Постоянный участник
Привет, ребята. Буквально в конце декабря 2014 года приобрел Пассат Б6, 2008г., 1.8, BZB, 160 л.с., пробег 190000. Проехал около 1000 км., на средних оборотах 1500-2000, скорость 30-40 км/ч загорелась красная масленка в сопровождении с пищалкой, остановился заглушил двс, постоял немного, проверил масло на щупе в уровень, завел поехал дальше, через 10 км та же беда. Звоню знакомому в сервис объясняю ситуэйшен, сказал пригоняй проверим давление. Пригнал давление проверили механическим путем сняв датчик масла (под фильтром) на холодную, на горячую сказал что все ок, обнаружил не качественный ремонт провода питания датчика масла запаял за изолировал, при этом посоветовал поменять датчик масла. Я набираю прежнего хозяина ну вопрос про обрыв провода, он да было такое ремень генератора порвался оборвал, его починили все в порядке, я ему мол датчик масла в багажнике лежит б/у, он ага меняли думали что он накрылся а оказалось что новый и старый датчики оба рабочие. Я промыл старый датчик и поставил его через пару дней, снова красная масленка загорелась, загнал в теплый гараж стоит там до сих пор.
Читал форум шкода пишут что на BZB нужно прошивку поменять и все будет ок. Кто пишет, 1. заменить датчик. 2. почистить сетку масло приемника. 3. сменить фильтр и масло. 4. усохшая резинка под масленым фильтром. Короче вариантов куча. Звоню дилерам ближайший в Тюмени (нахожусь в Тобольске расстояние 250 км) трубку не берут и не перезванивают, на электронку не отвечают. Что делать х.з.
Деспот форума, лепший сябр Феи
Со слов моего знакомого при похожих симптомах ему приговорили гидронатяжитель цепи.
Завсегдатай
Попробуй отделить электрику от механики. Датчик давления масла заменил бы на новый Hella 6ZL 008 280-051 цена небольшая 250р, твои оба могут иметь один и тот же дефект. Подключил бы тестер или низковаттную лампочку между “+” и датчиком и покрутил бы двигатель на разных режимах. Приборка будет ругаться на отсутствие давления, это думаю понятно.
Привет, всем. Ездил сегодня на диагностику к нашим “спецам”(делал диагностику в двух “сервисах” разными сканерами), не чего определить не смогли, кроме не верных показаний датчика КВ, пробовали на ходу с подключенным сканером, на приборке масленка горит, а на сканере ни чего не показывает. Скидывал поддон, масло приемник чистый, попутно заменил масло и фильтр. Изменения есть масленка стала загораться чаще на прогретом двигателе на ходу.
Мастер советчик
Ни разу не решили проблему с давлением масла на цепных двигателях ЕА888 заменой датчика давления масла. Бывает, что теряют при замене фильтра подпружиненый клапан слива масла. Бывает задранная опора распредвалов с выдавленной сеткой или вылезший по самые небалуйся шток натяжителя цепи. Но прежде всего нужны корректные данные по давлению. На хорошо разогретом движке в режиме ХХ должно быть больше 1,3. Механическая коробка в момент трогания холостые может сильно сажать и будет промаргивать масленка.
Привет. Давление масла было на хх,на 2000,на 3000 об при 90°, 4,0-5,0, а ХХ 1,5-1,8. На холодную 3,0. Завтра поменяю резинки клапона, они действительно усохли.
А сколько зубцов на штоке гидронатяжителя цепи ГРМ. Снимал пробку на крышке насчитал восемь, зеркольца под рукой не оказалось пришлось считать по отпечатку на пальце.
Я здесь живу
По логике вещей – гидронатяжитель приводится в рабочее положение за счет давления масла, если цепь растянута, то вылетает ошибка по фазорегулированию – то есть эбу думает, что натяжитель работает некорректно из за нехватки давления масла, отсюда и красная масленка.
Любитель профессионально ремонтировать
Что-то с логикой здесь не всё в порядке. Если регулировка фаз выходит за допустимые пределы, то и ошибка будет по регулировке фаз, но никак не по давлению масла.
Оракул
Это логика взорвала мой мозг.
Вот только заменили на Q5 CDNC комплект цепи. Натяжитель вылез полностью на 10 пазов, давление на разогретом было 0,2. После замены цепь+масло/фильтр – 1.2 Бар, догревали на 3000 об.мин еще минут 10.
Температура ОЖ 90 градусов ( и уж точно не стрелка на приборке, стоящая вертикально) еще не повод считать условия замера давления масла достаточными. В движении его температура легко переваливает за 100.
Вы действительно правы, что должны появиться ошибки по фазам (не учел), но вот по поводу невозможности вывода ошибки давления – Вы уж извините, ошибаетесь, сам лично с этим сталкивался.
За любой кипиш, кроме голодовки!
Вопрс, господа, авто VW Passat B5+ двигатель AWT. Вся та же история с масленкой и зумером, пишет останови двигатель давление масла и все такое. А вот диагностика показывает как раз ошибку фаз газораспределения. То есть возможно дело в вытянутой цепи? Давление масла еще не мерил.
После чего началась эта проблема?
Да не после чего. Просто ехал себе ехал и вот случилось. Машина ехала нормально и т.д.
Я на ней не езжу пробовал заводить все нормально пробовал проехаться все нормально, один раз правда опять загорелось давление и зумер та-же надпись, но через 4-5 секунд исчезла. Больше не появлялась. Ошибку прочитал, опять ошибка фаз газораспределения.
Хде герой,как проблему решил?
Или вскрытие показало что чукча умер от вскрытия?
Просто заглянул
Всем привет. Загорелась маслёнка на пассат в6 2.0tdi2006г.в. при холостых не светиться , только добавляю обороты, загорается лампа давления. Что сделать , подскажите.
Профи
1.глянь может с датчика провод отвалился.
2.мерять мех манометром
3.обрезало шестигранник привода маслонасоса.
побробуй сменить масло на 10W60
Профессиональный советчик
Давление мерил при прогретом двигателе?Температура масла должна быть не менее 80 градусов.
да, забыл добавить фильтр сменил на новый, а вот масло лишь долил, визуально масло еще не совсем черное
Маралбек, давление масла измерял на прогретом двигателе?Проверь блок контроля давления путем коммутации проводов по алгоритму: 1- провод датчика низкого давления снят, при этом индикатор не должен гореть.
2- провод датчика высокого давления снят и закорочен на корпус, при этом индикатор и зуммер должны молчать. Если все соответствует этому, то причина все таки в отсутствии требуемого давления или датчиках. B)
Давление мерили при недостаточно прогретом двигателе, примерно градусов 60 – 70 былою
Лампа датчика давления загоралась как при 70 градусах так и 80-90, обороты двигателя составляли как 2000 так и 2500, что примечательно как только сменил датчики давления масла – на холостом ходу сделал прогазовку доводил обороты двигателя до 4000 лампочка не загоралась.
Проверку путем коммутации проводов смогу сделать утром, спасибо.
САЛАМ ЗЕМЛЯК! РАЗБИРАЕШЬ ПРИБОРНЫЙ ЩИТОК ТАМ ЕСТЬ МИКРОСХЕМА ОНА ОТВЕЧАЕТ ЗА АВАРИЙНОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА И ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ.ВЕСЬ ГЛЮК В НЕЙ!
Ребята всем спасибо, вопрос решен, датчик высокого давления масла был подключен к “массе” и проблема решилась, удачи всем.
Тоесть ты закоротил на массу сигнальный провод датчика давления масла не выяснив реального положения дел с давлением?Ну тогда жди сюрпризов
Это тебе удачи в таком трудном деле, как убивание мотора масляным голоданием. Он тебя отблагодарит за это в скором времени
Было несколько случаев глюка этой микросхемы. Но для начала датчики и алгоритм проверить нужно.
когда у меня был В3 1.8RP дело кончилось заменой вкладышей
мучила та же проблема на 2-х машинах(раssat ABS, G-2 EZ) на холостых оборотах t-90 давление было 2,9(на обоих движках) при 3000 об. 3,9 и 4,2 соответственно. последовала замена вкладышей коленвала(сначала коренные,затем через месяц шатунные)проблема появилась вновь. замена вкладышей промежуточного вала,датчиков давления,калибровка распредвала,гидрокомпенсаторов,их замена ничего не дали. Оставался масляный насос. Цена сего девайса около 1000 р.После установки новых насосов данные проблемы пошли в след за старыми насосами. давление больше не мерил. опрос владельцев вагенов с пробегом более 300 тыс.км.открыл глаза на эту проблему, хоть и поздновато
После замены поршневой стал гореть индикатор и звенеть зуммер давления масла на 4 Гольфе 99 года. Начинало происходить это после 30 минут езды. Уровень масла естественно был в норме. Сканер не показал сбоев датчиков уровня и давления. В итоге выяснилось что на сервисе мне залили масло с показателем высокотемпературной вязкости: (что то там)W30 Короче говоря зимнее масло для новых двигателей мне влили в движку 99 года и было это все уже в середине весны. При нагреве мало разжижалось до состояния воды, протекало через все щели и давления естественно не держало. Заменил на рекомендованное 5W40 и проблема исчезла. Читайте допуски и рекомендации производителя конкретно для вашего мотора. Современное не значит подходящее именно вам.
Не доверяйте никому свою машину без ОСТРОЙ необходимости.
ЗЫ И не коверкайте слова.Движка бусть будет где-нибудь дома,а здесь люди поиском пользуются,а вы срач разводите.
Уже писал в другой теме. Замените масленный насос на новый и масло более густое. Всё пропадет на 100 тысяч. Проверено на GOLF3 ABS
У меня вопрос срабатывания зумера разрешился заменой стаба на 10В, хотя родной был исправный и выдавал положенные 10В, подозрительные места были пропаяны еще до замены стаба.
Первый раз зумер и требование об остановке появилось около месяца назад.
Двигатель работал как обычно, посторонних шумов не было.
Позвонил знакомому мотористу, он предположил, что глюк мозгов. Дома почитал что пишут в интернете, в том числе и материалы этого сайта.
Сигнал появлялся ещё несколько раз.
С неделю назад, выйдя из машины, услышал шум в моторном отсеке.
Шимели компенсаторы.
При остановке двигателя и повторном пуске шум пропадал.
Поясняю, компенсаторы не шумели на холодном двигателе и малых оборотах.
Через несколько дней при езде по городу компенсаторы зашумели и шум не пропадал ни в какую. Не помогла и остановка на час, чтобы остыло масло.
Рисковать не стал, вызвал эвакуатор и отвёз машину на СТО.
Сняли поддон. Решили, что виновата забитая сетка маслоприёмника. Для проверки открутили шатунный и корреной вкладыши. На корреном был небольшой задир.
В итоге заменили все вкладыши, промыли сетку.
При выполнении работ сломали натяжитель цепи маслянного насоса, заменили. Попутно заменили все ремни.
Вывод.
Нельзя смотреть только на показания приборов, но и игнорировать их не следует.
Здравствуйте у соседа загорается лампа давления масла на понели приборов при движении, датчики масло работают исправно менял с рабочего двигателя результат тот же, провод от датчика масло низкого давления отключил, провод от датчика высокого давления замкнул на массу, при движении все равно начинает мигать ламма давления масла, шиток приборов менял ставил от рабочего машины результат тот же. вчем может быть причина? Пассат б3 91 года двигатель RP 1.8
Наше дело правое, победа будет за нами!
Раз уже всё поменял, то остаётся поменять мотор.
Давление замерить манометром, далее принимать решение о капиталке двигателя.
Последнее редактирование модератором: 19.12.2019
давление мерил манометром при прогретом двигателе на головке показывает 1 так же и на фильтре,
Текущий предупредительный ремонт двигателя на фоне пониженного давления масла
Ищи обрыв провода датчика высокого давлкния.для начала померяй на нем напругу.должно быть опорное .
проблема решено отключил процессор на 1мин и обратно включил все работает в штатном режиме всем спасибо.
проблема опять появилась после 2 ч движения теперь оно постоянно мигает. отключил провод от датчика низкого давления включаю двигатель лампа мигает постоянно на холостом и на оборотах провод заземляю результат тот же, отключаю процессор на 1мин включаю все в норме работает через 2чеса обратно появляется данная проблема, напряжение на датчике высокого давления соответствует опорному.
Последнее редактирование: 17.12.2019
Не хватает давления на прогретом моторе в головке на 2500 оборотов
Так оно и на холодном двигателе мигает
Post automatically merged: 20.12.2019
Что еще может отвечать за мигание лампы давления? Какое напряжение должно быть на датчике низкого давления?
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать.
Процессором ты называешь ЭБУ или приборку?.. Если приборку, открывай её и ищи трещины в пайке ног разъёма к плате, нет – ищи везде, найдёшь – пропаивай
Последнее редактирование: 20.12.2019
После отключения процессора (ЭБУ) происходит сброс параметров адаптации, и в результате потом мотор какое-то время будет работать на повышенных оборотах ХХ, и давление масла, соответственно, будет выше, чем обычно. Скорей всего именно поэтому лампа масла не горит после отключения процессора.
Ну раз у них с соседом одинаковые машины, что мешает временно перекинуть приборки и посмотреть что будет?
В части контролля давления масла, ЭБУ только сигнал оборотов приборке даёт, остальные параметры приборка с датчиков собирает самостоятельно.
пишет – на любых оборотах и при любой температуре
Нет, он пишет другое:
Из этого можно предположить, что лампа загорается на холостых и далее уже не гаснет.
Приборка менялась, датчики провода в порядке, ЭБУ (процессор) считаем, не при делах – что еще может быть? Почему отключение ЭБУ влияет на эту лампу? Где тут логика?
Логики нет, если всё указанное выше верно, то разве что сигнал оборотов(на тахометр) от ЭБУ пропадает.
Куда ж ты дел ЭБУ, Карл?
Рекомендуемые сообщения
Датчик черного цвета к нему подходит синий провод,это датчик низкого давления.Проверяется так:датчик низкого давления работает на размыкание,то есть,как только давление больше 0.8 он размыкается лампочка тухнет. Датчик высокого давления работает наоборот, на замыкание, как только давление достигнет 1.8 он замыкается(если на 2000 обор. датчик не замкнётся будет мигать лампа и пищать зуммер). Датчик высокого давления белый,на нём жёлтый провод.Замкни жёлтый провод маслодатчика на массу и прибавь обороты больше 2000,если зуммер не запищит,значит либо датчик накрылся,либо давление масла маленькое.
Что то я не понял.
отключил датчик низкого давления. лампа замигала.
Высокое – отключил и замкнул на массу. и тишина. ни моргает не пищит.
Поделиться этим сообщением
После того как проедешь на машине минут 15-20 начинает мигать лампочка давления масла и пищит зумер, если сбавляешь обороты то зумер замолкает и лампа гаснет, останавливаешься немножко ждешь, с заглушенным двигателем, и можешь ехать дальше, потом все опять повторяется.,Масло в норме, менял насос масляный, снимал поддон и менял датчики, у кого какие идеи в чем может быть дело???
Изменено 26 Мая 2013 пользователем kox
Втулки пром вала!
И замерь давление мех монометром!
Механическим замеряли было 1,6 и 5 на датчиках. Вроде говорят что это норма
Залей масло погуще. Мне помогло. Было 10w40. Залил 5w30.
как восстановить-то этот зуммер?
датчик высокого давления опрашивается мозгами только с 2000 до 3500 об/мин (примерно).
Датчик высокого давления работает от 2к об/мин. Верхнего ограничения нету.
нету ограничения, я уже на этом попался
верхний датчик работает на замыкание, нижний – на размыкание.
У меня ситуация такая-запищал зумер. Поменял масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр-не помогло. Ну начитавшись форума полез через лючок смотреть люфты промвала-их нету. Далее на работе нашел манометр один в один подходящий по резьбе это 10X1. Проверял что в верхней части двигателя, что в нижней-возле фильтра давление одинаково малое. Что может быть-не знаю скорее всего насос
https://youtube.com/watch?v=YHZJcxb3gRY%3Ffeature%3Doembed
Изменено 22 Марта 2015 пользователем tankvampir
если разброс небольшой, то скорее всего дело действительно в насосе
сегодня тоже загоралась лампа давления. опять(((
вкладыши меняны(в 2015г), маслонасос тоже(в 2015), компресия (последний замер в самом начале марта этого года)11-11,2.
по городу и межгород хоть месяц даже не моргнет. на трассе если идеш к примеру 130 потом отпускаю газ и катишся как только обороты 2000 сразу пищит, пока до 2300 не прибавиш. заметил из отверстия где щюп на горячюю дымок а из шланга отвода картерных газов почти нет.
есть мнение что дело в вязкости масла.
10w40 но после замены (1500км назад) бабла не было(зарплату у нас не платят. за октябрь еще должны) подешевле взял масло.
вот что меня заинтересовало.
к примеру от дома до работы 50км. могу хоть неделю ездить не переставая. и в пробках и так не загорится и не запищит. стоит выехать на трассу (как сегодня к примеру) до 140 разогналсяи еду. не пищит. бросаю ногу с педали газа и качусь(без выжима сцепления) как только достигнет примерно 2000-2200 оборотов так сразу ззагорается и пищит пока не прибавишь до 2300. если отормаживатся то не замечал что бы пищяло как бы обороты не упали
Изменено 11 Марта 2016 пользователем nemirofff
Еду километров сорок со скоростью 120 а потом вьезжаю в город сбрасывают до 80 и начинается эта хрень. Раньше было галимое масло Аля гаспром так останавливался глушил ждал пару минут заводил и по городу ездил все норм. Потом поменял масло уже нормальное и фильтр 1000 км полет нормальный а щас вот и опять такая же хрень но сейчас когда заорет и заморгает на ходу выжимаю сцепление и пару раз перегазну пропадает и опять все норм бывает через некоторое время опять прострелит перегазну и опять еду. Вот такая гадость. А вкладыши менял тыщ 7х8 назад.
Ты в городе так сильно не разогреваешь масло как на трассе. Вот оно и не пищит. Кстати эта тенденция хорошо прослеживается теми, у кого есть возможность посмотреть температуру масла на приборке)))
У меня такого гаджета к сожалению нет.
у меня тоже.
была мысль на счет сильного разогрева масла. останавливался проверял уровень. уровень в норме , но думал что мне показалось что оно слишком жидкое.
что делать то народ подскажите?
это вы к чему? чему по вашему мнению хана приходит?
если сейчас греется а летом что будет?
Ну да летом у нас жарковато бывает.
основное отличие минералки от синтетики – вязкость при нагреве. Минералка становится как вода, хотя и заявлена, как 10W40
Синтетика лучше себя ведёт в таких ситуациях.
ага, только потом уже ремонт в разы дороже встанет
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Периодически загорается лампочка давления масла
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Просмотр полной версии : Периодически загорается лампочка давления масла
Здравствуйте! Прошу помощи. Пассат В5+ 1,8Т 2001г. AVM, АККП, масло Liqui Moly 0w30. При хорошо нагретом моторе и только при включенной передаче загорается лампочка давления масла. Если выключить двигатель и снова включить, лампочка гаснет и все нормально, но через некоторое время и особенно при резком нажатии на педаль акселератора загорается снова. На нейтралке проблем никаких нет. Прошу помощи.
Пробег? Что значит при включенной передаче?? При повышении оборотов двигателя в прогретом состоянии такого не происходит?
Абсолютно такая же беда. загораеться лампа в движении, выключаешь передачу масленка гаснет. Причем гидрики не стучат, как это должно быть при отсутствии давлении, двигатель вполне исправно работает. Замена масла и датчика давления результата не дали(((собираюсь на замер давления и диагностику
Снимать поддон, чистить маслоприемник. 99% .
пробег 168000. Когда рычаг АКПП стоит в положении “Д”. При резком повышении оборотов двигателя в прогретом состоянии происходит то же самое
Сообщение добавлено в 11:01, предыдущее сообщение было в 10:58
пробег 168000. Когда рычаг АКПП стоит в положении “Д”. При резком повышении оборотов двигателя в прогретом состоянии происходит то же самое
“При резком повышении оборотов двигателя в прогретом состоянии происходит то же самое”, но только в движении. На нейтралке все нормпльно. Выключишь, снова заведешь – все нормально, может дней несколько.
замерил давление, похоже на забитую сетку маслоприемника, заказал насос на всякий случай, чтобы 100500 раз туда не лазить))
не совсем понял о каком решении идет речь?
Greshnik, Ждём результатов..
Вскрытие показало практически полностью забитую сетку, заменил с насосом, поеду краш-тест устрою =)
Спасибо, все проверил,менял попутно ремень ГРМ,все сальники и проклатки, что сопливились. Проверил на трассе – никаких замечаний нет.
я не силен в сокращениях)))можно чуть подробнее про клапана и куллер?
Ну вот, новичкам на заметку!
Машина 2001 г двигатель 1,8 турбо awt 150 лс . Проблема такая : до меня лили масло мобил 5-50 оно было на минимуме, не работал термостат, открывался на 70 градусах, температура редко доходила до 90. На днях поменял масло и термостат температура теперь четко 90 . Поехал на днях в Тюмень , проехал 40 километров и заморгала масленка красным и пропищала, я сразу остановился заглушил. Посмотрел уровень, он не упал, между Макс и мин, я все равно долил масло, стало чуть больше максимума, машина стояла минут 30, иногда я ее заводил, поднимал обороты , лампа не моргала, поехал обратно проехал ровно столько же ровно столько, она снова заморгала, уровень на месте. Сегодня вкрутил манометр проверил давление масла на прогретой на холостых- чуть меньше двух бар на 2000 около 4. В чем может быть дело?
Мерял там 2 очка на про гретой, и 4 на 2ух тысячах оборотах, сегодня снова поехал и опять через 40 км запищала, остановился заглушил на минуту и поехал дальше , через 80 км снова запищала заглушил на 30 сек и еще 80 проехал, всю дорогу ехал 100-90, около 2000 оборотов
Механическим манометром мерили ??? Или чем ???
Да механическим. Вкрутил тормозной шланг подходящий и в него манометр
“Снимать поддон, чистить маслоприемник. 99% .”
Аналогичная проблема, помогло.
Датчик – или работает или нет.
Чистим лопатку маслоприемника.
быстро меняй маслоприемник а лучше сразу маслонасос в сборе лампочка загорается при 2000 ибольше меряй ддавление хоб 2.500 минимум 3.500 5-6
Посмотрите провод датчика. Может где-то поврежден.
Визуально все в порядке