Нужно ли проходить то для фольксваген поло

Нужно ли проходить то для фольксваген поло

фольксваген поло 5

фольксваген поло 5 дверь

По электрике может потребовать внимания блок в водительской двери. Если видите, что стеклоподъемник или центральный замок начинают жить своей жизнью, готовьтесь к полной его замене (~ 400 – 5 400 рублей за неоригинал).

Разброс цен на запчасти, кстати, следствие той самой «проверенной временем конструкции». За 11 лет присутствия модели на рынке запчасти к ней научились клепать все кому не лень, так что глаза разбегаются.

Но вернемся к насущному.

фольксваген поло 5

Крупные узлы вроде амортизаторов могут не давать о себе знать сотню тысяч километров и более, а вот мелочевка на Polo бренчит постоянно и требует внимания. Например, сайлентблоки рычагов (передних, задние – ~ 300 рублей неоригинал, ~ 900 рублей оригинал) – расходники, как и стойки стабилизатора (600-800 рублей за неоригинал).

По амортизаторам выбор широчайший – начиная с 3 500 рублей за неплохие японские и чешские варианты, но это вопрос, повторимся, каждых 100 тыс. км пути. Может, и вообще не столкнетесь с таким вопросом.

фольксваген поло 5 мотор

Дорестайлинговые машины (2010-2015 гг.) все еще встречаются в большом количестве, и там надо быть готовым к стуку поршней «на холодную». Производитель проблему признавал и даже менял поршневую по гарантии, но даже на поздних дорестайлинговых вариантах этот стук может присутствовать. Неприятно, но не фатально: с этим живут, и живут долгие сотни тысяч километров.

Недолговечен и выпускной коллектор – трескается соединение каналов. Решается заменой узла на, допустим, неоригинальный за 4000-5000 рублей (а цену на оригинал вы не хотите знать).

Но тут важно оговориться: самые ранние Polo sedan c моторами серии CFNA уже прошли не через одни руки владельцев, и набор болячек там давно индивидуальный. А «детские», скорее всего, были вылечены задолго до вас. Поэтому с диагностом надо смотреть индивидуально, что «болит». Какой-то конкретной области, на что обращать внимание, в десятилетней машине нет и быть не может.

Куда понятнее более современные агрегаты, которые ставятся на Polo после рестайлинга 2015-го и по сей день. При схожем объеме и похожей мощности они технически отличаются довольно сильно, и пока что за ними замечен если только масложор – владельцы от ТО до ТО подливают по 300-1000 мл масла. Насколько критично – смотрите по себе, цена вопроса – рублей 800 максимум.

Рассказывайте кто и где проходил ТО-1 (15000км)? Сколько стоило? Присутствовали ли в тех. зоне? Или может быть делали ТО в гараже дома? 
Фольксваген Поло VW Polo Volkswagen Polo 2 2020 Club Клуб Форум forum отзывы владельцев, аксессуары, чехлы 2020, цена в россии, отзывы
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше разрешали присутствовать в ремзоне, но надо попросить, самим они не предложат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Potapenko Когда звонишь и записываешься на ТО, сразу говоришь что будешь наблюдать в ремзоне, не откажут т.к. ТО кормит дилера, а дилеров много)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое ТО .

VwAAAgPlL-A-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот цены удивляют все что ниже, это так посмотрели полюбому, какая нахрен присадка и обезжириватель(его что флакон вылили) всю ху.. Ню включили я бы от таких дилеров держался подальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tabensik Да тут клиент, такой попался, впихнули по максимуму, за то1 отдать 19к это Атас :gun_guns:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данном наряде присутствуют пожелания клиента и доп оборудование (брызговики с установкой 7000р)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://youtube.com/watch?v=m5JMIPOl0Pc%3Ffeature%3Doembed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фольксваген поло 5 салон

Принято считать, что вся боль владельцев VAG со стороны семиступенчатой «сухой» DSG. Но эти боли остались в 2012-м. С тех пор узел претерпел немало изменений и свои 100 тыс. км выхаживает при своевременной замене масла (да, даже в «сухой» модификации она требуется).

Раньше или позже понадобится замена и/или вилки включения сцеплений, самих сцеплений, а то и мехатроника. Но тут мы возвращаемся к «проверенной временем конструкции» и находим в каждом средне-крупном городе профильные сервисы, которые выполнят обслуживание коробки «Фольксваген Поло» за 20-40 тыс. рублей «под ключ», чтобы потом еще тысяч сто не вспоминать о бедах и горестях.

Но DSG на российских «Поло» встречается редко, в основном на рынке – связка 1,6-АТ. И там тоже не все гладко, потому что Aisin 09G не любит высоких температур, но при этом от них никак не защищен. То есть в пробках летних +36 в мегаполисе он будет нещадно греться, изнашивая все – от соленоидов до гидроблока. А потом станет пинаться и дергаться, намекая на скорую трату все тех же 20-40 тыс. рублей на переборку внутренностей.

фольксваген поло 5 салон

Продлить срок службы АКПП можно, если участить смену масла (с, допустим, каждых 60 тыс. км до 40 тыс. км). Особенно если в вашем регионе летом довольно жарко, а трафик плотный. Еще умельцы ставят отдельный радиатор охлаждения на коробку, но зачастую ограничиться можно просто более частой сменой масла – со старой отработки на чистенькое, свежее.

И на этом с нюансами эксплуатации, в общем-то, все. Техническое обслуживание «Фольксваген Поло» сводится к довольно частой смене расходников подвески и редкими (зато крупными) проблемами по линии коробок передач и моторов. Поиск будет долгим – настройтесь. На этом пути вас будут ждать ушатанные машины из такси, битыши-перевертыши и просто монстры с пробегами 400+ тыс. км.

Да, найти будет непросто, но он стоит того: вроде, прост и неказист, но маневренен и безопасен, просторен и тих, да и техническое обслуживание «Фольксваген Поло», как видим, относительно недорогое.

В общем, со всех сторон хорошист.

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Много ли вы затрачиваете на обслуживание вашего автомобиля? Расскажите в комментариях.

в группе одноклубник поделился. уже прошел нулевое ТО:

Итак, вот и достиг пробег 2500км и пришло время ТО-0, оно бесплатное, при покупке сразу оговорите это, а то могут попросить 1900₽ (это была цена по моему заказ наряду) и скидка 100% )

2QAAAgDyV-A-960.jpg

Походили, посмотрели, смазали клеммы, подняли, постучали по подвеске, проверили жидкости и давление.

Далее отправили к электрику, были две проблемы:
1. Пропадание звука с разных каналов при воспроизведении музыки через телефон. Итог: проблем не обнаружено, возможно отключение канала от перегрузки усилителя.
2. На пробеге 1000км было включение ночью аварийки, так она до утра и моргала, пока я не пришёл к машине.
Итог: есть какая-то ошибка по штатной сигнализации, она была диагностирована, но у меня стоит дополнительная и чтобы провести калибровку, нужен доступ к ней, а я карту с кодом не взял ( было решено наблюдать дальше и при повторении к ним с картой.

На этом попрощались с ними и поехал в другой сервис, на замену масла и установку защиты картера.

GQAAAgDyV-A-960.jpg

Убеждайте сколько угодно в божественном качестве Лукойл, но выбрано было это масло. Брал в магазине Мэтро.

mQAAAgDyV-A-960.jpg

И пробка поддона N90813202

На что обратил внимание, штатная пробка была чёрная, то что я взял, серая. Мастер обратил на это внимание, типа машина на гарантии, типа проблем не будет? На сколько я знаю, проблем быть не должно, не запрещается менять масло чаще и не у дилера)

-kAAAgDyV-A-960.jpg

А дальше я удивился, защита та стоит реально хорошая с завода )

KkAAAgDyV-A-960.jpg

С тепло отражателем и реально толстая

Поговорив с мастером, решили что стальная от «автоброня» явно хуже, а если будет удар который сможет расколоть эту защиту, то там уже ничего не поможет. Но штатная защита, которая плотно прилегает и не гремит, нет смысла менять на фольгу.

OkAAAgDyV-A-960.jpg

Что очень порадовало, всё дно закрыто пластиковым кожухом, это и шумка и против ржавчины.

В общем обкатка закончена (да да, сейчас набегут специалисты, что обкатка это пережиток автоваза), но я всё же за то что начинать эксплуатировать машину надо мягко )

Полёт нормальный, машина бомба) планов на неё ещё уйма)

Отдельное спасибо старшему менеджеру
Григорию, за пост продажное общение и сопровождение. Всем удачи ? и ровных дорог )
Пробег: 2 500 км
drive2.ru/l/570356814575566851

В представленной карте ТО для автомобиля Polo (5 поколение) с 2010 по 2013 год выпуска перечислены виды работ для всех комплектаций кузова с учетом основных регламентов, используемых в Volkswagen.

Нужно ли проходить то для фольксваген поло Volkswagen Polo (5 поколение) 2010, 2011, 2012, 2013

С учетом рекомендаций автосервисов и регламентов используемых в Volkswagen

В интервалах пробега учтены нормальные условия эксплуатации автомобиля в городской местности при средних температурных режимах. Значения регламента перечисленного в таблице можно редактировать под себя исходя из рекомендаций дилера, производителя детали/расходника либо особенностей эксплуатации автомобиля.

ТО для других моделей

Нужно ли проходить то для фольксваген поло

1 1975–1981

2 1982–1994

3 1995–2002

4 2002–2009

5 2014–2017

6 2018–2023

Сезонный осмотр вне регламента

 •  Проверка внешней светотехники, регулировка фар, замена неисправных лампочек.

 •  Прочистка дренажных отверстий пылесосом или сжатым воздухом снаружи и под капотом.

 •  Смазка замков, петлей, защелки капота особенно в преддверии холодов.

 •  Проверка надежности крепления клемм аккумулятора.

 •  Проверка состояния шин на трещины, равномерность стирания и давления воздуха в них.

 •  Осмотр места парковки на предмет протечек в районе мотора и ведущих мостов.

 •  Надежность крепления регистрационного знака (номера) автомобиля, целостность рамки.

 •  Используйте приборы и маркеры для автомобильных жидкостей (антифриз, гур, тормозная) для анализа ее состава на качество.

 •  Регулярно проводите компьютерную диагностику электрики и основных систем авто, чтобы предупредить возможные проблемы и отказы оборудования.

 •  Каждые 30000 км пробега рекомендуется производить регулировку развал-схождения колес.

 •  Если вы используете всесезонные автошины, производите балансировку колес хотя бы 1 раз в год.

 •  Если авто не эксплуатировалась до 1 года и более, необходимо проверить состояние жидкостей, смазок и других расходников не учитывая пробег и регламент обслуживания.

Более 90% пользователей оценили этот материал как полезный, оцените полезность:

 Спасибо! Ваш голос учтен! 

Кузов и навесное оборудование

фольксваген поло 5 кузов

Совсем ранние машины можно опознать по уставшему кузову: пескоструй подтирает лакокраску на передних крыльях в месте стыков с дверьми, а также панель крыши над ветровым стеклом. В дальнейшем с окраской Polo стало получше, и уже рестайлинговые варианты (после 2015 года) меньше «обшелушиваются».

Мелкие ДТП не проходят для Polo sedan незамеченными: «телевизор» (пластиковая панель возле радиатора) трескается от малейшего лобового удара (даже в сугроб), если повреждение сильное, можно потерять теплообменники. Поэтому при повреждении «телевизора» лучше сразу менять на новый (3 500-5 000 рублей за хороший «Китай», 19 тысяч – оригинал).

Чтобы миновать совершенный хлам, проверяйте машины через специальные онлайн-сервисы – увидите все основные косяки машины за время эксплуатации. Например, у этого «Поло» вроде, все хорошо: всего два владельца, сравнительно небольшой пробег для такого возрастного агрегата. Смотрим, есть ли подвох.

проверка авто

проверка авто

Есть одно ДТП.

проверка авто

И два расчета на ремонт, по которым можно понять последствия удара.

проверка авто

Машина была бита в зад – и бита мощно: помимо замены бампера, понадобилась замена крышки багажника, работы с лонжеронами. А это уже серьезно – это уже сигнал «идем и ищем дальше».

Про Volkswagen:  Фольксваген тигуан программа утилизации

Оставьте комментарий