Что делать если багажник не открывается
Часто случается так, что крышка багажника заклинивает в самый неожиданный момент, когда под рукой нет ключа или иных приспособлений для отмычки. Официальных методических рекомендаций не существует в природе, но на практике сложились следующие приёмы:
- со стороны салона Volkswagen Polo сложить верхнюю часть заднего ряда сидений;
- пролезть в образовавшийся проём, с внутренней стороны открыть замок багажника. Изготовитель предусмотрел на этот счёт специальный рычаг, сдвинув который открывается крышка. Экстренный аварийный выход.
Указанный способ действенный как для седана, так и для хэтчбек. Если нет возможности попасть внутрь салона Volkswagen Polo, а багажник при этом закрыт, воспользуйтесь следующим способом. Молотом или иным предметом попытайтесь выбить сердцевину замка крышки багажника. После чего его откройте. Это скорее исключение из правил. При возникновении подобных ситуаций владельцы вызывают мастеров сервисного центра, специалистов, которые подбирают отмычки и без повреждения сердцевины отмыкают замок. Единственный минус – дороговизна услуг выездного автосервиса.
Ресурс эксплуатации замка, сердцевины свыше 200 000 км. пробега, при условии систематического осмотра, смазывания деталей и профилактики.
“Размеры багажника Длина/спинка заднего сиденья сложена, мм – 699/1371Ширина, мм – 962Ширина между колесными нишами, мм – 942Высота/до потолка салона, мм – 499/820”
Догадываюсь, что длина – это глубина багажника, причем в самой нижней части.Вдруг у кого есть такая машина и не лень измерить? Или еще есть какой-нибудь способ, которого я не знаю?За ответы по теме всем заранее спасибо!
Багажник фольксваген поло
При поездке на шиномонтаж все четыре покрышки помещаются в багажник — что не часто встретишь даже и в автомобилях куда больших габаритов.
Крупногабаритные коробки.Из-за узкого проема в багажник не пропихнуть предметы, например большие коробки, которые по своим размерам в самом багажнике смогут разместиться. Однако благодаря тому, что задние двери открываются почти под прямым углом к кузову, большие предметы — такие как стиральная машина или водонагреватель, можно легко разместить на заднем диване.
- При этом можно снять и убрать в багажник задние подушки-сидушки,
Задние сидушки полностью снимаются. Их также можно разобрать на металлический каркас и наполнитель с обивкой, и постирать.
- тогда груз будет стоят твердо и не испортит их.
- — «Длинномеры». Если сложить спинки задних сидений и максимально наклонить назад спинку переднего пассажирского сиденья, в образовавшийся «коридор»
можно лекго уместить различные длинномерные грузы длиной до 2,5 метров. Самым же длинным, что я перевозил поло-седане были 2 упаковки отделочных панелей ПВХ длиной 2 метра 70 сантиметров. При этом конец первой упаковки удалось засунуть под торпеду, а конец второй пришлось запихнуть в бардачок :))
И наконец мое любимое — ВАННА.Благодаря высокому, широкому и почти прямоугольному проему из багажника в салон, образующемуся при складывании спинок задних сидений, при правильном размещении в поло-седан может войти ванна длинной 150 см и шириной 70 см, при условии что ее ножки снимаются.
Удачи на дорогах. Ну и напоследок урожай и кот.
Именно благодаря ему в этой записи есть фотка постиранной подушки сиденья
Багажные удобства
Что касается объемных и размерных показателей, то они нашему брату российскому автолюбителю мало чего могут сказать по аспектам простоты и удобства размещения грузов или по эффективности использования грузового пространства. Как и у любой машины в этом отношении, по мнению наших авто обывателей, есть и явные хорошие стороны, однако существуют и претензии.
Что касается Рено Аркана, то сам «сарай» вроде бы и вместительный для поездок за город, например, на пикники. А вот для того, чтобы ездить на дачу, он уже, как бы, не такой объемный. А для поездок к родне в сельскую местность, а тем более, к теще, то тут совсем багажник для этого абсолютно не годный. Разве что ездить к родственникам в деревню только с женой, отказав в этом удовольствии детям.
Безопасность volkswagen polo 2022
Достаточно высокая на фоне конкурентов Volkswagen Polo 2022 цена объясняется наличием большого количества систем активной/пассивной безопасности пассажиров и водителя, среди которых:
- Боковые и передние эирбеги;
- Система курсовой устойчивости и ABS;
- Светодиодные ходовые огни;
- Обогрев боковых зеркал;
- Головная LED-оптика;
- Круиз-контроль;
- Система автоматического замедления;
- Автопарковщик;
- Системы слежения за состоянием водителя и «мёртвыми» зонами;
- Камера заднего обзора;
- Система Multi Collision Brake;
- Крепления детских сидений ISOFIX;
- Иммобилайзер и центральный замок;
- Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;
- Травмобезопасные подголовники и многое другое.
Кроме того, производитель повысил жёсткость кузова на кручение и снабдил машину специальными зонами запрограммированной деформации, при возникновении лобового или бокового столкновения, цель которых — распределить и погасить основную силу удара.
Вадим зенькевич, редактор:
– Кто последний в очереди? За сколько отдают?! Я отойду на минуточку…
Если долго вглядываться в новый Polo, то увидишь в нем не только Skoda Rapid. Спереди – почти копия новой Jetta, сзади – отсылки к ней же или даже к Passat B8.
Багажник бьет прямо в сердце. Тут же просыпается крепкий хозяйственник: это не Passat B3, но полкабана сюда поместятся, возможно, его даже можно “прибить” сверху мешком картошки. Прежний “полуседан” остается далеко позади.
Салон в той комплектации, что была на тесте, как бы говорит нам: “Это кого ты назвал “бюджетником”?” Цифровая “приборка”, здоровенный сенсорный экран, мягкий (!) подлокотник… Правда, посадка почти как в старом Polo – тут без откровений.
Зато откровения есть в езде: он мягче, он интеллигентнее! Именно то, чего не хватало предшественнику. Впрочем, на трассе Polo остался рыскающим, но и не спорткар это, а самый дешевый новый Volkswagen.
И тут нужно смириться: хотите не автомобиль-пустышку – платите. Если предшественника можно было сравнивать с одной популярной машиной российского бренда, то как это делать с новым поколением Polo, я не понимаю, при всем уважении и симпатии к конкуренту. По крайней мере, если речь идет о топ-комплектации с LED-фарами, климат-контролем и всеми этими дисплеями.
В общем, новый Polo по максимуму постарался отвязаться от затертого имиджа “полуседана”, но хорошо это или плохо с точки зрения белорусского покупателя, мы узнаем только в начале следующего года в отчете БАА.
Внешний вид и габариты volkswagen polo 2022
Обновлённая версия авто сохранила компактные габариты и большую часть элементов дизайна. Среди отличий можно отметить:
- немного наклонённую вперёд переднюю часть;
- хромированную окантовку решётки радиатора;
- усовершенствованную переднюю оптику с изменившейся формой;
- светодиоды в фарах дневного света;
- широкую решётку воздухозаборника с вырезами по краям на переднем бампере;
- ступенчатый рельеф модели, увеличенные колёсные арки и диски с фирменным рисунком;
- широкий и высокий багажник с небольшой выштамповкой на дверце, под которой находятся стандартные для этой модели фары.
Длина модели уменьшилась на 1 см (4,48 м вместо 4,49 м), ширина, наоборот, увеличилась на 52 мм (до 1,751 м), высота осталась почти без изменений. Снаряженная масса транспортного средства – 1,165 т, полный вес – 1,735 т. Расстояние между осями – 2,65 м, дорожный просвет – 15 см. Базовая версия комплектуется шинами радиусом 15 дюймов.
Внешний вид фольксваген поло 2022
Изменения внешнего вида Volkswagen Polo выразились в массивной радиаторной решетке и обтекаемом кузове. Фронтальную часть украшают строгие фары, обрамленные необычной черной окантовкой, мощного вида бампер и воздухозаборник, выполненный из темного пластика.
Седан 2022 года немного увеличился в размерах. Его габариты: длина – 438,4 см, высота – 146,3 см, ширина – 170 см. Расширилась и колесная база – 255,2 см, что положительно отразилось на пространстве для задних пассажиров.
Величина дорожного просвета составляет 17 см, что соответствует реалиям российских дорог.
Все автомобили volkswagen в наличии
Цена от: 483 110 ₽
В кредит: 6 591 ₽/мес.
Цена от: 681 100 ₽
В кредит: 9 293 ₽/мес.
Цена от: 1 029 910 ₽
В кредит: 14 052 ₽/мес.
Цена от: 1 235 100 ₽
В кредит: 16 851 ₽/мес.
Цена от: 1 048 100 ₽
В кредит: 14 300 ₽/мес.
Цена от: 1 106 400 ₽
В кредит: 15 096 ₽/мес.
Цена от: 927 210 ₽
В кредит: 12 651 ₽/мес.
Цена от: 1 076 910 ₽
В кредит: 14 693 ₽/мес.
Цена от: 1 285 400 ₽
В кредит: 17 538 ₽/мес.
Цена от: 1 997 690 ₽
В кредит: 27 256 ₽/мес.
Цена от: 1 791 200 ₽
В кредит: 24 439 ₽/мес.
Цена от: 2 145 100 ₽
В кредит: 29 267 ₽/мес.
Цена от: 2 478 100 ₽
В кредит: 33 811 ₽/мес.
Цена от: 3 680 400 ₽
В кредит: 50 215 ₽/мес.
Источник: http://saloncentr.ru/catalog/volkswagen/polo-2022/tth
Причины неисправности замка багажника
- повреждение электрической проводки;
- неисправность предохранителя;
- негативное последствие аварии, ДТП, столкновения;
- наличие пыли, грязи, влаги внутри замка, вследствие чего он не может полноценно функционировать;
- естественный износ внутренних соединительных частей замка, привода.
Перед заменой диагностируем, что именно пришло в непригодное состояние. Проверяем механизм, привод. Если крышка открывается кнопкой, но нет реакции на ключ, тогда замене подлежит сердцевина. Когда отворяется наоборот, нужна замена кнопки или дефектовка электрического кабеля. Третий вариант – замена предохранителя.
Нередко случается так, что поломка таится в ключе зажигания или втулках сердцевины. На центральной консоли приборов Фольксваген Поло сигнализирует индикатор о «незакрытой» крышке багажника, что фактически не соответствует действительности.
Источник: http://zapchasti.expert/volkswagen/polo/bagazhnik-volkswagen-polo.html
Недостатки багажника
- Ступенька при сложенных задних сидениях. При перевозке габаритных и тяжелых предметов она создаст значительные неудобства.
- Багажник Поло пустоват в смысле организации пространства. Опциональные крепления для груза за 5 900 р. явно не решают проблему. Правда, некоторые дилеры пытаются самостоятельно исправить ситуацию, предлагая подарки в виде коврика с защитным чехлом и т. д.
А народ быстро нашел выход из положения, устанавливая в багажник органайзеры от Шкода Рапид или сторонних фирм, оперативно отреагировавших на запросы рынка.
Источник: http://xn--e1asbgbi1a.xn--p1ai/zarubezhnye-avto/volkswagen-polo-obem-bagazhnika.html
Технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Polo 2022 представлены одним вариантом двигателя. Для четырех цилиндрового бензинового агрегата рабочий объем составляет 1,6 литра, а мощность — 105 лошадиных сил.
Наименование характеристики | Значение |
Объем двигателя | 1598 см3 |
Масса, кг | 1,66 – 1,7 т (в зависимости от того, какая коробка установлена – механика или автомат) |
Время разгона до 100 км/ч | 10,5 с – механическая 5-ти ступенчатая коробка, 12,1 с – 6-ти ступенчатый автомат |
Максимальная скорость | 187-190 км/ч |
Мощность | 105 л.с. |
Расход топлива на 100 км. | В городском режиме – 8,7-9,8 л, по трассе – 5,1-5,4 л |
Экологический класс двигателя | Евро-4 |
Согласно отзывам, Volkswagen Polo 2022 – динамичный автомобиль с низким расходом топлива.
Источник: http://carsclick.ru/volkswagen/obzor/polo-2022/
Багажные удобства
Что касается объемных и размерных показателей, то они нашему брату российскому автолюбителю мало чего могут сказать по аспектам простоты и удобства размещения грузов или по эффективности использования грузового пространства. Как и у любой машины в этом отношении, по мнению наших авто обывателей, есть и явные хорошие стороны, однако существуют и претензии.
Что касается Рено Аркана, то сам «сарай» вроде бы и вместительный для поездок за город, например, на пикники. А вот для того, чтобы ездить на дачу, он уже, как бы, не такой объемный. А для поездок к родне в сельскую местность, а тем более, к теще, то тут совсем багажник для этого абсолютно не годный. Разве что ездить к родственникам в деревню только с женой, отказав в этом удовольствии детям.
Источник: http://xn--e1asbgbi1a.xn--p1ai/zarubezhnye-avto/volkswagen-polo-obem-bagazhnika.html
Внешний вид фольксваген поло 2022
Изменения внешнего вида Volkswagen Polo выразились в массивной радиаторной решетке и обтекаемом кузове. Фронтальную часть украшают строгие фары, обрамленные необычной черной окантовкой, мощного вида бампер и воздухозаборник, выполненный из темного пластика.
Седан 2022 года немного увеличился в размерах. Его габариты: длина – 438,4 см, высота – 146,3 см, ширина – 170 см. Расширилась и колесная база – 255,2 см, что положительно отразилось на пространстве для задних пассажиров.
Величина дорожного просвета составляет 17 см, что соответствует реалиям российских дорог.
Источник: http://carsclick.ru/volkswagen/obzor/polo-2022/
Седан. как обстоит дело с отсеком?
Неплохо сконструирован разработчиками багажник «Фольксвагена Поло» седан, объем которого составляет 460 литров. Производитель решил не отходить от традиции и не «изобретать велосипед», разместив аналогичные отсеки на разных версиях кузова. У «Поло» в отличие от конкурентных «Киа», «Хендай», не лучший параметр.
Поставить свободно чемоданы нельзя, но это дает возможность более комфортно расположиться пассажирам на заднем ряду.
Источник: http://kvata.ru/test-drajv/gabarity-bagazhnika-polo-sedan.html
Путевой дневник
Сначала я опешил, когда не смог поставить упор капота в специально предназначенное для него гнездо. Оказалось, дополнительно установлены газовые пружины, так что необходимость в “палке” отпадает. Но и крышка капота выше не поднимается.
Защитная мелкая сетка – “доп”, отказываться от которого не стоит.
Подвижная эмблема совмещена с клавишей замка. А за доплату в нее можно встроить и камеру заднего вида, которая будет всегда чистой.
Бутафорский патрубок, зато буксировочная проушина напоказ…
При складывании спинки образуется небольшая ступенька.
А еще у заднего дивана есть лючок для длинномеров!
Вместе с пятидверным кузовом Polo досталась и характерная шкодовская ручка-груша.
Ближний свет LED-фар реально хорош! А во дворах очень полезна дополнительная подсветка поворотов.
Технические характеристики Volkswagen Polo
Кузов | 5-дв. лифтбек |
Длина/ширина/высота, мм | 4485/1940/1475 |
Колесная база, мм | 2602 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Объем багажника, л | 530-1470 |
Вместимость топливного бака, л | 55 |
Рабочий объем двигателя, куб. см | 1598 |
Макс. мощность, кВт (л.с.)/при об/мин | 85(110)/5800 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 155/3800 |
Коробка передач | 5М |
Привод | передний |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,7 |
Макс. скорость, км/ч | 195 |
Расход топлива: город/трасса/средний, л на 100 км | 8,0/4,8/6,2 |
Все о багажнике volkswagen polo
Несмотря на то, что модель Поло относится к бюджетному классу машин, некоторые её параметры впечатляют, удивляют. Например: объем багажного отсека, который чуть меньше 500 литров. Не ожидаемо, но это факт.
Максимально, на что рассчитывали, так это 350 – 380 литров. Задний ряд сидений комфортно разместит двоих пассажиров в весовой категории «80 », или троих, но с меньшими параметрами. Идеальный вариант для желающих путешествовать семьей, с друзьями.
Размеры багажного отделения седана 2022 года выпуска и выше составляют 460 литров. Инженеры не стали ничего нового разрабатывать и «поместили» идентичные багажники на разные модификации кузова. У конкурентов модели Киа, Хендай, Лада составляют 475, 500, 525 литров соответственно. Не самый лучший показатель у Поло.
Нехватка отсека для чемоданов компенсирована удобством для пассажиров заднего ряда сидений. Увеличить полезное пространство можно установив на крышу дополнительный бокс для вещей. Это пластиковые изделия для транспортировки. В продаже модификации с замком, кодом и без ограничителей.
При необходимости, задний ряд складывается, увеличивая объем на 37%. Удобно и практично при перевозке негабаритных грузов, большого количества вещевых чемоданов.
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 110 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 200 |
Тип коробки передач | автомат | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,8 | 9,2 |
Макс скорость, км/ч | 190 | 204 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 7,7 |
— трасса | 5,4 | 4,9 |
— смешанный | 6,6 | 6,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Технические характеристики Фольксваген Поло 2022
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
,
Ford Fiesta
,
Hyundai Solaris
,
Kia Rio
,
Lada Vesta
,
Lada Vesta Cross
,
Nissan Almera
,
Ravon Gentra
,
Renault Logan
,
Renault Logan Stepway
,
Skoda Rapid
,
Volkswagen Polo
Длина багажника фольксваген поло седан
А, вы почитайте журнал Авторевю №8, там тест одноклассников. В поло седан влазит коробка: 480х1010х1036 мм которая имеет оъём в 502 литра.
Есть ещё замер шариками , засыпают багажник шариками диаметром 70 мм от сухих бассейнов , так получилось:
- ситроен елисей — 577 литров, (паспортные — 506 л).
- пежо 301 -575 (506)
- рено логан (новый) — 599 (580)
- шкода рапид (лифтбэк) — 623 (550)
- поло седан — 577 (460)
Существует несколько методов замера объёма багажника, они отличаются размерами кирпичиков которыми заполняют багажник, а как нам замерять? — по выходным: мангалами, пивом и шашлыком?
Знакомство
Что же нового в этом Поло? Ему явно прибавили солидности, намекая на продолжение линии седанов премиального класса. Дизайн марки распознается издалека, стоит только Поло замаячить из-за угла. Но в чем-то новый Поло стал похож на Фольксваген Джетту. Понятно, что черты фамильного сходства должны проявляться в бюджетниках, но никак не в седанах премиум-класса.
Длина нового VW Polo
Бамперы нового кузова, оптика, радиаторная решетка – нового пошиба. Капоту изменили форму. Бежевый Поло – это новый цвет кузова, разработанный прямо к выходу автомобиля в 2022 году. Цвет называется Титаниум. Он с эффектом металлик.
Легкосплавные диски колес нового VW Polo защищают полноразмерные колпаки. Установлены они на все 3 версии.
Внутри седан тоже не упал в грязь лицом. Все три комплектации получили новые сидения, обитые в стильный, красивый материал. Центральная консоль декорирована матовым хромом. Особняком держится версия Хайглайн, для которой предусмотрен бежевый вариант отделки салона.
Руль установлен от хэтчбека Фольксваген Гольф.
Размеры Фольксваген Поло нового
Впервые для бюджетных авто стала доступна оптика «а ля биксенон», оснащенная светодиодками и функцией подсветки в противотуманках (полезная штука при маневрировании автомобиля на поворотах). Владельцам Поло в новом кузове больше не придется модернизировать автомобиль на свой страх и риск ксеноном. Последний официально узаконен.
Впервые появился на VW Polo и омыватель фонарей. В комплектации Комфортлайн, оснащенной по базовому варианту, предусмотрена теперь мощнейшая головная оптика с лампами Н7.
Опять же, впервые в классе появляется электропривод зеркал (с механизмом складывания) и передний парктронник.
Как и говорилось выше, новый VW Polo доступен будет в 3-х основных комплектациях для седанов и в 2-х комплектациях для пятидверки хэтчбека:
- Трендлайн, оснащенная 1,6-литровой бензиновой силовой установкой на 85/105 лошадей с 5-скоростной «механикой»;
- Комфортлайн с 1,6-литровым агрегатом на 105 лошадей с 5-скоростной «механикой» или 6-скоростным «автоматом»;
- Хайглайн, топовая версия тоже с такими же двигателями и коробками, как и у Комфортлайн.
Что касается хэтчбеков:
- Джой с 1,2 или 1,4-литровым бензиновым агрегатом и «механикой»;
- Кросс с 1,4-литровой силовой установкой на 85 лошадей и «автоматом».
Цвета Поло в новом кузове
Полезно будет знать, что каждая из комплектаций делится в свою очередь на несколько подвидов. Последний определяет установленный силовой агрегат и КПП.
Самая базовая версия нового Поло уже оснащается «заряженной» подвеской для бездорожья. Автомобили адаптированы под холодные климатические страны, оборудуются СТКПД спереди и сзади. Из электроники можно выделить маршрутный компьютер, функционирующий очень хорошо.
Габариты и размеры Поло новый кузов
Несмотря на проведенный рестайлинг, затронувший большей частью кузов, Поло не слишком и подорожал. Старый VW Polo стоил всего на 25 тысяч рублей дешевле. Напомним, что стоимость нового Поло колеблется, в зависимости от комплектации, в пределах 550-750 тысяч рублей.
Подробнее о ценах и разнице комплектаций можно узнать в таблице ниже.
Интерьер нового polo 2022
Volkswagen Polo 2022 обзор интерьера стоит начать с того, что прирост внешних габаритов положительно сказался на количестве свободного пространства в салоне. Так, прирост места на первом ряду составил 15 мм, а на втором – 21 мм.
Внутреннее оформление хэтчбека традиционно для «фольксвагенов», выглядит лаконично, стильно и современно, а первое что бросается в глаза – по BMW-шному развёрнутая к водителю центральная консоль, в которой прописалась новая мультимедийная система с 6,5 или 8-дюймовым экраном.
Ещё ниже находится достаточно скучный, но удобный в использовании блок управления микроклиматом.
Перед водителем располагается модный трехспицевый мультируль, а также высокоинформативная панель приборов, опционально полностью цифровая, что является редкостью в данном классе.
Эргономика рабочего места идеальна и не вызовет никаких вопросов даже у людей, впервые оказавшихся за рулём Volkswagen Polo хэтчбек 2022.
Передние сидения могут похвастаться наличием хорошо ощутимых валиков боковой поддержки, достаточно длинной и в меру жёсткой «сидушкой», а также большим диапазоном регулировок.
НЕ подкачали и сидения второго ряда, где седокам предлагается достаточный запас свободного места во всех направлениях, что позволяет комфортно расположиться троим пассажирам.
Объем багажника также увеличился и составляет внушительные по меркам класса 351 литр (для сравнения, VW Golf имеет багажник объёмом 380 л). При необходимости, погрузочное пространство можно увеличить втрое, опустив спинки второго ряда сидений.
В подполье багажного отсека нашлось место для малоразмерной запаски и небольшого ремкомплекта.
Комплектации и стоимость фольксваген поло седан в россии
На российском рынке для авто предлагается три комплектации.
Цена за базовый Polo седан Trendline от 441500 рублей – довольно скромное наполнение позволит рассчитывать на стальные колёса с шинами 175/70 R14, ABS, двумя подушками безопасности, электростеклоподъемники всех окон, лифт водительского сиденья, телескопическую регулировку руля с электромеханическим усилителем, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовку.
В более насыщенной Polo седан Comfortline стоимостью от 514900 рублей добавятся кондиционер, электропривод зеркал, подогрев зеркал и передних кресел, железные диски с шинами 185/60 R15 (доплата за 46100 рублей Tiptronic).
Самая дорогая комплектация Polo седан — Highline оценивается от 577200 рублей, в нее входят: легкосплавные колеса 195/55 R15, противотуманки, штатная магнитола CD MP3, подогрев лобового стекла, сигнализация.
В дополнение к максимально упакованной версии Volkswagen Polo Sedan в качестве опции предлагается климат-контроль, система «ParkPilot», боковые подушки безопасности, система стабилизации, парктроник.
Сколько стоит самый навороченный Поло седан с максимальным набором опций? Highline пакет Premium стоит 698180 рублей. А за такие деньги уже легко можно купить Ford Focus Trend Sport в далеко не бедной комплектации.
Комплектации и цены
Модель поставляется в российские автосалоны в 5 комплектациях – от базового варианта Conceptline до максимально укомплектованной версии Highline. В зависимости от требований к авто и финансовых возможностей автолюбители из РФ могут выбрать такие Фольксваген Поло:
- Conceptline за 650 тысяч с базовым 90-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой», электрическими стеклоподъёмниками, регулировкой руля и фронтальными подушками безопасности. Опционально доступен складной задний диван.
- Trendline – версия, стоимость которой начинается с 700 тыс. руб., а дополнительная комплектация включает только кондиционер. Опционально можно установить систему стабилизации, электропривод зеркал, подогрев первого ряда кресел и Bluetooth.
- У версии Life все опции Trendline включены по умолчанию. Среди дополнений – удобно складывающийся диван второго ряда и климат-контроль.
- Модификация Comfortline получила кожаную отделку руля, зеркала и дверные ручки в цвет кузова, обогреваемые форсунки для омывателя переднего стекла. Дополнительно можно заказать парктроники и «противотуманки».
- Топовая версия Highline практически не требует доплаты за дополнительные опции – все они уже установлены, кроме камеры заднего вида, круиз-контроля, датчиков света и дождя. Полностью укомплектованное авто обойдётся почти в миллион рублей.
Седан VW Polo доступен на украинском рынке по цене от 355 до 510 тыс. грн. Рестайлинговая версия популярного бюджетного авто поставляется в Украину с бензиновыми двигателями мощностью 105 и 125 л.с. объёмом 1,6 и 1,4 л, соответственно.
Табл. 1. Комплектации транспортного средства.
Название | Мотор | Коробка передач | Трансмиссия | Стоимость, тыс. руб. |
Концептлайн | 1,6 л, 90 л.с., бензин | механика | Передний | 650 |
Трендлайн | 700 | |||
Лайф | 1,6 л, 110 л.с., бензин | автомат | 835 | |
Комфортлайн | 1.4 л, 125 л.с., бензин | робот | 855 | |
Хайлайн | 945 |
Конкуренты volkswagen polo 2022
Конкурентами новой модели Фольксваген Поло 2022 седан можно назвать такие авто как Kia Rio, Hyundai Solaris и отечественная Лада Веста. Все машины находятся примерно в одинаковой ценовой категории – от 600 до 900 тыс.
руб. Немного выделяется только Lada, базовая версия которой обойдётся в сумму около 550 тыс. руб, топовая комплектация – в 720 тысяч. При этом за максимально укомплектованный Polo придётся заплатить почти 950 тысяч рублей.
Сравнивая автомобили по разным параметрам, можно отметить, что ненамного отличающийся по стоимости Поло позволяет складывать спинки задних кресел.
Это даёт возможность увеличить погрузочную длину перевозимого в багажнике груза. По уровню комфорта во время поездки тоже лучшим оказался Polo 2022.
Единственные минусы модели по сравнению с некоторыми конкурентами – отсутствие на бампере парковочного датчика и наличие галогенных, а не ксеноновых фар.
Кузов
В целом он остался на прежнем уровне, если не считать изменений в дизайне. Да и всегда владельцы Поло были довольны металлическим остовом своего «железного коня».
VW старый кузов
Рассмотрим самые отличительные особенности Поло в старом и новом кузове:
- По сравнению с другими немецкими машинами кузов Поло имеет уменьшенные зазоры между деталями. Особенно заметно это на дверях и капоте.
Примечание. С одной стороны, уменьшенные зазоры, это хорошо в плане дизайна внешнего вида, аккуратности. С другой – очень плохо, если речь идет про тяжелые условия эксплуатации, когда на кузове предусмотрено минимум «жизненного пространства».
- Кузов Поло достаточно надежен, ведь изготовлен он из 2-стороннего оцинкованного листа.
Примечание. Замечено, что слово «оцинковка» магически действует на российских покупателей. Да и для немцев тоже 12-летняя гарантия от воздействия сквозной коррозии звучит, как услада для слуха.
Множество автомобильных форумах, на которых всегда удается найти самые последние отзывы, включая и негативные о новинке, в целом перспективны для Поло 2022 года.
Все же, некоторые владельцы заметили существенное уменьшение багажного отсека.
Что можно сказать на это: новый Поло – это автомобиль с намеком на премиум-класс, а бизнесмены если и отправляются на дальние расстояния, то только в бизнес-поездки, а не в путешествия.
Какой же Поло все-таки лучше – старый или новый? Этот вопрос если еще открыто не поставлен, то обязательно возникнет. Что тут скажешь, каждому дается возможность индивидуального выбора. Скорее всего, обновленный на 60 процентов Поло имеет больше шансов, но и в старом кузове автомобиле хорош.
Много фото фольксваген поло в новом кузове 2021
Новый Поло обзавелся полностью светодиодными фарами головного света (в зависимости от уровня комплектации рефлекторного или прожекторного типа) и габаритными фонарями с LED наполнением (устанавливаются стандартно).
Передняя часть кузова оформлена в фирменном стиле немецкой марки с фальшрадиаторной решеткой, дополненной строгими перекладинами, одетыми в хром. И стильным бампером с крупным нижним и компактными боковыми воздухозабониками.
Корма нового лифтбека с аккуратной дверью багажного отделения и большим стеклом, для очистки которого предусмотрен дворник. Надпись Polo разместилась под эмблемой народного бренда.
Для автомобиля предлагаются 5 вариантов колесных дисков. Машины в комплектациях Origin и Respect оснащаются стальными 15-дюймовыми дисками. Версии Status и Exclusive щеголяют легкосплавными 15-дюймовыми дисками. В качестве опции можно заказать более крупные 16-дюймовые диски из легкого сплава.
Недостатки салона volkswagen polo sedan
Volkswagen Polo седан — немецкий автомобиль европейского класса-B, производимый для российского рынка на предприятии ООО «Фольксваген Групп Рус» под Калугой с июня 2022 года. Бытует мнение, что Поло седан создан исключительно для рынка России и стран СНГ, но это не так.
Продолжение обзора о бюджетном седане VW Поло Седан: реальные технические характеристики
В Индии модель продается под именем Volkswagen Vento, в Южной Америке, ЮАР и Китае автомобиль известен, как Volkswagen Polo Classic.
Так что герой нашего обзора — глобальный проект и создан для стран, в которых большой популярностью пользуются автомобили с кузовом седан.
Например, в Китае и Индии на долю авто с классическим кузовом седан приходится более 80% продаж легковых автомобилей. В России показатель седанолюбия меньше — 60 %.
Подвеска, тормоза и колеса volkswagen polo 2020-2020
Для фольксвагеновской платформы PQ25 характерна передняя независимая подвеска со стойками McPherson и задняя полузависимая балка с пружинами. В городских условиях, на мелких и средних неровностях, Поло обеспечивает отличную плавность хода. Но на плохой дороге, на выбоинах с острыми краями, подвеска уже не так хорошо справляется и даже может сработать до “пробоя”. Дорожный просвет 163 мм.
В рамках своего класса Поло имеет отличную управляемость. Руль с электромеханическим усилителем имеет хорошую информативность с понятным усилием на руле и спокойными реакциями. Хотя в околонулевом положении обратной реакции может не хватать.
Тормоза цепкие, с небольшим ходом педали. Спереди — дисковые вентилируемые. Сзади возможны варианты — для простых версий предусмотрены барабанные тормоза, у дорогих версий дисковые. Для мотора 1.4 TSi предусмотрены только дисковые задние тормоза. ABS входит в стандартное оснащение всех версий.
Стальные колеса на 14 и 15 дюймов предназначены для более доступных версий. Более продвинутые комплектации могут похвастаться легкосплавными колесами на 15 или 16 дюймов с четырьмя вариантами дизайна. В качестве опции можно заказать диски черного цвета. Для колес предусмотрены такие размеры шин:
- 175/70 R14;
- 185/60 R15;
- 195/55 R16.
Последовательность действий при замене
- открыть капот, сбросить обе клеммы АКБ во избежание короткого замыкания;
- изнутри отсоединяем контактные пластины от механических кнопок, блока управления;
- снимаем кнопку активации крышки багажника, устанавливаем новую;
- спереди, водительская дверь, приступаем к разборке дверной карты. Мы используем отвертку с плоским жалом;
- автомобиль Volkswagen Polo находится в транспортном положении, беспрепятственный доступ по периметру;
- мультиметром проверяем целостность электропроводки внутри двери. Если стрелка указывает на бесконечность, заменяем проводку, так как обнаружено короткое замыкание, повреждение слоя изоляции;
- когда закончено, все составные элементы устанавливаются в штатное положение, сборка закончена.
Причины неисправности замка багажника
- повреждение электрической проводки;
- неисправность предохранителя;
- негативное последствие аварии, ДТП, столкновения;
- наличие пыли, грязи, влаги внутри замка, вследствие чего он не может полноценно функционировать;
- естественный износ внутренних соединительных частей замка, привода.
Перед заменой диагностируем, что именно пришло в непригодное состояние. Проверяем механизм, привод. Если крышка открывается кнопкой, но нет реакции на ключ, тогда замене подлежит сердцевина. Когда отворяется наоборот, нужна замена кнопки или дефектовка электрического кабеля. Третий вариант – замена предохранителя.
Нередко случается так, что поломка таится в ключе зажигания или втулках сердцевины. На центральной консоли приборов Фольксваген Поло сигнализирует индикатор о «незакрытой» крышке багажника, что фактически не соответствует действительности.
Путевой дневник
Сначала я опешил, когда не смог поставить упор капота в специально предназначенное для него гнездо. Оказалось, дополнительно установлены газовые пружины, так что необходимость в “палке” отпадает. Но и крышка капота выше не поднимается.
Защитная мелкая сетка – “доп”, отказываться от которого не стоит.
Подвижная эмблема совмещена с клавишей замка. А за доплату в нее можно встроить и камеру заднего вида, которая будет всегда чистой.
Бутафорский патрубок, зато буксировочная проушина напоказ…
При складывании спинки образуется небольшая ступенька.
А еще у заднего дивана есть лючок для длинномеров!
Вместе с пятидверным кузовом Polo досталась и характерная шкодовская ручка-груша.
Ближний свет LED-фар реально хорош! А во дворах очень полезна дополнительная подсветка поворотов.
Технические характеристики Volkswagen Polo
Кузов | 5-дв. лифтбек |
Длина/ширина/высота, мм | 4485/1940/1475 |
Колесная база, мм | 2602 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Объем багажника, л | 530-1470 |
Вместимость топливного бака, л | 55 |
Рабочий объем двигателя, куб. см | 1598 |
Макс. мощность, кВт (л.с.)/при об/мин | 85(110)/5800 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 155/3800 |
Коробка передач | 5М |
Привод | передний |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,7 |
Макс. скорость, км/ч | 195 |
Расход топлива: город/трасса/средний, л на 100 км | 8,0/4,8/6,2 |
Размер багажника фольксваген поло седан
Фольксваген Поло седан багажник очередная небольшая статья рассказывающая о замечательном бюджетном седане. Итак, размер багажника Volkswagen Polo седан относительно других автомобилей не большой, менее 500 литров.
Это и не удивительно багажник Фольксваген Polo sedan появился неестественным образом. Багажник имплантировали европейскому хэтчбеку Polo и отправили покорять российский рынок.
И надо признать довольно успешно, только за 2022 год Поло седан разошелся по стране в объеме 72 565 штук, заняв пятое место в абсолютном зачете легковушек проданных в России.
Объем багажника Фольксваген Поло седан составляет 460 литров, у Гранты например 520 литров. Да и у большинства конкурентов в этом сегменте багажники больше. Допустим у Хендай Солярис багажник составляет 470 литров, у Киа Рио 500 литров! У нового Шевроле Авео седан вообще 502 литра.
Предлагаем вашему вниманию фото багажника Фольксваген Поло седан.
А так же внутренние габариты багажника Volkswagen Polo sedan на картинке с размерами.
А если сложить заднее сидение Поло седан, то вполне возможно перевозка довольно длинных грузов. Так как сама крышка багажника Polo sedan имеет удобную конструкцию и широко открывается. В некоторых моделях с этим есть проблемы. Когда сам проем в открытый багажник узкий и погрузить даже широкое детское кресло весьма проблематично.
Салон
Салон автомобиля передела с учётом более современных тенденций, уделив максимум внимания комфорту и функциональности. Для отделки выбрали более качественные, чем раньше, материалы.
А по функциональности машина ненамного отстаёт от более дорогих седанов среднего класса.
В топовых комплектациях модели можно найти навигационную систему с 8-дюймовым дисплеем (у базовой версии мультимедийный экран получил 6,5-дюймовую диагональ), цифровую панель и эргономичное водительское кресло с множеством настроек.
У пассажиров авто появилась боковая поддержка на креслах, а спинки задних сидений могут складываться – почти как в кроссоверах и внедорожниках. За счёт увеличенной ширины салон стал больше и теперь на втором ряду хватает места для троих пассажиров практически любой комплекции.
Салон — эргономика, сборка, недостатки
Салон Фольксваген Поло Седан продолжает строгость и классику, навеянную внешностью автомобиля. Удобные передние сиденья с отличным профилем, плотной набивкой и широким диапазоном регулировок, присутствует лифт водительского кресла. Рулевое колесо оптимального размера регулируется по высоте и вылету, информативная приборная панель с двумя циферблатами и экраном маршрутного компьютера.
Переднее торпедо и центральная консоль с выверенным до сантиметра расположением кнопок, ручек и переключателей. «Ручка» коробки передач в правильном месте, переключения четкие, ходы рычага не велики.
Во втором ряду троим пассажирам достаточно простора для комфортного расположения, места для ног и над головой с запасом, некий дискомфорт из-за высокого тоннеля испытывает сидящий по центру.
Материалы отделки бюджетные, но качество их от этого не страдает.
При посадке в автомобиль обращаешь внимание на широкие и мощные пороги (моментально возникает чувство защищенности), но при выходе из авто надо быть аккуратным и не испачкать ногу об этот же крупный порог с внешней стороны.
Багажник Поло седан позволяет загрузить 460 литров, при сложении сидений второго ряда грузовой объем составляет около 950 литров.
Недостатки сборки салона:
- жесткий и звонкий пластик,
- неудобное расположение ручника, который будучи в рабочем положении упирается в подлокотник,
- отсутствие кнопок управления задними стеклоподъемниками на двери водителя,
- бедное базовое оснащение.
Сравнительные характеристики багажных отсеков фольксваген поло
- Volkswagen Polo рестайлинг 2022, седан, 5 поколение: объемы двигателя 1.4 TSI MT GT /1.6 MPI AT Comfortline – 460 литров;
- Volkswagen Polo 2008, седан, пятое пок.: 1.6 MPI MT Trendline – 460 л.;
- Volkswagen Polo 2008, хэтчбек, 5 пок.: 1.2 TSI DSG Comfortline / 1.4 DSG CrossPolo – 280 л.;
- Volkswagen Polo рестайлинг 2005 хэтчбек, 4-е пок.: 1.2 Comfortline / 1.4 TDI / 1.6 / 1.8 GTI / 1.9 TDI – 270 л.;
- Volkswagen Polo 2001, хэтчбек, 4 пок.: 1.2 / 1.4 / 1.9 TDI – 250 л.;
- Volkswagen Polo 2001, седан, 4 пок. : 1.4 TDI / 1.9 SDI – 432 л.;
- Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал, 3 пок. : 1.6 / 1.9 SDI – 655 л.;
- —/—, седан: 6 / 1.9 SDI / 1.9 TDI – 455 л.;
- —/—, хэтчбек: 1.0 5dr. / 1.0 3dr. / 1.4 5dr. – 245 литров.
Размер «вещевого» отсека хэтчбек: высота 0.8 м., минимальная глубина 0.7 м., максимальная 1.3 м., ширина по внутреннему периметру 1.0 м. Габариты модели седан: высота 1.5 м., ширина по внутреннему периметру 1.1 м., максимальная глубина 1.7 м., минимальная 1.0 м.
Технические характеристики volkswagen polo sedan 2022
Если большинство производителей бюджетных машин экономит на пассивной безопасности, то это не про Фольксваген. Независимые краш-тесты проведенные российским автомобильным журналом “Авторевю” показали лучшие результаты. Жесткость частично оцинкованного кузова седана оказалась просто фантастической.
Под капотом после 2022-2022 года свое место занял новый бензиновый мотор с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Двигатель предлагается в двух версиях мощности 90 и 110 л.с.
Конструктивно мотор один и тот же, но у более мощного стоит бесступенчатая система изменения фаз газораспределения, что и прибавляет мощности.
В качестве КПП у переднеприводного седана 5-ступенчтаая механика, либо 6-диапазонный автомат.
Недавно в продаже появилась новая модификация Polo GT с турбомотором объемом 1.4 литра развивающим 125 л.с. Эту версию предложили для любителей динамики за вполне вменяемые деньги. В паре с таким типом силового агрегата идет 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый роботизированный автомат.
По ходовой части и подвески ничего необычного. Спереди “макферсон”, сзади скручиваемая балка. Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабаны. Стоит отметить, что после рестайлинга 2022 года на некоторых комплектациях сзади появились дисковые тормоза. Рулевое управление реечного типа имеет электрический усилитель. Массово-габаритные характеристики смотрим ниже.
Технические характеристики фольксваген поло 2022 седан
На технические характеристики Фольксваген Поло 2022 седан, в первую очередь, влияют моторы автомобиля. У этой версии их три (все работают на бензине):
- 1,6 литровый мощностью 90 л.с.;
- 1,6-литровый производительностью 110 л.с.;
- 1,4-литровый мощностью 125 л.с.
В комплекте к моторам идёт 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «автомат». Максимальный расход топлива у двигателей – 7,9 л на 100 км в городском режиме, средний – 5,9 л, минимальный (трасса) – 4,7 литра. Скорость топовых версий с турбированным силовым агрегатом – до 198 км/ч, базовых комплектаций – до 178 км/ч.
Объём багажного отсека седана увеличился по сравнению с прошлыми версиями и составляет теперь 521 литр. Это больше, чем у хэтчбека того же модельного года. Если спинки второго ряда сложить, объём багажника увеличивается примерно в 1,5 раза.
Высокий уровень защиты Поло 2022 позволил ему набрать 14,3 балла из 16 при проверке отечественным журналом «Авторевю» на прочность во время столкновения.
По результатам краш-теста Euro NCAP автомобиль получил 5 звёзд из 5 возможных – максимальный уровень защиты (95%) оказался у водителя и пассажира переднего ряда.
Цена и комплектации volkswagen polo 2020
Комплектация | Начинка | Цена от, руб. (долл.) |
Origin | 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 792900 ($11 173) |
Respect | 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 837900 ($11 808) |
Respect | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 877900 ($12 371) |
Respect | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 927900 ($13 076) |
Status | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 971900 ($13 696) |
Status | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 1021900 ($14 401) |
Status | 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод | 1069900 ($15 077) |
Exclusive | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 1111900 ($15 669) |
Exclusive | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 1161900 ($16 374) |
Exclusive | 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод | 1209900 ($17 050) |
Под сомнение уникальности Volkswagen Polo лифтбек ставят двигателя в паре с трансмиссиями. Именно такую комбинацию ранее предложили для Skoda Rapid, да и списком комплектаций так же сходится.
Цены и данные на компектации новых седанов фольксваген поло
Трендлайн | Комфортлайн | Хайглайн | |
ДВС | Бензин 1.6 л/85-105 л.с. | Бензин 1.6 л/85-105 л.с. | Бензин 1.6 л/105 л.с. |
КПП | МКПП | МКПП/АКПП | МКПП/АКПП |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч, с | 11,9/10,5 | 11,9/10,5/12,1 | 10,5/12,1 |
Макс. скорость, км/ч | 179/190 | 179/190/187 | 190/187 |
Расход на 100 км, л | 8,7/5,1/6,5 | 8,7/5,1/6,5 8,7/5,1/6,5 9,8/5,4/7,0 | 8,7/5,1/6,5 9,8/5,4/7,0 |
Цена, рубли | 554 000/587000 | 594 000/627000/673000 | 693000/739000 |
Цены и данные на комплектации новых 5-дверных хэтчбеков фольксваген поло
Джой | Кросс | |
ДВС | Бензин 1.2 л/70-85 л.с | Бензин 1.4 л/85 л.с. |
КПП | МКПП | АКПП |
Привод | Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч, с | 14,1/11,9 | 11,9 |
Макс. скорость, км/ч | 165/177 | 177 |
Расход на 100 км, л | 7,3/4,5/5,5 8,0/4,7/5,9 7,7/4,7/5,8 | 7,7/4,7/5,8 |
Цена, рубли | 564000/590000/647000 | 647000/749000 |
Что касается дополнительной информации о новом седане Поло, то добавим, что автомобиль по-прежнему выпускается в 4-дверном исполнении.
Чем больше авто, тем безопасней
Данная аксиома, не требующая доказательств, является для автолюбителей одним из аргументов в пользу выбора той или иной модели. И, как уже говорилось вначале, идя на поводу у пользовательской аудитории, производители с легкостью идут на рост габаритов, лишь бы поддержать спрос на популярную модель.
В истории легкового автомобилестроения существует немало примеров, что малолитражные машины первых поколений становятся все более габаритными по мере появления новых версий этих моделей.
О том, что размер имеет значение для безопасности очередной раз можно удостовериться на примере тормозных дисков того же Поло Лифтбек. Дело в том, что для пущей надежности диаметры тормозных вентилируемых дисков передних больше, чем диски торможения задних колес. Из-за того, что на передние тормоза припадает более интенсивная нагрузка, чем на задние при экстренном торможении.
В дороге безопасность зависит даже от размеров щеток дворников, а также от площади охвата распыления форсунками жидкости стеклоочистителя. Иначе говоря, чем большую они охватывают площадь лобового стекла, значит в ненастье будет лучшим обзор, а это прямой путь к повышению безопасности.
Чем больше кузов авто, тем просторней в салоне
Именно просторностью салона обосновал свой выбор Поло Лифтбек один из новоявленных владельцев этой модели. Мол, просторность при посадке в салон оставляет наиболее стойкие впечатления от нового поколения Поло, а это как раз и есть результат увеличения габаритов кузова.
И еще из свежих впечатлений, с которыми делится счастливый владелец Поло Лифтбек — это то, что управляемость, устойчивость и даже шумозащита стала лучше, чем у предыдущей модели с кузовом седан.
Чем больше авто, тем оно богаче
Во всяком случае, так это подсознательно воспринимается «оленеводами» или людьми далекими от способности оценивать достоинства, как дизайна внешнего и внутреннего оформления, так и силовых и трансмиссионных начинок тех или иных моделей.
На самом деле, что касается Поло Лифтбек, то никаких существенных новшеств ни в дизайне, ни в подкапотном пространстве по сравнению с Поло Седан не произошло — те же фамильные, издали узнаваемые формы кузова (за исключением, пожалуй, кормы).
Та же гамма моторов в виде двух атмосферных 1.6 литровых (90/110 сильных) движков, и одного 1.4 литрового (в 125 коней) турбированного мотора. Те же самые трансмиссии, а именно проверенные, в том числе и в условиях российской эксплуатации 5 ступенчатые механические и 6 режимные автоматические коробки, а также спорные насчет надежности DSG роботы «семерки».
Престижность модели может формироваться и за счет внешнего оформления, как кузова в виде различных хромированных «плюшек», так и дисков колес, рисунки которых при движении завораживает взгляды тех же «оленеводов».
Если уж затеян разговор о дисках колес, то логичным будет упоминание шин. На заводе ставится либо 15-й или 16-й размер резины. Однако для того, чтобы несколько поднять кузов над дорожным полотном, иначе говоря, увеличить клиренс некоторые из наших гаражных новаторов явно не упустят случая со временем поставить колеса 17 или даже 18 дюймовой размерности. Лишь бы колесные арки позволили провести такой тюнинг.
Помимо габаритов кузова и внешнего вида дисков колес на престижность авто влияет и размер багажника. Размерность в 460 литров грузовых возможностей Поло Седан уступает по престижности размеру багажного отсека Поло Лифтбек в 530 литров.
Экстерьер volkswagen polo 2022
Внешне «шестой» VW Polo 2022 выглядит как типичный «Фольксваген», что выражается не только в идеально выверенных пропорциях, но и общей стилистике оформления экстерьера. Хэтчбек имеет привлекательный, энергичный и даже несколько задиристый облик, гармонично сочетающийся с элементами консервативного и строгого дизайна. В результате за рулём автомобиля одинакового хорошо будет выглядеть как молодёжь, так и люди более зрелого возраста.
Главной изюминкой фронтальной части автомобиля стало появление новой, слегка нахмуренной головной оптики с волнообразными линиями ходовых LED-огней, между которой находится небольшая прорезь радиаторной решётки с крупной эмблемой «VW» по центру.
Профиль автомобиля получил покатый капот, эффектные выштамповки вдоль кузова и вздымающуюся к корме оконную линию. Дополняют образ крупные колёсные арки и стильные легкосплавные диски. Корма машины обзавелась новым наполнением габаритных огней и более мускулистым задним бампером, в нижней части которого расположился по-спортивному оформленный псевдодиффузор.
Отзывы
Александр К.: Машина привлекла внимание внешним видом – дизайн нового поло стал более привлекательным и современным. Отличная эргономика, удобный салон, быстрый разгон для мотора со 110 л.с. неплохой набор дополнительных опций – от подлокотника и мультируля до климат-контроля и систем безопасности.
Покупал комплектацию Life – не такую выгодную, как базовая, но зато гораздо лучше оснащённую. По соотношению цена и качество эта модель оказалась лучшей среди тех, которые я рассматривал для покупки – и, как оказалось, не пожалел. Единственное, что не понравилось – расцветка кресел и не совсем удачная шумоизоляция.
Виктор Н.: Очень даже выгодная машина – и по цене, и по расходу топлива. Оцинкованный кузов, надёжный силовой агрегат, сравнительно большой для городского седана 15-мантиметровый клиренс.
А ещё к нему легко найти подходящие запчасти, не переплачивая и не покупая китайских подделок. Есть, правда, и минусы.
Например, сиденья для моих размеров (185 см, 97 кг) маловаты, штатную магнитолу заменил сразу, отсутствует обогрев лобового стекла.
Ангелина С.: Симпатичное на вид авто – смотрится дороже, чем стоит на самом деле. Правда, качество у него тоже вполне соответствует цене – то есть « не ахти».
Для той суммы в 700 тысяч, которую я за неё отдала, в принципе, нормально. Но шумка могла бы быть получше, салонное зеркало неудобное для моего роста 170 см, в моторный отсек попадает грязь.
Плюсы – большой багажник, много места на втором ряду, удобная посадка и неплохая управляемость.