1 10:31 04.05.2008
Привет всем!
У меня с самого начала не было пластмассовой крышки, которая закрывает сверху часть двигателя. В каталоге запчастей я ее нашел, представляю примерно как выглядит, но живьем ни разу не видел.
Я тут собрался продавать Пассатика, а без этой самой крышки покупатели почемуто отказываются покупать машину, вроде как некомплектная, вида не имеет. Я хочу купить такую же на разборе. Только вот поглядеть бы живьем а не на чертеже. Может у кого есть фото подкапотного пространства снтого сверху? Или ссылочку киньте. Я по ремонтным отчетам пробежал, но так ничего и не нашел.
Кстати, брать буду 5.5 мерикоса. А значит из нашего общества не вываливаюсь!
mixa 10:45 04.05.2008
вот она в разных ракрусах
1 11:17 04.05.2008
А ни хрена не такая.
У тебя общая крышка сразу накрывает и форсунки и крышку клапанов. А у меня отдельно накрывает форсунки и отдельно крышку клапанов. Вот которая накрывает форсунки – она есть, а которая накрывает крышку клапанов – вот ее то мне и надо.
А я ее в глаза не видел.
Хотя может и такая как у тебя подойдет. Это какой двигатель?
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
знаешь, может у меня просто она отполовинена?
mixa 11:28 04.05.2008
Сообщение от :
Это какой двигатель?
причем в двух вариациях-с “флейтой” и без.
не обратил внимание на 97 год.с 98 модельного другая крышка.сейчас поищу еще.
1 12:39 04.05.2008
Расположение датчиков под капотом. основные двигатели. Бензин и дизель
1. Двигатель AHL (1999 МКП)
1. клапан абсорбера N80 2. ДМРВ (G70) 3. лямбда-зонд (G39) 6. ДТОЖ (G62) 7. коммутатор (N152) 8. блок ДЗ (J338) 10. разъем лямбда-зонда (4-х пиновый) 11. разъем ДПКВ (G28) (3-х пиновый) 12. разъем датчика детонации 1 (G61) (3-х пиновый) 13. земля 15. ЭБУ 17. клапан «флейты» 18. ваккуумник «флейты» 19. ДПКВ (G28) 20. датчик детонации 1 (G61) 21. РДТ 22. разъем датчика Холла (G40) (3-х пиновый) 23. форсунки 24. датчик Холла (G40) 26. воздушный фильтр
Двигатель ALZ (ANA то же самое, только без клапана рециркуляции ОГ N18)
1. клапан абсорбера N80 2. ДМРВ G70 с датчиком температуры воздуха на впуске G42 3. лямбда-зонд перед катализатором G39 4. лямбда-зонд после катализатора G130 5. клапан системы рециркуляции ОГ N18 (с потенциометром рециркуляции выхлопных газов G212) 6. комби-клапан СВВ 7. ДТОЖ G62 8. трансформатор зажигания N152 9. блок дросселя J338 10. 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29) 11. 4-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19) 12. 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ) 13. 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61) 14. соединение с массой 15. реле насоса СВВ J299 16. ЭБУ (Simos) J361 17. клапан вторичного воздуха N112 18. переключающий клапан впускного коллектора N156 19. ваккуумный привод переключения впускного коллектора («флейты») 20. ДПКВ G28 21. датчик детонации 1 G61 22. регулятор давления топлива (РДТ) 23. 3-х контактное штекерное соединение для датчика Холла G40 24. инжекторы ( форсунки) N30. N33 25. датчик Холла G40 26. насос СВВ V101 27. воздушный фильтр
2. Двигатель AZM (2002)
3. Двигатели AEB, ATW, ANB, APU
5. Двигатель AMX, BBG
6. Двигатель ALG, AGE
1. датчик температуры впуска G72 2. коннектор ДПКВ G28 3. коннектор датчика хода иглы G80 4. электромагнитный клапан EGR N18 5. ДТОЖ G62 6. коннектор датчиков: температуры топлива G81, положения регулирующей заслонки G149, регулятором расхода топлива N146 7. ДПКВ G28 8. реле впрыска J322 9. предохранители свечей накаливания 10. ЭБУ J248 с : датчиком давления на впуске G71, датчиком высоты F96 11. клапан отсечки топлива N109 12. клапан управления впрыском N108 13. коннектор для N108 и N109 14. ТНВД 15. форсунки 16. 75-й клапан 17. клапан рециркуляции ОГ 18. ДМРВ G70
9. Двигатель AHH, AHU, AVG
10. Двигатели AVF, ATJ, AJM, AVB, AWX
13. Двигатели ADR, APT, ARG, AFY
14. Двигатель AMB 1.8 турбо ( для Ауди )
1. Электромагнитный клапан абсорбера N80 2. Лямбда-зонд 1 перед катализатором G39 3. Лямбда-зонд 2 после катализатора G130 4. Комби-клапан СВВ ( системы вторичного воздуха) 5. ДТОЖ G62 6. Датчик оборотов коленвала (ДПКВ G28) 7. Клапан рециркуляции СВВ N112 (под впускным коллектором)
1. 3-х пиновый коннектор, зеленый, для датчика детонации 1 G61 2. 4-х пиновый коннектор, коричневый, для лямбда-зонда после катализатора G130 + подогрев зонда Z29 3. 3-х пиновый коннектор, серый, для ДПКВ G28 4. 3-х пиновый коннектор, голубой, для датчика детонации 2 G66 5. 6-пиновый коннектор, чёрный, для лямбда-зонда перед катализатором + подогрев зонда Z19
10-11. Защитный корпус для ЭБУ J220 (с встроенным датчиком высоты F96), реле ЭБУ J271, реле насоса СВВ J299 12. Датчик давления наддува G31 ( на корпусе интеркулера сверху) 13. Блок дросселя J338 14. Датчик температуры всасываемого воздуха G42 15. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249 16. Датчик детонации 1 G61 17. Датчик детонации 2 G66 18. Датчик Холла G40 19. Инжекторы (форсунки N30. N33) 20. Катушки зажигания ( N, N128, N158, N163) 21. Электромагнитный клапан ограничения наддува N75 22. Расходомер воздуха G70 (ДМРВ) 23. Насос СВВ V101 (за бампером под фарой)
FerrumB5 07:18 28.07.2011
Есть ли у кого-нить картинка с расположением всех датчиков и агрегатов под капотом Б6 2.0ТСИ 2009 модельного – с белой приборкой и поперечным расположением двигателя?Спс!
terco 11:43 28.07.2011
Обзор мест установки
Детали A – Е на рисунке не показаны.
Насос высокого давления, двигатели BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, CGYA, CDAA, CDAB
1 – Регулятор давления топлива -N276-
2 – Насос высокого давления
Насос высокого давления, двигатели CCZA, CCZB, CCZC
1 – Регулятор давления топлива -N276-
2 – Топливный насос высокого давления
Клапан заслонок впускного коллектора -N316–2-
1 – Вакуумный привод смесительной заслонки
Расходомер воздуха -G70- с датчиком температуры воздуха на впуске 2 -G299–1-
Датчик оборотов двигателя -G28–1-
Датчик Холла -G40–1-
Электрический разъёмы
1 – датчика Холла -G40-
2 – датчика детонации I -G61-
3 – 8-контактный разъём форсунок
датчика температуры охлаждающей жидкости -G62–1-
Указание Под впускным коллектором (на рисунке впускной коллектор снят).
Датчик давления наддува -G31–1-
Соблюдать монтажное положение перепускного клапана турбонагнетателя -N249-
BAA 12:47 28.07.2011
Красиво и популярно! Спасибо автору.
А можно для дизеля 2.0 BMP?
Fast 12:58 28.07.2011
terco, картинки похожи на Эльзу, а где там такое? Что-то покопался, не нашел. Эльза 3.90.
FerrumB5 17:35 28.07.2011
Сообщение от terco:
Насос высокого давления, двигатели BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, CGYA, CDAA, CDAB
1 – Регулятор давления топлива -N276-
2 – Насос высокого давления
ребят,а регулятор отдельно меняется или вместе с насосом?
shmel 11:13 23.04.2015
Всем драсти! Дабы не плодить. ELSA 5.0, базы 06.2013. Авто В6, BKP, 06 года. Где в ELSA посмотреть расположение датчиков, в какой директории, расположение блоков есть, а датчиков??? Выше картинки с ELSA, а я найти не могу
На соседних форумах молчат, а сюда только пробился, старый пароль не пашет почему то и восстановление глючит, пришлось админу писать.
Terco, спасибо за такой крутой и информативный пост.
У меня Passat CC TSI 2.0 год 2009, я пытаюсь найти ДТОЖ. Вдоль и поперек изучил твою схему, думал что у меня должно быть все подобно так же, но не могу найти ДТОЖ никак.
Скинь пожалуйста схему расположения ДТОЖ для СС. Нигде найти не могу. У меня есть схема расположения датчика в системе охлаждения, но по ней я никак не могу определить его точно положение. Уже все датчики передергал. Нужно понимание где расположен ДТОЖ относительно двигателя, чтобы его заменить.
Спасибо!
terco 07:38 11.05.2016
Сообщение от Shal42:
Вдоль и поперек изучил твою схему, думал что у меня должно быть все подобно так же, но не могу найти ДТОЖ никак.
Так его не увидишь, он на насосе ОЖ установлен и очень хорошо спрятан
Terco, спасибо огромное! Выручил!!
“Во избежание потери большого объема охлаждающей жидкости немедленно вставить в присоединительный патрубок новый датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- вместе с уплотнительным кольцом. ”
На сколько я понял, надо брать датчик вместе с уплотнительным кольцом. И ОЖ тоже надо иметь про запас, что бы долить или даже заменить ее.
Реально заменить данный датчик самому или все такие надо ехать на сервис?
terco 22:04 11.05.2016
Сообщение от Shal42:
На сколько я понял, надо брать датчик вместе с уплотнительным кольцом.
Лучше с кольцом
Сообщение от Shal42:
И ОЖ тоже надо иметь про запас, что бы долить или даже заменить ее.
Н-ое количество ОЖ всё равно выльется, лучше иметь запас
Сообщение от Shal42:
Реально заменить данный датчик самому или все такие надо ехать на сервис?
Имхо реально, вроде ничего сложного
Основные сведения и меры предосторожности
Система топливопитания включает в себя: топливный бак; электрический топливный насос; топливный фильтр; шланги подачи топлива и слива топлива в бак; корпус дроссельной заслонки; расходомер; топливную рампу; 4 форсунки; регулятор давления топлива; блок электронного управления (БЭУ) с датчиками, приводами и проводами.
На двигатели АЕВ, ANB и APU устанавливается турбонагнетатель.Двигатели ANA, APT. ARG и ADR имеют впускной коллектор переменной конфигурации, что позволяет менять длину впускного тракта, изменяя, таким образом, в зависимости от условий работы двигателя крутящий момент или мощность. В зависимости от положения вакуумно управляемого клапана коллектор может быть «длиннее» или «короче». При малых скоростях вращения коленчатого вала, или, если требуется большой крутящий момент, то коллектор имеет большую длину впускного тракта, благодаря чему крутящий момент двигателя повышается. Если же, напротив, требуется от двигателя получить насколько возможно большую мощность, или двигатель работает при высокой частоте вращения коленчатого вала, то впускной тракт выгодно сделать как можно короче. Вакуум к клапану управления коллектором переменной конфигурации подводится по командам блока электронного управления (БЭУ) двигателем.
Некоторые двигатели имеют электронный привод дроссельной заслонки. Датчик на педали акселератора информирует БЭУ о положении педали акселератора. БЭУ. сообразуясь с сигналом этого датчика, сам выбирает оптимальную степень открытия дроссельной заслонки. На этих двигателях нет троса акселератора, а установлен электронный модуль положения дроссельной заслонки.
Расходомер расположен на выходе из воздушного фильтра, в воздуховоде, идущем к корпусу дроссельной заслонки. Топливо поступает в топливную рампу, а оттуда — к форсункам впрыска топлива. Продолжительность впрыска топлива (а при постоянном давлении топливопитания, это фактически означает количество топлива, поступающего в цилиндры) определяет БЭУ.
Топливо из топливного бака поступает в топливный фильтр, а оттуда — в топливную рампу, имеющую регулятор давления топлива, который и поддерживает постоянное давление топлива, перепуская его излишки обратно в топливный бак. Постоянная циркуляция топлива уменьшает нагрев топлива и его испарение.
БЭУ управляет пуском, прогревом двигателя, его работой на холостом ходу и так называемым «лямбда-регулированием». Последнее означает отслеживание химического состава отработавших газов, и. соответственно, обеспечение минимального расхода топлива и оптимальных режимов работы двигателя. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу регулируется частично электронным модулем положения дроссельной заслонки, а частично — системой зажигания. Регулировка числа оборотов холостого хода вручную невозможна.
Воздух в двигатель попадает через воздушный фильтр со сменным бумажным фильтрующим элементом.
Содержание в отработавших газах кислорода постоянно отслеживает БЭУ посредством лямбда-зонда(ов). Если лямбда-зонд на Вашем автомобиле один, то он установлен на выпускном коллекторе, если же их два, то они установлены на каталитическом нейтрализаторе. Сигнал лямбда-зондов служит двигателю обратной связью, по которой двигатель осуществляет регулирование рабочим процессом двигателя. Ручная регулировка содержания СО в отработавших газах невозможна. Каталитическим нейтрализатором оснащены все автомобили, рассматриваемые в данном Руководстве. Кроме того, все двигатели имеют систему улавливания паров топлива. Продувкой адсорбера (ёмкости с активированным углём для сбора паров топлива) управляет БЭУ. Подробнее система улавливания паров топлива рассмотрена в главе 4В.
Любая диагностика двигателей возможна лишь на специальном электронном оборудовании для диагностики. Поэтому в случае возникновения каких-либо проблем нужно обратиться на станцию технического обслуживания дилера VW. После того, как специалисты установят причину возникновения неисправности, Вы можете заменить неисправные элементы самостоятельно, в соответствии с описанием работ, данным в нашем Руководстве.
1 Электрический разъём датчика частоты вращения копенчатого вала
3 Электрический разъём лямбда-зонда
4 Датчик температуры всасываемого воздуха
6 Электрический разъём датчика детонации
9 Катушки зажигания и их выходной каскад
10 Датчик частоты вращения коленчатого вала
18 Электропроводка датчика Холла
13 Датчик температуры охлаждающей жидкости
Рис. 1.1,6. Компоненты системы впрыска Motronic (двигатели ADR. APT и ARG)
1 Электромагнитный клапан продувки адсорбера
3 Катушки зажигания и высоковольтные провода
4 Датчик температуры охлаждающей жидкости
5 Клапан автоматической регулировки фаз газораспределения
9 Потенциометр дроссельной заслонки
10 Электрические разъёмы лямбда-зондов (установленных перед и после нейтрализатора), датчика частоты вращения коленчатого вала и датчиков детонации
11 БЭУ системы впрыска Motronic
12 Вакуумный блок управления впускным коллектором переменной конфигурации
13 Клапан управления впускным коллектором переменной конфигурации
14 Датчик температуры всасываемого воздуха
15 Датчик частоты вращения копенчатого вала
1Б Датчик детонации 1
Внимание: Многие операции, приведенные в этой главе, предусматривают отсоединение элементов топливной системы друг от друга, в результата чего, возможно, немного топливе будет пропито. Парад там, как приступать к любой работе, связанной с системой топливопитания, прочтите этот параграф до конца, а также ознакомьтесь с мереми предосторожности, данными в параграфе Безопасность прежде всего!’, в начала этого руководства. Помните: бензин чрезвычайно пожароопасен. Перед началом работ с компонентами системы топливопитания всегда выключайте зажигание. Замечание: Даже после длительного простоя автомобиля в системе может остаться давление, поэтому перед работой всегда сбрасывайте давление в системе, как описано в параграфе 9.
2 Лямбда-зона, установленный перед каталитическим нейтрализатором
3 Пямбда-зонд. установленный после каталитического нейтрализатора (системы удовлетворяющие требованиям по очистке отработавших газов 04)
5 Клапан системы подачи вторичного воздуха (двигатели ANB и APU)
6 Узел управления дроссельной заслонкой
7 Концевой выключатель педали сцепления, стоп-сигналов, датчик попожения педали акселератора (в пространстве для ног водителя)
8 Электрические разъёмы лямбда-зонда, установленного после нейтрализатора, датчика частоты вращения копенчатого вала, датчика детонации
9 Репе насоса системы подачи вторичного воздуха (двигатели ANB и APUJ
10 БЭУ системы впрыска Motronic
11 Датчик температуры всасываемого воздуха
12 Датчик частоты вращения коленчатого вала
13 Датчик давления надувочного воздуха
1В Датчик давления топлива
20 Электромагнитный клапан управления давлением надувочного воздуха
23 Выходной каскад катушек зажигания
24 Насос подачи вторичного воздуха (двигатели ANB и APU)
25 Электромагнитный клапан продувки адсорбера
Системы впрыска Bosch и Simos -системы объединённого электронного управления впрыском и зажиганием (рис. 1.1,а — в). В этой главе говорится лишь о системе впрыска топлива, а системы зажигания рассмотрены в главе 5Б.
Рис. 1.1 .в. Компоненты системы впрыске Simos (двигатели AHL и ARM)
1 Электрический разъём датчика частоты вращения копенчатого вала
2 Корпус дроссепьной эаспонки
3 Электрический разъём лямбда-зонда
4 Датчик температуры всасываемого воздуха
5 Клапан продувки адсорбера
6 Электрический разъём датчика детонации
9 Катушки зажигания и их выходной каскад
10 Датчик частоты вращения коленчатого вала
11 Регулятор давления топлива
13 Датчик температуры охлаждающей жидкости
1 Электромагнитный клапан продувки адсорбера
3 Катушки зажигания и высоковольтные провода
4 Датчик температуры охлаждающей жидкости
5 Клапан автоматической регулировки фаз газораспределения
6 Форсунки впрыска
7 Регулятор давления топлива
8 Датчик детонации 2
9 Потенциометр дроссельной заслонки
10 Электрические разъёмы лямбда-зондов (установленных перед и после нейтрализатора), датчика частоты вращения коленчатого вала и датчиков детонации
11 БЭУ системы впрыска Motronic
12 Вакуумный блок управления впускным коллектором переменной конфигурации
13 Клапан управления впускным коллектором переменной конфигурации
14 Датчик температуры всасываемого воздуха
15 Датчик частоты вращения копенчатого вала
Рис. 1.1 .в. Компоненты системы впрыске Motronic (двигетели АЕВ, AN В и APU)
2 Лямбда-зона, установленный перед каталитическим нейтрализатором
3 Пямбда-зонд. установленный после каталитического нейтрализатора (системы удовлетворяющие требованиям по очистке отработавших газов 04)
5 Клапан системы подачи вторичного воздуха (двигатели ANB и APU)
8 Электрические разъёмы лямбда-зонда, установленного после нейтрализатора, датчика частоты вращения копенчатого вала, датчика детонации
9 Репе насоса системы подачи вторичного воздуха (двигатели ANB и APUJ
10 БЭУ системы впрыска Motronic
11 Датчик температуры всасываемого воздуха
12 Датчик частоты вращения коленчатого вала
13 Датчик давления надувочного воздуха
14 Датчик детонации 2
15 Датчик детонации 1
20 Электромагнитный клапан управления давлением надувочного воздуха
23 Выходной каскад катушек зажигания
24 Насос подачи вторичного воздуха (двигатели ANB и APU)
25 Электромагнитный клапан продувки адсорбера
1. клапан абсорбера N80
2. ДМРВ (G70)
3. лямбда-зонд (G39)
6. ДТОЖ (G62)
7. коммутатор (N152)
8. блок ДЗ (J338)
10. разъем лямбда-зонда (4-х пиновый)
11. разъем ДПКВ (G28) (3-х пиновый)
12. разъем датчика детонации 1 (G61) (3-х пиновый)
13. земля
15. ЭБУ
17. клапан “флейты”
18. ваккуумник “флейты”
19. ДПКВ (G28)
20. датчик детонации 1 (G61)
21. РДТ
22. разъем датчика Холла (G40) (3-х пиновый)
23. форсунки
24. датчик Холла (G40)
26. воздушный фильтр
1 – Воздушный фильтр
2 – Лямбда-зонд G39, ( момент затяжки 50 Нм )
(Место установки: спереди в приемной трубе )
3 – Лямбда-зонд после катализатора G130 (только для двигателей по норме D4 или OBD )
4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (для блока управления двигателя , с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости G2)
5 – Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
6 – Клапан подачи вторичного воздуха N112 (только для двигателей по норме D4 с системой вторичного воздуха)
7 – Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
8 – Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47, датчик положения педали акселератора G79 и датчик 2 положения педали акселератора G185 ( в зоне ног водителя )
9 – 4-контактный штекерный разъем (черный для лямбда-зонда до катализатора G39)
10 – 4-контактный штекерный разъем (только для двигателей по норме D4 или OBD) (коричневый для лямбда-зонда после катализатора G130)
11 – Тройное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ( ДПКВ))
12 – Тройное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации 1 G61)
13 – Тройное штекерное соединение (синее для датчика детонации 2 -G66)
14 – Реле насоса вторичного воздуха -J299 (только для двигателей по норме D4 )
15 – Блок управления Motronic -J220 (место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе)
16 – Датчик температуры воздуха на впуске -G42
17 – Датчик частоты вращения вала двигателя -G28 ( ДПКВ)
18 – Датчик давления наддува -G31 (кроме двигателя с буквенным обозначением AEB)
19 – Датчик детонации 2 -G66
20 – Датчик детонации 1 -G61
21 – Регулятор давления топлива (РДТ. в торце топливной рампы)
22 – Датчик Холла -G40
23 – Форсунка цилиндра 1 -N30 до форсунки цилиндра 4 -N33
24 – Катушки зажигания
Двигатели с буквенным обозначением ATW:
Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-
Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-
25 – Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75
Катушки зажигания –
Двигатели с буквенным обозначением AEB, ANB, APU:
Катушка зажигания 1 -N-
Катушка зажигания 2 -N128-
Катушка зажигания 3 -N158-
Катушка зажигания 4 -N163-
26 – Соединение с массой (на правой опоре двигателя )
27 – Измеритель массового расхода воздуха -G70 ( ДМРВ)
28 – выходной каскад N122 (коммутатор) – только для АЕВ,ANB,APU (на ATW нет)
29 – Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101 (только для двигателей по норме D4 )
30 – Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80 (на корпусе воздушного фильтра)
4. Двигатель AWM
1 – Воздушный фильтр
2 – Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором G39, 50 Нм
3 – Лямбда-зонд после катализатора G130, 50 Нм
4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
5 – Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
6 – Клапан подачи вторичного воздуха N112
7 – Модуль управления дроссельной заслонки J338
8 – Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47 и датчик положения педали акселератора G79 u G185 (в зоне ног водителя )
9 – 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)
10 – 6-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)
11 – 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ)
12 – 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61)
13 – 3-контактное штекерное соединение (синее для датчика детонации II G66)
14 – Реле насоса вторичного воздуха J299
15 – Блок управления Motronic J220
16 – Датчик температуры воздуха на впуске G42
17 – Датчик частоты вращения вала двигателя G28 ДПКВ
18 – Датчик давления наддува G31
19 – Датчик детонации II G66
20 – Датчик детонации I G61
21 – Регулятор давления топлива РДТ
22 – Датчик Холла G40.
23 – Форсунка -N30, N31, N32, N33-
24 – Катушка зажигания с выходным каскадом N70, N127, N291, N292
25 – Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха N75
26 – Соединение с массой (на правой опоре двигателя )
27 – Расходомер воздуха G70
28 – Двигатель для насоса вторичного воздуха V101
29 – Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80
1. 4-х пиновый коннектор, зеленый (лямбда после катализатора G130, справа)
2. 4-х пиновый коннектор, коричневый (лямбда после катализатора G131, слева)
3. 4-х пиновый коннектор, черный (лямбда перед катализатором G39, справа)
4. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G61 (справа)
5. ДТОЖ (G62)
6. клапан СВВ N112
7. датчик температуры всасываемого воздуха G42
8. клапан переключения коллектора N156
9. блок управления ДЗ J338
10. 4-х пиновый коннектор , черный, (лямбда перед катализатором G108, слева)
11. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G66, слева
12. 3-х пиновый коннектор, серый, ДПКВ G28
13. ЭБУ J220 (Мотроник)
14. РДТ (регулятор давления топлива)
15. датчик Холла (G163, слева)
16. лямбда-зонд G108
17. ДПКВ G28
18. датчик детонации G66 (слева)
19. клапан фазовращателя N208 (слева)
20. катушка зажигания
21. датчик детонации G61 (справа)
22. форсунки
23. датчик Холла G40 (справа)
24. заземление
25. лямбда-зонд перед катализатором G39 (справа)
26. клапан фазовращателя N205 (справа)
27. насос СВВ (V101)
28. ДМРВ (G70)
29. клапан абсорбера N80
7. Двигатель AWT
1 – Воздушный фильтр
2 – Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором -G39-, 50 Нм
3 – Лямбда-зонд после катализатора -G130-, 50 Нм
4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
5 – Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249-
6 – Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
7 – Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
8 – Выключатель педали сцепления -F36-, выключатель стоп-сигналов -F-, выключатель педали тормоза -F47- и датчик положения педали акселератора -G79 und G185- в зоне ног водителя
9 – 4-контактное штекерное соединение -коричневое для лямбда-зонда после катализатора -G130- и подогрева лямбда-зонда -Z29-
10 – 6-контактное штекерное соединение -черное для лямбда-зонда перед катализатором -G39- и подогрева лямбда-зонда -Z19-
11 – 3-контактное штекерное соединение -серое для датчика числа оборотов двигателя -G28-
12 – 3-контактное штекерное соединение -зеленое для датчика детонации I -G61-
13 – 3-контактное штекерное соединение -синий для датчика детонации II -G66-
14 – Реле насоса вторичного воздуха -J299-
15 – Блок управления Motronic -J220-
16 – Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
17 – Датчик частоты вращения вала двигателя -G28- индуктивный датчик
18 – Датчик давления наддува -G31-
19 – Датчик детонации II -G66-
20 – Датчик детонации I -G61-
21 – Регулятор давления топлива
22 – Датчик Холла -G40-
23 – Форсунка -N30, N31, N32, N33-
24 – Катушка зажигания с выходным каскадом -N70, N127, N291, N292-
25 – Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75-
26 – Соединение с массой на правой опоре двигателя
27 – Расходомер воздуха -G70-
28 – Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
29 – Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
8. Двигатель AFN
1. датчик температуры впуска G72
2. коннектор ДПКВ G28
3. коннектор датчика хода иглы G80
4. электромагнитный клапан EGR N18
5. ДТОЖ G62
6. коннектор датчиков: температуры топлива G81, положения регулирующей заслонки G149, регулятором расхода топлива N146
7. ДПКВ G28
8. реле впрыска J322
9. предохранители свечей накаливания
10. ЭБУ J248 с : датчиком давления на впуске G71, датчиком высоты F96
11. клапан отсечки топлива N109
12. клапан управления впрыском N108
13. коннектор для N108 и N109
14. ТНВД
15. форсунки
16. 75-й клапан
17. клапан рециркуляции ОГ
18. ДМРВ G70
1 – Датчик давления впускного коллектора -G71- с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72-
2 – Разъем для датчика оборотов двигателя -G28- )
3 – Разъем для датчика хода иглы -G80-
4 – Клапан рециркуляции ОГ -N18-
5 – Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
6 – Разъем для топливного насоса высокого давления
– дозатора топливоподающего насоса -N146-
– для датчика перемещения регулировочного золотника -G149-
– датчика температуры топлива -G81-
– клапана отключения подачи топлива -N109- (только для 10-контактного разъема)
– клапана управления опережением впрыска -N108- (только для 10-контактного разъема)
7 – Датчик оборотов двигателя -G28-
8 – Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248- с датчиком уровня -F96-
9 – Клапан отключения подачи топлива -N109-
10 – Клапан управления опережением впрыска -N108-
11 – Разъем -только при 7-контактном разъеме для топливного насоса высокого давления
– для клапана отключения подачи топлива -N109-
– для клапана управления опережением впрыска -N108-
12 – Механизм дозатора топливного насоса высокого давления
– с датчиком температуры топлива -G81-
– с дозатором топливоподающего насоса -N146-
– с датчиком перемещения регулировочного золотника -G149-
13 – Форсунка с датчиком хода иглы -G80-
14 – Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
15 – Клапан рециркуляции ОГ -N18-
16 – Расходомер воздуха -G70-
11. Двигатель AFB
1 – Форсунка с датчиком подъема иглы -G80- Форсунка 3 Цилиндра
2 – Электромагнитный клапан ограничения давления -N75-
3 – Датчик температуры масла -G8-
4 – Датчик давления масла 1,4bar (серый)
5 – 3-контактное штекерное соединение для датчика числа оборотов двигателя -G28-
6 – 2-контактное штекерное соединение для датчика подъема иглы форсунки -G80-
7 – Устройство для контроля давления надува
8 – Блок управления дизельного двигателя с непосредственным впрыском -J248- с датчиком высоты, реле электропитания клеммы 30 -J317-, предохранитель свечей накаливания
9 – Датчик числа оборотов двигателя -G28-
10 – Датчик давления во впускном трубопроводе -G71-
11 – Клапан управления заслонкой во впускном трубопроводе -N239-
12 – Клапан рециркуляции ОГ -N18-
13 – Регулятор давления наддува с клапаном управления заслонкой во впускном трубопроводе
14 – Клапан рециркуляции ОГ (механический)
15 – Топливный насос высокого давления (ТНВД) с блоком управления ТНВД, электромагнитным клапаном количества, датчиком оборотов ТНВД, клапаном начала впрыска, датчиком температуры топлива
16 – Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
17 – Расходомер воздуха -G70- с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42-
12. Двигатель AGZ
1. Электромагнитный клапан абсорбера N80
2. Лямбда-зонд 1 перед катализатором G39
3. Лямбда-зонд 2 после катализатора G130
4. Комби-клапан СВВ ( системы вторичного воздуха)
5. ДТОЖ G62
6. Датчик оборотов коленвала (ДПКВ G28)
7. Клапан рециркуляции СВВ N112 (под впускным коллектором)
1. 3-х пиновый коннектор, зеленый, для датчика детонации 1 G61
2. 4-х пиновый коннектор, коричневый, для лямбда-зонда после катализатора G130 + подогрев зонда Z29
3. 3-х пиновый коннектор, серый, для ДПКВ G28
4. 3-х пиновый коннектор, голубой, для датчика детонации 2 G66
5. 6-пиновый коннектор, чёрный, для лямбда-зонда перед катализатором + подогрев зонда Z19
Подкапотное пространство
Общий вид подкапотного пространства автомобилей с двигателями ZJ и Z6 показан на рис. 1.8, а автомобилей с двигателем LF – на рис. 1.9.
Датчик температуры Фольксваген Пассат В5
Volkswagen Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства пассат. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году.
После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5+ или Passat GP.
В данной статье мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б5, полные схемы блоков с назначения элементов и фото примером исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.
Актуальное обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.
Volkswagen Passat B5 плохо заводится. Замена ДТОЖ своими руками
Проблема: При запуске двигатель завелся как обычно потом заглох, запускаю снова. Заводится, обороты начинают плавать, но не долго, потом все нормализуется, двигатель работает как обычно.
На следующий день завелся нормально без проблем. Еще через день с запуском началась проблема, стартер крутит двигатель молчит, раза с третьего запустился. Работал нормально.
Вечером на холодную таже проблема — не заводится.
Проверили бензанасос работает выдает 4 атмосферы, при проверке реле топливного насоса обнаружили подгоревший контакт почистили, двигатель завели, но не сразу.
Потом начал заводится, но обороты поначалу плавали потом опять все нормализовалось и так неделю. После снова не завелся. Сделали диагностику и выяснили что температурный датчик не работает, датчик заменили на новый и все.
Может кому пригодится эта информация. Ниже выложен Фотоотчет.
Так выглядит сам датчик
Система охлаждения Фольксваген Пассат Б5
Элементы системы охлаждения двигателя 1,6-I/1,8-I
Элементы системы охлаждения дизельного двигателя
Агрегаты системы охлаждения двигателя 1,8-I
1 – винт, 20 Нм; 2 – нижний кожух зубчатого ремня; 3 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо; 4 – водяной насос. Термостат расположен в корпусе водяного насоса; 5 – теплообменник масла крепится на держателе масляного фильтра; 6 – фиксирующие скобы; 7 – электрический разъем; 8 – датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости предназначен для системы управления двигателем и указателя температуры; 9 – заглушка; 10 – к радиатору отопителя;11 – соединительный патрубок;
12 – болт, 10 Нм; 13 – трубопровод для охлаждающей жидкости; 14 – корпус дросселя; 15 – от радиатора отопителя; 16 – трубопровод для охлаждающей жидкости; 17 – крышка; 18 – уплотнительное кольцо; 19 – расширительный бачок; 20 – шланг для охлаждающей жидкости; 21 – кронштейн. Кронштейн предназначен для крепления механизма натяжения поликлинового ремня, вискомуфты вентилятора радиатора, крыльчатки насоса усилителя рулевого управления и генератора. 22 – ремень;
23 – крыльчатка вентилятора радиатора
Вентилятор и радиатор автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями
Система охлаждения герметичного типа включает водяной насос с приводом от вспомогательногоприводного ремня, вентилятор радиатора с термовязкостной муфтой, радиатор, расширительныйбачок, термостат и радиатор отопителя, а также шланги и переключатели. При запускехолодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует вокруг блока цилиндров иголовки блока цилиндров. Теплая охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителяк водяному насосу.
Поскольку охлаждающая жидкость при нагреве расширяется, топовышается ее уровень в расширительном бачке. Поступление охлаждающей жидкостичерез радиатор закрыто, что обеспечивает закрытый термостат. Когда охлаждающаяжидкость достигнет предопределенной температуры, термостат открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору, поскольку охлаждающая жидкостьпроходит через радиатор, происходит ее охлаждение потоком встречного воздуха.
Термовязкостная муфта вентилятора радиатора включается в зависимости от температурывоздуха за радиатором. При достижении предопределенной температуры открываетсяклапан в муфте и термовязкостная муфта приводит в действие крыльчатку вентилятора.Когда температура охлаждающей жидкости находится в пределах от +92° С до +98°С термодатчик включает первую ступень вентилятора радиатора и вентилятор вращаетсяс уменьшенным числом оборотов. При температуре охлаждающей жидкости от +99° Сдо +105° С термодатчик включает вентилятор радиатора на вторую ступень и вентиляторвращается с максимальным количеством оборотов.
Вентилятор с электрическим приводом может включаться и после выключения зажигания. Поэтому при проведении работ на горячем двигателе на время проведения работ необходимо отсоединить электрический разъем от двигателя вентилятора.
При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отвинтите, и снимите крышку с расширительного бачка.
Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на одежду и лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае промойте поверхность обильным количеством воды.
Расположение агрегатов в моторном отсеке
Расположение агрегатов в моторном отсеке двигателя 2F
Расположение агрегатов в моторном отсеке двигателя 3F-Е
Расположение агрегатов в моторном отсеке двигателя 1FZ-FЕ
Вид снизу передней части автомобиля
Вид снизу задней части автомобиля
Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем VW Passat B5
Расположение элементов системы управления двигателем MOTRONIC в моторном отсеке с двигателем 1,8-I
Воздушный фильтр и измеритель потока воздуха на двигателе 1,8-I/150 л. с.
Выключатель дроссельной заслонки сообщает блоку управлении о положениидроссельной заслонки на холостом ходу. Блок управления приоткрывает или прикрываетчерез серводвигатель дроссельную заслонку и таким образом поддерживает стабильныеобороты холостого хода.
Датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры поступающего в двигатель воздуха за счет изменения своего сопротивления при изменении температуры сообщают блоку управления двигателем соответствующие температуры.
Система улавливания паров топлива состоит из фильтра с активированным углем и магнитного клапана.
Фильтр активированного угля препятствует тому, чтобы вредные пары горючего проникали из топливного бака в атмосферу, а испаряющееся топливо накапливается в емкости с активированным углем.
При работе двигателя пары топлива под контролем магнитного клапана снова подаются в двигатель для дожигания.
Датчик кислородаизмеряет содержание кислорода в потоке отработанных газов. Блок управления по его сигналу поддерживает содержание вредных выбросов в отработанных газах на самом низком уровне. У автомобилей с катализатором состав отработанных газов поддерживается на уровне, обеспечивающем наилучшее дожигание в катализаторе.
Датчик детонациислужит для обнаружения начала детонации в цилиндрах двигателя и на основании этой информации блок управления двигателем уменьшает угол опережения зажигания. При наличии неисправностей зажигания блок управления перекрывает подачу топлива в соответствующий цилиндр.
Двигатель 1,8-I ADR, двигатель V6
На этих двигателях применяется система подачи воздуха в двигатель переменной длины, которая в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя изменяет длину пути воздуха, поступающего в цилиндры.
Для этого используется поворотная заслонка, приводимая в действие пневматически.
На низких оборотах двигателя воздух поступает по более длинному пути и, используя резонанс, происходит более полное заполнение двигателя, в результате чего повышается крутящий момент.
На этих двигателях в зависимости от оборотов двигателя происходит доворачивание распределитель ного вала, управляющего впускными клапанами, в результате чего изменяются фазы газораспределения. Установка оптимальных фаз газораспределения для соответствующих оборотов двигателя повышает мощность двигателя на всех оборотах.
Подкапотное пространство (вид сверху):
Подкапотное пространство (вид сверху, запасное колесо
снято):
Подкапотное пространство (вид снизу):
Система улавливания паров топлива состоит из фильтра с активированным углем и магнитного клапана. Фильтр активированного угля препятствует тому, чтобы вредные пары горючего проникали из топливного бака в атмосферу, а испаряющееся топливо накапливается в емкости с активированным углем. При работе двигателя пары топлива под контролем магнитного клапана снова подаются в двигатель для дожигания.
Датчик кислорода измеряет содержание кислорода в потоке отработанных газов. Блок управления по его сигналу поддерживает содержание вредных выбросов в отработанных газах на самом низком уровне. У автомобилей с катализатором состав отработанных газов поддерживается на уровне, обеспечивающем наилучшее дожигание в катализаторе.
Датчик детонации служит для обнаружения начала детонации в цилиндрах двигателя и на основании этой информации блок управления двигателем уменьшает угол опережения зажигания. При наличии неисправностей зажигания блок управления перекрывает подачу топлива в соответствующий цилиндр.
На этих двигателях применяется система подачи воздуха в двигатель переменной длины, которая в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя изменяет длину пути воздуха, поступающего в цилиндры. Для этого используется поворотная заслонка, приводимая в действие пневматически. На низких оборотах двигателя воздух поступает по более длинному пути и, используя резонанс, происходит более полное заполнение двигателя, в результате чего повышается крутящий момент.
Где Находится Термостат На Фольксваген Пассат Б5
Замена термостата на Фольксваген Пассат Б3 без заморочек
Ни один механизм не может работать вечно, с течением времени в нем что-то ломается. Одна из вероятных поломок, с которой может столкнуться обладатель хоть какого пассажирского автомобиля, это поломка термостата. Кое-кто обращается по вопросу подмены к спецам из профильного сервиса, тогда и информация на этой страничке покажется ему неинтересной либо несущественной.
Как проявляет себя неисправность термостата
При неисправности термостата у Фольксвагена Б3 печка автомобиля будет выдавать не заложенные конструктивно 80-90 гр, а существенно меньше. Замена задних амортизаторов на Фольксваген Пассат Б5 — База знаний «Подвеска» — Форум Volkswagen Technical Site.
Сам автомобиль будет прогреваться медлительнее, либо не прогреваться совсем. «замена термостата на фольксваген пассат b4 Замена термостата Пассат Б5 Термостат на. Замена радиатора печки на Фольксваген Пассат Б4 с. Рабочая температура мотора автомобиля может быть не достигнута.
Эта противная неисправность при её возникновении, естественно, просит немедленного устранения.
Замена термостата на VW Passat B3 пошаговые подробные к нему. Демонтаж сломанного
VW Passat B5/B5. Замена термостата. Схема работы датчика Холла на Фольксваген Пассат б3. ремонт и замена своими. Двигатель ATA
Установка нового термостата
Во время замены старого термостата на новый вовсе не обязательно менять также и датчик охлаждающей жидкости. Купить амортизаторы Фольксваген Пассат Б5 по.
Этот датчик нужен для показаний на приборной панели Вашего автомобиля, и если эти показания верны, менять его вовсе не обязательно.
После замены запчасти, через несколько дней эксплуатации Вашего Пассата, стоит проверить систему на возможную утечку охлаждающей жидкости.
Блок предохранителей
Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.
На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.
Основной блок реле
Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.
Дополнительный блок реле
Устанавливается на машины с повышенным уровнем электро оснащенности и носит название восьми — контактного. Находится за основным блоком реле.
Фото — пример
Блок под капотом
Расположен под защитной крышкой, рядом с блоком управления.