Конкуренты Volkswagen Passat и Мы поставили точку в вопросе, какой подержанный автомобиль лучше нового. 2008 Volkswagen Passat против 2006 Audi A4

Конкуренты Volkswagen Passat и Мы поставили точку в вопросе, какой подержанный автомобиль лучше нового. 2008 Volkswagen Passat против 2006 Audi A4

Конкуренты Volkswagen Passat и Мы поставили точку в вопросе, какой подержанный автомобиль лучше нового. 2008 Volkswagen Passat против 2006 Audi A4

Конкуренты Volkswagen Passat и Мы поставили точку в вопросе, какой подержанный автомобиль лучше нового. 2008 Volkswagen Passat против 2006 Audi A4

Из этих двух какая машина нравится Вам?

Конкуренты Volkswagen Passat и Мы поставили точку в вопросе, какой подержанный автомобиль лучше нового. 2008 Volkswagen Passat против 2006 Audi A4

Услуги Onlíner
Самое время найти исполнителей, готовых взяться за любую работу

Весна пришла, наконец пора открывать дачный сезон. А мечта любого дачника — хороший универсал, вместительный и надежный. Такой и будем искать сегодня на «Автобарахолке». Бюджет — до $10 тыс. по сегодняшнему курсу. Есть ли конкуренты у вечнолюбимых «пассатов»?

Давайте все честно признаемся в том, что, когда мы выбираем универсал, Volkswagen Passat — это первое, что приходит в голову. Вопрос в том, на какое поколение, год выпуска, общее состояние можно рассчитывать с оговоренной суммой.

Одним из самых интересных предложений в рамках нашего бюджета показался белоснежный Passat B6 в Борисове. Год выпуска — 2010-й, 278 тыс. километров заявленного пробега. Но обратите внимание: двухлитровый дизельный двигатель и механическая коробка.

«Отличный семейный просторный автомобиль, очень резвый и приятный. Пригнали из Германии в конце 2013 года. На 271 тыс. заменил ГРМ с помпой, масло и фильтры, сделана ревизия суппортов, заменены колодки, подушки двигателя, новая гофра и хомут, ТО и страховка имеется. Автомобиль обслужен и готов к дальнейшей эксплуатации», — рассказывает продавец.

Есть и минусы: нужно менять компрессор кондиционера, на кузове есть «пара жуков». Но цена $8600 по курсу плюс возможность торга — здесь есть о чем подумать.

Что говорят о Passat B6 владельцы? Рейтинг модели — 4,3 балла из 5. Не все довольны стоимостью обслуживания, кроме того, некоторые с удивлением обнаружили, что нынешние автомобили не вечные и даже «не те, что прежде». Но в целом машину хвалят.

«Эргономика салона, на мой взгляд, идеальная. Просто пользуешься автомобилем и не испытываешь никакого дискомфорта, все точно на своих местах. А понимать это начинаешь только тогда, когда эксплуатируешь что-нибудь другое. Двигатель 2.0 BMP считается довольно хорошим и надежным агрегатом. Мотор действительно приятный, тяга турбодизеля — это вещь на трассе. Одновременно с этим бывали и проблемки: клапан N75, клапан ВКГ, закоксовка впуска, шестигранник, сажевый, ролики, естественно. Мотор еще не переусложнен (8 клапанов), но и простым его не назовешь. Коробка передач — тут все в целом окей. Про кузов, думаю, рассказывать особо не надо, все и так в полном восторге. Багажник — просто сказка. Можно возить двери, диваны, холодильники и еще много чего», — рассказал один из наших читателей.

Неделю назад читатели Onliner.by поставили точку в вопросе, новый автомобиль или подержанный. Большинство пользователей нашего сайта не брезгуют брать себе подержанную, но более престижную машину вместо новой, но компактной модели. Самые перспективные бюджетные новинки проиграли самым популярным «бэушкам» в своем ценовом диапазоне. Но голосования продолжаются! Правда, теперь читатели Onliner.by будут выбирать лучшую подержанную модель до $20 тыс.

Так получилось, что в полуфиналах оказались «одноклассники»: Audi A4 vs Volkswagen Passat и BMW 5-Series vs Mercedes E-Class. Голосование обещает быть интересным и, в отличие от предыдущих, — интригующим. Победитель первой пары (А4 и Passat) станет известен уже сегодня. Голосование в конце статьи!

По условиям конкурса в голосовании принимают участие подержанные машины разных годов выпуска, но с одинаковой ценой. За $18 тыс. в Беларуси можно купить Volkswagen Passat 2008 года либо премиум-модель Audi A4 2006 года.

Оба автомобиля выпускались концерном VAG и относятся к сегменту D. Правда, Passat имеет габаритную длину 4774 мм, что почти на 20 см больше, чем у A4. В этом нет ничего удивительного: Volkswagen разрабатывался с бóльшим акцентом на практичность. Объем багажника у В6 составляет 603 литра, у А4 — 442 литра. Даже если сложить сиденья, объему багажника Audi далеко до любимца белорусов: 1354 литра против 1731. Кроме того, у Volkswagen намного больше свободного места на втором ряду.

Может быть, A4 и не самая лучшая семейная машина и вмещает на два мешка картошки меньше, чем Passat, зато это премиум-автомобиль. Практически у всех A4 есть подогрев сидений, литые диски, климат-контроль, кожаный салон, круиз-контроль и полный набор подушек безопасности.

Реальные пробеги обеих моделей давно перевалили за 200+ тыс. км, но у А4, как правило, на одометре меньшее число, нежели у Passat. И та и другая машина чаще встречаются с дизельными моторами, но экземпляров Volkswagen на тяжелом топливе намного больше. Большинство В6 на вторичном рынке имеют кузов универсал. Моделей A4 Avant тоже хватает, но все же чаще встречаются седаны.

Встретить полноприводной Passat практически нереально, зато A4 Quattro можно найти без проблем. Бóльшая часть Audi A4 2006 года выпуска на белорусском рынке имеют под капотом двигатель объемом 2 литра. Встречаются как дизельные, так и бензиновые «четверки». Последние развивают мощность от 130 до 230 л. с., дизельные — 140 либо 170 л. с. Часто в продаже появляются 1,9-литровые TDI (115 л. с.). Реже — А4 с дизельным мотором объемом 2,7 литра (180 л. с.).

Половина продающихся у нас Passat оборудована 2-литровым дизелем. Всего на машину устанавливали семь различных версий этого двигателя. Мощность «четверки» варьировалась от 110 до 170 л. с. Эта модель Volkswagen встречается как с механической коробкой передач, так и с АКП (соотношение — примерно 50 на 50).

Большинство Passat за $18 тыс. оборудованы подогревом сидений, системой стабилизации, полным электропакетом, парктрониками, хорошей магнитолой, круиз-контролем, «климатом» и полным набором подушек безопасности. Иногда в продаже встречаются версии с кожаным салоном, навигацией и прочими «наворотами». Как видите, по опциям В6 несильно отстает от А4.

Среди бензиновых модификаций Passat наибольшей популярностью пользуются 2- и 1,4-литровые «турбочетверки». Последние зачастили к нам благодаря оптимальному объему двигателя. В продаже подержанные Passat встречаются одинаково часто как в Минске, так и в регионах.

В четвертьфинале В6 сражался, пожалуй, с самой сильной новой машиной — Skoda Rapid. Популярный немецкий универсал набрал тогда около 9780 голосов, что составляет почти две трети от всех баллов, оставленных пользователями сайта. Автомобиль Audi A4 выиграл бой у Citroen C-Elysee c большим отрывом (13 558 голосов против 4626). Но и C-Elysee не так интересен белорусским автолюбителям, как Rapid.

В двух последующих голосованиях Mercedes E-Class 2004 года выпуска с огромным отрывом обошел MG 3 Xross, a предпоследнее поколение BMW 5-Series оставило позади стильный хетчбэк Peugeot 208. Немецкие бизнес-седаны сразятся во втором полуфинале, который пройдет через неделю.

Ну а сегодня мы узнаем первого финалиста. Практичность Volkswagen Passat или престиж Audi A4? Выбирать вам. Для «чистоты голосования» мы выбрали модели с кузовами универсал, тем более что оба автомобиля часто встречаются в пятидверном исполнении.

Пересел с япономобиля на Пассат. Много-много букв, и про конкурентов тоже.

Отъездив пару недель (забрал В7 утром 14 мая), уже чуть присидевшись к новой машине могу пару слов про Пассата сказать. До этого была Мазда6 с двухлитровым двигателем и пятиступенчатым автоматом. Надо отметить, что за пять лет к машине привыкаешь как к старым разношенным кроссовкам и любая новая обувь, даже если не жмёт, кажется не совсем удобной. Мазда, сменив в 2007 году внешнее железо «шестёрки», оставила многое от предыщущей машины – геометрия посадки за рулём, эргономика, шумность, динамика и размеры не изменились, разве что на заднем сиденье стало места чуть поменьше. Поэтому, думаю, мои впечатления можно расценивать как сравнение Мазды и Пассата. Про Мондео тоже пару слов не могу не сказать, да про остальных конкурентов.

Что хорошо в Пассате после япономобиля:
– шумоизоляция: разницы между 60 и 120 км/ч на Пассате практически нет, Мазда же после 80 напрягает гулом шин, особенно на средней паршивости каменистом асфальте региональных дорог; в дальней дороге разница колоссальная;
– курсовая устойчивость: расплатой за отличное поведение Мазды в поворотах служила жёсткая подвеска и следование за колеёй даже на штатной 16 дюймовой резине – на трассе, да и в городе, это заставляло крепко держать руль двумя руками. Пассат позволяет вполне расслабленно ехать с той же скоростью по той же дороге – колея, конечно, заметна, но машина за ней не следует;
– плавность хода: там, где Мазда приучила тормозить (а очко сжималось рефлекторно в ожидании жёсткого удара с отдачей на весь кузов), Пассат проезжает с отстранённым «бум-бум» где-то далеко внизу – на кузов, а тем более на задницу, удары от стыков эстакад ТТК не передаются;
– изумительная работа DSG в сравнении с не самым худшим автоматом: там, где стрелка тахометра Мазды взлетала к красной зоне, двигатель ревел, но машина при этом начинала разгоняться весьма задумчиво, Пассат просто следует за педалью газа – почти как на механике, только ещё и передачи передёргивать не надо. Отличие серьёзное и самое заметное после шумоизоляции;

Что в Пассате плохо или удивляет:
– маленькие и сильно искажающие зеркала. Даже мелкие зеркала БМВ 3-ей серии Е90 позволяют уверенно перестраиваться, а Пассат заставляет крутить головой (чего не делал уже лет десять за рулём) перед перестроением; разница в «дальности» салонного и боковых зеркал – раза в два – требует привычки (пару раз пугал народ перестроением);
– руль при привычной для меня посадке (а рост – 192 см) перекрывает верхнюю часть шкал приборов, пришлось поднять чуть выше; диапазон продольной регулировки руля недостаточный;
– диапазон продольного перемещения сиденья маловат – зажали пару сантиметров, которые для меня критичны. В Passat CC водительское место для меня удобнее. Эту проблему решает электрорегулировка сидений (можно поднять передний край подушки), но «индпошив» у ФВ слишком долог – до осени ждать времени не было. Кстати, Пассат единственный автомобиль из возможных конкурентов, который и с механическими регулировками сидений позволил сесть почти удобно – все остальные машины для граждан моего роста показаны только с электрорегулировками;
– рамки дверей изнутри салона блестят крашеным железом – такого не было даже на моём первом япономобиле начала 1990-х; удивило;
– что-то погромыхивает сзади при переезде лежачих полицейских (багажник пустой);

В целом машина радует, едет хорошо, точно, быстро и тихо.

Про конкурентов моё сугубо субъективное мнение:

1. Mazda6 – весело и хорошо рулится, большой багажник. Очень шумно и жестковато, в дальней дороге утомляет. В следующем году будет представлена новое поколение, покупать сейчас нецелесообразно;

2. Honda Accord – привлекательно, но очень тесно. Года через полтора-два тоже сменится поколение;

3. Ford Mondeo – реальный конкурент Пассата, выглядит гармоничнее, а рулится интереснее Фольксвагена, но на столько же шумнее. Просторнее на задних сиденьях, но меньше багажник. Салон – дешёвка: чудо инженерной мысли – включение/выключение подсветки зеркал в противосолнечных козырьках, блок климата от Фокуса с люфтящими крутилками. После осеннего рестайлинга на конвейере ему остался примерно год-полтора, стоит при этом чуть ли не дороже Пассата, сроки ожидания заказанной машины – такие же долгие, а заказанные дилерами машины – идиотские по набору опций;

4. Toyota Camry – довольно комфортное корыто на колёсах со отвратительным салоном – не рулится, не едет, не выглядит. Скоро сменится поколение;

5. Nissan Teana – китайская роскошь для неподготовленного покупателя, что-то вроде яхты на колёсах. Имеет право на существование, но яхта мне не нужна;

6. Skoda Superb – едет даже поинтереснее Пассата, но не так увлекательно, как Мондео. Тише и комфортнее Форда, салон оставляет впечатление Качества (мне показалось ближе к Ауди в чём-то, чем к Фольксвагену); огромный багажник, очень много места сзади. Странный внешний вид, непонятный имидж, уродливые пропорции при виде сбоку;

7. Audi A4 – удобно, качественно, но не семейный автомобиль (за мной уже не сядет взрослый, ребёнку в детском кресле некуда деть ноги тоже). Маловат, дороговат, девочкин имидж;

8. BMW 320i – очень нравится, отлично едет по альпийским серпантинам, удобно за рулём (впрочем, пару сантиметров продольной регулировки сиденья тоже зажали). Места сзади больше, чем в С-классе и А4, но всё равно мало для семьи с двумя детьми. На наших дорогах нервно отслеживает профиль, в дальней дороге утомит. Нет даже докатки, а в багажник не лезет коляска с чемоданом. Маловат, дороговат, да ещё и девочкин имидж в нашей стране;

9. МВ С-класс – особо не изучал, но сзади тесно. Маловат и дороговат;

10. МВ Е-класс – всё-таки от 1,2 млн. руб. до 1,7 млн. руб. – это полмиллиона разницы. Я не дорос даже до пакетного Е200, есть куда ещё потратить денег;

11. BMW 523i – всем хорош, кроме ценника в 2,15 млн. руб. Не дорос, но есть к чему стремиться.

Рейтинг – 29 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-

Конкуренты Volkswagen Passat и Мы поставили точку в вопросе, какой подержанный автомобиль лучше нового. 2008 Volkswagen Passat против 2006 Audi A4

Не так давно мы рассказывали об обновленных универсалах повышенной проходимости Subaru Outback и Volvo XC70, автомобилях, которые далеко не первый год на рынке, и сумели завоевать свою армию стойких поклонников. Кто на новенького? Гости из Европы — Volkswagen Passat Alltrack и Opel Insignia Country Tourer — решили побороться с признанными «аксакалами» за место под солнцем.

У Passat Alltrack (справа) чуть больше хрома в оформлении передней части, другой бампер и некрашеный обвес по всему кузову. Opel (слева) хоть и тоже родом из Гермнии, но его понятия об «орднунге» гораздо более либеральны. От него не веет тоской и всеобъемлющей правильностью Volkswagen. Дизайнерски интересный автомобиль

Доля полноприводных универсалов повышенной проходимости на российском рынке и так всегда была невелика, а сейчас последние крохи у них отбирают все набирающие ход кроссоверы. Так уж сложилось, что «джип» выглядит для российского покупателя гораздо привлекательнее какого-то там «сарая». Неважно, что «джип» этот, скорее всего, переднеприводный, а дорожный просвет его меньше, чем у газонокосилки. Внушает? Это главное.

Превращение обычных универсалов VW Passat Variant и Opel Insignia Country Tourer во «внедорожные» модификации однозначно пошло этим автомобилям на пользу: оба стали выглядеть солиднее и «увереннее в себе»

В Европе же, где живут, в отличие от нас, по принципу «быть, а не казаться», полноприводные универсалы всегда были в почете. Причин тут может быть несколько — лучшие в целом дороги, огромный багажник или лучшая управляемость, но факт остается фактом: герои нашего сегодняшнего теста — автомобили европейские, выпущенные в Европе и для европейского же покупателя. Но мы все же надеемся, что и в России найдутся люди, способные по достоинству оценить их преимущества и, возможно, отказаться от покупки кроссовера в их пользу.

Проще всего отличить Alltrack (справа) от обычного Passat Variant по накладке «под алюминий» под задним бампером. Два патрубка выхлопа — это круто, в отличие от «одноствольного» дизельного универсала Insignia (слева). Зато Opel вполне гармонично совмещает в себе сложную пластику колесных арок, с не менее сложной формой пятой двери и «внедорожным» бампером

Volkswagen Passat Alltrack и Opel Insignia Country Tourer — относительные новинки рынка. Первый появился у нас в конце 2012 года, а второй и того позже — в конце 2013-го, после планового рестайлинга модели Insignia. Выход этих автомобилей вызвало некоторое удивление: в век засилья кроссоверов кто-то все еще выводит в производство абсолютно новые модификации полноприводных универсалов. Только поэтому с этой парочкой стоило познакомиться.

Видно, насколько сильнее скошена линия крыши в задней части у Opel Insignia. Это, конечно, уменьшает полезный объем багажника, но зато делает силуэт более динамичным, а внешний вид не таким скучным и правильным, как у Passat

Volkswagen выбора покупателю не предоставляет: Alltrack продается в России только с мощным 210-сильным (280 Нм) бензиновым турбомотором в сочетании с шестиступенчатым «роботом» DSG. Клиент Opel может выбирать между Country Tourer с двухлитровым турбодизелем (163 л.с., 350 Нм) или бензиновым турбомотором того же объема (249 л.с., 400 Нм), но обе модификации безальтернативно оснащаются шестиступенчатыми «автоматами». Мы, изначально понимая, что «слабосильный» Opel не угонится за «Пассатом», выбрали все-таки дизель. Просто потому, что по идеологии такой мотор лучше подходит полноприводному автомобилю для любителей активного отдыха, коими оба они позиционируются.

Подвеска Volswagen Passat Alltrack очень не любит «лежачих полицейских» и ямы с острыми краями, громко работает на отбой. Жестковаты настройки для автомобиля «кроссоверной» направленности

Естественно, что Passat наиболее активен. Бензиновый турбомотор — очень хорош. Восемь секунд до «сотни», кто ожидает такого от семейного «сарая»? Очень резво. Шестиступенчатая DSG с «мокрыми» сцеплениями заметно подтормаживает и подергивает в обычном режиме, но в «спортивном» активно потакает водителю и его правой ноге. Четкая реакция на газ, приятное ускорение при почти всегда правильно выбранной ступени. Но не бывает бесплатных пирожных, и об этом владелец Alltrack вспоминает каждый раз, когда видит показания бортового компьютера или заезжает на «заправку»: хорошая динамика обходится по цене 14-15 литров на «сотню».

Динамика 210-сильного Passat 2.0 TSI — выше всяких похвал. Большего универсалу и не надо. Шестиступенчатый «робот» DSG очень быстр в «спортивном» режиме и вряд ли потребует скорого ремонта, в отличие от DSG с «сухими»  сцеплениями

Дизельный Country Tourer почти в полтора раза экономичнее, что вполне логично, и на 70 000 рублей дешевле бензиновой версии. Но это, пожалуй, единственные плюсы выбора модификации с турбодизелем. «Опелевский» двухлитровый двигатель работает не очень-то интеллигентно. Чтобы понять, что перед тобой дизель, не нужно лезть под капот или в технические характеристики. Все слышно и заметно. И отчетливое тарахтение, и ощутимые вибрации.

Динамика Country Tourer с турбодизелем удовлетворит только пенсионера. Да еще этот нерасторопный «автомат». 249-сильная бензиновая версия наверняка решает вопрос ускорения, даже несмотря на ту же трансмиссию

163 сил машине явно не хватает, несмотря на внушительный момент в 350 Нм. Масла в огонь подливает неидеальный «автомат» GM, который хорошо разглаживает переключения, но делает это неспешно, словно в полусне. В итоге, когда пересаживаешься с Passat на Insignia, кажется, что слез с велосипеда и пошел пешком. Может быть, черт с ними, с 70 000 рублей? Может быть, уж лучше все же предпочесть вариант с бензиновым мотором?

Insignia гораздо менее чувствительна к разного рода неровностям. Но это не значит, что ее можно обвинить в плохой управляемости: рулится Country Tourer почти так же здорово, как и Alltrack

Такие разные по динамике и качеству управления разгоном, Alltrack и Country Tourer оснащены почти идентичными системами полного привода. Их они «украли» у своих моделей-доноров — обычных полноприводных универсалов VW Passat и Opel Insignia. (Правда, в России Passat Variant с колесной формулой 4х4 не продается, да и Opel Insignia Sports Tourer остался без полноприводных модификаций после появления Country Tourer). Обе системы имеют в своей основе муфту Haldex. Разница в названии (4Motion у Volkswagen и Adaptive 4×4 у Opel), настройках электроники и наличии у «Опель» заднего электроннго дифференциала повышенного трения (eLSD), а у «Фольксваген» — системы XDS, имитирующей блокировки с помощью выборочного подтормаживания колес.

«Робот» Passat (слева) имеет спортивный режим, и этого ему хватает вполне. У «автомата» Insignia (справа) есть только ручной режим, но и он не спасает. Рядом с рычагом на VW расположились клавиши включения автоматического «парковщика», внедорожного режима, а также отключения противобуксовочной системы

VW Passat Alltrack (слева) комплектуется шинами размерности 225/50 R17. У шин Opel Insignia Country Tourer (справа) профиль немного выше — 235/50 R18

Что еще общего? Конечно же, внедорожный обвес. Он не так развит, как, например, у Volvo XC70, но нижние части бамперов (с накладками «под алюминий), колесные арки, юбки вдоль порогов — все это отделано некрашеным пластиком. Выглядят такие универсалы круто, явно «борзее» своих обычных собратьев. Есть ли от такого обвеса какой-то прок? Был бы, если б не свесы, как у авианосца, и дорожный просвет, как у бюджетного седана Peugeot 408. Из всех универсалов повышенной проходимости Passat и Insignia меньше всего на эту самую проходимость рассчитаны: клиренс Alltrack — 165 мм, Country Tourer — 175 мм. Всего на 30-40 мм выше, чем у стандартных универсалов. Это меньше, чем у рекордсмена Subaru Outback (213 мм), Volvo XC70 (210 мм) и даже Skoda Octavia Scout (195 мм).

Интерьер Volkswagen (слева) настолько же строг, насколько и качественен. Хорошая кожа, мягкий пластик, и, главное — идеальная эргономика. Opel (справа) старается не отставать. И после рестайлинга Insignia ему это удается! При том, что и выглядит он «веселее»

К приборным щиткам обоих автомобилей претензий нет: информативны, контрастны, легко читаются. Но у «Пассата» (слева) традиционно все выполнено в более академичном стиле

Это означает, что все усилия систем полного привода и псевдоблокировок идут насмарку, если мы говорим о преодолении на этих автомобилях более или менее серьезного бездорожья. Haldex будет мастерски перебрасывать момент, электроника будет всячески помогать, колеса будут цепляться, но против геометрии не попрешь: оторвать на таком «внедорожнике» бампер или деталь обвеса — проще простого. Опять же вспоминаем Европу, где по укатанному снежку альпийских дорог вполне можно проехать и без дорожного просвета, как у трактора.

Восьмидюймовые цветные «тач-скрины» есть и в Passat (слева), и в Insignia (справа). К контрастности и качеству картинки претензий нет, а вот навигация лучше у Volkswagen.С центральной консоли Opel Insignia после рестайлинга наконец-то исчезло ужасающее количество кнопок и мудреный джойстик

Камеры заднего вида для таких автомобилей — без вопросов

Для нас наличие шильдика 4х4 в подобной конфигурации кузова, с незначительным увеличением клиренса, означает почти все те же прелести, которые обещает обладание обычным полноприводным автомобилем (седаном, универсалом). То есть более уверенное поведение на скользкой дороге, возможность покататься «по травке» на пикнике и доехать до дачи по грунтовке, а также специфическая управляемость в поворотах.

Кресла Volkswagen (слева) всегда делал очень хорошие. И эти тоже очень неплохи. Но «опелевские» (справа) в данном случае лучше. Они не столь жесткие, как на «Пассате», но удерживают тело не хуже. Видимо, не зря немецкая ассоциация ортопедов AGR их одобрила

Водительские сиденья обоих автомобилей оснащены электроприводами, подогревом,, «памятью» и даже вентиляцией!

Возможно, поэтому некоторые так любят полноприводные универсалы повышенной проходимости? Потому что, не проигрывая по вместимости кроссоверу, они управляются, как обычные легковые автомобили. И Passat, и Insignia — в «девичестве» очень неплохо управляемые машины, с изначально хорошими шасси. Радует, что после «замужества» с увеличенным клиренсом они почти не растеряли своих драйверских качеств. Но больше нам нравится все же Volkswagen — за более «чистый» (даже на зимних шинах, в отличие от Opel) во всех режимах руль, за более понятные тормоза и за чуть меньшие крены в поворотах.

Несмотря на то что база «Инсигнии» (справа) длиннее, чем у «Пассата» (слева) почти на два сантиметра, просторнее оказалось на заднем ряду Alltrack. Больше места и по ногам, и особенно по голове. Но у Opel сильнее «завалены» спинки, можно принять более расслабленную позу

Зато все Country Tourer уже в базе оснащаются мехатронным шасcи FlexRide, которое может регулировать жесткость амортизаторов (а также отклик на газ, «тяжесть» в руле и скорость переключения «автомата») в зависимости от выбранного режима (Tour, Normal или Sport). Поставляемые в Россию Alltrack подвеску имеют стандартную: адаптивная DCC (Dynamic Chassis Control) для нас недоступна. Стоит ли об этом жалеть? Да не особо. Разница между режимами у Opel не так велика. Автомобиль становится чуть более «разобранным» в режиме Tour, его руль максимально облегчается, а в «Спорте» машина больше начинает обращать внимание на стыки и ямки. Идеальным нам показался обычный режим: «автомат» все равно не разбудишь, а по части баланса между управляемостью и плавностью хода — это именно то, что нужно.

Оба тестовых автомобиля были укомплектованы огромными панорамными крышами со сдвижной передней частью. А что, немного ощущения кабриолета не повредит и полноприводному универсалу!

Проем багажника у VW Passat (слева) более «правильной» формы, а задние стойки кузова «завалены»  меньше, чем у Insignia (справа). Поэтому Alltrack выигрывает по объему багажного отделения — 588 л против 540 л. При сложенных спинках задних сидений разрыв увеличивается — 1716 л у «Пассата» против 1530 л у «Инсигнии». У обоих автомоилей есть удобные лючки для длинномеров. Спинки, складываясь под небольшим углом, не образуют абсолютно ровного пола

Под полом багажника в обоих автомобилях (слева Volkswagen, справа Opel) есть запасные колеса. К сожалению, неполноразмерные, «докатки»

Конечно, а как же без этого! Ведь это же универсалы! Купить такой, чтобы никогда не использовать все огромное пространство по назначению, это моветон. Владельцы такого рода автомобилей — априори хозяйственные люди. Здесь настоящая битва. Passat проповедует традиционные и консервативные пропорции, поэтому у него проем пятой двери более правильной формы, а объем багажника больше, чем у Insignia. «Фишка» — двигающийся по полу «поддон», на котором можно задвигать внутрь тяжелые вещи. В то же время Country Tourer с ниспадающей линией крыши выглядит динамичнее, спортивнее и в целом «веселее», и  у него есть чудо-фонари, которые загораются при открытой задней двери и дублируют «габариты». Красиво, но полезный объем меньше на 40 л в стандартной конфигурации и почти на 200 л — со сложенными сиденьями второго ряда. Для обоих автомобилей можно выбрать «хозяйственные» аксессуары из широкого списка: сетки для багажника, систему такелажных приспособлений, багажники на крышу — все, что может пригодиться настоящему «сараеводу».

Двери багажного отделения оснащены электроприводом. Но только у Insignia (в центре и справа) есть ограничитель хода

У Opel (слева) есть «потайные» фонари, а у Volkswagen — «потайной» фаркоп, который «активируется» специальной кнопкой в багажнике (в центре и справа)

Кто же нам понравился больше? Видимо, это именно тот случай, когда трудно выявить однозначного победителя. Они оба хороши собой в этих стильных обвесах, у обоих качественные и удобные интерьеры, оба управляются, как и подобает хорошему немецкому автомобилю среднего класса, у них даже почти одинаковые системы полного привода, а также весьма вместительные задние ряды и, естественно, багажные отделения. Превосходство Volkswagen — в динамике, управлении тягой и работе коробки передач. Opel комфортнее и дает возможность поиграть с тремя режимами шасси FlexRide. Возможно, легче станет решить, если заглянуть в прайс-листы? Цены на Alltrack только начинаются с той отметки, за которую предлагают уже очень неплохо «упакованный» Country Tourer. Разница в цене между нашими автомобилями достигает почти 400 000 рублей. Даже с учетом переплаты за бензиновую версию универсал Insignia выходит дешевле. Но даже это, впрочем, не делает ответ очевидным.

Конкуренты Volkswagen Passat и Мы поставили точку в вопросе, какой подержанный автомобиль лучше нового. 2008 Volkswagen Passat против 2006 Audi A4

Безопасность VW Passat по результатам Euro NCAP

Конкуренты Volkswagen Passat и Мы поставили точку в вопросе, какой подержанный автомобиль лучше нового. 2008 Volkswagen Passat против 2006 Audi A4

Безопасность Opel Insignia по результатам Euro NCAP

Конкуренты Volkswagen Passat и Мы поставили точку в вопросе, какой подержанный автомобиль лучше нового. 2008 Volkswagen Passat против 2006 Audi A4

Оснащение системами безопасности

Покрытие: сухой асфальтШины: зимние нешипованные (VW), летние (Opel)Погода: облачно, +8°С

Фотобонус

График показывает, как менялась средняя цена Фольксваген Пассат и Ситроен Ксара за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Чем отличается Ниссан Сентра от Фольксваген Пассат, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Ниссан Сентра от Фольксваген Пассат, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Фольксваген Пассат и Ситроен Ксара в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент. По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Ниссан Сентра и Фольксваген Пассат за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Ликвидность Ниссан Сентра и Фольксваген Пассат на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Ниссан Сентра и Фольксваген Пассат в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Конкуренты Пассата B7. Вопросы по выбору автомобиля

Вопросов ещё будет много при выборе. Так что тема думаю сгодится.

Срарй 2,0 tsi – 211 л.с. – здесь лошадки и бензин, с которым как ни крути проще.
или
Сарай 2.0 tdi – 170 л.с. 4нах4 – здесь полный привод и момент.

В принципе, для сарая я так понимаю полный привод желателен, или не обязательно?

Москва. 70% город.

Jedem das Seine
_______________________________________________Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень(

Конкуренты Volkswagen Passat и Мы поставили точку в вопросе, какой подержанный автомобиль лучше нового. 2008 Volkswagen Passat против 2006 Audi A4

’12 Touareg V8 TDI

БЫЛ ’08 Passat B6 Variant 2,0 TDI DSG HL + AFL, Park-Assist
Mods:

, BT 5K0 ver. F, RVC, Webasto 9M9 + Telestart T91, , , MFSW Scirocco R, MFA Premium (RUS), R36 tail lights, R36 shifter knob “карбон edition”

Конкуренты Volkswagen Passat и Мы поставили точку в вопросе, какой подержанный автомобиль лучше нового. 2008 Volkswagen Passat против 2006 Audi A4

я за 2.0 tsi.во-первых лошадей больше(конечно кто-то это за аргумент не сочтет

Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.

Рейтинг – 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-

Конкуренты Volkswagen Passat и Мы поставили точку в вопросе, какой подержанный автомобиль лучше нового. 2008 Volkswagen Passat против 2006 Audi A4

Стас_73 Поблагодарил(и) за этот пост

+1. Но только с полным приводом и эл. багажником (заманался махать).
В идеале – подобие Аллроада (гы, уже в десятый раз наверное пишу).

Эл. привд багажника тоже хочу воткнуть.
Ну а 2,0 бенз с полным не будет. Тогда бы, вопрос с выбором не стоял. Что душу травить

Еле прочитал. Так развёрнуто

пиши пиши, мечты сбудутся)))

Меня Ганс уже обломал, а трактор я не хочу, мне зебинки нравятся. Но против дизеля на Туареге, например, ничего не имею против. И купил бы Туарег, но нафиг мне второй в семье не нужен, да и денег жалко. Пассат почти во всем устраивает.

Тоже морочился этим вопросом.
В итоге для себя решил, буду брать 2.TSI
Был бы он еще с полным приводом, вообще было заепись.

+1000 2.0 TFSI сарай))) я себе буду брать)) манагер сказал что в середине февраля будут известны цены итд. Кто что знает, по ценам и движкам???

я думай 170 сильный дизелек для пасса будет самолет))),вопрос будут ли его поставлять в РОССИЮ?

Не будет он самолетом. Слишком форсирован для 2-х литров. Законы физики не обманешь. Будет немного лучше чем 140 л.с., а с ПП вообще никакой разницы.

Были бы деньги взял бы V6

Конкуренты Volkswagen Passat и Мы поставили точку в вопросе, какой подержанный автомобиль лучше нового. 2008 Volkswagen Passat против 2006 Audi A4

Андрюх, ты о таком цвете говорил?

ага )
у меня теперь делема, черный или такой синий ))
Если брал бы седан, точно брал бы черный, а тут задумался ))

А ты сам что думаешь?))

Красивый-факт! Да и пооригинальней чёрного.
Но я всё-таки останусь с чёрным, ну и конечно как всегда с бежевым салоном

Да, цвет блюмарин вообще нереально крутой!

Я тоже за дизель и полный привод на сарае.
Сарай подразумевает перевозку грузов, всей большой и дружной семьи, выезд на природу и пр.

Я хоть человек и не семейный, большими компаниями на своем сарае много куда ездил, и на природу ездил, полного привода и двигателя по-мощнее не хватало факт

Особенно о полном приводе вспоминаешь, когда куда-нибудь по весне в горку карабкаешься, или за город куда уезжаешь в лес в распутицу.

Короче мой дримкар:

Сарай, 2.0TDI + 4motion + DSG, вебасто, ксенон, подогрев задних сидений чтобы был тоже, и нормальная штатная музяка, + штатная тонировка.
Хочу все штатное, и в фулле, чтобы потом не заниматься разными приколхозниваниями и прочее.

Конкуренты Volkswagen Passat и Мы поставили точку в вопросе, какой подержанный автомобиль лучше нового. 2008 Volkswagen Passat против 2006 Audi A4

Уверен, что будет стоить около 1,7-1,8, не меньше, а что сделаешь? За такие деньги ничего такого все равно не купишь, только если б/у.

2.0TSI будет конечно пошустрее, и чипануть можно, и хочется и колется короче, но в наших условиях я выберу скорости полный привод, учитывая что зимой на полном приводе я уеду куда быстрее, чем на чипованном 2.0TSI

Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)

за 1,7-1,8 вполне можно А4 мелкоурода взять

И что это будет? Пустая А4 на тряпке? зачем она нужна?

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Фольксваген Пассат и Ситроен Ксара в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Ликвидность Фольксваген Пассат и Ситроен Ксара на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Фольксваген Пассат и Ситроен Ксара в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Subaru Outback

Есть и любопытные единичные предложения. К примеру, за $9300 по курсу в Минске продают Subaru Outback 2006 года выпуска. Заявленный пробег — 210 тыс. километров, автоматическая коробка, трехлитровый бензиновый двигатель под капотом.

В столице эту машину сдали в trade-in. Можно испробовать ее в деле, провести небольшой тест-драйв. Продавец утверждает, что и технически, и визуально автомобиль в отличном состоянии.

Чем отличается Фольксваген Пассат от Ситроен Ксара, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Фольксваген Пассат от Ситроен Ксара, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

График показывает, чем отличается средняя стоимость Ниссан Сентра и Фольксваген Пассат в зависимости от года выпуска в России без учета города.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Количество опубликованных предложений о продаже Ниссан Сентра и Фольксваген Пассат в России без учета года выпуска и города.

Renault Megane

Если предпочитаете «французов», то наверняка будете смотреть на Renault Megane. В бюджет впишемся с третьим поколением. Самый свежий вариант — машина 2012 года выпуска с 226,5 тыс. километров заявленного пробега. Полуторалитровый дизельный двигатель, механическая коробка. Правда, если решите посмотреть машину, придется ехать в Ивье, что в Гродненской области.

«Без пробега по РБ. Полностью растаможен, все платежи уплачены, уже на белорусских транзитах. В отличном состоянии, пробег оригинальный, подтвержденный документально. В заводском лакокрасочном покрытии, стекла все заводские, включая лобовое. Два комплекта резины: зима плюс лето», — зазывает продавец.

Хочет $9250 по курсу. Обещает торг.

У Megane тоже хорошие отзывы владельцев: рейтинг 4,5 из 5.

«Очень экономичный: смешанный расход летом — 5,2 литра, зимой — 6—6,5 литра. Простая, надежная и недорогая в ремонте подвеска. Надежный автомобиль: поломки крайне редкие и недорогие в ремонте. Вместительный, в багажник влезает практически любой груз. Комфортный в плане комплектации. Оцинкованный кузов (не гниет от слова „вообще“)», — нахваливает один из владельцев.

Это не означает, что недостатки отсутствуют.

«Может доставлять трудности сажевый фильтр (если лить неоригинальное масло, не предназначенное для авто с FAP-фильтром). В зимнее время есть трудности с ручником (постоянно примерзает). Невысокий клиренс. Постоянно глючит датчик температуры в наружном зеркале», — признает хозяин машины.

В Лиде мы нашли симпатичный Opel Insignia A 2011 года выпуска. Заявленный пробег — 243 тыс. километров. Под капотом двухлитровый дизель, коробка механическая.

«Автомобиль в хорошем техническом состоянии. Обслужен и досмотрен. Масло заливали только Castrol. Один хозяин в РБ», — утверждает продавец.

Заявленная цена — $9,5 тыс. по курсу. Попробуйте поторговаться — вдруг удастся немного сэкономить?

Insignia владельцы тоже хвалят. Хотя придраться (как, наверное, и у любой другой машины) есть к чему.

«Автомобиль комфортный во всем. Управление отличное, посадка за рулем удобная, места на заднем диване и в багажнике достаточно. К кузову никаких претензий нет. Двигатель 2.0 CDTi хорошо тянет во всем диапазоне. А вот с надежностью у него не очень. Частая проблема этого мотора — проворот вкладышей коленвала. Это влечет за собой дорогостоящий ремонт. Брал бы я себе такой автомобиль? Да. Уже более семи лет эксплуатирую — все еще нравится», — рассказал хозяин такой машины.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Volvo V70

Можно присмотреть и Volvo, имея в кармане до $10 тыс. в эквиваленте. К примеру, вам доступен этот V70 2010 года выпуска. Машина находится в Минске. Заявленный пробег, правда, аж 339 тыс. километров. Двигатель дизельный, объемом 1,6 литра, коробка механическая.

«Авто в хорошем состоянии, экономичный двигатель, все менялось в срок. Машина в Беларуси с 2015 года, второй хозяин. Чистый ухоженный салон, не курили», — говорит продавец.

Ждет того, кто принесет ему $9,5 тыс. по курсу.

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Про Volkswagen:  В Салоне Фольксваген Пассат не горит свет. Дополнительный блок????

Оставьте комментарий