Замена масла в АКПП Поло Седан: что нужно знать

Замена масла в АКПП Поло Седан: что нужно знать

Описание процедуры проверки уровня смазки в механической коробке перемены передач на volkswagen polo

Для того чтобы проверить уровень смазки в МКПП необходимо воспользоваться инструкцией приведенной ниже.

  • С помощью шестигранника «на 17» открутить пробку.
  • Проверить доходит ли жидкость до нижней кромки контрольного отверстия.
  • Закрутить пробку.

Существуют коробки передач с измерительным щупом. В таком случае уровень масла должен находиться между отметками Min и Max.

Описание процедуры проверки уровня масла в автоматической коробке передач на фольксваген поло

Производителем рекомендуется контроль объема масла каждые 60 тыс. км. Для того чтобы провести процедуру проверки уровня смазки в АКПП необходимо воспользоваться инструкцией ниже.

  • Хорошо прогреть коробку.
  • Нажать на педаль тормоза и поочередно попереключать рычаг в разные положения. После установить селектор в положении нейтрали и отпустить педаль.
  • Открутить пробку контрольного отверстия. При нормальном уровне жидкость будет вытекать из него.
  • Если смазка не вытекает необходимо произвести ее доливку. Жидкость необходимо лить до тех пор пока она не потечет из контрольного отверстия.
  • Закрутить пробку контрольного отверстия.

Polo sedan с акпп: замена масла в автоматической коробке и подбор atf

Начнем с того, что многие автолюбители в целях экономии практикуют только частичную замену масла в АКПП. На практике это означает, что осуществляется частичный слив, после чего доливается объем, равный слитому количеству ATF.

Сразу отметим, такой подход не является правильным, так как происходит только частичное обновление трансмиссионного масла. Более того, запрещается смешивать масла разных производителей. По этой причине необходимо менять масло в коробке полностью, максимально обновляя рабочую жидкость.

Также следует помнить, что параллельно потребуется сменить прокладку сливного отверстия и пробку. Еще нужно подготовить емкость для слива старой отработки из АКПП, ветошь и набор ключей.

Про Volkswagen:  Датчик абсорбера поло седан где находится

Итак, для замены трансмиссионного масла в коробке автомат, необходимо:

  • Загнать автомобиль на яму или поднять на подъемнике;
  • Перед сливом масла коробка должна быть хорошо прогрета;
  • Оптимально снять клеммы с АКБ, чтобы во время работ случайно не замкнуть электрооборудование;
  • Далее снимается защита поддона картера АКПП путем откручивания крепежа;
  • На поддоне имеется сливная пробка. Указанная пробка выкручивается, масло сливается в подготовленную емкость. При этом слив может быть долгим по времени (около получаса);
  • После того, как жидкость перестанет течь, можно снимать сам поддон, а также выполнить замену фильтра АКПП. Сам фильтр крепится при помощи болтов, которые выкручиваются.
  • Что касается поддона, его внутреннюю сторону нужно промыть или протереть чистой ветошью. Для промывки подходит спирт или средство для очистки карбюраторов;
  • После очистки поддона, устанавливается новая прокладка, после чего поддон монтируется обратно;
  • После этого меняется прокладка сливной пробки, пробка плотно завинчивается. Перед установкой новой прокладки также необходимо удалить остатки старого уплотнителя;
  • Следующим этапом становится заливка свежего масла ATF в АКПП через горловину. Залить масло можно специальным шприцем, который приобретается в магазине автозапчастей. Также масло можно заливать через подходящий резиновый шланг;
  • Следует помнить, что даже с учетом слива, часть старого масла остается в коробке. Это значит, что заправочный объем может быть меньше того, который указан в мануале (7 литров);  
  • После того, как масло было залито, сливное отверстие нужно закрыть;
  • Теперь можно запустить ДВС, водитель нажимает на тормоз, после чего каждый режим АКПП включается на 5-10 сек. при помощи селектора в салоне автомобиля;
  • Дальше двигатель глушат, затем уровень масла в коробке автомат проверяется при помощи щупа и корректируется так, чтобы уровень был на отметке между COLD и HOT при полном прогреве АКПП;
  • Некоторые модели Поло могут не иметь сливного отверстия. В этом случае отработку откачивают шприцем или насосом, также возможен вариант, когда откачка выполняется при помощи вакуумной установки; 
Про Volkswagen:  Volkswagen Polo Седан комплектация Trendline бензин MT бензин, передний привод

Замена масла в механической коробке перемены передач на volkswagen polo

Для проведения замены масла в МКПП автовладельцу понадобится набор инструментов, который приведен в таблице ниже.

Также водителю понадобиться 2-2.5 литра масла. Для того чтобы произвести замену жидкости в МКПП на автомобиле Volkswagen Polo автовладельцу необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Прогреть двигатель автомобиля.
  • Поставить машину на смотровую яму.
  • Снять защиту.
  • Подставить емкость под сливное отверстие.
  • Открутить сливную пробку с помощью шестигранника «на 17».
  • Во время откручивания пробки ключ часто упирается в поверхности по этой причине рекомендуется использовать удлинитель.
  • Очистить резьбу пробки после ее извлечения.
  • Визуально оценить состояние старого масла.
  • Закрутить сливную пробку.
  • С помощью шприца залить новое масло в заливную горловину.
  • Закрутить пробку.
  • Произвести запуск двигателя.
  • Заглушить машину.
  • Проверить уровень масла и при необходимости долить жидкость.

Периодичность замены масла в коробке автомат

Если говорить о машинах с АКПП, причем не только Фольксваген, но и других марок, такая коробка достаточно чувствительна к качеству масла (трансмиссионной  жидкости ATF) и к его уровню в агрегате. При этом заменить масло в АКПП сложнее, чем, например, чем в двигателе.

По сравнению с МКПП, где смазку меняют каждые 80-100 тыс. км,  в автоматической трансмиссии через АТФ передается крутящий момент от ДВС на саму коробку, жидкость сильно нагревается и быстрее загрязняется. По этой причине присадки в масле активно срабатываются, АТФ стареет, свойства жидкости меняются.

При этом ресурс автоматической трансмиссии напрямую зависит от состояния масла в коробке, то есть выполнять замену масла в АКПП Поло Седан нужно обязательно, чтобы сохранить работоспособность агрегата и увеличить срок его службы.

В этом случае ездить дальше нельзя, так как страдает гидроблок АКПП, фрикционы, соленоиды, маслонасос, ГДТ и другие элементы. При этом игнорирование проблемы может привести к тому, что одной заменой масла ограничиться не удается, то есть коробку нужно будет ремонтировать, при этом стоимость такого ремонта может оказаться достаточно высокой.

Про Volkswagen:  Цвета Volkswagen. Каталог цветов автомобилей Volkswagen. Вся таблица цветов краски для автомобилей Volkswagen. Подбор краски в баллончиках, по коду. Alaska Green Metallic Clearcoat LB6X/V7.

Советы и рекомендации

Как видно, процедура замены ATF в коробке автомат не является сложной операцией.  Также, если владелец решил поменять масло в АКПП своими руками, цена будет заметно ниже, чем в официальном или другом сервисе.  При этом замена трансмиссионной жидкости  должна выполняться  регулярно, чтобы увеличить ресурс АКПП Фольксваген Поло (максимум, через каждые 60 тыс. км. пробега согласно рекомендациям самого производителя).

Напоследок отметим, что  в процессе эксплуатации также необходимо регулярно проверять уровень трансмиссионного масла в АКПП и состояние жидкости АТФ. Если жидкость темнеет достаточно быстро, появляется запах горелого в трансмиссионном масле, при переключении передач коробка пинается, буксует и т.п., это указывает на  необходимость углубленной диагностики АКПП и ремонта агрегата.

Оставьте комментарий