Что может стучать в моторе фольксваген пассат при работе

Что может стучать в моторе фольксваген пассат при работе

  • Форум
  • Форумы по моделям Volkswagen
  • Passat B6
  • Стук в моторе 2.0 fsi

AUTO-RT

Ответить в теме

Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Что может стучать в моторе фольксваген пассат при работе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.
  • Форум
  • Форумы по моделям Volkswagen
  • Passat B6
  • Стук при работе двигателя 1.8 на холостую

AUTO-RT

Ответить в теме

Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

  1. 25.11.2015,

  2. 22.10.2013,

  3. 17.06.2013,

  4. 17.03.2012,

  5. 16.05.2010,

Что может стучать в моторе фольксваген пассат при работе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

halvano

Моторист
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 18:23
Откуда: Североморск Мурманской области

awt 1.8t. Стук. Прошу помощи профи.

Приехал ко мне на ремонт wv passat b5 с двигателем 1.8 на турбине. Стук происходил на холостом ходу и
соответствовал оборотам двигателя. По симптомам очень похоже было на прогоревшую прокладку между цилиндрами, поэтому начал разборку сразу без диагностики (в чем каюсь). Только компрессию глянул: 9-8-6-7 ( (стук в районе 4го горшка, появился кстати после перегрева двигателя. Разборка и осмотр ничего криминального не показали, но есть несоответствия: все клапана болтаются в направляющих, некоторые даже мальца подклинивали. Зазор между первым компрессионым и посадочной канавкой в первых трех поршнях 0.25 мм, в четвертом 0.3. Допуск 0.2. Вкладыши идеально ровные, на коленвалу задиров нет. Цилинлры зеркальные размеры близки к заводским. Поршни еще живые , только при снятии 4го заметил, что перв ивтор компрессионые кольца замком в одном направлении были. Прошу помочь определить куда еще залезть. Я машину делаю по знакомству и не хотел бы обманывать человека. Скажу ему направляющие с клапанами поменять, а так же цилиндры новые поставить. Но боюсь что причина стука не в этом была и получится некрасиво. Надеюсь на Ваш опыт.. Может кто сталкивася с этим, когда все нормально, но стук стоит такой, что в соседнем дворе слышно. Еще похожий стук был, когла вкладыш шатунный в фольгу размолотило. Спасибо.

Аватара пользователя

rztofik

Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: awt 1.8t. Стук. Прошу помощи профи.


06 янв 2014, 19:27

halvano писал(а):Зазор между первым компрессионым и посадочной канавкой в первых трех поршнях 0.25 мм, в четвертом 0.3. Допуск 0.2

:shock: две десятки? Вы ничего не путаете???

halvano писал(а):когда все нормально, но стук стоит

mexhanicus

Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: awt 1.8t. Стук. Прошу помощи профи.


06 янв 2014, 19:38

в четвертом 0.3

Вот вам и ответ , стук поршневых колец на холостом ходу , самое распространённое явление , когда после разборки мотора не могут понять в чём причина .

п.с. иногда ентот стук ещё и резонирует в выпускную систему , и как буд-то пальцы “стучат в глушителе” .

halvano

Моторист
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 18:23
Откуда: Североморск Мурманской области

Re: awt 1.8t. Стук. Прошу помощи профи.


06 янв 2014, 19:49

halvano

Моторист
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 18:23
Откуда: Североморск Мурманской области

Аватара пользователя

wal

Технический директор
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

mexhanicus

Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: awt 1.8t. Стук. Прошу помощи профи.


06 янв 2014, 19:58

А как он проявлялся на холодном или прогретом моторе , при повышении оборотов к/вала или при резком нажатии на педаль акселератора , что-то менялось или была чёткая разница звука ? :roll:

EDC

Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: awt 1.8t. Стук. Прошу помощи профи.


06 янв 2014, 20:10

По симптомам очень похоже было на прогоревшую прокладку между цилиндрами, поэтому начал разборку сразу без диагностики (в чем каюсь) что это было!!!
Симптом прогоревшая прокладка??? троение это понятно, но стук кувалдой это что то новое ,может кувалда застряла между коленвалом и распредвалом????? зачем разбирали если незнаете что сучит ?? давайте выложите видео послушаем ваш стук
стук стук,,,,,,,

halvano

Моторист
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 18:23
Откуда: Североморск Мурманской области

Re: awt 1.8t. Стук. Прошу помощи профи.


06 янв 2014, 20:20

Двигло разобрано, видео не будет, кувалда не застряла, лишь описал звук. Была у меня audi 80 1.8. Появился похожий стук. Поехал к спецам (сам еще не умел тогда) , сказали поршень по клапану долбит, денег не было, решил сам разобраться попробовать – оказалась дырка в прокладке 15 мм и все. Поменял завел – как часики, а звук стоял – ужас. За три квартала слышно было. Трансмиссия 5мт.

EDC

Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: awt 1.8t. Стук. Прошу помощи профи.


06 янв 2014, 20:33

и что это wai тут умничает птушник лапшаед хочет когото учить или сам у кого поучится ну ну !!!!!! иди на тазике поучись
XYI куда воткнуть надо чтоб поехало ,,,,,,,,,,,,,,
Кто разбирает тот и собирает а WAI оч-м помогает

halvano

Моторист
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 18:23
Откуда: Североморск Мурманской области

Re: awt 1.8t. Стук. Прошу помощи профи.


06 янв 2014, 20:35

Со стуком появилось троение. На холодную и прогретую. Стучит в такт оборотам коленвала. Днище 4го поршня было значительно чище других. Попрбую сделать видео, но качество с теоефона толком ничего не покадет. Сцепление в норме.стетоскопом слушал – звук шел со стороны верхней половины 4го цилиндра. Рад что доставил удовольствие тем, кто люьит поглумиться над чудой неопытностью. Отверстие (дырка)) пежду 1 и 2 цилинлром.

mexhanicus

Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: awt 1.8t. Стук. Прошу помощи профи.


06 янв 2014, 20:47

halvano писал(а):Со стуком появилось троение. На холодную и прогретую. Стучит в такт оборотам коленвала. Днище 4го поршня было значительно чище других. Попрбую сделать видео, но качество с теоефона толком ничего не покадет. Сцепление в норме.стетоскопом слушал – звук шел со стороны верхней половины 4го цилиндра. Рад что доставил удовольствие тем, кто люьит поглумиться над чудой неопытностью. Отверстие (дырка)) пежду 1 и 2 цилинлром.

Так и скажите что меж цилиндровый прожог прокладки .

По поводу поршня и стука . Вопрос , а компенсаторы клапанов стоят на ентом моторчике ? Головку опрессовывали ? Может “тосольчик” уходил ? :roll:

  • Сообщения без ответовАктивные темы

2.0 FSI непонятки

Всем спасибо,вопрос решён.

Последний раз редактировалось RAMS1986 08 июл 2012, 07:54, всего редактировалось 2 раз(а).

RAMS1986

Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 19:56

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение anton-67 » 30 июн 2012, 21:31

Ты вопрос задал,и сам же на него ответил. В первую очередь менять цепь с натяжителем, ну и за одно толкатель.

anton-67

Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение Vlasov063 » 30 июн 2012, 21:37

все верно только цепь на фси слева походу авто

2.0FSI BVY АКПП

Аватара пользователя
Vlasov063

Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение Vlasov063 » 30 июн 2012, 21:48

2.0FSI BVY АКПП

Аватара пользователя
Vlasov063

Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение RAMS1986 » 30 июн 2012, 21:49

anton-67 писал(а):Ты вопрос задал,и сам же на него ответил. В первую очередь менять цепь с натяжителем, ну и за одно толкатель.

А регулятор фаз?

Последний раз редактировалось RAMS1986 08 июл 2012, 07:54, всего редактировалось 1 раз.

RAMS1986

Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 19:56

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение RAMS1986 » 30 июн 2012, 21:51

Vlasov063 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=m4871cdj4h4
звук такой же как при сбросе газа?

Неа,это очень звонкий! .

Последний раз редактировалось RAMS1986 08 июл 2012, 07:55, всего редактировалось 1 раз.

RAMS1986

Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 19:56

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение RAMS1986 » 30 июн 2012, 21:53

Vlasov063 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=m4871cdj4h4
звук такой же как при сбросе газа?

А что там с движком по ссылке?

RAMS1986

Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 19:56

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение Vlasov063 » 30 июн 2012, 21:57

если у кпп может и маховик двух массовый
Регулятор фаз?а что по нему ошибка есть?-заводится как?
по ссылке цепь с натяжителем

2.0FSI BVY АКПП

Аватара пользователя
Vlasov063

Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение RAMS1986 » 01 июл 2012, 15:20

Vlasov063 писал(а):если у кпп может и маховик двух массовый
Регулятор фаз?а что по нему ошибка есть?-заводится как?
по ссылке цепь с натяжителем

RAMS1986

Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 19:56

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение Vlasov063 » 01 июл 2012, 15:29

сначала на холодную потом постоянно-пружины слабнут

2.0FSI BVY АКПП

Аватара пользователя
Vlasov063

Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение RAMS1986 » 01 июл 2012, 15:57

Vlasov063 писал(а):сначала на холодную потом постоянно-пружины слабнут

Последний раз редактировалось RAMS1986 08 июл 2012, 07:55, всего редактировалось 1 раз.

RAMS1986

Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 19:56

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение Vladimir82 » 03 июл 2012, 07:25

Аналогичная проблема – на холодную все ОК, как прогреется справа начинает стучать.
Звук причем как у конкретного дизеля.
Сам пока репу чешу чё делать.
А в ТНВД что сломаться может? Толкатель поизноситься а еще что. Если толкатель – то почему на холодную все пучком-то?
Просто темку читал, что человек вообще насос полностью поменял из-за этого.
ты кстати давление масла не мерил у себя? Может недостаточное немного и его не хватает для нормальной работы натяжителя?
У меня все нормально с давлением, но стук есть.

Vladimir82

Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение RAMS1986 » 03 июл 2012, 07:49

Vladimir82 писал(а):Аналогичная проблема – на холодную все ОК, как прогреется справа начинает стучать.
Звук причем как у конкретного дизеля.
Сам пока репу чешу чё делать.
А в ТНВД что сломаться может? Толкатель поизноситься а еще что. Если толкатель – то почему на холодную все пучком-то?
Просто темку читал, что человек вообще насос полностью поменял из-за этого.
ты кстати давление масла не мерил у себя? Может недостаточное немного и его не хватает для нормальной работы натяжителя?
У меня все нормально с давлением, но стук есть.

Последний раз редактировалось RAMS1986 08 июл 2012, 07:47, всего редактировалось 1 раз.

RAMS1986

Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 19:56

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение Vlad_B6 » 03 июл 2012, 08:20

Vlad_B6

Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение Vlad_B6 » 03 июл 2012, 08:21

Цепь это. Тарахтеть там больше нечему.

Vlad_B6

Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение Vlad_B6 » 03 июл 2012, 08:23

Vladimir82 писал(а):Аналогичная проблема – на холодную все ОК, как прогреется справа начинает стучать.
Звук причем как у конкретного дизеля.
Сам пока репу чешу чё делать.
А в ТНВД что сломаться может? Толкатель поизноситься а еще что. Если толкатель – то почему на холодную все пучком-то?
Просто темку читал, что человек вообще насос полностью поменял из-за этого.
ты кстати давление масла не мерил у себя? Может недостаточное немного и его не хватает для нормальной работы натяжителя?
У меня все нормально с давлением, но стук есть.

Менял всю байду на 95 000 км.

Vlad_B6

Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение RAMS1986 » 03 июл 2012, 09:23

Вот именно что тарахтит как дизель.

Последний раз редактировалось RAMS1986 08 июл 2012, 07:55, всего редактировалось 1 раз.

RAMS1986

Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 19:56

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение Vladimir82 » 03 июл 2012, 09:51

Vlad_B6 писал(а):Цепь это. Тарахтеть там больше нечему.

Vladimir82

Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение RAMS1986 » 06 июл 2012, 17:52

А какое должно быть давление малса на холодную и при 90гр на холостых?

RAMS1986

Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 19:56

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение Vlasov063 » 06 июл 2012, 22:18

2.0FSI BVY АКПП

Аватара пользователя
Vlasov063

Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: 2.0 FSI постоянный стук в правой части движка

Сообщение Vlasov063 » 06 июл 2012, 22:21

0.8 срабатывание лампы уже

2.0FSI BVY АКПП

Аватара пользователя
Vlasov063

Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: 2.0 FSI непонятки

Сообщение 25alex » 13 июл 2012, 18:49

купил автомобиль с точно такой же проблемой – на холодную тишина, а на прогретой стук с правой стороны двигателя, двигатель работает как дизель, особенно отчетливо звук слышен в салоне. звук ритмичный. кто разобрался с данной проблемой? просто я в своем авто еще не все кнопки изучил, а тут такое! если есть точный рецепт то уж и код запчастей подскажите! а фазорегулятор не может трахтеть?

Passat B6, МКПП 6, дв. 2л. BLY, VIN WWWZZZ3CZ6E079307

25alex

Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 21:45
Откуда: Мордовия

Re: 2.0 FSI непонятки

Сообщение 25alex » 22 июл 2012, 21:25

люди добрые ну подскажите кто решил данную проблему, что нужно поменять что бы пропал этот звук дизеля на прогретом двигателе! а если цепь порвется клапона загнет?

Passat B6, МКПП 6, дв. 2л. BLY, VIN WWWZZZ3CZ6E079307

25alex

Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 21:45
Откуда: Мордовия

Re: 2.0 FSI непонятки

Сообщение Vlasov063 » 22 июл 2012, 21:53

и клапана загнет и лопатник выгнет :D

2.0FSI BVY АКПП

Аватара пользователя
Vlasov063

Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: 2.0 FSI непонятки

Сообщение Vladimir82 » 23 июл 2012, 14:05

Себе вот решил менять натяжитель, цепь и толкатель.
Железки приехали, в среду загоняю на ремонт.
В принципе цена вопроса не такая уж и кусачая.

Vladimir82

Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Просмотр полной версии : Стук в моторе 2.0 fsi


Кто-нибудь сталкивался с проблемой? машина Passat 2.0 FSI 2006 год.
Может у кого есть доводы какие-нибудь?


как вариан гидрокомпенсатор какойнить 🙂


хм, у меня были мерзкие звуки, но в районе привода грм, поменяли помпу по гарантии.



хм, у меня были мерзкие звуки, но в районе привода грм, поменяли помпу по гарантии.


да с левой, да висит, я те постом выше написал, что у меня звук был от туда :1poke: всё устранили. Тебе, рекомендую поменять сервисную станцию:nod:


да с левой, да висит, я те постом выше написал, что у меня звук был от туда :1poke: всё устранили. Тебе, рекомендую поменять сервисную станцию:nod:


Да хоть канлер ФРГ к тебе приезжал, если не определили в чём дело, значит низкая квалификация и нужно обратиться к другим специалистам. Да, кстати имя дилера где не могут помочь в студию.


вот в этом месте смотрели?


ужасы какие, расчленённый Fsi брррррррррр


ипать! а откуда там цепь? разве там не ремень?



ааа. могли бы уж и там цепь поставить


вот в этом месте смотрели?


а звёздочку с муфтой? Это байда на фото справа. Мы меняли всё – и цепь, и натяжитель в сборе, и звёздочку с муфтой. Но чессно, так и не разобрались, что гремело. Цепь вроде была не такая уж и вытянутая. Натяжитель хрен проверишь. А про муфту – мы репу чесали – чесали, да только всю её и расчесали 😆 Однако после замены всей этой катавасии результат удовлетворил всех – шумов нет :thumbup:
Во вложении рисунок этой муфты


а звёздочку с муфтой? Это байда на фото справа. Мы меняли всё – и цепь, и натяжитель в сборе, и звёздочку с муфтой. Но чессно, так и не разобрались, что гремело. Цепь вроде была не такая уж и вытянутая. Натяжитель хрен проверишь. А про муфту – мы репу чесали – чесали, да только всю её и расчесали 😆 Однако после замены всей этой катавасии результат удовлетворил всех – шумов нет :thumbup:
Во вложении рисунок этой муфты







я конечно возмущен и теоретически помочь тебе сложно (лично мне), но в любом случае попробуй на другом сервисе провериться, мои знакомые переезжают на новое место и 15 января откроются “АвтоЛеонАрт”, могу потом телефон дать классного специалиста.


я конечно возмущен и теоретически помочь тебе сложно (лично мне), но в любом случае попробуй на другом сервисе провериться, мои знакомые переезжают на новое место и 15 января откроются “АвтоЛеонАрт”, могу потом телефон дать классного специалиста.

“АвтоЛеонАрт” лишили офиц. дилерства еще по лету:znaika:


“АвтоЛеонАрт” лишили офиц. дилерства еще по лету:znaika:

Да, эт точно, лицензию отозвали педантичные немцы на продажу машин, а сервис извините, остался и мастера высокого класса также остались, просто у нового владельца ещё три каких-то сервиса толи продажа авто и ему пофиг, я так думаю. То, что немцы не церемонятся и чётко следят за порядком и требуют по делу соблюдать их правила во всём мире, эт радует.


я конечно возмущен и теоретически помочь тебе сложно (лично мне), но в любом случае попробуй на другом сервисе провериться, мои знакомые переезжают на новое место и 15 января откроются “АвтоЛеонАрт”, могу потом телефон дать классного специалиста.


Уважаемый господин Verabar. Вы открыли 2 темы касательно стука в двигателе 2.0 FSI. На настоящий момент ни одна из них не закрыта. Если Вам не затруднительно повторите в одном месте, какие детали были заменены официалами: наименование, последовательность работ, каков получен результат (усиление стука и вибрации или наоборот). А затем поразмышляем гуртом, да и направим Вас, а не официалов по верному пути.


то, что куда нить направим, эт точно 🙂


Уважаемый господин Verabar. Вы открыли 2 темы касательно стука в двигателе 2.0 FSI. На настоящий момент ни одна из них не закрыта. Если Вам не затруднительно повторите в одном месте, какие детали были заменены официалами: наименование, последовательность работ, каков получен результат (усиление стука и вибрации или наоборот). А затем поразмышляем гуртом, да и направим Вас, а не официалов по верному пути.


Уважаемый господин Verabar. Исходя из Вашей последней информации, первоначально был заменен маховик и сцепление. Их замена устранила вибрацию. Стук при этом остался. Замена была произведена при пробеге 20 000 км. Затем Вы продолжили эксплуатацию, которая завершилась по загорании индикатора давления масла (за какой пробег ???). Вам заменили коробку балансирных валов с шестернями (которые могли греметь) и маслонасосом, цепь и натяжитель цепи привода маслонасоса. Стук остался тот же.
Создается впечатление, что Ваш авто поразил комплекс недугов, а именно проблемы со сцеплением по существу совпали с началом износа шестерен маслонасоса, который вызвал возникновение стука (по причине первоначального неаварийного снижения давления). По мере снижения давления в системе произошли уже поломки в регуляторе фаз (муфта ), приводной цепи 2-го р/в, ее натяжителя и стук (несмотря на восстановление давления в системе) сохранился .
Предлагаемая Вам замена этих деталей, возможно, устранит стук. Последствия низкого давления в системе для других деталей (гидротолкатели, вкладыши, пара -зеркало цилиндра/поршневые кольца и др. детали, смазываемые под давлением) непредсказуемы, но вероятны. В связи с этим от дилера до начала разборки и установки новых деталей необходимо изначально истребовать подтверждение работоспособности других деталей двигателя (возможно уже подвергнувшихся аномальному износу) при возникновении их неисправностей, настаивать на замене двигателя.


Уважаемый господин Verabar. Исходя из Вашей последней информации, первоначально был заменен маховик и сцепление. Их замена устранила вибрацию. Стук при этом остался. Замена была произведена при пробеге 20 000 км. Затем Вы продолжили эксплуатацию, которая завершилась по загорании индикатора давления масла (за какой пробег ???). Вам заменили коробку балансирных валов с шестернями (которые могли греметь) и маслонасосом, цепь и натяжитель цепи привода маслонасоса. Стук остался тот же.
Создается впечатление, что Ваш авто поразил комплекс недугов, а именно проблемы со сцеплением по существу совпали с началом износа шестерен маслонасоса, который вызвал возникновение стука (по причине первоначального неаварийного снижения давления). По мере снижения давления в системе произошли уже поломки в регуляторе фаз (муфта ), приводной цепи 2-го р/в, ее натяжителя и стук (несмотря на восстановление давления в системе) сохранился .
Предлагаемая Вам замена этих деталей, возможно, устранит стук. Последствия низкого давления в системе для других деталей (гидротолкатели, вкладыши, пара -зеркало цилиндра/поршневые кольца и др. детали, смазываемые под давлением) непредсказуемы, но вероятны. В связи с этим от дилера до начала разборки и установки новых деталей необходимо изначально истребовать подтверждение работоспособности других деталей двигателя (возможно уже подвергнувшихся аномальному износу) при возникновении их неисправностей, настаивать на замене двигателя.

Ого, на форуме появился техспец, пост зачёт, хочу вопросить г-на Pridurok, откуда такие знания и каков род его занятий.



собственно вот ключевой вопрос – если аномально упало давление, то в каком состоянии цилиндро-поршневая группа? или может на фольцах уже без вкладышей обходятся?

ответ на него такой :

вероятность износа опоры и шейки распредвала есть..но что хорошо – она видна невооруженным глазом

и про какие вкладыши ты спрашиваешь?



какая разница был износ или не был, уже и так понятно, что чел попал а движёк, который разобрали и вновь собрали не будет так работать как новый. пусть лучше примут тачку в зачёт новой (ну там доплата несколько тыщ. за аммортизацию).


та фиг ево знает, ездили или нет 8-))


какая разница был износ или не был, уже и так понятно, что чел попал а движёк, который разобрали и вновь собрали не будет так работать как новый. пусть лучше примут тачку в зачёт новой (ну там доплата несколько тыщ. за аммортизацию).
А ПАЧЕМУ ОН НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ КАК НОВЫЙ?
АРГУМЕНТЫ В СТУДИЮ!:nod:


Перед Новым Годом взял новый 2.0 FSI на автомате. У меня на холостых идёт какой то стук с двигла (обратил внимание, так как OPEL VEKTRA 1989 г. в. работает намного тише), может так и должно быть? И ещё, при нажатии на педаль газа слышен громкий рык. А как у вас?



Честно говоря радует, что не у меня одного, а то я уже о плохом подумал.


Честно говоря радует, что не у меня одного, а то я уже о плохом подумал.

Да, все так и должно быть.
Поцокивает он на холостых.



Угу, ток ощущения звук/разгон несколько дифференцированы 🙂


Я читал, что сабвуфер хорошо помогает от посторонних шумов. А у меня пока что даже музыки нет, вот и прослушиваюсь.


Вот поймал на пару секунд на диктофон этот звук, потом он сам исчез. http://files.mail.ru/V9VCCE
прошу помощи – что это может быть? :bow:


цепь и может, проверить цепь, натяжитель, давление масла


цепь и может, проверить цепь, натяжитель, давление масла
А где в FSI цепь? o_O


угу)) цепи там подавно нет))

мож че с выхлопной? точно из двигателя звук?


з.ы Почитай эту темку может оно..


че, есть цепь?


че, есть цепь?

Женя, я надеюсь, ты понял кто ты после этого ? 🙂


вот она родимая



через сколько её менять? не надо



Скорее всего это цепь, т.к. слышно вроде как раз с ее стороны. Из-за чего может она так стучать на разогретом двигателе при холостых оборотах?
Хреновое масло?
Давление масла?
Масляный насос?
Натяжитель?


Скорее всего это цепь, т.к. слышно вроде как раз с ее стороны. Из-за чего может она так стучать на разогретом двигателе при холостых оборотах?
Хреновое масло?
Давление масла?
Масляный насос?
Натяжитель?

похожий звукан присутствует через раз-два 0,5 секунды при пуске движка




В сентябре 2011 года я купил В6 FSI, при первой же поездке услышал на гарячем двигателе постукивание цепи – звук работы трактора. Сначала расстоился а потом посоветовавшись на сервисе успокоился. Сказали это нормально для такого типа двигателя. Всеравно мне это не нравится. Что делать? На холодную он работает тише в несколько раз. Что нужно заменить? Какие детали?



Про Volkswagen:  Как часто надо менять свечи в автомобиле volkswagen passat cc

Оставьте комментарий