Расход фольксвагена тигуана

Расход фольксвагена тигуана

Фольксваген Тигуан 1. 4, 2. 0 – расход топлива на 100 км.

Чаще всего при выборе автомобиля будущие владельцы смотрят на его расход топлива, как в городе, так и на трассе, хотя производитель часто указывает расход в комбинированном цикле. По данным производителя, средний расход топлива Volkswagen Tiguan составляет от 6,1 до 9,9 литров на 100 километров. Покупатель может выбрать бензиновый или дизельный двигатель.

Volkswagen Tiguan – немецкий компактный кроссовер, представленный на мировом рынке с 2008 года. Популярность этой марки автомобиля в России заставила известного немецкого производителя начать производство этой модели в Калуге. Отличие российской сборки от немецкой заключается в наличии дополнительной коробки передач – шестиступенчатого автомата.

Расход фольксвагена тигуана

Конечно, покупая кроссовер, человек должен быть полностью осведомлен о расходе топлива на 100 километров пробега этого автомобиля, так как эти машины обычно требуют много топлива.

Следует иметь в виду, что часто установленные нормы не совпадают с реальным расходом топлива, поэтому рекомендуется ознакомиться не только с информацией от производителя, но и с реальными мнениями автовладельцев.

Паспортный расход Volkswagen Tiguan 2

После определения реального расхода бензина Volkswagen Tiguan, а также аналогичных показателей для дизеля, осталось узнать те цифры, которые реально воспринимаются владельцами автомобилей этой марки. Это можно сделать с помощью обзоров, собранных на различных тематических форумах.

Если вас интересует ресурс этих двигателей, прочтите нашу статью о ресурсе двигателей.

Реальные показатели расхода топлива Volkswagen Tiguan

Узнать реальный расход топлива Volkswagen Tiguan легко – достаточно прочитать отзывы, оставленные обычными водителями:

Бензиновый двигатель с объемом 1. 4 литра

Расход фольксвагена тигуана

Если сравнить официальные стандарты и фактические показатели, то можно сделать вывод – производитель хорошо оптимизировал данный двигатель для работы в любых условиях.

Мнение эксперта, расход Volkswagen Tiguan 1. 4 4motion, полный привод

А что касается полноприводной версии Тигуана с мотором 1.4, то тут не все так однозначно. Все зависит от вашей манеры вождения. Допустим у меня по городу иногда бывает 7 литров, иногда бывает 15 л. Допустим такую ситуацию, лето, хорошая погода, минимум светофоров и эко режим, который переключает ДСГ в режим наката. При таких условиях, легко можно выжить 7 – 8 л. Однако другая ситуация если вы активно ездите по городу, резко ускоряетесь и останавливаетесь, попадаете на каждый красный сигнал светофора, расход легко может перевалить за 11 л.

С расходам на трассе ситуация интересная. Если ехать спокойно на круизе километров 110, расход не будет превышать 8-ми литров на сотню, а может даже и меньше, если останавливаться совсем не придется. Однако если вы пересекаете отметку в 130 км/ч на своем спидометре, готовьтесь к расходу 10-12 литров. Далее расход растет очень большими шагами, при 150-170 двигатель держит 3.5 тысячи оборотов и расходует в районе 13-15 литров. Все потому что у DSG DQ250 всего 6 передач.

Бензиновый силовой агрегат 2. 0 TSI

Расход фольксвагена тигуана

Судя по информации, полученной от реальных владельцев автомобилей этой марки, двухлитровый бензиновый агрегат является самым экономичным из всех вариантов, предлагаемых производителем – разумеется, реальные показатели расхода превышают заявленные.

Дизельный мотор на 2. 0 литра

Расход фольксвагена тигуана

Дизельный двигатель (подробно о нем тут) оказался отлично подготовленным к реальной эксплуатации и очевидно, не разочарует своих владельцев в плане расхода топлива.

То есть, подводя итог этому материалу, рекомендуется, если человек намерен приобрести Volkswagen Tiguan и его очень увлекательные рейтинги экономичности для этого автомобиля, остановиться на 1,4-литровом бензиновом двигателе или дизельном, двухлитровом варианте.

Volkswagen Tiguan – компактный внедорожник немецкого производства, на конвейере с 2007 года. Машина для российского рынка выпускается в Калуге, а европейская версия производится в немецком Вольфсбурге. Кроме того, сборка модели организована в индийском Аурангабаде. Tiguan базируется на переднемоторной компоновке, однако в более топовых версиях доступен полный привод. Автомобиль конкурирует на рынке с Honda CR-V, Mazda CX-5, Toyota RAV-4, Kia Sportage, Citreon C4 Aircross и Ford Kuga. На сегодняшний день выпускается второе поколение Volkswagen Tiguan. Новая машина дебютировала в 2016 году.

  • Поколение 1
  • Поколение 2

Поколение 1 (2007-2011)

Ну, с наступившим Новым годом вас, друзья! Годом тигра и игуаны! «Это по какому такому календарю?» – спросите вы. А я отвечу: естественно, по фольксвагеновскому! Потому что 21 ноября теперь уже прошлого, 2016 года на заводе VW Group в технопарке Грабцево близ Калуги началась сборка кроссовера VW Tiguan нового поколения, и в самое ближайшее время новинка окажется в дилерских центрах. А название Tiguan, если вы помните, как раз и представляет собой результат гибридизации слов «тигр» и «игуана». Так каким же он будет, этот районированный гибрид второй репродукции?

Рождение тигрика Петрика

огда в 2006 году весь мир ждал появления компактного кроссовера VW на платформе PQ35, никто не знал, как его назовут: Nanuk, Namib, Rockton или Samun. Но в результате всегерманского голосования победил именно вариант Tiguan, и именно под этим именем автомобиль был предъявлен “Urbi et Orbi”, то есть “Граду и миру” на Франкфуртском автосалоне 2007 года.

Первые же годы производства явственно показали, что в недрах концерна родился исключительно удачный автомобиль. И что с того, что «тигр» у немецких дизайнеров вышел несколько несерьезный и очень домашний, этакий «Тигрик Петрик» из детского спектакля кукольного театра Образцова. Главное – он пришелся по душе покупателям во множестве стран, и в 2014 году, на пике популярности, в мире было продано более 500 000 компактных кроссоверов этой модели!

Кстати, то, что больше всего машин было продано всего за год до запланированного появления второго поколения Tiguan, а также тот факт, что за девять лет конвейерной жизни модели понадобился лишь один рестайлинг (да и то не самый масштабный), говорят о точном «попадании в десятку».

Но законы автобизнеса неумолимы, и в 2015 году на Франкфуртском автосалоне (традиции надо блюсти!) состоялась официальная премьера второго поколения кроссовера. Мировые рынки встретили новый Tiguan не менее благожелательно, чем его предшественника, но вот в нашей стране ожидание начала продаж несколько затянулось.

На это были причины, о которых я уже упомянул: в России будут продаваться только кроссоверы российской сборки, оснащенные системой ЭРА-ГЛОНАСС. А чтобы наладить эту самую сборку, ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» понадобилось построить новый цех и потратить порядка 180 миллионов евро. Но теперь период ожидания завершен, и вот он – новый Tiguan родом из Калуги!

Взросление тигрят

Тигренок повзрослел. Он утратил детскую припухлость, все черты стали острее и жестче, а общий имидж приблизился к старшему братцу VW Touareg. Отлично выглядит новая светодиодная светотехника. Особенно мне понравились задние фонари в виде латинской буквы F.

И все же по сравнению с предыдущим поколением автомобиль подрос в длину на 60 мм, в ширину на 30 мм, и стал на 33 мм ниже. Этот рост достигнут не только за счет размеров кузова как такового: увеличились и колесная база, и колея (на 77 и 20 мм соответственно). И в этом нет ничего удивительного, ведь новый Tiguan построен на модульной платформе MQB, о которой стоит сказать несколько слов.

Платформа стратегического значения

Аббревиатура MQB означает Modularer Querbaukasten, что можно перевести как «модульная матрица с поперечным расположением двигателя». Первые официальные упоминания об этой платформе относятся к 2012 году, но мне так и не удалось найти никакой информации о том, как давно были начаты работы по ее созданию. Тем не менее, многие источники отмечают, что на разработку этой платформы было затрачено более 60 миллиардов евро.

Глава департамента развития VW Group Ульрих Хаккельберг не зря назвал MQB «стратегическим оружием концерна». Получившая широчайшее распространение концепция платформенного конструирования серьезно облегчила жизнь инженерам и сэкономила компаниям серьезные средства. Но, как правило, каждая отдельная платформа, предоставляя дизайнерам широкое поле для игры с внешним видом и оснащением, достаточно жестко задает два параметра: колесную базу, которая задана в единственном варианте (реже – в нескольких фиксированных) и колею. Все это, в свою очередь, определяет общие пропорции построенных на данной платформе автомобилей.

А вот в случае с MQB ситуация получается несколько другая. Этот «конструктор» позволяет собирать из отдельных элементов силовую основу самых разных автомобилей, размерами от «супермини» до среднеразмерных SUV, примерно на 30% сокращая расходы и время разработки каждой конкретной модели. В общем, второй Tiguan – это лишь первая ласточка в запланированной когорте самых разных кроссоверов. Но все это будет завтра, а сегодня «ласточка» вполне готова принять меня на месте водителя.

Идеал где-то рядом

Как уж водится, на тест мне достался автомобиль в топовой комплектации: двухлитровый 180-сильный двигатель, 7-ступенчатый «робот» DSG, бесключевой доступ (хотя ключ-брелок использован стандартный, с выкидным жалом), спортивные сиденья с электрорегулировками, обтянутые кожей Vienna двух цветов, и масса всяческих «плюшек» типа электропривода двери багажника.

Общая архитектура салона полностью соответствует корпоративному стилю: строго, элегантно, качественно, а стеклянная крыша и огромный панорамный люк заполняют салон светом и воздухом. Немного хрома, немного поверхностей под рояльный лак, и в основном – мягкий, приятный на ощупь пластик.

Я, наверное, никогда не пойму, зачем немецкие конструкторы так разносят по высоте педали газа и тормоза. Лучше бы они увеличили миллиметров на 10 расстояние между ними, чтобы не цеплять за край педали рантом зимней обуви. Ведь Tiguan – не легковушка какая-нибудь, а вполне полноценный кроссовер, с полным приводом, 200-миллиметровым дорожным просветом и внедорожными режимами трансмиссии. Конечно, значительная часть его владельцев никогда не будет съезжать с асфальта, но среди них могут оказаться и любители рыбалки, и владельцы отдаленных загородных домов.

То же самое касается и руля. Он, безусловно, хорош и удобен на скоростной трассе, но вот на бездорожье или просто на разбитой грунтовке с глубокими колеями, когда то и дело нужно перекладывать руль на 360 градусов то в одну, то в другую сторону, гораздо удобней «баранка» с равномерным сечением по всей окружности. То же самое касается и дальних перегонов: эргономические наплывы достаточно жестко задают единственное удобное положение рук на руле, но когда ты много часов подряд управляешь автомобилем, тебе постоянно хочется то и дело менять хват. Не понравилась и явная перегруженность руля кнопками – аж по 9 штук на каждую спицу.

Скромное обаяние виртуальности

Но все это не главное. На самом деле, первое, что бросается в глаза – это 12-дюймовый цветной дисплей Active Info, заменивший всю комбинацию приборов. Еще недавно такое решение можно было увидеть только в престижных автомобилях элитных марок, но теперь оно все активнее проникает в «средний класс». Собственно говоря, в этом нет ничего странного. Я вообще уверен, что по мере того, как электронные компоненты становятся все дешевле и дешевле, область применения «виртуальных приборных панелей» будет расти, и очень скоро мы увидим их даже в салонах весьма бюджетных моделей.

И здесь важны два момента. Во-первых, универсальность: вы можете по своему желанию вывести на экран, находящийся прямо перед вашими глазами, любые данные. Хотите – данные трип-компьютера, хотите – показания спидометра в цифровом виде, хотите – информацию о том, какую музыку исполняет развлекательная система.

Что вы имеете против китайцев?

В наши дни трудно представить себе сколь-нибудь престижный автомобиль без венчающего центральную консоль сенсорного дисплея с солидной диагональю. В этом плане новый Tiguan не отстает от конкурентов: все данные на восьмидюймовом экране отлично читаются, система отличается высокой скоростью реакции на прикосновения, главные функции продублированы горячими клавишами, размещенными сбоку от дисплея.

Мне же оставалось лишь пожалеть о невозможности вывести на штатный большой экран навигатор с пробками, повесить на лобовое стекло держатель на присоске и ограничиться Bluetooth-соединением c системами hands-free и музыкального проигрывателя. Кстати, музыку со смартфона можно подключить и через AUX-кабель, а можно записать ее на флешку или оптический диск.

В поисках чешского следа

Позаботились конструкторы и о пассажирах второго ряда. Во-первых, там достаточно просторно (и в этом немалая заслуга выросшей колесной базы), а во-вторых, в их распоряжении не только подлокотник с подстаканниками, но и откидные столики с выдвижными кронштейнами для напитков. Впечатляет и объем багажника: 615 л – это очень много!

Но еще больше мне понравилось то, что для того, чтобы сложить спинки задних сидений и увеличить доступный объем до 1 655 литров, не надо бегать вокруг всего автомобиля, открывая то правую заднюю дверь, то левую. Дернул за рукоятку внутри багажника – и часть спинки послушно упала вперед, дернул вторую – упала и оставшаяся. Саму же дверку багажника можно открыть как минимум четырьмя способами: с помощью клавиши на водительской двери, с брелока, нажатием на кнопку, расположенную над номерным знаком и при помощи волшебного мановения ногой под бампером.

Плюс ко всему, Tiguan предлагает целый ряд полезных мелочей в стиле Simply Clever, которыми так гордится родственная марка Skoda. К числу таких решений я могу отнести и уже упомянутые откидные столики, и массивные крюки для пакетов внутри багажника, и штатный инвертор с розеткой на 230 Вольт, позволяющий использовать в дороге обычные бытовые электроприборы. Честно говоря, инвертор – не такой уж дорогой прибор, и мне не слишком понятно, почему так мало компаний предлагают его хотя бы в качестве опции.

Плата за восторги

Но самое интересное – это то, как ведет себя Tiguan на дороге. Для начала сразу скажу, что найти общий язык с этим автомобилем очень просто. Какие-нибудь полчаса, и тебе начинает казаться, что кроссовер управляется силой твоей мысли – настолько он точен и предсказуем. Причем даже в сложных ситуациях – например, на присыпанной снежком скользкой дороге. Вполне предсказуемо, что Тигуан в режиме «спорт» больше похож на тигра (со вполне хищническим аппетитом 15-17 литров на 100 км), а в «эко» – на холодную скользкую игуану.

Ассистенты, ваш выход!

Но что точно помогает при парковке – это режим кругового обзора, дополненный звуковыми сигналами датчиков. Я не раз уже писал, что наличие видеокамер в наших условиях не может заменить традиционные «парктроники», потому что через 10 минут движения по обработанным реагентом дорогам объективы покрываются непрозрачной пленкой, а изображение на мониторе превращается в некий набор непонятных пятен.

Максимальная скорость, км/ч

Пара ступенек вверх

И еще одно обстоятельство подтверждает то, что новый Tiguan поднялся как минимум на пару ступенек вверх по лестнице престижности: он точно стал существенно комфортнее на ходу. Во-первых, хочется отметить отменную звукоизоляцию: шум двигателя начинает проникать в салон разве что во время резких ускорений, когда двигатель раскручивается до 4-5 тысяч оборотов, а аэродинамические шумы начинают ощущаться только на скорости километров 110-120 в час.

Volkswagen Tiguan 2,0 TSI 4Motion

Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В), мм :

4 486×1 839×1 673

Снаряженная масса, кг :

Клиренс, мм :

Бензиновый, EA888 2,0 TSI, 180 л. с., 320 Нм

DQ500, роботизированная , семиступенчатая, с двумя сцеплениями

Во-вторых, в дальней дороге и водителю, и пассажирам не будет ни жарко, ни холодно: все проблемы решает трехзонный климат-контроль. Наконец, на приличной дороге вполне комфортна и подвеска, отлично глотающая мелкие неровности и стыки. Но более серьезные препятствия (например, «лежачих полицейских») Tiguan проходит весьма жестко, хотя пробоя подвески я ни разу не зафиксировал. Тем не менее, вполне очевидно, что автомобиль настроен на скорость и управляемость на асфальте, и именно это становится фактором, ограничивающим пределы его проходимости.

Включи голову и первую передачу!

На самом деле, мне всегда нравилось, как работает полный привод 4Motion, который включается очень интеллигентно и практически незаметно, а дополняющая его система выбора профиля движения 4Motion Active Control с функцией электронной блокировки межколёсного дифференциала XDS серьезно повышает возможности автомобиля вне дороги.

Средний расход топлива, л/100 км

Но все-таки не стоит считать Tiguan ровней профессиональным «проходимцам»: предел возможностей вне дорог с твердым покрытием все-таки существенно ниже, чем у рамных внедорожников, и несколько ниже, чем у наиболее «лазучих» представителей класса кроссоверов. Та самая плотная и относительно короткоходная подвеска, которая делает Tiguan столь приятным в управлении на трассе или грейдере, заставляет колеса вывеситься в воздухе даже на не самых крупных кочках. На твердом и сухом рельефе система полного привода и блокировка XDS успевают сработать и решить эту проблему, а вот в снегу или на мягком грунте время срабатывания оказывается несколько великоватым, и автомобиль успевает закопаться.

Остроту проблемы несколько снижает то, что двигатель EA888 обладает практически дизельной характеристикой крутящего момента, так что на принудительно включенной первой передаче можно уверенно ползти на весьма низких оборотах.

Одним словом, я могу посоветовать будущим владельцам нового Tiguan не бояться съезжать с асфальта, но всегда включать при этом первую передачу, а главное – голову. Ну а в остальном – я уверен, что несмотря на очень сильных соперников, таких, как Toyota RAV4, Hyundai Tucson и новый Kia Sportage, Tiguan быстро станет одним из бестселлеров, а наступивший 2017 год можно будет смело считать никаким не «годом петуха», а «годом тигра и игуаны».

Сдерживающим фактором может стать только цена: например, автомобиль, который был у нас на тесте, согласно калькулятору стоит 2 414 100 рублей. Немало даже с учетом того, что это автомобиль, по уровню комфорта вплотную приближающийся к VW Touareg. Впрочем, Touareg с примерно таким же набором жизненных благ обойдется как минимум на миллион рублей дороже.

ВАМ ПОНРАВИТСЯ Volkswagen Tiguan 2,0 TSI 4Motion, ЕСЛИ

Объем и масса

CONNECT PLUS 2. 0d AMT (150 л. ) 4WD

All Inclusive

1.4 AMT (150 л.с.)

1.4 MT (125 л.с.)

CITY

1.4 AMT (150 л.с.) 4WD

2.0 AMT (180 л.с.) 4WD

1.4 AMT (150 л.с.)

1.4 AMT (125 л.с.)

2.0d AMT (150 л.с.) 4WD

Comfortline

1.4 AMT (150 л.с.) 4WD

2.0 AMT (180 л.с.) 4WD

1.4 AMT (150 л.с.)

1.4 MT (125 л.с.)

2.0d AMT (150 л.с.) 4WD

CONNECT

1.4 AMT (150 л.с.) 4WD

2.0 AMT (180 л.с.) 4WD

1.4 AMT (150 л.с.)

2.0d AMT (150 л.с.) 4WD

CONNECT PLUS

1.4 AMT (150 л.с.) 4WD

2.0 AMT (180 л.с.) 4WD

1.4 AMT (150 л.с.)

2.0d AMT (150 л.с.) 4WD

Exclusive

1.4 AMT (150 л.с.) 4WD

2.0 AMT (180 л.с.) 4WD

2.0d AMT (150 л.с.) 4WD

Highline

2.0 AMT (220 л.с.) 4WD

1.4 AMT (150 л.с.) 4WD

2.0 AMT (180 л.с.) 4WD

1.4 AMT (150 л.с.)

2.0d AMT (150 л.с.) 4WD

OFFROAD

1.4 AMT (150 л.с.) 4WD

2.0 AMT (180 л.с.) 4WD

2.0d AMT (150 л.с.) 4WD

1.4 MT (150 л.с.) 4WD

Sportline

2.0 AMT (220 л.с.) 4WD

2.0 AMT (180 л.с.) 4WD

2.0d AMT (150 л.с.) 4WD

Trendline

1.4 AMT (150 л.с.) 4WD

1.4 AMT (150 л.с.)

1.4 AMT (125 л.с.)

1.4 MT (125 л.с.)

1.4 MT (150 л.с.) 4WD

Winter Edition

1.4 AMT (150 л.с.) 4WD

1.4 AMT (150 л.с.)

1.4 MT (125 л.с.)

Про Volkswagen:  Турботаймер volkswagen tiguan