* спецпредложение до
Основные размеры
- 4509 см
- 191 см
- 1839 см
- 1490 кг
- 1675 см
- 615 л.
Рабочий объем, см3./тип двигателя
1395 / бензиновый с турбонаддувом
1395 / бензиновый с турбонаддувом
1984 / бензиновый с турбонаддувом
1984 / бензиновый с турбонаддувом
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
92 / 125 / 5000
110 / 150 / 5000
132 / 180 / 3940
162 / 220 / 4500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
200 / 1400
250 / 1500
320 / 1500
350 / 1500
Снаряженная масса, кг
1490 (1598 для 4Motion)
Макс. скорость, км/ч
195 (192 для 4Motion)
Время разгона 0-100 км/ч, с.
9.3 (9.8 для 4Motion)
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)
191 – 201
191 – 201
191 – 201
191 – 201
Максимальный объем багажного отделения, л
Объем топливного бака, л
58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)
58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)
58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)
58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)
1395 / бензиновый с турбонаддувом
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
92 / 125 / 5000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
200 / 1400
Снаряженная масса, кг
Время разгона 0-100 км/ч, с.
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)
192 – 201
Максимальный объем багажного отделения, л
Объем топливного бака, л
58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)
1395 / бензиновый с турбонаддувом
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
110 / 150 / 5000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
250 / 1500
Снаряженная масса, кг
1490 (1568 для 4Motion)
Макс. скорость, км/ч
195 (192 для 4Motion)
Время разгона 0-100 км/ч, с.
9,3 (9,8 для 4Motion)
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)
192 – 201
Максимальный объем багажного отделения, л
Объем топливного бака, л
58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)
1984 / бензиновый с турбонаддувом
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
132 / 180 / 3940
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
320 / 1500
Снаряженная масса, кг
Время разгона 0-100 км/ч, с.
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)
192 – 201
Максимальный объем багажного отделения, л
Объем топливного бака, л
58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)
1984 / бензиновый с турбонаддувом
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
162 / 220 / 4500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
350 / 1500
Снаряженная масса, кг
Время разгона 0-100 км/ч, с.
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)
192 – 201
Максимальный объем багажного отделения, л
Объем топливного бака, л
58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)
* Указанные значение были получены в результате измерений, проведенных в соответствии с требованиями законодательства . Эти данные не являются характеристиками одного конкретного автомобиля и не представляют собой часть коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных типов автомобилей. Реальные показатели расхода топлива и объема выброcов CO2 зависят не только от эффективности переработки топлива системами автомобиля, но и от стиля вождения и других технических факторов (например, характера окружающей среды). Дополнительное оборудование и аксессуары (навесные элементы оснащения, шины и т.д) могут изменить такие параметры автомобиля, как масса, сопротивление качению и аэродинамика, и наряду с дорожными и погодными условиями повлиять на его динамические характеристики. Данные об уровне расхода топлива и объеме выбросов CO2 варьируются в зависимости от выбранного типа шин и дополнительного оборудования.
Размеры
Официальный дилер Volkswagen
Рабочий объем, см3./тип двигателя
1395 / бензиновый с турбонаддувом
1395 / бензиновый с турбонаддувом
1984 / бензиновый с турбонаддувом
1984 / бензиновый с турбонаддувом
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
92 / 125 / 5000
110 / 150 / 5000
132 / 180 / 3940
162 / 220 / 4500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
200 / 1400
250 / 1500
320 / 1500
350 / 1500
Снаряженная масса, кг
1490 (1598 для 4Motion)
Макс. скорость, км/ч
195 (192 для 4Motion)
Время разгона 0-100 км/ч, с.
9.3 (9.8 для 4Motion)
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)
191 – 201
191 – 201
191 – 201
191 – 201
Максимальный объем багажного отделения, л
Объем топливного бака, л
58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)
58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)
58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)
58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)
1395 / бензиновый с турбонаддувом
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
92 / 125 / 5000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
200 / 1400
Снаряженная масса, кг
Время разгона 0-100 км/ч, с.
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)
192 – 201
Максимальный объем багажного отделения, л
Объем топливного бака, л
58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)
1395 / бензиновый с турбонаддувом
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
110 / 150 / 5000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
250 / 1500
Снаряженная масса, кг
1490 (1568 для 4Motion)
Макс. скорость, км/ч
195 (192 для 4Motion)
Время разгона 0-100 км/ч, с.
9,3 (9,8 для 4Motion)
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)
192 – 201
Максимальный объем багажного отделения, л
Объем топливного бака, л
58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)
1984 / бензиновый с турбонаддувом
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
132 / 180 / 3940
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
320 / 1500
Снаряженная масса, кг
Время разгона 0-100 км/ч, с.
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)
192 – 201
Максимальный объем багажного отделения, л
Объем топливного бака, л
58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)
1984 / бензиновый с турбонаддувом
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
162 / 220 / 4500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
350 / 1500
Снаряженная масса, кг
Время разгона 0-100 км/ч, с.
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)
192 – 201
Максимальный объем багажного отделения, л
Объем топливного бака, л
58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)
* Указанные значение были получены в результате измерений, проведенных в соответствии с требованиями законодательства . Эти данные не являются характеристиками одного конкретного автомобиля и не представляют собой часть коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных типов автомобилей. Реальные показатели расхода топлива и объема выброcов CO2 зависят не только от эффективности переработки топлива системами автомобиля, но и от стиля вождения и других технических факторов (например, характера окружающей среды). Дополнительное оборудование и аксессуары (навесные элементы оснащения, шины и т.д) могут изменить такие параметры автомобиля, как масса, сопротивление качению и аэродинамика, и наряду с дорожными и погодными условиями повлиять на его динамические характеристики. Данные об уровне расхода топлива и объеме выбросов CO2 варьируются в зависимости от выбранного типа шин и дополнительного оборудования.
Размеры
Volkswagen Tiguan 2021 года выпуска стал бестселлером среди современных компактных кроссоверов. После рестайлинга он получил хоть и точечные, но довольно серьезные изменения. Модифицированы решетка радиатора, бампер, фары, крылья и капот, благодаря чему передняя часть автомобиля стала более динамичной и стильной, а передняя и задняя оптика стала светодиодной.
Построен на платформе Modularer Querbaukasten (MQB). Это определило габариты кузова:
- длина – 4,511 м;
- ширина – 1,589 м;
- высота – 1,675 м;
- колесная база – 26,79 см;
- клиренс – 20 см;
- объем багажника – 615 литров + еще 145 с выдвинутыми вперед задними креслами.
Для независимой подвески предусмотрен передний и задний стабилизаторы – спереди стойки McPherson, сзади многорычажная конструкция.
При баке в 68 литров машина расходует в среднем 8 литров топлива в смешанном режиме – этого хватит на 750 км без дозаправки.
Список силовых агрегатов представлен 4-х цилиндровыми турбированными бензиновыми моторами в версиях:
- 1,4 л (125 или 150 л.с.) идут вместе с передним приводом и 6-ти ступенчатой механикой или роботом. Максимальная скорость – 190-200 км/ч, крутящий момент — 200 Нм.
- 2,0 л (180 или 220 л.с.) идут с полным приводом и 7-ми ступенчатой DSG DQ500. Максимальная скорость 208 и 220 км/ч соответственно, разгон до сотни – 6,5 сек.
На новый Tiguan в зависимости от модификации устанавливаются колесные диски диаметром 17,18,19 дюймов. На всех колесах дисковые вентилируемые тормоза.
В базовое оснащение включены ABS, ESP, ASR.Также в целях безопасности немецкие инженеры оборудовали автомобили системами мониторинга давления в шинах, распознавания усталости водителя, контроля дистанции с функцией аварийного торможения и другими полезными опциями.
Для выбора дополнительных опций и адаптации комплектации под себя воспользуйтесь конфигуратором. для уточнения подробностей и записи на тест-драйв — звоните.
Tiguan — первый компактный кроссовер Volkswagen. Звучное имя образовано от сочетания слов tiger (тигр) и iguana (игуана). Автомобиль наградили атлетической внешностью. Дизайнерам удалось сделать весьма гармоничный и привлекательный облик. Длинная линия капота, прямые передние стойки, широкие колесные арки. В жертву монументальности кузова был принесен коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx): он у Tiguan равен 0,37. Платформа была позаимствована у Volkswagen Golf.
Volkswagen Tiguan выпускается в трех комплектациях: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Первые две комплектации отличаются от третьей формой переднего свеса. Дорожный вариант автомобиля предназначен для эксплуатации в условиях мегаполиса и имеет ограниченные внедорожные способности, максимальный угол въезда ограничен 18 градусами, в то время как внедорожная версия Track & Field может покорять склоны до 28 градусов. Sport&Style благодаря настройкам подвески и амортизаторов ориентирован на спортивную езду. Хромированные поперечины на решетке радиатора, хромированные направляющие на крыше и 17-дюймовые колесные диски делают внешний облик более спортивным. Track&Field обладает надежной защитой картера двигателя и позволяет водителю включать специальный режим offroad с измененными настройками амортизаторов, электронными блокировками дифференциалов и специальными режимами помощи при спуске с горы или наоборот при трогании в гору.
Режим Offroad активизируется одним нажатием на кнопку, запуская в действие целый ряд вспомогательных электронных систем. Ассистент движения на спуске автоматически контролирует скорость при съезде с горы. Ассистент движения на подъеме изменяет характеристики системы управления двигателем и предотвращает износ сцепления. Изменение режима работы акселератора позволяет точнее дозировать крутящий момент, а работа системы ABS также оптимизируется для езды по бездорожью. Ходовая часть Tiguan сконструирована для успешного преодоления дорог с любым покрытием. Постоянный полный привод 4Motion распределяет крутящий момент между осями и отдельными колесами. Система определяет пробуксовку в доли секунды и мгновенно перераспределяет тягу. При движении по асфальту в спокойном режиме аVтомобиль автоматически переводится в переднеприводной режим, что повышает экономичность. Базовая версия Tiguan переднеприводная.
В интерьере царит фамильная строгость. Все качественно и эргономично. Приборам досталась ярко-синяя подсветка от Golf. Заднее сиденье имеет продольную регулировку на 16 см и спинку с регулируемым углом наклона, позволяя улучшить комфорт пассажиров или увеличить полезный объем багажника. Сиденье складывается по частям 40:60, а в автомобилях Tiguan Track&Field и Sport&Style стандартным оборудованием является складное переднее пассажирское сиденье, благодаря чему салон легко приспособить для перевозки длинномерных предметов.
В базе Tiguan блестит от хрома, и защищает пассажиров от лучей палящего солнца атермальным остеклением и тонировкой задних окон. Днище автомобиля также имеет защиту двигателя и антигравийную защиту, что позволит без опасений съезжать с асфальтированной дороги на проселок. В дополнении к багажнику, который умещает в своих недрах до 650 кг груза, на крыше предусмотрены рейлинги, которые способны выдержать до 100 кг груза дополнительно.
Tiguan – первый внедорожник в мире, комплектуемый только турбированными двигателями. Для российских покупателей доступны два новых двигателя серии TSI: 1,4 TSI с двойным наддувом мощностью 150 л.с. и турбированный 2,0 TSI мощностью 170 л.с. Оба мотора комплектуются 6-ступенчатыми механической и автоматической КП соответственно. Средний расход топлива: 8,4 – 9,9 л / 100 км. Данные двигатели отличаются низким уровнем шума и соответствуют экологическому стандарту Euro 5. Для рынков других стран также предлагается двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива мощностью 200 л.с.
Обширный список электронных систем, как в стандартной комплектации, так и в качестве дополнительного оборудования — отличительная черта всех моделей Volkswagen. Tiguan оборудуется ABS, системой сохранения курсовой устойчивости, системой контроля давления в шинах. Система Infotainment объединяет в себе функции музыкального центра и навигационной системы. Для управления системой используется активный экран Touchscreen. Карты местности и мультимедиа-файлы хранятся на жестком диске объемом 30 гигабайт. Имеется слот для SD карт памяти, через который можно загружать МР3-файлы. Инновационная функция навигационной системы пригодится при езде в условиях бездорожья и в местности, для которой нет электронных карт. Устройство может сохранять в памяти до 500 промежуточных точек следования по маршруту, благодаря чему всегда возможно найти обратную дорогу. В качестве дополнительного оборудования можно заказать такие опции как камеру заднего вида или систему Park Assist, которая сама определяет место возможной парковки, и управляет вращением рулевого колеса.
Европейская организация по защите прав потребителей Euro NCAP протестировала уровень безопасности автомобиля, и результаты оказались превосходными. После серии краш-тестов Tiguan удостоился пяти звезд за защиту пассажиров и по сумме оценок занял ведущую позицию по безопасности в классе компактных кроссоверов. Базовая комплектация (в Европе) предлагает: фронтальные подушки, боковые подушки для защиты головы и тела, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, сигнализатор непристёгнутых передних ремней, крепления ISOFIX на задних боковых местах.
Модель Tiguan стала очень успешным проектом. Со времени своего дебюта в 2007 году она не спускалась с первых строчек рейтингов продаж. Для поддержания покупательского интереса на автосалоне в Женеве в 2011 году был представлен рестайлинговый кроссовер, на который в компании возлагают большие надежды.
Внешне обновленный Tiguan не сильно отличается от предшественника. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: Trend & Fun, Track & Field, Sport & Style и Track & Stylе, причем последняя предлагается только со 140-сильным дизелем и автоматом. Каждая версия имеет свои отличительные особенности. Бампера и пороги в версии Track & Field улучшают внедорожные способности автомобиля, а в варианте Sport & Style делают внешний вид более модным и спортивным. Внедорожна версия длиннее на 177 мм, обладает лучшей геометрической проходимостью и оснащается только полноприводной трансмиссией. Версия для города может быть и моноприводной.
Дизайн обновленного Tiguan — это длинная линия капота, прямые передние стойки, широкие колесные арки. Экстерьер стал чуть более взрослым и похожим на старшего брата Volkswagen Touareg, в чем особенно помогает передняя светодиодная оптика. Черная глянцевая решетка радиатора стилизована в соответствии с новым фирменным стилем компании и декорирована хромированными молдингами. Задние округлые стоп-сигналы предшественника заменены на более эффектные угловатой формы. К этому остается лишь добавить обновленные пороги, 16-ти или 17-ти дюймовые литые диски и хромированные рейлинги на крыше. Высота дорожного просвета составляет 195 мм – точно такие же показатели и у модели Volkswagen Touareg.
Салон Volkswagen Tiguan 2011 не претерплен коренных изменений. Особого внимания заслуживает новый мультифункциональный руль от модели Golf IV и информационный дисплей на обновленной приборной панели. На центральной консоли поменялось расположение кнопок и стало больше хрома. Изменился блок управления микроклимата, а кнопка запуска двигателя разместилась слева от КПП. Передняя панель мягкая и приятная на ощупь, а все ниши и ящички, коих в VW Tiguan великое множество, обшиты мягким материалом. В самой дорогой комплектации есть вариант обивки салона качественной кожей коричневого цвета. Поработали специалисты VW и над звукоизоляцией. Предлагается четыре уровня комплектации: S, SE, Sport и Escape.
Три из семи силовых агрегатов новые. Четыре бензиновых моторов TSI: объемом 1,4 литра и мощностью 122 и 160 л.с., объемом 2,0 литра и мощностью 180 и 210 лошадиных сил. Три дизельных двигателя рабочим объемом 2,0 литра обеспечивающих мощность110, 140 и 170 л.с. В России все кроссоверы Tiguan по-прежнему оснащаются либо механической, либо автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Для европейского рынка модель 2011 года перешла с «автоматов» на семиступенчатую роботизированную коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.
Опционная подвеска DCC позволяет выбрать оптимальные настройки в зависимости от условий передвижения (Normal, Sport и Comfort). Если старый Tiguan умел парковаться только параллельно бордюру, то новый благодаря системе Park Assist второго поколения может встать и перпендикулярно. За успешное выполнение манёвра отвечают двенадцать ультразвуковых датчиков с радиусом действия 4,5 м. Поэтому при параллельной парковке Тигуану нужен запас спереди и сзади всего по 40 см (раньше не менее 70 см).
Особенности программного обеспечения
2 сентября 2015 года на европейском рынке стартовали предварительные продажи Volkswagen Tiguan второго поколения, которое было представлено на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2015 года. В ноябре 2016 года производство машин для российского рынка началось на заводе компании Volkswagen в Калуге. Существуют также спортивные модификации GTE и R-Line.
Семиместная версия Allspace на Женевском автосалоне 2017
Автомобиль был представлен в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, в том же году на автосалоне в Шанхае Фольксваген представил Tiguan HY Motion на водородных топливных элементах.
В июле 2011 года Tiguan прошёл рестайлинг. В целом Tiguan привели к новому корпоративному стилю Volkswagen, среди прочих изменений: была изменена решётка радиатора, передние фары и задние фонари. С технической стороны изменились двигатели. Был добавлен новый уровень отделки Track & Style.
Автомобиль выпускался как с приводом на переднюю ось, так и с автоматически подключаемым полным приводом на основе муфты Халдекс. Двигатели (устанавливаемые в РФ) — 1,4 TSI (механический нагнетатель + турбонаддув – 150 л.с и без механического нагнетателя с турбонаддувом – 122 л.с), 2,0 TSI (турбонаддув 170 л.с. и 200 л.с.) и 2,0 TDI (140 л.с.).
Устанавливались 4 вида трансмиссий:
1.4 TSI 122 л.с + 6-ст МКПП
1.4 TSI 150 л.с + 6-ст DSG
1.4 TSI 150 л.с + 6-ст МКПП
2.0 TSI 170 л.с + 6-ст. АКПП (Aisin)
2.0 TSI 200 л.с + 7-ст. DSG
2.0 TDI 140 л.с. + 6-ст. АКПП (Aisin)
- Volkswagen Tiguan Wins IIHS Safety Award. Auto Trends (22 августа 2008). Дата обращения: 22 августа 2008. Архивировано 26 марта 2012 года.
- Результаты Euro NCAP теста (2007) (англ.)
- Результаты Euro NCAP теста (2009) (англ.)
- Компания Volkswagen объявила о старте серийного производства Tiguan второго поколения на своем заводе в Индии. Дата обращения: 23 марта 2017. Архивировано 24 марта 2017 года.
- Олег Растегаев и Тигуанище: тест удлиненного кроссовера Volkswagen Tiguan Allspace. Дата обращения: 26 мая 2020. Архивировано 24 июля 2020 года.
- Семиместный Volkswagen Tiguan засняли во время тестов (фото). Дата обращения: 3 сентября 2016. Архивировано 14 сентября 2016 года.
- СМИ раскрыли имя нового семиместного кроссовера Volkswagen. Дата обращения: 3 сентября 2016. Архивировано 14 сентября 2016 года.
- Volkswagen готовит конкурента Nissan Juke. Дата обращения: 5 сентября 2016. Архивировано 15 сентября 2016 года.
- Из Volkswagen Golf сделают кроссовер. Дата обращения: 5 сентября 2016. Архивировано 15 сентября 2016 года.
- Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace поманил простором. Дата обращения: 12 января 2017. Архивировано 13 января 2017 года.
- Volkswagen готовит модель Tiguan Allspace. Дата обращения: 9 июля 2017. Архивировано 30 октября 2020 года.
- Best in Class Cars of 2016. euroncap.com (16 декабря 2016). Дата обращения: 16 декабря 2016. Архивировано 18 декабря 2016 года.
- Результаты Euro NCAP теста (2016) (англ.)
- Неисправности выявили у пяти миллионов автомобилей Volkswagen Архивная копия от 26 сентября 2015 на Wayback Machine / Lenta.ru, 2015-09-26
- Volkswagen отзывает 700 тысяч автомобилей из-за дефектов освещения (20 августа 2018). Дата обращения: 21 августа 2018. Архивировано 20 августа 2018 года.
Двигатель, КПП, привод
Выберите модификацию для сравнения характеристик:
1.4 TSI DSG (150 Л.С.)
1.4 TSI DSG 4MOTION (150 Л.С.)
1.4 TSI MT (125 Л.С.)
2.0 TSI DSG (180 Л.С.)
2.0 TSI DSG (220 Л.С.)