Страница 1 из 5
Возможные признаки отказа запуска двигателей, причины неисправности и последовательность устранения неисправности
Основные признаки, причины и последовательность устранения проблемы отказа запуска двигателя Фольксваген Поло приведены в таблице:
Забивание фильтров может привести к ситуации, когда автомобиль после запуска работает не продолжительное время, а в последующем глохнет. Наиболее частые виновники приведены в таблице ниже.
Фольксваген Поло является надежным автомобилем. В результате несоблюдения сроков технического обслуживания, применения низкокачественных расходников или исчерпания ресурса основными узлами автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда автомобиль глохнет. Найти причину, почему машина заглохла, можно путем внешнего осмотра ключевых узлов либо подключив диагностический сканер.
Автомобили Volkswagen Polo 5 поколения в кузовах седан оснащались двигателями объемом 1,6 литра (1.6 MPI мощностью 105 л.с.) с автоматической и механической КПП. Модели с кузовами хэтчбэк оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,2 L (60 л.с. МКПП, 70 л.с. МКПП и 105 л.с. роботизированная КПП) и 1.4 L (85 л.с. МКПП).
Силовые агрегаты автомобилей Фольксваген Поло устойчиво работают в суровых российских условиях эксплуатации. После пяти-семи лет эксплуатации автомобиля могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время года.
При заправке низкосортного горючего возможна ситуация, когда Фольксваген Поло глохнет на ходу либо не заводится перед поездкой. При этом автомобиль теряет динамику, появляется детонация, возможно загорание Check Engine.
В случае если существует подозрение на заправку низкокачественным топливом, первым, что необходимо сделать, является слив низкосортного горючего. При возможности следует промыть топливную магистраль и заменить фильтр.
Если после заливки свежего бензина автомобиль отказывается нормально ехать, глохнет и с трудом заводиться, следует поменять свечи зажигания и промыть форсунки. Продолжительная эксплуатация автомобиля на низкосортном топливе может вызвать серьезные повреждения силовой установки, устранить которые можно только путем капитального ремонта.
Показать все ответы
У меня было когда АКБ сел, а без прикуривателя тупо севший снял а новый заряженный вставил.Говори что так нельзя мозги заклинят или заблокируют.Никаких изменений видимых сразу не последовало кроме того что выкинул радной касетный патифон аля Мерседес.По истечении некоторого времени просто глохла стояла 5 минут -заводилась и ехала дальшеЗатем пол часа ехала 10 минут стояла20 ехала 15 стояла15 ехала 20 стояла и т.д.и в итоге просто больше не завеласьЭлектрик в мозгах полазил, очень много всякой хрени былоблокировка бензонасоса, стартера, что-то с зажиганием.Отключил и поехала.
Вот уж что точно нельзя делать, так это отключать АКБ на работающем движке. Огромный риск потерять мозг. Кто бы Вам не говорил, что всё проходит без осложнений, не делайте этого.
Как глохнет? Только при движении или на стоянке тоже? Обрубает сразу или начинаются перебои?
Если обрубает резко, то похоже на зажигание. Было нечто похожее- вылечил заменой катушки, но на заглохшей машине проверил сначала наличие искры, втыкая запасную свечу в центр. провод. У меня искры не было.
1.9 sdi машина глохла, вылечил перепаяв контакт на реле 109
Andrei 31 Спасибо. А что за контакт? В самом реле или на блоке?
реле топливного насоса, у меня был он.
Народ, не поверите! Проблема была в контактной группе замка зажигания! Два контакта подгорели. Чистить не стал просто поменял. Диагностика: заводите машину и шевелить ключ в замке, я задавал за другой ключ и при этом немного приподнимался тот что в замке. Не всегда, но, как говориться, в самый “нужный” момент. )))Всем удачи!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
VCDS Версия RUS 15.7.0 Выполняется Windows XP x86(VMWare)
Версия данных: 20150930
–
Шасси: 61 (6N0)
Список: 01 09 15 17 19 25 44
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFNA) Label: Не найден
Part No SW: 03C 906 014 B HW: 03C 906 014
Компонент: CFNA-MM7GV H02 8252
Ревизия: –H02— Серийный номер:
Кодировка: 00110010000000000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 1C3DF2961CEF9BDEAA-5179
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000001
Нагрузка: 92.8 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 34.0 km/h
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 969.0 mbar
Об/мин: 336 /min
Готовность: 0110 0001
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6RU 937 085 A HW: 6RU 937 085
Компонент: BCM25 IM M H46 0230
Ревизия: B4046001 Серийный номер: 0338 327100445
Кодировка: 62904ABF08A10048000000003C0B04900040414F60040000200000000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 5EB9B89E4973C9CE04-800B
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 5K0-959-655.clb
Part No SW: 6R0 959 655 J HW: 6R0 959 655 J
Компонент: VW10AirbagU04 H09 0020
Ревизия: ——– Серийный номер: 003GW002CLXX
Кодировка: 003034
Мастерская #: WSC 00456 056 00200
Данные ASAM: EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001
ROD: EV_AirbaVW10BPAVW250_SE25.rod
VCID: 49937BC2E8FD5E76C1-801D
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 6RF 920 860 HW: 6RF 920 860
Компонент: KOMBI H07 0008
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 140A00
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04061
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 0717BDFABE69680617-8053
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 6N0-909-901-6R.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 6RU 937 085
Компонент: GW-K-CAN TP20 0230
Кодировка: 002200
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 70E5F626A3E74FBEA6-8025
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 6RF 920 860 HW: 6RF 920 860
Компонент: IMMO H07 0008
Серийный номер:
Данные ASAM: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03007
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
VCID: 0717BDFABE69680617-8053
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля (J792) Label: 6Rx-909-144-V1.clb
Part No SW: 6RU 909 144 H HW: 6RU 909 144 G
Компонент: EPS_ECU H15 0311
Кодировка: 0000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Данные ASAM: EV_SteerAssisUDSNSK 004004
ROD: EV_SteerAssisUDSNSK.rod
VCID: 60C586667B07FF3E36-8035
Конец——————–(Время ожидания вышло: 01:14)———————
Низкосортное топливо
При возникновении проблем с мембраной, прежде чем заглохнуть Фольксваген Поло подает следующие симптомы:
Проявление симптомов зависит от того на сколько повреждена мембрана. Устранение неисправности возможно только ее заменой на новую. Проводить ремонт рекомендуется в отапливаемом гараже либо в теплую погоду, так как приходится иметь дело с пластиковыми защелками, способными треснуть на морозе.
Треснувший впускной коллектор
Треснувший впускной коллектор является частой проблемой Volkswagen Polo. Он изготовлен из пластмассы, которая не выдерживает тепловых и механических нагрузок. Появившиеся трещины приводят к неоптимальному смесеобразованию.
Первоначально это сказывается на падении мощности, но в последующем может привести к тому, что двигатель заглохнет. Появление трещин в впускном коллекторе очень часто сопровождается посторонними звуками из подкапотного пространства. Выявить проблему можно визуальным осмотром и поиском повреждений.
Устранение неисправности производится заменой коллектора на новый. Использование герметика или клея можно рассматривать только как временную меру. Появление усилий натяжений в коллекторе после такого ремонта приводит к быстрому повторному выходу его из строя.
Трещины во впускном коллекторе
Проблемы в электрической части
Выход из строя свечей зажигания Фольксваген Поло является наиболее частой причиной, почему силовой агрегат глохнет. Предварительно двигатель начинает работать нестабильно, расход топлива увеличивается, обороты плавают, а динамика автомобиля ухудшается.
Для обнаружения неисправности необходимо выкрутить свечи и визуально осмотреть их. На хороших свечах не должно быть механических повреждений, большого нагара черного либо цветного оттенка. Основные неисправности свечей приведены на рисунке ниже.
Различные варианты состояния свечейДля устранения неисправности необходимо поставить новый комплект свечей. В случае их быстрого выхода из строя следует искать причину этого. В некоторых случаях может потребоваться капитальный ремонт силовой установки.
Проблемы с датчиками
Автомобиль Фольксваген Поло наиболее часто глохнет по причине выхода из строя нижеперечисленных датчиков:
Датчик очень часто не работает периодически, поэтому двигатель может работать достаточно долго стабильно, а потом резко заглохнуть. Проблемы возможны не только с измерителем, но и с его контактами либо проводами. Периодический разрыв сигнального канала вызывает недополучение информации электронным блоком управления, что в свою очередь ведет к остановке мотора.
Проблемы с датчиками являются наиболее сложными для диагностики. Для этих целей рекомендуется использовать специальный сканер либо установленное на смартфон или ноутбук приложение. Считав ошибку ее необходимо расшифровать и таким образом выявить неисправленный датчик. При возможности поиск неисправленного датчика можно произвести последовательной заменой измерителей на заведомо исправленные.
Забивание фильтров
2. От промежуточного фланца ДЗ, идет металлическая трубка. Нашел куда и зачем идет, оказалось — EGR.
Состояние как и у ДЗ — “с завода не снимали”. Очистили сам клапан, продули трубку, адаптировали.
Заказали новый, но, пока ездим, проблем не наблюдаем! :)Спасибо всем кто писал, о похожих проблемах, в своих бортжурналах! Без вас бы не справились!
нет. После работы запуск опять с сигнашки — та же беда. С ключа опять после 5-го 7-го раза.
к сегодня уже не успевают по времени. На следующее утро (-1,5) дабы исключить сигнашку, иду заводить сразу с ключа. Симптомы те же, но заводится с 3-го раза.
Приезжаю в евротехцентр, оставляю мшину. делают диагностику через час звонят, что ни чего не нашли и просят оставить до утра чтоб симптомы были на лицо. Ок, оставляю.
Сегодня звонят. Поставленный диагноз:Ошибок диагностика не выявила, говорят нужно мыть топливную систему ( форсунки, заслонка ) возможно еще нужно поменять свечи. со слов менеджера, должно все заработать.
Mileage: 40000 km
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Высокие обороты мотора
Автовладельцы Фольксваген Поло часто встречаются с проблемой повышенных оборотов холостого хода. Причиной этого является датчик температуры охлаждающей жидкости, который не работает нормально. В результате в ЭБУ поступает сигнал о холодно состоянии мотора. Электронный блок управления отдает команду форсункам распылять больше топлива, активируя режим прогрева мотора. Сигнала о выходе двигателя на рабочую температуру не поступает, поэтому обороты не падают.
Для диагностики необходимо подключить сканер и считать информацию, поступающую с датчика температуры охлаждающей жидкости. Если данные не соответствуют действительности, необходима замена измерителя. Во время проведения поиска неисправности печка должна быть отключена, так как она может помешать провести диагностику правильно.
У кого такое было! Не знаю что делать.В последнее время машина начала глохнуть, при наезде на неровность (яму и т.д.). и заметил что только при ускорении. Даже если стоишь на гравии, начинаешь буксовать тут же глохнет.Слышно слево от ног реле счелкает, и глохнет где-то на секунду, потом сама заводится и едет дальше (АКПП). (если на ходу происходит)Офицали говорят что надо капатся, и не факт что найдут. отдавать на неизвестное время машину пока не стал!Может где контакт реле плохой и на неровности срабатывает! Х.З.
Проблемы с клапаном рециркуляции
Клапан ЕГР может стать причиной нестабильных оборотов. Наиболее часто с данной проблемой сталкиваются владельцы Фольксваген Поло седан 1.6 (105 л.с.).
В случае если диагностика выявила неисправность в рециркуляции отработанных газов, должно быть предприняты нижеперечисленные меры:
Многие автовладельцы рекомендуют при проблемах с клапаном ЕГР заменить его на заглушку.
Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. — поломка
Как решили эту проблему?
У меня была проблема в ГБО, на одном проводе был плохой контакт и при наезде на неровность он барахлил
У меня тоже стояло ГБО, (купил машину стоял метан), метан снял, пробег 260 000, и началась такая проблема, грешу на насос, очень пахоже, потому что бывает при нажатии резко на педаль газа машина глохнет, реле менял местами не помогает.
Не помнишь в каком именно проводе была проблема?
У меня было на датчике коленвала (ниже впускного коллектора) ставился УОЗ для ГБО, там один провод разрезают и ставят УОЗ вот когда был плохой контакт на этом датчике, была просто скрутка машина глохла, как переделал скрутку эта проблема ушла.
В чем в итоге оказалось проблема ?
Вечер добрый, как решили проблему, может на памяти ещё, сегодня тоже на кочке потух, тоже 100.000км, куда копать. Заранее спасибо
Сигналка стоит. может и она! Реле попробую (спасибо за инфу). У меня стоит ГБО, значит не насос.
У тебя сигналка стоит?
Попробуй поочерёдно поменять R4 и R8 на заведомо исправное реле передних габаритных огней R7 (оно менее важно), может дьявол и вылезет. Был один раз подобный глюк (ещё на обкатке): на трассе что-то щёлкнуло, двигатель заглох, перемохал, остановился, выключил зажигание, снова завёл и поехал дальше. Сейчас на спидометре 30000 км., больше не повторялось. В моём случае скорее всего мозги сглючило, в твоём — ищи плохой контакт или плохое реле.
На любой повозке, от мопеда до бугатти, с бензиновым двигателем внутреннего сгорания принцип один — либо нечему гореть либо нечем зажигать.Говорите при ускорении чаще всего возникают проблемы — в первую очередь я бы смотрел топливную систему.Также заценил какая из релюшек щелкает — ваша R4 или R8. Палец прикладываете к одной из релюшек и имитируете ситуацию с проблемой. Щелчек почувствуете.Далее по ситуацииБольше склоняюсь, что бензонасос начинает умирать либо дьявол в мелочах — плохой контакт релюшки либо сама релюшка.p.s. джеки чан — горит?
Устранение проблем с дроссельной заслонкой
Причиной, почему плавают обороты, может быть неправильное смесеобразование топлива с воздухом в результате нарушений в работе дроссельной заслонки. При возникновении подозрений в неисправности узла необходимо проконтролировать:
Многие автовладельцы Volkswagen Polo встречаются с ситуацией, когда при полной исправности дроссельной заслонки плавают холостые обороты. В таком случае неполадку можно устранить, сделав дополнительное отверстие в узле. Этот кардинальный метод исправления проблемы вызывает неоднозначные отзывы у владельцев, так как неправильные действия способны привести к поломке силовой установки. Перед сверлением отверстия необходимо демонтировать дроссельный узел. В противном случае металлическая стружка, попавшая в мотор, очень быстро выведет его из строя.
Отверстие позволяет увеличить количество подаваемого воздуха на малых оборотах. При этом после открытия заслонки, никакого влияния на смесеобразование данная модернизация не имеет.
Неустойчивые обороты силового агрегата по причине выхода из строя свечей зажигания
Выход из строя свечей зажигания сопровождается постепенным ухудшениями в работе мотора. Несоблюдение сроков технического обслуживания, заправка низкосортным бензином или общее неудовлетворительное состояние мотора способны привести к проблемам в поджоге бензовоздушной смеси и, как результат, плавающим оборотам. При этом работу двигателя часто сопровождает вибрация. Диагностика неисправности производится с помощью визуального осмотра электродов.
Проверка предохранителей, обслуживающих систему управления двигателем
Опыт эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло показывает, что во многих случаях отказ запуска двигателя связан с перегоранием предохранителей либо неисправностью реле. Поэтому устранение неисправности следует начинать с их контроля. В первую очередь следует проверить предохранители, расположенные в подкапотном пространстве.
Необходимо проверить плавкую вставку SA1 (отвечает за заряд АКБ), SA3 (стартер). Далее проверяют предохранители, расположенные в салоне.
Для того чтобы проверить реле, необходимо демонтировать подрулевую панель, как показано на рисунке:
Расположение и расшифровка реле.
Проверке подлежат реле R3, R4, R5, R8 и R10. Схема расположения контактов реле нанесена на его корпусе.
Плавают обороты после посещения АЗС
Появление неустойчивых оборотов после посещения заправочной станции говорит о низком качестве топлива, поступающего в камеру сгорания. При этом наблюдаются снижение мощности двигателя, ухудшение динамики. Мотор может начать глохнуть на ходу. Запустить силовую установку становится сложнее.
Для устранения неполадок необходимо слить топливо низкого качества. После этого рекомендуется промыть топливную магистраль. Особое внимание следует уделить форсункам. Их распылители могут покрыться большим слоем отложений, мешающих создать нормальный факел распыла. В большинстве случаев рекомендуется заменить топливный фильтр.
Двигатель заглох во время движения
Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль Фольксваген Поло седан, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали акселератора, а в комбинации приборов загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. что делать в такой ситуации?
Самое главное – не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.
Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на педали тормоза. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным усилителем.
Включите стояночный тормоз. Если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо определить и устранить возникшую неисправность.
Существуют две основные причины:
Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива в комбинации приборов. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в блоке контрольных и сигнальных ламп не горит, можно предположить, что бензин в баке есть.
Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу – нет ли потеков бензина.
Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!
Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения – не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны ранее.
Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.
Стабильные обороты двигателя на холостом ходу и под нагрузкой говорят об исправности силовой установки и сопутствующих систем. В процессе эксплуатации Фольксваген Поло возможно возникновение ситуации, когда работа двигателя становится неустойчивой.
Это говорит о необходимости уделить внимание состоянию автомобиля. Игнорирование плавающих оборотов может привести к чрезмерному износу основных узлов и стать причиной дорогостоящего капитального ремонта.