Обкатка нового автомобиля volkswagen polo

Обкатка нового автомобиля volkswagen polo

Перед выездом

Перед выездом проверьте техническое состояние автомобиля. Вы затратите не более десяти минут зато будете уверены в исправности систем и агрегатов автомобиля. Проверку необходимо выполнять и при ежедневной эксплуатации автомобиля, даже если вам кажется, что все работает безукоризненно. Часть работ можно провести во время прогрева двигателя, сэкономив несколько минут.

1. Подходя к месту стоянки, обратите внимание, нет ли под автомобилем потеков масла или эксплуатационных жидкостей. По возможности устраните течь до выезда.

2. Обойдите вокруг автомобиля. Проверьте следующее:

3. Проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите его до нормы.

4. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления (на автомобилях с механической коробкой передач). При необходимости долейте жидкость до нормы.

5. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости доведите его до нормы.

Перед поездкой обязательно проверьте на неподвижном автомобиле работу тормозной системы, нажав на педаль тормоза (показано на автомобиле с АКП). Если педаль без сопротивления «провалилась» до пола, значит, тормозная система неисправна. Эксплуатация такого автомобиля запрещена.

В гарантийный период рекомендуется

Проводите техническое обслуживание и ремонт автомобиля в гарантийный период только на аттестованных заводом-изготовителем предприятиях технического обслуживания (СТО), адреса которых приведены в сервисной книжке. Работники СТО обязаны внести в талоны сервисной книжки отметки о прохождении технического обслуживания и гарантийного ремонта с указанием проведенных работ, иначе гарантия на автомобиль аннулируется.

Кроме того, владелец автомобиля лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях:

1. Нарушение указаний и требований, изложенных в руководстве по эксплуатации за-вода-изготовителя.

2. Несоблюдение указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов между плановыми техническими обслуживаниями.

3. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия.

4. Самостоятельное снятие и ремонт узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период.

5. Замена стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией автомобиля.

6. Установка дополнительного оборудования, не рекомендованного заводом-изготовителем.

7. Использование автомобиля в гонках или соревнованиях

Volkswagen Polo Sedan 2013, 105 л с. — обкатка

Колея увеличится на 62 мм спереди и на 49 мм сзади. Увеличение размера можно ожидать во всех направлениях. Никогда, ни на холостом ходу, ни во время движения, не запускайте холодный двигатель на высоких оборотах.

Новые шины Будьте особенно осторожны при использовании новых шин на первых километрах пути. Новые шины изначально не обеспечивают оптимального сцепления с дорогой, поэтому их необходимо обкатать. Новые тормозные колодки Помните, что новые тормозные колодки на первых километрах пути еще не обеспечивают оптимальных тормозных характеристик.

Не загружайте автомобиль, не буксируйте другие автомобили или прицепы. Нельзя тормозить и резко ускоряться. Старайтесь не запускать двигатель на холостом ходу.

Обкатка тормозов Тормоза Lada Grant нуждается в обкатке на первом км. Во время обкатки могут быть необычные шумы.

Работа трансмиссии Для шлифовки фрикционных накладок необходимо плавно менять обороты коробки передач. Обкатка Volkswagen Polo Sedan В период обкатки важно не перегружать двигатель.

Обкатка не только двигателя

Замена штатных узлов и агрегатов на не входящие в конструкцию автомобиля. Установка дополнительного оборудования не рекомендуется производителем.

Использование автомобиля в гонках или соревнованиях Бег в Polo Berlina Автомобили Volkswagen Polo отличаются высоким качеством изготовления и используемых материалов, поэтому они сразу готовы к использованию во всех отношениях и не требуют специальной обкатки.

Однако в начальный период эксплуатации автомобиля, первые км пробега, происходит интенсивная обкатка деталей. Для повышения надежности, долговечности и экономичности автомобиля при дальнейшей эксплуатации и после капремонта двигателя рекомендуется соблюдать следующие правила эксплуатации автомобиля.

Проверяйте и при необходимости регулируйте давление в шинах перед каждой поездкой. Не запускайте двигатель с более высокой частотой вращения коленчатого вала более 4 мин. Своевременно переключайтесь на пониженную передачу в соответствии с дорожными условиями, чтобы избежать нежелательной перегрузки двигателя.

Volkswagen Polo Comfortline 2017 г.

https://youtube.com/watch?v=T829aEzKQH8

Нужна ли обкатка поло седану.

Как вы уже поняли речь пойдет об обкатке Фольксваген Поло седан. Наверное, многим становится интересно, как и сколько нужно обкатывать автомобиль. Но как не странно производитель явно не пишет ограничения по работе двигателя Поло седан в период обкатки, а почему?

Все просто, каждый двигатель Фольксваген проходит послесборочную обкатку на стенде и не требует обязательной обкатки владельцем автомобиля. Тем не менее, если вы зададите вопрос дилеру по поводу обкатки он скорее всего предоставит такие цифры: это 1500 километров с оборотами менее 3000.

Эти результаты берутся не из головы. В руководстве по эксплуатации нашего собрата Поло хэтчбека написана рекомендация по поводу пробега и оборотов с этими цифрами. Но это всего на всего рекомендация, которая помогает вам адаптировать автомобиль под себя и самому адаптироваться под автомобиль.

Тем не менее автомобиль без такого пробега все равно прослужит вам срок своей эксплуатации, который для современных автомобилей равен гарантийному сроку службы, то есть для Поло седана это 2 года. Однако обкатка Поло седана нужна , она помогает вам добиться (при правильной обкатке) показателей по расходу топлива заявленных заводом изготовителем.

Тем самым я хотел бы отметить, что экономя на обкатке вы тратите деньги на бензине. Естественно заявленных показателей можно добиться только на 95 бензине. Про псевдо экономию на 92 даже говорить не стоит, это однозначно больший расход с потерей мощности.

Тем не менее, если вы решили обкатать двигатель, то помните:

Это только мое личное мнение, выбор всегда за вами!

Правильная обкатка нового поло седан

Эксплуатация автомобиля в гарантийный период характеризуется двумя основными моментами:

1) периодом обкатки автомобиля;

2) возможностью устранения возникающих неисправностей на сервисных станциях за счет завода-изготовителя.

В гарантийный период рекомендуется:

— строго соблюдать правила обкатки автомобиля

— внимательно изучить гарантийные обязательства завода — изготовителя автомобиля и организации, продавшей вам автомобиль, и строго выполнять условия гарантии со своей стороны;

— в начальный период эксплуатации изучить характерные особенности работы вашего автомобиля в различных режимах (показания приборов в комбинации, шумы при работе агрегатов и движении автомобиля, особенности пуска двигателя, переключения передач и т.п.), чтобы оперативно выявить возникающие изменения и грамотно изложить претензии при посещении сервисной станции;

— для экономии вашего времени, если возникающие неисправности не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля, устранять их одновременно с проведением технического обслуживания.

Кроме того, владелец автомобиля лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях.

3. Повреждение автомобиля в результате до рожн о-тра н сп о ртн ого п рои сш еств и я.

Тест драйв Polo Sedan 110 л. (НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)

Выполняйте техническое обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока только в сертифицированных производителем предприятиях технического обслуживания (СТО), адреса которых указаны в сервисной книжке. Сотрудники СТО обязаны вставить в талоны сервисной книжки отметки о техническом обслуживании и ремонте по гарантии с указанием проделанной работы, в противном случае гарантия на автомобиль аннулируется.

Кроме того, автовладелец лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях:

1. Нарушение инструкций и требований, изложенных в руководстве по эксплуатации производителя.

2. Несоблюдение сервисного пробега, указанного в сервисной книжке, между плановым обслуживанием.

4. Самостоятельный демонтаж и ремонт узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период.

5. Замена штатных узлов и агрегатов на не входящие в конструкцию автомобиля.

6. Установка дополнительного оборудования, не рекомендованного производителем.

Обкатка нового автомобиля volkswagen polo

Правила обкатки нового автомобиля

Здравствуйте, уважаемые любители машин!

Я надеюсь, что данная статья поможет широкому кругу читателей правильней подойти к обкатке своего нового (может быть первого, а может быть и далеко не первого) автомобиля .

Правила обкатки сформулирую применительно к автомобилю, который эксплуатируется в моей семьей — Volkswagen Polo Sedan 2022 года выпуска, он оснащен атмосферным двигателем 1.6 MPI CWVA EA211, мощностью 110 л.с. и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Если обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля , то эта очень важная процедура, с моей точки зрения, описывается весьма лаконично:

Это всё выглядит достаточно тривиально и если перевести на язык цифр, то автопроизводитель запрещает раскручивать движок более чем на 4000 оборотов (на 6 тысячах начинается красная зона тахометра, поэтому две трети от этого значения как раз и составляют 4 тысячи), плюс ко всему этому добавляем соблюдение плавности хода, избегание длительных подъемов в гору.

Если прочитать мнения по поводу обкатки, то многие вообще считают, что обкатка, как таковая, не нужна – ведь двигатель уже прошел так называемую холодную обкатку. Действительно, двигатель CWVA проходит холодную обкатку , во время которой в двигатель заливается обкаточное масло и на стенде мотор при помощи раскрутки вала работает несколько часов.

Однако я категорически не согласен с тезисом о том, что обкатка совсем не нужна и расскажу о том, как я обкатываю свои автомобили (алгоритм проверен более чем 10-летним опытом). К сожалению, на механике я крайний раз ездил, когда учился в автошколе, поэтому все то, что будет сказано, применимо к автомобилям с автоматической коробкой передач.

Как Вы поняли из вышеописанного, обкатка в городском цикле крайне не желательна . Поэтому после приобретения автомобиля я поступаю так – еду на загородную трассу, чтобы выстроить путь движения по шоссе длиной порядка 500 км. Почему 500? Я считаю такой пробег самым важным для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Почему именно трасса? Во-первых шоссейная эксплуатация автомобиля позволяет двигаться с определенной равноускоренной скоростью, не бросая автомобиль в рваный ритм городского движения.

Первые 150 км я стараюсь не превышать скорость 80 км/ч, а дальше удерживаю скорость 90-95 км/ч. Обороты двигателя находятся в диапазоне от 1800 до 2200 оборотов. Эти 500 км/ч происходят без обгонов. Если у меня нет возможности осуществить такой перегон после покупки автомобиля, то я его ставлю на стоянку до ближайших выходных и ранним утром (как правило выезжаю из дома в 4 утра) начинаю обкатку.

После того, как на одометре достигается цифра пробега в 5 тысяч километров, я осуществляю замену масла и масляного фильтра. Салонный и воздушные фильтра только осматриваю. В случае необходимости тоже заменяю. Да, это идет в разрез с рекомендациями производителя (ТО раз в 15 тысяч или через год), однако стоит понимать, что озвученные цифры пробега в случае эксплуатации в тяжелых условиях (а, как правило, территория России – это всегда эксплуатация в тяжелых условиях) нужно сокращать как минимум вдвое. На 5 тысячах убираем из мотора все то, что накопилось в нем во время обкатки.

Опять же, кто-то из вас резонно заметит, что не у всех есть возможность / условия обкатать автомобиль по трассе. Однако это не повод отчаиваться, решение есть и тут. В моем случае после покупки я по трассе откатал только порядка 700 километров, остальные 600 километров были пройдены в городском цикле.

Также по этому поводу я в свое время делал видеоролик. Надеюсь, такой формат также поможет Вам больше узнать об этом вопросе эксплуатации автомобиля!

Фольксваген Поло седан с новым калужским двигателем

Вскоре у заводских конструкторов немецкой автомобильной компании Volkswagen будет больше работы. К солидной и дорогой Jetta присоединяется ее «собрат» (почти близнец) — недорогой седан Polo. Вы только посмотрите, насколько фронт «госслужащего» копирует анфас серьезного взрослого «бизнесмена». Издалека угадать будет сложно. Первая гипотеза придет в голову, как только станет различима форма головной оптики. Jetta выглядит более профессионально. Сам седан Поло — из «синих воротничков», взгляд его ждет порядка. Однако «рост» не за горами.

Первая серьезная «прокачка» была в конце весны 2015 года. На тот момент машина хоть и несла характеристики практичного и педантичного немца, но, судя по внешнему виду, все же была «новичком», осваивающим мир это окружало его. С другой стороны, под капотом «стажёра» были не такие уж незрелые возможности. Сказать, что чемпион «Полика» 2015 года наелся каши — лукавство. Два крепких и надежных двигателя мощностью 85 и 105 л.с. — довольно внушительные показатели. Не все «госслужащие» способны разогнаться до «сотни» за 11,9 секунды!

Обкатка нового автомобиля volkswagen polo

Затем осенью немецкий производитель показал во Франкфурте рестайлинговую версию седана Volkswagen Polo. Прыжок был впечатляющим. Автомобиль превзошел большинство своих конкурентов, обладая более низкими ценами (например, Logan) и более совершенным оборудованием салона (например, Kia Rio.

Новые бамперы, решетка радиатора, крышка багажника и светодиодные фары пользуются популярностью у конкурентов и новым притоком потребителей. В салоне стало возможно наслаждаться тишиной — немцы учли отзывы владельцев старых версий седана Поло и улучшили звукоизоляцию автомобиля. В салоне также можно лучше почувствовать обивку сиденья и повернуть его с помощью нового «рулевого колеса», которое «госслужащий» получил от последнего Golf. Вдумайтесь: две подушки безопасности, АБС, электростеклоподъемники на всех дверях, центральный замок и бортовой компьютер уже доступны в базовой модификации! Конкурсантам придется подумать об этом.

Обкатка нового автомобиля volkswagen polo

Но самое главное изменение, которое коснулось калужской сборки, коснулось бензиновых двигателей CFN серии E211. 90-сильный 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания имеет крутящий момент 155 Нм и максимальную скорость 178 км / ч. Автомобиль разгоняется до «сотки» за 11,2 секунды и каждые 100 километров пути расходуется около 5,7 литров топлива в смешанном режиме. Если к 90 «лошадкам» добавить 5-ступенчатую механическую коробку передач, мы получим базовую комплектацию Conceptline, которая на данный момент стоит 579 500 рублей.

Новый двигатель Поло седан

Заключение Многие специалисты считают, что оптимальным будет держать число оборотов коленчатого вала в пределах от двух до четырех тысяч. Но в период обкатки количество оборотов должно быть меньше трех тысяч.

В инструкции к автомобилю многие пишут, что работать на нейтрали — тяжелые условия эксплуатации, поэтому как можно реже используйте машину на холостом ходу. Также желательно исключить моторный тормоз, так как это приводит к перегрузке основных узлов автомобиля. Затем постепенно увеличивайте нагрузку, число оборотов и используйте максимальную передачу, и примерно на 3 километра ваш автомобиль сможет достичь своих рабочих характеристик.

Обкатка нового автомобиля volkswagen polo

Дизельный автомобиль Двигаться с дизельным двигателем сложнее. На первом километре бега количество оборотов должно быть меньше, но в то же время больше. Во время обкатки не рекомендуется использовать холостой ход, а во время прогрева необходимо поддерживать частота вращения коленчатого вала на уровне в об / мин.

Только после обкатки эти ограничения снимаются. Дизельные двигатели имеют в два-три раза больший пробег, чем бензиновые. Примерно через километр автомобиль достигает максимальной мощности. Обкатка не только двигателя Не забывайте, что новая машина требует обкатки не только двигателя, но и других элементов: трансмиссии и тормозов. Особенности обкатки с АКПП Особенности обкатки с АКПП отсутствуют, но есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание: Не включайте высшую передачу, обычно это четвертая передача.

Обкатка нового автомобиля volkswagen polo

Не используйте нейтраль во время движения. Заменить масло в КПП после пробега км. Сколько километров ехать. У разных источников довольно большой разброс километров — от до километров.

Обкатка нового автомобиля Lada Granta Срок обкатки около км. Именно в этот период происходит шлифовка и приработка других новых деталей. Правила, которых следует придерживаться на первых километрах гонки: Не меняйте масло, залитое на заводе. Проверяйте давление в шинах перед каждой поездкой. Не позволяйте двигателю работать на нескольких скоростях и двигаться с одной и той же скоростью в течение длительного времени.

оптимально использовать двигатель в диапазоне от до оборотов в минуту. Не используйте пятую передачу первые несколько километров. Не загружайте автомобиль, не буксируйте другие автомобили или прицепы.

Обкатка нового автомобиля volkswagen polo

Нельзя тормозить и резко ускоряться. Старайтесь не запускать двигатель на холостом ходу. Обкатка тормозов Тормоза Lada Grant нуждается в обкатке на первом км. Во время обкатки могут быть необычные шумы. Работа трансмиссии Для шлифовки фрикционных накладок необходимо плавно менять обороты коробки передач.

Обкатка Volkswagen Polo Sedan В период обкатки важно не перегружать двигатель. Лучше запустить двигатель на оборотах с минимальной нагрузкой, чем ездить с нагрузкой на оборотах, на первых километрах гонки необходимо соблюдать равномерное движение без рывков, резких торможений или резких ускорений. На этой скорости вы должны проехать несколько миль. Необходимо избегать резкого ускорения, а также снижать передачу и скорость при движении в гору.

Правильная обкатка нового vw polo sedan

Обкатка нового автомобиля volkswagen polo

После покупки новой машины многие задумываются, стоит ли водить машину.

Новый «железный конь» требует особого ухода, некоторые производители указывают это в инструкции. Но стоит помнить, что его дальнейшая судьба будет зависеть от условий эксплуатации машины в период обкатки. Обкатать должен не только новый автомобиль, но и автомобиль, на котором был заменен или отремонтирован двигатель.

Обкатка двигателя

Главное условие обкатки двигателя — не нагружать двигатель первые полторы тысячи километров. При больших нагрузках в этот период это может негативно сказаться на трансмиссии и двигателе. Многие производители указывают, что двигатель не должен работать с одной и той же скоростью в течение длительного времени, и им следует избегать работы двигателя с одной и той же скоростью в течение длительного времени. Также следует избегать резких рывков, резких ускорений или замедлений.

Многие специалисты считают, что оптимальным будет держать количество оборотов коленчатого вала в пределах от двух до четырех тысяч. Но в период обкатки количество оборотов должно быть меньше трех тысяч.

Автомобиль с бензиновым двигателем

Общие рекомендации по эксплуатации автомобиля с бензиновым двигателем на протяжении первой тысячи километров: не превышайте скорость движения 90 км / ч, не используйте высшую передачу, частота вращения двигателя должна быть менее 3300-3500 об / мин. Затем постепенно увеличивайте нагрузку (число оборотов в минуту и ​​использование высшей передачи), и примерно на 3000 километров ваш автомобиль сможет достичь своих эксплуатационных характеристик.

Автомобиль с дизельным двигателем

с дизельным двигателем работать сложнее. При пробеге первых 1500 км количество оборотов должно быть менее 2500, но при этом более 1200. При обкатке не рекомендуется использовать холостой ход, а при прогреве — необходимо для поддержания частоты вращения коленчатого вала двигателя 1200 об / мин Только после обкатки эти ограничения снимаются. Дизельные двигатели имеют в два-три раза больший пробег, чем бензиновые. Примерно через 6000 км автомобиль достигает максимальной мощности.

Не забывайте, что новая машина требует обкатки не только двигателя, но и других элементов: трансмиссии и тормозов. Переключение передач должно производиться плавно и избегать резких рывков и «скачков».

Особенности обкатки с коробкой АКПП

Особенности обкатки АКПП отсутствуют, но есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание:

Сколько километров обкатывать

В разных источниках встречается довольно широкий диапазон пробега, от 1000 до 5000 километров. Единого мнения нет, но эта информация обычно указывается производителем в инструкции, хотя многие ритейлеры говорят, что не стоит торопиться — их девиз — «сиди и работай».

Обкатка нового автомобиля Лада Гранта

Срок обкатки около 3000 км. Именно в этот период происходит притирка и приработка новых деталей.

Правила бега на первых 3000 км:

Обкатка тормозов

Тормоза Lada Grants необходимо обкатать первые 500 км. Чтобы тормозные колодки «прижились» должным образом, следует избегать резкого торможения. Во время обкатки могут быть необычные шумы.

Обкатка трансмиссии

Для шлифовки фрикционных накладок необходимо легко менять обороты коробки передач.

Обкатка автомобиля Volkswagen Polo Sedan

В период обкатки важно не перегружать двигатель. Лучше запустить двигатель до 4500 об / мин с минимальной нагрузкой, чем с нагрузкой 2000 об / мин. При этом на первых 500 км пробега необходимо соблюдать плавность движения (без рывков, резкого торможения или резкого торможения) ускорение).

Пробег до 500 км

Первые 50 километров лучше всего ехать на третьей передаче со скоростью 40-50 км / ч. Затем переключаешься на четвертую передачу и разгоняешься до 60-70 км / ч. На такой скорости нужно проехать 100-150 километров.

https://youtube.com/watch?v=R32BcNyvkew%3Ffeature%3Doembed

Кроме того, каждые 100 километров необходимо увеличивать скорость на 10 км / ч, но при этом оставаться на четвертой передаче.

Пробег 500-1000

Теперь вы можете использовать пятую передачу на скорости выше 100 км / ч. Но движение возможно только на горизонтальных участках или участках «под гору».

Пробег 1000-1500

Теперь вы можете увеличить частоту вращения двигателя до 3500.

Видео

https://youtube.com/watch?v=T829aEzKQH8%3Ffeature%3Doembed

Особенности нового мотора

110-сильный агрегат имеет тот же крутящий момент, что и «младшая» версия — 155 Нм, но «максимальная скорость» достигает 191 км / ч. При этом на «механике» машина реально может разогнаться до 100 км / ч за 10,4 секунды. А вот на АКПП седан Поло едет медленнее старой модификации — 11,7 секунды. Ну и расход, конечно, у «легкового» чуть больше — около 5,9 литра против 5,8 у МКПП.

Для энтузиастов автоспорта у немцев есть и «заряженная» версия седана Polo — GT, которая будет оснащена 1,4-литровым турбомотором TSI с отдачей 125 л.с. Немецкая фирма Volkswagen обещала поставить на конвейер спортивную модификацию с 6-ступенчатым «роботом» еще в прошлом году, но пока фанатам остается только тяжело вздохнуть и ждать новых новостей.

Обкатка нового автомобиля volkswagen polo

Что касается стандартных двигателей CFN новой серии мощностью 90 и 110 л.с., то основой модернизации стала алюминиевая ГБЦ. Благодаря его усовершенствованию улучшен нагрев двигателя при холодном пуске, а также обогрев салона. Меньший вес шатуна, коленчатого вала и самого блока привел к снижению выбросов CO2.

Остальные компоненты двигателя остались без изменений. Впускной коллектор изготовлен из полимеров, способных выдерживать высокие температуры. На ГБЦ установлен воздушный фильтр без лишних прокладок. Система зажигания представляет собой стандартную современную четырехискровую бесконтактную катушку. Масляный насос имеет регулируемый датчик давления. Контроль за впрыском топлива и его дальнейшим распределением осуществляет электроника. Все компоненты двигателя внутреннего сгорания поддерживаются тремя резиновыми подшипниками.

Обкатка нового автомобиля volkswagen polo

Основные проблемы в моторной части, с которыми сталкивается калужский седан, связаны с износом проводов датчика дроссельной заслонки, разрывом опор, износом системы впрыска (из-за использования некачественного бензина), сильной детонацией, разрушающей подъемники и выход из строя клапана вентиляции картера.

Ресурс «двигателя» у всех моделей разный, так как зависит от степени эксплуатации, стиля вождения и ухода за автомобилем. В среднем дилеры говорят, что это 500 000 км. Однако показатель ресурса можно значительно увеличить за счет своевременной замены масла и правильной обкатки двигателя при покупке новой машины.

Немецкий производитель рекомендует менять моторное масло каждые 15000 км. Но мы не живем в Европе! На наших пыльных дорогах с бесконечными пробками и грязным воздухом лучше всего слить отработанную жидкость на отметке 8000 км.

Обкатка нового автомобиля volkswagen polo

Подбор масла у начинающих автомобилистов всегда вызывает затруднения. Неподготовленным новичкам лучше не ходить в магазин с вывеской «Моторные масла» — голова закружится от количества марок и производителей. Подобрать подходящее масло помогут опытные специалисты на форумах. Начинающие специалисты по поло часто обращаются к «чистым ценителям» с вопросом о модели моторного масла, его вязкости и других параметрах.

Для повышения надежности, долговечности и экономичности автомобиля при дальнейшей эксплуатации и после капремонта двигателя рекомендуется соблюдать следующие правила эксплуатации автомобиля. Проверяйте и при необходимости регулируйте давление в шинах перед каждой поездкой.

Обкатка нового автомобиля volkswagen polo

Обкатка нового автомобиля volkswagen polo

Для лучшей приработки колодок нового Volkswagen Polo Sedan старайтесь избегать резких торможений. По возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку или грязи. Не буксируйте прицеп и, по возможности, старайтесь избегать буксировки других транспортных средств. Периодически проверяйте и при необходимости регулируйте натяжение приводного ремня вспомогательных агрегатов генератора, насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера.

Обкатка нового автомобиля volkswagen polo

В начальный период эксплуатации ремень можно более интенсивно растянуть. Проверьте состояние всех креплений автомобиля и при необходимости подтяните. Обратите особое внимание на крепление колес, узлов рулевого управления, передней и задней подвески, патрубков выхлопной системы. Перед отъездом Перед отъездом проверьте техническое состояние автомобиля. Это займет у вас не больше десяти минут, но вы будете уверены в работоспособности систем и агрегатов автомобиля.

Проверку необходимо проводить при повседневной эксплуатации транспортного средства, даже если вам кажется, что все работает идеально. Вождение в новом Volkswagen Polo Sedan, пока не нарушится плавность вращения коленчатого вала, переключается на более низкую передачу.

Вся информация о частоте вращения и частоте вращения коленчатого вала относится только к двигателю, нагретому до рабочей температуры. Никогда, ни на холостом ходу, ни во время обкатки нового Volkswagen Polo Sedan, не запускайте холодный двигатель на высоких оборотах.

Обкатка нового автомобиля volkswagen polo

Новые тормозные колодки Помните, что новые тормозные колодки на первых километрах пути еще не обеспечивают оптимальных тормозных характеристик. Новые тормозные колодки необходимо сначала приработать, чтобы обеспечить оптимальную силу трения.

отличаются высоким качеством изготовления и применяемых материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требуют специальной обкатки. Однако в начальный период эксплуатации автомобиля (первые 1000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. Для повышения надежности, долговечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации и после капитального ремонта двигателя рекомендуем выполнять следующие правила эксплуатации автомобиля.

1.    Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах.

2.    Не допускайте работу двигателя с повышенной частотой вращения коленчатого вала (более 5000 мин4).

3.    Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.

4.    Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений.

5.    По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.

6.    Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей.

7.    Применяйте «мягкий» стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования.

8.    Не превышайте даже на спусках скорости движения 90 км/ч.

9.    Периодически проверяйте и при необходимости регулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера). В начальный период эксплуатации ремень может наиболее интенсивно растягиваться.

10.    Следите за состоянием всех крепежных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте их. Особое внимание обращайте на крепление колес, деталей рулевого управления, передней и заднейподвесок, труб системы выпуска отработавших газов.

1.    Подходя к месту стоянки, обратите внимание, нет ли под автомобилем потеков масла или эксплуатационных жидкостей. По возможности устраните течь до выезда.

2.    Обойдите вокруг автомобиля. Проверьте следующее:

–    комплектность съемных деталей (щетки стеклоочистителя, наружные зеркала и т.п.);

–    целость стекол кузова, рассеивателей фар и фонарей. Не откладывайте замену разбитых рассеивателей. Треснутые стекла кузова заменяйте при первой возможности;

–    состояние шин. У радиальных шин мягкие боковины, поэтому шины с номинальным внутренним давлением выглядят приспущенными. Запомните их внешний вид (осадку). Не реже одного раза в месяц проверяйте давление воздуха в шинах и при необходимости доводите его до рекомендованного для данного типа шин. Разница значений давления в пределах

0,2-0,3 кгс/см2 может ухудшить параметры управляемости, плавность хода автомобиля и привести к нежелательному заносу или сносу при торможении. Из-за пониженного давления в шинах быстрее изнашивается протектор и расходуется больше топлива;

Про Volkswagen:  Дефлекторы окон фольксваген пассат б3 артикул

Оставьте комментарий