Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе фольксваген пассат

Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе фольксваген пассат

Volkswagen Passat (2020 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ
СМАЗКИ


Вам потребуются: моторное масло,
воронка, чистая ткань.


Расход моторного масла в процессе
экс­плуатации автомобиля совершенно нор­мальное явление, поэтому
следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно
проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.


Расход моторного масла зависит от стиля
вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла
может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель
может расходовать несколько больше.


Перед проверкой уровня масла после
поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не
сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса
качества, как и у использованного ранее.


Уровень масла в картере двигателя не
дол­жен превышать метку Н на указателе (щупе), иначе возможны течи
через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе фольксваген пассат


3 и поставьте на место

Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе фольксваген пассат

Повторно
извлеките указатель уровня масла. Уровень масла должен быть между
метками Н и 
на
конце щупа.

Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе фольксваген пассат

Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе фольксваген пассат

Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе фольксваген пассат

Залейте
масло в двигатель, контроли­руя по указателю (щупу) его уровень.
Перед тем как вынуть указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу
стечь в картер.


Для доливки масла используйте воронку.
При ее отсутствии можно использовать воронку, изготовленную из
пластиковой бутылки.

После
того как уровень масла до­стигнет требуемого, заверните пробку
горловины и удалите потеки масла чис­той тканью.

Volkswagen Passat CC (2012 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ
СМАЗКИ


Вам потребуются: моторное масло,
воронка, чистая ткань.


Расход моторного масла в процессе
экс­плуатации автомобиля совершенно нор­мальное явление, поэтому
следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно
проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.


Расход моторного масла зависит от стиля
вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла
может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель
может расходовать несколько больше.


Перед проверкой уровня масла после
поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не
сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса
качества, как и у использованного ранее.


Уровень масла в картере двигателя не
дол­жен превышать метку Н на указателе (щупе), иначе возможны течи
через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе фольксваген пассат


3 и поставьте на место

Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе фольксваген пассат

Повторно
извлеките указатель уровня масла. Уровень масла должен быть между
метками Н и 
на
конце щупа.

Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе фольксваген пассат

Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе фольксваген пассат

Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе фольксваген пассат

Залейте
масло в двигатель, контроли­руя по указателю (щупу) его уровень.
Перед тем как вынуть указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу
стечь в картер.


Для доливки масла используйте воронку.
При ее отсутствии можно использовать воронку, изготовленную из
пластиковой бутылки.

После
того как уровень масла до­стигнет требуемого, заверните пробку
горловины и удалите потеки масла чис­той тканью.

Volkswagen Passat CC (2013 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ
СМАЗКИ


Вам потребуются: моторное масло,
воронка, чистая ткань.


Расход моторного масла в процессе
экс­плуатации автомобиля совершенно нор­мальное явление, поэтому
следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно
проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.


Расход моторного масла зависит от стиля
вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла
может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель
может расходовать несколько больше.


Перед проверкой уровня масла после
поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не
сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса
качества, как и у использованного ранее.


Уровень масла в картере двигателя не
дол­жен превышать метку Н на указателе (щупе), иначе возможны течи
через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе фольксваген пассат


3 и поставьте на место

Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе фольксваген пассат

Повторно
извлеките указатель уровня масла. Уровень масла должен быть между
метками Н и 
на
конце щупа.

Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе фольксваген пассат

Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе фольксваген пассат

Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе фольксваген пассат

Залейте
масло в двигатель, контроли­руя по указателю (щупу) его уровень.
Перед тем как вынуть указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу
стечь в картер.


Для доливки масла используйте воронку.
При ее отсутствии можно использовать воронку, изготовленную из
пластиковой бутылки.

После
того как уровень масла до­стигнет требуемого, заверните пробку
горловины и удалите потеки масла чис­той тканью.

Перед тем, как начать

□ Убедитесь в том, что автомобиль установлен на ровной горизонтальной поверхности.

□ Проверять уровень масла нужно перед поездкой или спустя 5 минут после того, как двигатель был остановлен.

Если проверке производится сразу после поездки, то какая-то часть масла может не успеть стечь в поддон картера двигвтепя. поэтому показания щупа будут не совсем точными.

Современные двигатели очень требовательны к маслам для их смазки. Вот почему очень важно заливать в двигатель масло предписанной марки и вязкости.

Уход за автомобилем

• Если Вы допиваете масло часто, то, возможно, оно где-то подтекает. Подложите под моторный отсек чистые газеты и оставьте автомобиль на всю ночь. Если с утра на газетах масла не окажется, значит, масло просто расходуется на угар (см. Поиск неисправностей).

• Поддерживайте уровень масла в двигателе между верхней и нижней метками щупа (рис. 3). Если масла в двигателе слишком мало, то двигатель может заклинить. Если в двигателе масла слишком много, то может «выдавить» манжеты, в результате чего манжеты выйдут из строя.

2.3-1

1 Для лёгкой узнаваемости щуп для контроля уровня масла часто ярко окрашен. Выньте шуп из гнезда.

2.3-2

3 Посмотрите на конец щупа. Уровень масла, должен находиться между двумя отметками «MIN» и «МАХ». Если масло ниже минимума, или чуть выше, то его необходимо долить.

2.3-3

2 Протрите шуп ветошью или газетой. Вставьте щуп в гнездо до упора и вновь выньте.

2.3-4

4 Масло доливается через специальную заливную горловину. Отверните пробку. Заливайте масло медленно, почаще проверяйте его уровень, перед этим давая ему стечь в поддон. Запейте масло до отметки «МАХ».


  • Сообщение от Дуськин
    Посмотреть сообщение

    Я бы сказал, что не треугольник , а косая линия.


    Означает ли это, что щуп входит в масло под углом? Если да, то грош цена такому щупу. Правильно считывать уровень масло можно только щупом, входящим в масло под прямым углом. Если угол отличается от прямого, то на щупе должны были нанести соответствующие метки. Знатоки мотористы, как обстоит дело с щупом?

  • Скорее не под углом, а по какой- то глисаде Недоработка VW/

  • Двигатель 1.8 tsi,проехал 3200км, сегодня утром на холодном двигателе проверил масло, было почти на минимуме, но желтая масленка не горела.Долил около 950 мл, уровень стал по верхней границе “шершавой зоны” на щупе.После поездки, через час проверил уровень масла, на щупе оказалось закрыто слово max, что делать? В руководстве написано, что излишки масла могут убить двигатель и катализатор.Еще написано что избыток масла будет попадать в катализатор и через систему вентиляции картерных газов в атмосферу.В итоге чего мне ожидать и как действовать?

  • Шаг конечно немного опрометчивый: хватило бы по вашим условиям 500-600 мл?! несколько непонятен и результат: разница в уровне на холодную и на горячую – 3-5 мм, не сходится с вашими данными. сам проверял.
    Что делать,- решать вам: умельцы сливают через отв. щупа (кембрик от капельницы), или откачайте на СТО по экспресс- замене масла несколько сот мл масла, потом осторожно долейте свежее до уровня. успехов.

  • Да мог ошибиться рассматривая уровень рано утром в темноте, просто вот интересно так ли страшен такой перелив

  • ничего не делать, немного больше, немного меньше – ничего страшного


  • Сообщение от Secret_chief
    Посмотреть сообщение



    Сообщение от толстый
    Посмотреть сообщение

    ничего не делать, немного больше, немного меньше – ничего страшного


    +1.

    ИМХО в данном случае ничего страшно.
    Тем более, что раз есть небольшой масложор, то скорее всего быстрей “сгорит”, чем навредит.


  • Сообщение от Secret_chief
    Посмотреть сообщение

    Двигатель 1.8 tsi,проехал 3200км, сегодня утром на холодном двигателе проверил масло, было почти на минимуме, но желтая масленка не горела.Долил около 950 мл, уровень стал по верхней границе “шершавой зоны” на щупе.После поездки, через час проверил уровень масла, на щупе оказалось закрыто слово max, что делать? В руководстве написано, что излишки масла могут убить двигатель и катализатор.Еще написано что избыток масла будет попадать в катализатор и через систему вентиляции картерных газов в атмосферу.В итоге чего мне ожидать и как действовать?


    где в руководстве написано, что убъет двигатель?
    а то, что доливать нужно небольшими порциями проверяя уровень там написано..
    максимум катализатор навернется – выпуск поставишь…
    забей…

  • пробег 14 тыс. за все время залил 3 литра масла…..

  • Пробег 9500, залил 0.5 литра. По щупу посмотрел и долил.


  • Сообщение от tam-pan
    Посмотреть сообщение


    не хрена себе, я бы к дилеру в сервис съездил. Может у тебя средняя скорость 150, тогда нормульно 🙂

  • Пробег 5200км, вчера машина попросила проверить уровень масла – проверил, было ниже нижнего уровня. Купил Кастрол Лонглайф-3 и залил литр. Нормальный расход, всё по-честному, как в пастпорте написано. Держу машину постоянно в тонусе, частенько езжу на спорт-режиме. Так что всё нормально. Расход масла турбодвигателя зависит от вашей манеры езды.


  • Сообщение от kurossio
    Посмотреть сообщение

    Пробег 5200км, вчера машина попросила проверить уровень масла – проверил, было ниже нижнего уровня. Купил Кастрол Лонглайф-3 и залил литр. Нормальный расход, всё по-честному, как в пастпорте написано. Держу машину постоянно в тонусе, частенько езжу на спорт-режиме. Так что всё нормально. Расход масла турбодвигателя зависит от вашей манеры езды.


    У меня наоборот, при агрессивной езде не кушает, а режиме ПЕНС только заливай:).


  • Сообщение от Secret_chief
    Посмотреть сообщение

    Двигатель 1.8 tsi,проехал 3200км, сегодня утром на холодном двигателе проверил масло, было почти на минимуме, но желтая масленка не горела.Долил около 950 мл, уровень стал по верхней границе “шершавой зоны” на щупе.После поездки, через час проверил уровень масла, на щупе оказалось закрыто слово max, что делать? В руководстве написано, что излишки масла могут убить двигатель и катализатор.Еще написано что избыток масла будет попадать в катализатор и через систему вентиляции картерных газов в атмосферу.В итоге чего мне ожидать и как действовать?


    Открутить масляный фильтр – там грам 200-300 масла будет и слить его. Можно конечно взять трубку и через щуп откачать, но не удобно… И проверять уровень на ровной площадке, небольшой уклон сдорово влияет на показания уровня.[COLOR=”Blue”]Сообщение добавлено 06.01.2012 в 00:01, предыдущее сообщение было 05.01.2012 в 22:56


  • Сообщение от Paha1
    Посмотреть сообщение

    У меня наоборот, при агрессивной езде не кушает, а режиме ПЕНС только заливай:).


    У себя тоже самое отметил. 15 000 расход где то 1 литр.

  • Если бы масло угорало действительно от эксплуатационных факторов (высокие обороты и пр.) это пол беды. Сейчас масло сгорает то, которого в принципе в двигателе не должно быть – масло из картерных газов, не очищенное маслоотделителем.
    Наибольший расход масла будет в пробках, так как температура двигателя выше, соответственно масло более горячее и лучше испаряется и попадает в картерные газы в бОльших объемах, маслоотделитель не справляется и масло примяком летит в впускной коллектор, а затем в цилиндры. Двигатель засерается этим лишним сгоревшим маслом и при таком раскладе в 50-70 тыс. км нагар в двигателе будет очень приличный…

    Дилерам и представительству VW до этой проблемы как до луны. На тех моторах которые жрут до 0.5 л на 1тыс. км они вообще морочиться не станут, а те которые жрут больше – будут менять по очереди маслоотделитель, поршневую, двигатель -VW платит.

  • Пишем не знаем о чём…10-15 тыщ и 1 литр масла примерно–это для немов норма….а писать как оно горячо—бред..(.кольца.. направляющие клапанов и.т.п.) никто не думал—на бочке то написано СИНТЕТИКА….и химики разные…..

  • Вот маслоотделитель грубой очистки (стоит на блоке) http://www.vagzapchasti.ru/photos/2085b.jpg, если в него дополнительно поставить сетку, что бы он больше скидывал масла. Или после него поставить маслоотделитель http://cartuz.com/foto/0410656_F.JPG.

  • -1000 инженеров сидят думают не за бесплатно и решают на стендах как и что…а Вы с авоськой….думать надо–уважаемый….

  • lera,
    Вы их лично пальцем по головам считали или косвенными методами цифру вывели – по закупленным Volkswagen AG стендам?Сообщение добавлено в 03:14, предыдущее сообщение было в 02:41Николай197, По поводу маслотделителя. Он последний раз менялся переходе от Этапа 0 (BYT) к Этапу 1 (BZB) – убрали обратный клапан из обратной масляной магистрали. А при проектировании Этапа 3 (CDAx) его вроде как не трогали . А соответственно для BZB массовый масложор не был характерен, насколько я могу судить из аналогичной мегаветки на шкода клубе. Поэтому первопричина вряд ли в нем. А меняли как известно на CDAB, в области могущей иметь отношение в сабжевой проблеме, поршни, кольца, технологию хонингования, масляный насос.
    После возникновения скандала с расходом масла на машинах 2010 – начала 2011 года снова весной изменили конструкцию поршней и поршневых колец, и вроде как на машинах произведенных с лета этого года проблема в массовом виде пока не отмечена.
    Но если что-то и менять, то имхо не в маслоотделителе грубой очистки, а в обратной маслянной магистрали – вернуть туда обратный клапан, который препятствует обратному засасыванию масла из поддона при большом разрежении в области центробежный маслоотделитель/впускной коллектор

  • Ребятки….у меня на бывшем B6 По причине расхода масла мотор поменяли…….потом я его продал и купил B7…..слава богу мотор пока не меняют на новом моем, держится паршивец )))))))


  • Сообщение от pepper9881
    Посмотреть сообщение

    lera,
    Вы их лично пальцем по головам считали или косвенными методами цифру вывели – по закупленным Volkswagen AG стендам?Сообщение добавлено в 03:14, предыдущее сообщение было в 02:41Николай197, По поводу маслотделителя. Он последний раз менялся переходе от Этапа 0 (BYT) к Этапу 1 (BZB) – убрали обратный клапан из обратной масляной магистрали. А при проектировании Этапа 3 (CDAx) его вроде как не трогали . А соответственно для BZB массовый масложор не был характерен, насколько я могу судить из аналогичной мегаветки на шкода клубе. Поэтому первопричина вряд ли в нем. А меняли как известно на CDAB, в области могущей иметь отношение в сабжевой проблеме, поршни, кольца, технологию хонингования, масляный насос.
    После возникновения скандала с расходом масла на машинах 2010 – начала 2011 года снова весной изменили конструкцию поршней и поршневых колец, и вроде как на машинах произведенных с лета этого года проблема в массовом виде пока не отмечена.
    Но если что-то и менять, то имхо не в маслоотделителе грубой очистки, а в обратной маслянной магистрали – вернуть туда обратный клапан, который препятствует обратному засасыванию масла из поддона при большом разрежении в области центробежный маслоотделитель/впускной коллектор


    Может действительно через обратку масло засасывает. Езжу по пробкам, торможу всегда двигателем, кпп механика. в этом режиме создается избыточное разряжение. Или разряжение создается в других режимах. А масло в пускном коллекторе присутствует.

  • Какая обратка–бред…если турба то да..и то почти не заметно…самое главное что бы двигатель–ДЫШАЛ…а не задыхался и не выталкивал масло куда не положено…Стенды ВАГА не закупаются…а выдаются…как холодильник к коке-коле…..Удачи в понимании немов….

  • пробег 2800 загорелось предупреждение – долил грамм 500

  • Вложение 43822

    Чтобы двигатель “Дышал” существует канал PCV. А через обратную масляную магистраль двигатель дышать не должен.

  • Замечание:

    Независимо от интервалов проверки по графику не допускайте, чтобы жидкости вытекали под автомобиль. Такие утечки указывают нанеисправность, которую следует устранять немедленно.

    Визуальный контроль утечек

    3 При замасленном двигателе и большом расходе масла проверьте следующие места на наличие утечек:
    – Уплотнение крышка маслозаливной горловины;
    – Вентиляция картерных газов (например, шланг, идущий от крышки головки цилиндров к впускному воздушному тракту);
    – Прокладка крышки головки цилиндров;
    – Прокладка головки цилиндров;
    – Прокладка масляного фильтра;
    – Прокладка поддона картера;
    – Сальники коленчатого и распределительных валов;
    – Уплотнение сливной пробки двигательного масла.
    Так как при наличии утечки масло распространяется по большой поверхности двигателя, ее место сразу определить сложно. Для обнаружения утечек действуйте следующим образом:
    4 Очистите двигатель, для чего закройте генератор полиэтиленовым пакетом, опрыскайте двигатель обычным холодным очистителем и через непродолжительное время вымойте водой.
    5 Сопрягаемые поверхности и уплотнения на двигателе посыпьте снаружи известью или тальком.
    6 Проверьте уровень двигательного масла и при необходимости откорректируйте его (см. ниже).
    7 С целью разогреть масло совершите пробную поездку на автомобиле, вязкость разогретого масла понизится, и оно быстрее выступит в местах утечек.
    8 В заключение исследуйте двигатель, освещая его лампой, локализуйте места утечек и устраните их.

    Проверка и корректировка уровня

    9 Проверка уровня двигательного масла производится с помощью измерительного щупа, установленного в направляющую трубку.
    10 Измерение уровня двигательного масла следует производить примерно через 3 мин после выключения двигателя. Замечание: Если приступить к измерению сразу после выключения двигателя, часть масла останется в его верхней части и результаты измерения будут ошибочны.
    11 Извлеките щуп из направляющей и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Введите щуп до конца обратно в направляющую и вновь извлеките его.
    12 Высота смоченного маслом участка щупа будет соответствовать уровню масла в двигателе. Этот уровень дол
    жен находиться в области «В» на щупе.
    Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе фольксваген пассат
    4.12 Области на щупах уровня двигательного масла

    Если уровень масла находится в области «С», его следует повысить до середины области «В». Если уровень находится в области «А», ничего делать не надо, однако при выходе за верхний край области «А» масло необходимо откачать, т.к. в противном случае могут быть повреждены сальники двигателя и каталитический преобразователь.
    13 Для того чтобы долить масло, снимите крышку заливной горловины, расположенную на крышке головки цилин
      осле доливания масла подождите несколько минут, чтобы его уровень стабилизировался, затем вытащите щуп и снова проверьте уровень. При необходимости проведите корректировку еще раз. Если на крышке заливной горловины обнаружены загрязнения, промойте ее бензином. В заключение плотно закройте крышку маслозаливной горловины.
    14 Проверка уровня масла является важной профилактической процедурой и должна производиться как можно чаще, а также обязательно перед каждой длительной поездкой. Кроме того, следует обращать внимание и на состояние масла: если оно имеет молочный цвет или в его составе можно заметить капли воды, возможно нарушение герметичности прокладки головки цилиндров или наличие трещины в головке или блоке цилиндров, в следствие чего в масло попадает охлаждающая жидкость. В этом случае двигатель следует отремонтировать немедленно. Каждый раз при измерении уровня масла перед протиркой лезвия щупа проведите по нему большим и указательным пальцами руки. Если при этом будут обнаружены налипшие на щуп частицы грязи или металлические частицы, масло следует заменить.

    Охлаждающая жидкость (ОЖ)

    Внимание:

    Не допускайте попадания антифриза на кожу или на окрашенные поверхности автомобиля. Если это все же произошло, немедленно смойте антифриз обильным количеством воды. Антифриз крайне токсичен, поэтому не оставляйте его без присмотра в открытой емкости или пролитым на пол: детей или животных может привлечь его сладкий запах и они могут выпить его.

    Внимание:

    Не снимайте крышку заливной горловины расширительного бачка или крышку радиатора до полного остывания двигателя! При снятии крышки сначала слегка отдайте ее, чтобы сбросить давление.

    Проверка и корректировка уровня и состояния

    15 Рассматриваемые автомобили оборудованы системой охлаждения компенсационного типа с избыточным давлением. Пластиковый расширительный бачок расположен в двигательном отсеке справа и соединен шлангом с радиатором. По мере разогрева двигателя в процессе его работы расширяющаяся ОЖ заполняет бачок. При остывании двигателя ОЖ автоматически поступает обратно в систему охлаждения, что обеспечивает поддержание постоянного уровня ОЖ.
    16 Низкий уровень ОЖ индицируется включением соответствующей К/Л в комбинации приборов и сообщением на многофункциональном дисплее, однако следует регулярно производить проверку уровня ОЖ, как минимум, каждый месяц, а также перед каждой длительной поездкой.
    17 Уровень ОЖ в расширительном бачке колеблется в зависимости от температуры двигателя: при холодном двигателе (температура около +20 град.) он должен быть между отметками «MINI» и «МАХ» на прозрачной стенке бачка, а по мере нагревания двигателя уровень должен приближаться к верхней отметке или немного превышать ее. Если это не так, дайте двигателю остыть, затем снимите крышку расширительного бачка и откорректируйте уровень ОЖ.
    Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе фольксваген пассат
    4.17 Расширительный бачок системы охлаждения

    18 Для заполнения системы охлаждения применяйте обязательно смесь из воды и указанного в Спецификациях антифриза. Замечание: Если возникает необходимость заполнения системы охлаждения в пути, то летом можно применять чистую воду, но не антифриз другого типа. Антифриз требуемого типа можно долить позже, однако как можно быстрее.
    19 Если уровень ОЖ быстро понижается, визуально проверьте систему охлаждения на утечки:
    • Проверьте состояние шлангов и надежность их крепления на патрубках, поврежденные шланги и хомуты замените;
    • Проверьте уплотнение крышки расширительного бачка и правильность установки самой крышки.

    20 Если утечек не обнаружено, произведите проверку герметичности крышки радиатора.
    21 Следует также проверять состояние ОЖ, – она должна быть относительно чистой. Если жидкость имеет бурый или ржавый цвет, ее следует спустить, промыть систему охлаждения и заполнить ее новой смесью. Даже если ОЖ выглядит нормально, входящие в ее состав ингибиторы коррозии со временем теряют свою эффективность, поэтому ОЖ следует периодически заменять.
    22 Заметное падение уровня ОЖ и/или наличие масла в жидкости, а также белый дым в отработавших газах на разогретом двигателе указывают на повреждение прокладки головки цилиндров.
    23 Для проверки морозоустойчивости ОЖ используйте ареометр.


    Внимание:

    Тормозная жидкость при попадании в глаза и на окрашенные поверхности автомобиля может повредить их. Не пользуйтесь тормозной жидкостью, которая долгое время стояла открытой, или которой больше одного года. Тормозная жидкость имеет свойство поглощать влагу из воздуха, что может ухудшить ее свойства и привести к опасной потере эффективности тормозной системы. Используйте
    только указанный в Спецификациях тип тормозной жидкости. Смешивание различных типов жидкостей не допустимо.

    Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе фольксваген пассат

    4.25 Резервуар тормозной жидкости с отметками MIN и МАХ

    26 Уровень жидкости в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) будет слегка падать в результате изнашивания фрикционных накладок тормозных колодок. Нет необходимости доливать ее до тех пор, пока уровень остается возле метки «MIN», – он поднимется после замены накладок. Очень низкий уровень может указывать на износ тормозных колодок, – проверьте их.
    27 Если уровень ниже допустимого, протрите верх резервуара и крышку чистой ветошью (чтобы предотвратить попадание грязи в тормозную систему после снятия крышки) и долейте жидкость до нужного уровня, но не переливайте.
    28 Пока снята крышка резервуара, проверьте тормозную жидкость и резервуар на наличие загрязнений. При наличии частиц ржавчины, грязи или капель воды, жидкость следует заменить.После дополнения жидкости до нужного уровня удостоверьтесь, что крышка установлена ровно, во избежание утечек жидкости и/или попадания грязи.
    29 Если уровень тормозной жидкости постоянно падает в течение короткого времени, немедленно проверьте всю систему на наличие утечек. Как правило, причиной являются изношенные колпачки в колесных цилиндрах. Обследуйте тормозные линии, шланги и штуцерные соединения вместе с суппортами, колесными цилиндрами и ГТЦ.
    30 Если при проверке уровня жидкости резервуар окажется пуст или почти пуст, тормозную систему необходимо проверить на наличие утечек и прокачать.

    Проверка уровня и утечек трансмиссионного масла РКПП и главной передачи

    Замечание:

    Тип РКПП указан на ее корпусе, а также в идентификационном номере автомобиля. Перед проверкой уровня масла РКПП поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

    ОАН

    02Q

    Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе фольксваген пассат

    4.31а Пробка контрольного отверстия на РКПП ОАН

    32 Согните тонкую проволоку под прямым углом на расстоянии 1 см от ее конца и при помощи изготовленного приспособления проверьте уровень трансмиссионного масла – он должен доходить до нижнего среза контрольного отверстия. При необходимости добавьте масло.
    33 Затяните пробку под прутковый шестигранный ключ с усилием 25 Нм.
    34 На моделях с 5-ступенчатой РКПП 0А4 или 6-ступенчатой РКПП 02S уровень масла через контрольное отверстие не проверяется. Для проверки уровня масла и его корректировки полностью спустите масло и снова заполните РКПП требуемым объемом масла.
    35 На моделях 6-ступенчатой РКПП 02Q выверните контрольную пробку уровня масла и заполните РКПП маслом до нижней кромки контрольного отверстия. Затяните пробку с внутренним шестигранником с усилием 25 Нм, а с внутренним многогранником – с усилием 45 Нм.
    Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе фольксваген пассат
    4.31b Пробка контрольного отверстия на РКПП 02Q

    36 Низкий уровень трансмиссионного масла указывает на наличие утечек в следующих местах:
    • Между блоком цилиндров и РКПП (сальник входного вала РКПП);
    • Между приводным валом и РКПП;
    • Резьбовые пробки РКПП.

    37 Локализация утечек трансмиссионного масла производится аналогично локализации утечек двигательного масла.

    Жидкость автоматической трансмиссии (ATF)

    Внимание: При проведении работ с AT необходимо соблюдать особую чистоту, т.к. даже незначительные загрязнения могут привести к неисправностям в работе AT. He допускается запуск двигателя, а также буксировка автомобиля, когда в AT нет жидкости.
    Замечание: Правильный уровень ATF имеет решающее значение для правильного функционирования AT. Как слишком низкий, так и слишком высокий уровень ATF оказывают отрицательное влияние на работоспособность AT. Замена ATF в процессе эксплуатации автомобиля не требуется, в ходе ТО следует только проверять ее уровень и, при необходимости, повышать его.
    38 Уровень ATF зависит от его температуры, для точного определения которой (а следовательно, и для точной проверки уровня) рекомендуется использовать специальный диагностический прибор. Проверку уровня ATF следует производить при ее температуре не выше +30 град., которая достигается вскоре после начала работы двигателя.
    39 Удостоверьтесь, что AT не находится в аварийном режиме (на аварийный режим указывает включение всех индикаторов положения рычага селектора AT).
    40 Установите селектор режимов AT в положение «Р», выключите К/В и отопитель. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите защиту картера.
    41 Подставьте под AT емкость для сбора ATF. При температуре ATF между +35 и +45°С выверните пробку.
    Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе фольксваген пассат
    4.41 Пробка AT

    Находящаяся в перепускной трубке жидкость ATF начнет стекать.
    42 Если уровень ATF в норме, то при температуре между +35 и +45°С она будет капать из переливной трубы примерно по одной капле в секунду. Вэтом случае добавлять ATF не требуется. Вверните пробку с новым уплотнительным кольцом (старое кольцо разрежьте и снимите) и затяните ее с усилием 15 Нм. Проверка уровня ATF таким образом закончена.
    43 Если уровень ATF слишком низкий, то при выворачивании пробки вытекает совсем немного жидкости из переливной трубки, и затем она совсем не капает. В этом случае следует добавить ATF, как описано ниже.
    44 От руки вверните пробку со старым уплотнительным кольцом и сразу же выключите двигатель, чтобы температура жидкости без надобности не повышалась.
    45 Поднимите как можно выше емкость с ATF (например, подвесьте ее на открытом капоте), снимите держатель с вакуумным насосом (над заливной горловиной) и отведите в сторону так, чтобы он не попал под лопасти вентилятора.
    46 Снимите отверткой предохранительную крышку пробки
    Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе фольксваген пассат
    4.46 Предохранительная крышка пробки

    Замечание: Крышка при этом повреждается и ее необходимо заменить.
    47 Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах, затем снимите пробку с заливной горловины.
    48 Установите прибор V.A.G 1924 для заполнения системы жидкостью так, чтобы выступало контрольное отверстие (для переливания)
    Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе фольксваген пассат
    4.48 Прибор V.A.G 1924

    49 Затяните резьбовую пробку
    Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе фольксваген пассат
    4.49 Проверка уровня ATF
    1 пробка резьбовая
    2 трубка переливная (в масляной ванне)
    3 пробка
    4 предохранительная крышка

    с новым уплотнительным кольцом с усилием 15 Нм и тем самым закройте переливную трубку (2).
    50 Выключите зажигание и, если использовался диагностический прибор, снимите его.
    51 Установите пробку (3) на заливную горловину, наденьте новую предохранительную крышку (4) и зафиксируйте ее.
    52 Установите держатель с вакуумным насосом и поддон картера.
    53 Опустите автомобиль на землю.

    Жидкость для омывания стекол и линз фар

    Внимание:

    Не допускается использования антифриза для системы охлаждения в качестве добавки для увеличения морозоустойчивости омывающей жидкости.

    G 052 164

    Рекомендуемые сообщения

    Всем доброго времени суток!Собственно на данный момент много форумчан поменяли свои  пассаты на другие более новые автомобили,азиатские или европейские.

    Проблема заключается вот в чём:По умной книге объём масла заливаемого в мой двигатель – 3,7 литра.Когда заливаешь это количество масла,то на щупе оно находится ровно посередине,между максимумом и минимумом.Причём опять же в умной книге написано ,что уровень должен находится между метками.После последней замены масла(весной)пробег на данный момент -7 тыс.км.Уровень масла на щупе находится на минимуме.Сегодня долил 400 гр.на щупе опять серединка.А вот сейчас вопрос:Можно ли при смене масла заливать не 3.7 литра,а все четыре.Что будет если уровень на щупе будет максимальным?

    Масло заливаю-Шелл хеликс 5W40  API-SN.

    Буду благодарен за советы.

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    даже если чутка перельешь мах думаю нчиего плохого не будет,там еще скоко то мм в запасе есть,а если больше масла заливаешь,то движок,если он его кушает,что скорее всего,то больше кушает,но исходя из этого не стоит держать уровень на минимуме в целях экономии масла,там может начатся маслянное голодание,что увеличит износ деталей

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    перейди на полусинтетику и поменьше копоти давай мотору, по уровню масла – без проблем переживет максимум

    ps  уйди с шела, до 10 ткм вяло выкатывает


    Изменено 10 Сентября 2014 пользователем Димка

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Обычно между верхней и нижней отметкой в уровне масла это где то примерно литр, сам подумай сколько ты не доливаешь, то что расход масла на максимальном уровне будет больше это да, особенно если тапку давить, потому что у тебя насос быстрее его вверх поднимает чем оно стекает вниз, а из под клапанной крышки будет оно вылетать и это нормально для любой машины, опять же повторюсь если часто давить на тапку, а если обороты постоянно 3-3.5 тысяч никакого расхода масла не будет, а вообще хоть все эти корейцы японцы рекомендуют 5в40, я бы по нашим условиям лил 10в40 уже проверял на двух машинах все довольно ездят и двигатель заметно тише работает, хоть это не правильно для гидриков, но с пробегом 150-200 тысяч вполне уже они подносились

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    потому что у тебя насос быстрее его вверх поднимает чем оно стекает вниз, а из под клапанной крышки будет оно вылетать и это нормально


    Изменено 10 Сентября 2014 пользователем Димка

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    В маслодренажную трубу на асфальт, куда-же еще!

    :D

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    это стёб какой-то?

    Никакого стёба,вопрос серьёзный.

    Двигатель не кручу,на 3000 об/мин скорость 120 км/ч.(5 передача).По звуку он даже не напрягается.


    Изменено 10 Сентября 2014 пользователем михаил

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ну вылетает сгорает разницы не имеет, а вот по расходу скажу что можно уже думать на маслосъемные колпачки, но пока не категорично

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    может 600 грам на 10тыс?

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Нет, все-таки я не ошибся..Вот с их форума выдернул: 

    в руководстве по эксплуатации написано про расход масла. это нормально. до литра типа эт в порядке вещей на 1000 км. в жестоких условиях работы и до 1,5 литров на 1000 км. так что зря кипишь бъешь. главное чтоб наружу не давило с движки.

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    это то есть они с завода не отрицают что могли где то накосячить?)))

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    это то есть они с завода не отрицают что могли где то накосячить?)))

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    можно узнать какой? :bw: Нету в моторе давления, нету. И никакие сссальники не выдавливает от  перелива. Кольца маслосъемные лягут((((, но это если сильно перелил.

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    можно узнать какой? :bw: Нету в моторе давления, нету. И никакие сссальники не выдавливает от  перелива. Кольца маслосъемные лягут((((, но это если сильно перелил.

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    кольца могут лечь если им будет некуда масло так называемо снимать, проще сказать они упрутся в масло и их выдавит, но это перелив нереальный там литр точно влезет, а то и больше

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ,что масло забьет вентиляционную систему двигателя и поднимет давление картерных газов.

    ну дак это совершенно другая история))))) Нужно еще выполнит необходимые условия, закоксовывание сапуна и отвода картерных газов, обмерзание оных в лютый мороз  :peace:  :D   Забыл. еще щуп в направляйке должен очень плотно сидеть, Желательно с замком как на коробке АКПП. (на некоторых коробках)

    А кольца могут лечь от непосредственного контакта с маслом?

     проще сказать они упрутся в масло и их выдавит, 

     Это ногой еще масло надо в мотор утрамбовывать при заливке :bw:


    Изменено 10 Сентября 2014 пользователем Дядя Леша

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

     Это ногой еще масло надо в мотор утрамбовывать при заливке :bw:

    Посмотрел бы я на чудо действо :D

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    это то есть они с завода не отрицают что могли где то накосячить?)))

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    это то есть они с завода не отрицают что могли где то накосячить?)))

    Да нет ,мотор нормальный,грех жаловаться.

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    нашёл на что ровняться, никогда бехи и инфините не славились в моторострении, единственное что у них есть это пафосный дизин

    Да нет ,мотор нормальный,грех жаловаться.

    да я не отрицаю что мотор хороший, просто понимаю что они на чем то сэкономили либо на производстве либо на сырье, и поэтому выходят из за это тем что не отрицают что может быть высокий расход и в сервисе на это будут полагаться, хотя у Фольксвагена тоже в книжке написано возможен расход до 1.5 л на 1000 км, но при жестких условиях эксплуатации, то есть они понимают что их машины могут по Африке ездить и там действительно такой расход будет нормой

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    про баварцев знатная шутка :bu:

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    какая шутка? купи бмв поездий новый старый поймёшь о чем я, они как то могли сделать чтобы качественные детали были не качественными

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Join the conversation

    You can post now and register later.

    If you have an account, sign in now to post with your account.

    Про Volkswagen:  Нормочас фольксваген пассат

    Оставьте комментарий