Где находятся датчики давления в шинах фольксваген тигуан

Где находятся датчики давления в шинах фольксваген тигуан

Почитать возможности нет.
Все что я написал относительно определения датчиков без установки в колеса это факт-


  • Screenshot_20220126-183815_Chrome.jpg

    64.2 KB

    · Просмотры: 29

без установки в колеса это факт

“Давление в не шин по нулям” – Это потеря связи с датчиками.
Такое показывает всегда, когда меняются датчики (колёса).
Датчики как минимум должны быть разнесены на разное расстояние от антенны, а у него они лежали скорее всего в кучке.
Для инициализации новых датчиков требуются условия – включение питание и направление вращения для каждого датчика.
Это происходит при ускорении (вращении).
вот цитата того что ты не смог прочитать –
*Давление и ускорение датчик давления в шине
измеряет ещё при неподвижном автомобиле, но передаёт эти данные только при качении шины. По этой
причине контроль запасного колеса в багажном отсеке невозможен, хотя на нём тоже может быть датчик
давления в шине.*

Без инициализации своих датчиков, система будет показывать датчики, установленные на всех ближайших автомобилях.

Последнее редактирование: 25 Янв 2022

О чем спор, надо просто купить оригинальный комплект за 11 000 руб. и не стоит парить мозг.
Вон на драйве продают нульс:

1D1BB701-B978-4805-BA22-4CF22DDB1AD2.jpeg

Последнее редактирование: 25 Янв 2022

“Давление в не шин по нулям” – Это потеря связи с датчиками.

Нет, не так. К примеру, если давления нет в колесе, то датчик может показать прочерк, но это не означает что нет связи с датчиком.
Ниже текст, который вы процитировали из вашей же ссылки подтверждает это –

” ещё при неподвижном автомобиле, но передаёт эти данные только при качении шины.”

Именно об этом я и писал выше.
и на картинке выше покупатель пишет о том же – “Достаточно потрясти в руке”
Понятно, что при таких условиях, датчики которые не установлены в колеса, не будут показывать давление(откуда бы ему взяться) – но авто их видит.

датчик может показать прочерк

Именно об этом я и писал выше.

Ты писалТак что по поводу того то датчики авто видит только в движении это – бред
А я “но передаёт эти данные только при качении шины.”

cum

Завсегдатай


но передаёт эти данные только при качении шины

Может это где-то и так, но я подъезжаю к компрессору и накачиваю колесо по показанию датчика (данным на приборке), потому что манометры на компрессорах часто врут, а показания своих датчиков в колесах я проверял. И, можете конечно не верить и говорить что это бред, но показания на приборке меняются, и мало того, потом после начала движения продолжают показывать новое значение. Т.е. датчики передают сигнал на неподвижном автомобиле, скорее какое-то небольшое время, потом отключаются. И кстати, я подкачиваю на неподвижном автомобиле. Так что Ваше утверждение в корне не верно, можете вместо цитирования подъехать к компрессору и проверить.
P.S. Хотя, справедливости ради, бывает, что какой либо из датчиков бывает перестает передавать значения. Но закономерности, что это в последнем колесе или в каком то одном, я не увидел. Бывает все показывают нормально.

Последнее редактирование: 26 Янв 2022

я подъезжаю к компрессору и накачиваю колесо по показанию датчика (данным на приборке), потому что манометры на компрессорах часто врут, а показания своих датчиков в колесах я проверял.

Разговор про китайские клоны или оригинал? Датчики в каком году покупались?

cum

Завсегдатай


Разговор про китайские клоны или оригинал? Датчики в каком году покупались?

Один комплект (лето) шел с автомобилем в 2012 году, 2 (зима) покупал по совету здесь, на форуме, из германии в 2013 (думаю тоже вряд ли китай). И работают так всегда. Да и китай тогда клоны вроде не делали.

Ваше утверждение в корне не верно, можете вместо цитирования подъехать к компрессору и проверить.

Об этом я знаю, пока датчик “не уснул” он ещё передаёт, но только при условии, что он инициализирован (определён) системой.
Утверждают, что сторонний датчик, который “потрясли у машины” система опознает сходу и будет передавать его данные.
Можно допустить что это китайское ..авно, в котором нет sleep mode. Такие долго не протянут.

Что бы датчики инициализировать их надо “крутить” попарно в разных направлениях и на разном расстоянии, причём одновременно все 4!

“машина их видит даже без установки в колеса, достаточно потрясти в руке

:D

давление вне шин по нулям конечно”
т.е. не обязательно их крутить установив на сам диск – достаточно качения.

Ты писалТак что по поводу того то датчики авто видит только в движении это – бред
А я “но передаёт эти данные только при качении шины.”


  • Screenshot_20220127-162049_Chrome.jpg

    57.2 KB

    · Просмотры: 7

Feel

Feel

Почётный Тигуановод


Может это где-то и так, но я подъезжаю к компрессору и накачиваю колесо по показанию датчика (данным на приборке), потому что манометры на компрессорах часто врут, а показания своих датчиков в колесах я проверял. И, можете конечно не верить и говорить что это бред, но показания на приборке меняются, и мало того, потом после начала движения продолжают показывать новое значение. Т.е. датчики передают сигнал на неподвижном автомобиле, скорее какое-то небольшое время, потом отключаются. И кстати, я подкачиваю на неподвижном автомобиле. Так что Ваше утверждение в корне не верно, можете вместо цитирования подъехать к компрессору и проверить.
P.S. Хотя, справедливости ради, бывает, что какой либо из датчиков бывает перестает передавать значения. Но закономерности, что это в последнем колесе или в каком то одном, я не увидел. Бывает все показывают нормально.

Из спящего режима датчик также выводится по изменению давления, поэтому даже на стоящем авто при подкачке будет показывать.

и к чему эти ссылки?
бесполезно с вами продолжать общение – ибо вы не хотите слышать никого кроме себя.
вам пишут уже не раз и не только я – датчики определились без установки в колеса – но вы отказываетесь верить этому факту и отбиваетесь ссылками.
выше дал ссылку на Phin, он с этого форума, если есть желание пригласите его и продолжайте морочить ему голову.
всем добра.:Bye1:

Скорее всего всё описывается о китайском отломе, который не засыпает, срок службы да, и точность показаний весьма сомнительны.
Что подтверждает –

P.S. Хотя, справедливости ради, бывает, что какой либо из датчиков бывает перестает передавать значения. Но закономерности, что это в последнем колесе или в каком то одном, я не увидел. Бывает все показывают нормально.

У меня оригинальные датчики.
Сейчас зима, как раз время для неоспоримого теста.
После продолжительной поездки, когда шины нагреты, на дисплее (как пример) что-то вроде 2.1 – 2.3.
На утро после заморозка – опять 2.1 или 2.3. т.е. то которое было в конце последней поездки, но никак не действительное! После движения (зависит от скорости), показания сразу меняются 1.9 – 2.0, зависит от мороза.
Потом в движении можно наблюдать как давление от разогрева шин, постепенно растёт.
Это подтверждает, что датчики активируются только при вращении (ускорении)!!!
На оригинальных датчиках можно только контролировать некоторое время после остановки.

Последнее редактирование: 27 Янв 2022

Скорее всего всё описывается о китайском отломе, который не засыпает, срок службы да, и точность показаний весьма сомнительны.

датчики ориг. не Китай.

cum

Завсегдатай


А я “но передаёт эти данные только при качении шины.”

Об этом я знаю, пока датчик “не уснул” он ещё передаёт, но только при условии, что он инициализирован (определён) системой.

Из спящего режима датчик также выводится по изменению давления, поэтому даже на стоящем авто при подкачке будет показывать.

Давайте внимательнее читать. Feel как Вы считаете, что датчик может выводить показания по изменению давления при подкачке, если SEG13 утверждает, что показания передаются только при вращении шины? Но при этом

пока датчик “не уснул” он ещё передаёт

без вращения. Это как? Сначала “Передает только при качении”, и следом “но и без качения”.

После продолжительной поездки, когда шины нагреты, на дисплее (как пример) что-то вроде 2.1 – 2.3.
На утро после заморозка – опять 2.1 или 2.3. т.е. то которое было в конце последней поездки, но никак не действительное! После движения (зависит от скорости), показания сразу меняются 1.9 – 2.0, зависит от мороза.

Вот тут хотел сегодня проверить, забыл. Показания меняются сразу на всех 4 колесах вместе или по мере активации датчиков. Мне кажется что по очереди, но не уверен. Завтра если не забуду посмотрю. Если по очереди, значит системе не нужны 4 датчика, а определяет по имеющимся.

37

Чтобы система Midline>RDK могла контролировать давление в шинах, должны быть выполнены следующие
общие условия:
> клемма 15 включена;
> сигнальное соединение хотя бы с одним распознанным датчиком давления в шине;
> проверка работы системы выполнена успешно;
> скорость движения выше 20 км/ч для регистрации значений температуры, ускорения и направления
вращения.

Вы считаете, что датчик может выводить показания по изменению давления при подкачке, если SEG13

Да статике ничего не передаётся

Предупреждение отменяется ещё перед достижением заданного номинального давления, если выполнены
следующие условия:
> автомобиль неподвижен;
> рост давления относительно последнего принятого при движении автомобиля фактического давления;
> фактическое давление выше номинального.
При установленном запасном колесе без датчика давления в шине предупреждение отменяется только
во время поездки и сразу заменяется индикацией сбоя системы.

Показания меняются сразу на всех 4 колесах вместе

Да , так же как и при смене комплекта колёс.

Адаптация новых датчиков давления в шине
выполняется автоматически при скорости выше
примерно 20 км/ч. Адаптация длится, как правило,
менее 2 минут. 
Новый датчик давления в шине в соответствующей
позиции адаптируется только в том случае, если
оттуда не принимается сигнал уже адаптированного
датчика. Адаптированные датчики при обработке
сигналов имеют всегда более высокий приоритет,
так что влияние чужих датчиков давления в шине
исключается.

Сопоставление датчиков давления в шине
с расположением шин осуществляется по мощности
принимаемого сигнала и информации
о направлении вращения, а также
по идентификаторам устройств, передаваемым
в ВЧ>телеграмме. При этом блок управления
по мощности сигнала распознаёт, к какой оси —
передней или задней — относится принимаемая
ВЧ>телеграмма. Затем сторона автомобиля — левая
или правая — определяется через распознавание
направления вращения. Таким образом, блок
управления знает, что датчик давления в шине
с данным идентификатором устройства находится,
например, на передней оси справа, и может
привязать соответствующие измеренные значения
к этой позиции.

Так что без вращения передавать ничего не будет!



  • 1.8 MB

    · Просмотры: 4

Последнее редактирование: 27 Янв 2022

cum

Завсегдатай


Так что без вращения передавать ничего не будет!

Вот тут хотел сегодня проверить, забыл. Показания меняются сразу на всех 4 колесах вместе или по мере активации датчиков. Мне кажется что по очереди,

Да , так же как и при смене комплекта колёс.

А я Вам скажу что нет. Только что проверил (сегодня до этого не ездил), включаются по очереди. Причем сначала изменили показания 3 датчика, потом метров через 50 четвертый. Но в Вашей теории такого нет, а значит такое бывает, но этого не может быть. Вы даже сами проверить не хотите или не можете.
Все, я тоже умываю руки, это бесполезный спор. Удачи.

Я уточняю, что просто потрясти датчиком у стоящей машины или положить в авто ничего не заработает – это Вам не негр с пробиркой стирального порошка!

Собственно купил диски, для зимней резины (НЕ родные), но вспомнил, что вроде как есть датчики давления в шинах ( на летних колесах). Можно ли ставить зимние колеса без датчиков или обязательно их приобретение (чтоб потом не выносило мозг писком, что нет давления) :confused:
По форуму порылся, но четкого ответа не нашел.
Вплоть до того, что датчика вообще на русских Тигах нет :eek:

Grek

Заинтересовавшийся


нет в шинах датчиков , можно ставить не опасаясь

creamid,
После замены колёс надо заново провести адаптацию системы контроля давления в шинах, нажав на 2 секунды соответствующую кнопку и дождавшись звукового подтверждения.

creamid,
После замены колёс надо заново провести адаптацию системы контроля давления в шинах, нажав на 2 секунды соответствующую кнопку и дождавшись звукового подтверждения.

ага, причем все это написано в руководстве по эксплуатации. А датчиков давления нет, есть система косвенного контроля давления шин, основанная на системе АБС-ЕСП и работающая от датчиков АБС

Ну и отлично !!! проблемой меньше! Спасибо за помощь :)

Подскажите пожалусто. Есть ли в комплетации спорт система косвенного контроля давления шин ?

есть и в спорт и в трек все комплектации его имеют

Алекс7


laptevd, в оригинале спорт имел датчики только с 17-дюймовыми колесами. А трэк имел в базе.

creamid,
После замены колёс надо заново провести адаптацию системы контроля давления в шинах, нажав на 2 секунды соответствующую кнопку и дождавшись звукового подтверждения.

правильно ли я понял, что нужно не просто нажать кнопочку адаптации, а нажать ее на скорости свыше 30 км/ч?

нет, не ошибка
В базовой комплектации Trend and Fun данной опции нет.
Хотя в моей комлектации ( также Trend and Fun ,брал то что было в салоне) был датчик давления воздуха в шинах , кожаный руль, 17″ легкосплавные диски, подлокотник, и еще что то , чего нет в базовой.

Алекс7


Ну неная я в салоне когда смотрел и тестил спорт и диски были далеко не 17 датчик стоял да и на вопрос менеджеру получил ответ что и тренд имеет датчик

Я к чему вопрос то задал.
Для меня спорт и стайл 2,0 в базе вполне приемлем, но на сайте почемуто указанно что системе косвенного контроля нет в нем, а эта функция для меня нужная (тем более докатка, но проще подкачать и доехать до шиномонтажа).

С другой стороны почитав форум я понял что датчиков в колесах нет соответственно вся проблема только в мозгах (программе обработки данных с АБС). И вообщем то не логично эту опцию где то убирать , а где то ставить.

Менеджеры внятно ничего не могут сказать, на сайте указанно что в базе спорт и стайл ее нет. На форуме тоже не понятно.

Алекс7


Профан, изначально именно так и было. В базе имеет только Трэк. Все остальные имеют эту кнопочку, если ставят 17-е диски. Даже в первых версиях было про датчик давления. Если взять немецкий прайс, то все 17-ые диски идут в комплекте с Reifenkontrollanzeige

PS: а из Калуги и полноприводные ТрендФаны приходили.

В базе имеет только Трэк. Все остальные имеют эту кнопочку, если ставят 17-е диски. Даже в первых версиях было про датчик давления. Если взять немецкий прайс, то все 17-ые диски идут в комплекте с Reifenkontrollanzeige

Вот до меня и не доходит именно Ваш ответ.:(
1.Датчиков в шинах изначально ни где нет, а реализованно ч\з систему косвенного определения (считывая с АБС, но АБС есть у всех). Все это судя по форуму и данным с сайта.
2.В базе эта система только на ТРЕК в не зависимости от размера колес (данные с сайта). С другой стороны читая форум я так понял эта функция есть у всех.

А может в базе то что на сайте вообще таких машин нет ? Сколько отзывов читал все пишут что брали уже с предустановленными пакетами, а может мне показалось ? Вообще есть на форуме владельци у кого авто в базе и нет этой функции определения спущенного колеса ?
Или это уловка ФФ типа базовая комплектация только на сайте виртуальная (в реале без этой функции не купить), а в реале ее не выпускают и все укомплектовываются типа доп пакетом, поэтому у всех вроде как есть ?

Это интересный вопрос!!!
Я тоже брал салонную Тигуанку (1.4 Т/F TSI, ручка) в конце мая с.г. Как увидел, сразу влюбился! Но речь не об этом. Комплектация была один в один как у stravel. ОД сказал мне, что датчика давления шин не установлены, но на панели, где кнопка ESP, увидел кнопку датчика. Все-таки установлен датчик получается ?! Когда менял резину переустановил датчик, как положено – пару секунд держал кнопку, и она пискнула. Значит установил на новых шинах! Но на практике пока не знаю, действуют датчики или нет. Только на передниеколеса или на задние тоже?
Знаю точно, что это косвенное определение давления в шинах, связанное с ABS. Но у ФВ (кажется, у Фаетонов) ставятся настоящие датчики давления в каждой шине!!! В инете даже есть учебная программа по их действию, инструкция по обслуживанию и эксплуатации. В моей машинке датчики не входят в комплектацию, но, так как мне “подарили” 17″ диски вместо базовых 16″, значит при установке 17″ дисков в комплект входят и датчики давления шин,но только их упрощенный вариант (косвенный, через ABS).
Я ТАК ДУМАЮ!!!! А кто как?

Вот и я о том, что базовой комплектации без этой системы вообще не существует, а от того что подарят 17-ые шины (а в них вроде тоже нет датчиков судя по форуму) или не подарят кнопка не появится же сама собой. И какая разница для такого способа контроля какого размера шины ? В них же нет датчиков вообще.

Последнее редактирование: 24 Ноя 2009

у меня трэк в почти максимальной т.е. без кожи, датчиков нет в колесах есть косвенные датчики на практике работают

Алекс7


Коллеги, что вы уперлись в название “датчик”. Давайте вместо слова датчик вставим “система контроля давления”. В Европе и у нас она реализуется через АБС, но вполне вероятно, что отдельной коробочкой/блоком с отдельным номером. В США стоят реально датчики. Т.к. там через АБС запрещено. А система в прайсе называется одинаково.

В итоге под “наличием датчиков” я понимаю просто наличие системы и кнопки SET.

Теперь еще раз повторю. Трэк имеет в базе систему контроля давления. Еще у нас в базе идут 16-ые литые диски (которые совсем не в базе в Германии, например). При этом если машина идет с 17-ми дисками (для РФ), то система контроля давления активируется/ставится.

Вернитесь на форуме к сообщениям годичной давности. Спорт с 16-м радиусом не имеет системы контроля.

Датчик давления воздуха шин Volkswagen / Фольксваген – где устанавливается и зачем нужен?

Датчик давления воздуха шин Volkswagen / Фольксваген – где устанавливается и зачем нужен?

Каждый автовладелец сталкивается с необходимостью контролировать давление воздуха в шинах, поскольку оно не стабильно и может изменяться при определённых обстоятельствах. Например – когда пробивается колесо или изменяется температура воздуха окружающей среды. Но определить без спецсредств уровень давления практически невозможно, поэтому рекомендуется применять датчики давления в шинах Фольксваген / Volkswagen, отлично справляющиеся с такой задачей. Датчики давления в шинах Volkswagen фиксируют даже малейшие изменения в давлении шин и сразу же передают соответствующую информацию на бортовой компьютер. Благодаря этому можно вовремя заметить проблему и заменить колесо, чтобы избежать неприятных последствий. К тому же своевременно полученная информация позволит предотвратить преждевременный износ шин, которые сегодня стоят недёшево.

Устанавливается датчик давления шин Volkswagen в место вентиля для наддува, поэтому снятие покрышки — процедура обязательная. После замены устройства проводится его калибровка и прописка для корректной работы. В противном случае бортовой компьютер не сможет его распознать. Важно понимать, что замену/установку датчика давления шин Фольксваген должны выполнять специалисты в сервисных центрах, а не кустарные мастера в гараже, поскольку такие приборы весьма чувствительны и одна малейшая ошибка может привести к их поломке.

Сколько служит датчик давления воздуха в шинах Volkswagen / Фольксваген

Сколько служит датчик давления воздуха в шинах Volkswagen / Фольксваген

При правильной установке любой датчик давления в шинах Фольксваген способен функционировать в течение нескольких лет. Если он становится неисправен, появляется соответствующий сигнал на приборной панели. Как правило, срок службы устройства зависит от ресурса его элемента питания, который представлен в виде компактной батарейки. Последняя до активации датчика давления в шинах Volkswagen находится в спящем режиме, поэтому можно не переживать, что она разрядится. Кроме этого, батарею невозможно заменить или перезарядить: как только она становится негодной, нужно заменять устройство полностью.

Что касается монтажа датчиков давления в шинах Фольксваген с учётом расположения колёс, то в этом случае какой-либо конкретной привязки не существует. Каждое устройство имеет индивидуальную цифровую подпись, и при калибровке бортовой компьютер запоминает, какой код присваивается тому или иному колесу. Если покупается два комплекта датчиков для зимней и летней резины, то они прописываются всего один раз. Далее нужно только соблюдать расположение колёс при их сезонной замене.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen TIGUAN

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen TIGUAN

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  • В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  • Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  • Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  • Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.
  • Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

  • После чтения ошибок нажимается клавиша экономичного режима работы отопительного узла. Кнопка удерживается в течение трех секунд.
  • Если комбинации удалятся, на экране появится код 444.
  • Нажимается еще раз кнопка экономичного режима действия, чтобы покинуть меню самодиагностики.
  • Если для проверки использовался тестер, удаление производится так:

  • После считывания кодов в автомобиле отключается зажигание. Провод от сканера или адаптера отсоединять не нужно.
  • Нажимается клавиша замыкания контактов на устройстве.
  • Производится активация зажигания. Через 5 секунд контактные элементы размыкаются.
  • Зажигание в машине выключается. Все комбинации неисправностей будут удалены из памяти.
  • Благодарим за информацию:

  • https://skolkogramm.ru/info/datchik-davleniya-shin-volkswagen-folksvagen-kupit-nizkaya-czena-moskva
  • https://auto-errors.ru/oshibki-volkswagen/oshibki-volkswagen-tiguan/
  • Компания VW известна комплексным подходом к обеспечению комфортного и безопасного вождения своих автомобилей. Одним из важных сервисных устройств, используемых Volkswagen, является система контроля давления в шинах.

    Особенности конструкции

    С 2006 по 2013 год на Volkswagen Tiguan была установлена ​​система косвенного контроля давления в шинах по показаниям датчика ABS. В этой версии оценивалось расстояние, пройденное каждым колесом за один полный оборот. При обнаружении разницы в измерениях на приборной панели загоралась предупреждающая пиктограмма, и водителю приходилось проверять давление на всех колесах (например, с помощью ручного манометра), чтобы определить, какое из них повреждено.

    Где находятся датчики давления в шинах фольксваген тигуан

    С 2013 года Tiguan использует систему прямого контроля давления в шинах (TPMS). Система состоит из следующих элементов:

    • Специальные радиодатчики с функцией распознавания направления вращения каждого колеса автомобиля;
    • Блок управления с приемной антенной, считывающий показания в реальном времени.

    Меморандум! Автовладельцам, предпочитающим иметь на колесных дисках два комплекта шин, потребуется 8 колесных мер и 8 специальных клапанов. Приобретая неоригинальные запчасти, необходимо следить за тем, чтобы рабочая частота выбранных датчиков давления соответствовала стандартной — 433 МГц.

    https://youtube.com/watch?v=68AdRcNwEZc%3Ffeature%3Doembed

    Принцип работы системы TPMS

    Когда автомобиль заводится, датчики колес начинают передавать данные на блок управления по радио. Сигнал каждого датчика содержит информацию о его идентификаторе, величине давления и направлении вращения колеса. Через несколько минут датчики адаптируются, и контроллер уровня сигнала привязывает их показания к определенному колесу на передней и задней осях. Затем контроллер начинает отображать текущие показания давления на экране комбинации приборов Tiguan. Функция «Автолокация» позволяет однозначно определить, в каком колесе произошло падение давления, и проинформировать водителя.

    Где находятся датчики давления в шинах фольксваген тигуан

    Блок управления TPMS и приемная антенна расположены снаружи кузова в нише запасного колеса. Это обеспечивает наиболее эффективный прием радиосигналов от датчиков всех колес.

    Блок управления подключен к электрической системе автомобиля, а сами датчики давления в шинах имеют автономную батарею с расчетным сроком службы от 4 до 7 лет. Производитель рекомендует заменять датчики давления в шинах каждые 50 000 км.

    Установка датчиков давления в шинах

    Датчики давления расположены на внутренней поверхности обода диска, так что после установки колеса датчик измерения находится внутри полости шины. Установка датчиков может быть проведена автовладельцем самостоятельно без особых трудностей:

    • В корпус датчика вставляется специальный винт с квадратной головкой, на ответную часть навинчивается клапан (но не полностью затягивается, чтобы можно было регулировать высоту ниппеля на ободе).

    Где находятся датчики давления в шинах фольксваген тигуан

    • Собранный блок устанавливается в отверстие в диске. В этом случае необходимо выровнять датчик давления для максимального прилегания к ободу и убедиться в отсутствии перекоса или заклинивания резинового уплотнительного кольца на клапане. Также выполняется вертикальная регулировка соска.
    • С внешней стороны диска наденьте стопорную гайку на фитинг, удерживайте датчик давления рукой и завинчивайте гайку до тех пор, пока уплотнительное кольцо ниппеля не закроет края отверстия внутри диска.

    Предупреждение! Согласно инструкции по эксплуатации Volkswagen Tiguan, затяните гайку клапана динамометрическим ключом с моментом 8 Нм.

    Где находятся датчики давления в шинах фольксваген тигуан

    После выполнения этих действий диск готов к установке резины.


    Концерн VW славится обстоятельным подходом к обеспечению комфортного и безопасного вождения своих автомобилей. Одним из важных сервисных устройств, применяемых на Volkswagen, является система контроля давления в шинах.

    С 2006 по 2013 год на Фольксваген Тигуан устанавливалась система косвенного контроля давления в шинах через показания датчиков ABS. В этом варианте оценивалось расстояние, пройденное каждым колесом за один полный оборот. При выявлении разницы в замерах на приборной панели загоралась предупреждающая пиктограмма, и водителю требовалось проверить давление во всех колесах (например, ручным манометром), чтобы определить поврежденное.

    Где находятся датчики давления в шинах фольксваген тигуан

    С 2013 года на Тигуанах применяется система контроля давления воздуха в шинах с непосредственным измерением (TPMS – «tire pressure monitoring system»). Система состоит из следующих элементов:

    • Специальные радиодатчики с функцией распознавания направления вращения в каждом колесе автомобиля;
    • Блок управления с приемной антенной, который считывает показания в режиме реального времени.

    Напоминание! Автовладельцам, которые предпочитают иметь два комплекта резины на дисках, потребуется 8 колесных датчиков и 8 специальных вентилей. При покупке неоригинальных деталей нужно убедиться, что частота работы выбранных датчиков давления соответствует штатной – 433 МГц.

    https://youtube.com/watch?v=68AdRcNwEZc%3Ffeature%3Doembed

    Принцип работы системы TPMS

    С началом движения автомобиля колесные датчики начинают передавать данные в блок управления по радиоканалу. Сигнал каждого датчика содержит информацию о его идентификаторе, величине давления и направлении вращения колеса. Спустя несколько минут происходит адаптация датчиков, и контрольный блок по уровню сигнала осуществляет привязку их показаний к конкретному колесу передней и задней осей. После этого контроллер начинает отображать текущие показания давления на экране панели приборов Тигуана. Функция «Autolocation» позволяет однозначно определить, в каком именно колесе произошло снижение давления, и сообщить об этом водителю.

    Где находятся датчики давления в шинах фольксваген тигуан

    Блок управления системой TPMS и приемная антенна располагаются с наружной стороны кузова автомобиля, в районе ниши запасного колеса. Это обеспечивает наиболее эффективный прием радиосигналов от всех колесных датчиков.

    Блок управления подключен к бортовой электросети автомобиля, а сами датчики давления в шинах имеют автономный элемент питания с расчетным сроком службы от 4 до 7 лет. Производитель рекомендует выполнять замену датчиков давления в шинах через каждые 50 000 км пробега.

    Установка датчиков давления в шинах

    Датчики контроля давления располагаются на внутренней поверхности обода диска, чтобы после сборки колеса измерительный сенсор находился внутри полости шины. Установка датчиков без особых трудностей может быть выполнена автовладельцем самостоятельно:

    • В корпус датчика вставляется специальный винт с квадратной головкой, на ответную часть прикручивается вентиль (но не затягивается до упора, чтобы обеспечить возможность регулировки высоты ниппеля на колесном диске).

    Где находятся датчики давления в шинах фольксваген тигуан

    • Собранный узел устанавливается в отверстие на диске. При этом необходимо выровнять датчик давления для наиболее плотного прилегания к ободу и убедиться в отсутствии перекоса или замятия уплотнительного резинового кольца на вентиле. Также выполняется вертикальная регулировка ниппеля.
    • С наружной стороны диска на штуцер надевается фиксирующая гайка, датчик давления удерживается рукой и гайка завинчивается до тех пор, пока уплотнительное кольцо ниппеля не обожмет края посадочного отверстия с внутренней стороны диска.

    Предупреждение! Согласно руководство по эксплуатации Volkswagen Tiguan затяжку гайки вентиля следует производить динамометрическим ключом с усилием 8 Нм.

    Где находятся датчики давления в шинах фольксваген тигуан

    После выполнения указанных операций диск готов к установке резины.

    Система контроля давления в шинах предусматривает установку датчиков давления в каждом колесе. Колёсные датчики через определённые промежутки времени передают информацию, которую принимает антенна центрального замка и охранной сигнализации. Отсюда она передаётся на блок управления контроля давления в шинах -J502-. Этот блок управления интегрирован в центральный блок управления систем комфорта -J393- и имеет собственный диагностический адрес. В блоке управления сохранены предписанные значения давления (записаны в условиях производства). Эти значения давления предназначены для эксплуатации рекомендованных Volkswagen колёс (размерность которых указана на лючке заливной горловины). Для этих комплектов колёс заданны предписанное значение давления при частичной и полной загрузке автомобиля. Их не следует изменять. С помощью клавиши -1- на центральной консоли водитель может переключиться между частичной и полной загрузкой автомобиля, запросить состояние системы, а также включить или отключить систему контроля давления в шинах.

    Осторожно: Эта клавиша отсутствует в автомобилях для североамериканского рынка. Для этого региона описанная выше функция не поддерживается.

    Где находятся датчики давления в шинах фольксваген тигуан

    Сообщения и предупреждения выводятся с помощью контрольной лампы и дисплея в комбинации приборов.

    Использование клавиши

    В этой таблице указаны действия, необходимые для реализации различных функций при различных действиях/состояниях системы.

    Где находятся датчики давления в шинах фольксваген тигуан

    Про Volkswagen:  Как защитить от угона фольксваген поло

    Оставьте комментарий