P0016 ошибка volkswagen tiguan

P0016 ошибка volkswagen tiguan

По умолчанию


Пока в настоящее время вопросов больше чем ответов. Завтра проверим клапан на опорном кронштейне, попробуем руками повращать фазик (ещё есть мысль его разобрать, отложим на последнюю очередь). Не могу найти при каких условиях какие углы выставляет ЭБУ. В частности взаимосвязь с прогревочными оборотами. Сюда же вопрос, а нет связано ли это с давлением масла? Пока масло холодное фазорегулятор держит, как прогревается начинает перепускать внутри себя. Ну и самый крайний вариант – проблемы по электрической части, где-то засел коротыш. В общем пока вот так.

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI. Износ опорного кронштейна распредвалов


Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Tiguan (5N2) 2012 – 2017

Опорный кронштейн: 06H103144J

Tiguan 5N2/ MJ 2016, 2017 / MKB: CCZD ( EA888EVO2).

Горит индикация неисправности двигателя “Check Engine”, двигатель неровно работает, в блоке управления двигателя имеет место одно или оба события из следующих:

• P001600 Ряд 1, датчик положения распредвала /датчик положения коленвала, несоответствие,

• P001100 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону “позже”, не достигнуто заданное значение,

• При диагностике обнаруживается повреждение опорного кронштейна распредвалов.

Попадание абразивной пыли в область между фазофращателем впускного распредвала и аксиально-радиально-упорным подшипником кронштейна. Абразивную пыль образуют частички защитного покрытия цепи, которые отслаиваются при запуске двигателя.

VW Tiguan 2.0 TSI - ошибка P0016, P0011

VW Tiguan 2.0 TSI - ошибка P0016, P0011

Дополнительную осевую нагрузку создают коромысла привода клапанов:

VW Tiguan 2.0 TSI - ошибка P0016, P0011

Износ опорного кронштейна распредвалов, который приводит к появлению чрезмерного осевого люфта впускного распредвала и нарушениям в работе фазорегулятора.

отслоение защитного покрытия пальцев цепи

• Сборка моторов 100% с коромыслами фирмы INA

Дата / 08.09.2016

• Промывка цепи перед монтажом

Дата / 03.10.2016

Начиная с номера двигателя: CCZ* 502383

VW Tiguan 2.0 TSI - ошибка P0016, P0011

Решение в условиях сервиса/ремонт:

До 50-й недели выполнялись ремонты согласно рекомендациям TPI 2045725/2 c применением кронштейнов 06Н 103 144 J.

На 51-й неделе поступили усиленные кронштейны 06Н 103 144 K, которые следует применять прежде всего при повторных ремонтах. Опубликована новая редакция TPI 2045725/3 – ремонт без замены коромысел и впускного распредвала. Готовится к публикации сервисное мероприятие по превентивной замене кронштейна на непроданных автомобилях.

Отдел технического сервиса

22-23.12.2016

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Просто заглянул


Дорогие знатоки помогите решить головоломку.
Тоуран 2012 года. Приехал с ошибкой P0016 ошибка удалялась и появлялась через энное количество км. Проверка фаз по фиксации показало что фазы съехали. Фиксация не прошла. Поменяли цепь звезду коленвала и распредвала,нятяжитель и успокоители. Спустя 200 км после замены ошибка вылезла снова. Изменений в работе мотора нет, едет не дергается. Сегодня это спустя около 800 км после замены проверил фазы снова(ВМТ по индикатору и фиксатор распредвалов) Всё четко. Ошибка пролетает как ей вздумается работу мотора не меняет, удаляется и снова не появляется.
Так же сегодня был помыт клапан подачи масла в фазорегулятор. Хотя он визуально был чистый и при подачи 12 вольт работал. сопротивление обмотки клапана 8 Ом.
Сталкивался ли кто с таким? Есть предположение что в какой то момент фазорегулятор клинит и появляется ошибка(так догадка) Есть ли проблема у этих мотор с задающим диском на сальнике КВ вдруг провернулась(хотя из грани фантастики) т.к ошибка не постоянная и как её ловить не приложу ума. По Осциллографу(Мотодок3) открытие впускного клапана 160 градусов. Т.к эталона нету то мож кто пояснит это нормально или нет?

Я здесь живу


С давлением масла порядок?

Я здесь живу


Я бы ещё попробовал махнуть клапан управления на заведомо исправный и посмотрел на результат.

Просто заглянул


Мастер советчик


Давай вин, для 1,4 с компрессором были тпи по проблемам рассинхронизации, посмотрю.

Просто заглянул


Давай вин, для 1,4 с компрессором были тпи по проблемам рассинхронизации, посмотрю.

Мастер советчик


Вот такая ТПИ есть. https://yadi.sk/d/YeoHs4aDuw4FH
Зачем там упоминается трубка маслоподачи турбы и клапан ВКГ не совсем ясно, я б на эти два момента забил, а остальное стоит проверить, включая софт.

1/2 офф 1.4 турбокомпрессор единственный движок на котором мне удавалсь одной лишь перезаписью флеши (на ту же самую, что и была) убрать пропуски зажигания. Как раз на Туране, по моему с CAVC, после замены рассыпавшихся поршней с цепью на ХХ шли постоянные пропуски по 2 и 3 цилиндрам при внешне нормальной работе ДВС пока моторник не обрубал впрыск по ним. Когда уже бубен порвался, через код мероприятия перезаписали текущую версию и как отшептало.

Просто заглянул


Вообщем после чистки клапана в ультразвуке машина проехала около 200км проблема пока не проявлялась. По словам клиента машина стала ехать мягче. Сегодня ночью уезжают в Абхазию приедут будет видно. Отпишусь как приедут.

Просто заглянул


Комментарии: 027.09.2018

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0016 ошибка несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ - причина и устранение

Кодовое обозначение ошибки P0016

Ошибочка p0016 служит сигналом автовладельцу о том, что в расположении валов имеется несоответствие. Такое кодовое обозначение появляется, когда информация с измерительного прибора коленчатого вала и распределительного вала (ДПКВ и ДПРВ) не могут совпасть. Другими словами, расположение углов распредвала и коленвала по отношению друг к другу отклонилось от нормального значения.

Это отношение валов, управляемый контроллер берет для того, чтобы определить готовность цилиндриков до впрыскивания топливной смеси от соответствующих форсуночек. Информация со считывающего устройства распределительного вала, также ЭСУД берет для себя для определения пропусков. Когда ЭБУ не может получить такую информацию, он выдает код диагностики о неисправном элементе, а подачу бензина делает, используя метод переменно-синхронного 2-го зажигания.

фазы газораспределения

Фазы распределения газа – происходят в момент отрывания и закрывания клапанов впуска и выпуска, выражающиеся в градусах поворачиваний коленчатого вала и бывают отмечены относительно начальных, либо конечных моментов соответствующих тактов.

При каких условиях поступает сигнал о неисправности?

Поступающий сигнал об устанавливании кодового обозначения поломки бывает, когда импульсный сигнал регулировки ДПРВ не определяет в необходимые перерывы на каждом из четырех цилиндриков. Причем лампочка контроля из приборной панельки, которая сигнализирует о неисправности («ЧЕК») загорается тремя циклами зажигания, показывающих отказы и тухнет, когда при четырех последующих циклах эта поломка не обнаруживается. Потому нужно периодичное время возгорания контрольной индикации – это бывает связано с нехорошим контактиком, плохой изоляцией и/либо обрывается проводка.

Почему возникают ошибки

Для определения появления Р0016 опираемся на 5 главных причин:

  1. Скверный контакт
  2. Загрязненное масло, либо засоренные масляные каналы
  3. Механизм для измерения CKPS, CMPS (датчики положения к/в р/в)
  4. Клапан OCV (управляющий клапан масла)

CVVT (муфта механизма изменения фаз распределения газа)

система vvt-i

В 90 процентов случаев ошибочка несоответствия валов бывает при имеющейся проблеме с механизмом VVT-i, а конкретно:

  1. Выходят из строя муфты.
  2. Изнашивается управляющий клапан vvt-i.
  3. Закоксовываются масляные каналы.
  4. Забивается фильтр клапана.
  5. Проблемы, которые возникают с приводом ГРМ, серди них – растянута цепь, выработан натяжитель и успокоитель.

Если сместился ремень/цепь лишь на 1 зубик, при смене частенько бывает причинкой наличия ошибки P0016.

Очень часто бывает коротенькое замыкание, обрывание в цепи фазового датчика, либо выходит из строя (изнашивается, закоксовывается, механически повреждается). Иногда проблема взаимной связи расположения валов бывает из-за поломки датчика хода вхолостую, либо роторчика холла.

Главные эпизоды хорошего решения вопроса с выстраиванием датчиков и убирания ошибочки Р0016 бывает после смены растянувшейся цепи и ее натяжителя.

Когда все запущено таким процессом не ограничимся, так как цепочка растянутая и съедаются зубики шестерни!

Когда водители вовремя не сменяют масло в движке, то помимо всего прочего возникает проблемный вопрос и с деятельностью муфты VVT, сквозь загаженные каналы масел геометрии муфты управляемости валами появляется неверная работа и, как итог, выскочит ошибочка по выстраиванию. При наличии выработки на плите внутри муфта CVVT стала подклинивать.

Этапы поиска существующей виновницы-детальки начинаем с проверки проводов датчиков ПКВ и ПРВ, а после все по очереди, учитывая сверху указанные факторы, которые влияют на синхронизацию валов.

При наличии ошибочки сразу после каких-либо предварительных процедур с валами, то здесь обычно все зависит от человека (что-то не так поставил, упустил либо недокрутил).

как найти car.ru

Admin

Создатель сайта


Schnelle Passaten! Hände hoch!


А на каких пробегах такое случается? У меня Пассат двиг.2Е 1991 года, хоть нет вазовращателя, но есть шестерня привода распредвала (8 клапанов), приводится ремнём. Пока нет люфта этой шестерни, пробег в подписи.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


Ты почитай внимательнее для каких двигателей и как кроилово производителя подвело покупателя к попадалову.

Profi VW

Я здесь живу


Ты почитай внимательнее для каких двигателей и как кроилово производителя подвело покупателя к попадалову.

К какому попадалову?
Опять “слышу звон, а не знаю где он”
Сказано же: неисправность будет устранена ДО ПРОДАЖИ автомобилей!
А всем, кто с этим столкнулся был выполнен гарантийный ремонт бесплатно в очень сжатые сроки!!!!
К тому же акция уже прошла. В нашем автоцентре (название писать не буду) ВСЕ новые автомобили уже её прошли. Всем кронштейны и масло заменили.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


Profi VW написал(а):

отслоение защитного покрытия пальцев цепи

Вместо качественной стали взяли дешёвку и сделали гальванику.А она отслоилась по всей видимости от перепада температуры и механических нагрузок.

Profi VW

Я здесь живу


Вместо качественной стали взяли дешёвку и сделали гальванику.А она отслоилась по всей видимости от перепада температуры и механических нагрузок.

Вообще-то не смыли консервант.
Мероприятие принято с 03.10.16.
ВНИМАТЕЛЬНО читаем материал!!!!

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


Profi VW написал(а):

Вообще-то не смыли консервант.
Мероприятие принято с 03.10.16.
ВНИМАТЕЛЬНО читаем материал!!!!

Попадание абразивной пыли в область между фазофращателем впускного распредвала и аксиально-радиально-упорным подшипником кронштейна. Абразивную пыль образуют частички защитного покрытия цепи, которые отслаиваются при запуске двигателя.

И при чём тут консервант ? Консервант это разве абразив?

профи


Вместо качественной стали взяли дешёвку

да все у них сейчас сплошное попадалово!ничего не испытывается!слепить побыстрее и впарить потребителю.причем у всех производителей.старые добрые роликовые цепи (от инженеров а не от менеджеров) по 500 т.к. ходили.а ЭТИ 100 и на выброс.ПОЗОР!!!
кстати Японамать также начали баловаться такими же цепями,результат тот же! 100 тыс и цепь на выброс. :fool:

Profi VW

Я здесь живу


И при чём тут консервант ? Консервант это разве абразив?

Вы можете сколько угодно тут доказывать свою точку зрения.
У меня информация из первых рук (ТСЦ ФГР).
Спорить с Вами не собираюсь.

Profi VW

Я здесь живу


да все у них сейчас сплошное попадалово!ничего не испытывается!слепить побыстрее и впарить потребителю.причем у всех производителей.старые добрые роликовые цепи (от инженеров а не от менеджеров) по 500 т.к. ходили.а ЭТИ 100 и на выброс.ПОЗОР!!!
кстати Японамать также начали баловаться такими же цепями,результат тот же! 100 тыс и цепь на выброс. :fool:

Потребитель хочет мощность и тишину работы двигателя. Данная цепь снижает потери на трение, потери на нагнетание давления масла (для натяжителя) и обеспечивает малую шумность работы двигателя.
Может быть я Вас расстрою, но роликовых цепей, вероятнее всего, больше мы не увидим в современных приводах ГРМ.

профи


Может быть я Вас расстрою, но роликовых цепей, вероятнее всего, больше мы не увидим в современных приводах ГРМ.

естественно не увидим!заводы ведь уже построены,бабло вложено.
зачем было вообще отказываться от ременного привода :unknw: срок службы ремня уже перевалил за 100 тыс.та же тишина,ничего не растягивалось и не проскакивало!!! замена ремня не тянет за собой замену шкивов.да и объем работ по замене не сопоставим.
ах да. цена маловата!

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


Profi VW написал(а):

А не надо спорить.
Защитное покрытие скоорее всего хром.А чтобы наложить гальваникой хром сначала накладывают медный подслой,затем никель,а хром идёт третьим слоем.И этот слоёный пирог суют под нагрузку.

профи


Защитное покрытие скоорее всего хром.А чтобы наложить гальваникой хром сначала накладывают медный подслой,затем никель,а хром идёт третьим слоем.И этот слоёный пирог суют под нагрузку.

не.это защитно-декоративное хромирование так делается.бампера,молдинги ручки и т.п.исключительно для экономии.хрома там 1-2 микрона.
для упрочнения -восстановления деталей ,хром накладывают без всяких подложек.и твердость получается под HRC 60

Pierburg

Оракул


Да ладно вам, пипл хавает фуфлаген и хрен бы с ним. Во всяком случае я на него давно болт положил.

Profi VW

Я здесь живу


естественно не увидим!заводы ведь уже построены,бабло вложено.
зачем было вообще отказываться от ременного привода :unknw: срок службы ремня уже перевалил за 100 тыс.та же тишина,ничего не растягивалось и не проскакивало!!! замена ремня не тянет за собой замену шкивов.да и объем работ по замене не сопоставим.
ах да. цена маловата!

Современные 1,2/1,4/1,6 с ремнём.
По руководству: через 240тыс. км проверка состояния, затем проверка каждые 30т.
Замена не регламентирована.

Profi VW

Я здесь живу


Да ладно вам, пипл хавает фуфлаген и хрен бы с ним. Во всяком случае я на него давно болт положил.

профи


Profi VW написал(а):

Современные 1,2/1,4/1,6 с ремнём.
По руководству: через 240тыс. км проверка состояния, затем проверка каждые 30т.
Замена не регламентирована.

это каие?
а что ,с цепями наигрались уже?

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


Подслой — это как грунтовка,хреново положил — работа насмарку.У меня мать в гальванике больше 20 лет проработала на военном заводе.Так что мало-помалу знаний набрался.Сам ей конспекты по техминимуму переписывал когда она в ночную работала.
Но расплачивается всегда покупатель,нервами как минимум.

Pierburg

Оракул


Profi VW написал(а):

Profi VW

Я здесь живу


это каие?
а что ,с цепями наигрались уже?

Про Volkswagen:  Смена воздушного фильтра на фольксваген поло седан

Оставьте комментарий