Фольксваген пассат спортлайн

Фольксваген пассат спортлайн

в кузове ABA-3CCAW, модификация 2.0 TSI SPORTLINE

Цены на VOLKSWAGEN PASSAT 2. 0 TSI SPORTLINE

Просмотр полной версии : VW-Passat B6 Variant 2005-2006 2.0 TDI Comfort vS SportLine

VW-Passat B6 Variant 2005-2006 2.0 TDI (103 кВт / 140 PS) ComfortLine vS SportLine

Доброго времени суток!
Хочу вот купить себе VW-Passat B6 Variant 2005-2006 2.0 TDI в Германии.
Хотелось бы выслушать мнения людей с опытом общения с данным автомобилем. Та информация, что удалось почерпнуть на просторах инета весьма противоречива. Меня интересует в чём же имеется схожесть и в чём отличие этих двух комплектаций? Тут на форуме по VW-Passat B6 прочитал что SportLine – это та же Highline, только без кожи и сидушки спортивные, мол это и есть всё отличие. Подвеска и двигатель стандартные (103 кВт / 140 PS). Но просматривая рекламные объявки на одном общеизвестном немецком сайте, в описании некоторых авто с комплектацией SportLine, отмечалось – Подвеска Спортивная. Такой вопрос: имеется ли тут индивидуально применённая какая-то модифицированная особая подвеска? Устанавливается ли она на все авто с комплектацией SportLine или ставилась чисто по желанию первого покупателя? В чём её особенности по отношению к стандартной что ставится на ComfortLine, отличия в эксплуатации примерительно к нашим дорогам (город+деревня), практичность, особенности езды и затраты по ремонту в случае поломки?
Ещё интересует такой вопрос: Двигатель 2.0 TDI (103 кВт / 140 PS) может быть либо BKP с 4-мя клапанами на цилиндр, либо BMP с 2-мя клапанами на цилиндр и сажевым фильтром, этот по ходу более новый, при остальных равных условиях, машине с которым двигателем лучше отдать предпочтение и почему?
Спасибо за аргументированные ответы

Про Volkswagen:  Техобслуживание фольксваген поло хэтчбек

надо вин sportline’a и станет ясно что там установлено, но думается мне, что разницы в подвеске быть не должно.

я бы брал bkp

Если твой размер одежды больше чем 50 – тогда ОЧЕНЬ тебе не советую “спортивные сидушки” )))

Сарай не знаю – но перед покупкой тестил седан и спорт и хай.
Спорт жестче пружины и пониже однозначно. Но жестче реально:hlp: – взял комфорт.:thumbup:

Надо смареть вин, тогда будет понятно что за комплектация.
Спортлайн который продавался в россии отличался тока отсутствием кожи и еще кое каких мелочей.
Клиренс на всех пассатах из РФ одинаковый.

Там пружины и аморты другие однозначно. Я поначалу даже расстороился, он был даже пожестче чем тогдашняя моя Ма6ка-спорт.

“адназначна” это не аргумент :kos:
вин номер и все вопросы отпадут

У мня нету – поэтому и “адназначна”! :crazy:

У меня такой авто. У ” немцев” по каждому авто своя комплектация. Они заказывают авто по своей необходимости и деньгам.
Двигатель у меня BMP. , бака хватает на 1100 км, динамика прекрасная .Авто брал в Германии лично год назад . Что интересно- спрашивай .

На счёт сидушек ))) не критично, я до 50-ого не дотягиваю, да авто в принципе жене брать собираюсь, а она у меня миниатюрная))
Перед покупкой пускай бы супруга примерилась бы к автомобилю. Мне кажется миниатюрной девушке лучше подошел бы Гольф. Моей жене, например Сценик больше Пассата понравился (наверно высота посадки сыграла роль).

Ещё интересует такой вопрос: Двигатель 2.0 TDI (103 кВт / 140 PS) может быть либо BKP с 4-мя клапанами на цилиндр, либо BMP с 2-мя клапанами на цилиндр и сажевым фильтром
в германии в большинстве случаев 2,0 с сажевым фильтром, так что смотри на состояние аФто:shock:

Спортляйнер VIN: WVWZZZ3CZ7E221986

Толстый, подскажи, плз., зеся спортивная подвеска?:

А то, сцуко, за три года всю жопу отбил. Думаю, мож у меня спорт подвеска?

Fast, Согласен 8-ми клапанный проще,но турбина в нем трудится поболе чем в 16-ти,что бы достич те же 140 сил.
а ваши эл магнитные насос-фарсунки вечные что ли?

У меня Sport. Пересел с Opel Omega. Сначала чуствовал себя как в телеге, потом привык. На свои 17 диски поставил зимнюю резину, очень мягкую. Стало еще лучше. Реально очень низкая. Когда езжу по накатанным снежным колеям, обязательно пузом цепляю. Это минусы. А плюсы мощь и управляемость. Делаю на дороге все, что захочу. Наверное в ближайшее время ни на что не променяю.

форсунки часто меняешь и вебасто ставят на 170сил, а сажевый фильтр как поживает?..тоже есть мысля о таком двигле

на 170сил, а сажевый фильтр как поживает?
А откуда он там? Вебасто догреватель на все 2,0 ставят.

форсунки часто меняешь и вебасто ставят на 170сил, а сажевый фильтр как поживает?..тоже есть мысля о таком двигле
Форсунки меняли в Германии 1 на 173 000 и 3 на 220 000 км + ГБЦ. Катаюсь с августа, 15 000 км без проблем. Вебасты нет. Сажевый не проверял, походу родной стоит.

я когда спрашиваю, знаю очем говорю :znaika:
вебаста ток на старых машинках, где форсунки одноразовые и то только с пакетом для зимних условий, сейчас даже для России ввебасто не ставят, народ зимой коньки отбрасываети завестись не может..поэтому и беспокоит этот вопрос, есть ли реальная экономия на дизеле с учетом форсунок, сажевого и затрат на лекарства для себя и семьи зимой 🙂
есть желание взять или 2т в фарше, цепной с дсг, или 2тд 170 лошадок тож в фарше, но форсунки, сажевый и самое главное невозможность комфортно ездить на нем зимой отпугивает..в 2т все нравиться, кроме расхода, тем более с 2009 модельного машинки цепные стали с 211 лошадками и на дсг 6..

Один раз при -27 не завелся (сразу сдох аккумулятор). До -20 заводится нормально. Если завелась в машине тепло (обогрев сидений + фен). Расход по Москве 7-7,5 л. Сегодня увидел цену на соляру на лукойле и офигел – 26 руб. Когда брал в августе было меньше 22 руб.

расхлд в 7-8 литров по городу это действительно хорошо..мое ведро 12-13 с умеренными пробками..т.е. при моем пробеге 20-30 в год, экономия 5 литров на сто, итого 30000:100*5=1500*26=40т.р., при 20тыс.в год около 26тр., то на дизле в 2 раза чаще, т.е. +10 в год..
итог экономии если форсунки не помрут 15-30 т.р. в год, но на порядок хуже едет, форсунки мрут, запах пипец(если зажевого нет), акустический дискомфорт и зимой долго греется (без вебасты) и в пробках температура падает (кстати на 170 сильном так же?) ..чет такая затейка, попахивает нае..если брать Гермашку, или хотя бы Белорусь где средний километраж в год 100-150тыс.км, то тут задумаешься и форсунок нежалко, вебасто поставил и катайся в удоволдьствие, ну и форсунки с собой парочку как расходник вози))..не, чет не для меня эта затея. это если на трассе где-нибуть встанешь, я ж его в утиль здам и ваз куплю :crazy:

В пробках на 170 сильном температура падает еще сильней, чем на 140 сильном, меньше обороты двигателя. На дальняк ездить действительно очково. На старых машинах обездил пол страны.

а на ауюдях такой же косяк с форсунками, не вкурсе?..может лучше тогда в сторону а4 смотреть, там и дизельки позабористее и 2.5, 2.7, 3.0-так вообще самолет, бензиновому 3.2 фору даст, да и комплектухи интереснее и по электрике все проще, электрики говорят, все по человечески зделано..пассат в этом плане еще то ведро

Сомнительная экономия! :nod:

я когда спрашиваю, знаю очем говорю :znaika:
вебаста ток на старых машинках, где форсунки одноразовые и то только с пакетом для зимних условий, сейчас даже для России ввебасто не ставят, народ зимой коньки отбрасываети завестись не может..поэтому и беспокоит этот вопрос, есть ли реальная экономия на дизеле с учетом форсунок, сажевого и затрат на лекарства для себя и семьи зимой 🙂
есть желание взять или 2т в фарше, цепной с дсг, или 2тд 170 лошадок тож в фарше, но форсунки, сажевый и самое главное невозможность комфортно ездить на нем зимой отпугивает..в 2т все нравиться, кроме расхода, тем более с 2009 модельного машинки цепные стали с 211 лошадками и на дсг 6..
Я спрашивал у товарища metcontru потому как вебасты нет на 1,9, а на 2,0 хоть догреватель, но есть. На старых машинах форсунки одноразовые? Ты просто не в теме. Одноразовые форсунки на BKP моторах, такие же на BMR, но статистики что они такие же одноразовые нет. У меня BMP с “вечными” форсунками, но есть сажевый. В случае чего он удаляется за 300$, а по расходу(и цене топлива) с 2,0TFSI разница огромна.

Почему ТО в два раза чаще? Да, температура падает, но тут же включается вебасто и в машинке тепло, а с учетом автономного вебасто я сажусь и завожу теплую машинку по утрам.

если брать Гермашку, или хотя бы Белорусь где средний километраж в год 100-150тыс.км
07 год, из германии, 137ткм подтвержденного чем только возможно пробега. В Беларуси нету пробега 100ткм в год.

может лучше тогда в сторону а4 смотреть, там и дизельки позабористее и 2.5, 2.7, 3.0-так вообще самолет
В А4 в основном 1,9 и 2,0. 2,7 и 3,0 в А6, так и ценник как у самолета. Про 2,5 я что-то вообще не помню.

и по электрике все проще, электрики говорят, все по человечески зделано..пассат в этом плане еще то ведро
Бугага. Откуда проще-то? Или мы про дремучую ауди?

Бугага. Откуда проще-то? Или мы про дремучую ауди?
про все вкурсе, bmp, да и эти 2 клапана на цилиндр(( а про то что ты помгишь, или нет, это неважно 😆

про все вкурсе, bmp, да и эти 2 клапана на цилиндр(( а про то что ты помгишь, или нет, это неважно 😆
Если вообще не в теме, то лучше сразу сказать об этом.

Если вообще не в теме, то лучше сразу сказать об этом.
:vah02:

У меня ВМР 2.0 .Расход по деньгам в 2 раза дешевле чем на бензе ( месяц назад пересел с аккорда 2.4 акпп) а по динамики в городе он по бодрее будет 190 сильного аккорда только на трассе максималка 210-215 вместо 235-240 аккорда . А по обслуге- авто из Германии – обслуживаю сам : масло синтетика кастрол-1200р фильтр 300р. ,работа 100р.меняю на всех своих машинах на 10000км

Сообщение добавлено в 13:06, предыдущее сообщение было в 12:38

расхлд в 7-8 литров по городу это действительно хорошо..мое ведро 12-13 с умеренными пробками..т.е. при моем пробеге 20-30 в год, экономия 5 литров на сто, итого 30000:100*5=1500*26=40т.р., при 20тыс.в год около 26тр., то на дизле в 2 раза чаще, т.е. +10 в год..
итог экономии если форсунки не помрут 15-30 т.р. в год, но на порядок хуже едет, форсунки мрут, запах пипец(если зажевого нет), акустический дискомфорт и зимой долго греется (без вебасты) и в пробках температура падает (кстати на 170 сильном так же?) ..чет такая затейка, попахивает нае..если брать Гермашку, или хотя бы Белорусь где средний километраж в год 100-150тыс.км, то тут задумаешься и форсунок нежалко, вебасто поставил и катайся в удоволдьствие, ну и форсунки с собой парочку как расходник вози))..не, чет не для меня эта затея. это если на трассе где-нибуть встанешь, я ж его в утиль здам и ваз куплю :crazy:
При моем пробеге под 100.000км и среднем расходе 6л дт в замен 10 л бенза на бывшем аккорде экономия выскакует 4.000л или 100.000 руб, а по поводу надежности то у ВМР 20TDI форсы электро-магнитные как у всех машин до 2008г ,такиеже как у ауди .машину брал с таким двиглом сознательно ,а проблемы возникают только с пьезофорсами на новых авто и стоят они 500евр за шт , но это не ко мне.

Давайте о расходах через месяцев 12 (хоть), а 2.4 не 2.0 и не 1.8 ! 🙂

Еду из отпуска Брест-Москва,с полным баком,1050км. приезжаю к дому мне комп пишет что 120км.ещё можно проехать.На сл.день по магазинам,по делам.И только потом на заправку.Мне это ну очень нравится!На дачу еду в П-Посад через Балашиху с её пробками-5.8 литра на сотню.Ещёнравится как спортлайн на трассе идёт как в повороты входит.Он как бы к дороге прилипает,он как каучуковый,пробить подвеску не получается и на отбой тоже.А вот по разбитым дорогам комфортлайн получше будет конечно.Однако надо учесть:мягкая подвеска она хоть и повыше но если кузов раскачается на волнах можно днищем приложиться неслабо даже с высоты большого клиренса.В спортлайне клиренс маленький но авто не раскачивается и дорожный просвет не уменьшается.Опель омега был-подвеска комфортная мягкая-супер.С кочки на кочку,раскачался и днищем приложился,а нижняя точка там-катализатор,а он керамический.

у меня это не первый дизель и я знаю о чем говорю ,а про 2.4 это не 2.0 и не 1.8 скажу что 2.4 на аккорде хавают по трассе при 150 -9л .а 2.4 на ауди а6 при 150-12л так что японские 2.4 бенз и немецкие 2.0 тди стоят в сигменте “расход” на одном уровне.

а на 2,0 хоть догреватель, но есть.
Не было ни вебасто полноценного, ни догревателя. Стоял, как у многих, только фен, который воздух в салон гонит теплый. В пробках остывает. Сажевый не трогал. Форсунки менял. Вебасту ставил сам.

у меня это не первый дизель и я знаю о чем говорю ,а про 2.4 это не 2.0 и не 1.8 скажу что 2.4 на аккорде хавают по трассе при 150 -9л .а 2.4 на ауди а6 при 150-12л так что японские 2.4 бенз и немецкие 2.0 тди стоят в сигменте “расход” на одном уровне.
у меня у трех друзей аккорд 2.4, ни у одного по городу меньше 15-ки не ест (Москва), часто ездили вместе я на своей, они на своих, расход в любом режиме у меня на 2-4 литра меньше, при том что разница в динамике 2-кратная практически..аккорд уж точно экономичным при полном отсутствии динамики не назовешь, по трассе может и ест 9-литров, ток где эта трасса?, 80% пробки))

у меня на аккорде в городе (не Москва)летом-12л зимой 13л не больше , да еще-аккорд был в предыдущем кузове 2006г,и я не понял какой у тебя сейчас пассат-260л.с. чтоли?Такие бывают?

нет, такие ток в сказках))..обычный 2тfsi, ток доведенный до ума и немного затюненый..катались с аккордом товарища я 150 метров проезжаю, он 100 и чем дальше тем интереснее

в abt, ну исам чуток..впуск+чип+байпас+насос

Наверное это тебя я встречал в 2009г ,летом под Тихорецком ,по дороге на море . В общем я ехал на аккорде в двоем по прямику 225-230 км/ч ,а меня обошол московский в6 ,2.0 tfsi их было 4 чела, хотя нет тот был с евро бампером а у тебя америкос.Больше меня никто на аккорде не делал.

если аккорд на автомате, то даже ушатай 2т (правда мало их) разорвет в пух и прах аккорд, 2 секунды разница в динамике, на нормальном 3..а уж про свое молчу)) макисмалка дело такое, на русских и америкосах ограничитель на реальных 210, т.е. как раз 225-230 по спидометру, у меня конечно его нет, но на шестой только до 5500 оборотов разгоняется и больше не едет, т.е. по спидометру стрелка лежит 260, по gps до 243, прошивка видать такая, да и не езжу так никогда, только когда попросят, да и по МКАДУ ночером..на дальняк пищалка на 159 стоит, больше то и не надо, не гонсчег

Многогранность

Новый Passat выпускается в трех вариантах комплектации: Trendline, Comfortline и Highline. Каждая из этих трех линий отличается не только определенным объемом оборудования, но и собственным характером.

Trendline

Фольксваген пассат спортлайн

Больше комфорта, больше безопасности и, прежде всего, больше удовольствия от управления автомобилем — все, что готов предоставить новый Passat уже начальной стартовой версии комплектации Trendline. Электроподогрев лобового стекла и форсунок его омывателя, а также передних сидений и наружных зеркал заднего вида с электроприводом, передние электростеклоподъемники и регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка — в новом Passat все направлено на создание комфортной обстановки. Электромеханический усилитель Servotroniс минимизурует затраты энергии для вращения рулевого колеса при парковке и добавит реактивное усилие для обеспечения устойчивой обратной связи при движение на высоких скоростях.

Фольксваген пассат спортлайн

Comfortline

Фольксваген пассат спортлайн

Новый Passat Comfortline — это автомобиль, призванный оставлять неизгладимое впечатление. Внешне Passat Comfortline можно узнать по хромированной отделке боковых стекол, задних и боковых молдингов. В салоне, версию повышенной комфортности выдают декоративная отделка центральной консоли вставками Black Point и средней консоли вставками “Soft Silver” вкупе с комбинированной обивкой сидений “Verona”. В арсенале Passat Comfortline — электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Спинки передних сидений имеют функцию регулировки изгиба (для кресла водителя — с электроприводом), а также регулировку по высоте, что позволит с комфортом расположиться в кресле человеку любого роста.

Фольксваген пассат спортлайн

Ручник в традиционном понимании в новом Passat отсутствует, поэтому освободившееся пространство занял центральный подлокотник, внутреннее пространство которого можно использовать для различных целей. В дальних поездках весьма кстати придется круиз-контроль. Чтобы познать вкус комфорта стоит приобрести Passat Comfortline.

Highline

Фольксваген пассат спортлайн

Фольксваген пассат спортлайн

На помощь водителю придет многофункциональный бортовой компьютер, который предоставит исчерпывающую информацию о работе систем автомобиля. Сенсор дождя при необходимости приведет в движение дворники, а автоматически затемняемые зеркала заднего вида защитят глаза от ослепительного света фар идущего следом автомобиля. Новый Passat проявляет заботу о своем владельце еще на расстоянии: система автоматического включения ближнего света фар с функцией сопровождения “Coming/Leaving Home” осветит путь к дому или дорогу к автомобилю. Хромированная решетка радиатора и легкосплавные диски “Adelaide” поставят окончательную точку в портрете автомобиля для сильных мира сего.

Динамичность

Каждая поездка на автомобиле должна быть запоминающейся. И новый Passat оправдает Ваши ожидания. Ведь новые бензиновые и дизельные силовые агрегаты созданы для того, чтобы управление автомобилем приносило удовольствие, а механические и автоматические коробки передач оптимизированы специально под новую модель таким образом, чтобы пребывание за рулем было максимально комфортным.

Фольксваген пассат спортлайн

В новой линейке двигателей каждый найдет свое. Размеренная, неторопливая поездка, интенсивный, полный переговоров день или же агрессивный, атакующий стиль. Широкий диапазон экономичных и продуктивных двигателей Passat B6 мощностью от 102 до 250 л.с. прекрасно справится с поставленной задачей. В качестве базового двигателя для Passat В6 предлагается экономичный 4-цилиндровый мотор мощностью 102 л.с. Впрочем, основу линейки бензиновых двигателей все же составят силовые агрегаты с системой прямого впрыска FSI. И первый из этой плеяды — мотор 2.0 FSI (150 л.с.). В ближайшее время кампанию ему составит двигатель 2,0 T-FSI (200 л.с.) с турбонаддувом и эффективной системой промежуточного охлаждения. Следом станет доступен и флагманский 3,2 V6 мощностью 250 л.с.

Фольксваген пассат спортлайн

Все дизельные двигатели Passat удовлетворяют экологическим требованиям Euro-4. В конструкции турбодизелей использовано новое поколение керамических свечей накаливания, что позволило снизить уровень эмиссии вредных веществ в выхлопе и оптимизировать холодный пуск двигателей. Иерархия дизельных двигателей стартует с мотора 1,9 TDI, который выдает на-гора мощность 105 л.с. На ступеньке выше в линейке находится 140-сильный турбодизель 2.0 TDI с максимальным крутящим моментом 320 Н*м при 1800 об/мин. Но и это не предел. Позднее линейку двигателей Passat дополнит 170-сильный турбодизель 2,0 TDI с инновационной системой впрыска, основанной на пьезоэлектрических насос-форсунках. Отсюда точный, дозированный впрыск, улучшенное сгорание топлива, а, следовательно, низкий расход и уровень шума при впрыске. Помимо этого уже в самое ближайшее время все дизельные двигатели будут оснащаться сажевыми самоочищающимися фильтрами DPF.

Фольксваген пассат спортлайн

На выбор покупателя четыре варианта трансмиссии: 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией Tiptronic — дополнительное оборудование для моторов 2,0 FSI и 2,0 T-FSI. В качестве альтернативы трансмиссии для турбодизелей 2,0 TDI и мотору 3,2 V6 предлагается революционная коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox), обладающая целым рядом преимуществ. Во-первых, сокращается время разгона автомобиля. Во-вторых, расход топлива ниже, чем у аналога с механической КПП. Но самое главное, коробка DSG практически полностью сглаживает моменты переключения, создавая иллюзию бесконечно “длинной” передачи. При этом в салоне машины всего две педали — газ и тормоз. Селектор трансмиссии выполнен как на автомобилях с обычной автоматической коробкой передач. Водитель в любой момент может перейти в ручной режим, переводя рычаг коробки вперед (“вверх”) или назад (“вниз”), как на обычных секвентальных “автоматах”.

Уверенность

Новое поколение Passat пополнило плеяду автомобилей Volkswagen, которые удостоены максимальной оценки европейского института безопасности Euro-NCAP. В результате испытаний Passat В6 получил 5 звезд за уровень защиты пассажиров — лучший результат в классе.

Фольксваген пассат спортлайн

Основу систем пассивной безопасности нового Passat составляет капсула пассажирского отсека. Структура и инновационные конструкционные материалы, которые применяются в несущих элементах кузова, успешно противостоят деформации капсулы. Что подтверждено испытаниями Euro-NCAP: в ходе краш-тестов невредимым осталось даже лобовое стекло. После фронтального удара с боковым перекрытием на скорости 64 км/ч двери автомобиля открывались и закрывались настолько же легко, как и до столкновения. Впрочем, подобный результат был легко прогнозируемым, ведь благодаря прогрессивной конструкции кузова и использованию инновационных материалов, жесткость кузова Passat B6 увеличена по сравнению с предшественником на 57 %.

Фольксваген пассат спортлайн

В арсенал средств безопасности нового Passat входят шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые и головные) и активные подголовники. Примечательно, что фронтальные подушки безопасности выполнены двухступенчатыми, что существенно снижает риск травматизма при контакте с раскрывшейся подушкой. Так называемые воздушные занавески полностью охватывают пространство между стойками “A” и “C”, защищая как больших, так и маленьких пассажиров. Фронтальная подушка переднего пассажира имеет функцию деактивации для установки детских сидений. Помимо этого новый Passat адаптирован под установку детских кресел в том числе и с системой крепления Isofix, а все сиденья оснащены 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями.

Фольксваген пассат спортлайн

Передняя подвеска типа McPherson и задняя многорычажная подвеска гарантируют превосходную управляемость, комфорт и безопасность. В помощь водителю прилагаются так называемые электронные программы-помощники. Во-первых, новое поколение системы курсовой устойчивости ESP с функцией «трейлер-стабилизации» и ассистентом торможения Brake Assist. Во-вторых, система контроля давления в шинах, а также новые легкосплавные диски Monza со специальными шинами, которые позволяют продолжать движение после прокола покрышки со скоростью 80 км/ч на расстояние до 250 км.

Комфортабельность

Он предпочитает плюс 20° по Цельсию и летний бриз Мадейры, она предрасположена к плюс 23° и Римским каникулам. Конфликтная ситуация! Но только не для пассажиров нового Passat. В арсенале нового поколения Passat предусмотрен автоматический кондиционер, который обеспечивает вентиляцию и охлаждение двух зон внутреннего пространства автомобиля независимо друг от друга.

Фольксваген пассат спортлайн

Двухзональный автоматический кондиционер Climatronic послужит хорошей альтернативой автоматическому кондиционеру с прямой вентиляцией Climatic, который входит в стандартное оснащение нового Passat. Система микроклимата Climatronic — разработка уникальная. Кондиционер осуществляет вентиляцию и охлаждение двух зон внутреннего пространства автомобиля независимо друг от друга. Помимо этого в новом Passat применена технология, предотвращающая появление сквозняков. Нажатием кнопки воздух направляется в салон через дефлекторы на приборной панели.

Фольксваген пассат спортлайн

Два дополнительных воздуховода на центральной консоли дают возможность задним пассажирам регулировать интенсивность и температуру воздушного потока, поступающего в салон. Начиная с версии Comfortline, дефлекторы для задних пассажиров входят в список стандартного оснащения. Примечательно, что независимо от версии кондиционера, Climatic или Climatronic, перчаточный ящик может использоваться для охлаждения прохладительных напитков и сладостей. Температура в крупном вещевом отсеке в центральной консоли (в зависимости от комплектации) также регулируется при помощи отдельного воздуховода.

Фольксваген пассат спортлайн

Опционально новый Passat может быть оборудован стояночным отопителем. Прогреть салон до заданной температуры, разморозить стекла лютой зимой, или охладить внутреннее пространство автомобиля знойным летом теперь можно и на расстоянии. Предусмотрены два варианта: автономный стояночный отопитель с функцией таймера или с дистанционным управлением. В любом случае, независимо от запрограммированного режима работы, стояночный отопитель можно включить нажатием кнопки на приборной панели либо запрограммировать включение при помощи таймера. Эта система повышает комфорт для пассажиров Passat не только зимой, но и летом — функция вентиляции снижает температуру воздуха в салоне припаркованного автомобиля.

Фольксваген пассат спортлайн

Система проявляет заботу о комфорте пассажиров и на парковке в ситуации с выключенным двигателем. Стояночный отопитель и система вентиляции активируются нажатием кнопки на приборной панели. В летний зной либо под прямыми лучами солнца автономный отопитель создаст комфортный микроклимат в салоне еще до того, как пассажиры займут свои места в автомобиле.

Роскошь

В истории автомобилестроения найдется не так уж много примеров компоновки салона, которые отличаются чистым, гармоничным и красивым дизайном. И одним из таких автомобилей является новый Passat. Ясно очерченные элементы, стилистическая легкость и роскошь, к которой быстро привыкаешь. Сочетание всех элементов создает интерьер, в котором безопасно и приятно находиться, интерьер, которому доверяешь с первого взгляда.

Фольксваген пассат спортлайн

Фольксваген пассат спортлайн

Передние сидения подчеркивают превосходную эргономику нового Passat. Профилированные кресла наделены широким диапазоном регулировок, включая регулировку водительского сидения по высоте, уже в базовой версии Trendline. Топовые модификации могут похвастать передними сиденьями с 12-позиционными электрорегулировками с функцией памяти положения кресла водителя. Дополнительный плюс: наклон спинок передних сидений изменяется одновременно с регулировкой по высоте: чем выше водитель и пассажир, тем больше наклон спинки.

Фольксваген пассат спортлайн

На верхней консоли находятся отделения таких хрупких вещей, как солнечные очки. В передних дверях можно спрятать 1-литровую (слева) и 1,5-литровую (справа) бутылки для напитков и атлас дорог. В новом Passat не забыт и такой атрибут джентльмена как зонт, для которого отведена специальная ниша в торце водительской двери. Зонт рассчитан на двух персон. Его ручка обтянута высококачественной кожей и имеет символику Volkswagen.

Фольксваген пассат спортлайн

Три задних сидения с эргономичными контурами предоставляют достаточно простора, как по высоте, так и длине, а также обеспечивают превосходную боковую поддержку. Спинки задних сидений асимметрично разделены на две части, которые можно сложить вперед, а в центральном откидном подлокотнике предусмотрен вещевой отсек. Начиная с версии Comfortline, в переднюю часть подлокотника интегрированы два выдвижных подстаканника. Кроме того, на версиях Comfortline и Highline предусмотрен широкий проем в спинке сидений, позволяющий перевозить до четырех пар лыж одновременно.

Фольксваген пассат спортлайн

Впервые противосолнечные козырьки (в версиях Comfortline и Highline) съемные, а в самом высоком варианте оснащения (Highline) сделаны двойными, в стиле Touareg. Новую конструкцию имеют также и двойные противосолнечные шторки для заднего стекла (направляющие установлены в задних стойках крыши) и защитные шторки для задних дверей.

Фольксваген пассат спортлайн

Еще одна деталь, отражающая высокий уровень конструкции нового Passat — плавно открывающаяся крышка 565-литрового багажника, которую также можно поднять посредствам нажатия кнопки в салоне.

Респектабельность

Новое поколение Passat является наглядной демонстрацией мощности, атлетизма и даже эмоциональности. Дизайн и инновационные технологии объединились, чтобы перевести автомобиль в новое измерение. Пожалуй, это самый амбициозный эволюционный шаг за всю историю существования семейства Volkswagen Passat.

Фольксваген пассат спортлайн

“Отфрезерованные” стальные грани, изящная выштамповка на капоте в виде латинской буквы “V”, хромированная окантовка и, конечно же, новая облицовка радиатора в сочетании с передней оптикой. Новый Passat стал первым серийным автомобилем, который соответствует последним веяниям корпоративного дизайна Volkswagen, что еще раз подчеркивает статус модели.

Фольксваген пассат спортлайн

Визитной карточкой Passat стала передняя светотехника. Адаптивные биксеноновые фары нового Passat обеспечивают лучший обзор на дальнем расстоянии и отличную видимость в поворотах. Благодаря прогрессивной конструкции световой конус неукоснительно следует за радиусом поворота дороги.

Фольксваген пассат спортлайн

Удивительное сочетание жизненной энергии сконцентрировано в профиле автомобиля. Опытный глаз сразу заметит серьезные подвижки в области аэродинамики. И будет абсолютно прав. Новый Passat сбросил сразу несколько десятых: коэффициент лобового сопротивления достиг небывало низких пределов: Cw=0,28.

Фольксваген пассат спортлайн

Новый Passat стал на 62 мм длиннее (4,77 м), на 74 мм шире (1,82 м) и на 10 мм выше (1,47 м). Несмотря на то, что новый Passat остался переднеприводным, для увеличения простора в салоне и обеспечения беспрецедентных показателей в области безопасности, двигатель теперь расположен поперечно. В результате запас пространства для ног задних пассажиров увеличился на 12 мм. Стал больше и багажник — теперь его объем достигает рекордных в классе 565 л (+90 л).

Фольксваген пассат спортлайн

В указателях поворотов в зеркалах заднего вида и компонентах задней светотехники нового Passat используется LED технология. Светодиоды отличаются от обычных ламп гораздо меньшим временем срабатывания, в трое увеличенным сроком службы и низким потреблением электроэнергии. Кроме того, применение светодиодов придает автомобилю элегантный вид в темное время суток.

Камерность

Новый Passat — это как раз тот уникальный случай, когда не акустика приспосабливалась под существующий салон, а наоборот, очертания внутреннего пространства создавались исходя из конфигурации и компоновки акустической системы.

Фольксваген пассат спортлайн

Для прорисовки звуковой сцены близкой к идеальной, по периметру салона нового Passat интегрировано 10 динамиков (максимальное исполнение). Для высокочастотного диапазона использован 28-миллиметровый твитер, придающий звуку естественный «шелковый» тембр высоких частот без малейших искажений. В задней части салона Passat установлены еще два 20-миллиметровых твитера, которые обеспечивают равномерное распространение звука. Впервые в автомобилестроении в передней части салона Passat B6 инсталлированы 52-миллиметровые среднечастотные динамики. Глубокий, четкий бас обеспечивают четыре низкочастотных динамика, интегрированные в двери. Акустику дополняет 10-канальный цифровой усилитель. Филигранная точность построения акустической системы трансформировалась в качество звука, недостижимое при инсталляции компонентов в уже готовый автомобиль.

Фольксваген пассат спортлайн

Впрочем, акустика — не единственный плод совместного творения Volkswagen и датской компании Dynaudio. Специально для нового Passat разработаны несколько новых аудио-, видео- и навигационных систем, каждая из которых может поспорить по качеству звучания с концертным залом Ла Скала в Милане. Диапазон мощности систем варьируется в пределах от 40 до 600 Ватт. В качестве опции предусмотрено управление системами при помощи многофункционального рулевого колеса. Возглавляет же модельный ряд топовая навигационная система класса High-End — RNS MFD2-DVD. Функциональные возможности системы расширены за счет 10-канального усилителя мощностью 600 Ватт, радионавигационной установки с 6-дюймовым цветным дисплеем на центральной консоли и функцией речевого вывода.

Инновационность

Как и полагает инновационному производителю, инженеры Volkswagen воплотили в своем новом детище множество уникальных разработок. Умение предугадывать пожелания клиентов — это один из секретов успеха автомобиля.

Фольксваген пассат спортлайн

В автомобилях Passat в виде опции применяются два различных устройства громкой связи. Более совершенная система с интерфейсом Bluetooth называется «комплект установки мобильного телефона «премиум». Мобильный телефон водителя интегрируется в сеть автомобиля без подключения к каким-либо разъемам и может оставаться в кармане пиджака. Собственно функции мобильного телефона берет на себя стационарно встраиваемый автомобильный телефон, использующий данные SIM-карты мобильного телефона. В течение этого времени мобильный телефон водителя не будет работать в режиме GSM. Только после того, как водитель выйдет из автомобиля, автомобильный телефон прекратит использование данных SIM-карты, и мобильный телефон снова подключится к сети GSM. Это преимущество, в первую очередь, для тех, кому часто приходится звонить по делам и для тех, кто ценит удобство приема телефонных звонков и управления полнофункциональным автомобильным телефоном. Отпадает необходимость использования двух SIM-карт, при том, что водитель может полностью пользоваться всеми функциями стационарного автомобильного телефона, включая вывод записей телефонной книги на многофункциональный дисплей.

Фольксваген пассат спортлайн

Новый Passat оборудован системой контроля давления воздуха в шинах (RDK). На каждом колесе устанавливается датчик, направляющий информацию на блок управления системами обеспечения комфорта (KSG) Passat. Установленная на блоке управления программа контроля давления воздуха в шинах анализирует эти данные. Если при этом обнаруживается отклонение давления в шинах от заложенного в программу значения (по выбору — при частичной или полной загрузке машины), система выводит для водителя предупреждение на панели приборов. Датчики работают в диапазоне температур от –40°C до +150°C и оборудуются собственным источником питания. Замена их предусмотрена по истечении десяти лет.

Фольксваген пассат спортлайн

В деловой поездке кстати придется возможность зарядки ноутбука от 220-вольтной розетки. Для генерирования переменного напряжения устанавливается устройство, разработанное специально для автомобиля Passat. Причем как европейская, так и североамериканская модификация могут продолжительно работать с мощностью 150 Ватт. Примерно на две минуты доступна пиковая мощность 300 Ватт. Безопасность системы обеспечивается заглушкой, предотвращающей случайный доступ детей к розетке. Существует также защита от перегрева. Электророзетка встраивается в заднюю часть центральной консоли.

Фольксваген пассат спортлайн

Новый Passat — первая модель в среднем классе, которая оснащена электромеханическим парковочным тормозом (EPB), который приводится в действие простым нажатием кнопки. EPB подключен к электронному блоку управления, что сделало возможным интеграцию новых функций: динамическое экстремальное торможение, динамический “помощник” при начале движения (плавный старт независимо от профиля дороги), и автоматическое удержание автомобиля на месте (остановка на светофоре не требует больше выжатой педали тормоза).

Фольксваген пассат спортлайн

Отдельного упоминания заслуживает адаптивный круиз-контроль АСС. Эта система позволяет контролировать расстояние до впереди идущего автомобиля. Passat автоматически снижает скорость, установленную при помощи круиз-контроля, как только дистанция до автомобиля следующего впереди становится меньше безопасного предела. Когда на пути нет преград, автомобиль самостоятельно разгоняется до ранее заданной скорости. Помимо комфорта, адаптивный круиз-контроль ACC обеспечивает безопасность движения, сокращая тормозной путь. Электроника регистрирует объекты, находящиеся в критической близости от автомобиля, и готовит тормозную систему к экстренному торможению, подводя тормозные колодки ближе к тормозным дискам и поднимая давление в тормозном контуре — таким образом повышается эффективность торможения.

Фольксваген пассат спортлайн

Независимо от двигателя, который установлен под капотом вашего Passat, не спешите искать замок зажигания. Новая генерация автомобиля по желанию может быть оборудована инновационной системой старта двигателя и блокировки дверей “Kessy”. Ключа и замка зажигания в традиционном понимании больше не существует. Вместо них электронный брелок-передатчик (трансмиттер) и приемный слот, расположенный на приборной панели правее от рулевого колеса. Чтобы завести двигатель достаточно вставить трансмиттер в слот на приборной панели, нажать на торец ключа — и новый Passat готов провести с ветерком.

Кому отдать предпочтение?

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Оставьте комментарий