По электрике может потребовать внимания блок в водительской двери. Если видите, что стеклоподъемник или центральный замок начинают жить своей жизнью, готовьтесь к полной его замене (~ 400 – 5 400 рублей за неоригинал).
Разброс цен на запчасти, кстати, следствие той самой «проверенной временем конструкции». За 11 лет присутствия модели на рынке запчасти к ней научились клепать все кому не лень, так что глаза разбегаются.
Но вернемся к насущному.
Крупные узлы вроде амортизаторов могут не давать о себе знать сотню тысяч километров и более, а вот мелочевка на Polo бренчит постоянно и требует внимания. Например, сайлентблоки рычагов (передних, задние – ~ 300 рублей неоригинал, ~ 900 рублей оригинал) – расходники, как и стойки стабилизатора (600-800 рублей за неоригинал).
По амортизаторам выбор широчайший – начиная с 3 500 рублей за неплохие японские и чешские варианты, но это вопрос, повторимся, каждых 100 тыс. км пути. Может, и вообще не столкнетесь с таким вопросом.
Дорестайлинговые машины (2010-2015 гг.) все еще встречаются в большом количестве, и там надо быть готовым к стуку поршней «на холодную». Производитель проблему признавал и даже менял поршневую по гарантии, но даже на поздних дорестайлинговых вариантах этот стук может присутствовать. Неприятно, но не фатально: с этим живут, и живут долгие сотни тысяч километров.
Недолговечен и выпускной коллектор – трескается соединение каналов. Решается заменой узла на, допустим, неоригинальный за 4000-5000 рублей (а цену на оригинал вы не хотите знать).
Но тут важно оговориться: самые ранние Polo sedan c моторами серии CFNA уже прошли не через одни руки владельцев, и набор болячек там давно индивидуальный. А «детские», скорее всего, были вылечены задолго до вас. Поэтому с диагностом надо смотреть индивидуально, что «болит». Какой-то конкретной области, на что обращать внимание, в десятилетней машине нет и быть не может.
Куда понятнее более современные агрегаты, которые ставятся на Polo после рестайлинга 2015-го и по сей день. При схожем объеме и похожей мощности они технически отличаются довольно сильно, и пока что за ними замечен если только масложор – владельцы от ТО до ТО подливают по 300-1000 мл масла. Насколько критично – смотрите по себе, цена вопроса – рублей 800 максимум.
Раньше разрешали присутствовать в ремзоне, но надо попросить, самим они не предложат)
Potapenko Когда звонишь и записываешься на ТО, сразу говоришь что будешь наблюдать в ремзоне, не откажут т.к. ТО кормит дилера, а дилеров много)
Первое ТО .
Вот цены удивляют все что ниже, это так посмотрели полюбому, какая нахрен присадка и обезжириватель(его что флакон вылили) всю ху.. Ню включили я бы от таких дилеров держался подальше.
tabensik Да тут клиент, такой попался, впихнули по максимуму, за то1 отдать 19к это Атас
В данном наряде присутствуют пожелания клиента и доп оборудование (брызговики с установкой 7000р)
https://youtube.com/watch?v=m5JMIPOl0Pc%3Ffeature%3Doembed
Принято считать, что вся боль владельцев VAG со стороны семиступенчатой «сухой» DSG. Но эти боли остались в 2012-м. С тех пор узел претерпел немало изменений и свои 100 тыс. км выхаживает при своевременной замене масла (да, даже в «сухой» модификации она требуется).
Раньше или позже понадобится замена и/или вилки включения сцеплений, самих сцеплений, а то и мехатроника. Но тут мы возвращаемся к «проверенной временем конструкции» и находим в каждом средне-крупном городе профильные сервисы, которые выполнят обслуживание коробки «Фольксваген Поло» за 20-40 тыс. рублей «под ключ», чтобы потом еще тысяч сто не вспоминать о бедах и горестях.
Но DSG на российских «Поло» встречается редко, в основном на рынке – связка 1,6-АТ. И там тоже не все гладко, потому что Aisin 09G не любит высоких температур, но при этом от них никак не защищен. То есть в пробках летних +36 в мегаполисе он будет нещадно греться, изнашивая все – от соленоидов до гидроблока. А потом станет пинаться и дергаться, намекая на скорую трату все тех же 20-40 тыс. рублей на переборку внутренностей.
Продлить срок службы АКПП можно, если участить смену масла (с, допустим, каждых 60 тыс. км до 40 тыс. км). Особенно если в вашем регионе летом довольно жарко, а трафик плотный. Еще умельцы ставят отдельный радиатор охлаждения на коробку, но зачастую ограничиться можно просто более частой сменой масла – со старой отработки на чистенькое, свежее.
И на этом с нюансами эксплуатации, в общем-то, все. Техническое обслуживание «Фольксваген Поло» сводится к довольно частой смене расходников подвески и редкими (зато крупными) проблемами по линии коробок передач и моторов. Поиск будет долгим – настройтесь. На этом пути вас будут ждать ушатанные машины из такси, битыши-перевертыши и просто монстры с пробегами 400+ тыс. км.
Да, найти будет непросто, но он стоит того: вроде, прост и неказист, но маневренен и безопасен, просторен и тих, да и техническое обслуживание «Фольксваген Поло», как видим, относительно недорогое.
В общем, со всех сторон хорошист.
*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Много ли вы затрачиваете на обслуживание вашего автомобиля? Расскажите в комментариях.
в группе одноклубник поделился. уже прошел нулевое ТО:
Итак, вот и достиг пробег 2500км и пришло время ТО-0, оно бесплатное, при покупке сразу оговорите это, а то могут попросить 1900₽ (это была цена по моему заказ наряду) и скидка 100% )
Походили, посмотрели, смазали клеммы, подняли, постучали по подвеске, проверили жидкости и давление.
Далее отправили к электрику, были две проблемы:
1. Пропадание звука с разных каналов при воспроизведении музыки через телефон. Итог: проблем не обнаружено, возможно отключение канала от перегрузки усилителя.
2. На пробеге 1000км было включение ночью аварийки, так она до утра и моргала, пока я не пришёл к машине.
Итог: есть какая-то ошибка по штатной сигнализации, она была диагностирована, но у меня стоит дополнительная и чтобы провести калибровку, нужен доступ к ней, а я карту с кодом не взял ( было решено наблюдать дальше и при повторении к ним с картой.
На этом попрощались с ними и поехал в другой сервис, на замену масла и установку защиты картера.
Убеждайте сколько угодно в божественном качестве Лукойл, но выбрано было это масло. Брал в магазине Мэтро.
И пробка поддона N90813202
На что обратил внимание, штатная пробка была чёрная, то что я взял, серая. Мастер обратил на это внимание, типа машина на гарантии, типа проблем не будет? На сколько я знаю, проблем быть не должно, не запрещается менять масло чаще и не у дилера)
А дальше я удивился, защита та стоит реально хорошая с завода )
С тепло отражателем и реально толстая
Поговорив с мастером, решили что стальная от «автоброня» явно хуже, а если будет удар который сможет расколоть эту защиту, то там уже ничего не поможет. Но штатная защита, которая плотно прилегает и не гремит, нет смысла менять на фольгу.
Что очень порадовало, всё дно закрыто пластиковым кожухом, это и шумка и против ржавчины.
В общем обкатка закончена (да да, сейчас набегут специалисты, что обкатка это пережиток автоваза), но я всё же за то что начинать эксплуатировать машину надо мягко )
Полёт нормальный, машина бомба) планов на неё ещё уйма)
Отдельное спасибо старшему менеджеру
Григорию, за пост продажное общение и сопровождение. Всем удачи ? и ровных дорог )
Пробег: 2 500 км
drive2.ru/l/570356814575566851
В представленной карте ТО для автомобиля Polo (5 поколение) с 2010 по 2013 год выпуска перечислены виды работ для всех комплектаций кузова с учетом основных регламентов, используемых в Volkswagen.
Volkswagen Polo (5 поколение) 2010, 2011, 2012, 2013
С учетом рекомендаций автосервисов и регламентов используемых в Volkswagen
В интервалах пробега учтены нормальные условия эксплуатации автомобиля в городской местности при средних температурных режимах. Значения регламента перечисленного в таблице можно редактировать под себя исходя из рекомендаций дилера, производителя детали/расходника либо особенностей эксплуатации автомобиля.
ТО для других моделей
– 1 1975–1981
– 2 1982–1994
– 3 1995–2002
– 4 2002–2009
– 5 2014–2017
– 6 2018–2023
Сезонный осмотр вне регламента
• Проверка внешней светотехники, регулировка фар, замена неисправных лампочек.
• Прочистка дренажных отверстий пылесосом или сжатым воздухом снаружи и под капотом.
• Смазка замков, петлей, защелки капота особенно в преддверии холодов.
• Проверка надежности крепления клемм аккумулятора.
• Проверка состояния шин на трещины, равномерность стирания и давления воздуха в них.
• Осмотр места парковки на предмет протечек в районе мотора и ведущих мостов.
• Надежность крепления регистрационного знака (номера) автомобиля, целостность рамки.
• Используйте приборы и маркеры для автомобильных жидкостей (антифриз, гур, тормозная) для анализа ее состава на качество.
• Регулярно проводите компьютерную диагностику электрики и основных систем авто, чтобы предупредить возможные проблемы и отказы оборудования.
• Каждые 30000 км пробега рекомендуется производить регулировку развал-схождения колес.
• Если вы используете всесезонные автошины, производите балансировку колес хотя бы 1 раз в год.
• Если авто не эксплуатировалась до 1 года и более, необходимо проверить состояние жидкостей, смазок и других расходников не учитывая пробег и регламент обслуживания.
Более 90% пользователей оценили этот материал как полезный, оцените полезность:
Спасибо! Ваш голос учтен!
Кузов и навесное оборудование
Совсем ранние машины можно опознать по уставшему кузову: пескоструй подтирает лакокраску на передних крыльях в месте стыков с дверьми, а также панель крыши над ветровым стеклом. В дальнейшем с окраской Polo стало получше, и уже рестайлинговые варианты (после 2015 года) меньше «обшелушиваются».
Мелкие ДТП не проходят для Polo sedan незамеченными: «телевизор» (пластиковая панель возле радиатора) трескается от малейшего лобового удара (даже в сугроб), если повреждение сильное, можно потерять теплообменники. Поэтому при повреждении «телевизора» лучше сразу менять на новый (3 500-5 000 рублей за хороший «Китай», 19 тысяч – оригинал).
Чтобы миновать совершенный хлам, проверяйте машины через специальные онлайн-сервисы – увидите все основные косяки машины за время эксплуатации. Например, у этого «Поло» вроде, все хорошо: всего два владельца, сравнительно небольшой пробег для такого возрастного агрегата. Смотрим, есть ли подвох.
Есть одно ДТП.
И два расчета на ремонт, по которым можно понять последствия удара.
Машина была бита в зад – и бита мощно: помимо замены бампера, понадобилась замена крышки багажника, работы с лонжеронами. А это уже серьезно – это уже сигнал «идем и ищем дальше».
Рассказывайте кто и где проходил ТО-1 (15000км)? Сколько стоило? Присутствовали ли в тех. зоне? Или может быть делали ТО в гараже дома?
Фольксваген Поло VW Polo Volkswagen Polo 2 2020 Club Клуб Форум forum отзывы владельцев, аксессуары, чехлы 2020, цена в россии, отзывы
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты