Ошибка service jetzt

Ошибка service jetzt

Ошибка Service JETZT у автомобиля Volkswagen была обновлена 18:16. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Service JETZT – тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

Сообщение о необходимости немедленного проведения технического обслуживания

Ошибка service jetzt

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Service JETZT у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Service JETZT и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Service jetzt что означает на volkswagen

алексей.33 » 15 май 2010, 08:52

Сергей 161rus » 15 май 2010, 13:18

sapfira-galina » 15 май 2010, 13:22

sapfira-galina » 15 май 2010, 13:32

1.3.36. Обнуление Service-индикатора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания, на нижнем счетчике (счетчике суточного пробега) спидометра загорается одно из следующих обозначений требуемого вида технического обслуживания: смена масла – service OEL или service Oil, инспекционное обслуживание – service INSP.

Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания.

Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслуживание после осуществления работ, используя специальное оборудование V.A.G. 1551, устанавливает service – индикатор в исходное (нулевое) положение.

Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис индикатор следует установить в исходное положение в следующем порядке.

Установка в исходное положение ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При выключенном зажигании нажмите, и удерживайте в нажатом положении, кнопку установки на нуль (1) под спидометром (2 – индикатор суточного пробега).

Про Volkswagen:  Центральный замок закрылся, а ключ внутри.

2. Включите зажигание и отпустите кнопку установки на нуль лишь тогда, когда на дисплее появятся штрихи – одно из изображений необходимого вида технического обслуживания. Если повторно нажать кнопку установки на нуль, то service -индикатор переключится на режим service INSP. 3. Минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией поверните вправо, а на часах со стрелочной индикацией кнопку вытяните. На дисплее появится следующая индикация “service – “. 4. Выключите зажигание.

Предупреждение При отключенной аккумуляторной батарее показания service-индикатора после техобслуживания сохраняются. Если после ремонта сменен спидометр необходимо заново запрограммировать service- индикатор. Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген. Если же service-индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля по “Сервисной книжке”, а не по service-индикатору. это копия из мануала на гольф4.

Показание бортового компьютера service jetzt

Индикатор периодичности обслуживания: сброс для автомобилей ►2001 Настройка при помощи клавиш настройки счетчика пути и часов в комбинации приборов Инструкция- При предпродажной подготовке автомобилей с „системой сервиса LongLife“ (код комплектации QG1) запрещается сброс указателя периодичности прохождения техобслуживания с помощью кнопок настройки счетчика пути и часов в комбинации приборов. Причина: Если указатель периодичности прохождения техобслуживания сбросить с помощью кнопок настройки счетчика пути и часов в комбинации приборов, комбинация приборов автоматически кодируется на обслуживание с фиксированными интервалами, т.е. „Zeit- oder Laufleistungsabhangig/По времени работы или пробегу“. * У автомобилей с системой сервиса „LongLife Service“ (код комплектации QG1) запрещается сброс указателя периодичности прохождения техобслуживания с помощью кнопок настройки счетчика пути и часов в комбинации приборов. Причина: Если указатель периодичности прохождения техобслуживания сбросить с помощью кнопок настройки счетчика пути и часов в комбинации приборов, комбинация приборов автоматически кодируется на обслуживание с фиксированными интервалами, т.е. „Zeit- oder Laufleistungsabhangig/По времени работы или пробегу“. * На автомобилях с „системой сервиса LongLife“ (код комплектации QG1), на которых производится сервисная замена масла примерно через 15000 км или через 12 месяцев, указатель периодичности техобслуживания должен быть перекодирован на фиксированные интервалы ТО. Причина: Таким образом подтверждается возвращение данного автомобиля в нормальный ритм обслуживания по системе LongLife. Возврат указателя в исходное положение осуществлять следующим образом: – Выключить зажигание.

– Нажать и удерживать кнопку 1 возле спидометра. – Включить зажигание.

Про Volkswagen:  Технические данные VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 4.2 V8. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Ошибка service jetzt

На индикаторе 1*) или 2*) комбинации приборов (в зависимости от комплектации автомобиля) появляется указание „service“ или „SERVICE JETZT“. 1)*) блок индикации в центре комбинации приборов 2)*) блок индикации в спидометре

Ошибка service jetzt

– Отпустить кнопку 1.

Ошибка service jetzt

– Повернуть вправо кнопку настройки -1- возле тахометра.

Ошибка service jetzt

Похожие темы

  • 04.08.2011,
  • 09.12.2010,
  • 08.11.2010,

Ошибка service jetzt

осуществления работ, используя специальное оборудование V.A.G. 1551, устанавливает service —

стрелочной индикацией кнопку вытяните. На дисплее появится следующая индикация «service — «.

обслуживанию автомобиля по «Сервисной книжке», а не по service-индикатору.

Просто заглянул

всем привет, подскажите пожалуйста, как самостоятельно стереть сообщение бортового компьютера «service jetzt» на volkswagen sharan 2002 г., которое появляется после того, как заведешь мотор, а затем, гаснет?

всем привет, подскажите пожалуйста, как самостоятельно стереть сообщение бортового компьютера «service jetzt» на volkswagen sharan 2002 г., которое появляется после того, как заведешь мотор, а затем,  гаснет?

Индикатор периодичности обслуживания: сброс для автомобилей ►2001
Настройка при помощи клавиш настройки счетчика пути и часов в комбинации приборов
Инструкция- При предпродажной подготовке автомобилей с „системой сервиса LongLife“ (код комплектации QG1) запрещается сброс указателя периодичности прохождения техобслуживания с помощью кнопок настройки счетчика пути и часов в комбинации приборов. Причина: Если указатель периодичности прохождения техобслуживания сбросить с помощью кнопок настройки счетчика пути и часов в комбинации приборов, комбинация приборов автоматически кодируется на обслуживание с фиксированными интервалами, т.е. „Zeit- oder Laufleistungsabhangig/По времени работы или пробегу“.
* У автомобилей с системой сервиса „LongLife Service“ (код комплектации QG1) запрещается сброс указателя периодичности прохождения техобслуживания с помощью кнопок настройки счетчика пути и часов в комбинации приборов. Причина: Если указатель периодичности прохождения техобслуживания сбросить с помощью кнопок настройки счетчика пути и часов в комбинации приборов, комбинация приборов автоматически кодируется на обслуживание с фиксированными интервалами, т.е. „Zeit- oder Laufleistungsabhangig/По времени работы или пробегу“.
* На автомобилях с „системой сервиса LongLife“ (код комплектации QG1), на которых производится сервисная замена масла примерно через 15000 км или через 12 месяцев, указатель периодичности техобслуживания должен быть перекодирован на фиксированные интервалы ТО. Причина: Таким образом подтверждается возвращение данного автомобиля в нормальный ритм обслуживания по системе LongLife.
Возврат указателя в исходное положение осуществлять следующим образом:
– Выключить зажигание.

Про Volkswagen:  Park pilot volkswagen tiguan

– Нажать и удерживать кнопку 1 возле спидометра.
– Включить зажигание.

На индикаторе 1*) или 2*) комбинации приборов (в зависимости от комплектации автомобиля) появляется указание „service“ или „SERVICE JETZT“.
1)*) блок индикации в центре комбинации приборов
2)*) блок индикации в спидометре

– Отпустить кнопку 1.

– Повернуть вправо кнопку настройки -1- возле тахометра.

Высвечиваемое мероприятие по обслуживанию стирается и показания счетчика пройденного пути или на центральном дисплее возвращается в стандартное состояние.
– Выключить зажигание.

спасибо большое, завтра попробую

Профессиональный советчик

Ошибка service jetzt

arzy у тебя сбрасывается дилерским сканером.

Понятно, то есть просто сочетанием клавишь нельзя, жаль, на Гольфе сбрасывал сам.

Техника шагает вперед.А производитель старается дать заработок своим дилерам.

Да, только вот до дилера 120 километров ехать надо

Я думаю на Фольксваген Туареге это просто приятная прогулка. Если есть деньги на такую тачилу, то я думаю можно найти и на ноутбук с программой и кабелем (ударение на а)

Это не дёшево, а свой ноут я продал недавно. Да и отдавать 350 р. за стирание какой-то надписи в автосервисе — это круто, не потому что денег жаль, а реально не за что.

ПС: туарег — это обычный внедорожник, не кручи других. Мой-то точно не люксовый, а то, что Фольксваген Туарег крутая тачка — навязанные стереотипы, это просто не плохой джип от фольца. И потом

но этот джип от фольца тоже стоит денег. а если не хочешь отдавать такие деньги то езди так, на расход это не влияет, только не приятно когда пищит. но я думаю кто нибудь напишет про стирание без компьютера — такого не может быть чтобы не было на Фольксваген Туареге. она как и все машины одинаковые просто еще на форуме может не освоена полностью

Это хорошо, ещё б кто инструкцией поделся б

Оставьте комментарий