Описание неисправности клиентом:
В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из следующих событий:
Решение в условиях сервиса
Проверка даты выпуска блока дроссельной заслонки и (при необходимости) замена блока дроссельной заслонки
Соответствующая дата выпуска указана на крышке корпуса (пример, см. илл. 1) блока дроссельной заслонки (J338-)!
Илл. 1. Пример обозначения даты выпуска: 21.03.2013
Если неисправность возникает и дата выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-) 04.06.2013 или более поздняя, необходимо отработать неисправность с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!
Модели Volkswagen:
Polo 601/ 602
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Ошибка P0571 у автомобиля Volkswagen была обновлена 09:22. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0571 – тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
Комбинация указывает на некорректный сигнал, получаемый от переключателя стоповых огней А. Нужна детальная проверка электроцепи и лампочки в задней оптике.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0571 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0571 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
В очередной раз прочитал эту тему потому что не даёт покоя тот факт, что тема простая, но ввиду некоторых факторов получается бесконечной. Те, кто в в данной теме разбираются, дают правильные ответы, но их не слышат, видимо потому, что звучит так, что они пишут своё мнение, которое не для всех является приоритетным. Да к тому же эти ответы не совпадают с различными другими, виртуальными, типа “а мне сказали знающие люди” и т.д. . Этот “знающий человек” может дать правильный совет только в 2-х случаях : либо он экстрасенс, либо он сделал диагностику этой машины и знает номер или код ошибки – Р0405 – да, ЕГР , – Р0193 – датчик давления топлива и т.д., огромный список возможных ошибок.
Давайте упростим процесс и просто напишем то, что пишут немцы в документации, “Руководстве по эксплуатации”, например. Если кто и этому не поверит, то это уже другой вопрос – степени абсурдности другого мнения и целесообразности продолжения обсуждения.
Итак, на работающем двигателе мигающая “спираль” , то бишь КЛ (контрольная лампа) или индикатор работы свечей накаливания дизельного двигателя, по мнению инженеров VW указывает на НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (в бензиновом то же самое завязано на другую лампочку) – это и “лягушка”, и ЕГР, и любой датчик и т.д. – всё, что даёт “неизвестный” (т.е. вне прописанного в “мозгах” диапазона) для ЭБУ электрический сигнал. Можно было бы на этом остановиться, но для тех, кто только недавно подружился с VW, будет полезно ещё немного информации про логику ЭБУ. При появлении неисправности, дающей величину сигнала, отличную от прописанной в ЭБУ, появляется мигающая “спираль” на приборке, означающая ЛЮБУЮ неисправность в дизельном двигателе . Если эта неисправность не пропадает (как спорадическая, т.е. случайная), а повторяется в течение 5 циклов включения-выключения двигателя, то появляется соответствующее сообщение о неисправности в соответствующем виде – “чек”, “сажевый фильтр” и прочее в зависимости от вида неисправности.
Указать причину неисправности, т.е. конкретный элемент, который даёт “неизвестный”сигнал, может только диагностика – VCDS (и “производные”, т.е. клоны).
P.S. К свечам накаливания этот индикатор имеет отношение только на время работы системы преднакала, т.е. до запуска двигателя.
Машина GOLF 5, 2008г., 1.9 TDI, двигатель BXF. При заводке машины загорелась и стала моргать лампочка накала свечей, появилась надпись MOTORSTORUNG WERKSTATT! и стали постоянно гореть стоп огни в задних фонарях (независимо от положения педали тормоза). Больше никаких изменений сразу не заметил. До дома доехал без проблем (с постоянно горящими стоп фонарями и моргающей лампочки на панели). Диагностика в показала ошибку P0571 постоянное значение. Диагноз – замена лягушки. После постановке автомобиля на ручник и выключения двигателя, а потом последующей заводке к моргающей лампочке накала свечей добавились желтые горящие лампочки ABS, ASR и красная моргающая лампочка ручника. Заглушил двигатель и завел по новой (не трогая ручник) лампочки ABS, ASR и ручника потухли сами, а лампа накала свечей продолжала моргать. Повторная компьютерная диагностика новых ошибок не выявила, есть одна ошибка P0571. Знакомый механик глянул на главный тормозной цилиндр в моторном отсеке и сказал, что лягушка стоит на нем и просто так ее не поменять, только в сборе с цилиндром. Я решил покопаться в интернете и потом уже покупать лягушку. Поиск по магазинам в интернете и книжкам ясности не дал. Номер лягушки по ВАГ 7L6 945 511 (и аналоги еще 4 номера по ВАГ) подходил по всем каталогам без проблем. Купил лягушку и посмотрев видео на ютубе (4 гольф, джета и пассат все аналогично) про замену лягушки думал, что поменяю за пол часа и все. Разочарование было как только снял кожух над педалями, лягушки то там не оказалось. Прав был механик мой знакомый лягушка стоит на главном тормозном цилиндре в моторном отсеке. Снял аккумулятор, верхнюю часть воздушного фильтра и воздуховод от него, получил доступ небольшой к цилиндру тормозному. Попробовал снять фишку с лягушки, а фишка обломалась и оголила 4 окислившихся контакта. Усилия никакого не успел приложить, фишка там похоже от температуры и вибраций или еще от чего треснула и контакты окислились. Временно почистил контакты кислотой на лягушке и на фишке и приклеил супер клеем гелем. Контакты восстановились и ошибка пропала. Теперь буду искать в магазине тормозной цилиндр в сборе с лягушкой. Аналогов сразу с ходу на рынке найти не смогли, б/у тоже не подобрали, похожий цилиндр на КЭДДИ с 2012 года но там крепление лягушки болтиком, а у меня на машине датчик прижат лапками к цилиндру. У жены машина GOLF 5 2006 года двигатель 1,9 TDI BXF и у нее тоже цилиндр как и у меня с лягушкой. Может кому-то пригодится мой опыт.
Указания по использованию
Внимание:Эту сводку допустимо использовать только, еслик автомобилю применимы указанные в ней опции,блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Кроме того, в регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
Кроме того, в регистраторе событий блока управления коробки передач может быть сохранено следующее событие:
Кроме того, в блоке управления бортовой сети (BCM, адресное слово 09), в блоке управления электронной информационной системы (адресное слово 5F) и в блоке управления подушек безопасности (адресное слово 15) могут быть сохранены следующие события:
Если в блоке управления комбинации приборов сохранены перечисленные далее события, эта сводка TPI !
В этом случае события необходимо отработать с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!
Отложить ремонт, попыток ремонта не предпринимать!
Новая версия ПО для блока управления комбинации приборов уже подготавливается!
Эта сводка TPI будет обновлена, как только будет доступна новая версия ПО для блока управления комбинации приборов!
В настоящее время успешный ремонт невозможен. Производитель проинформирует вас, как только будет доступен способ успешного ремонта!
Заменять комбинацию приборов не допускается – необоснованная замена узлов/деталей по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!