не выявлено: все тот же короткий и выверенный ход переключателя, послушность и отзывчивость механики.

Фольксваген готов предложить любителям автоматов 6-диапазонную АКПП. Но, поскольку автомобиль не предназначен для спортивной езды, разработчики снабдили трансмиссию плавным переключением.

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

“Автомобили Киа и Фольксваген с автоматической трансмиссией ориентированы на экономичность. Эти машины не «съедят» лишнего в режиме работы.”

Оба автоконцерна применили простой гидротрансформатор вместо популярных ныне вариаторов и преселективной коробки передач.

Интересно! Киа Стингер 2022 года в новом кузове — комплектации и цены

Отзывы владельцев

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Где лучше шумоизоляция киа рио или фольксваген поло

Оставьте комментарий