Зазоры клапанов фольксваген пассат

Просто заглянул


Доброго времени суток всем.

Подскажите пожалусто по данному двигателю:
1) Какие должны быть зазоры клапанов?
2) Регулировка производится посредством шайб или же рокеров
3) Руководство по сборке-разборке.

Всем заранее спасибо. Просто до этого делал только японские дизеля.По немцам еще не приходилось работать.

kep

Мастер советчик


Привет Мариуполю. Вот здесь ответы на Ваши вопросы.https://vwts.ru/dvigateli-vw-audi.html
Удачи.

Просто заглянул


Большое спасибо за ссылку.Не подскажите какая у него буквенная маркировка ?
Машина Т4 95 года дизель не турбированый.

Просто заглянул


Да, по буквенной маркировке двигателя вопрос может и туповатый. но все упирается в то, что у меня двигатель Б/Н видимо в германии его уже капиталили и блок ставили новый.(Ну покрайней мерии на Мэрсах так делают). Посему и задал вопрос.

Да,по сопроводительным документам которые с ним пришли двигатель ( 44 kW) И нигде нет нормальной буквенной маркировки :(

Мастер советчик


Alexey! Тебе, эта, надо на VW- BUS.RU сходить, там точно помогут.

Georgiy

Я здесь живу


Какие шайбы, вы чё? С 86 года Фольксваген их не ставит, а использует гидротолкатели благодаря которым никакая регулировка зазоров не требуется.
Двигатель на ней по всей видимости стоит 1X, поскольку других дизелей мощностью 44 квт в данную машину в 95 году не ставили. Хочешь абсолютно точный ответ – выкладывай VIN-номер. По нему можно узнать какой двигатель воткнули с завода, и даже если двигатель после меняли, то будь уверен, поставили такой же.

Georgiy

Я здесь живу


На этом сайте руководство по ремонту двигателя 1Х ты конечно не найдешь, но вполне можешь воспользоваться этим руководством:
https://vwts.ru/engine/aef/aef_rus.zip
Отличия между этими двигателями очень незначительные.

Просто заглянул


Всем огромное спасибо, да такая маркировка в некоторых документах сопроводиловки присутствовала. Спасибо, что просветили и по толкателям и по маркировке.Буду искать причину плохого запуска на холодную. Скорее всего свечи.

Так же спасибо за ссылки.

Slawik

Участник


Добрый день у меня такая проблема поменял гидрокомпенсаторы а лязганье всё равно осталось именно в раёне 3 го цилиндра. Машина пассат 85г. 1.6d. На холодном двигателе всё ок. а вот на прогретом начинают лязгать. Что там может быть кроме гидрокомпенсаторов?

Quattro рулит!!!


Какие шайбы, вы чё? С 86 года Фольксваген их не ставит, а использует гидротолкатели благодаря которым никакая регулировка зазоров не требуется.
Двигатель на ней по всей видимости стоит 1X, поскольку других дизелей мощностью 44 квт в данную машину в 95 году не ставили. Хочешь абсолютно точный ответ – выкладывай VIN-номер. По нему можно узнать какой двигатель воткнули с завода, и даже если двигатель после меняли, то будь уверен, поставили такой же.

+1 дизеля с гидрокомпенсаторами

Мастер советчик


Добрый день у меня такая проблема поменял гидрокомпенсаторы а лязганье всё равно осталось именно в раёне 3 го цилиндра. Машина пассат 85г. 1.6d. На холодном двигателе всё ок. а вот на прогретом начинают лязгать. Что там может быть кроме гидрокомпенсаторов?

Стук могут издавать неправильно отрегулированные форсунки, проверь для начала. Так же может распредвал стучать по прогреву двигателя, вследствии износа постелей.

Slawik

Участник


Распылители форсунок менял год назад регулировал на стенде дизелист. Дело в том что на холостых оборотах лязгает а если добавить оборотов чуть чуть всё пропадает скидываеш обороты и опять, может забит маслоприёмник, и на холостых оборотах насос не может создать нужное давления и не может как надо заполнить гидрик

Мастер советчик


Короче вкручиваеш масляный манометр в отверстие под масло датчик в головке, если на прогретом двигле менее 2 атм на ХХ, ищите причину в маслоподаче, если 2 и более, то причина в выработке шахты в которой ходит компенсатор (а ето как правило смена головы)

Slawik

Участник


Спасибо всем, завтра померю давление о результатах напишу.

Участник


Распылители форсунок менял год назад регулировал на стенде дизелист. Дело в том что на холостых оборотах лязгает а если добавить оборотов чуть чуть всё пропадает скидываеш обороты и опять, может забит маслоприёмник, и на холостых оборотах насос не может создать нужное давления и не может как надо заполнить гидрик

всем привет насколько я помню на моторе стоит два датчика давления масла так что при его недостатке зумер бы сработал. по поводу распылителей год это срок с нашей солярой и плюс где эти распылители сделаны. если при сборке ничего не “накосячено” то я склоняюсь к форсункам попробуй рукой отследить за трубку от тнвд до форсунки на разных цилиндрах и на разных оборотах. если есть разница по цилиндрам то сымай форсунки

Slawik

Участник


Распылители вроде не плохого качества,

Зазоры клапанов фольксваген пассат

в одном сервисе мне сказали что из за неправильного угла впрыска происходит гидро удар возможно ли это?

Участник


а хотелось бы уточнить а когда и после чего начался стук может быть не там ищем

Slawik

Участник


Дело было так раньше у меня на халостых очень сильно колбасился двигатель я поехал к дизелисту он мне всё выставил по меткам и поставил угол впрыска чуть пораньше после этого 2ва месяца катался без проблем а затем начало стучать.

Я здесь живу


Так чего там с давлением то? сколько давит на холостом ходу у горячего мотора?

И причем тут неправильный угол впрыска если поменяны все распылители? или не все? кроме того если распылители распыляют и насос нормально дозирует то никакого гидроудара впринципе не будет. и даже если не распыляют, то всеравно не будет.

Slawik

Участник


Распылители менял все сразу проехал на них 5тыс. А насчёт гидроудара сказали в сервисе, хотя мне тоже в это не верится, при том что заводится идеально на холодную и на горячую. Давление масла пока не мерял, в книжке написано что он должно быть 2 бара минимум при 2000об\мин, при температура 80 градусов, завтра померю у себя.

Мастер советчик


Делаю капиталку, стал вопрос по ГБЦ, какой же минимальное расстояние должно быть от верхней плоскости ГБЦ (оси распредвала) до торца клапанов? Речь конкретно о 2Е моторе.
В одной книге по ремонту указан ВПУСК 34.4мм – ВЫПУСК 34.7мм, в другой ВПУСК 33.8мм – ВЫПУСК 34.1. Размеры которые были до ремонта в моей ГБЦ были ВПУСК 33.8мм – ВЫПУСК 34.7мм. так где же правда?

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


Мастер советчик


это что, типа ETKA? так в ЕТКе такоой нет инфы.

Мастер советчик


почитал что это, СТАВИМ и ищем инфу!)

профи


Заморочился ты этими размерами.это самый минимальный размер который еще обеспечивает правильную работу клапана.(гу как если бы были не компенсаторы а шайбы.то зазор на впуске 0.2 мм.на выпуске 0.4 мм.вот и вся кухгя).стремиться к нему не нужно.компенсатор имеет ход около 3 мм. вот к этим минимальным размерам можешь смело добавить 1.0 мм и все будет работать как положено.

Мастер советчик


Та я к тому что бы хватило для закрытия клапанов. Двигатель собрал, работает, компрессия 14.5 это нормально? правда проблема появилась с богатой смесью, коптит выхлоп. Дуду смотреть маф сенсор его настройку, благо стоит конвертор что можно кривую под себя настроить.

профи


UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!


Последнее редактирование: 30.04.2021

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!


Галоша обезжириватель, как и спирт, нормально будет.
Только ГК разбирай полностью.

Вут

SFW


UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!


Вут

SFW


IMG_20210430_195539.jpg

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!


Не сильно помогло. :facepalm::facepalm::facepalm:

1619799028344.png

не знаю я ввечернего клапана и клапана розетки o_O

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!


Да там все просто, “а” – это между торцом клапана и палкой, лежащей поперёк башки, на плоскостях прилегания клапанной крышки.

Это я и без тебя знаю и знал, меня цифры интересуют, конкретно для впускного и выпускного клапана.

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!


Только логика подсказывает что выпускные 34,1, а впускные 33,8.

Вут

SFW


Только логика подсказывает что выпускные 34,1, а впускные 33,8.

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!


Чего тут можно понять?!!!! :mad:

Ты нормально можешь ответить а не выделываться?
Мне шутки нахрен не нужны, у меня ремонт головки встал.
Флудер! :sick:

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!


Всё, не надо, в книге нашёл и как раз 33,8 для впускных, 34,1 для выпускных.

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!


Ну, у тебя хоть что то теперь соит, везуха!.. :sarcastic:

Что нужно, у меня великолепно стоит, даже когда и не нужно. А то что должно двигаться, останавливаться не должно!

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!


Нефиг было зубоскалить не по делу.

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов должны производиться при температуре охлаждающей жидкости выше 35°С.

Снять крышку головки цилиндров, стараясь не повредить прокладку.

Повернуть коленчатый вал ключом за болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала так, чтобы впускной и выпускной кулачки регулируемого цилиндра оказались обращенными вверх в одинаковом положении.

Предупреждение. Запрещается поворачивать коленчатый вал за болт крепления: шкива распределительного вала, чтобы не повредить зубчатый ремень.

В этом положении проверить зазоры плоским щупом между рычагом и затылком кулачка распределительного вала. Для регулировки зазора, вращая ключом самоконтрящийся регулировочный болт с шаровой головкой, установить необходимый зазор по щупу.

Поворачивая каждый раз коленчатый вал в положение для регулировки тепловых зазоров клапанов, отрегулировать зазоры у остальных клапанов.

Зазоры в механизме привода клапанов

Нормальный зазор между рычагом и затылком кулачка распределительного вала, измеряемыи щупом, на холодном двигателе (после ремонта) составляет 0,15 мм для впускных клапанов и 0,25 мм для выпускных клапанов, на горячем двигателе — соответственно 0,20 и 0,30 мм.

Силовой агрегат Volkswagen Passat B2. Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов. Изображение 1

Регулировка зазоров в механизме привода клапанов

Видео к материалу

#21.VW Passat B2.Новое масло и комплект ГРМ.Установка меток.Финал большого обслуживания в 2020 году.

Фольксваген Пассат Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 Б6 Б7 Б8 Смена поколений 1973-2022 Эволюция. Все поколения

2.4.3. Проверка гидравлических толкателей клапанов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Правильная установка клапанных зазоров очень важна, так как они в большой степени определяют работу двигателя. Если клапанные зазоры слишком большие, работа двигателя будет шумной и эффективность двигателя будет уменьшена, так как клапаны, открываются слишком поздно и закрываются слишком рано. Более серьезная проблема возникает, если клапанные зазоры слишком маленькие, так как клапаны не могут закрываться полностью, на горячем двигателе, что может привести к серьезному повреждению двигателя.

Эти двигатели имеют гидравлические толкатели, которые автоматически управляются давлением системы смазки, чтобы компенсировать зазор между кулачком распределительного вала и соответствующим штоком клапана. Поэтому не требуется регулярная проверка и регулировка клапанных зазоров. Однако необходимо, чтобы использовалось моторное масло хорошего качества и рекомендуе мой вязкости и моторное масло заменялось в рекомендуемых интервалах. При запуске холодного двигателя имеется небольшая задержка, пока давление моторного масла выровняется во всех частях двигателя, особенно в гидравлических толкателях. Поэтому клапана могут “стучать” приблизительно 10 секунд, после чего стук пропадает. Это – нормальное состояние дел, при условии, что все толкатели в дальнейшем работают бесшумно.

После того, как двигатель не запускался в течение нескольких дней, клапана могут “стучать” в течение более длительного времени, так как почти все масло стекает с верхней части двигателя и рабочих поверхностей подшипников. В это время необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить двигатель, то есть избегать резкого изменения режима работы двигателя, пока все толкатели не заполнятся моторным маслом. При прогреве двигателя обороты быстрого холостого хода (максимум от 2000 до 2500 об/мин) не должны превышаться в течение 10–15 минут, или пока не прекратится стук клапанов. Если шум толкателей присутствует, выключите двигатель и выполните следующие действия.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


содержание
   .. 
 
 
   ..

Volkswagen Passat 1.8 / Фольксваген Пассат, 4дв седан, 90 л.с, 5МКПП, 1985 – 1988 – регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя


Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них
запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются
впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и
устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным.
После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе
между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.
 

Если клапаны неправильно отрегулированы – это может привести к снижению
эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при
маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать – снизиться общий ресурс
мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность
двигателя будет заметно падать – услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов


Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет
сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать
по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о
неисправности ГРМ.


Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны
для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда
и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора,
указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.
 

Как происходит регулировка


Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть
холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка
производится поворотом регулировочных винтов коромысел  в требуемую
сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь
регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана
данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах
зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи
плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем
затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор
может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После
затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет
проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко
или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в
клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров
двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать
только по часовой стрелке и только за ручку “кривого стартера” (пусковая
рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать
коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать
осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть
предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой
процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами:
это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора.
Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому,
собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают
необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же,
тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий
стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя.
Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что
моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.
 

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать
клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно
легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание»
клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает
«троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает
компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо
проверить размеры промежутков в клапанном механизме.
 

Технические характеристики Volkswagen Passat 1.8 / Фольксваген Пассат в кузове 4 дв. седан с двигателем 90 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1985 г. по 1988 г.

Основные данные

  • 4 дв. седан

Двигатель

  • Марка топлива: бензин

  • Объем двигателя, куб. см.: 1781

  • Клапанов на цилиндр: 2

  • Мощность, л.с.: 90

  • Достигается при об. в мин.: 5500

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 137 / 3250

  • Максимальная скорость, км/ч: 169

  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.8

  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.5

  • Система питания: моновпрыск

  • Система газораспределения: ohc

  • Диaметр цилиндра, мм: 81

  • Ход поршня, мм: 86.4

  • Коэффициент сжатия: 9

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

  • Количество ступеней: 5

Тормоза

Габариты

  • Длина, мм: 4530

  • Ширина, мм: 1710

  • Высота, мм: 1400

  • Колесная база, мм: 2550

Прочее

  • Размер шин: 185/70SR13

  • Снаряженная масса, кг: 946

  • Допустимая масса, кг: 1200

  • Объем топливного бака, л: 60

  • Диаметр разворота, м: 10.8

  • Гарантия от коррозии, лет: 6



содержание
   .. 
 
 
   ..

Volkswagen Passat 1.6 Diesel / Фольксваген Пассат, 5дв хэтчбек, 54 л.с, 4МКПП, 1981 – 1985 – регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя


Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них
запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются
впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и
устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным.
После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе
между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.
 

Если клапаны неправильно отрегулированы – это может привести к снижению
эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при
маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать – снизиться общий ресурс
мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность
двигателя будет заметно падать – услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов


Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет
сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать
по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о
неисправности ГРМ.


Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны
для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда
и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора,
указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.
 

Как происходит регулировка


Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть
холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка
производится поворотом регулировочных винтов коромысел  в требуемую
сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь
регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана
данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах
зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи
плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем
затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор
может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После
затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет
проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко
или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в
клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров
двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать
только по часовой стрелке и только за ручку “кривого стартера” (пусковая
рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать
коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать
осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть
предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой
процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами:
это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора.
Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому,
собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают
необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же,
тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий
стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя.
Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что
моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.
 

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать
клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно
легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание»
клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает
«троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает
компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо
проверить размеры промежутков в клапанном механизме.
 

Технические характеристики Volkswagen Passat 1.6 Diesel / Фольксваген Пассат в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 54 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1981 г. по 1985 г.

Основные данные

  • 5 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Тип двигателя: 4

  • Марка топлива: дизельное топливо

  • Клапанов на цилиндр: 2

  • Мощность, л.с.: 54

  • Достигается при об. в мин.: 4800

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 102 / 2000

  • Максимальная скорость, км/ч: 143

  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 20.5

  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.7

  • Система питания: непрямой впрыск

  • Система газораспределения: ohc

  • Диaметр цилиндра, мм: 79.5

  • Ход поршня, мм: 86.4

  • Коэффициент сжатия: 23

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

  • Количество ступеней: 4

Габариты

  • Длина, мм: 4440

  • Ширина, мм: 1680

  • Высота, мм: 1380

  • Колесная база, мм: 2550

Прочее

  • Размер шин: 165SR13

  • Снаряженная масса, кг: 980

  • Объем багажника, л: 390

  • Объем топливного бака, л: 60

  • Диаметр разворота, м: 10.7

  • Гарантия от коррозии, лет: 1



содержание
   .. 
 
 
   ..

Volkswagen Passat CC 1.8 TSI / Фольксваген Пассат СС, 4дв седан, 160 л.с, 7АКПП, 2008 – 2012 – регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя


Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них
запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются
впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и
устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным.
После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе
между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.
 

Если клапаны неправильно отрегулированы – это может привести к снижению
эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при
маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать – снизиться общий ресурс
мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность
двигателя будет заметно падать – услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов


Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет
сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать
по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о
неисправности ГРМ.


Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны
для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда
и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора,
указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.
 

Как происходит регулировка


Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть
холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка
производится поворотом регулировочных винтов коромысел  в требуемую
сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь
регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана
данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах
зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи
плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем
затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор
может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После
затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет
проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко
или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в
клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров
двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать
только по часовой стрелке и только за ручку “кривого стартера” (пусковая
рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать
коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать
осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть
предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой
процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами:
это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора.
Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому,
собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают
необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же,
тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий
стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя.
Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что
моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.
 

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать
клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно
легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание»
клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает
«троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает
компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо
проверить размеры промежутков в клапанном механизме.
 

Технические характеристики Volkswagen Passat CC 1.8 TSI / Фольксваген Пассат СС в кузове 4 дв. седан с двигателем 160 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.

Основные данные

  • 4 дв. седан

Двигатель

  • Тип двигателя: 4

  • Марка топлива: АИ-95

  • Объем двигателя, куб. см.: 1798

  • Клапанов на цилиндр: 4

  • Мощность, л.с.: 160

  • Достигается при об. в мин.: 5000

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 200/3500

  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно

  • Система питания: Непосредственный впрыск

  • Система газораспределения: dohc

  • Диaметр цилиндра, мм: 82.5

  • Ход поршня, мм: 84.2

  • Коэффициент сжатия: 9.6

Привод

  • Тип привода: На передние колеса

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП

  • Количество ступеней: 7

Подвеска

  • Передняя: Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

  • Задняя: Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4800

  • Ширина, мм: 1860

  • Высота, мм: 1420

  • Колесная база, мм: 2710

  • Колея колес спереди, мм: 1520

  • Колея колес сзади, мм: 1560

Прочее

  • Количество мест: 4

  • Размер шин: 235/45R17

  • Объем багажника, л: 532

  • Объем топливного бака, л: 70

  • Диаметр разворота, м: 11.4

  • Гарантия от коррозии, лет: 12

Про Volkswagen:  Фольксваген поло антикор днища

Оставьте комментарий