Если вы хотите узнать как установить термостат на вашей машине, изучите краткие указания как снять термостат шаг за шагом!
Если вы спрашиваете как заменить корпус термостата на вашем авто, я покажу вам видео мануал как установить корпус термостата по шагам!
Что такое провод G на термостате Volkswagen Tiguan?
Клемма G управляет реле вентилятора и отвечает за автоматическое или ручное включение и выключение вентилятора с помощью термостата.
Каковы симптомы неисправного автомобильного термостата на Volkswagen Tiguan 2022?
5 Симптомы неисправности термостата
Почему на некоторых автомобилях Volkswagen Tiguan 2017 установлено 2 термостата?
Их назначение больше для аэродинамики, чем для охлаждения двигателя. Система двойного термостата была разработана для обеспечения одинакового контроля температуры при различных условиях нагрузки. Вместо того, чтобы манипулировать воздушной стороной радиатора, поток охлаждающей жидкости к радиатору изменяется.
Что такое термостат в машине?
Термостат вашего автомобиля является жизненно важным компонентом, который на самом деле довольно прост. Это клапан, расположенный в системе охлаждения вашего автомобиля. Его работа заключается в регулировании количества охлаждающей жидкости, которая рециркулирует обратно в двигатель, и того, сколько охлаждается через радиатор перед рециркуляцией.
Почему в моем доме на Volkswagen Tiguan 2023 не горит тепло?
Проверьте источник питания – сработавший автоматический выключатель или перегоревший предохранитель могут быть причиной неисправности печи. Сбросьте прерыватель или замените предохранитель, чтобы увидеть, восстанавливает ли это тепло. Проверьте свой фильтр – если он настолько грязный, что ваша система с трудом пропускает через него воздух, ваша печь может перегреться и отключиться.
Всем доброго времени суток. Ещё с первыми холодами было замечено, что машинка не сильно хочет греться (2012 г. Clja). Было принято решение заменить термостат, а заодно и поменять антифриз. Сказано-сделано. По итогу проверяю по датчикам, а так же патрубки проверяю руками – нагрев большого круга идёт практически сразу после запуска, а на трассе идёт перегрев малого круга до 99 °С, в то время, как радиатор по датчикам и рукомеру еле теплый. (Термостат – Мале). Предположил, что попался бракованный термостат, купил новый оригинальный. Перегрева на трассе замечено с тех пор не было. НО, нагрев радиатора начинается практически сразу после запуска по датчикам и рукомеру. Стоит заметить, что при повышении оборотов чувствуется, что повышается давление в патрубках радиатора. Соответственно машина оооочень долго прогревается.
Справедливости ради замечу, что оба термостата в кастрюле при кипячении показывают стабильные результаты работы на 90-93°С.
1.Кто-то может разжевать причину такого феномена???
2. Если не сложно, не могли бы Вы проверить давление в патрубках радиатора на своих машинах на холодную?
3. Нашел схему движения ОЖ в системе. Возникло желание поставить дополнительный термостат. Что скажете?
З.ы.: помпа заменена на новую. Ерр на месте, прошивка сток. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Извиняюсь за много букОв.
1. Морду утеплили полностью??
2. Предпусковой штатный/дополнительный? Как используете?
– Утеплено полностью, за минусом 1 щели в верхней решетке , для минимального обдува. Без авто-одеяла.
– Вебасто нет, “фены” с завода.
прогрев автозапуском 5-7 мин. без печки, чистка от снега 3-5 мин, включение печки, переключение передач на ХХ и далее поездка (греется всего минут 15).
сейчас осн. город, трасса (мало).
осн. маршрут на работу (10 км) , для примера: 4,2 км по прямой за городом, до первого большого светофора, 70-73С. по OBD пока стоим ок. 3 мин., остывает
далее еще 6 км со светофорами, температура примерно та же. Если встать не светофор с темп. 72-73 может остыть до 67-68 за пару минут
на 90С по стрелке выходит оч. редко, так если только на трассе и в полу-ручном режиме, при этом будет 87С, минут 5-7 на ХХ и станет 73С
печка всегда в ручном режиме, 21С-22С,
через час приходи, будет остывший почти совсем. греем заново (но чуток быстрее) до 50-60С, потом замирает.
обдув 2-3.
радиатор на ХХ при прогреве, до езды – не греется, проверял много раз.
Далее: воздушной пробки нет
с термостатом менялся макс. объем ОЖ (влили ок. 6л)
радиаторы никогда не мылись
пробег 103 ткм
– если не включать печку и греть на ХХ, минут через 20 будет 60С, далее T расти почти не будет, еще минут через 15 будет 70-75 макс по OBD , с небольшим отклонением стрелки влево.
– более года откатал на прошивке АДАКТ без ЕГР с тюнингом, до возникновения проблемы. после замены термостата и когда ничего не поменялось,
залили мой же сток, с ЕГР. Проверяли работу ЕГР – работает. Смена прошивки ничего не дала, только расход стал меньше, в среднем, на литр.
Слить охлаждающую жидкость. Снять крышку воздуховода, для этого разблокировать боковые зажимы -стрелки-.
Отсоединить нижний воздуховод, для этого разблокировать фиксаторы -стрелки-. Снять нижний воздуховод с воздуховодным шлангом.
Автомобили с резонатором
Снять направляющий патрубок наддувочного воздуха к резонатору.
Все
Отсоединить шланговый хомут -2-. Выкрутить болт-4-. Отсоединить электрический разъем -стрелка-. Выкрутить болт -1- и снять воздуховод вниз.
Высвободить шланг ОЖ -2- и жгут проводов -1-. Выкрутить болт -стрелка- и снять держатель.
Выкрутить болт -2- на кронштейне насоса выбега охлаждающей жидкости -V51-.
Инструкция: Насос выбега охлаждающей жидкости -V51- остается в монтажном положении.
Снять шланги ОЖ -1 и 2-.
Ослабить гайку -2-, выкрутить болт -1- и повернуть опору впускной трубы немного вправо. Снять маслоотделитель для грубой очистки.
Выкрутить болты -стрелки- и снять штуцер. Для правого болта использовать ключ -Т10058-. Снять термостат.
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом соблюдать следующее.
Инструкция: Заменить уплотнительные кольца и прокладки.
Почистить посадочную поверхность для уплотнительного кольца. Смазать уплотнительные кольца концентратом «G12 plus-plus». Вставить термостат -4- в корпус -5- насоса системы охлаждения и слегка развернуть вперед -стрелка-.
Установить осторожно штуцер -3-, при этом ввести центрирующий штифт -2- в направляющую -1-.
Насос системы охлаждения — последовательность затяжки болтов
Снятие и установка насоса системы охлаждения
Снять малую трубку ОЖ. Снять зубчатый ремень насоса охлаждающей жидкости. Отсоединить электрический разъем -1- модуля управления дроссельной заслонки -J338-. Выкрутить болты -стрелки- и снять модуль управления дроссельной заслонки -J338-.
Отсоединить электрический разъем -1- датчика температуры ОЖ -G62-.
Инструкция: Заменить уплотнительные кольца прокладки.
Смазать уплотнительные кольца -4- охлаждающей жидкостью. Проверить, вставлены ли оба центрирующих пальца в блок цилиндров, при необходимости, вставить. Вставить соединительный элемент -2- в охладитель масла -1-. Насадить насос системы охлаждения -3- на соединительный элемент и на центрировочные пальцы в блоке цилиндров.
Инструкция: При установке нового насоса системы охлаждения снять защитный колпачок -стрелка-.
Дальнейшая установка осуществляется соответственно в последовательности, обратной снятию.
Снятие и установка зубчатого ремня насоса ОЖ
Снять малую трубку ОЖ. Высвободить шланг ОЖ -2- и жгут проводов -1-. Выкрутить болт -стрелка- и снять держатель.
Снять шланги ОЖ -1 и 2-. Снять переднюю часть правого подкрылка.
Вывернуть болты -стрелки-. Снять воздуховод, для этого приподнять скобы -1 и 2-.
Снять клапан заслонки во впускном коллекторе -N316- -2-.
Выкрутить болты -стрелки- и снять крышку зубчатого ремня.
Осторожно. Болт приводной звездочки имеет левую резьбу.
Выкрутить болт на приводной звездочке -1- насоса системы охлаждения с помощью динамометрического ключа -V.A.G 1331- и насадки -Т10360- по часовой стрелке, при этом удерживать демпфер крутильных колебаний. Снять приводную звездочку -1- и зубчатый ремень -2-.
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом соблюдать следующее. Заменить болт приводной звездочки. Заменить уплотнительные кольца и прокладки. Монтажное положение приводной звездочки: буртик приводной звездочки обращен к коробке передач.
Всем привет. Никто не встречал термостат на наши моторы с температурой открытия 85-90?
Оригинальный номер 06J121113A
Стесняюсь спросить. А зачем?
Да и мозги выкинут джэкичана , постоянно будет висеть.
не выкинут, у ме6я щас на 67 открывается
Добавлено через 38 секунд
снизить рабочую температуру
Последнее редактирование: 2 Апр 2017
Да да да, именно после прочтения этой темы и начал думать. Вдруг кто заморачивался из нашего клуба
Тоже искал термостат холодный так как живу на юге. На драйве есть темы там переделывают от Ауди термостат. Под наш тип термостата подкладывают шайбу изменяя начало открытия. Думаю правильнее будет подрезать пружину без подкладывания шайбы.
Ещё термометр на панели приборов показывает температуру до 90 градусов потом как упирается по факту то понятно что больше растёт. Кто знает как сделать что бы реальную показывал температуру двигателя?
Последнее редактирование: 21 Июл 2017
я по климату смотрю, у меня дорейстайл
холодный термостат не нашел, поставил родной температура стоит 95-96
STP
3D_max, температура чего?
У меня на авто при температуре масла , от 70 до 112 ( пока больше не видел) , стрелка на антифризе ровно 90
так и должно быть, на всех вагах так с начала 90 годов
чтоб водителя в заблуждение не вводить)
Как это можно посмотреть,на климате?
Только на дорейстайле, на старом климате.
Одновременно кнопка обдува вверх и ас
Потом левой крутилкой 19, средней 2
Если бы было 87-100 градусов было бы идеально для южных регионов. Такой бы где найти термостат? Закажу термостат на экзисте, попробую пружину торцануть, поэкспериментирую. А сейчас реально поучается так, приехал в магазин заглушил вентилятор работает. Вернулся с магнита с покупками вентилятор так и работает не выключался
Последнее редактирование: 22 Июл 2017
Читал уже это, как крутит гнутым шестигранником правое ухо нижнего патрубка. Там легче крутить шестигранником с шариком на конце из профессионального набора шестигранников например Кинг Тони.
Я изготовил холодный термостат из штатного Вага методом замены пружины на более мягкую от термостата ВАЗ. На мой взгляд так узел надёжнее меньше давление пружины в пластиковые детали и минимум переделок. Буду устанавливать и испытывать на следующей неделе на авто. Пока прошёл только тесты в кастрюле с термометром. Скину фото позже.
Взял пружину от этого термостата Ваз
Добавлено через 4 минуты
Вставляем пружину в термостат Ваг
Добавлено через 8 минут
Стопорное кольцо перед установкой нужно сжать, что бы кольцо сомкнулось. Одевать стопорное кольцо удобнее прижимая головкой на 6 задавливая его на конус пока не защелкнется в паз. Я ещё углубил не много паз под стопорное кольцо надфилем ромбовидным.
Ходовых испытаний ещё не было. Тесты в кастрюле по термометру показывают разницу в среднем 6-7 градусов в сравнении с штатной пружиной. Какая установится фактическая температура двигателя узнать можно только по шнурку во время тестов. Термостат в помпу устанавливается с немного сжатой пружиной, так как прижимается нижним патрубком. Смоделировать это в кастрюле сложно. Точный ответ только во время ходовых испытаний и по шнурку ваг ком и конечно же по температуре масла в меню.
Последнее редактирование: 20 Авг 2017
Балин, только недавно поменял термостат
Не обычное решение. А по проставке под шток не думали,в дополнение к пружине? Я накупил 6 разных термостатов,на днях буду кипятить,смотреть))
Насос системы охлаждения. Термостат. Штуцер подсоединения воды
Термостат с насосом ОЖ
Уплотнительное кольцо, прокладка
Болт с плоской головкой
Винт с плоской головкой и внутренним TORX
Датчик температуры ОЖ
Пружинная защелка только для:
INZI 06H 121 026 AF 06H 121 026 BA 06H 121 026 BN 06H 121 026 BP 06H 121 026 CF
Пружинная защелка при необх. использов. с: только для:
BEHR N 104 535 02 06J 121 026 P 06J 121 026 S
Cамонар. винт с плоск. головк.
5X10 BEHR 06J 121 026 P 06J 121 026 S
95 C-105 C INZI 06H 121 026 AF 06H 121 026 BA 06H 121 026 BN 06H 121 026 BP 06H 121 026 CF
95 C-105 C BEHR 06J 121 026 P
Крышка для термостата только для:
Уплотнительное кольцо только для:
48,7X3 06J 121 026 P 06J 121 026 S 06J 121 026 BF
Болт, цилиндр. головка с внутр. шестигранником
Cаморез с внутренним многогранником
Соединительный штуцер с прокл.
Защитный кожух ремня
Винт со скр.цил.гол.,внут.TORX
Штуцер подсоединения воды
Винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранником
Сколько стоит заменить термостат на Volkswagen Tiguan 328i?
Средняя стоимость замены термостата Volkswagen Tiguan 328i составляет 25980 руб.
Как долго термостат настраивается?
Чтобы установить пониженную температуру, подходящую для вашего дома, может потребоваться некоторое время и некоторые эксперименты, но хорошей отправной точкой является 60 градусов. В среднем дому требуется примерно 1 час, чтобы нагреться с 60 до 70 градусов, поэтому вам следует соответствующим образом скорректировать свою программу.
Насос водяной (крыльчатка помпы) охлаждающей жидкости Hepu P 659
В чем разница между Volkswagen Tiguan и ?
Volkswagen Tiguan полностью переработал седан G80 для модели 2021 года. Таким образом, в 2022 году он поступит без изменений, за исключением возвращения модели G80 Sport, которая не была доступна в прошлом году. В отличие от остальной части модельного ряда G80, Sport отличается уникальной передней панелью и эксклюзивными 21-дюймовыми колесами.
Может ли ваш термостат влиять на кондиционирование воздуха на 2023 Volkswagen Tiguan?
Термостаты являются одним из наиболее игнорируемых и недооцененных компонентов системы кондиционирования воздуха в вашем доме. Хотя они маленькие и почти незаметны на вашей стене, они могут оказать огромное влияние на ваш кондиционер.
Инструмент, необходимый при замене помпы
— трещотка, удлинители: прямой и гибкий ¼
— набор TORX T 30, T 25
— головки на 7, 10, 13, 24
— головка Spline M10
— клещи, пассатижи и т.п. для снятия хомутов
— отвертки для снятия патрубков, разъединения разъемов
Что находится в корпусе термостата на Volkswagen Tiguan?
Охлаждающая жидкость двигателя течет постоянно, она течет через порты, расположенные в блоке и головке; он проходит через эти два компонента, через корпус термостата и в радиатор, где охлаждающая жидкость охлаждается. Как следует из названия, в этом компоненте двигателя находится термостат, который регулирует поток охлаждающей жидкости.
Как поменять термостат на Volkswagen Tiguan 2022?
Как заменить термостат 06-10 Volkswagen Tiguan – Посетите 1a auto comm для всех ваших деталей, будьте на стороне водителя внизу радиатора, здесь есть большая девятнадцатимиллиметровая крышка, но наша сломана. Так что если взять подходящего размера шестигранник.
Жидкостное охлаждение 2,0 л.
Запчасти, необходимые при замене насоса (помпы) охлаждающей жидкости
При замене помпы:
— насос Hepu P 659 (или аналог)
— прокладка (поз. 10) 06H121119D (уплотнительное кольцо помпы)
— уплотнительное кольцо WHT006407 размеры 20х3 малого патрубка трубопровода, вставляется в центр корпуса термостата
— два уплотнительных кольца (поз. 2) WHT002001 (16х3), Соединительный патрубок, штуцер (поз. 3 — 06H121131C ) менять не обязательно, на нем меняются уплотнительные кольца
— датчик температуры снимать не надо, поэтому нет необходимости в замене уплотнительного кольца (поз. 8). Иногда при снятии датчика ломается пластиковая крепежная скоба (поз. 4)
Если менять ремень ГРМ:
— ремень привода ГРМ 06H121605E
— болт с левой резьбой (поз. 15)
— манжетное уплотнение вала (поз. 17)
Если разбирать, менять термостат:
— уплотнительное кольцо (поз. 21)
Внешний вид оригинальной помпы 06H 121 008N
Детали и узлы насоса охлаждающей жидкости и термостата
— только во вставном исполнении
— проверить надёжность крепления
— только в исполнении с креплением винтами
Датчик температуры ОЖ -G62-
— при установке нового насоса ОЖ снять защитный колпачок
Защитный кожух зубчатого ремня
Шестерня зубчатого ремня
— Монтажное положение: бортик шестерни направлен в сторону привода
— термостат можно проверить в режиме „Ведомый поиск неисправностей“, см. пункт „Выбор функции/узла“
Бензиновые двигатели 2,0 л
Слив и заправка охлаждающей жидкости
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- Адаптер для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/8-.
- Поддон для крана -VAS 6208-.
- Зажимные клещи для шлангов -V.A.G 1921-.
- Приспособление для заправки системы охлаждения -VAS 6096-.
Внимание: Опасность обваривания от горячего пара и нагретой охлаждающей жидкости.
1. Открыть крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.
2. Снять шумоизоляцию.
3. Выкрутить болт -2- на кронштейне насоса выбега охлаждающей жидкости -V51-.
Примечание Насос выбега охлаждающей жидкости -V51- остается в монтажном положении.
4. Снять шланг охлаждающей жидкости -1-.
5. Снять нижний шланг с насоса выбега охлаждающей жидкости -V51–стрелка- и слить охлаждающую жидкость.
Как долго должен служить корпус термостата на 2017 Volkswagen Tiguan?
Однако большинство автомобильных экспертов рекомендуют замену автомобильного термостата через 10 лет. Однако это оптимистичная цифра. Термостаты, скорее всего, перестанут работать намного раньше, чем через десять лет. Некоторые факторы, которые вызывают ранний отказ термостата, включают суровые погодные условия, грубое вождение, неисправный двигатель или детали термостата.
Сборка
Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Сначала вставить штуцер в радиатор охлаждения моторного масла, а затем насос слегка надвинуть на штуцер и завести ремень на шестерню. Затем отцентрировать насос на направляющих блока и наживить на ощупь от руки два малых винта крепления, которые расположены у датчика температуры.
Трудности появляются при установке зубчатого ремня.
Сначала ремень накидывается на нижнюю шестерёнку зубчатого ремня, потом он заводится на верхнюю шестеренку шкива крыльчатки помпы.
А затем головкой на 24 за болт шкива коленчатого вала крутим по часовой стрелке, в это время придавливаем, направляем ремень к шестерне самой помпы, буквально один или два оборота и ремень встанет на своё место.
Прокручивая коленчатый вал за центральный болт, ремень постепенно встает на место. Крутить надо по часовой если смотрим на демпфер.
Для монтажа зубчатого ремня можно снять правое переднее колесо, подкрылок колеса (для удобства) на шкив коленчатого вала надевается головка 24, удлинитель, вороток и прокручивается вал до тех пор, пока ремень не сядет на место. Таким образом не надо откручивать болт с левой резьбой, снимать шестерню зубчатого ремня.
Порядок демонтажа корпуса термостата с насосом охлаждающей жидкости
Добраться до помпы довольно сложно, по регламенту необходимо снимать впускной коллектор. Но при желании и сноровке возможно сделать и без снятия.
Ремень покупать не необязательно, ходит долго, так как закрыт кожухом и находится в отличном состоянии.
Открылся хороший доступ к помпе.
Если решитесь менять уплотнительное кольцо N 90316801 на датчике температуры 06A919501A, то необходимо аккуратно снимать зажим (крепежная скоба) датчика 06H121142C. Снять его не сломав сложно, он пластиковый, со временем становится хрупким.
Патрубок системы охлаждения вставляется в корпус термостата. Для герметичности на его конце одевается уплотнительное кольцо WHT006407 размеры 20х3.
Винт приводной шестерни имеет левую резьбу
– Снять насос ОЖ с центровочных пальцев и отсоединить его от радиатора охлаждения моторного масла. Нужно приложить усилия так как помпа прикипела к блоку
Не забыть, что между радиатором охлаждения моторного масла и насосом охлаждающей жидкости имеется соединительный патрубок, штуцер
Снятие и установка термостата Силовой агрегат. Двигатель 2. 0 (бензин). Фольксваген Тигуан 1
Конструкция и принцип работы термостата
Внешний вид корпуса термостата с насосом охлаждающей жидкости 06H121026DD
Что будет, если сломается корпус термостата?
Неисправный термостат, скорее всего, заставляет его оставаться в закрытом положении. Это означает, что когда двигатель работает в горячем состоянии и охлаждающая жидкость обычно течет к нему, закрытый термостат блокирует попадание охлаждающей жидкости в двигатель. Это приведет к вытеканию охлаждающей жидкости из корпуса термостата.
Где находится термостат на Volkswagen Tiguan 2500?
Как заменить термостат на 6,4-литровом Volkswagen Tiguan 2500 2015 года – я мог бы даже оставить его на шланге. Знаешь, я пересеку тот мост, когда доберусь туда, но это выглядит довольно простой работой, так что мы продолжим и займемся этим, а потом посмотрим, что из этого выйдет.
Конструкция корпуса термостата
Порядок затяжки винтов насоса системы охлаждения 06H121026DD
Винты затягиваются в последовательности — 1 — 2 — 3 — 4 — 5 -, показанной на рисунке.
Сколько стоит термостат на Volkswagen Tiguan 2022?
Средняя стоимость замены термостата Volkswagen Tiguan составляет от 20340 до 22200 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 6660 до 8460 руб., а цены на запчасти – от 13620 до 13800 руб.
Как поменять термостат на Volkswagen Tiguan?
При замене термостата охлаждающей жидкости на Volkswagen Tiguan Out 2003 года пришлось немного его вытащить из-за коррозии вокруг уплотнительного кольца. Ну это возьму новый. И просто вставьте его туда, чтобы убедиться, что вы получите хорошее уплотнение.
Как узнать, правильно ли работает мой термостат на 2018 Volkswagen Tiguan?
Устранение неполадок, если термостат неисправен: объяснение! – Хорошо, это видео о том, как определить, неисправен ли ваш термостат. Первое, что вы захотите сделать, это разобрать его. Прямо здесь, на твоем термостате. Откройте все лицо.
Бензиновые двигатели 1,4 л
Примечание Вентилятор радиатора -V7- и воздухозаборник при замене разрешается заменять только в комплекте.
Внимание: Теплозащитные экраны должны быть установлены во избежание повреждений решетки радиатора от воздействия тепловой энергии системы выпуска отработавших газов.
Примечание Начало открывания: – Термоэлемент (на нижнем рисунке): 80 °C. – Термоэлемент (на верхнем рисунке): 96 °C.
- Зажимные клещи для шлангов -VAS 6340-.
- Приспособление для заправки системы охлаждения -VAS 6096-.
Внимание: При открывании расширительного бачка из него может выйти горячий пар. Чтобы избежать травмирования глаз и ошпаривания, надеть защитные очки и специальную одежду. Накрыть крышку бычка ветошью и аккуратно открыть ее.
1. Открыть крышку расширительного бачка.
2. Снять защиту картера.
3. Буквенное обозначение двигателя BLG, BMY: извлечь крепежную скобу -стрелка- и снять шланг охлаждающего средства с радиатора.
4. Буквенное обозначение двигателя BWK: освободить пружинный хомут и снять шланг системы охлаждения -2-.
Как заменить термостат VW Tiguan
краткое видео описание замены термостата.
Замена термостата Пасат В6 2006г. 0 BLR
watch the full video first and decide if you can do the job your self. DO THIS ON YOUR OWN RISK. i hope you find this helpful. thanks.
Замена помпы + термостат водяной насос на Skoda Octavia 1,8 турбо Шкода Октавия 2013 года 2часть
Замена термостата Фольксваген Туран Volkswagen Touran 1.9 TDI BKC.
Причина перегрева Volkswagen Touareg 3
Замена помпы без снятия впускного коллектора с форсунками, дроссельной заслонки и всего остального.
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить термостат VW Tiguan самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить термостат VW Tiguan основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить термостат VW Tiguan в гаражных условиях без помощи специалистов.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Сколько стоит термостат для Volkswagen Tiguan?
Средняя стоимость замены термостата Volkswagen Tiguan составляет от 63360 до 71940 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 31980 до 40320 руб., а цены на запчасти – от 31380 до 31620 руб.
Сколько стоит заменить термостат в 2017 Volkswagen Tiguan?
Оценка стоимости замены термостата Volkswagen Tiguan. Средняя стоимость замены термостата Volkswagen Tiguan составляет от 47160 до 51180 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 15360 до 19380 руб., а стоимость запчастей – 31800 руб.