Почему периодически загорается значок низкого давления моторного масла Volkswagen Tiguan ?
чек низкое давление масла в двигателе, загорается при условии если ездить около минимум часа и на низких оборотах (когда акпп находиться на высокой скорости, и нету нагрузки на двигатель, обороты падают до минимума 1200,,,1500 оборотов) вот на этих оборотах – загораеться чек давления масла слишком мало СТОП)
1) заменил масло и фильтр масляный
2) открыл поддон посмотрел на состояние маслоприемника – он чистый не забитый, сосотояние идеальное.
3) заменил датчик давления находящийся возле масло фильтра
4) отсоединил повод от датчика давления и зделал обороты двигателя больше 2100 об/мин на пару секунд загорелся чек давления масла (блок управления датчика посылает сигнал на табло если более 1 секунды, если давление масла менее какого то определенного значения, учитывая что нормальное состояние датчика нормально разомкнутое.
5)замерял давление манометром на холостом ходу 800об мин 0,7,,0,8 бар на 2100 об мин 4,3,,4,5 бар.
6) ездил к компьютерщику подключал он компьютер и мы на ходу меряли давление, отклонений по давлению не было. (но часами кататься с компьютерщиком я не могу, что б поймать этот чек.
чек этот не выходит к компьютеру а сигнализирует прямо на табло генерируеться команда без бортового компьютера.
осталось “разорвать мотор и глянуть маслонасос но никак я в маслонасос не верю пробег маленький цепи особо не шуршат
износ балансировочных валов- тожэ не верю по тем жэ причинам
была ли замена цепей грм я не знаю и так жэ не знаю можэт ли это влиять на работу мотора.
до дтп не появлялся чек.
2 года стояла судились бывшие хозяева год делали.
бывшие хозяева-мои знакомые врать не будут.
честный пробег авто 100 тыс км состояние хорошее. ,был в дтп незначительном и после дтп начало периодически появляться.
Installation location overview – engine 2.0 TSI compartment
Обзор мест установки – моторный отсек бензиновых двигателей 2,0 TSI
Skoda Karoq (NU7) c 11.2018 года выпуска,
Skoda Kodiaq (NS7) с 10.2016 года выпуска,
Skoda Kodiaq (NS7) с 07.2018 года выпуска,
Skoda Superb III (3V3, 3V5) с 11.2018 года выпуска.
Двигатели 2.0/132 и 2.0/140 kW TSI engine
Буквенное обозначение двигателей: CZPA, CZPB, DKZA
Также эти двигатели ставятся на: Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Arteon (3H7), VW T-Roc (A11), Audi Q2 (GAB), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), SEAT Ateca (KH7).
Installation location overview – engine 2.0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) from top
1 – Ignition coil 1 with power output stage N70
2 – Ignition coil 2 with power output stage N127
3 – Ignition coil 3 with power output stage N291
4 – Ignition coil 4 with power output stage N292
5 – Hall sender 3 G300
6 – Control valve for fuel pressure N276
7 – Injector 2, cylinder 4 N535
MPI injection
8 – Injector 2, cylinder 3 N534
MPI injection
9 – Fuel pressure sender for low pressure G410
10 – Intake air temperature sender G42 with manifold pressure sender G71
11 – Injector 2, cylinder 2 N533
MPI injection
12 – Injector 2, cylinder 1 N532
MPI injection
13 – Potentiometer for intake manifold flap G336
14 – Activated charcoal filter solenoid valve 1 N80
1 – Катушка зажигания 1 с выходным каскадом мощности N70
2 – Катушка зажигания 2 с выходным каскадом мощности N127
3 – Катушка зажигания 3 с выходным каскадом мощности N291
4 – Катушка зажигания 4 с выходным каскадом мощности N292
5 – Датчик Холла 3 G300
6 – Регулирующий клапан давления топлива N276
7 – Форсунка 2, цилиндр 4 N535
Впрыск MPI
8 – Форсунка 2, цилиндр 3 N534
Впрыск MPI
9 – Датчик давления топлива для низкого давления G410
10 – Датчик температуры впускного воздуха G42 с датчиком давления в коллекторе G71
11 – Форсунка 2, цилиндр 2 N533
Впрыск MPI
12 – Форсунка 2, цилиндр 1 N532
Впрыск MPI
13 – Потенциометр для заслонки впускного коллектора G336
14 – Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем 1 N80
Installation overview – engine 2.0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) from front
1 – Oil level and oil temperature sender G266
2 – Actuator for engine temperature control N493
3 – Injection valve for cylinder 2 N31
FSI injection
4 – Injection valve for cylinder 1 N30
FSI injection
5 – Fuel pressure sender G247
6 – Throttle valve control unit GX3
7 – Positioning element 1 for camshaft adjustment F366
8 – Positioning element 2 for camshaft adjustment F367
9 – Positioning element 3 for camshaft adjustment F368
10 – Positioning element 4 for camshaft adjustment F369
11 – Positioning element 5 for camshaft adjustment F370
12 – Positioning element 6 for camshaft adjustment F371
13 – Positioning element 7 for camshaft adjustment F372
14 – Positioning element 8 for camshaft adjustment F373
15 – Hall sender G40
16 – Valve for intake manifold flaps N316
17 – Injection valve for cylinder 4 N33
FSI injection
18 – Injection valve for cylinder 3 N32
FSI injection
19 – Oil pressure switch, stage 3 F447
20 – Engine speed sender G28
21 – Knock sensor 1 G61
1 – Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 – Привод для контроля температуры двигателя N493
3 – Впрыскивающий клапан для цилиндра 2 N31
Впрыск FSI
4 – Впрыскивающий клапан для цилиндра 1 N30
Впрыск FSI
5 – Датчик давления топлива G247
6 – Блок управления дроссельной заслонкой GX3
7 – Позиционирующий элемент 1 для регулировки распредвала F366
8 – Позиционирующий элемент 2 для регулировки распредвала F367
9 – Позиционирующий элемент 3 для регулировки распредвала F368
10 – Позиционирующий элемент 4 для регулировки распредвала F369
11 – Позиционирующий элемент 5 для регулировки распредвала F370
12 – Позиционирующий элемент 6 для регулировки распредвала F371
13 – Позиционирующий элемент 7 для регулировки распредвала F372
14 – Позиционирующий элемент 8 для регулировки распредвала F373
15 – Датчик Холла G40
16 – Клапан для заслонок впускного коллектора N316
17 – Впрыскивающий клапан для цилиндра 4 N33
Впрыск FSI
18 – Впрыскивающий клапан для цилиндра 3 N32
Впрыск FSI
19 – Датчик давления масла, ступень 3 F447
20 – Датчик оборотов двигателя G28
21 – Датчик детонации 1 G61
Installation location overview – engine 2.0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) right
1 – Oil level and oil temperature sender G266
2 – Camshaft adjustment valve 1 in the outlet N318
3 – Camshaft control valve 1 N205
4 – Oil pressure switch F1
5 – Oil pressure switch for reduced oil pressure F378
6 – Control valve for piston cooling nozzles N522
7 – Oil pressure control valve N428
1 – Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 – Клапан регулировки распредвала 1 на выходе N318
3 – Клапан распределительного вала 1 N205
4 – Датчик давления масла F1
5 – Датчик давления масла для снижения давления масла F378
6 – Клапан управления форсунками охлаждения поршня N522
7 – Клапан контроля давления масла N428
Installation location overview – engine 2.0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) left
1 – Turbocharger divert air valve N249
2 – Charge pressure regulator V465
3 – Coolant temperature sender G62.
1 – Турбонагнетатель, отклоняющий воздушный клапан N249
2 – Регулятор давления наддува V465
3 – Датчик температуры охлаждающей жидкости G62.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Installation location overview – engine 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) compartment
Обзор мест установки – моторный отсек бензиновых двигателей 1,4 TSI
Двигатели 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI engine
Буквенное обозначение двигателей: CZCA, CZDA, CZEA.
Эти двигатели ставятся на: Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Octavia 3 (5E, NL), Skoda Yeti (5L, 67), Skoda Rapid (NH, NK), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Skoda Karoq (NU7), VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G), VW Polo Sedan (614), VW Jetta 6 (AV3, 16), VW Sharan 2 (7N), VW Touran 2 (5T1), SEAT Leon 3 (5F), Audi A3 (8V), A1 (8X), Q3 (8UG) и др.
1 – Camshaft control valve 1 N205 with integrated oil strainer
2 – Camshaft adjustment valve 1 in the outlet N318
Only fitted for engine identification characters CZDA, CZEA with integrated oil strainer
3 – Lambda probe 1 in front of the catalytic converter GX10 comprises:
Lambda probe G39
Lambda probe heater Z19
4 – Lambda probe 1 after catalytic converter GX7 comprises:
Lambda probe downstream of catalytic converter G130
Lambda probe heater 1 downstream of catalytic converter Z29
5 – Charge pressure regulator V465
6 – Exhaust cam adjuster for cylinder 2 N587
Only fitted for engine identification characters CZEA
7 – Exhaust cam adjuster for cylinder 3 N595
Only fitted for engine identification characters CZEA
8 – Inlet cam adjuster for cylinder 2 N583
Only fitted for engine identification characters CZEA
9 – Inlet cam adjuster for cylinder 3 N591
Only fitted for engine identification characters CZEA
10 – Hall sender 3 G300
Only fitted for engine identification characters CZDA, CZEA
11 – Hall sender G40
12 – Engine control unit J623
13 – Coolant temperature sender at radiator outlet G83
14 – Throttle valve control unit GX3 comprises:
Throttle valve control unit J338
Throttle valve drive G186
Throttle valve drive angle sender 1 G187
Throttle valve drive angle sender 2 G188
15 – Charge pressure sender GX26 comprises:
Charge pressure sender G31
Intake air temperature sender G42
16 – Intake manifold pressure sender GX9 comprises:
Intake air temperature sender 2 G299
Intake manifold pressure sender G71
17 – Charge air cooler pump V188
18 – Ignition coils with a power output stage
Ignition coil 1 with power output stage N70
Ignition coil 2 with power output stage N127
Ignition coil 3 with power output stage N291
Ignition coil 4 with power output stage N292
When installing new spark plugs, grease the ignition coils with power output stage with lubricating paste G 052 565 A1.
1 – клапан распределительного вала 1 N205 со встроенным масляным фильтром
2 – клапан регулировки распредвала 1 на выходе N318
Подходит только для обозначения двигателя CZDA, CZEA со встроенным масляным фильтром
3 – Лямбда-зонд 1 перед каталитическим нейтрализатором GX10 содержит:
Лямбда-зонд G39
Лямбда-зонд с подогревом Z19
4 – Лямбда-зонд 1 после каталитического нейтрализатора GX7 содержит:
Лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора G130
Нагреватель лямбда-зонда 1 после каталитического нейтрализатора Z29
5 – регулятор давления наддува V465
6 – Регулятор выпускных кулачков для цилиндра 2 N587
Подходит только для двигателя CZEA
7 – Регулятор выпускных кулачков для цилиндра 3 N595
Подходит только для двигателя CZEA
8 – Регулятор впускных кулачков для цилиндра 2 N583
Подходит только для двигателя CZEA
9 – Регулятор впускных кулачков для цилиндра 3 N591
Подходит только для двигателя CZEA
10 – Датчик Холла 3 G300
Подходит только для идентификационных знаков двигателя CZDA, CZEA
11 – Датчик Холла G40
12 – Блок управления двигателем J623
13 – Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G83
14 – Блок управления дроссельной заслонкой GX3 содержит:
Блок управления дроссельной заслонкой J338
Привод дроссельной заслонки G186
Датчик угла поворота дроссельной заслонки 1 G187
Датчик угла поворота дроссельной заслонки 2 G188
15 – Датчик давления наддува GX26 содержит:
Датчик давления наддува G31
Датчик температуры воздуха на впуске G42
16 – Датчик давления во впускном коллекторе GX9 содержит:
Датчик температуры воздуха на впуске 2 G299
Датчик давления во впускном коллекторе G71
17 – Насос охладителя наддувочного воздуха V188
18 – Катушки зажигания с выходным каскадом мощности
Катушка зажигания 1 с выходной каскадом мощности N70
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом мощности N127
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом мощности N291
Катушка зажигания 4 с выходным каскадом мощности N292
При установке новых свечей зажигания смазывайте катушки зажигания ступенью выходной мощности смазочной пастой G 052 565 A1.
Installation overview – engine 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) from front
1 – Knock sensor 1 G61
2 – Oil pressure switch for reduced oil pressure F378
3 – Fuel pressure sender G247
4 – Activated charcoal filter solenoid valve 1 N80
5 – Injection valves
Injection valve for cylinder 1 N30
Injection valve for cylinder 2 N31
Injection valve for cylinder 3 N32
Injection valve for cylinder 4 N33
6 – Control valve for fuel pressure N276
on the high pressure pump
7 – Engine speed sender G28
1 – Датчик детонации 1 G61
2 – Датчик давления масла для снижения давления масла F378
3 – Датчик давления топлива G247
4 – Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем 1 N80
5 – впрыскивающие клапаны
Клапан впрыска для цилиндра 1 N30
Клапан впрыска для цилиндра 2 N31
Клапан впрыска для цилиндра 3 N32
Клапан впрыска для цилиндра 4 N33
6 – Регулирующий клапан давления топлива N276
на насосе высокого давления
7 – Датчик оборотов двигателя G28
Installation overview – engine 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) from rear
1 – Oil level and oil temperature sender G266
2 – Coolant temperature sender G62
3 – Oil pressure switch F1
4 – Oil pressure control valve N428
1 – Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 – Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
3 – Датчик давления масла F1
4 – клапан контроля давления масла N428
Расположение компонентов, разъемов, места установки электронных блоков в Фольксваген Тигуан 2 (код модели AD1, BT1) с 2016 г.в.
Места установки: передняя часть а/м
Передний бампер
Передняя часть слева
Передняя часть справа
Бензиновый двигатель 1,4 л CZCA, CZDA, CZEA, DGWA, DJVA
Бензиновый двигатель 2,0 л CHHB, CZPA
Дизельный двигатель 2,0 л CRFD, CRGA, CYKB, DBGA, DCYA, DCYB, DDMA, DFGA, DFGB, DFGC, DFHA
Дизельный двигатель 2,0 л BiTurbo, CUAA
Механическая КПП
Коробка передач DSG
Компоненты двигателя
Передний бампер Фольксваген Тигуан 2
A Разъём, 5контактный T5bh , синий/ разъём, 5контактный T5bn , синий
B Разъём, 14контактный T14v , чёрный/ разъём, 14контактный T14x , чёрный
1 Блок управления адаптивного круизконтроля J428
2 Фара спереди слева MX1
3 Датчик удара, сторона водителя, для защиты пешеходов G570
4 Передний левый датчик парковочного автопилота, левая сторона а/м G568
5 Передний левый датчик парковочного ассистента G255
6 Лампа левой противотуманной фары L22
7 Датчикшланг системы защиты пешеходов спереди G579
Разъём, 2контактный T2dj
место установки разъёма: разъём, 2контактный T2cr
8 Сигнал низкого тона H7
9 Передний центральный левый датчик парковочного ассистента G254
10 Датчик наружной температуры G17
11 Передняя камера системы кругового обзора R243
12 Центральный датчик удара для защиты пешеходов G693
13 Передний центральный правый датчик парковочного ассистента G253
14 Сигнал высокого тона H2
15 Лампа правой противотуманной фары L23
16 Датчикшланг системы защиты пешеходов спереди G579
Разъём, 2контактный T2cr
17 Передний правый датчик парковочного ассистента G252
18 Передний правый датчик парковочного автопилота, правая сторона а/м G569
19 Датчик удара, сторона переднего пассажира, для защиты пешеходов G571
20 Фара спереди справа MX2
Фольксваген Тигуан 2 Передняя часть слева
A Разъём, 14контактный T14o , серый/ разъём, 14контактный T14c , серый
A Разъём, 14контактный T14r , серый/ разъём, 14контактный T14b , серый
A Разъём, 14контактный T14s , серый/ разъём, 14контактный T14e , серый
B Разъём, 4контактный T4bj , чёрный/ разъём, 4контактный T4ac , чёрный
только для а/м с двигателем 1,4 л
B Разъём, 8контактный T8o , чёрный/ разъём, 8контактный T8f , чёрный
только для а/м с двигателем 2,0 л
в зависимости от комплектации
B Разъём, 8контактный T8ap , чёрный/ разъём, 8контактный T8g , чёрный
только для а/м с дизельным двигателем
B Разъём, 10контактный T10t , чёрный/ разъём, 10контактный T10e , чёрный
только для а/м с двигателем 2,0 л
в зависимости от комплектации
1 Сирена сигнализации H12
2 Нагревательный резистор левой форсунки омывателя Z20
3 Электродвигатель стеклоочистителя V
4 Блок управления автоматической коробки передач J217
5 Датчик ускорения кузова, передний левый G341
6 Передний левый клапан регулирования демпфирования N336
7 Датчик частоты вращения переднего левого колеса G47
8 Передний левый датчик дорожного просвета G78
9 Насос омывателя фар V11
место установки для а/м с более мощными двигателями
10 Насос омывателей ветрового и заднего стёкол V59
место установки для а/м с более мощными двигателями
11 Датчик уровня жидкости в бачке омывателя G33
место установки для а/м с более мощными двигателями
12 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G83
только для а/м с бензиновым двигателем 1,4 л
место установки у автомобилей с бензиновым двигателем 2,0 л
13 Вентилятор радиатора VX57
только для а/м с одним вентилятором радиатора
для а/м с двумя вентиляторами радиатора
14 Концевой выключатель крышки багажного отсека спереди F387
15 Датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости G32
16 Пиропатрон 2 системы защиты пешеходов G599
17 Нагревательный резистор правой форсунки омывателя Z21
18 Датчик ускорения кузова, передний правый G342
19 Датчик загрязнения воздуха G238
20 Блок управления ABS J104
21 Расходомер воздуха G70
22 Блок управления для контроля АКБ J367
кроме а/м с АКБ в багажном отсеке
23 АКБ A
кроме а/м с АКБ в багажном отсеке
Фольксваген Тигуан 2 Передняя часть справа
A Разъём, 6контактный T6ag , чёрный/ разъём, 6контактный T6m , чёрный
A Разъём, 10контактный T10s , чёрный/ разъём, 10контактный T10d , чёрный
1 Датчик разрежения G608
2 Датчик предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости F34
3 Блок управления датчика NOx GX30
4 Разветвитель клеммы 30 TV2
только для а/м с АКБ в багажном отсеке
5 Нагревательный элемент ветрового стекла Z2
разъём слева, разъём справа
6 Пиропатрон 1 системы защиты пешеходов G598
7 Блок управления двигателя J623
8 Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя G283
9 Электродвигатель насоса вторичного воздуха V101
10 Вентилятор радиатора VX57
11 Датчик удара фронтальной подушки безопасности G190
12 Выключатель стопсигналов F
13 Вентилятор радиатора 2 V177
только для а/м с двумя вентиляторами радиатора
14 Датчик давления наддува G31
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G83
только для а/м с бензиновым двигателем 2,0 л
16 Датчик удара фронтальной подушки безопасности переднего пассажира G284
17 Блок управления контура циркуляции ОЖ GX28
18 Блок управления дополнительного отопителя J364
19 Передний правый датчик дорожного просвета G289
20 Датчик износа тормозных колодок переднего правого колеса G35
21 Датчик частоты вращения переднего правого колеса G45
22 Передний правый клапан регулирования демпфирования N337
23 Насос омывателей ветрового и заднего стёкол V59
24 Насос омывателя фар V11
25 Датчик уровня жидкости в бачке омывателя G33
26 Нагревательный элемент ветрового стекла Z2
27 Датчик давления в контуре климатической установки G805
28 Датчик водоотделителя G63
29 Блок управления усилителя рулевого управления J500
Бензиновый двигатель 1,4 л CZCA, CZDA, CZEA, DGWA, DJVA
Бензиновый двигатель 1,4 л CZCA, CZDA, CZEA, DGWA, DJVA спереди
1 Электромагнитный клапан 1 адсорбера N80
2 Датчик давления топлива G247
3 Форсунка цилиндра 1 N30
4 Форсунка цилиндра 2 N31
5 Форсунка цилиндра 3 N32
6 Форсунка цилиндра 4 N33
7 Датчики впускного коллектора GX9
8 Датчик давления наддува GX26
9 Блок дроссельной заслонки GX3
10 Датчик частоты вращения двигателя G28
11 Насос системы охлаждения наддувочного воздуха V188
12 Датчик детонации 1 G61
13 Регулировочный клапан компрессора климатической установки N280
14 Генератор с регулятором напряжения CX1
15 Датчик низкого давления масла F378
Бензиновый двигатель 1,4 л CZCA, CZDA, CZEA, DGWA, DJVA, сверху
1 Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов N318
2 Катушка зажигания 1 с выходным каскадом N70
3 Катушка зажигания 2 с выходным каскадом N127
4 Регулятор кулачка выпускного клапана цилиндра 2 N5875 Катушка зажигания 3 с выходным каскадом N291
6 Регулятор кулачка выпускного клапана цилиндра 3 N595
7 Датчик Холла 3 G300
8 Катушка зажигания 4 с выходным каскадом N292
9 Датчик Холла G40
10 Регулятор давления топлива N276
11 Регулятор кулачка впускного клапана цилиндра 3 N591
12 Регулятор кулачка впускного клапана цилиндра 2 N583
13 Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N205
Бензиновый двигатель 1,4 л CZCA, CZDA, CZEA, DGWA, DJVA, сзади
1 Регулятор давления наддува V465
2 Лямбдазонд 1 перед нейтрализатором GX10
3 Датчик давления масла F1
4 Клапан регулирования давления масла N428
5 Датчик уровня и температуры масла G2665
6 Лямбдазонд 1 после нейтрализатора GX7
7 Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
Бензиновый двигатель 2,0 л CHHB, CZPA
Бензиновый двигатель 2,0 л CHHB, CZPA спереди
A Разъём, 8контактный T8b , чёрный/ разъём, 8контактный T8ab , чёрный
B Разъём, 8контактный T8a , чёрный/ разъём, 8контактный T8ad , чёрный
C Разъём, 14контактный T14a , чёрный/ разъём, 14контактный T14ab , чёрный
1 Форсунка 2 цилиндра 1 N532
2 Форсунка 2 цилиндра 2 N533
3 Форсунка 2 цилиндра 3 N534
4 Форсунка 2 цилиндра 4 N535
5 Датчик Холла G40
6 Датчик давления масла, уровень 3 F447
7 Датчик частоты вращения двигателя G28
8 Исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя N493
9 Регулировочный клапан компрессора климатической установки N280
10 Блок дроссельной заслонки GX3
11 Генератор с регулятором напряжения CX1
12 Датчик давления топлива G247
13 Датчик давления топлива в контуре низкого давления G410
Бензиновый двигатель 2,0 л CZPA, сверху
1 Датчик Холла 3 G300
2 Регулятор давления топлива N276
3 Регулятор кулачка впускного клапана A цилиндра 3 N592
4 Регулятор кулачка впускного клапана A цилиндра 4 N600
5 Регулятор кулачка впускного клапана B цилиндра 4 N601
6 Регулятор кулачка впускного клапана B цилиндра 3 N593
7 Форсунка цилиндра 4 N33
8 Клапан заслонок впускных каналов N316
9 Датчики впускного коллектора GX9
10 Форсунка цилиндра 3 N32
11 Датчик детонации 1 G61
12 Форсунка цилиндра 2 N31
13 Форсунка цилиндра 1 N30
14 Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр) G336
15 Регулятор кулачка впускного клапана A цилиндра 2 N584
16 Регулятор кулачка впускного клапана B цилиндра 1 N577
17 Регулятор кулачка впускного клапана A цилиндра 1 N576
18 Регулятор кулачка впускного клапана B цилиндра 2 N585
19 Электромагнитный клапан 1 адсорбера N80
20 Катушка зажигания 1 с выходным каскадом N70
21 Катушка зажигания 2 с выходным каскадом N127
22 Катушка зажигания 3 с выходным каскадом N291
23 Катушка зажигания 4 с выходным каскадом N292
Бензиновый двигатель 2,0 л CHHB, сверху
1 Регулятор кулачка выпускного клапана A цилиндра 1 N580
2 Катушка зажигания 1 с выходным каскадом N70
3 Регулятор кулачка выпускного клапана B цилиндра 1 N581
4 Регулятор кулачка выпускного клапана A цилиндра 2 N588
5 Катушка зажигания 2 с выходным каскадом N127
6 Регулятор кулачка выпускного клапана B цилиндра 2 N589
7 Регулятор кулачка выпускного клапана A цилиндра 3 N596
8 Катушка зажигания 3 с выходным каскадом N291
9 Регулятор кулачка выпускного клапана B цилиндра 3 N597
10 Регулятор кулачка выпускного клапана A цилиндра 4 N604
11 Катушка зажигания 4 с выходным каскадом N292
12 Регулятор кулачка выпускного клапана B цилиндра 4 N605
13 Датчик Холла 3 G300
14 Регулятор давления топлива N276
15 Форсунка цилиндра 4 N33
16 Клапан заслонок впускных каналов N316
17 Датчики впускного коллектора GX9
18 Форсунка цилиндра 3 N32
19 Датчик детонации 1 G61
20 Форсунка цилиндра 2 N31
21 Форсунка цилиндра 1 N30
22 Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр) G336
23 Электромагнитный клапан 1 адсорбера N80
Бензиновый двигатель 2,0 л CZPA, слева
1 Перепускной клапан турбонагнетателя N249
2 Регулятор давления наддува V465
3 Циркуляционный насос отопителя V488
4 Датчик уровня и температуры масла G266
5 Клапан управления подачей вторичного воздуха N112
6 Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
7 Датчик 1 давления вторичного воздуха G609
8 Запорный клапан охлаждающей жидкости N82
Бензиновый двигатель 2,0 л CHHB, слева
1 Перепускной клапан турбонагнетателя N249
2 Регулятор давления наддува V465
3 Циркуляционный насос отопителя V488
4 Датчик уровня и температуры масла G266
5 Насос охлаждения масла КП V478
6 Запорный клапан охлаждающей жидкости N82
7 Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
Бензиновый двигатель 2,0 л CHHB, CZPA, справа
1 Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов N318
2 Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N205
3 Датчик давления масла F1
4 Датчик низкого давления масла F378
5 Управляющий клапан форсунок охлаждения поршней N522
6 Клапан регулирования давления масла N428
Бензиновый двигатель 2,0 л CHHB, CZPA, сзади
1 Лямбдазонд 1 перед нейтрализатором GX10
2 Лямбдазонд 1 после нейтрализатора GX7
Дизельный двигатель 2,0 л CRFD, CRGA, CYKB, DBGA, DCYA, DCYB, DDMA, DFGA, DFGB, DFGC, DFHA
Дизельный двигатель 2,0 л CRFD, CRGA, CYKB, DBGA, DCYA, DCYB, DDMA, DFGA, DFGB, DFGC, DFHA, спереди
1 Датчик давления масла F1
2 Насос системы охлаждения наддувочного воздуха V188
3 Регулировочный клапан компрессора климатической установки N280
4 Клапан регулирования давления масла N428
5 Генератор C
6 Клапан дозирования топлива N290
7 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75
Дизельный двигатель 2,0 л CRFD, CRGA, CYKB, DBGA, DCYA, DCYB, DDMA, DFGA, DFGB, DFGC, DFHA, сверху
1 Датчик перепада давления G505
2 Датчик 1 давления ОГ G450
3 Форсунка цилиндра 1 N30
4 Форсунка цилиндра 2 N31
5 Форсунка цилиндра 3 N32
6 Форсунка цилиндра 4 N33
7 Регулятор давления топлива N276
8 Датчик давления наддува G31
9 Датчик температуры наддувочного воздуха перед промежуточным охладителем G810
10 Свеча накаливания 4 Q13
11 Свеча накаливания 3 QX3
12 Датчик температуры наддувочного воздуха после промежуточного охладителя G811
13 Датчик Холла G40
14 Свеча накаливания 2 Q11
15 Датчик температуры топлива G81
16 Свеча накаливания 1 Q10
17 Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров N489
18 Датчик давления топлива G247
Дизельный двигатель 2,0 л CRFD, CRGA, CYKB, DBGA, DCYA, DCYB, DDMA, DFGA, DFGB, DFGC, DFHA, слева
1 Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ N345
2 Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N205
3 Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя N79
4 Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
5 Датчик частоты вращения двигателя G28
6 Датчик низкого давления масла F378
7 Блок воздушной заслонки GX3
8 Клапан 1 рециркуляции ОГ GX5
Дизельный двигатель 2,0 л CRFD, CRGA, CYKB, DBGA, DCYA, DCYB, DDMA, DFGA, DFGB, DFGC, DFHA, сзади
A Разъём, 3контактный T3aaB Разъём, 2контактный T2bt
1 Датчик положения регулятора давления наддува G581
2 Форсунка восстановителя N474
3 Датчик 3 температуры ОГ G495
4 Лямбдазонд 1 перед нейтрализатором GX10
5 Датчик NOx G295
6 Датчик 2 температуры ОГ G448
7 Датчик 1 температуры ОГ G235
8 Датчик 4 температуры ОГ G648
9 Циркуляционный насос отопителя V488
10 Датчик уровня и температуры масла G266
11 Клапан 2 рециркуляции ОГ GX6
Дизельный двигатель 2,0 л BiTurbo, CUAA
Дизельный двигатель 2,0 л BiTurbo, CUAA, спереди
1 Клапан дозирования топлива N290
2 Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
3 Датчик Холла G40
4 Датчик температуры наддувочного воздуха после промежуточного охладителя G811
5 Датчик давления наддува G31
6 Клапан 1 рециркуляции ОГ GX5
7 Датчик низкого давления масла F378
8 Датчик давления масла F1
9 Насос системы охлаждения наддувочного воздуха V188
10 Регулировочный клапан компрессора климатической установки N280
11 Исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя N493
12 Клапан регулирования давления масла N428
13 Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости G802
14 Генератор C
Дизельный двигатель 2,0 л BiTurbo, CUAA, сверху
1 Датчик 1 давления ОГ G450
2 Датчик перепада давления G505
3 Форсунка цилиндра 2 N31
4 Форсунка цилиндра 3 N325 Форсунка цилиндра 4 N33
6 Регулятор давления топлива N276
7 Свеча накаливания 4 Q13
8 Свеча накаливания 3 QX3
9 Свеча накаливания 2 Q11
10 Свеча накаливания 1 Q10
11 Датчик температуры топлива G81
12 Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров N489
13 Датчик давления топлива G247
14 Форсунка цилиндра 1 N30
Дизельный двигатель 2,0 л BiTurbo, CUAA, слева
1 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75
2 Датчик 2 давления наддува G447
3 Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя N79
4 Потенциометр регулирующей заслонки G584
5 Датчик частоты вращения двигателя G28
6 Блок воздушной заслонки GX3
7 Датчик температуры наддувочного воздуха перед промежуточным охладителем G810
Дизельный двигатель 2,0 л BiTurbo, CUAA, сзади
1 Лямбда-зонд 1 перед нейтрализатором GX10
2 Датчик NOx G295
3 Датчик 2 температуры ОГ G448
4 Датчик 3 температуры ОГ G495
5 Форсунка восстановителя N474
6 Датчик 1 температуры ОГ G235
7 Датчик 4 температуры ОГ G648
8 Циркуляционный насос отопителя V488
9 Датчик уровня и температуры масла G266
10 Клапан 2 рециркуляции ОГ GX6
11 Блок турбонагнетателя 1 J724
12 Клапан переключения турбонагнетателей N529
Механические КПП Фольксваген Тигуан 2
Механическая КПП, 02Q, 0BB
1 Стартер B
2 Выключатель фонарей заднего хода F4
3 Датчик нейтрального положения КП G701
Механическая КПП, 0A6
Коробки передач DSG Фольксваген Тигуан 2
Коробка передач DSG 0D9
1 Стартер B
2 Клапан контура охлаждающей жидкости коробки передач N488
3 Блок Mechatronik КП DSG J743
Коробка передач DSG 0DL
1 Стартер B
2 Блок Mechatronik КП DSG J743
Установка
Инструкция: Прокладки и уплотнительные кольца заменить. Все шланговые соединения необходимо закрепить хомутами, соответствующими установленным на заводе.
Масляный поддон и масляный насос
Маслоотделитель – момент затяжки
Верхняя часть масляного картера – последовательность затяжки
Нижняя часть масляного картера – последовательность затяжки
Моторное масло
Уровень масла не должен превышать максимальную отметку, иначе возникает опасность повреждения катализатора!
Условия проверки
Температура моторного масла не ниже 60°С. Автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности. Подождать после остановки двигателя несколько минут, чтобы масло стекло обратно в поддон.
Порядок проведения проверки
Извлечь масляный щуп, вытереть его чистой ветошью и вновь опустить в направляющую трубку до упора. Вновь извлечь масляный щуп и проверить уровень.
Отмеченная зона на масляном щупе
Инструкция: Уровень масла не должен превышать максимальную отметку -стрелка 1- и быть ниже минимальной отметки -стрелка 2-.
Масляный картер и масляный насос
Инструкция: Если при ремонте двигателя в моторной масле обнаруживается большое количество металлической стружки и других продуктов износа, ото может указывать на повреждение шатунных или коренных вкладышей коленчатого вала. Во избежание последующих повреждений, после проведения ремонтных работ необходимо: тщательно почистить масляные каналы, заменить форсунки впрыска масла, заменить масляный радиатор, заменить масляный фильтр. Уровень масла не должен превышать метку “max” на маслоизмерительном щупе. В противном случае может быть поврежден катализатор!
Снятие и установка масляного насоса
Снять нижнюю часть масляного картера. Снять маслоотделитель -стрелки-.
Инструкция: Последующие действия следует провести за один рабочий шаг, для этого необходим 2 механик.
Выкрутить болты -стрелки- и снять масляный насос.
Оттянуть назад натяжитель цепи с помощью монтажного приспособления -Т10118- и извлечь масляный насос со вторым механиком.
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом соблюдать следующее. Проверить перед установкой масляного насоса сетку во впускном патрубке и масляные каналы на наличие загрязнений. Проверить наличие обеих установочных втулок для центрировки масляного насоса. Заменить маслоотделители.
Инструкция: На маслоотделителях имеются пластиковые выступы, которые при затяжке деформируются. Благодаря этому обеспечивается без зазорное прилегание маслоотделителя и отсутствие шумов. Поэтому маслоотделители всегда заменять.
Снятие и установка маслоотделителя
Осторожно: Опасность загрязнения системы смазки. Закрыть отверстие чистой ветошью.